71 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Фазорегулятор, Ремонт, симптомы поломки.
MISHGAN2
сообщение 10.4.2007, 13:25
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 14.2.2006
Из: Москва, подмосковье
Пользователь №: 440



Друзья Мегановладельцы!!!!
Обращаюсь к тем кто уже пережил проблемму с Фазорегулятором за свой счет.
Если у Вас остался на руках старый фазорегулятор (шестерня), не могли бы Вы пожертвовать его на исследование опытным конструкторам, с целью исправления врожденного дефекта- треска при запуске.
Самовывоз гарантирую в Москве, ремонт выложу в форум, если получится то поставим в серию без коммерческого использования т.е. даром.
Поддержите имидж нашего и без того хРЕНОвого авто (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )

ICQ 243-640-382.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекsey
сообщение 10.4.2007, 13:31
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 8896
Регистрация: 6.5.2006
Из: г. Фрязино, Московская область
Пользователь №: 760



Михаил, я посмотрю в гараже. Если не выкинул - он твой. Безвоздмездно - т. е., даром! (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
energy
сообщение 13.4.2007, 14:49
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 24.11.2006
Из: МО Химки
Пользователь №: 1800



Так много обсуждалась тема фазорегулятора, ни укого нет замененного фазорегулятора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MikeShi
сообщение 13.4.2007, 15:03
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1688
Регистрация: 10.1.2006
Из: Москва, Кузьминки/Чертаново
Пользователь №: 208



Цитата(energy @ 13.4.2007, 13:49) *
Так много обсуждалась тема фазорегулятора, ни укого нет замененного фазорегулятора?



Так по гарантии у 99%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DarkLexx
сообщение 13.4.2007, 15:58
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва, ОБЮ
Пользователь №: 214



У меня валяется в гараже. На общее делое фазика не жалко! :biggrin:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Montoya
сообщение 13.4.2007, 17:05
Сообщение #6


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 12.9.2006
Из: Москва, Ховрино
Пользователь №: 1332



У меня уже второй меган, ни на одном фазарегулятор не накрылся... Щас пробег тыщ 20 км....

Расскажите пожалуйста какие будут симптомы(поподробнеей) если он накроется?

И есть ли такая проблема на 2ух литровом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MISHGAN2
сообщение 13.4.2007, 17:10
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 14.2.2006
Из: Москва, подмосковье
Пользователь №: 440



Дергается при трогании, треск при старте двигателя(первые 5-10 сек)
про дергается:, отключите клемму с клапана регулятора фазика, и попробуйте просто отпустить педаль сцепления на холостом ходу, машин тронется как на автомате и без дерганий (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ), с фазоком начнет колбасить и заглохнет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MikeShi
сообщение 13.4.2007, 17:15
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1688
Регистрация: 10.1.2006
Из: Москва, Кузьминки/Чертаново
Пользователь №: 208



Цитата(Montoya @ 13.4.2007, 16:05) *
У меня уже второй меган, ни на одном фазарегулятор не накрылся... Щас пробег тыщ 20 км....

Расскажите пожалуйста какие будут симптомы(поподробнеей) если он накроется?

И есть ли такая проблема на 2ух литровом?


Помоему это проблема 1.6, при заводке сильный треск, мне в воскресенье будут менять по гарантии, ничего доказывать в сервисе не пришлось и так все слышно, при этом сказали, что кататься можно ....типа на скорость не влияет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MISHGAN2
сообщение 13.6.2007, 12:28
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 14.2.2006
Из: Москва, подмосковье
Пользователь №: 440



Ура! Проблемма с фазиком закрыта! Старый трещащий фазик работает как часики (электронные, тихо так). Вложений 0 рублей 0 копеек.
Пол дня раздумий,напильник, дрель, две доработки и все.....
Движок заводится мгновенно, с кондеем трогается как танк, на пятой с кондеем обгоняю легко, от 70 до 130.
и шуметь при разгоне меньше стал (чудеса (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) )
третий день испытаний, как неделя пройдет скажу что сделал...

Из приколов: обнаружил что фазорегулятор держится на распредвале без шпонок и фиксаторов положения, очуметь просто, на трении как притянул так и будет.

Для информации: в нашем дружелюбном реномаксе сказли что уже третья модель фазорегулятора не получилась у дельфи, мдааааа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugeny
сообщение 13.6.2007, 12:40
Сообщение #10


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 31.8.2006
Пользователь №: 1267



Цитата(MISHGAN2 @ 13.6.2007, 11:28) *
Ура! Проблемма с фазиком закрыта!
Пол дня раздумий,напильник, дрель, две доработки и все.....

Что ломать-то???!!!
что за чудо элексир?? мне пока не хотят менять - говорят - када сами услышим - поменяем :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MISHGAN2
сообщение 13.6.2007, 13:10
Сообщение #11


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 14.2.2006
Из: Москва, подмосковье
Пользователь №: 440



Цитата(Eugeny @ 13.6.2007, 11:40) *
Что ломать-то???!!!
что за чудо элексир?? мне пока не хотят менять - говорят - када сами услышим - поменяем :(


погоди пока пусть неделю откатается, самому не верится что работает (IMG:/forum/style_emoticons/default/blink.gif) , и все так просто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арсений
сообщение 13.6.2007, 13:36
Сообщение #12


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 11.12.2006
Из: Челябинск
Пользователь №: 1947



Только не бейте! Немного офф топ... :smile:
Дорогие форумчане! Владельцы гарантийных, послегарантийных авто и гаражные Кулибины!
Пожалуйста, на всякий случай фотографируйте процесс превращения Франко-Турецких ведер с болтами в подготовленные телеги для передвижения по России! Особенно если все удачно завершилось! :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Сегодня поможете ВЫ, завтра помогут ВАМ! :smile:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovka
сообщение 13.6.2007, 16:05
Сообщение #13


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 20.7.2006
Из: Сургут
Пользователь №: 1060



Подскажите, а на 2.0 есть фазорегулятор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MikeShi
сообщение 13.6.2007, 16:15
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1688
Регистрация: 10.1.2006
Из: Москва, Кузьминки/Чертаново
Пользователь №: 208



Цитата(MISHGAN2 @ 13.6.2007, 11:28) *
Ура! Проблемма с фазиком закрыта! Старый трещащий фазик работает как часики (электронные, тихо так). Вложений 0 рублей 0 копеек.


Тезко, уважуха-Поздравляю!
Отправь его через фрамос главному конструктору рено "привет от меган-клуба", про гонорар не забудь!
:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 13.6.2007, 16:17
Сообщение #15


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



У меня ничего не трещит.
Но любопытно - страшно!
Это ж одна из самых дорогих "болячек", о которых тут пишут.

P.S.
Ну еще правда тут сцепление у кого-то умерло на 73 тык. Но, думается, это случай а не закономерность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SinneR
сообщение 13.6.2007, 16:39
Сообщение #16


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 26.9.2006
Пользователь №: 1431



Цитата(stoi @ 13.6.2007, 15:17) *
У меня ничего не трещит.
Но любопытно - страшно!
Это ж одна из самых дорогих "болячек", о которых тут пишут.

P.S.
Ну еще правда тут сцепление у кого-то умерло на 73 тык. Но, думается, это случай а не закономерность.



А по-моему, у 1.4 нет фазорегулятора.

Сообщение отредактировал SinneR - 13.6.2007, 16:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MikeShi
сообщение 13.6.2007, 17:00
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1688
Регистрация: 10.1.2006
Из: Москва, Кузьминки/Чертаново
Пользователь №: 208



Цитата(SinneR @ 13.6.2007, 15:39) *
А по-моему, у 1.4 нет фазорегулятора.


+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 13.6.2007, 17:32
Сообщение #18


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(MikeShi @ 13.6.2007, 16:00) *
+1

Вот это - приятная новость! :biggrin:
А для чего он служит и как работает?

OFF:
Всегда было интересно - за счет чего при объеме всего 1,4 с движка снимается 98 л.с.
Это немного больше, чем у аналогичных машин, по-моему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wlad
сообщение 13.6.2007, 18:00
Сообщение #19


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 21.11.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1771



На моторе 1,4 действительно нет системы изменения фаз. А 98 л.с. - нормальный 16 клапанный мотор у Рено, вот столько и выдает. А фазорегулятор - это и есть на 1,6 и 2,0 движках такая шестеренка+клапан, это все изменяет фазы. Это то же, что на Хонде запатентовали и называется системой VTEС, Тойота - VVT-i и т.п.

Цитата: Аббревиатура VTEC полностью расшифровывается следующим образом — Variable Valve Timing and Lift Electronic Control. В переводе на русский — это электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов. Или проще: электронная система регулировки фаз газораспределения.

Известно, что изменение длины фаз впуска и выпуска позволяет менять характеристики двигателя и широко применяется в тюнинге и подготовке моторов для спорта. Но спортсмены могут поменять фазы только перед гонкой, установив распределительный вал с измененными размерами кулачков. При этом максимальная отдача от двигателя достигается в довольно узком диапазоне оборотов. Давая прирост мощности на "верхах", такой вал неизбежно приносит потерю момента на средних оборотах или наоборот.

Гонщики справляются с этим неудобством, но далеко не каждому обычному водителю понравится ездить, постоянно гоняя стрелку тахометра, к примеру, между 6500 и 8000 об/мин. Поэтому и была разработана система VTEC, автоматически изменяющая фазы газораспределения, для достижения наилучших характеристик в любых условиях работы двигателя.

Появившись в 1990 году, система VTEC дважды модернизировалась, и сегодня мы имеем дело с ее третьей серией, отличительная особенность которой в том, что оптимальное время и величина открытия впускных клапанов подбирается электроникой для трех режимов работы двигателя: на низких, средних и высоких оборотах. Раньше система различала только два режима (низкие и средние обороты были для VTEC едины).

В зоне низких оборотов VTEC обеспечивает экономичный режим работы двигателя на обедненной топливно-воздушной смеси. На средних оборотах фазы газораспределения изменяются так, чтобы получить максимальный крутящий момент. Ну, а когда обороты двигателя высокие, система считает, что уж не до экономии, главное — получить максимальную мощность. Ну и так далее....... )

З.ы. Фольксваген грауп, читал, вообще новые движки сейчас массово делает и ставит - с объема 1,4 150 л.с. выдает, но там есть система непосредственного впрыска топлива+турбина+изменяются фазы. И клапанов, вроде, по 5 на цилиндр. Увидите такой движок - сразу.... не берите ни за что и никогда. Я на 99% уверен, что он "одноразовый" - ремонту вообще не подлежит, и от нашего бензина помрет если не сразу, то месяцев через 5-6. Эх, прошли времена по-настоящему надежных и крепких машин, сейчас все одноразовое, как пластиковые стаканчики.

Сообщение отредактировал Wlad - 13.6.2007, 18:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 13.6.2007, 18:23
Сообщение #20


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Насчет одноразовости - +1 (IMG:/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Про VTEC я читал не раз.
И предполагал, что Рено-вский "фазик" - оно и есть.

А по поводу мощности - у Форда (Focus 2, Fusion) - 16 клапанов, но 80 л.с. к примеру.
Правда, у Шевроле-Авео - уже 94 л.с.

Т.е. - никаких ухищрений, кроме 16 клапанов?

А тянет на низах фиговенько. (IMG:/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Еще, видимо, электронная педаль свою лепту вносит - дави, хоть удавись, пока не разгонится, не наберет обороты двигатель - не "подхватит".
Сравниваю с Эсперой и Логаном - машинка ощутимо "тупее" до 3000 об.
У Эсперы было 104 л.с., у Логана - 87 л.с.

Пардон за OFF - увлекся... :smile:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

71 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 17.11.2016, 0:33
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия