11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ошибка "check injection" (Megane II), Проблема и решение.
Отри
сообщение 20.1.2010, 22:52
Сообщение #41


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3075



Цитата(Kvorum @ 20.1.2010, 21:48) *
Вы уверены в правильности написания ошибки которую Вам выдает компьютер бортовой?


В надписи бортового компьютера уверены...
Параллельно еще горит значок аккумулятора и надпись СЕРВИС...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kvorum
сообщение 20.1.2010, 22:54
Сообщение #42


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1906
Регистрация: 17.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14805



Цитата(Отри @ 20.1.2010, 21:52) *
В надписи бортового компьютера уверены...
Параллельно еще горит значок аккумулятора и надпись СЕРВИС...


А может вот так именно пишет ?

CHECK INJECTION

возможны:

электронная проблема с форсунками

Сообщение отредактировал Kvorum - 20.1.2010, 22:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kvorum
сообщение 20.1.2010, 23:03
Сообщение #43


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1906
Регистрация: 17.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14805



Данная надпись означает наличие сбоя в работе системы управления впрыском топлива. Надпись СЕРВИС регламентирует осмотр и диагностику а/м на специальном оборудовании в условиях дилерской СТО. - это было написано где то у нас на форуме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mak1
сообщение 20.1.2010, 23:03
Сообщение #44


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 3.11.2008
Пользователь №: 9561



Сегодня та же беда - двигатель 1,4 пробег 96000, на ходу загорелась лампа check injection и двигатель не набирает обороты больше 2800 (на улице -28, как- то страшно было выключать зажигание (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ), доехал до дома - заглушил и снова завелся - все ОК. Теперь чего- то запереживал - что же это было???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kvorum
сообщение 20.1.2010, 23:05
Сообщение #45


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1906
Регистрация: 17.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14805



Цитата(mak1 @ 20.1.2010, 22:03) *
Сегодня та же беда - двигатель 1,4 пробег 96000, на ходу загорелась лампа check injection и двигатель не набирает обороты больше 2800 (на улице -28, как- то страшно было выключать зажигание (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ), доехал до дома - заглушил и снова завелся - все ОК. Теперь чего- то запереживал - что же это было???


Данная надпись означает наличие сбоя в работе системы управления впрыском топлива. Надпись СЕРВИС регламентирует осмотр и диагностику а/м на специальном оборудовании в условиях дилерской СТО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Отри
сообщение 20.1.2010, 23:08
Сообщение #46


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3075



Цитата(Kvorum @ 20.1.2010, 22:03) *
Данная надпись означает наличие сбоя в работе системы управления впрыском топлива. Надпись СЕРВИС регламентирует осмотр и диагностику а/м на специальном оборудовании в условиях дилерской СТО. - это было написано где то у нас на форуме


То что проблема с впрыском я и так поняла...
Что делать то?

Сообщение отредактировал Отри - 20.1.2010, 23:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 20.1.2010, 23:13
Сообщение #47


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Цитата(Отри @ 20.1.2010, 22:08) *
То что проблема с впрыском я и так поняла...
Что делать то?

выкручивать и сушить свечи.. разок прокрутить при выкрученных свечах.. вставить свечи , желательно теплые... заводить... если и это не поможет то выключив зажигание снять обе клеммы с аккумулятора и вернуть их обратно через пять минут.. за это время выкрутить и посмореть свечи . или хотя бы одну.. если одна мокрая то выкручивать и сушить все.. продувая воздухом (например феном ) или нагревая.. на огне ( не долго ) или на батарее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S1000
сообщение 20.1.2010, 23:21
Сообщение #48


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 143
Регистрация: 22.5.2008
Из: Смоленская обл.
Пользователь №: 7359



Аналогичная тема тут /forum/index.php?...=11840&st=0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruba
сообщение 20.1.2010, 23:33
Сообщение #49


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1871
Регистрация: 20.10.2007
Из: СССР
Пользователь №: 4654



Цитата(Отри @ 20.1.2010, 22:08) *
То что проблема с впрыском я и так поняла...
Что делать то?

даже если просто залиты свечи, на морозе не очень-то просто будет завести...
Вот здесь есть похожие ситуации, и варианты решения проблемы...
/forum/index.php?...20828&st=80
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dexter216
сообщение 26.1.2010, 1:34
Сообщение #50


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 3.6.2008
Пользователь №: 7554



такая же беда сегодня проявилась. Тяги нет, больше 2000 не крутит, CHECK INJECTION - проверьте впрыск дословный перевод. Началась после залива полного бака на ПТК. Однако грешу не на них, а на то, что до этого несколько часов машина стояла практически с пустым баком. ИМХО, грязь скопилась на сеточке бензонасоса, и он не создает нормального давления в рампе.

Такая же беда была 2 года назад на отцовском Фокусе, ездил на нем в Хохляндию, бензин там как ослиная моча. Дергался, не ехал. И фильтр поменял бензиновой (там тонкой очистки), и инжектор промывал, пока не сказали заправляйся только на такой то заправке. Через два бака проблема исчезла. Въехал в Россию, машинка ваще ПОЛЕТЕЛА.

На Мегане сегодня глушил, ждал 20 сек, заводится, и едет нормально. Правда вот стоял 15 мин на холостых и неожиданно заглох, я еще подумал, может комп умничает, типа как через 20 мин после того как заглушишь отключает магнитолу, так тут он решил через 15 мин двиг заглушить ))) однако после нажатия на старт он завелся и тут же опять заглох. И так раза 3. Покурил, завелся с чеком, глушить не рискнул. Протащился еле-еле минут 10 не более 70 км/ч, благо дорога заснежена, все ползут, ехал наравне с потоком, как дачник ))) потом достало. Думая о гавнеце на сеточке бензонасоса, решил, что по кочкам его растрясло и можно рискнуть перезапуститься. И правда, завелся и полетел безо всяких чеков. Вот думаю снимать почистить насос, предварительно конечно же проверив контакты педали.

Сообщение отредактировал dexter216 - 26.1.2010, 2:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dexter216
сообщение 26.1.2010, 2:15
Сообщение #51


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 3.6.2008
Пользователь №: 7554



...

Сообщение отредактировал dexter216 - 26.1.2010, 14:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasy88
сообщение 26.1.2010, 10:55
Сообщение #52


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1892
Регистрация: 6.6.2009
Из: Москва ЦАО
Пользователь №: 13296



Цитата(dexter216 @ 26.1.2010, 0:34) *
такая же беда сегодня проявилась. Тяги нет, больше 2000 не крутит, CHECK INJECTION - проверьте впрыск дословный перевод. Началась после залива полного бака на ПТК. Однако грешу не на них, а на то, что до этого несколько часов машина стояла практически с пустым баком. ИМХО, грязь скопилась на сеточке бензонасоса, и он не создает нормального давления в рампе. 


НЕЕ... у меня летом когда сеточка на насосе забилась и машина глохла через каждые 20 метров эта надпись не появлялась...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dexter216
сообщение 26.1.2010, 14:38
Сообщение #53


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 3.6.2008
Пользователь №: 7554



Цитата(Vasy88 @ 26.1.2010, 9:55) *
НЕЕ... у меня летом когда сеточка на насосе забилась и машина глохла через каждые 20 метров эта надпись не появлялась...


А расскажи, как чистил, сам? где он там этот насос с сеточкой? тяжело подобраться? если чистка контактов педали не поможет, полезу туда... И такой вопрос: если дело таки в педали, то с какого он на холостом заглох??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasy88
сообщение 26.1.2010, 14:57
Сообщение #54


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1892
Регистрация: 6.6.2009
Из: Москва ЦАО
Пользователь №: 13296



Цитата(dexter216 @ 26.1.2010, 13:38) *
А расскажи, как чистил, сам? где он там этот насос с сеточкой? тяжело подобраться? если чистка контактов педали не поможет, полезу туда... И такой вопрос: если дело таки в педали, то с какого он на холостом заглох??


Чистил не сам. Заезжал на сервис. Бензонасос под задним сиденьем. Снимаешь заднее сиденье, под ном чёрная крышечка , снимаешь её и под ней бензонасос. Чтобы его снять насколько я видел на сервисе использовали какой то хитрый ключ, который прям поверх насоса одевался и его выкручивали, вынимали, разбирали и снимали сетку. Потом её прочищали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kspso76
сообщение 26.1.2010, 15:15
Сообщение #55


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 27.1.2008
Из: Кемерово
Пользователь №: 5539



У меня тоже данная надпись неделю назад вылезла. До этого машина стояла часа 4 на морозе -33, надо было ехать по делам, сажусь я значит нажимаю старт, меган заводится практически с пол оборота но при заводке слышу странный звук из под капота и через несколько секунд надпись на экране БК и ключик загорается. Я попробовал нажать на газ но больше 2000 оборотов не набирает. Думаю навещу я родной сервис, благо до него 2км было. Поехал на первой, далее включаю вторую при этом чуть не заглох и на второй пытаюсь ехать. Проехал 500м чувствую не доедет, остановился, заглушил, курю. Звоню в сервис, но там отвечает девушка и говорит мастера нет на месте, оставьте свой телефон он перезвонит. Счаз думаю я перезвонит часа через 2 когда дубу дам. В общем завожу я своего коня, завелся с первого оборота и снова через несколько секунд чек. Ну думаю поеду я потихоньку и так доехал до сервиса, подошел к мастеру по приемки сижу жду 30мин, загоняй говорят. Завожу машину и тут то ли конь мой с испуга обосрался (не в первый раз такое как приеду в сервис с проблемой) в общем ни какой ошибки и обороты набирает как надо. Сбросили мне ошибку из памяти и я поехал. Прошла неделя и теперь каждый раз молюсь перед тем как завестись. Немного предыстории. На кануне вечером при заводке обороты резко поднялись до 1500об и не падали, пока не газанул до 3000об, меньше не помогло, сразу опустились до 1000-1100 как обычно были до этого. Теперь думаю либо чистить заслонку либо менять, буду ждать тепла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dexter216
сообщение 26.1.2010, 23:22
Сообщение #56


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 3.6.2008
Пользователь №: 7554



Цитата(kspso76 @ 26.1.2010, 14:15) *
Теперь думаю либо чистить заслонку либо менять, буду ждать тепла.


То есть предполагаешь дело в заслонке? На ходу когда плохая тяга, версия с педалью правдоподобна, а когда на холостом заглох после 15 мин работы (кондей был включен, если это существенно), и потом не заводился, то что же это, тоже она? Кстати, на ходу никогда не появлялась эта фигня, только при старте, если завелась с чеком, то так и будет тупить, а если без, то едет без проблем, как же тут педаль пришить, или комп газу поддает при заводке через ентот блок управления педали?
p.s. Педаль пока не проверял, холодно и грязно там лазить, сегодня тьфу-тьфу-тьфу и завелся сполтыка, и проблема не повторялась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dexter216
сообщение 2.2.2010, 2:28
Сообщение #57


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 3.6.2008
Пользователь №: 7554



ППЦ, сегодня с утра началось - еле доехал до работы, глох раз 50... решил почистить таки насос и заслонку.
Насос снял, проблема не в нем - сеточка была чистая. Датчик педали поливал ВД-шкой, снимал-одевал, без изменений. Кстати, со снятым датчиком едет точно также, как и с одетым - никак ((((((((
Заслонку пока открутить не получилось, головка толстая - не пролезает к нижней гайке. Пробовал на заведенном попшикать спиртом (больше не было ничего) в заслонку, для чего снял воздуховод и стоял с пшикалкой рядом, а товарищ газовал, и в момент открытия я туда давал порцайку С2Н5ОН - как мертвому припарки... Завтра товарищ привезет тонкие головки, откручу заслонку, промою. Если не поможет, подскажите, что делать, где искать??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 2.2.2010, 11:06
Сообщение #58


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Цитата(kspso76 @ 26.1.2010, 16:15) *
Сбросили мне ошибку из памяти и я поехал. .... Теперь думаю либо чистить заслонку либо менять, буду ждать тепла.

А код ошибки Вам не сказали? Есть технота 17В. Там таблица кодов. Если известен код, то была бы информация, куда хоть лезть…
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kspso76
сообщение 3.2.2010, 13:45
Сообщение #59


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 27.1.2008
Из: Кемерово
Пользователь №: 5539



Посмотрел я распечатку диагностики ЭБУ системы вспрыска S3000. Ошибка была в Сервоуправлении блоком досселя клапана с приводом, в первом столбце написано DF079 а в третьем CO (разомкнутая цепь). И еще DF624 Мультиплексная цепь блока защиты и коммутации с кодом 1.DEF (микротрещины) что бы это значило???? В техноте 17В не нашел ни чего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 3.2.2010, 16:41
Сообщение #60


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Цитата(kspso76 @ 3.2.2010, 14:45) *
Посмотрел я распечатку диагностики ЭБУ системы вспрыска S3000.

Во-первых, намерение почистить заслонку правильное.
Во-вторых, на стр. 46 17В приведен перечень контактов, которых желательно проверить. Скорее всего, из-за них и трабл приключился.
DF624 – этого действительно нет. Но, похоже, что проблема была в контактах разъема МА ЭБУ впрыска. Именно от этого разъема 6 проводов идут к приводу дроссельной заслонки и один – к подкапотному модулю защиты и коммутации (1337).
ЭБУ и 1337 рядом с АКБ, и в сырую погоду им достается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 19.9.2017, 14:48
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия