10 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Самостоятельная замена масла в АКПП, обмен опытом
LionEyE
сообщение 27.5.2009, 14:02
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 27.4.2009
Из: СПб, Юг
Пользователь №: 12568



Приветствую!
Был ли у кого опыт самостоятельной замены масла в АКПП. Реально ли это сделать?
Что туда заливать? Через какое отверстие? Сколько (так как нет щупа)?

И еще, когда меняются электромагнитные клапана, масло при этом сливают или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meganinho
сообщение 27.5.2009, 14:14
Сообщение #2


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 11640



а разве масло в КПП не на весь срок службы авто...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot177
сообщение 27.5.2009, 14:15
Сообщение #3


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 799
Регистрация: 22.11.2007
Из: МО, Балашиха
Пользователь №: 4960



На сколько мне известно масло в коробке не меняется весь срок службы, как на механике, так и на автомате. На механике есть внизу отверстие через которое можно масло слить. А вот чтобы поменять масло в автомате, коробку нужно снимать и переворачивать, так мне объяснили на сервисе.
А вот про электромагнитные клапана не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LionEyE
сообщение 27.5.2009, 14:49
Сообщение #4


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 27.4.2009
Из: СПб, Юг
Пользователь №: 12568



Допустим сочится масло. Как проверить уровень?
Я узнавал у официалов, могут ли они проверить масло в коробке, на что был получен ответ:
мы можем старое слить и залить нового, столько сколько нужно. Причем коробку снимать не предполагалось, т.к. заявленный срок работ был 1-1,5 ч.

Сообщение отредактировал LionEyE - 27.5.2009, 14:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P@ROWOZZZ
сообщение 27.5.2009, 15:46
Сообщение #5


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4417
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300



Цитата(LionEyE @ 27.5.2009, 14:49) *
Допустим сочится масло. Как проверить уровень?
Я узнавал у официалов, могут ли они проверить масло в коробке, на что был получен ответ:
мы можем старое слить и залить нового, столько сколько нужно. Причем коробку снимать не предполагалось, т.к. заявленный срок работ был 1-1,5 ч.


Ну если сочится масло, то в моем понимании надо течь устранять, а не заниматься постоянным доливом...на сколько я в курсе, для замены масла необходимо снимать коробку, хотя может уже нашлись другие методы залива-слива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baris
сообщение 27.5.2009, 22:12
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 5.5.2008
Из: Чебоксары
Пользователь №: 7102



Как я понял существуют два вида замены масла в АКПП: полная и частичная.
Частичная замена делается без снятия коробки.
Полная предполагает слив масла и с гидротрансформатора, как оттуда сливается не знаю, но в специализированных фирмах это делют.

Для замены электромагнитных клапанов приходится снимать крышку, поэтому масло все равно вытечет.
Вообще порядок замены масла где-то здесь на форуме описывалась, в принципе самому заменить реально.

Масло у нас залито на весь срок службы, но спецы все-таки советуют проводить частичную замену раз в 50-60 т.км.
Масло в нашу коробку рекомендован Elf RenaultMatic D3 Syn.
Как я понял, лучше заливать то, что рекомендовано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eye01
сообщение 28.5.2009, 1:55
Сообщение #7


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 27.10.2008
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 9477



с бублика масло сливается элементарно! только для этого надо снять бублик, т.е. снять коробку.

в dp0 масло проверяется выкручиванием пробки на заведённом авто при температуре масла акпп, равным 60 градусам. если вытекло 200 грамм плюс/минус, то всё ок.

а ваще акпп не обслуживаемая. т.е. масло в ней меняют только в случае её ремонта.
заливается масло сверху через пробку. и сливная и заливная пробка выглядят в точности так же, как и пробка картера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skamp Extrim
сообщение 10.1.2010, 20:17
Сообщение #8


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 10.1.2010
Пользователь №: 16624



А масло то может замерзнуть при -30 ( ELFMATIC G3 минералка )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kvorum
сообщение 10.1.2010, 20:53
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1906
Регистрация: 17.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14805



Цитата(P@ROWOZZZ @ 27.5.2009, 14:46) *
уже нашлись другие методы залива-слива.


на словах по чесноку от Офф дилера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master-lev
сообщение 10.1.2010, 21:09
Сообщение #10


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 382
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 9957



в мануале же есть инфо............главное соблюдачть правила слива и проверки уровня, (температура 60с. и рычаг в паркинге).....мануал по замене масла в каробках.........  http://www.sharemania.ru/0116620  

Сообщение отредактировал master-lev - 10.1.2010, 21:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Argyn
сообщение 10.1.2010, 22:26
Сообщение #11


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 16.9.2008
Из: новосибирск
Пользователь №: 8917



у коллеги на вольво тоже вроде как не обслуживаемая, однако спецы- друзья рекомендуют каждые 100 000 менять хотя бы!  думаю у рено тоже хотя бы так менять!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sobur
сообщение 27.2.2010, 20:44
Сообщение #12


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 322
Регистрация: 4.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 5645



Похоже что в турции минералку льют! Потому что в -30, при заводке двигателя, машина совершает поступательные движения вперед-назад. Нужно синтетику заливать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ahead
сообщение 27.2.2010, 21:02
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 26.12.2009
Из: Борнеаполь
Пользователь №: 16421



Цитата(Sobur @ 27.2.2010, 23:44) *
Похоже что в турции минералку льют! Потому что в -30, при заводке двигателя, машина совершает поступательные движения вперед-назад. Нужно синтетику заливать.

Трансмиссионные масла (например, Dextron 2 и 3) имеют отличные свойства от тех что применяются в двигателях. Они не делятся на синтетические и минеральные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sobur
сообщение 27.2.2010, 22:01
Сообщение #14


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 322
Регистрация: 4.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 5645



Цитата(ahead @ 27.2.2010, 23:02) *
Трансмиссионные масла (например, Dextron 2 и 3) имеют отличные свойства от тех что применяются в двигателях. Они не делятся на синтетические и минеральные.


масло в акпп все равно дерьмовое залито!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivankaif
сообщение 27.2.2010, 23:31
Сообщение #15


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 158
Регистрация: 22.4.2009
Из: СПб
Пользователь №: 12465



Цитата(Sobur @ 27.2.2010, 21:01) *
масло в акпп все равно дерьмовое залито!


Я думаю, какое-бы не было масло дерьмовое или путёвое, всё равно менять нужно рано или поздно или для профилактики.
Мое мнение: не может масло весь срок работы оставаться таким же как новое, т.к. в процессе работы образуется стружка и т.п. меняется вязкость и т.д., а еще и Российские перепады температур.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slap73
сообщение 27.2.2010, 23:36
Сообщение #16


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 810
Регистрация: 11.6.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 7687



Цитата(Sobur @ 27.2.2010, 21:01) *
масло в акпп все равно дерьмовое залито!


Поддерживаю полностью, но не знаю что делать с этим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stomatolog
сообщение 27.2.2010, 23:55
Сообщение #17


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 16.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5781



Я вот тоже хочу заменить часть масла в АКПП, пробег уже 43000, летом собираюсь в Абхазию на машине ехать, в прошлом году гонял на Пыже, на механике, так после Краснодара, когда начался серпантин, машина стала греться (работал кондей, плюс машина была груженая), очень вяло себя вести... Приходилось выключать кондей, открывать все окна, только тогда как то можно было ехать (держаться в потоке, так скажем, не задерживая остальных участников движения). Обратно ехал по серпантину ночью уже, было проще, так как температура воздуха была на порядок ниже...
Говорю я это к тому, что уже натыкался на темы, что, якобы, автомат у Мегана в жару и под большими нагрузками плохо начинает себя вести... Будет 4 человека, плюс полный багажник... Как считаете, справится Мегаха с такой жарой и дорогой (крутые спуски и подъемы)?

И даст ли что то частичная или полная замена масла, при таком пробеге... Машина эксплуатируется в основном по трассе, в пробках находится мало...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slap73
сообщение 28.2.2010, 0:25
Сообщение #18


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 810
Регистрация: 11.6.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 7687



Цитата(Stomatolog @ 27.2.2010, 22:55) *
Я вот тоже хочу заменить часть масла в АКПП, пробег уже 43000, летом собираюсь в Абхазию на машине ехать, в прошлом году гонял на Пыже, на механике, так после Краснодара, когда начался серпантин, машина стала греться (работал кондей, плюс машина была груженая), очень вяло себя вести... Приходилось выключать кондей, открывать все окна, только тогда как то можно было ехать (держаться в потоке, так скажем, не задерживая остальных участников движения). Обратно ехал по серпантину ночью уже, было проще, так как температура воздуха была на порядок ниже...
Говорю я это к тому, что уже натыкался на темы, что, якобы, автомат у Мегана в жару и под большими нагрузками плохо начинает себя вести... Будет 4 человека, плюс полный багажник... Как считаете, справится Мегаха с такой жарой и дорогой (крутые спуски и подъемы)?

И даст ли что то частичная или полная замена масла, при таком пробеге... Машина эксплуатируется в основном по трассе, в пробках находится мало...


В выше описанных ситуациях любая АКПП начинает вести себя плохо и от масла, на свежей машине, это мало зависит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raven6000
сообщение 28.2.2010, 0:41
Сообщение #19


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.6.2007
Из: Москва: САО
Пользователь №: 3579



Уже писал, что мне частично в сервисе меняли масло. Посоветовл мастер-приемщик, сказал, что по хорошему его надо менять раз в 45-60 тыс., так как коробка давала сильные пинки при переключении. После замены около месяца все было нормульно, а затем чудовишная надпись CHECK GEARBOX. Так вот мой совет господа не лезте туда где все работает! Удачи и нигвоздя ни жезла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stomatolog
сообщение 28.2.2010, 0:58
Сообщение #20


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 16.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5781



[quote name='slap73' date='27.2.2010, 23:25' post='447257']
В выше описанных ситуациях любая АКПП начинает вести себя плохо и от масла, на свежей машине, это мало зависит...

И что же делать? Не доеду я до Абхазии :-(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 30.12.2019, 5:12
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия