> Вопрос про круиз-контроль (и еще по сигнализации Кобра)
Рейтинг 4 V
Dying
сообщение 25.12.2005, 4:02
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 23.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 170



Уважаемые господа!

Я долго искал М2 в москве с опцией круиз-контроля, но не нашел, а сейчас беру его без этой опции. Прочитав выложенное описание на него (из того pdf-файла, которое здесь на сайте размещено), я понял, что это просто блок, который можно теоретически заказать и установить.
И просто из любопытства (а может и не совсем) возник такой вопрос:

Возможно ли его заказать и установить? Я осознаю, что кнопок для управления им на руле у меня нет, но при помощи каких нибудь инженерных ухищрений решить эту проблему (кнопочную) скорей всего можно. Но тут вопрос именно в том, возможно ли его постаить, или мозги не дадут? Шутить не нужно, на самом деле вопрос достаточно глупый, но просто интересно...

В частности есть еще похожий вопрос по сигнализации Cobra (та что ставится в штатный разъем - рекомендованная Renault), мозги на нее как-то программируются? Или она просто ставится в разъем? Если просто ставится, то за что дилеры берут такие бабки? За то, чтобы открутить пару винтов и прикрутить провода к сирене и установить сирену?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
40 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
Uri
сообщение 5.12.2006, 12:21
Сообщение #21


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 23.10.2006
Из: Ставрополь
Пользователь №: 1604



Цитата(Yura)
А все резисторы и пр. в пульте? Только 2 провода из него надо припаять? Родная плата из пульта выкидывается?
И еще, я не совсем понял про разъем слева (где корректор фар): если он есть, то сколько проводов к нему надо подвести, и откуда?

Заранее благодарен.


В джойстике не надо выкидывать плату. Надо тока перепаять и кинуть проводок с контакта кнопки №4, который выходит на первый контакт разъема - на контакт, который выходит на шестой контакт разъема. Таким образом мы получаем общий для всех кнопок контакт №6.
Все сопротивления находятся снаружи и подключаются к разъему джойстика и потом переходят в 2 проводка.

Разъем слева (где корректор фар) является стандартным и втыкается в разъем переключателя КК. Там ничего паять не надо - всё втыкается как родное и сразу начинает и подсветка работать и всё остальное.


--------------------
Был: Renault Megane II Sedan, 1.6, Authentique, 2005, Серая галограмма
Сейчас: Mazda6 Sedan, 1.8, Touring, 2008, Sunlight Silver.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uri
сообщение 5.12.2006, 12:29
Сообщение #22


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 23.10.2006
Из: Ставрополь
Пользователь №: 1604



Еще внутри джойстика надо демонтировать круглую контактную площадку заднего поворотного переключателя (колесика) т.к. она коротит при вращении, то что нам ненадо (3 и 2 разъемы, 5 и 2 разъемы). А у нас эти разъемы используются 5-6 (-) и 3-6 (O)


--------------------
Был: Renault Megane II Sedan, 1.6, Authentique, 2005, Серая галограмма
Сейчас: Mazda6 Sedan, 1.8, Touring, 2008, Sunlight Silver.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
angru
сообщение 5.12.2006, 12:31
Сообщение #23


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 1.9.2006
Из: Зеленоград
Пользователь №: 1273



Uri
Здесь упоминалось, что при включении блока КК слева, сразу загорается лампочка КК на спидометре, вот у меня такой лампочки там нет совсем. Чтобы это значило?


--------------------
MEGANE II, 1,6 АКПП D11 седан 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uri
сообщение 5.12.2006, 12:38
Сообщение #24


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 23.10.2006
Из: Ставрополь
Пользователь №: 1604



Цитата(angru)
Uri
Здесь упоминалось, что при включении блока КК слева, сразу загорается лампочка КК на спидометре, вот у меня такой лампочки там нет совсем. Чтобы это значило?


Ну в таком случае боюсь Вам не повезло и у Вас панель приборов без поддержки КК :?


--------------------
Был: Renault Megane II Sedan, 1.6, Authentique, 2005, Серая галограмма
Сейчас: Mazda6 Sedan, 1.8, Touring, 2008, Sunlight Silver.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
angru
сообщение 5.12.2006, 12:42
Сообщение #25


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 1.9.2006
Из: Зеленоград
Пользователь №: 1273



Цитата(Uri)
Цитата(angru)
Uri
Здесь упоминалось, что при включении блока КК слева, сразу загорается лампочка КК на спидометре, вот у меня такой лампочки там нет совсем. Чтобы это значило?


Ну в таком случае боюсь Вам не повезло и у Вас панель приборов без поддержки КК :?


Нужно посмотреть есть ли разъем для блока КК.

P.S.
Но у меня есть лампочка курсовой устойчивости. smile.gif


--------------------
MEGANE II, 1,6 АКПП D11 седан 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaMike
сообщение 5.12.2006, 12:59
Сообщение #26


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 33



Цитата(angru)
Uri
Здесь упоминалось, что при включении блока КК слева, сразу загорается лампочка КК на спидометре, вот у меня такой лампочки там нет совсем. Чтобы это значило?

Не может не быть лампы - спидометр стандартный и она расположена сразу под лампой ESP.
Может просто щиток не активирован под КК и она не загорается при включении зажигания?


--------------------
Megane 2H 1.6 Sport Way
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaMike
сообщение 5.12.2006, 13:02
Сообщение #27


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 33



Цитата(Uri)
Цитата(angru)

Но у меня есть лампочка курсовой устойчивости. smile.gif

Да она и у меня есть lol.gif
Только толку от неё :wink:
Если конечно уважаемый MegaMike не придумает как и эту систему забацать :o


Все очень просто - вместо гидроблока ABS Bosh 8.0 устанавливается блок ABS/ESP Bosh 8.0, ну и делается необходимая конфигурация ЭБУ с помощью Clip.

PS. Это типа шутка, но на самом деле только доля шутка, так как проблема может быть только в проводке.


--------------------
Megane 2H 1.6 Sport Way
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uri
сообщение 5.12.2006, 13:32
Сообщение #28


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 23.10.2006
Из: Ставрополь
Пользователь №: 1604



А кстати если без шуток. Я в мануале читал что есть модификация с антипробуксовочной системой. Поидее датчики у неё должны быть одни с ABS, так поидее и её можно заставить работать! Или и она тоже использует ентот дорогущий блок? Или это одно и тоже, что и ESP?


--------------------
Был: Renault Megane II Sedan, 1.6, Authentique, 2005, Серая галограмма
Сейчас: Mazda6 Sedan, 1.8, Touring, 2008, Sunlight Silver.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yura
сообщение 5.12.2006, 21:22
Сообщение #29


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Регистрация: 16.3.2006
Из: Питер!!!
Пользователь №: 561



Чего то не нашел я разъем.....
А где он стоит? Я фальшпанель снял, блок с корректором снял, а разъем не увидел...


--------------------
user posted image
user posted image
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yura
сообщение 5.12.2006, 21:29
Сообщение #30


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Регистрация: 16.3.2006
Из: Питер!!!
Пользователь №: 561



Еще вопрос: если не заморачиваться с ограничителем скорости, то можно поставить только кнопку? С ней круиз уже будет работать?


--------------------
user posted image
user posted image
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
angru
сообщение 5.12.2006, 21:47
Сообщение #31


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 1.9.2006
Из: Зеленоград
Пользователь №: 1273



Цитата(angru)
Цитата(MegaMike)
Цитата(angru)
Uri
Здесь упоминалось, что при включении блока КК слева, сразу загорается лампочка КК на спидометре, вот у меня такой лампочки там нет совсем. Чтобы это значило?

Не может не быть лампы - спидометр стандартный и она расположена сразу под лампой ESP.
Может просто щиток не активирован под КК и она не загорается при включении зажигания?


Сегодня посмотрю внимательно, но, по-моему, её там нет.


Нашел, таки она там есть! lol.gif


--------------------
MEGANE II, 1,6 АКПП D11 седан 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaMike
сообщение 5.12.2006, 22:46
Сообщение #32


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 33



Цитата(Yura)
Еще вопрос: если не заморачиваться с ограничителем скорости, то можно поставить только кнопку? С ней круиз уже будет работать?

Если нет разъема, придется подключаться к ЭБУ двигла - смотри мой пост с инструкцией.
Кнопка с фиксацией пойдет, нужно замкнуть одну цепь.


--------------------
Megane 2H 1.6 Sport Way
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yura
сообщение 5.12.2006, 23:05
Сообщение #33


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Регистрация: 16.3.2006
Из: Питер!!!
Пользователь №: 561



Цитата(MegaMike)
Цитата(Yura)
Еще вопрос: если не заморачиваться с ограничителем скорости, то можно поставить только кнопку? С ней круиз уже будет работать?

Если нет разъема, придется подключаться к ЭБУ двигла - смотри мой пост с инструкцией.
Кнопка с фиксацией подет, нужно замкнуть одну цепь.


А можно поконкретнее, где там разъем? Может я криво искал biggrin.gif ?
Исходя из вашей инструкции, необходимо на разъем А2 подать напряжение после замка зажигания. Я правильно понял? Именно посредством этого можно будет включать круиз. Все остальные манипуляции необходимы только для подключения "ограничителя скорости".

Блин, так просто.....даже не вериться....
Какого хрена на заводе не кинуть пару лишних соплей за 0,000001 цента, чтобы человеку было удобно? Французы.... :evil:


--------------------
user posted image
user posted image
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaMike
сообщение 5.12.2006, 23:28
Сообщение #34


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 33



Разьем примотан к жгуту корректора фар сразу за панелью. Если его там нет, значит его нет на проводке к 1,4.


--------------------
Megane 2H 1.6 Sport Way
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uri
сообщение 6.12.2006, 11:24
Сообщение #35


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 23.10.2006
Из: Ставрополь
Пользователь №: 1604



Цитата(Yura)
Цитата(MegaMike)
Разьем примотан к жгуту корректора фар сразу за панелью. Если его там нет, значит его нет на проводке к 1,4.


Темно было, может просто не увидел. Завтра еще раз гляну.
Спасибо за инфу о КК, попробую! Только без ограничителя, просто кнопку поставлю (вкл./выкл.). smile.gif

Да чего заморачиваться и велосипед изобретать 8). На Exist.ru панелька+переключатель+заглушка стоят около 900 руб. Так все родное с подсветочкой и идеально в интерьер вписывается.
Кстати кнопки (+,-,R,O) тоже необходимы!!! Включив круиз с переключателя вы всего лишь переключите панель приборов и ЭБУ в режим КК, а чтобы он заработал по крайней мере нужна кнопка (+)


--------------------
Был: Renault Megane II Sedan, 1.6, Authentique, 2005, Серая галограмма
Сейчас: Mazda6 Sedan, 1.8, Touring, 2008, Sunlight Silver.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugeny
сообщение 6.12.2006, 14:58
Сообщение #36


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 31.8.2006
Пользователь №: 1267



Цитата(Uri)
Купил и подсоединил панельку и выключатель КК. Как ни странно при включении КК панель приборов сразу перешла в соответствующий режим (загорелась лампочка КК и на дисплее появилась надпись)

так приобреталась и кнопка включения КК и панелька и заглушка или тока кнопка? Или там так наглухо заглушка КК стоит что её не выломать?
я у себя обнаружил наличие "того самого" разьема, теперь хочу вот оценить трудовые и материальные затраты на предмет обладания сим девайсом (очень хоцца, особливо потому что ещё имею акпп - савсем ленивый стал) заранее благодарю.
п.с. щаз в общем буду мучать счастливых обладателей КК на сей предмет . И в итоге хотелось бы, разумеется с помощью MegaMike и сотоварищей, сформировать [b]"Руководство по апгрейду автомобиля Renault Megane II. Часть 1. Круиз-контроль своими руками" с рисунками, диаграммами, комментариями и предостережениями:)


--------------------
M2, 1.6A, Xpression // Mitsubishi Outlander 2.4A // Nissan X-Trail 2.0CVT
-----
There was some that was feared of Pew,
and some that was feared of Flint;
but Flint his own self was feared of me.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uri
сообщение 6.12.2006, 16:36
Сообщение #37


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 23.10.2006
Из: Ставрополь
Пользователь №: 1604



[quote=Eugeny][quote=Uri]Купил и подсоединил панельку и выключатель КК. Как ни странно при включении КК панель приборов сразу перешла в соответствующий режим (загорелась лампочка КК и на дисплее появилась надпись)[/quote]
так приобреталась и кнопка включения КК и панелька и заглушка или тока кнопка? Или там так наглухо заглушка КК стоит что её не выломать?
я у себя обнаружил наличие "того самого" разьема, теперь хочу вот оценить трудовые и материальные затраты на предмет обладания сим девайсом (очень хоцца, особливо потому что ещё имею акпп - савсем ленивый стал) заранее благодарю.
п.с. щаз в общем буду мучать счастливых обладателей КК на сей предмет . И в итоге хотелось бы, разумеется с помощью MegaMike и сотоварищей, сформировать [b]"Руководство по апгрейду автомобиля Renault Megane II. Часть 1. Круиз-контроль своими руками"
Покупалась панелька (82 00 079 020) + переключатель КК (82 00 107 841) + заглушка для выключателя антипробуксовочной системы ASR (82 00 193 673). В стандартной панельке отверстие под переключатель КК отсутствует. А в той что покупалась, есть и отверстие и специальное и крепление для переключателя КК. Плюс я покупал подрулевой джойстик ПУ аудиосистемой (8200103769) за 852 рубля. В итоге все комплектующие обошлись в 1700 рублей.
В собранном виде выглядит вот так(фото от MegaMike):


--------------------
Был: Renault Megane II Sedan, 1.6, Authentique, 2005, Серая галограмма
Сейчас: Mazda6 Sedan, 1.8, Touring, 2008, Sunlight Silver.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugeny
сообщение 6.12.2006, 17:41
Сообщение #38


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 31.8.2006
Пользователь №: 1267



Цитата(Uri)
Покупалась панелька (82 00 079 020) + переключатель КК (82 00 107 841) + заглушка для выключателя антипробуксовочной системы ASR (82 00 193 673). В стандартной панельке отверстие под переключатель КК отсутствует.

Пардон! я думал у нас в панельке просто махонькие заглушечки стоят которые мона выковырять. надо будет повнимательней посмотреть - что-то я не углядел.
Цитата(Uri)
А в той что покупалась, есть и отверстие и специальное и крепление для переключателя КК. Плюс я покупал подрулевой джойстик ПУ аудиосистемой (8200103769) за 852 рубля. В итоге все комплектующие обошлись в 1700 рублей.

отлично!
я так понял переделки джойстика минимальны.
осталось выяснить подробнее про процесс разборки/сборки подрулевого переключателя и уточнить куда там и чего паять smile.gif
(вот собственно это всё и надо будет поместить в будущем мануале).

спасибо, Uri!
п.с. А серая голограмма это случайно не "темно-серый металлик с спецэффектом"?


--------------------
M2, 1.6A, Xpression // Mitsubishi Outlander 2.4A // Nissan X-Trail 2.0CVT
-----
There was some that was feared of Pew,
and some that was feared of Flint;
but Flint his own self was feared of me.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uri
сообщение 6.12.2006, 17:54
Сообщение #39


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 23.10.2006
Из: Ставрополь
Пользователь №: 1604



Цитата(Eugeny)
п.с. А серая голограмма это случайно не "темно-серый металлик с спецэффектом"?


Серый перламутр (на солнце фиолетовым отдает). Вообщем мой авто у меня на аватаре.

Переделка джойстика действительно минимальна, т.к. в дальнейшем хочу использовать его по назначению. А кнопки на руль поместить (обшить кожей руль и прилепить их в обшивку)


--------------------
Был: Renault Megane II Sedan, 1.6, Authentique, 2005, Серая галограмма
Сейчас: Mazda6 Sedan, 1.8, Touring, 2008, Sunlight Silver.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugeny
сообщение 6.12.2006, 18:34
Сообщение #40


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 31.8.2006
Пользователь №: 1267



Цитата(Uri)
Переделка джойстика действительно минимальна, т.к. в дальнейшем хочу использовать его по назначению. А кнопки на руль поместить (обшить кожей руль и прилепить их в обшивку)

мне бы теперь разобраться как разобрать подрулевой и всунуть туда пульт: я правильно понял что в подрулевом есть разъем, к которому и стыкуется пульт?

п.с. оффтоп:
Цитата(Uri)
Серый перламутр (на солнце фиолетовым отдает). Вообщем мой авто у меня на аватаре.

тады у нас с виду близнецы, даже диски похожие smile.gif (стилавто?)


--------------------
M2, 1.6A, Xpression // Mitsubishi Outlander 2.4A // Nissan X-Trail 2.0CVT
-----
There was some that was feared of Pew,
and some that was feared of Flint;
but Flint his own self was feared of me.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

40 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 26.1.2013, 4:13
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия