8 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Планирую покупку Меган 3 1.6 или 2.0, Муки выбора
Kalvados
сообщение 29.6.2013, 21:27
Сообщение #1


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 680
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2574



Всем привет!
Задумался о покупке нового авто. Нравится третий меганчик.
Рассматриваю варианты 1.6 на вариаторе и 2.0 на вариаторе.
У кого-нибудь есть опыт эксплуатации с новым мотором 1.6 на вариаторе (114 л.с.) - хватает или лучше все же посмотреть на 2.0 CVT?
Тут вроде хвалят сочетание - http://fluence-club.ru/forum/showthread.ph...3368&page=7. Надо на тест-драйв )))
Кстати, по новым кредитным программам получаются неплохие предложения. При досрочной выплате кредита нехилая экономия за счет дотаций от завода.

Спасибо!

Сообщение отредактировал Kalvados - 30.6.2013, 12:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
botan86
сообщение 29.6.2013, 22:05
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3274
Регистрация: 29.12.2010
Из: MSK
Пользователь №: 22754



Цитата(Kalvados @ 29.6.2013, 22:27) *
Всем привет!
Задумался о покупке нового авто. Нравится третий меганчик.
Рассматриваю варианты 1.6 на вариаторе и 2.0 на вариаторе.
У кого-нибудь есть опыт эксплуатации с новым мотором 1.6 на вариаторе (114 л.с.) - хватает или лучше все же посмотреть на 2.0 CVT?

Спасибо!

1,6 на вариаторе Вам тут вряд ли подскажут, проще на тест драйв сходить, пара новая, ближайших пол года развернутых отзывов не будет... максимум положительные (других там не бывает) в журналах.
По логике, малого объема, будет не хватать на трассе, в городе нормально будет вытягивать. мысль родилась из соображений езды на 1,6 механике, стоит учитывать, что механика априори шустрее, плюс часть мощности забирает варик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kalvados
сообщение 30.6.2013, 0:05
Сообщение #3


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 680
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2574



Цитата(botan86 @ 29.6.2013, 23:05) *
1,6 на вариаторе Вам тут вряд ли подскажут, проще на тест драйв сходить, пара новая, ближайших пол года развернутых отзывов не будет... максимум положительные (других там не бывает) в журналах.
По логике, малого объема, будет не хватать на трассе, в городе нормально будет вытягивать. мысль родилась из соображений езды на 1,6 механике, стоит учитывать, что механика априори шустрее, плюс часть мощности забирает варик.


С другой стороны я любитель поездить-попутешествовать. В городе по будням почти и не езжу. Все больше задумываюсь о 2 литрах. Дело не в погонять по-пацански. Дело в безопасности. Всякое может быть в дороге, лишние лошадки могут и пригодиться. Я тут прикинул даже если я наезжу 70 000 км на ней, на что мне надо лет 7 (после чего я ее благополучно продам) я потрачу лишние 50K на бензин, что не так уж и много, если размазать на 7 лет, ну и вначале переплатить. Но зато получаешь уверенность (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)

Короче, предлагают неплохой вариант в белом цвете 2 литра с ESP. Тока Тсс, а то конкуренты купят ))) Или 1.6... Вот они, муки выбора

Сообщение отредактировал Kalvados - 30.6.2013, 0:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis_kiselev
сообщение 30.6.2013, 12:24
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2004
Регистрация: 10.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 18143



если финансы позволяют , то 2 литра по-уверенней едет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS13
сообщение 30.6.2013, 12:25
Сообщение #5


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 312
Регистрация: 9.8.2009
Из: Казань
Пользователь №: 14241



Недавно в объявлениях видел купе 2.0 11г. За 500т. Ничто не меняется в этой стране, хех....
Ну если есть выгодное предложение- бери 2.0. ТО на него дешевле- свечи меняют реже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kalvados
сообщение 30.6.2013, 14:43
Сообщение #6


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 680
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2574



Цитата(RUS13 @ 30.6.2013, 13:25) *
Недавно в объявлениях видел купе 2.0 11г. За 500т. Ничто не меняется в этой стране, хех....
Ну если есть выгодное предложение- бери 2.0. ТО на него дешевле- свечи меняют реже.


http://www.petrovskiy.ru/serv - цены на ТО отличаются незначительно...
А что скажешь по поводу машинки - посмотрел по подписи у тебя как раз 2 литра и вариатор.
Какой реальный расход (город/ трасса), насколько шустрый 2 литра и что скажешь по вариатору. Пишут он чуть ли не подстраивается под водителя. Фантастика какая-то ))
1.6 кстати сейчас обновили - 114 лошадок уже, вроде стало получше.
Что скажешь?

Сообщение отредактировал Kalvados - 30.6.2013, 14:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grey56
сообщение 30.6.2013, 16:17
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 141
Регистрация: 23.12.2012
Из: МО Сергиев Посад
Пользователь №: 35995



Такая же дилема - 1.6CVT или 2.0CVT. На мой взгдяд единственный недостаток 2.0 - большой расход топлива. Привык уже на М2 1.6МТ в среднем из 7л выходить. А на2.0 CVT думаю из 10 не выйти. А уже практически пенсионер, но погонять люблю. Чо прикупить - хз? И ещё вопрос по ихней "R-Link". Может лучше - Китай? В нём хоть навител можно поставить, а не единственный TomTom?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kalvados
сообщение 30.6.2013, 16:20
Сообщение #8


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 680
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2574



Цитата(grey56 @ 30.6.2013, 17:17) *
Такая же дилема - 1.6CVT или 2.0CVT. На мой взгдяд единственный недостаток 2.0 - большой расход топлива. Привык уже на М2 1.6МТ в среднем из 7л выходить. А на2.0 CVT думаю из 10 не выйти. А уже практически пенсионер, но погонять люблю. Чо прикупить - хз? И ещё вопрос по ихней "R-Link". Может лучше - Китай? В нём хоть навител можно поставить, а не единственный TomTom?


А механика или вариатор уже определился однозначно? Касательно комплектации я смотрю на Expression. R-Link думаю заменить Гармином

Сообщение отредактировал Kalvados - 30.6.2013, 16:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grey56
сообщение 30.6.2013, 16:26
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 141
Регистрация: 23.12.2012
Из: МО Сергиев Посад
Пользователь №: 35995



CVT однозначно, или что то ещё, но автомат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 30.6.2013, 16:43
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 17352
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Цитата(Kalvados @ 29.6.2013, 23:27) *
Рассматриваю варианты 1.6 на вариаторе и 2.0 на вариаторе.


Конечно, 2 Л лучше. Тут вопрос денег, насколько я понимаю. Если денег не хватает, то нужно убедить себя, что и 1.6 будет гуд.

Сообщение отредактировал ValeryK - 30.6.2013, 16:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS13
сообщение 30.6.2013, 16:49
Сообщение #11


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 312
Регистрация: 9.8.2009
Из: Казань
Пользователь №: 14241



Kalvados ну на лето перешел на 92ой, средний(город/трасса) сейчас 10- если расход актуален то нужно брать 1,6. По поводу адаптации- ну вроде есть что-то, если покататься в режиме газ-тормоз машинка реагирует жестче, при движениях накатом и при минимальном участии тормозов- машинка становится менее отзывчивой к нажатиям...
з.ы. по ТО я смотрел на 1,6МТ, а на вариках другой движок.
grey56 R-link скорее всего закрытая система и навигация будет только "том том"
мне кажется 1,6CVT разумный вариант, по городу уж точно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kalvados
сообщение 30.6.2013, 16:58
Сообщение #12


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 680
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2574



Цитата(RUS13 @ 30.6.2013, 17:49) *
мне кажется 1,6CVT разумный вариант, по городу уж точно...


В том-то и дело, что по городу почти не езжу. Люблю путешествовать на авто, соответственно трасса и тд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grey56
сообщение 30.6.2013, 17:18
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 141
Регистрация: 23.12.2012
Из: МО Сергиев Посад
Пользователь №: 35995



На соседнем форуме(Флюенс) есть ветка "1.6CVT", ну не проникся как то. Мучаюсь выбором. По R-Link тоже одни вопросы. Какие карты Том Том, есть ли видео вход? Пока для себя определился с комплектацией Expression 2.0 CVT + ESP. Получается где то 860, если 1.6 - 820. Блин, а ЕТИ Шкода 940? ХЗ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kalvados
сообщение 30.6.2013, 17:55
Сообщение #14


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 680
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2574



Цитата(grey56 @ 30.6.2013, 18:18) *
На соседнем форуме(Флюенс) есть ветка "1.6CVT", ну не проникся как то. Мучаюсь выбором. По R-Link тоже одни вопросы. Какие карты Том Том, есть ли видео вход? Пока для себя определился с комплектацией Expression 2.0 CVT + ESP. Получается где то 860, если 1.6 - 820. Блин, а ЕТИ Шкода 940? ХЗ?

Сейчас по ценам в автосалонах почти везде дают скидку - надо узнавать.
Также по программе кредит на три года дают дополнительную субсидию от завода, при том, что ты можешь погасить кредит досрочно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kalvados
сообщение 30.6.2013, 18:21
Сообщение #15


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 680
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2574



Цитата(RUS13 @ 30.6.2013, 17:49) *
Kalvados ну на лето перешел на 92ой, средний(город/трасса) сейчас 10- если расход актуален то нужно брать 1,6. По поводу адаптации- ну вроде есть что-то, если покататься в режиме газ-тормоз машинка реагирует жестче, при движениях накатом и при минимальном участии тормозов- машинка становится менее отзывчивой к нажатиям...
з.ы. по ТО я смотрел на 1,6МТ, а на вариках другой движок.
grey56 R-link скорее всего закрытая система и навигация будет только "том том"
мне кажется 1,6CVT разумный вариант, по городу уж точно...


Если по трассе почти не ездить, то согласен на 100%, что новый 1.6 вполне хорош
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kalvados
сообщение 30.6.2013, 21:30
Сообщение #16


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 680
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2574



Цитата(Kalvados @ 30.6.2013, 19:21) *
Если по трассе почти не ездить, то согласен на 100%, что новый 1.6 вполне хорош


Присмотрел еще Ford Focus 3 с 1.6 (125л.с.) c автоматом - тоже интересный вариант и по деньгам дешевле. Единственное что смущает, так это клиренс. Хотя заявлено 15.7 см.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis_kiselev
сообщение 30.6.2013, 21:37
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2004
Регистрация: 10.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 18143



Цитата(Kalvados @ 30.6.2013, 17:58) *
В том-то и дело, что по городу почти не езжу. Люблю путешествовать на авто, соответственно трасса и тд


Если в автомобиле максимум 2 врозлых , 1 маленький ребенок + климат , то 1,6 довезет нормально. А если вы путешествуете компанией + багажник загружен , то 1,6 просто овощем будет. Я сам на днях возил родню в аэропорт 3 врослых + 3 ребенка + багажник под завязку + кондиционер - машина вообще не ехала. Сотку наверно сек за 20 набирала ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kalvados
сообщение 30.6.2013, 21:51
Сообщение #18


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 680
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2574



Цитата(denis_kiselev @ 30.6.2013, 22:37) *
Если в автомобиле максимум 2 врозлых , 1 маленький ребенок + климат , то 1,6 довезет нормально. А если вы путешествуете компанией + багажник загружен , то 1,6 просто овощем будет. Я сам на днях возил родню в аэропорт 3 врослых + 3 ребенка + багажник под завязку + кондиционер - машина вообще не ехала. Сотку наверно сек за 20 набирала ))


По городу да, а по трассе? Если ускориться нужно резко, обогнать c 80 км/ч, например, кого-то. Мне кажется вяло будет идти... Нет?

У меня сейчас 1.4. Понятно, что 1.6 побольше будет. НО!!! Я тут ехал по Ярославке - обгонять фуры это пипец. Даже вдвоем пыжется-пыжется еле тащит... А по городу где-то до 80 полет нормальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
botan86
сообщение 30.6.2013, 22:00
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3274
Регистрация: 29.12.2010
Из: MSK
Пользователь №: 22754



Цитата(Kalvados @ 30.6.2013, 22:51) *
По городу да, а по трассе? Если ускориться нужно резко, обогнать c 80 км/ч, например, кого-то. Мне кажется вяло будет идти... Нет?

У меня сейчас 1.4. Понятно, что 1.6 побольше будет. НО!!! Я тут ехал по Ярославке - обгонять фуры это пипец. Даже вдвоем пыжется-пыжется еле тащит... А по городу где-то до 80 полет нормальный.

меган 2 ф1/ф2= 113 лошадок
меган 3 ф1 = 106 лошадок
меган 3 ф2 = 114 лошадок
(IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
я думаю динамика третьего мегана 1,6 с вариатором будет похуже чем у второго 1,6 с механикой, по трассе обгоны на больших скоростях очень трудно идут, для трассы однозначно мало. имхо

проще всего Вам на тест драйв сходить (обоих машин и 1,6 и 2), там сами поймете разницу.

Сообщение отредактировал botan86 - 30.6.2013, 22:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimentii
сообщение 30.6.2013, 22:41
Сообщение #20


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1137
Регистрация: 1.9.2008
Из: Питер.Гражданка и Подводника Кузьмина
Пользователь №: 8732



Тест драйв ничего не даст,машины ещё не обкатанные. Мой М-3 2.0CVT реально попёр к 20000км. Сейчас разгоняется с реальным ускорением до 200км/ч,правда и расход при такой езде 14литров,с климатом. Обратие внимание на штатный ксенон,светит действительно хорошо,с галогеновым светом М-2 не сравнить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2013, 13:12
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия