13 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ошибка "check injection" (Megane II), Проблема и решение.
cthutq
сообщение 19.5.2008, 18:45
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 19.5.2008
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 7314



Здравствуйте, случилась такая ситуация...Автомобиль Megane II 2006. Загорелось сообщение "check injection" и движок не крутит более 3 тысяч оборотов...И каждые 40-60 км загорается надпись "injection fault" и 'stop", после чего приходится останавливаться, глушить двигатель и снова заводить...На сервисе уже второй месяц не могут решить эту проблему...Подскажите, в чем проблема,может кто сталкивался с этим?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрейко
сообщение 19.5.2008, 18:48
Сообщение #2


BLUE MOTION
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2347
Регистрация: 30.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 72



Цитата(cthutq @ 19.5.2008, 16:45) *
Здравствуйте, случилась такая ситуация...Автомобиль Megane II 2006. Загорелось сообщение "check injection" и движок не крутит более 3 тысяч оборотов...И каждые 40-60 км загорается надпись "injection fault" и 'stop", после чего приходится останавливаться, глушить двигатель и снова заводить...На сервисе уже второй месяц не могут решить эту проблему...Подскажите, в чем проблема,может кто сталкивался с этим?


Была такая тема. Проблема в дроссельной заслонке. 2 варианта, либо замена по гарантии. либо они разбирают, чистят саму заслонку контакты. Помогает, проходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cthutq
сообщение 20.5.2008, 15:39
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 19.5.2008
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 7314



Цитата(Андрейко @ 19.5.2008, 16:48) *
Была такая тема. Проблема в дроссельной заслонке. 2 варианта, либо замена по гарантии. либо они разбирают, чистят саму заслонку контакты. Помогает, проходит.

Спасибо за информацию,скажу об этом на сервисе местным...
У меня сначала кондиционер перестал работать, а через неделю загорелся "check injection". Я отвез на диагностику и они мне впарили,что эти обе проблемы из-за неисправности датчика давления кондиционера...Месяц ждал датчик...Заменили датчик и 2 дня машинка летала, а потом снова пропали обороты....вот такая история
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cthutq
сообщение 14.8.2008, 22:03
Сообщение #4


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 19.5.2008
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 7314



Может кому пригодится.....Проблема оказалась в плохом контакте датчика педали газа....Почистили контакты и все, снова летаю (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lapotok
сообщение 15.8.2008, 19:36
Сообщение #5


Дон Lapotok
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082



Цитата(cthutq @ 14.8.2008, 21:03) *
Может кому пригодится.....Проблема оказалась в плохом контакте датчика педали газа....Почистили контакты и все, снова летаю (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Конечно пригодиться, спасибо! (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mexanik
сообщение 16.8.2008, 0:33
Сообщение #6


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 30.11.2007
Из: Украина Донецкая обл.
Пользователь №: 5013



Так к слову, у товарища Шеви Каптива, появилась подобная проблемма. Поехал на сервис, а там он уже не первый и проблемма так же в эл. педали, пытаются
лечить чисткой контактов, но не всем помогает! Там как-то подурацки собрана эл.схема, так что нам везт больше. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
QQ3
сообщение 16.8.2008, 0:56
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 5.8.2008
Пользователь №: 8387



Ужас! Ужас! Чем дальше тем страшнее!
Если более старые авто ремонтируют как-то, то новые со своими приблудами даже в родном сервисе починить не могут. Смешно просто... Педальки засоряются...
Надо покупать МБ124 и горя знать не будешь.
Сам на французе езжу уже около 3х лет... Мотор, подвеска, всё новое уже меняное ! А Отец на Мерседесе 124 10 лет проблем не знает!

Сообщение отредактировал QQ3 - 16.8.2008, 0:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
QQ3
сообщение 16.8.2008, 1:19
Сообщение #8


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 5.8.2008
Пользователь №: 8387



Извините за резкость и за флуд.
Честно признаюсь- два года отьездил на Мегане 1999г и пришлось поменять мотор, всю переднюю подвеску. Задний торсион скрипит постоянно. В салоне странные побрякивания. Шумоизоляция фиговая.
Да, комфортно, удобно, широко, управляемость, динамика...
Но дряхлые эти Рено! Я вложил в свою кругленькую сумму и просто продавать нет смысла.
Буду пока ездить.
Есть с чем сравнивать.... Комфорт нормальный, динамика ок, расход радует... но дряхлые они и геморные в ремонте. Причём запчасти дорогие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mk80
сообщение 16.8.2008, 3:27
Сообщение #9


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 237
Регистрация: 1.10.2007
Пользователь №: 4470



Цитата(QQ3 @ 15.8.2008, 23:19) *
Извините за резкость и за флуд.
Честно признаюсь- два года отьездил на Мегане 1999г и пришлось поменять мотор, всю переднюю подвеску. Задний торсион скрипит постоянно. В салоне странные побрякивания. Шумоизоляция фиговая.
Да, комфортно, удобно, широко, управляемость, динамика...
Но дряхлые эти Рено! Я вложил в свою кругленькую сумму и просто продавать нет смысла.
Буду пока ездить.
Есть с чем сравнивать.... Комфорт нормальный, динамика ок, расход радует... но дряхлые они и геморные в ремонте. Причём запчасти дорогие.


Особенно порадовало: Управляемость и динамика(IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexyR
сообщение 8.12.2008, 12:48
Сообщение #10


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 8.12.2008
Пользователь №: 10082



Цитата(cthutq @ 14.8.2008, 22:03) *
Может кому пригодится.....Проблема оказалась в плохом контакте датчика педали газа....Почистили контакты и все, снова летаю (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


Уважаемые, а кто может поподробней рассказать где эти контакты. У меня та же проблема, официалы сказали надо менять блок - 18 т.р., как то жаба душит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cthutq
сообщение 10.12.2008, 16:18
Сообщение #11


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 19.5.2008
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 7314



Цитата(AlexyR @ 8.12.2008, 10:48) *
Уважаемые, а кто может поподробней рассказать где эти контакты. У меня та же проблема, официалы сказали надо менять блок - 18 т.р., как то жаба душит.

Над педалью газ есть блок управления...к нему подходит проводка....вот с тем штекером проблемы...как его снимать я не знаю, но думаю особого труда не составит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikola
сообщение 3.2.2009, 11:30
Сообщение #12


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 3.2.2009
Пользователь №: 10981



Доброе время суток . У меня Рено-Меган, 2005 года выпуска, модель двигателя К4МТ760.

Была вибрация двигателя, не развивал оборотов, большой расход топлива. Поменял свечи, не помогло. Заменил одну катушку зажигания. Машина пошла. Но через некоторое время загорается индикатор "check injection". Обороты падают, более 2000 не раскручивается. Посоветуйте, что можно сделать, в чем проблема может быть? В сервис принципиально не поеду т.к. дорого и далеко, проще самому залезть, или заказать нужные запчасти чтоб привезли.
Педаль проверил вроде все в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rocketbill
сообщение 6.2.2009, 21:28
Сообщение #13


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 11.1.2009
Из: МО Балашиха
Пользователь №: 10578



Доброго дня! некоторое время назад появилась проблема: отключение одного цилиндра, сопровождающееся надписью check injection, снижением тяги и повышением расхода топлива. Проблема не носит постоянного характера! То все ок, то опять check. Это-то, главным образом, и смущает!Съездил в Реноцентр. Там подключили ноут и сообщили, что проблема в блоке управления. Типа, нет ответа. Оттуда уехал.
Почитав ФАК, попробовал перекинуть катушки местами. Проблема осталась. Катушки - исключаем. Вв факе видел схожие проблемы, решавшиеся заменой датчиков кислорода и чисткой дроссельной заслонки. Но у меня другая симптоматика.
Я в затруднении: если бы машина троила и все тут - купил бы мозги. Но проблема "плавающая". По идее, если что в "мозгах" закоротило-выгорело бы, то баг бы никуда не исчезал! Есть вообще такое ощущени, что это проблема каких-либо контактов. Очень не хочется поменять БУ, прошить, а потом весело искать баг дальше!
Кстати, забыл сказать! В Реноцентре скидывали с мозгов ллемму, накидывали вновь и временно проблема исчезала. потом же все повторялось.

Если у кого есть какие мысли насчет дальнейших логичных шагов - вэлкам.
Еще момент - если все же мозги - есть специалисты по починке, или это строго замена?

Заранее благодарен.
пы.сы. ФАК ЧИТАЛ! Ежели чего проглядел - звиняйте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bax126
сообщение 9.2.2009, 11:58
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 19.1.2008
Из: москва
Пользователь №: 5451



Точную проблему можно увидеть только на машине приезжай посмотрю 89104338828 Анатолий.[/quote]

Сообщение отредактировал bax126 - 9.2.2009, 11:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bigblack
сообщение 11.5.2009, 17:30
Сообщение #15


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 7.8.2008
Из: Спб
Пользователь №: 8417



Цитата(Rocketbill @ 6.2.2009, 20:28) *
Доброго дня! некоторое время назад появилась проблема: отключение одного цилиндра, сопровождающееся надписью check injection, снижением тяги и повышением расхода топлива. Проблема не носит постоянного характера! То все ок, то опять check. Это-то, главным образом, и смущает!Съездил в Реноцентр. Там подключили ноут и сообщили, что проблема в блоке управления. Типа, нет ответа. Оттуда уехал.
Почитав ФАК, попробовал перекинуть катушки местами. Проблема осталась. Катушки - исключаем. Вв факе видел схожие проблемы, решавшиеся заменой датчиков кислорода и чисткой дроссельной заслонки. Но у меня другая симптоматика.
Я в затруднении: если бы машина троила и все тут - купил бы мозги. Но проблема "плавающая". По идее, если что в "мозгах" закоротило-выгорело бы, то баг бы никуда не исчезал! Есть вообще такое ощущени, что это проблема каких-либо контактов. Очень не хочется поменять БУ, прошить, а потом весело искать баг дальше!
Кстати, забыл сказать! В Реноцентре скидывали с мозгов ллемму, накидывали вновь и временно проблема исчезала. потом же все повторялось.

Если у кого есть какие мысли насчет дальнейших логичных шагов - вэлкам.
Еще момент - если все же мозги - есть специалисты по починке, или это строго замена?

Заранее благодарен.
пы.сы. ФАК ЧИТАЛ! Ежели чего проглядел - звиняйте.

Точь в точь таже проблема :(( то есть то нет. Ехал с Тверской в Питер на пол-пути - чек+нет тяги+троение..... кое как доехал. На следующее утро всё в норме через час опять началось. Увожаемый если вашу проблему реите помогите и мою решить советом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад99
сообщение 25.5.2009, 21:10
Сообщение #16


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 101
Регистрация: 17.5.2009
Из: Туринск Свердловская область
Пользователь №: 12943



Меган 2 ф.2 "Экстрим" 2008 г., АКПП. Была такая проблемка. Утром после запуска загорался "ключик". После этого я авто глушил, курил минуты три и снова стартовал. "Ключик" гас. Целый день не загорался. а на следующее утро - "день сурка". Но при этом не троило, двигатель работал ровно, "стоп" не горел, двигатель обороты выше 2 тык. не набирал. Поехал на диагностику к знакомому, который у дилера работает. Провели её при мне. На компе сам увидел неисправность - "привод датчика педали тормоза". Знакомый залез к педали, вынул штекер, который к датчику идет, и снова установил на место. Протестировал и неисправности не обнаружил. На заметку.


(IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Влад99 - 27.5.2009, 20:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slider
сообщение 7.9.2009, 15:27
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 26.3.2009
Из: Пушкино, МО (но регион 62)
Пользователь №: 11892



Цитата(mexanik @ 16.8.2008, 0:33) *
Так к слову, у товарища Шеви Каптива, появилась подобная проблемма. Поехал на сервис, а там он уже не первый и проблемма так же в эл. педали, пытаются
лечить чисткой контактов, но не всем помогает! Там как-то подурацки собрана эл.схема, так что нам везт больше. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Я правильно понимаю, что проблема в следующем (описываю свои ощущения):
При движении в какой-то момент автомобиль как-бы дергается, чаще при несильном нажатии газа на 2000-3000 оборотах.
Далее вылетает ключик и Check Enjection. Двигатель при этом не раскручивается выше ~2500 оборотов.
Если остановиться и заглушить двигатель, а затем завести, то проблема исчезает.
Данная проблема проявляется хаотически, без нее двигатель работает также как и раньше. Холостые твердо стоят на 750 оборотах всегда. Проблем с заводом никаких, хотя нет - пару раз в это же время была ситуация, когда стартер крутит, а движок не подхватывает, но это кажется из другой оперы.

Если это то, о чем здесь пишут, то куда лезть для чистки: к педали газа, дросельной заслонке или еще куда.

Помогите люди добрые...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vinny
сообщение 7.9.2009, 17:35
Сообщение #18


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1819
Регистрация: 17.3.2006
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 565



Цитата(AlexyR @ 8.12.2008, 12:48) *
Уважаемые, а кто может поподробней рассказать где эти контакты. У меня та же проблема, официалы сказали надо менять блок - 18 т.р., как то жаба душит.



В Лагуне так: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10164
как в М2 не знаю, но не думаю, что блоки разные ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slider
сообщение 15.9.2009, 14:06
Сообщение #19


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 26.3.2009
Из: Пушкино, МО (но регион 62)
Пользователь №: 11892



Цитата(Slider @ 7.9.2009, 15:27) *
Я правильно понимаю, что проблема в следующем (описываю свои ощущения):
При движении в какой-то момент автомобиль как-бы дергается, чаще при несильном нажатии газа на 2000-3000 оборотах.
Далее вылетает ключик и Check Enjection. Двигатель при этом не раскручивается выше ~2500 оборотов.
Если остановиться и заглушить двигатель, а затем завести, то проблема исчезает.
Данная проблема проявляется хаотически, без нее двигатель работает также как и раньше. Холостые твердо стоят на 750 оборотах всегда. Проблем с заводом никаких, хотя нет - пару раз в это же время была ситуация, когда стартер крутит, а движок не подхватывает, но это кажется из другой оперы.

Если это то, о чем здесь пишут, то куда лезть для чистки: к педали газа, дросельной заслонке или еще куда.

Помогите люди добрые...

В продолжение
В воскресенье ездил отдыхать и на обратной дороге Вороненок совсем раскапризничался, Check Enjection каждые 300 метров.
В итоге не выдержал и полез у дома в 11 вечера чистить дроссельную заслонку.

Было темно, поэтому фоток не делал, но описание процесса на всякий случай приведу.

Потребовалось:
головка на 10, головка на 7, пассатижи, ацетон, чистая тряпка.

1. ослабляем головкой на 7 два хомута на воздушном фильтре и самой заслонке (не знаю как правильно называется - наверное блок управления положением дроссельной заслонки) для снятия воздуховода от фильтра до заслонки.
2. снимаем шланг подвода картерных газов
3. снимаем воздуховод от фильтра до заслонки сначала с заслонки а потом с воздушного фильтра.
4. откручиваем головкой на 10 4-ре болта крепления блока управления положением дроссельной заслонки.
Теперь нам мешает разъем, закрепленный на блоке жгут проводов и еще какой-то шланг (отдаленно напоминает высоковольтный провод, но более жесткий.
5. Пассатижами поджав усики крепления жгута проводов, отсоединяем жгут от корпуса блока.
6. Отсоединяем электроразъем.
Шланг у меня отсоединить не получилось, но это процессу не мешает. Внутри у самой заслонки было немного гадости (типа битума по консистенции). Видимо она мешала нормально доворачивать заслонку.
7. Налив чуть-чуть ацетона на тряпку прочистил внутри все до блеска (как стенки так и саму заслонку - если на одну ее половину нажать посильнее она откроется).
8. Собрал все в обратной последовательности.

Вчера чуть покатался - километров десять всего - симптомов дерганья и Check Enjection не было. Вроде бы машина стала чуть резвее разгоняться (а может и сам перестал бояться тапку давить).

Может кто-то и описывал сию процедуру, тогда не закидывайте камнями (поиском не искал). Может кому-то пригодиться.
Единственное напоминание - ошибка записалась в память блока диагностики и на закладке сервиса горит ключик (пусть на ТО скажут, что это было).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_eagle_
сообщение 16.9.2009, 10:28
Сообщение #20


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 97
Регистрация: 7.8.2007
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 3991



...если свою процедуру выполнял без снятия АКБ, то все что отключал от електроразъема всплывет ан диагностике
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2020, 22:52
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия