8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стук при повороте руля
Schelter
сообщение 26.5.2009, 16:49
Сообщение #41


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4565
Регистрация: 7.9.2007
Из: Самара --> Калуга
Пользователь №: 4282



Цитата(esc @ 26.5.2009, 17:38) *
А на тазиках я столько отъездил ухх, там тока по мелочи всё досаждает(IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) но при этом не бьет сильно по карману(IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

"не бьет по карману" и "дольше ходит" - разные веСЧи ... даешь конкретику! (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
ибо на тазике смена рулевых - это 400 рЭ + работа дяди васи механика (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ясен перец, что пофех до этих рулевых! летят тока так, но по карману эт не бъет ...когда гонял на тазе изх сервиса вообще не вылезал ... все по мелочи, но не вылезал ... да и сейчас проезжая мимо знакомых сервисов что то меньше клиетнтов не наблюдаю (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) такие же очереди ... только на приЙорах да калинах терь ...
Цитата(Oleg79 @ 26.5.2009, 17:44) *
Стук был при заведеной машине при резком повороте руля влево, вправо. Причем стук как-будто из салона. Почему и подумали на рулевую колонку. И еще при езде по шебенке шла дикая отдача в руль. Сейчас слабый стук при повороте руля остался (говорят это допустимо) , но при езде по шебню стала идеальная тишина.

поехал искать щебенку )

Сообщение отредактировал Schelter - 26.5.2009, 16:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
esc
сообщение 26.5.2009, 16:51
Сообщение #42


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Регистрация: 25.12.2008
Из: Татарстан Н.Ч.
Пользователь №: 10359



Цитата(Schelter @ 26.5.2009, 16:49) *
"не бьет по карману" и "дольше ходит" - разные веСЧи ... даешь конкретику! (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ибо на тазике смена рулевых - это 400 рЭ + работа дяди васи механика (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ясен перец, что пофех до этих рулевых! летят тока так, но по карману эт не бъет ...когда гонял на тазе изх сервиса вообще не вылезал ... все по мелочи, но не вылезал ... да и сейчас проезжая мимо знакомых сервисов что то меньше клиетнтов не наблюдаю (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) такие же очереди ... только на приЙорах да калинах терь ...


Ну фик знает, на 9-ке 2002 года выпуска нифига ниче не менял от родясь в подвеске, кроме расходников и мелочевки по электрике скрипов и прочей фигни(IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) короче как попадется видать(IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Schelter
сообщение 26.5.2009, 16:57
Сообщение #43


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4565
Регистрация: 7.9.2007
Из: Самара --> Калуга
Пользователь №: 4282



Цитата(esc @ 26.5.2009, 17:51) *
Ну фик знает, на 9-ке 2002 года выпуска нифига ниче не менял от родясь в подвеске, кроме расходников и мелочевки по электрике скрипов и прочей фигни(IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) короче как попадется видать(IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

ну да у меня знакомый есть (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) у него тазик матрешка, так он на ней уже лет 8 гоняет и ничего не менял никогда .. у него колеса уже в разные стороны смотрят, а подвеска при езде так гремит, что мне аж страшно стало! а ему пофех (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ... ездит, грит и ладно ...
так вот если этот сайт много не читать и к звукам потом не прислушиваться (музыку погромче включить) и на Мегане проездишь 100 тык и ничо не поменяешь (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) ... колеса у него не отваляЦЦа ездить он буит и поворачивать )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
esc
сообщение 26.5.2009, 17:07
Сообщение #44


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Регистрация: 25.12.2008
Из: Татарстан Н.Ч.
Пользователь №: 10359



Цитата(Schelter @ 26.5.2009, 16:57) *
ну да у меня знакомый есть (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) у него тазик матрешка, так он на ней уже лет 8 гоняет и ничего не менял никогда .. у него колеса уже в разные стороны смотрят, а подвеска при езде так гремит, что мне аж страшно стало! а ему пофех (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ... ездит, грит и ладно ... так вот если этот сайт много не читать и к звукам потом не прислушиваться (музыку погромче включить) и на Мегане проездишь 100 тык и ничо не поменяешь (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) ... колеса у него не отваляЦЦа ездить он буит и поворачивать )


Не, я так не езжу(IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) чтоб колеса фиг знает как крутились и гремело всё(IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnDrews
сообщение 26.5.2009, 18:56
Сообщение #45


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1676
Регистрация: 19.10.2007
Из: Москва (Алтуфьево), МО (г.Лыткарино)
Пользователь №: 4647



Цитата(Schelter @ 26.5.2009, 14:29) *
А этого не должно быть?

дык вот и хз
прошу проверить у себя
я думаю, что не должно быть, т.к. проверял на др. марках - нет такого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Schelter
сообщение 26.5.2009, 19:06
Сообщение #46


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4565
Регистрация: 7.9.2007
Из: Самара --> Калуга
Пользователь №: 4282



Цитата(AnDrews @ 26.5.2009, 19:56) *
дык вот и хз
прошу проверить у себя
я думаю, что не должно быть, т.к. проверял на др. марках - нет такого.

в общем, поеду я тож к оффам ... и нажалуюсь ... а заодно погляжу как это дело обстоит на новых авто в салоне ...
другого выхода нет ...
не читал эту ветку и не "парился"! прочитал - с вопросами к оффу (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnDrews
сообщение 26.5.2009, 19:18
Сообщение #47


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1676
Регистрация: 19.10.2007
Из: Москва (Алтуфьево), МО (г.Лыткарино)
Пользователь №: 4647



Цитата(Schelter @ 26.5.2009, 18:06) *
в общем, поеду я тож к оффам ... и нажалуюсь ... а заодно погляжу как это дело обстоит на новых авто в салоне ...
другого выхода нет ...
не читал эту ветку и не "парился"! прочитал - с вопросами к оффу (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

ну а самому посмотреть сложно и отписаться, будет стук по колесу или нет?

мне на новых авто никто не дал в салоне проверять, когда я приезжал жаловаться на стук по колесам при качении рулем.

Цитата(Kot177 @ 26.5.2009, 13:30) *
"если есть (стуки по колесу) - люфт рейки."

А также люфт в рулевой тяге
А также люфт в рулевом наконечнике
и т.д. люфт в каждом элементе рулевого управления
который в итоге складывается в один большой люфт (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

вот как ни странно, люфтов в тягах, наконечниках не обнаружилось
ездил к 2 разным диллерам на диагностику
только деньги и время потратил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Schelter
сообщение 26.5.2009, 19:21
Сообщение #48


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4565
Регистрация: 7.9.2007
Из: Самара --> Калуга
Пользователь №: 4282



Цитата(AnDrews @ 26.5.2009, 20:18) *
ну а самому посмотреть сложно и отписаться, будет стук по колесу или нет?

Дык я отвечал уже на ветке выше, по моему ...
в общем проверил - что то какая то отдача в колесо имеется ... в начальной фазе движения рулем
потому поеду к оффам с вопросами - нормально это или неА (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)

кстати, почитал немного форум по поводу тяг, наконечников, опорников, рулевой рейки ... так вот вывод: когда что то выходит из строя и реально сильно люфтит, то грохот в подвеске слышен явный: при поворотах, при проезде неровностей и т.д. ... а рулевая у всех немного гремит когда, например, по рельсам проезжаешь ... так что если уж будет хороший стук - значит - в сервис ... а пока тихо - можно не париЦЦО ...

но я к оффам все равно завтра еду по иному вопросу - вот заодно поинтересуюсь !

Сообщение отредактировал Schelter - 26.5.2009, 19:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый
сообщение 26.5.2009, 19:32
Сообщение #49


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 944
Регистрация: 23.1.2007
Из: Подмосковье г.Бронницы
Пользователь №: 2237



Цитата(esc @ 26.5.2009, 16:51) *
Ну фик знает, на 9-ке 2002 года выпуска нифига ниче не менял от родясь в подвеске, кроме расходников и мелочевки по электрике скрипов и прочей фигни(IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) короче как попадется видать(IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Ну вряд ли как попадется....как ездить наверное... Моя 12 2004 гв-отдал при пробеге 40 ткм-не делал ничего (ну кроме как своими руками шумку, сигналку и прочую мелочь (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ) Сейчас пробег за 70 ткм- ничего не менялось, кроме подшипников генератора. При том, что товарищ очень мнительный и со всяким шорохом, скрипом и стуком бежит сразу на диагностику....все ложные срабатывания (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) А подвеска вообще в идеале..при том что ежедневный пробег по 5 км!!! по разбитой напрочь бетонке. по которой и на 1 скорости страшно ехать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
esc
сообщение 26.5.2009, 22:53
Сообщение #50


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Регистрация: 25.12.2008
Из: Татарстан Н.Ч.
Пользователь №: 10359



Цитата(Dimos @ 26.5.2009, 14:28) *
100% мой случай.Я только сейчас вспомнил почему мои подозрения попали на ЭУР.Мне тоже меняли подвеску в свое время и кормили лапшой.Но как-то раз я левой рукой взялся за рулевой вал( снизу, где рулевой кардан) ,а правой начал трясти руль ( как извращенец ) влево-вправо при работающем ,а затем при выключенном моторе.Разница была очевидной! При работающем двигателе я четко ощущал левой рукой лязганье на рулевом валу.Тогда стало ясно,что проблема между левой и правой рукой,короче в ЭУРе.Ну а дальше методом проб и ошибок ( целая эпопея) я добрался до того самого кольца,которое удалил.



Попробовал седня, возле кардана фик возьмешься взялся чуть выше кардана, если просто вал держу левой рукой а правой за баранку кручу, то в левую руку отдается, как то не плавно крутиться, попробовал на заглушенной так же. Но я забыл что нужно резко трясти руль влево вправо, завтра попробую порезче покрутить. Кстати вал какой то грязный вхлам, схватился за него и вся лодонь в ржавчине!

P.S. Где ЭУР то находится, в салоне или под капотом? чета не понял я.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 26.5.2009, 23:03
Сообщение #51


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19449
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(esc @ 26.5.2009, 23:53) *
Попробовал седня, возле кардана фик возьмешься взялся чуть выше кардана, если просто вал держу левой рукой а правой за баранку кручу, то в левую руку отдается, как то не плавно крутиться, попробовал на заглушенной так же. Но я забыл что нужно резко трясти руль влево вправо, завтра попробую порезче покрутить. Кстати вал какой то грязный вхлам, схватился за него и вся лодонь в ржавчине!

P.S. Где ЭУР то находится, в салоне или под капотом? чета не понял я.

Да в салоне он ,под кожухом рулевой колонки. На Мегане не видел,а на Клио это типа моторчика от дворников ,стоящий поперёк рулевого вала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
esc
сообщение 27.5.2009, 11:16
Сообщение #52


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Регистрация: 25.12.2008
Из: Татарстан Н.Ч.
Пользователь №: 10359



Собственно соберу всё в кучу в одном посту чтоб понятнее всем было, а то листать кучу страниц форуме устал уже(IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
итак начнем с проблеммы в рулевой клонке:
1.
Цитата(Dimos @ 1.5.2009, 19:35) *
Во вторых меганах стучат рулевые колонки( при правом повороте на мелких кочках). Меня эти стуки до бешенства доводили.Менял всю подвеску-бесполезно.Кстати она не такая уж и слабая.Опорники,тяги,наконечники,стойки стабилизатора больше 40000 тыс. у меня держатся.Короче,вопрос решается за 30 минут при нулевых затратах.

2.
Цитата(Dimos @ 1.5.2009, 20:36) *
Если у вас с подвеской все ОК. то сделайте следующее: 1.Под рулевой колонкой ( из салона ) снимите воздуховод. 2.Выкрутите снизу на рулевой колонке пластмассовый болт-упор ( он там один,вроде на 19 ). 3.Заведите двигатель и вращая руль влево-вправо на полоборота (не резко) выдавите упорное кольцо.Оно само выпадет. Все. Соберите в обратной последовательности, но без кольца. Езжу 40000 тыс. и ни о каких стуках,тягах,рейках не вспоминаю.Кстати общий пробег 135000 тыс.

3.
Цитата(Dimos @ 5.5.2009, 13:55) *
В электроусилителе руля есть червячная пара....Так вот это кольцо является упором в боковом (радиальном) перемещении нижнего подшипника оси червяка.Стучит не кольцо, а скорее всего подшипники червячной пары при ударных нагрузках.Само кольцо пластмассовое,а снаружи обклеено резинкой (что уже подразумевает определенную подвижность оси червяка).Так что удалив кольцо я просто увеличил эту подвижность.При снятых декоративных крышках передней панели и воздуховоде под рулем это все хорошо видно.... за 1,5 года и почти 40000 км. опасения не подтвердились и никаких отрицательных явлений замечено небыло.Кстати, вернуть все как было- дело 30 минут, но не хочеться.

4. Цитата(Schelter @ 26.5.2009, 12:46) 
Так что за стук то был? глухой или явный? громкий или тихий ... на что похоже то?
Потому как на моей если резко и коротко крутить руль влево-вправо и так качать, то тоже слышится чуток какой то звук, но я бы не сказал, что прямо стук, но что то есть ...
Цитата(Dimos @ 26.5.2009, 13:51) *
Вот подсказка.Попробуй делать то о чем ты пишешь при работающем двигателе, а потом при выключенном ( когда не работает ЭУР). Если при неработающем электроусилителе твои звуки-стуки пропадают, то проблема в ЭУРе ( кольце), а если не пропадают, то проблема в рейке или подвеске. У меня все так и было.Резко и КОРОТКО! качаешь руль влево-вправо при работающем двигателе -- стучит, а как выключишь--перестает.


Сообщение отредактировал esc - 27.5.2009, 11:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
esc
сообщение 27.5.2009, 11:22
Сообщение #53


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Регистрация: 25.12.2008
Из: Татарстан Н.Ч.
Пользователь №: 10359



5. Цитата(Schelter @ 26.5.2009, 13:54) 
При выключенном никаких звуков особых ... по кр мере этого звука нет ...
Цитата(Dimos @ 26.5.2009, 14:28) *
100% мой случай.Я только сейчас вспомнил почему мои подозрения попали на ЭУР.Мне тоже меняли подвеску в свое время и кормили лапшой.Но как-то раз я левой рукой взялся за рулевой вал( снизу, где рулевой кардан) ,а правой начал трясти руль ( как извращенец ) влево-вправо при работающем ,а затем при выключенном моторе.Разница была очевидной! При работающем двигателе я четко ощущал левой рукой лязганье на рулевом валу.Тогда стало ясно,что проблема между левой и правой рукой,короче в ЭУРе.Ну а дальше методом проб и ошибок ( целая эпопея) я добрался до того самого кольца,которое удалил.

6. Цитата(Барс @ 26.5.2009, 14:41) 
У меня проблема в том ,что стоя на месте ничего не стучит хоть закрутись рулём,а если стоя застучит то первым делом опорный проверяем, стучит когда едеш с вывернутыми колёсами по гребёнке вот тогда сильно,едешь по прямо по гребёнке- тишина.
Цитата(Dimos @ 26.5.2009, 15:30) *
Попробуй стоя на месте при заведенном моторе и повернутых вправо ( не обязательно сильно ) колесах не крутить, а именно резко потрясти руль влево-вправо.В это время левой рукой держись за рул. вал в р-не кардана. Должен почувствовать ляпанье.

7.
Цитата(MegaMike @ 27.11.2008, 3:01) *
Тема про ЭУР пропала. У меня остались некоторые черновики, вот они: По поводу рейки - уже после написания предыдушего письма кажется разобрался с источником стуков в моем М2 - оказывается это рулевая колонка с электроусилителем (ЭУР), а не вовсе не рулевая рейка или тяги, как я думал раньше. Чтобы это выяснить, понадобилось соорудить специальный дивайс из двух микрофонных капсулей, усилителя и наушников. С помощью этого устройства удалось однозначно определить источник стуков - это ЭУР! Хотя за рулем создается полное впечатление, что это рейка или подвеска. Похоже, стучит червячная пара в ЭУР - она имеет подпружиненную плавающую опору, и усилия пружины недостаточно, чтобы удерживать червячный вал в зацеплении. Звуки возникают при резкой знакопеременной нагрузке-ударах в вдоль рейки - при это рулевой вал совершает быстрые колебания, которые ЭУР отработать уже не в состоянии, а только усугубляет ситуацию (я думаю, Вам не нужно рассказывать про АЧХ и устойчивость замкнутых систем регулирования). Плюс к этому в системе имеется еще два элемента, которые могу издавать стук - это упругая муфта на валу сразу за ЭУР с жесткими металлическими ограничителями, и торсионный датчик момента в самом ЭУР опять-таки с жесткими ограничителями угла закручиванния. Однако я почти уверен, что проблема именно в опоре червячного вала и сейчас в раздумьях, как ее можно корректно доработать. Пока я временно определенным образом засунул туда резинку от пасика, и стук пропал (прямо, как в фильме ВА-Банк(IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ). Опора, кстати, доступна без снятия ЭУР через лючек с резьбовой пластмассовой заглушкой в нижней части ЭУР (чтобы ее выкрутить, нужно снять нижнюю панель торпедо под рулем и воздуховод). А при затягивании рейки ИМХО мы всего лишь вносим в систему демпфирование, которое уменьшает возмущающие воздействия и приводит ее в устойчивое состояние - тоже самое возможно и при установке свежих тугих шарниров рулевых тяг - совсем ИМХО?. PS. Когда я в ходе экспериментов снимал ЭУР с машины, то сдуру не снял подрулевой переключатель и оборвал тот самый гибкий шлейф подушки - пришлось повторить вашу эпопею с разборкой переключателя и восстанавливать шлейф - при этом я сам убедился, что таки подключить кнопки КК не проблема - нужно лишь подпаяться в нужных точках к концевым заделкам гибкого шлейфа. ................... Итак, поставил жирную точку в грюканье электроусилителя - он был разобран, причина грюка обнаружена и устранена. Конструкция этого узла производства TRW такова, что он просто не может не стучать, так как в конструкцию изначально заложены технологические люфты, которые выбираются пружинами. Когда усилие удара при наезде на неровность превышает усилие пружины, раздается грохот. Почти точная схема редуктора усилителя приведена в патенте TRW http://www.freepatentsonline.com/6725964.pdf (IMG:http://photofile.ru/photo/megamike/2180727/large/122870732.jpg) Fig 4., только отсутствует пружина 56, но она и не нужна. Непосредственный "виновник торжества" - подшипник 10, с люфтом по классу C5. В тексте патента приведены любопытные пояснения с рассчетами необходимого люфта подшипника. Не вдаваясь в подробности замечу, что изначально схема страдает, мягко говоря, непродуманностью, что и подтверждает опыт ее эксплуатации. Для устранения стука узел был разобран с распайкой платы ЭБУ усилителя (иначе - никак), червячный вал отюстирован и стук устранен. Работа заняла 2 дня. После сборки возникла ошибка ЭБУ - "Check Steering" и мигание лампы Service c частотой 8 Гц из-за рассогласования датчиков угла рулевой колонки и эл.двигателя, что потребовало подключения к Clip для калибровки датчика угла. Этого можно избежать, если при разборке промаркировать точное положение двухзаходного червяка и якоря эл.двигателя и собрать так же. Результат - тишина в рулевой колонке . PS. Как выяснилось, стук в усилителе не влияет ни на ездовые качества, ни на ресурс а только привносит некоторый акустический дискомфорт, так что по большому счету на него можно забить. ........................ ЗЫЫ. Еще цитата из себя: Чтобы устранить этот стук, нужно снять электроусилитель, и частично разобрать - снять электродвигатель, опорный подшипник с червяком. Это не сложно, только нужно отпаивать двигатель от платы - тут нужна аккуратность, мощный паяльник с заземлением и отсосник. Люфт в подшипнике устраняется путем его заклона с помощью набора прокладок из фольги 0,05 мм , при этом червяк должен плотно прижаться к червячному колесу (критерий -поперечный люфт свободного конца червяка), но крутиться все это должно без излишнего усилия. Взаимное положение червяка и якоря двигателя (между ними упругая муфта) при сборке нужно сохранить, чтобы потом не ехать в сервис для программирования датчика угла.


Сообщение отредактировал esc - 27.5.2009, 11:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Schelter
сообщение 27.5.2009, 11:42
Сообщение #54


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4565
Регистрация: 7.9.2007
Из: Самара --> Калуга
Пользователь №: 4282



На такие серьезные меры вряд ли решусь ... да к тому же и так было понятно, что небольшое громыхание - это конструктив, ибо хороший стук или грохот обязательно "вылезет", как говорится ... (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

А вот что касается отдачи небольшой на колесе при качании руля, чем меня AnDrews озадачил - вот это вопрос, а должно ли так быть? (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Сейчас пробег 42500, на 39500 был на халявной весенней диагностике - сказали все в идеальном состоянии, в т.ч. в подвеске ... так что думаю, на ТО45 напишу лишь замечание по этому поводу - пусть проверят (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Schelter - 27.5.2009, 11:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
esc
сообщение 27.5.2009, 12:08
Сообщение #55


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Регистрация: 25.12.2008
Из: Татарстан Н.Ч.
Пользователь №: 10359



Цитата(Schelter @ 27.5.2009, 11:42) *
На такие серьезные меры вряд ли решусь ... да к тому же и так было понятно, что небольшое громыхание - это конструктив, ибо хороший стук или грохот обязательно "вылезет", как говорится ... (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А вот что касается отдачи небольшой на колесе при качании руля, чем меня AnDrews озадачил - вот это вопрос, а должно ли так быть? (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Сейчас пробег 42500, на 39500 был на халявной весенней диагностике - сказали все в идеальном состоянии, в т.ч. в подвеске ... так что думаю, на ТО45 напишу лишь замечание по этому поводу - пусть проверят (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Вот когда у тебя грохот "вылезет" тоже будешь думать что там не так(IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) тем более ты на гарантии, так что че париться то, да и пробег у тебя мал еще(IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimos
сообщение 27.5.2009, 12:14
Сообщение #56


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 1.5.2009
Из: МИНСК
Пользователь №: 12639



:
Цитата(esc @ 27.5.2009, 11:22) *
5. Цитата(Schelter @ 26.5.2009, 13:54)
При выключенном никаких звуков особых ... по кр мере этого звука нет ...

6. Цитата(Барс @ 26.5.2009, 14:41)
У меня проблема в том ,что стоя на месте ничего не стучит хоть закрутись рулём,а если стоя застучит то первым делом опорный проверяем, стучит когда едеш с вывернутыми колёсами по гребёнке вот тогда сильно,едешь по прямо по гребёнке- тишина.

7.


Вот то ( MegaMike от 27.11.2008 г. ) о чем я говорил. Человек решил эту проблему более кардинально.Но это довольно сложный ремонт, хотя более цивилизованный. Я с паяльником,чтобы отделить электродвигатель, лезть побоялся. Мой вариант такой: выкручиваем болт-упор №202 и достаем кольцо №7. Закручиваем болт обратно и все. Два года положительных эмоций. Всем остальным советую заканчивать ковырять подвеску.Тяги, рейки,наконечники и т. д. на меганах ходят также как и на других машинах ( на моей пробег 136000).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
esc
сообщение 27.5.2009, 12:27
Сообщение #57


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Регистрация: 25.12.2008
Из: Татарстан Н.Ч.
Пользователь №: 10359



Цитата(Dimos @ 27.5.2009, 12:14) *
: Вот то ( MegaMike от 27.11.2008 г. ) о чем я говорил. Человек решил эту проблему более кардинально.Но это довольно сложный ремонт, хотя более цивилизованный. Я с паяльником,чтобы отделить электродвигатель, лезть побоялся. Мой вариант такой: выкручиваем болт-упор №202 и достаем кольцо №7. Закручиваем болт обратно и все. Два года положительных эмоций. Всем остальным советую заканчивать ковырять подвеску.Тяги, рейки,наконечники и т. д. на меганах ходят также как и на других машинах ( на моей пробег 136000).


Может под это колцо подложить что нибудь? MegaMike пасик подложил и вроде тоже всё ок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Schelter
сообщение 27.5.2009, 12:29
Сообщение #58


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4565
Регистрация: 7.9.2007
Из: Самара --> Калуга
Пользователь №: 4282



Цитата(esc @ 27.5.2009, 13:08) *
Вот когда у тебя грохот "вылезет" тоже будешь думать что там не так(IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) тем более ты на гарантии, так что че париться то, да и пробег у тебя мал еще(IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Ситуация с ЭУР, описанная выше вроде как предполагает, что с подвеской все Ок и громыхание ЭУРа - конструктив ...

так что ничего не понял (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) пробег мал для чего? для грохота? или для того чтобы грохот вылез?

если что то не в порядке с подвеской - это не вопрос апгрейда ЭУРа ...

Сообщение отредактировал Schelter - 27.5.2009, 12:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
esc
сообщение 27.5.2009, 12:32
Сообщение #59


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Регистрация: 25.12.2008
Из: Татарстан Н.Ч.
Пользователь №: 10359



Цитата(Schelter @ 27.5.2009, 12:29) *
Ситуация с ЭУР, описанная выше вроде как предполагает, что с подвеской все Ок и громыхание ЭУРа - конструктив ... так что ничего не понял (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) пробег мал для чего? для грохота? или для того чтобы грохот вылез?


и для того и для другого(IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnDrews
сообщение 27.5.2009, 12:38
Сообщение #60


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1676
Регистрация: 19.10.2007
Из: Москва (Алтуфьево), МО (г.Лыткарино)
Пользователь №: 4647



Цитата(esc @ 27.5.2009, 11:08) *
Вот когда у тебя грохот "вылезет" тоже будешь думать что там не так(IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) тем более ты на гарантии, так что че париться то, да и пробег у тебя мал еще(IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

у меня тоже на гарантии, однако отдачу/стуки по колесам при качении рулем не признали ни гарантией, ни дефектом вообще.
да и вразумительно даже объяснить не смогли: нормальная работа механизмов, есть незначительный естественный износ, чего вы хотели - пробег 50 тык.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 11.1.2020, 14:06
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия