71 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Фазорегулятор, Ремонт, симптомы поломки.
Bargamot
сообщение 22.6.2007, 21:12
Сообщение #61


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1484
Регистрация: 10.2.2006
Из: Орел
Пользователь №: 417



Пусть мой пост не несет смысловой нагрузки, но респект за проделанный труд!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaMike
сообщение 22.6.2007, 22:31
Сообщение #62


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 21.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 33



Вынужден откоментировать, ибо много с чем не согласен...


(IMG:http://photofile.ru/photo/megamike/2180727/large/44436198.jpg)
Высверливаем серединки винтов, отворачиваем обычной звездочкой, можно даже 6 лучей загнать – ониж алюминиевые!

Винты стальные, а не алюминиевые. Их проще просто открутить, приобретя соответствующий инструмент (пятилучевой TORX-30 с отверстием):
(IMG:http://photofile.ru/photo/megamike/2180727/large/55423038.jpg)



Все разбираем моем. Внутри все довольно просто и совсем не изношенно.

Оно как раз изношено - если бы не было изношено, ФР работал бы.
Изношен ротор - у меня между ним и статором зазор 0.15 мм - то есть компрессии в системе статор-ротор уже и в помине нет и масло просто проходит через эту щель, не выполняя полезной работы. Кроме того сильно изношены участки статора, которые соприкасаются с пластиковыми уплотнениями ротора - так что это заметно на глаз.
Кстати, этот снимок я сделал специально, чтобы проиллюстрировать износ ротора - хорошо видна ступенька возле фиксатора, в этом месте (я его слегка поцарапал для наглядности) ротор не изнашивается из-за паза в статоре.
(IMG:http://photofile.ru/photo/megamike/2180727/large/44437433.jpg)

2. Форма поршенька конусная, в ответное отверстие входит на 1-1.5 мм, маловато,
Алмазным или просто бархатным напильником, придаем конусу более утонченный вид и доводим глубину захода до 3 мм. Тут надо быть художником , я даже в дрель зажимал чтоб идеальный круг сделать, гиморно но надо. Разобрать поршенек не возможно – термо запрессовка одноразовая. Сталь каленая, но не очень крепкая.
(Можно попробовать и не точить, эксперимент нужен.)

Я бы сделал проще - с помощью шлифнасадки на дрель расточил саму лунку в направлении хода ротора.
И при этом не нужно будет делать вот это:
Мне пришлось немного подточить щечки ротора, нулевое положение было такое что оси поршня и лунки не совпадали.

При такой доработке мы сбиваем начальную фазу ФР, не так чтобы очень намного, но не нужно забывать, что на коленвалу это умножается на 2.

4. Теперь гидротехника. Можете проверить компрессором, или поверить на слово.
Канал который видно на фото, подводит масло к попе поршенька и выталкивает его из якоря, вталкивая в лунку в статоре. Обратно выталкивает давление масла в статоре-шестерне. Давление подается только в нулевой фазе,. Не гуд.
Делаем зинковку отверстия(см фото) нажимать на поршень лучше всетаки немного заранее.(сверло 7 мм)

Не так.
Этот канал идет от попы поршенька-фиксатора через отверстие, в котором видна пружина:
(IMG:http://photofile.ru/photo/megamike/2180727/large/55423039.jpg)
затем через сквозной канал через ротор (выход которого предполагается зенковать, на два фото выше рядом со штырем фиксатора) к маленькому отверстию в шестерне (рядом с лункой фиксатора):
(IMG:http://photofile.ru/photo/megamike/2180727/large/55423040.jpg)
а далее это отверстие открывается в паз в посадке шестерни на вал - на первый взгляд шпоночный, но на самом деле никаких шпонок там нет, а паз этот предназначен для слива масла с тыльной стороны поршенька фиксатора в ванну ГБЦ:
(IMG:http://photofile.ru/photo/megamike/2180727/large/55423041.jpg)
То есть этот канал не подводит, а сливает масло, а значит он предназначен как раз не для фиксации, а для разблокирования фиксатора, и зенковать его (в свете поставленной топикстартером задачи) не имеет смысла. А фиксация осуществляется исключительно пружиной.

5. теперь поворачиваем ротор на 90 градусов и наблюдаем еще одно отверстие в луче якоря. Для чего оно??? Дуем компрессором или верим на слово, оно подводит масло в цилиндр поршня. На х? хотели чтобы поршенек убирался во время сдвига фазы в тело ротора…. Только в нулевом смещении когда в камеру поступает максимальное давление масла это отверстие убирает поршень в тело якоря и в нулевой фазе имеем отсутствие фиксатора.

Во время сдвига фазы ничего не убирается, ибо канал слива перекрыт. А отверстие предназначено для разблокирования в нулевой фазе - например при работе мотора на холостом ходу или малых оборотах, когда ротор находится в нулевом положении, но блокировка не требуется.

Что делаем. Сверлим еще одно отверстие 2.5 - 2.7( такое же как в роторе) на расстоянии 5-6 мм в сторону попы поршня - там где зинковали только что.
Т.е направляем давление на выталкивание поршенька. Теперь он правда будет тереться по стенке но полированная сталь по стали в масле надолго хватит.

Вот это я бы не советовал делать, поскольку во-первых, при этом ФР будет постоянно блокироваться при работе, что приведет к ускоренному износу механизма запирания и ХЗ как отразится на скорости изменения фаз, а главное, сделав отверстие, мы фактически соединяем одну из рабочих полостей ФР с каналом слива масла вблизи нулевой фазы (КЗ!) - то есть как раз мешаем ротору занять нулевое положение. После такой "модернизации" ФР будет работать, образно, как мотор с горелой обмоткой, то есть ХЗ как.
Если все же хочется более уверенной блокировки, то менее разрушительно просто заглушить боковое отверстие - тогда в противовес ему не понадобится второе.


и не надо говорить что я выключил фазик. неработающий фазик через 10 секунд появится у вас на экране как Check Engine.

Неработающий ФР, или клапан?. ИМХО ЭБУ контролирует только клапан, а на ФР не реагирует.

Так что вполне возможна ситуация, когда благодаря принятым мерам ФР отлично зафиксируется навсегда, ибо давления масла при отсутствии компрессии не хватит, чтобы вытолкнуть поршень.
При этом треска не будет, машина будет отлично тянуть с низов, особенно учитывая дополнительный сдвиг фаз из-за подпиленного ротора.
Но на высоких оборотах при этом заявленной мощности и момента может не быть.
Проверить это можно на стенде, или просто измерить динамику машины и сравнить с такой-же новой.
Еще способ контроля - глянуть осциллограммы клапана ФР - поскольку система закольцована посредством датчика положения распредвала, то меняя обороты по скважности можно судить, правильно ли работает ФР.

ЗЫ. Общее замечание- в этом способе доработки ИМХО лечатся симптомы болезни, но не сама болезнь, так как износ ФР в данном случае не устраняется, хотя понятно, что именно он является первопричиной - ведь новый ФР не трещит.

ЗЫЗЫ. Меня кстати беспокоит износ самой пары поршенек - ротор, компрессия в ней в моем экземпляре ФР была не ахти, плюс двигался поршень с заеданиями (ступенька в утопленном положении!), так что это возможно еще один фактор риска для ФР. В этом свете ИМХО самое рациональное в изложенном способе - это как раз доработка гнезда-поршенька для более глубокого взаимопроникновения(IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) со смещением поршня в неизношенную зону.

ЗЫЫЫЫ Все вышесказанное, разумеется, не истина в последней инстанции, а мое ИМХО и приглашение к дискуссии (IMG:/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) .

Сообщение отредактировал MegaMike - 23.6.2007, 22:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaMike
сообщение 23.6.2007, 22:41
Сообщение #63


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 21.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 33



Сделал еще пару фоток, и подкорректировал предыдущее сообщение в связи с новыми данными.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Всевышний
сообщение 23.6.2007, 23:03
Сообщение #64


Know_
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 705
Регистрация: 23.2.2006
Из: Планета Земля. г.Москва
Пользователь №: 481



Цитата(stoi @ 22.6.2007, 15:55) *
ХААААА!! УУУУ! КАК ТЕСЕН МИР! (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
ШТРИХ-М!!!!!! (IMG:/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)

Может вы слышали про такую маненькую контору "1С-РАРУС"?
Партнеры ваши...
Так я там уже 6 лет вот работаю.
Специалист по торговому оборудованию.
Руководитель группы развития торговых систем.

Очень приятно, чес-слово! (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)



А Мы, и то и другое пользуем в нашей сети, порядка 1000 салонов (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MISHGAN2
сообщение 25.6.2007, 11:31
Сообщение #65


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 14.2.2006
Из: Москва, подмосковье
Пользователь №: 440



2 MegaMike, возможно чего то и лишнее, но результат меня очень даже радует, я поимел очень приятный по звуку и мощности мотор( для примера: трогаюсь на второй с кондеем легко). А так как я изнасиловал неисправнйф фазик то отрицательного не поимел ничего. Честно говоря просматривал украинский сайт в надежде что ты там что нибудь изобретешь. респект все равно за инициативу. Любое другое решение принимаю, главное поняли что трабл в "Key LOCk"е.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valorem
сообщение 25.6.2007, 12:16
Сообщение #66


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 31.3.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 616



Цитата(MISHGAN2 @ 22.6.2007, 15:35) *
(IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif) Инженер не авто, просто ведущий инженер электронных систем, электроника + железяки

парковки "парктайм" Сайт в москве и стране знаете в авиапортах, тц , это я все устроил.....ужо простите за дэнги которые Вы там оставили и нервы.

, уже ушел от туда, теперь в ШТРИХ-М, ведущим инженегром работаю.


Мое почтение! Я в Воронеже стараюсь Вашу продукцию двигать, коллега! (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaMike
сообщение 25.6.2007, 14:28
Сообщение #67


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 21.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 33



Цитата(MISHGAN2 @ 25.6.2007, 9:31) *
2 MegaMike, возможно чего то и лишнее, но результат меня очень даже радует, я поимел очень приятный по звуку и мощности мотор( для примера: трогаюсь на второй с кондеем легко). А так как я изнасиловал неисправнйф фазик то отрицательного не поимел ничего. Честно говоря просматривал украинский сайт в надежде что ты там что нибудь изобретешь. респект все равно за инициативу. Любое другое решение принимаю, главное поняли что трабл в "Key LOCk"е.


И тебе респект (IMG:/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) .
Но мне все же непонятен конкретный механизм треска -
У моего подопытного фиксатор и без доработок 100% попадает и доходит до дна лунки, а он все равно трещал. При этом фиксируется ФР пружиной, которая не изнашивается, а разблокируется гидравликой, которая подвержена износу. То есть по логике должно быть наоборот - разблокировка по мере износа должна затрудняться?
А без понимания всего этого принимаемые меры похожи на шаманство.

В связи с этим к тебе, как к человеку, своими руками крутившему распредвал, такой вопрос - насколько неравномерно он вращается? Я так понял, что на некоторы углах он может даже опережать шестерню - то есть иметь отрицательный приводной крутящий момент?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ser109
сообщение 29.6.2007, 17:11
Сообщение #68


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 15.6.2007
Пользователь №: 3574



Цитата(MISHGAN2 @ 25.6.2007, 9:31) *
2 MegaMike, возможно чего то и лишнее, но результат меня очень даже радует, я поимел очень приятный по звуку и мощности мотор( для примера: трогаюсь на второй с кондеем легко). А так как я изнасиловал неисправнйф фазик то отрицательного не поимел ничего. Честно говоря просматривал украинский сайт в надежде что ты там что нибудь изобретешь. респект все равно за инициативу. Любое другое решение принимаю, главное поняли что трабл в "Key LOCk"е.


Ну как заново не заторохтел, а то я в воскрксенье решил проделать такую же процедуру по лечению фазика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MISHGAN2
сообщение 29.6.2007, 17:21
Сообщение #69


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 14.2.2006
Из: Москва, подмосковье
Пользователь №: 440



нет, уже даже забыл про него,
единственная разница что, теперь не поймеш что кондей работает, она едет также резво, и на хх с кондеем обороты приподымает, до 900-1000 сама, типа как и положенно., тишина напрягает, мотор явно тише работает. (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)

купите заранее винты потайные м6, если звездочки не найдете, на любом строительном рынке, сеть магазинов крепежметизы кажись, красные вывески.

Сообщение отредактировал MISHGAN2 - 29.6.2007, 17:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ser109
сообщение 29.6.2007, 17:44
Сообщение #70


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 15.6.2007
Пользователь №: 3574



Цитата(MISHGAN2 @ 29.6.2007, 15:21) *
нет, уже даже забыл про него,
единственная разница что, теперь не поймеш что кондей работает, она едет также резво, и на хх с кондеем обороты приподымает, до 900-1000 сама, типа как и положенно., тишина напрягает, мотор явно тише работает. (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)

купите заранее винты потайные м6, если звездочки не найдете, на любом строительном рынке, сеть магазинов крепежметизы кажись, красные вывески.


а тупить она еще не может из за этого фазика, он у меня гремит где то месяц, а сейчас когда с утра заводиться то через секунд 30 глохнет, а когда в пробке постоишь минут двадцать то она не едет ей газу даешь а она захлебывается и не тянет, заглушишь минут пять покуришь и дальше едешь минут пять потом тоже самое. Вот так и катаюсь по пробкам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гайз
сообщение 8.7.2007, 1:40
Сообщение #71


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 31.5.2007
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3476



Цитата(MISHGAN2 @ 25.6.2007, 10:31) *
2 MegaMike, возможно чего то и лишнее, но результат меня очень даже радует, я поимел очень приятный по звуку и мощности мотор( для примера: трогаюсь на второй с кондеем легко). А так как я изнасиловал неисправнйф фазик то отрицательного не поимел ничего. Честно говоря просматривал украинский сайт в надежде что ты там что нибудь изобретешь. респект все равно за инициативу. Любое другое решение принимаю, главное поняли что трабл в "Key LOCk"е.

Я так понял, что ты ремонтировал фазик не меняя ремня и роликов. Мне все советуют это сделать. Как ты считаешь, насколько это целесообразно? Кстати, какой у тебя пробег? Мне еще почти 30 000 кататься до плановой замены ремня, но чувствую что не доеду я с моим фазиком...
Всвязи с этим дилема: тратиться на ремень или нет. Слышал, что он идет всборе с роликами, поэтому и цена немаленькая...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гайз
сообщение 13.7.2007, 15:11
Сообщение #72


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 31.5.2007
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3476



Цитата(MegaMike @ 18.6.2007, 23:03) *
Ага, тогда методика снятия-установки ФР должна выглядеть примерно так:

1) устанавливаем коленвал в ... положение (ВМТ первого цилиндра?)
2) еще до ослабления натяжителя ремня маркируем положение шестерен (в том числе коленвала) относительно ремня и БЦ.
3) снимаем ремень
4) проворачиваем шестерню ФР в устойчивое положение и маркируем его.
5) снимаем ФР
6) ... (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ?
7) ставим ФР на место согласно маркировке.
8 ) проворачиваем распред назад и одеваем ремень согласно маркировке. После натяжки ремня все должно вернуться в исходное положение.
(IMG:/forum/style_emoticons/default/pleasantry.gif) .

Пункт 7. А на новом фазике маркировки-то нет? Как его спозиционировать?
И еще: чтобы совместить коленчатый и распред. валы говорят нужен специальный ключ, который стоит 400 у. е. и есть только у Реношников, а так ничего не получится. Кто-нибудь слышал о подобном?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MISHGAN2
сообщение 13.7.2007, 15:43
Сообщение #73


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 14.2.2006
Из: Москва, подмосковье
Пользователь №: 440



не надо никакого ключа, просто промаркировать как можно больше и провернуть чтоб встал в устойчивое положение, промаркировать положение фазика и снять его с вала.
Ничего сложного ,главное не спешить, запоминать зрительно, и не давать помошникам ничего крутить пока снят фазик!!!! (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
подсказка: на тыльном фланце фазика остается отпечаток от распредвала, ввиде пропеллера от ИЛ-2,
запомните как он был, поможетттт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneeer
сообщение 16.7.2007, 11:40
Сообщение #74


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 11.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 780



Цитата(MISHGAN2 @ 13.7.2007, 14:43) *
не надо никакого ключа, просто промаркировать как можно больше и провернуть чтоб встал в устойчивое положение, промаркировать положение фазика и снять его с вала.
Ничего сложного ,главное не спешить, запоминать зрительно, и не давать помошникам ничего крутить пока снят фазик!!!! (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
подсказка: на тыльном фланце фазика остается отпечаток от распредвала, ввиде пропеллера от ИЛ-2,
запомните как он был, поможетттт.


у меня меган-2 2004 года 1,6
машина тупит и не тянет, повышенный расход - 12 л по городу

как проверить работает клапан ФР или нет? При его отключении как должна вести себя машина?
если клапан снять с двигателя и подключить к нему питание, он должен визуально двигаться? или я не не замечу ничего?
а также как проверить сам ФР, грешу и на него тоже, правда ничего не гремит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
South
сообщение 18.7.2007, 16:14
Сообщение #75


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 18.7.2007
Из: Киев
Пользователь №: 3829



Цитата(Гайз @ 13.7.2007, 13:11) *
Пункт 7. А на новом фазике маркировки-то нет? Как его спозиционировать?
И еще: чтобы совместить коленчатый и распред. валы говорят нужен специальный ключ, который стоит 400 у. е. и есть только у Реношников, а так ничего не получится. Кто-нибудь слышал о подобном?


Как вариант можно сделать этот фиксатор из полоски металла толщиной 5мм. фото здесь : http://photofile.ru/users/south27/2852865/56847756/#breadcr
а вообще тема на: 80">http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...=7022&st=80
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
16rus 56rus 177r...
сообщение 18.7.2007, 16:38
Сообщение #76


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 531
Регистрация: 12.1.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2152



Уважаемые Мегановоды!

Проблема с фазорегулятором присуща только Меганам до 2007 г. или как?
Это брак, или недоработка, или бракованная партия, или недостаток конструкции?
Имеются ли случаи повторной замены? (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexandr
сообщение 18.7.2007, 16:38
Сообщение #77


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 21.10.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 43



Ну вы даете !!!! (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Интересно было бы заслать сие описание по ремонту инженерам завода Рено и посмотреть на их реакцию (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif) А за одно и денег спросить за рац. предложение (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KALOSHIN2008
сообщение 18.7.2007, 17:58
Сообщение #78


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 3.4.2007
Пользователь №: 2986



а кто нибудь знает как на рено во францию письмо наваять, на какой адес? хочу пожаловаться на работу официалов. указать, что возможно поэтому машины малым спросом пользуются. т.к. реально проще все починить самому чем добиться гарантийного ремонта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
South
сообщение 19.7.2007, 11:57
Сообщение #79


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 18.7.2007
Из: Киев
Пользователь №: 3829



Цитата(16rus 56rus 177rus @ 18.7.2007, 14:38) *
Уважаемые Мегановоды!

Проблема с фазорегулятором присуща только Меганам до 2007 г. или как?
Это брак, или недоработка, или бракованная партия, или недостаток конструкции?
Имеются ли случаи повторной замены? (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)


Похоже что у фазы 2 таких проблем нет - я судя по прочитанному в форумах не встречал. Хотелось бы сравнить конструктив того что раскручен с тем что идет сейчас (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
В моем случае плунжер ротора не заходил в статор. Был видет явный износ трущихся деталей. Вывод сложно сделать не сравнив с тем ФР что поставляется чичас, но возможно что и недостаток материалов из которого он ФР изготовлен и грязь которая попадает с маслом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ser109
сообщение 19.7.2007, 15:18
Сообщение #80


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 15.6.2007
Пользователь №: 3574



Цитата(pioneeer @ 16.7.2007, 9:40) *
у меня меган-2 2004 года 1,6
машина тупит и не тянет, повышенный расход - 12 л по городу

как проверить работает клапан ФР или нет? При его отключении как должна вести себя машина?
если клапан снять с двигателя и подключить к нему питание, он должен визуально двигаться? или я не не замечу ничего?
а также как проверить сам ФР, грешу и на него тоже, правда ничего не гремит


Я отремантировал фазик как описанно выше и что самое интересное получилось и не чего не гремит, но машина тоже не тянула глохла я грешил на то что сбились метки при зборке, оказалось все намного проще окислился разъем на датчике коленвала пичистили и машина полетела и не каких проблем, попробуй может поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

71 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 15.11.2016, 16:42
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия