|
|
|
Дневные ходовые огни, Как подключить |
|
|
|
22.2.2011, 19:59
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 2.1.2011
Из: Первый Наукоград
Пользователь №: 22788
|
Как подключить дневные ходовые огни в фаре Рено Меган 3? Сама лампочка для них есть, но она не подключена. Речь о лампе ближайшей к указателю поворота. Почему ни у одного автомобиля Меган 3 данная лампа не активна? Поиск по форумам показывает, что у ряда человек выходящий провод из фары от контактов лампы ДХО попросту обрезан.
|
|
|
|
|
16.3.2011, 1:34
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 2.1.2011
Из: Первый Наукоград
Пользователь №: 22788
|
Цитата(ValeryK @ 22.2.2011, 19:35) Ехать к официалам и убедить их через клип инициализировать ДХО в БК... Ездил к официалам, причем там же где авто брал. Итогом стало несколько часов возни с их стороны и ответ, что мол не могут они подключить. А когда мне ответили, что беда ещё и в том, что их надо каким-то образом соединять с подрулевым переключателем, а это уже другая комплектация, я всё понял и попросил авто назад, так как это ерунда.
|
|
|
|
|
16.3.2011, 8:16
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19456
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965
|
Цитата(Warmonger @ 16.3.2011, 2:34) Ездил к официалам, причем там же где авто брал. Итогом стало несколько часов возни с их стороны и ответ, что мол не могут они подключить. А когда мне ответили, что беда ещё и в том, что их надо каким-то образом соединять с подрулевым переключателем, а это уже другая комплектация, я всё понял и попросил авто назад, так как это ерунда. Я думаю ничего сложного здесь нет. В вашем случае вообще всё легко, проводка от ходовых уже выведены в блок коммутации , достаточно запитать их через пару реле( второе реле может и не понадобиться ,ибо на Мерседес ходовые горят всегда и с ближним и без) , одно реле для лампочек ходовых ,второе на отключение оных при включении ближнего (по правилам так кажись). И всё.
|
|
|
|
|
17.3.2011, 1:43
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 2.1.2011
Из: Первый Наукоград
Пользователь №: 22788
|
Цитата(Барс @ 16.3.2011, 7:16) Я думаю ничего сложного здесь нет. В вашем случае вообще всё легко, проводка от ходовых уже выведены в блок коммутации , достаточно запитать их через пару реле( второе реле может и не понадобиться ,ибо на Мерседес ходовые горят всегда и с ближним и без) , одно реле для лампочек ходовых ,второе на отключение оных при включении ближнего (по правилам так кажись). И всё. Я всецело принимаю, что подключение штатных ДХО вполне реализуемая и незамысловатая задача. Но мне хотелось, чтобы официальный дилер не только сам провел подобную операцию, но и как-то обосновал отсутствие изначально работоспособности той опции для которой в авто всё есть. Мне просто не понятно зачем фары оборудовать ДХО, доводить провода до коммутатора и не активировать данную опцию. Может быть изначально какие-то предпосылки были, связанные с нестабильностью электрики при активации ДХО, может быть светит эта лампа в несоответствии со стандартами, может хотели чтобы меган по минимуму от флюэнса отличался, в котором этих ламп нет, не понятно...
|
|
|
|
|
31.5.2011, 20:59
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 31.5.2011
Пользователь №: 25991
|
СХЕМА.doc ( 34 килобайт )
Кол-во скачиваний: 280Перековыряв множество схем и идей нашего интернета, я пришел к выводу, что готовой схемы включения «дневных ходовых огней» найти будет не реально. Кто-то предлагает завязать в схему управления датчик давления масла, кто-то разобрать генератор и взять сигнал с «контрольной лампы» работы генератора. Меня это не устаивало по двум причинам: 1) надо было найти на Renault Megane датчик давления масла (что само по себе НЕРЕАЛЬНОНО), 2) проводка дополнительных проводов в «район» панели, из моторного отсека, не доставляла оптимизма. Пришлось поработать паяльником и, поэкспериментировав с радиоэлементами, были опробованы несколько схем. Некоторые схемы отличались большой комплектацией радиоэлементов (что вело за собой увеличение габаритов изделия), некоторые схемы с минимальным количеством деталей были нестабильны при выборе пределов срабатывания. Схемы разрабатывались с использованием компаратора LM339N, но остановился на регулируемом стабилитроне TL 431 (т.к. регулируемый стабилитрон просто оказался менее габаритным, чем компаратор). Путем проб и ошибок, я пришел к следующей схеме: Мощность «дневных ходовых» огней всего около 2,5W. Поэтому можно применить выходной транзистор и наш отечественный из серии КТ81…. , но с видами на будущее и подключением фар ближнего света надо попробовать что-то более мощное. Схема в готовом варианте умещается в корпусе реле 98.3777 от «вазовских» жигулей. Вопросы и предложения принимаются по адресу: sansheus2012@mail.ru
|
|
|
|
|
11.7.2011, 16:14
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 5.1.2011
Пользователь №: 22849
|
Всем здравствуйте! у меня MEGANE HATCHBACK Expression 1,6 МКП5, столкнулся с такой же проблемой. Лазил также читал в интернете и подключил сам. (использовал ВАЗовскую релюшку 75.3777 - 5-ти контактную). Проложил косу и подлючил - на всё про всё - 1,5 часа.
|
|
|
|
|
11.7.2011, 23:38
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14846
|
Цитата(bigstasik @ 11.7.2011, 16:14) Всем здравствуйте! у меня MEGANE HATCHBACK Expression 1,6 МКП5, столкнулся с такой же проблемой. Лазил также читал в интернете и подключил сам. (использовал ВАЗовскую релюшку 75.3777 - 5-ти контактную). Проложил косу и подлючил - на всё про всё - 1,5 часа. Вашу схемку, плиз.
|
|
|
|
|
12.7.2011, 16:02
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 5.1.2011
Пользователь №: 22849
|
Цитата(alliance-2000 @ 11.7.2011, 23:38) Вашу схемку, плиз. Смотри схемку. По номерам Клемм не помню, но по расположению подключения именно так. от габаритов, плюс зажигания, и сами дхо подключаем внутри отсека с предохранителями - что рядом с акб (с двумя красными заглушками) - там место достаточно и для нашей релюшки. наслаждайтесь. цена реле 39р, провод 30 рублей, изалента 25 рублей - 1,5 часа спокойной работы и 94 рубля (забыл про колодку для реле - еще 25 рублей) - итого 119р
Сообщение отредактировал bigstasik - 12.7.2011, 16:08
|
|
|
|
|
12.7.2011, 16:50
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14846
|
Цитата(bigstasik @ 12.7.2011, 16:02) Смотри схемку. По номерам Клемм не помню, но по расположению подключения именно так. от габаритов, плюс зажигания, и сами дхо подключаем внутри отсека с предохранителями - что рядом с акб (с двумя красными заглушками) - там место достаточно и для нашей релюшки. наслаждайтесь. цена реле 39р, провод 30 рублей, изалента 25 рублей - 1,5 часа спокойной работы и 94 рубля (забыл про колодку для реле - еще 25 рублей) - итого 119р Спасибо. Какова схема работы: То есть ДХО включаются при запуске двигателя и при включении ближнего света не гаснут?
|
|
|
|
|
12.7.2011, 17:26
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 5.1.2011
Пользователь №: 22849
|
Цитата(alliance-2000 @ 12.7.2011, 16:50) Спасибо. Какова схема работы: То есть ДХО включаются при запуске двигателя и при включении ближнего света не гаснут? Они гаснут при включении габаритов! Включаешь на режим авто и ты в полном спокойствии - завелся - горят дхо, стемнело зажигаются габариты с ближним светом. Успехов в подключении, все очень просто!
|
|
|
|
|
12.7.2011, 18:28
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 5.1.2011
Пользователь №: 22849
|
Цитата(Warmonger @ 17.3.2011, 1:43) Я всецело принимаю, что подключение штатных ДХО вполне реализуемая и незамысловатая задача. Но мне хотелось, чтобы официальный дилер не только сам провел подобную операцию, но и как-то обосновал отсутствие изначально работоспособности той опции для которой в авто всё есть. Мне просто не понятно зачем фары оборудовать ДХО, доводить провода до коммутатора и не активировать данную опцию. Может быть изначально какие-то предпосылки были, связанные с нестабильностью электрики при активации ДХО, может быть светит эта лампа в несоответствии со стандартами, может хотели чтобы меган по минимуму от флюэнса отличался, в котором этих ламп нет, не понятно... Привет. Ты можешь сам всё подключить без особого труда - почитай мои ответы. Успехов
|
|
|
|
|
9.10.2011, 20:30
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 9.10.2011
Пользователь №: 28318
|
Цитата(bigstasik @ 12.7.2011, 19:26) Они гаснут при включении габаритов! Включаешь на режим авто и ты в полном спокойствии - завелся - горят дхо, стемнело зажигаются габариты с ближним светом. Успехов в подключении, все очень просто! Неплохо!Действительно очень просто. А еще бы гасли, когда ты зимой сидишь в машине и ждешь жену возле магазина, т.е. ручник поднял огни погасли.У меня на Тусане так.
|
|
|
|
|
29.10.2011, 21:15
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 9.10.2011
Пользователь №: 28318
|
Цитата(bigstasik @ 12.7.2011, 18:02) Смотри схемку. По номерам Клемм не помню, но по расположению подключения именно так. от габаритов, плюс зажигания, и сами дхо подключаем внутри отсека с предохранителями - что рядом с акб (с двумя красными заглушками) - там место достаточно и для нашей релюшки. наслаждайтесь. цена реле 39р, провод 30 рублей, изалента 25 рублей - 1,5 часа спокойной работы и 94 рубля (забыл про колодку для реле - еще 25 рублей) - итого 119р Сделал. Правда копался намного больше,чем 1,5 часа, так как на фары не приходил провод для ДХО, пришлось вести провода к отсеку предохранителей от фар.
|
|
|
|
|
13.11.2011, 1:20
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 13.11.2011
Пользователь №: 29040
|
придётся самому тоже попробовать сделать по схеме.... правда мало чего сам понимаю. И фото у кого-нибудь есть как они горят ?
Сообщение отредактировал lebedevms - 13.11.2011, 1:23
|
|
|
|
|
4.3.2014, 22:14
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 9.2.2014
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 45796
|
Цитата(Барс @ 16.3.2011, 8:16) Я думаю ничего сложного здесь нет. В вашем случае вообще всё легко, проводка от ходовых уже выведены в блок коммутации , достаточно запитать их через пару реле( второе реле может и не понадобиться ,ибо на Мерседес ходовые горят всегда и с ближним и без) , одно реле для лампочек ходовых ,второе на отключение оных при включении ближнего (по правилам так кажись). И всё. Но так они будут загараться при включении зажигания. Мне предлагают поставить реле времени. Стоит две сотни. Огни будут загараться через несколько секунд. Кстати как найти где выходят ходовые огни и от куда лучше взять плюс от зажигания.
|
|
|
|
|
4.3.2014, 22:21
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 9.2.2014
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 45796
|
Цитата(bigstasik @ 12.7.2011, 16:02) Смотри схемку. По номерам Клемм не помню, но по расположению подключения именно так. от габаритов, плюс зажигания, и сами дхо подключаем внутри отсека с предохранителями - что рядом с акб (с двумя красными заглушками) - там место достаточно и для нашей релюшки. наслаждайтесь. цена реле 39р, провод 30 рублей, изалента 25 рублей - 1,5 часа спокойной работы и 94 рубля (забыл про колодку для реле - еще 25 рублей) - итого 119р Мне кажется что такая схема нагрузит плюс зажигания. Лучше наверно разгрузить второй релюхой.
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|