Итак. Довольно долго у меня в гараже пылились новые фары. Вот одна из них. (IMG:http://s005.radikal.ru/i210/1405/8e/b6b4c313e299.jpg) Галогенки втыкать в них не хотелось (они под галогенки). Колхозить ксенон тоже не вариант, линзы не галогеновые, датчики, омыватели , ну нафиг. И вот тут подвернулась вот такая штука. http://netuning.ru/index.php?productID=5522 Заказал. Не было в наличии, шли около 4 месяцев. Пришли. (IMG:http://s43.radikal.ru/i099/1405/5c/255e07651e61.jpg) Начал изучать вопрос. Лампа. (IMG:http://s003.radikal.ru/i204/1405/ea/9af562b575ba.jpg) Драйвер управления (IMG:http://s019.radikal.ru/i606/1405/43/b1b38c6c39c2.jpg) В чём проблемы. Лампы длиннее и пылезащитная крышка не закрывается. (IMG:http://s018.radikal.ru/i513/1405/41/02fff075cf62.jpg) Пришлось на завод заказывать вот такую вещь. (IMG:http://s019.radikal.ru/i638/1405/fa/443533040b00.jpg) В итоге имеем вот это. (IMG:http://s50.radikal.ru/i130/1405/83/c52b2d84644f.jpg) Выглядит вот так. (IMG:http://s52.radikal.ru/i135/1405/02/71f9279df13b.jpg) Кстати, на Меган 3 такой проблемы нет , там родная крышка закрывается нормально, про Флюенс не знаю. Лампа сделана только для линзованной оптики (моё мнение) Начинаем измерительные работы. Как заявляет производитель - 2000 люмен - 18 ватт, то есть на ватт приходится 111 люмен. В принципе это возможно, ибо уже давно делают матрицы с выпуском 150 люмен на ватт. Но вы же понимаете, что это корейцы , их фильтровать нужно , слишком лукавить они любят. Начинаем мерять температуру драйвера. В заводском виде он нагревается до 80 градусов, это мне кажется многовато , хотя и не критично. Впрочем есть ещё одна особенность, при повышении температуры падает ток отдачи, а это ослабление яркости. Поэтому решил подстраховаться и заколхозить радиатор. Получилось вот это. (IMG:http://s019.radikal.ru/i638/1405/a9/62f7025f191a.jpg) Прошу прощения за качество фото, какие то смазанными получаются. Всё собираем и начинаем мерять. Измерения проходили при температуре окружающего воздуха +26. Вот что получается. Это 1,5 часа работы лампы. (IMG:http://s018.radikal.ru/i508/1405/bb/8c7374d6b4ee.jpg) Тобишь температура стабильно держится +79 градусов, в принципе нормально, критичной температурой для светодиода является +110 градусов. А вот истинные показатели потребления лампами тока. То есть, при +79 градусах, лампа начинает потреблять 1,3 ампера , это получается 18,85 ватт. При запуске на холодную она потребляет 1,5 ампера, и по мере прогревания ампераж падает. Я так думаю, что драйвер управления понижает ток при более высоких температурах для защиты матрицы от сгорания. (IMG:http://s006.radikal.ru/i215/1405/1c/c9e4dedd82b8.jpg) Вот итог. Блин, немного смазано получилось. (IMG:http://s018.radikal.ru/i521/1405/f3/0bc0d4e913c9.jpg) А это галогенка. (IMG:http://s005.radikal.ru/i209/1405/f6/cbb4998f8f8a.jpg)
Впечатления. Двойственные. По цветотеневой границе вопрос нет, на светодиодной лампе она более чёткая чем на галогенке. По освещённости, вроде одинаково , но температура цвета 5000К хуже воспринимается моими глазами чем 2700К галогенки. И ещё интересная деталь, не могу поймать ослепления от светодиодного света, нет , если смотреть в упор на линзу то зайца поймаешь не хилого, но со стороны встречного очень тяжело, и то если стоишь не то что на встречу авто , а чуть даже левее. Возможно я пучок света ещё занизил, делал то по стене с мелом. Ладно, покатаем, поюзаем.
|