11 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ошибка "check injection" (Megane II), Проблема и решение.
Slider
сообщение 16.9.2009, 11:23
Сообщение #21


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 26.3.2009
Из: Пушкино, МО (но регион 62)
Пользователь №: 11892



Цитата(_eagle_ @ 16.9.2009, 10:28) *
...если свою процедуру выполнял без снятия АКБ, то все что отключал от електроразъема всплывет ан диагностике


Спасибо, буду знать!
Хотя не уверен, что мозг настолько мудрый чтобы следить за всей электрикой двигателя при выключенном зажигании.
Но все равно в выходные поеду на ТО и будет диагностика, постараюсь отписаться, какие были ошибки.
Кстати, если комп следит, то при замене свечей на ТО - он что покажет неисправность катушки(правда там только два провода - 12 вольт скорее всего) или в процессе ТО скидывают клему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 16.9.2009, 12:50
Сообщение #22


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Цитата(Slider @ 16.9.2009, 11:23) *
Хотя не уверен, что мозг настолько мудрый чтобы следить за всей электрикой двигателя при выключенном зажигании.

+1! При выключенном зажигании «мозг» инжектора только за иммобилайзером присматривает (и то под вопросом). Неоднократно разъединял разъемы, и никаких ошибок не появлялось. А «ключ», думаю, это признак наличия кодов ошибок в памяти. Тех старых, при которых выскакивало «Check engine!» и «Stop!». Полистайте БК кнопкой на торце правого подрулевого переключателя. В разделе «Message», что выдает? «No message available», или что-то другое пишет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slider
сообщение 16.9.2009, 13:54
Сообщение #23


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 26.3.2009
Из: Пушкино, МО (но регион 62)
Пользователь №: 11892



Цитата(Ян @ 16.9.2009, 12:50) *
+1! При выключенном зажигании «мозг» инжектора только за иммобилайзером присматривает (и то под вопросом). Неоднократно разъединял разъемы, и никаких ошибок не появлялось. А «ключ», думаю, это признак наличия кодов ошибок в памяти. Тех старых, при которых выскакивало «Check engine!» и «Stop!». Полистайте БК кнопкой на торце правого подрулевого переключателя. В разделе «Message», что выдает? «No message available», или что-то другое пишет?


Выдает он No message available и ошибка скорее записалась в память для диагностики с помощью компа, а на экран выводится только напоминание в виде ключа.

Кстати извините за офтоп, но когда включается бензонасос на мегане (при снятии с сигналки или в момент нажатия на кнопку пуск) - ведь когда включаешь зажигание заводится машина сразу не раздумывая.
На наших волгах для примера после включения зажигания слышно как секунд пять работает бензонасос (если долго стояла, то лучше дать ему создать давление чтоб стартер лишнее время не крутился), а здесь нажал кнопку и поехал (техника!).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 16.9.2009, 15:16
Сообщение #24


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Цитата(Slider @ 16.9.2009, 13:54) *
... когда включается бензонасос на мегане....

Когда включается зажигание (также как на Волгах, Ладах и др.) – т.е. после нажатия кнопки «Пуск», если иммо дал добро. Если включить зажигание на М2 без пуска двигателя, то на некоторых М2 работа б/н слышна в салоне по утверждениям коллег. На моем – вроде нет (может медведь на ухо …) Слышен усилитель руля. Если топливная система держит давление в рампе, то двигатель будет пускаться сразу. На инжекторах предыдущих поколений был еще и контур рециркуляции. Поэтому имелась возможность более быстрого снижения давления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurig
сообщение 20.9.2009, 15:26
Сообщение #25


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 21.1.2006
Из: 74rus
Пользователь №: 283



Цитата(Ян @ 16.9.2009, 17:16) *
Если включить зажигание на М2 без пуска двигателя, то на некоторых М2 работа б/н слышна в салоне по утверждениям коллег. На моем – вроде нет (может медведь на ухо …) Слышен усилитель руля.


Аналогично, БН включается только при пуске двигателя.
Зато при включении зажигания сильно свистит блок дроссельной заслонки, удивило.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bax127
сообщение 20.9.2009, 18:00
Сообщение #26


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 15.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13437



Двосель не свистит там нечему свистеть,а бн включаеться при включении зажигания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurig
сообщение 20.9.2009, 18:19
Сообщение #27


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 21.1.2006
Из: 74rus
Пользователь №: 283



Цитата(bax127 @ 20.9.2009, 20:00) *
Двосель не свистит там нечему свистеть,а бн включаеться при включении зажигания


Я не говорил про дроссель, читайте внимательно. У меня БН при включении зажигания НЕ включается, проверял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bax127
сообщение 20.9.2009, 20:47
Сообщение #28


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 15.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13437



Цитата(Yurig @ 20.9.2009, 18:19) *
Я не говорил про дроссель, читайте внимательно. У меня БН при включении зажигания НЕ включается, проверял.



Зато при включении зажигания сильно свистит блок дроссельной заслонки

а должен включаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurig
сообщение 20.9.2009, 21:54
Сообщение #29


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 21.1.2006
Из: 74rus
Пользователь №: 283



Цитата(bax127 @ 20.9.2009, 22:47) *
Зато при включении зажигания сильно свистит блок дроссельной заслонки


Там помимо собст-но заслонки ещё сервопривод имеется, вот он и засвистел, отчего я и напрягся. Не знаю чего и когда ждать, вернее чего догадываюсь, а когда и главное отчего - х.з.

Цитата(bax127 @ 20.9.2009, 22:47) *
а должен включаться.


А нельзя ли как-то более аргументированно? А то может Ваш Вам должен, а мне мой ничего не должен? :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slider
сообщение 21.9.2009, 8:54
Сообщение #30


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 26.3.2009
Из: Пушкино, МО (но регион 62)
Пользователь №: 11892



Цитата(Slider @ 16.9.2009, 11:23) *
Но все равно в выходные поеду на ТО и будет диагностика, постараюсь отписаться, какие были ошибки.

По результатам диагностики - нашли неработающий подогрев нижнего датчика кислорода - я думал он отключен (ничего подобного) - под машиной увидел, что в одном месте изоляция и оплетка порваны и один из проводов коротил с оплеткой, а может и с термозащитой (не суть).
Датчик приговорили к замене, но жаба душит - востановить изоляцию гораздо дешевле. Пока отключили датчик, а разъем заизолировали. Но по дороге домой check injection опять загорался.
Кроме того обнаружилась плавающая ошибка - в момент подключения клипа неактивная - низкое напряжение питания датчиков. Думаю в этом и есть проблема - возможно где-то есть закоротка - нужно копать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slider
сообщение 21.9.2009, 9:00
Сообщение #31


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 26.3.2009
Из: Пушкино, МО (но регион 62)
Пользователь №: 11892



Да, забыл сказать. Я описывал как чистил заслонку - на диагностики клип на нее никак не ругался - т.е. ошибок на блоке управления положением дросельной заслонки не было (а разъем я снимал).
Кстати, была запомненная ошибка на датчике пасажирской подушки - отключал разъем при замене салонного фильтра без отключения АКБ (а кто же знал, что надо).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slider
сообщение 1.10.2009, 16:59
Сообщение #32


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 26.3.2009
Из: Пушкино, МО (но регион 62)
Пользователь №: 11892



Цитата(Slider @ 21.9.2009, 8:54) *
По результатам диагностики - нашли неработающий подогрев нижнего датчика кислорода - я думал он отключен (ничего подобного) - под машиной увидел, что в одном месте изоляция и оплетка порваны и один из проводов коротил с оплеткой, а может и с термозащитой (не суть).
Датчик приговорили к замене, но жаба душит - востановить изоляцию гораздо дешевле. Пока отключили датчик, а разъем заизолировали. Но по дороге домой check injection опять загорался.
Кроме того обнаружилась плавающая ошибка - в момент подключения клипа неактивная - низкое напряжение питания датчиков. Думаю в этом и есть проблема - возможно где-то есть закоротка - нужно копать.

В продолжение...
Загнал на яму, снял датчик восстановил оборванный провод, хорошенько все заизолировал и убрал проводку под термозащиту.
Как это сделать на форуме уже обсуждалось.
После этого у машины восстановилась динамика - теперь она опять довольно ровно тянет во всем диапазоне, а не только после 4000 об/мин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serjoper
сообщение 6.12.2009, 18:22
Сообщение #33


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 211
Регистрация: 30.4.2009
Из: СПб
Пользователь №: 12634



искал по двигателю и по электрике но ничего не наше, 

вобщем во время движения загорелась надпсиь check injection и при этом под капотом что то начило тарахтеть, не знаю тяга осталась или нет я выключил зажигание, потом снова включил и все работает, однако через какое то время тоже самое, я вот думаю может это генератор или с инжектором что то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sauron
сообщение 6.12.2009, 19:24
Сообщение #34


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 23.9.2009
Из: КИРОВ
Пользователь №: 14900



Цитата(serjoper @ 6.12.2009, 17:22) *
искал по двигателю и по электрике но ничего не наше,

вобщем во время движения загорелась надпсиь check injection и при этом под капотом что то начило тарахтеть, не знаю тяга осталась или нет я выключил зажигание, потом снова включил и все работает, однако через какое то время тоже самое, я вот думаю может это генератор или с инжектором что то?



доброго времени суток! было у меня то же самое два месяца назад. еле доехал до оффициалов. все объяснил,показал. обещали разобраться. машину оставил позонили через три часа-забирай. пришел- с мегашей все в норме. спросил масиера в чем дело-сказал что ошибка в компе,денег не взяли(очень странно).что же было на самом дело не знаю,пока езжу без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serjoper
сообщение 6.12.2009, 19:46
Сообщение #35


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 211
Регистрация: 30.4.2009
Из: СПб
Пользователь №: 12634



но дело в том, что помимо сообщения движок то глючит, как будто дрелью сверлят 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bax127
сообщение 6.12.2009, 21:11
Сообщение #36


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 15.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13437



надо сканировать вожможно форсунки,фазик и т.д
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serjoper
сообщение 6.12.2009, 21:34
Сообщение #37


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 211
Регистрация: 30.4.2009
Из: СПб
Пользователь №: 12634



так может это фазик и начинал тарахтеть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Отри
сообщение 20.1.2010, 22:42
Сообщение #38


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3075



Помогите!
Машинка 2004 года. Все это время стоял родной аккумулятор.
Ночью было до минус 22 градусов.
Утром машинка не завелась.
Днем купила новый аккумулятор Bosch (65Ah), вечером его поставили...
Аккумулятор крутит стартер бодро, мотор подхватывает, но не заводится...
На компьютере сообщение - CHECK INJECKTION

Что делать? Ночью в СПб обещают до минус 27...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис58
сообщение 20.1.2010, 22:48
Сообщение #39


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7280
Регистрация: 6.1.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 10484



Смотрите свечи. Если не поможет тогда на диагностику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kvorum
сообщение 20.1.2010, 22:48
Сообщение #40


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1906
Регистрация: 17.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14805



Цитата(Отри @ 20.1.2010, 21:42) *
CHECK INJECKTION


Вы уверены в правильности написания ошибки которую Вам выдает компьютер бортовой?
Перевод конечно может и не правильный проверьте впрыск .... изменен угол впрыска из-за этого не заводится

Сообщение отредактировал Kvorum - 20.1.2010, 22:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 19.9.2017, 9:10
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия