Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дневные ходовые огни, Как подключить
Warmonger
сообщение 22.2.2011, 19:59
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 2.1.2011
Из: Первый Наукоград
Пользователь №: 22788



Как подключить дневные ходовые огни в фаре Рено Меган 3? Сама лампочка для них есть, но она не подключена. Речь о лампе ближайшей к указателю поворота. Почему ни у одного автомобиля Меган 3 данная лампа не активна? Поиск по форумам показывает, что у ряда человек выходящий провод из фары от контактов лампы ДХО попросту обрезан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 22.2.2011, 20:35
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Цитата(Warmonger @ 22.2.2011, 21:59) *
Как подключить дневные ходовые огни в фаре Рено Меган 3? Сама лампочка для них есть, но она не подключена. Речь о лампе ближайшей к указателю поворота. Почему ни у одного автомобиля Меган 3 данная лампа не активна? Поиск по форумам показывает, что у ряда человек выходящий провод из фары от контактов лампы ДХО попросту обрезан.


Ехать к официалам и убедить их через клип инициализировать ДХО в БК...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warmonger
сообщение 16.3.2011, 1:34
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 2.1.2011
Из: Первый Наукоград
Пользователь №: 22788



Цитата(ValeryK @ 22.2.2011, 19:35) *
Ехать к официалам и убедить их через клип инициализировать ДХО в БК...

Ездил к официалам, причем там же где авто брал. Итогом стало несколько часов возни с их стороны и ответ, что мол не могут они подключить. А когда мне ответили, что беда ещё и в том, что их надо каким-то образом соединять с подрулевым переключателем, а это уже другая комплектация, я всё понял и попросил авто назад, так как это ерунда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 16.3.2011, 8:16
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19456
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(Warmonger @ 16.3.2011, 2:34) *
Ездил к официалам, причем там же где авто брал. Итогом стало несколько часов возни с их стороны и ответ, что мол не могут они подключить. А когда мне ответили, что беда ещё и в том, что их надо каким-то образом соединять с подрулевым переключателем, а это уже другая комплектация, я всё понял и попросил авто назад, так как это ерунда.

Я думаю ничего сложного здесь нет. В вашем случае вообще всё легко, проводка от ходовых уже выведены в блок коммутации , достаточно запитать их через пару реле( второе реле может и не понадобиться ,ибо на Мерседес ходовые горят всегда и с ближним и без) , одно реле для лампочек ходовых ,второе на отключение оных при включении ближнего (по правилам так кажись). И всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warmonger
сообщение 17.3.2011, 1:43
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 2.1.2011
Из: Первый Наукоград
Пользователь №: 22788



Цитата(Барс @ 16.3.2011, 7:16) *
Я думаю ничего сложного здесь нет. В вашем случае вообще всё легко, проводка от ходовых уже выведены в блок коммутации , достаточно запитать их через пару реле( второе реле может и не понадобиться ,ибо на Мерседес ходовые горят всегда и с ближним и без) , одно реле для лампочек ходовых ,второе на отключение оных при включении ближнего (по правилам так кажись). И всё.


Я всецело принимаю, что подключение штатных ДХО вполне реализуемая и незамысловатая задача. Но мне хотелось, чтобы официальный дилер не только сам провел подобную операцию, но и как-то обосновал отсутствие изначально работоспособности той опции для которой в авто всё есть. Мне просто не понятно зачем фары оборудовать ДХО, доводить провода до коммутатора и не активировать данную опцию. Может быть изначально какие-то предпосылки были, связанные с нестабильностью электрики при активации ДХО, может быть светит эта лампа в несоответствии со стандартами, может хотели чтобы меган по минимуму от флюэнса отличался, в котором этих ламп нет, не понятно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baltika44
сообщение 17.3.2011, 7:34
Сообщение #6


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 811
Регистрация: 22.8.2008
Из: Карелия
Пользователь №: 8597



Ой не любят они делать нестандартные вещи! Напишите тов. Автофрамосу, может он нормальный ответ даст.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр2012
сообщение 31.5.2011, 20:59
Сообщение #7


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 31.5.2011
Пользователь №: 25991



Прикрепленный файл  СХЕМА.doc ( 34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 280
Перековыряв множество схем и идей нашего интернета, я пришел к выводу, что готовой схемы включения «дневных ходовых огней» найти будет не реально. Кто-то предлагает завязать в схему управления датчик давления масла, кто-то разобрать генератор и взять сигнал с «контрольной лампы» работы генератора. Меня это не устаивало по двум причинам: 1) надо было найти на Renault Megane датчик давления масла (что само по себе НЕРЕАЛЬНОНО), 2) проводка дополнительных проводов в «район» панели, из моторного отсека, не доставляла оптимизма. Пришлось поработать паяльником и, поэкспериментировав с радиоэлементами, были опробованы несколько схем. Некоторые схемы отличались большой комплектацией радиоэлементов (что вело за собой увеличение габаритов изделия), некоторые схемы с минимальным количеством деталей были нестабильны при выборе пределов срабатывания. Схемы разрабатывались с использованием компаратора LM339N, но остановился на регулируемом стабилитроне TL 431 (т.к. регулируемый стабилитрон просто оказался менее габаритным, чем компаратор).
Путем проб и ошибок, я пришел к следующей схеме:


Мощность «дневных ходовых» огней всего около 2,5W. Поэтому можно применить выходной транзистор и наш отечественный из серии КТ81…. , но с видами на будущее и подключением фар ближнего света надо попробовать что-то более мощное.
Схема в готовом варианте умещается в корпусе реле 98.3777 от «вазовских» жигулей.

Вопросы и предложения принимаются по адресу: sansheus2012@mail.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bigstasik
сообщение 11.7.2011, 16:14
Сообщение #8


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 5.1.2011
Пользователь №: 22849



Всем здравствуйте! у меня MEGANE HATCHBACK Expression 1,6 МКП5, столкнулся с такой же проблемой. Лазил также читал в интернете и подключил сам. (использовал ВАЗовскую релюшку 75.3777 - 5-ти контактную). Проложил косу и подлючил - на всё про всё - 1,5 часа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alliance-2000
сообщение 11.7.2011, 23:38
Сообщение #9


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14846



Цитата(bigstasik @ 11.7.2011, 16:14) *
Всем здравствуйте! у меня MEGANE HATCHBACK Expression 1,6 МКП5, столкнулся с такой же проблемой. Лазил также читал в интернете и подключил сам. (использовал ВАЗовскую релюшку 75.3777 - 5-ти контактную). Проложил косу и подлючил - на всё про всё - 1,5 часа.


Вашу схемку, плиз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bigstasik
сообщение 12.7.2011, 16:02
Сообщение #10


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 5.1.2011
Пользователь №: 22849



Цитата(alliance-2000 @ 11.7.2011, 23:38) *
Вашу схемку, плиз.

Смотри схемку. По номерам Клемм не помню, но по расположению подключения именно так. от габаритов, плюс зажигания, и сами дхо подключаем внутри отсека с предохранителями - что рядом с акб (с двумя красными заглушками) - там место достаточно и для нашей релюшки. наслаждайтесь. цена реле 39р, провод 30 рублей, изалента 25 рублей - 1,5 часа спокойной работы и 94 рубля (забыл про колодку для реле - еще 25 рублей) - итого 119р

Сообщение отредактировал bigstasik - 12.7.2011, 16:08
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  untitled.JPG ( 80,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 515
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alliance-2000
сообщение 12.7.2011, 16:50
Сообщение #11


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14846



Цитата(bigstasik @ 12.7.2011, 16:02) *
Смотри схемку. По номерам Клемм не помню, но по расположению подключения именно так. от габаритов, плюс зажигания, и сами дхо подключаем внутри отсека с предохранителями - что рядом с акб (с двумя красными заглушками) - там место достаточно и для нашей релюшки. наслаждайтесь. цена реле 39р, провод 30 рублей, изалента 25 рублей - 1,5 часа спокойной работы и 94 рубля (забыл про колодку для реле - еще 25 рублей) - итого 119р


Спасибо.
Какова схема работы: То есть ДХО включаются при запуске двигателя и при включении ближнего света не гаснут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bigstasik
сообщение 12.7.2011, 17:26
Сообщение #12


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 5.1.2011
Пользователь №: 22849



Цитата(alliance-2000 @ 12.7.2011, 16:50) *
Спасибо.
Какова схема работы: То есть ДХО включаются при запуске двигателя и при включении ближнего света не гаснут?

Они гаснут при включении габаритов! Включаешь на режим авто и ты в полном спокойствии - завелся - горят дхо, стемнело зажигаются габариты с ближним светом. Успехов в подключении, все очень просто!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bigstasik
сообщение 12.7.2011, 18:28
Сообщение #13


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 5.1.2011
Пользователь №: 22849



Цитата(Warmonger @ 17.3.2011, 1:43) *
Я всецело принимаю, что подключение штатных ДХО вполне реализуемая и незамысловатая задача. Но мне хотелось, чтобы официальный дилер не только сам провел подобную операцию, но и как-то обосновал отсутствие изначально работоспособности той опции для которой в авто всё есть. Мне просто не понятно зачем фары оборудовать ДХО, доводить провода до коммутатора и не активировать данную опцию. Может быть изначально какие-то предпосылки были, связанные с нестабильностью электрики при активации ДХО, может быть светит эта лампа в несоответствии со стандартами, может хотели чтобы меган по минимуму от флюэнса отличался, в котором этих ламп нет, не понятно...

Привет. Ты можешь сам всё подключить без особого труда - почитай мои ответы. Успехов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scajt
сообщение 9.10.2011, 20:30
Сообщение #14


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 9.10.2011
Пользователь №: 28318



Цитата(bigstasik @ 12.7.2011, 19:26) *
Они гаснут при включении габаритов! Включаешь на режим авто и ты в полном спокойствии - завелся - горят дхо, стемнело зажигаются габариты с ближним светом. Успехов в подключении, все очень просто!

Неплохо!Действительно очень просто. А еще бы гасли, когда ты зимой сидишь в машине и ждешь жену возле магазина, т.е. ручник поднял огни погасли.У меня на Тусане так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 10.10.2011, 10:13
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Цитата(scajt @ 9.10.2011, 20:30) *
Неплохо!Действительно очень просто.

Кто бы еще указал, которвый именно "+" после зажигания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scajt
сообщение 29.10.2011, 21:15
Сообщение #16


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 9.10.2011
Пользователь №: 28318



Цитата(bigstasik @ 12.7.2011, 18:02) *
Смотри схемку. По номерам Клемм не помню, но по расположению подключения именно так. от габаритов, плюс зажигания, и сами дхо подключаем внутри отсека с предохранителями - что рядом с акб (с двумя красными заглушками) - там место достаточно и для нашей релюшки. наслаждайтесь. цена реле 39р, провод 30 рублей, изалента 25 рублей - 1,5 часа спокойной работы и 94 рубля (забыл про колодку для реле - еще 25 рублей) - итого 119р

Сделал. Правда копался намного больше,чем 1,5 часа, так как на фары не приходил провод для ДХО, пришлось вести провода к отсеку предохранителей от фар.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lebedevms
сообщение 13.11.2011, 1:20
Сообщение #17


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 13.11.2011
Пользователь №: 29040



придётся самому тоже попробовать сделать по схеме.... правда мало чего сам понимаю. И фото у кого-нибудь есть как они горят ?

Сообщение отредактировал lebedevms - 13.11.2011, 1:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stroch22
сообщение 4.3.2014, 22:14
Сообщение #18


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 9.2.2014
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 45796



Цитата(Барс @ 16.3.2011, 8:16) *
Я думаю ничего сложного здесь нет. В вашем случае вообще всё легко, проводка от ходовых уже выведены в блок коммутации , достаточно запитать их через пару реле( второе реле может и не понадобиться ,ибо на Мерседес ходовые горят всегда и с ближним и без) , одно реле для лампочек ходовых ,второе на отключение оных при включении ближнего (по правилам так кажись). И всё.

Но так они будут загараться при включении зажигания. Мне предлагают поставить реле времени. Стоит две сотни. Огни будут загараться через несколько секунд. Кстати как найти где выходят ходовые огни и от куда лучше взять плюс от зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stroch22
сообщение 4.3.2014, 22:21
Сообщение #19


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 9.2.2014
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 45796



Цитата(bigstasik @ 12.7.2011, 16:02) *
Смотри схемку. По номерам Клемм не помню, но по расположению подключения именно так. от габаритов, плюс зажигания, и сами дхо подключаем внутри отсека с предохранителями - что рядом с акб (с двумя красными заглушками) - там место достаточно и для нашей релюшки. наслаждайтесь. цена реле 39р, провод 30 рублей, изалента 25 рублей - 1,5 часа спокойной работы и 94 рубля (забыл про колодку для реле - еще 25 рублей) - итого 119р

Мне кажется что такая схема нагрузит плюс зажигания. Лучше наверно разгрузить второй релюхой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.1.2020, 2:36
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия