|
Самостоятельная замена масла в АКПП, обмен опытом |
|
|
|
27.5.2009, 14:02
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 27.4.2009
Из: СПб, Юг
Пользователь №: 12568
|
Приветствую! Был ли у кого опыт самостоятельной замены масла в АКПП. Реально ли это сделать? Что туда заливать? Через какое отверстие? Сколько (так как нет щупа)?
И еще, когда меняются электромагнитные клапана, масло при этом сливают или нет?
|
|
|
|
|
27.5.2009, 14:49
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 27.4.2009
Из: СПб, Юг
Пользователь №: 12568
|
Допустим сочится масло. Как проверить уровень? Я узнавал у официалов, могут ли они проверить масло в коробке, на что был получен ответ: мы можем старое слить и залить нового, столько сколько нужно. Причем коробку снимать не предполагалось, т.к. заявленный срок работ был 1-1,5 ч.
Сообщение отредактировал LionEyE - 27.5.2009, 14:49
|
|
|
|
|
27.5.2009, 15:46
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4417
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300
|
Цитата(LionEyE @ 27.5.2009, 14:49) Допустим сочится масло. Как проверить уровень? Я узнавал у официалов, могут ли они проверить масло в коробке, на что был получен ответ: мы можем старое слить и залить нового, столько сколько нужно. Причем коробку снимать не предполагалось, т.к. заявленный срок работ был 1-1,5 ч. Ну если сочится масло, то в моем понимании надо течь устранять, а не заниматься постоянным доливом...на сколько я в курсе, для замены масла необходимо снимать коробку, хотя может уже нашлись другие методы залива-слива.
|
|
|
|
|
27.5.2009, 22:12
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 5.5.2008
Из: Чебоксары
Пользователь №: 7102
|
Как я понял существуют два вида замены масла в АКПП: полная и частичная. Частичная замена делается без снятия коробки. Полная предполагает слив масла и с гидротрансформатора, как оттуда сливается не знаю, но в специализированных фирмах это делют.
Для замены электромагнитных клапанов приходится снимать крышку, поэтому масло все равно вытечет. Вообще порядок замены масла где-то здесь на форуме описывалась, в принципе самому заменить реально.
Масло у нас залито на весь срок службы, но спецы все-таки советуют проводить частичную замену раз в 50-60 т.км. Масло в нашу коробку рекомендован Elf RenaultMatic D3 Syn. Как я понял, лучше заливать то, что рекомендовано.
|
|
|
|
|
10.1.2010, 20:17
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 10.1.2010
Пользователь №: 16624
|
А масло то может замерзнуть при -30 ( ELFMATIC G3 минералка )
|
|
|
|
|
10.1.2010, 22:26
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 16.9.2008
Из: новосибирск
Пользователь №: 8917
|
у коллеги на вольво тоже вроде как не обслуживаемая, однако спецы- друзья рекомендуют каждые 100 000 менять хотя бы! думаю у рено тоже хотя бы так менять!
|
|
|
|
|
27.2.2010, 21:02
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 26.12.2009
Из: Борнеаполь
Пользователь №: 16421
|
Цитата(Sobur @ 27.2.2010, 23:44) Похоже что в турции минералку льют! Потому что в -30, при заводке двигателя, машина совершает поступательные движения вперед-назад. Нужно синтетику заливать. Трансмиссионные масла (например, Dextron 2 и 3) имеют отличные свойства от тех что применяются в двигателях. Они не делятся на синтетические и минеральные.
|
|
|
|
|
27.2.2010, 22:01
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 322
Регистрация: 4.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 5645
|
Цитата(ahead @ 27.2.2010, 23:02) Трансмиссионные масла (например, Dextron 2 и 3) имеют отличные свойства от тех что применяются в двигателях. Они не делятся на синтетические и минеральные. масло в акпп все равно дерьмовое залито!
|
|
|
|
|
27.2.2010, 23:31
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 158
Регистрация: 22.4.2009
Из: СПб
Пользователь №: 12465
|
Цитата(Sobur @ 27.2.2010, 21:01) масло в акпп все равно дерьмовое залито! Я думаю, какое-бы не было масло дерьмовое или путёвое, всё равно менять нужно рано или поздно или для профилактики. Мое мнение: не может масло весь срок работы оставаться таким же как новое, т.к. в процессе работы образуется стружка и т.п. меняется вязкость и т.д., а еще и Российские перепады температур.
|
|
|
|
|
27.2.2010, 23:55
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 16.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5781
|
Я вот тоже хочу заменить часть масла в АКПП, пробег уже 43000, летом собираюсь в Абхазию на машине ехать, в прошлом году гонял на Пыже, на механике, так после Краснодара, когда начался серпантин, машина стала греться (работал кондей, плюс машина была груженая), очень вяло себя вести... Приходилось выключать кондей, открывать все окна, только тогда как то можно было ехать (держаться в потоке, так скажем, не задерживая остальных участников движения). Обратно ехал по серпантину ночью уже, было проще, так как температура воздуха была на порядок ниже... Говорю я это к тому, что уже натыкался на темы, что, якобы, автомат у Мегана в жару и под большими нагрузками плохо начинает себя вести... Будет 4 человека, плюс полный багажник... Как считаете, справится Мегаха с такой жарой и дорогой (крутые спуски и подъемы)?
И даст ли что то частичная или полная замена масла, при таком пробеге... Машина эксплуатируется в основном по трассе, в пробках находится мало...
|
|
|
|
|
28.2.2010, 0:25
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 810
Регистрация: 11.6.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 7687
|
Цитата(Stomatolog @ 27.2.2010, 22:55) Я вот тоже хочу заменить часть масла в АКПП, пробег уже 43000, летом собираюсь в Абхазию на машине ехать, в прошлом году гонял на Пыже, на механике, так после Краснодара, когда начался серпантин, машина стала греться (работал кондей, плюс машина была груженая), очень вяло себя вести... Приходилось выключать кондей, открывать все окна, только тогда как то можно было ехать (держаться в потоке, так скажем, не задерживая остальных участников движения). Обратно ехал по серпантину ночью уже, было проще, так как температура воздуха была на порядок ниже... Говорю я это к тому, что уже натыкался на темы, что, якобы, автомат у Мегана в жару и под большими нагрузками плохо начинает себя вести... Будет 4 человека, плюс полный багажник... Как считаете, справится Мегаха с такой жарой и дорогой (крутые спуски и подъемы)?
И даст ли что то частичная или полная замена масла, при таком пробеге... Машина эксплуатируется в основном по трассе, в пробках находится мало... В выше описанных ситуациях любая АКПП начинает вести себя плохо и от масла, на свежей машине, это мало зависит...
|
|
|
|
|
28.2.2010, 0:41
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.6.2007
Из: Москва: САО
Пользователь №: 3579
|
Уже писал, что мне частично в сервисе меняли масло. Посоветовл мастер-приемщик, сказал, что по хорошему его надо менять раз в 45-60 тыс., так как коробка давала сильные пинки при переключении. После замены около месяца все было нормульно, а затем чудовишная надпись CHECK GEARBOX. Так вот мой совет господа не лезте туда где все работает! Удачи и нигвоздя ни жезла.
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|