18 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Двигатель., Вопросы, связанные с деталями и механизмами двигателя.
COTECH
сообщение 21.6.2007, 18:10
Сообщение #1


Петровский Автоцентр
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 21.6.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3622



Цитата(tdg @ 21.6.2007, 16:26) *
Отличная новость, очень рад.
Я в вашем салоне уже три машины купил -- полностью доволен (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Возможность задать здесь технический вопрос считаю очень важной!

Небольшой технический вопрос про сигнализацию:
В салоне предлагают подключить пэцджер к стандартоной сигнализации Рено (на самом деле Кобра 7887). Но судя по инструкции, у этого устройства нет выходов. К чему же вы тогда подключаете пэйджер? К выхаду на поворотники? Или внутрь блока?


Отвечает Павел Скосырев:
Спасибо за высокую оценку нашей работы. В ответ на Ваш вопрос сообщаем. Действительно, для подключения пейджера используется в том числе и цепь поворотников (для получения сигнала тревоги). Кроме этого, для корректной работы пейджера устанавливается специальная микросхема, разработанная нашими сотрудниками совместно с компанией MS (производитель пейджеров). Также при подключении используется управляющее реле и коричневый провод блока сигнализации.

Цитата(JAGR @ 21.6.2007, 15:52) *
Ура!
Мой меган у меня в этом салоне уже вторая машина.
Очень интересно....

Господа, передавайте большой привет Клименко Алексею, спасибо ему за хороший автомобиль и за внимательное отношение (его клиент Алексей)
Сразу же задам такой вопрос...
Хоть меня эта тема пока не каснулась но для многих пользователей форума очень интересно как вы прокоментируете данную тему по поводу одной из особенностей двигателя Мегана объемом 1.6 литра.
Вот ссылка на тему в нашем форуме /forum/index.php?showtopic=5396&hl=


Уважаемый JAGR,
Конкретизируйте, пожалуйста, Ваш вопрос. Привет Клименко уже передали, спасибо.


Цитата(Scorpion13 @ 21.6.2007, 15:54) *
Господа КОТЕКи, расскажите, плз. всю правду про рулевые тяги.


Уважаемый Scorpion13,
Сообщаем Вам, что рулевые тяги служат для соединения рулевого механизма и поворотного кулака и служат для управления автомобилем. Поверьте нам, это чистая правда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JAGR
сообщение 21.6.2007, 18:16
Сообщение #2


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 798
Регистрация: 16.10.2006
Из: Saint-Petersburg (Юго-Запад)
Пользователь №: 1545



Цитата(COTECH @ 21.6.2007, 17:07) *
Отвечает Павел Скосырев:
Конкретизируйте, пожалуйста, Ваш вопрос.


У нас на форуме есть ТЕМА : Ремонтируем фазорегулятор. Всем известно, что на двигателе 1.6 литра таковой имеется.
Теперь хочу у Вас узнать- То что с ним происходит по истечении какого либо времени (треск при заводке и как следствие замена по гарантии, если авто на гарантии) это действительно дефект самой шестерни фазорегулятора или естетстввенный ее износ???
И если прочтете вышеуказанную ссылку на эту тему, то там видно, что человек устранил данный треск (осознано не пишу "устранил неисправность") путем посадки данной шестерни на распредвал с помощью каких то шпонок. Т.е, как я понимаю, он надежно ее закрепил на валу. Если я правильно понял его сообщения, до этого шестерня сажалась на вал просто вплотную и ничем не фиксировалась.
вот такие у нас есть тут "Кулибины"

Сообщение отредактировал JAGR - 21.6.2007, 18:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
COTECH
сообщение 21.6.2007, 22:12
Сообщение #3


Петровский Автоцентр
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 21.6.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3622



Цитата(JAGR @ 21.6.2007, 17:16) *
У нас на форуме есть ТЕМА : Ремонтируем фазорегулятор. Всем известно, что на двигателе 1.6 литра таковой имеется.
Теперь хочу у Вас узнать- То что с ним происходит по истечении какого либо времени (треск при заводке и как следствие замена по гарантии, если авто на гарантии) это действительно дефект самой шестерни фазорегулятора или естетстввенный ее износ???
И если прочтете вышеуказанную ссылку на эту тему, то там видно, что человек устранил данный треск (осознано не пишу "устранил неисправность") путем посадки данной шестерни на распредвал с помощью каких то шпонок. Т.е, как я понимаю, он надежно ее закрепил на валу. Если я правильно понял его сообщения, до этого шестерня сажалась на вал просто вплотную и ничем не фиксировалась.
вот такие у нас есть тут "Кулибины"


Отвечает Павел Скосырев.

Причиной треска является износ уплотняющих пластин лопаток ротора фазовращателя и разбивание гнезда фиксатора вращения. После чего из-за снижения давления в системе фазовращения и свободного вращения газораспределительного вала, эта система перестает работать корректно, что может привести в отдельных случаях к дерганию холодного двигателя и его заглыханию при утреннем пуске. Это никак не влияет на ресурс двигателя или его отдельных деталей , но безусловно неудобно и неприятно для владельца а/м. Жесткое закрепление шестерни газораспределения на валу, т.е. то что сделал один из участников данного форума лишает двигатель изменяемых фаз газораспределения, что приводит к снижению мощности двигателя и его крутящего момента, а также ухудшает характеристику распределения крутящего момента в зависимости от оборотов двигателя. В результате, увелечение расхода топлива и ухудшение динамики. Проблема износа шестерни газораспределения решена компанией Renault путем улучшения конструкции. Практически всем у кого эта проблема возникла, был предоставлен гарантийный ремонт. Что касается "Кулибиных", к сожалению опыт ремонта а/м ВАЗ не всегда полезен для ремонта а/м Renault. В частности, в теме по фазорегуляторам, приводится описание отварачивания рулевой тяги с помощью газового ключа. Хочу обратить Ваше внимание, что это категорически запрещено производителем, т.к. может привести к поломке рулевой рейки. Для снятия рулевых тяг надо использовать специальное приспособление, исключающее передачу крутящего момента на рулевую рейку. Кроме того автор утверждает, что рулевая тяга не контрится от самопроизвольного отварачивания, видимо он не заметил разжимного пластикового кольца, идущего в комплектке с оригинальной рулевой тягой (вместе с пыльником и контргайкой для рулевого наконечника). Также мы наносим специальный резьбовой клей (но никак ни краску) для дополнительного контрения резьбового соединения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey812
сообщение 22.6.2007, 10:48
Сообщение #4


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 21.10.2005
Из: СПб
Пользователь №: 38



Цитата(COTECH @ 21.6.2007, 21:12) *
Отвечает Павел Скосырев.

..Проблема износа шестерни газораспределения решена компанией Renault путем улучшения конструкции...


Тогда почему на некоторых автомобилях требуется повторная замена ФР?

По симптомам "дергание холодного двигателя" была замена на 30ткм (в 2006 г), после чего перед ТО45 наблюдался характерный "треск" по утрам...

Не связан ли общеизвестный факт "перелива" масла при ТО (на 1 см выше макс. по щупу) с попыткой продлить жизнь данному устройству за счет увеличения давления в системе?

Сообщение отредактировал Andrey812 - 22.6.2007, 10:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
COTECH
сообщение 22.6.2007, 13:00
Сообщение #5


Петровский Автоцентр
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 21.6.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3622



Цитата(Andrey812 @ 22.6.2007, 9:48) *
Тогда почему на некоторых автомобилях требуется повторная замена ФР?

По симптомам "дергание холодного двигателя" была замена на 30ткм (в 2006 г), после чего перед ТО45 наблюдался характерный "треск" по утрам...

Не связан ли общеизвестный факт "перелива" масла при ТО (на 1 см выше макс. по щупу) с попыткой продлить жизнь данному устройству за счет увеличения давления в системе?


Уважаемый Andrey812,
В каждом конкретном случае надо разбираться отдельно. На подавляющем большинстве а/м однократная замена шестерни фазорегулятора полностью снимает проблему. Каким образом можно повысить давление масла в системе за счет увеличения его уровня в картере, мы не знаем, может быть, Вы объясните нам физику этого процесса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3M#m
сообщение 22.6.2007, 13:21
Сообщение #6


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 5.4.2007
Пользователь №: 3018



Уважаемые координаторы,
Расскажите чего знаете.
1. В составе системы впрыска моторов (MR397LAGUNA1.pdf) на стр. 17B-S3000-8 нашел упоминание устройства "водяной электронасос (только для двигателя F4R с турбонаддувом)". Пояснений по работе сего устройства мне не попалось.
Спрашивается, не то ли это устройство, которое продолжает охлаждение турбины, после выключения зажигания (при каких условиях), т.е. работает исполнительным элементом заводского турботаймера.
2. Нашел в каталоге блютус девайс 77 11 421 183 для интеграции с штатным джойстиком и дисплеем авто. Предполагаю проблемы с отображением русских букв на дисплее (русские буквы в именах MP3 файлов отображаются знаками @@@@).
Есть ли какие-то наработки или решения, чтобы заставить все это общаться с нами на русском языке.
Авто BG1Y.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BOS
сообщение 22.6.2007, 13:43
Сообщение #7


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 337
Регистрация: 22.3.2006
Из: МОСКВА
Пользователь №: 582



Здравствуйте! Подскажите, производится ли сейчас при ТО2 (30000 км) замена топливного фильтра?
Если не производится, то на основании чего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
COTECH
сообщение 22.6.2007, 14:38
Сообщение #8


Петровский Автоцентр
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 21.6.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3622



Цитата(BOS @ 22.6.2007, 12:43) *
Здравствуйте! Подскажите, производится ли сейчас при ТО2 (30000 км) замена топливного фильтра?
Если не производится, то на основании чего?


Отвечает Павел Скосырев
На автомобилях проданных после 01.06.06 замена топливного фильтра призводится раз в 120 тыс. км. Такое решение принято на основании иследований и испытаний котрые компания Renault проводит в России постоянно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BOS
сообщение 22.6.2007, 14:41
Сообщение #9


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 337
Регистрация: 22.3.2006
Из: МОСКВА
Пользователь №: 582



Цитата(COTECH @ 22.6.2007, 13:38) *
Отвечает Павел Скосырев
На автомобилях проданных после 01.06.06 замена топливного фильтра призводится раз в 120 тыс. км. Такое решение принято на основании иследований и испытаний котрые компания Renault проводит в России постоянно.

Т.е. на авто проданных до 01.06.06. замена этого фильтра производится должна?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JAGR
сообщение 22.6.2007, 16:58
Сообщение #10


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 798
Регистрация: 16.10.2006
Из: Saint-Petersburg (Юго-Запад)
Пользователь №: 1545



Господа... Прокоментируйте пожалуйста такой вариант. Автор MISHGAN2



Сняли Фазик.
(IMG:http://photofile.ru/photo/megamike/2180727/large/44436198.jpg)


Высверливаем серединки винтов, отворачиваем обычной звездочкой, можно даже 6 лучей загнать – ониж алюминиевые!
Отворачиваются очень легко! На рынке желательно конечно заранее купить новые китайские железные никелерованные., такого же размера.

(IMG:http://photofile.ru/photo/megamike/2180727/large/44436443.jpg)

Все разбираем моем. Внутри все довольно просто и совсем не изношенно.

(IMG:http://photofile.ru/photo/megamike/2180727/large/44437433.jpg)

1. вот он KEY LOCK, поршенек который держит ротор в нулевой фазе и не дает дергаться ротору при низких оборотах и давлении масла.
2. Форма поршенька конусная, в ответное отверстие входит на 1-1.5 мм, маловато,
Алмазным или просто бархатным напильником, придаем конусу более утонченный вид и доводим глубину захода до 3 мм. Тут надо быть художником , я даже в дрель зажимал чтоб идеальный круг сделать, гиморно но надо. Разобрать поршенек не возможно – термо запрессовка одноразовая. Сталь каленая, но не очень крепкая.
(Можно попробовать и не точить, эксперимент нужен.)
3. проверяем что поршенек входит и выходит легко. Мне пришлось немного подточить щечки ротора, нулевое положение было такое что оси поршня и лунки не совпадали.


4. Теперь гидротехника. Можете проверить компрессором, или поверить на слово.
Канал который видно на фото, подводит масло к попе поршенька и выталкивает его из якоря, вталкивая в лунку в статоре. Обратно выталкивает давление масла в статоре-шестерне. Давление подается только в нулевой фазе,. Не гуд.
Делаем зинковку отверстия(см фото) нажимать на поршень лучше всетаки немного заранее.(сверло 7 мм) Перевернув ротор видим что канал подходит к пошню пересечением цилиндров – очень маленькое отверстие, рассверливаем до 3мм. Стружку удаляем компрессором..

(IMG:http://photofile.ru/photo/mishgan2/2721073/large/55314249.jpg)

(IMG:http://photofile.ru/photo/mishgan2/2721073/large/55314262.jpg)

5. теперь поворачиваем ротор на 90 градусов и наблюдаем еще одно отверстие в луче якоря. Для чего оно??? Дуем компрессором или верим на слово, оно подводит масло в цилиндр поршня. На х? хотели чтобы поршенек убирался во время сдвига фазы в тело ротора…. Только в нулевом смещении когда в камеру поступает максимальное давление масла это отверстие убирает поршень в тело якоря и в нулевой фазе имеем отсутствие фиксатора.
Что делаем. Сверлим еще одно отверстие 2.5 - 2.7( такое же как в роторе) на расстоянии 5-6 мм в сторону попы поршня - там где зинковали только что.
Т.е направляем давление на выталкивание поршенька. Теперь он правда будет тереться по стенке но полированная сталь по стали в масле надолго хватит.
6. Все. Промываем, смазываем моторным маслом, без крышки проверяем что все вертится и поршенек в лунку входит четко и с щелчком.

7. собираем крышку, винты на краску, или фиксатор резьбы.

8.Далее много материмся собирая обратно матрешку автомоторную. Можно поменять масло заодно.
9.Все проверяем, на отсутствие лишних гаек и болтов после ремонта . Заворачиваем, что осталось.
10. Заводим мотор. Мат перемат если не получилось, или мат перемат если тихо завелась.

и не надо говорить что я выключил фазик. неработающий фазик через 10 секунд появится у вас на экране как Check Engine.


Окончание текста не потеме...не стал цитировать (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
COTECH
сообщение 22.6.2007, 17:56
Сообщение #11


Петровский Автоцентр
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 21.6.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3622



Цитата(BOS @ 22.6.2007, 13:41) *
Т.е. на авто проданных до 01.06.06. замена этого фильтра производится должна?


Да, должна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
COTECH
сообщение 22.6.2007, 18:25
Сообщение #12


Петровский Автоцентр
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 21.6.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3622



[quote name='JAGR' date='22.6.2007, 15:58' post='116016']
Господа... Прокоментируйте пожалуйста такой вариант. Автор MISHGAN2
Сняли Фазик.
(IMG:http://photofile.ru/photo/megamike/2180727/large/44436198.jpg)
Высверливаем серединки винтов, отворачиваем обычной звездочкой, можно даже 6 лучей загнать – ониж алюминиевые!
Отворачиваются очень легко! На рынке желательно конечно заранее купить новые китайские железные никелерованные., такого же размера.....



Уважаемый JAGR!

Какой коментарий Вы хотите получить? Принцип работы механизма фазорегулятора описан правильно. Производить его ремонт абсолютно некоректное мероприятие, хотя бы потому, что его последствия могут оказаться дороже замены фазорегулятора. При неработающем фазорегуляторе никакие лампочки
Check Engine не загоряться. Острота проблемы давно снята, почти всем ремонт произведен по гарантии. Повторных замен практически нет.

[quote name='Igor Belenkis' post='115979' date='22.6.2007, 14:47']
Уважаемые координаторы!
Поясните по поводу "Кобры". Что входит в ее состав: датчики удары, обьема и т.д.
Можно ли сирену установить под капот, чтобы ее было слышно?
Входит ли пейджер или его надо заказывать отдельно?
Меган заказан 17.06, приход в салон 03.08
[/quote]


Это не технический вопрос, Вас подробно проконсультируют по телефону или в салоне продавцы-консультанты отдела продаж.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JAGR
сообщение 22.6.2007, 19:42
Сообщение #13


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 798
Регистрация: 16.10.2006
Из: Saint-Petersburg (Юго-Запад)
Пользователь №: 1545



Цитата(COTECH @ 22.6.2007, 17:25) *
Уважаемый JAGR!

Какой коментарий Вы хотите получить? Принцип работы механизма фазорегулятора описан правильно. Производить его ремонт абсолютно некоректное мероприятие, хотя бы потому, что его последствия могут оказаться дороже замены фазорегулятора. При неработающем фазорегуляторе никакие лампочки
Check Engine не загоряться. Острота проблемы давно снята, почти всем ремонт произведен по гарантии. Повторных замен практически нет.


Спасибо...
Вас понял...мне просто очень интересно стало...надеюсь, что меня данная проблема не каснется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaMike
сообщение 22.6.2007, 23:18
Сообщение #14


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 21.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 33



Цитата(COTECH @ 21.6.2007, 20:12) *
Отвечает Павел Скосырев.

Причиной треска является износ уплотняющих пластин лопаток ротора фазовращателя и разбивание гнезда фиксатора вращения. После чего из-за снижения давления в системе фазовращения и свободного вращения газораспределительного вала, эта система перестает работать корректно, что может привести в отдельных случаях к дерганию холодного двигателя и его заглыханию при утреннем пуске. Это никак не влияет на ресурс двигателя или его отдельных деталей , но безусловно неудобно и неприятно для владельца а/м. Жесткое закрепление шестерни газораспределения на валу, т.е. то что сделал один из участников данного форума лишает двигатель изменяемых фаз газораспределения, что приводит к снижению мощности двигателя и его крутящего момента, а также ухудшает характеристику распределения крутящего момента в зависимости от оборотов двигателя. В результате, увелечение расхода топлива и ухудшение динамики. Проблема износа шестерни газораспределения решена компанией Renault путем улучшения конструкции. Практически всем у кого эта проблема возникла, был предоставлен гарантийный ремонт. Что касается "Кулибиных", к сожалению опыт ремонта а/м ВАЗ не всегда полезен для ремонта а/м Renault. В частности, в теме по фазорегуляторам, приводится описание отварачивания рулевой тяги с помощью газового ключа. Хочу обратить Ваше внимание, что это категорически запрещено производителем, т.к. может привести к поломке рулевой рейки. Для снятия рулевых тяг надо использовать специальное приспособление, исключающее передачу крутящего момента на рулевую рейку. Кроме того автор утверждает, что рулевая тяга не контрится от самопроизвольного отварачивания, видимо он не заметил разжимного пластикового кольца, идущего в комплектке с оригинальной рулевой тягой (вместе с пыльником и контргайкой для рулевого наконечника). Также мы наносим специальный резьбовой клей (но никак ни краску) для дополнительного контрения резьбового соединения.



1. Там не пластины изнашиваются, а алюминиевые корпус и ротор - у меня это изделие на руках, так что говорю со знание дела.

2. По поводу фиксации рулевых тяг - довожу до вашего сведения, что вышеуказанные разрезные пластиковые шайбы предназначены для более мягкого ограничения хода рейки и не участвуют в фиксации, так как просто свободно надеты на обнижение в корпусе рулевой тяги. Рекомендую взять в руки рулевую рейку с тягами и ознакомиться с матчастью, благо у Вас есть такая возможность.

И еще по поводу рулевых тяг - они однозначно "дефективные", так как все экземпляры снятых тяг, которые я видел, имеют один и тот же дефект - отрыв внутреннего пластикового сухаря от корпуса тяги при практически не изношенном шаровом шарнире. Так что остроты в стиле "Она утонула!"(с)ВВП тут неуместны - я думаю тысячам владельцев М2 с дефектными тягами совсем не смешно.

Сообщение отредактировал MegaMike - 22.6.2007, 23:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
COTECH
сообщение 23.6.2007, 2:24
Сообщение #15


Петровский Автоцентр
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 21.6.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3622



Цитата(MegaMike @ 22.6.2007, 22:18) *
1. Там не пластины изнашиваются, а алюминиевые корпус и ротор - у меня это изделие на руках, так что говорю со знание дела.

Изнашивается и корпус статора и уплотнительные пластины в корпусе ротора. Если вы внимательно читали наше сообщение мы указали еще и на разрушение гнезда фиксатора вращения.
2. По поводу фиксации рулевых тяг - довожу до вашего сведения, что вышеуказанные разрезные пластиковые шайбы предназначены для более мягкого ограничения хода рейки и не участвуют в фиксации, так как просто свободно надеты на обнижение в корпусе рулевой тяги. Рекомендую взять в руки рулевую рейку с тягами и ознакомиться с матчастью, благо у Вас есть такая возможность.

По поводу фиксации Вы абсолютно правы, просто на части а/м Рено есть пластиковые фиксаторы, но к Мегану это не относится. Тем не менее, контровка должна производится резьбовым клеем, а не краской, как мы это прочитали в соответствующем сообщении. Также как и отворачивание рулевых тяг должно производится приспособлением, а не газовым ключем, как там описывается. Это элементарные правила и соблюдаться они должны прежде всего в интересах владельца автомобиля. Контровка резьбовым клеем не позволит тягам самопроизвольно открутиться, а при их снятии не понадобится черезмерного усилия для отворачивания, т.е. не удасться свернуть рулевую рейку. Краска не сможет обеспечить эти условия. Случаи поломки рулевых реек при отворачивании тяг газовым ключем тоже известны. Мы всего лишь ратуем за соблюдение технологии ремонта.[/b]

3.И еще по поводу рулевых тяг - они однозначно "дефективные", так как все экземпляры снятых тяг, которые я видел, имеют один и тот же дефект - отрыв внутреннего пластикового сухаря от корпуса тяги при практически не изношенном шаровом шарнире. Так что остроты в стиле "Она утонула!"(с)ВВП тут неуместны - я думаю тысячам владельцев М2 с дефектными тягами совсем не смешно.

[b]Пока ни одна из проведенных независимых экспертиз не нашла конструктивных дефектов в рулевых тягах а/м Megane. К сожалению, мнение экспертиз не совпадает с Вашим, но подкреплено соответствующими испытаниями и измерениями котрые провели эксперты. Кроме того, в отсутствии у Вас реальной статистики, не стоит бросаться словами о тысячах владельцев. Остроты и эмоции здесь действительно не уместны, мы пришли сюда заниматься серьезным делом и обязаны опираться на факты. Фактом является еще и то, что большинство тяг меняется при возникновении незначительного люфта не влияющего на управляемость и безопасность, полностью разбитых тяг мы практически не видели. Еще раз подчеркиваем, что дискуссия о конструктивном недостатке рулевых тяг является бессмысленной в отсутствии подтверждающих это документов. На сегодняшний день, есть только документы отрицающие наличие недостатка. До появления каких-либо иных зафиксированных фактов на эту тему, мы эту дисскусию прекращаем
.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
COTECH
сообщение 25.6.2007, 10:29
Сообщение #16


Петровский Автоцентр
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 21.6.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3622



Цитата(3M#m @ 22.6.2007, 12:21) *
Уважаемые координаторы,
Расскажите чего знаете.
1. В составе системы впрыска моторов (MR397LAGUNA1.pdf) на стр. 17B-S3000-8 нашел упоминание устройства "водяной электронасос (только для двигателя F4R с турбонаддувом)". Пояснений по работе сего устройства мне не попалось.
Спрашивается, не то ли это устройство, которое продолжает охлаждение турбины, после выключения зажигания (при каких условиях), т.е. работает исполнительным элементом заводского турботаймера.
2. Нашел в каталоге блютус девайс 77 11 421 183 для интеграции с штатным джойстиком и дисплеем авто. Предполагаю проблемы с отображением русских букв на дисплее (русские буквы в именах MP3 файлов отображаются знаками @@@@).
Есть ли какие-то наработки или решения, чтобы заставить все это общаться с нами на русском языке.
Авто BG1Y.
Спасибо.


Отвечает Андрей Смирнов:
1. Дополнительный электронасос системы охлаждения применялся на а/м с турбированными либо высокофорсированными двигателями для предотвращения перегрева двигателя после его остановки. Данный насос включался после остановки двигателя и примерно в течение 10 мин прокачивал охлаждающую жидкость через двигатель с целью его более равномерного охлаждения, что предотвращало появление трещин либо искривление привальной поверхности головки блока. Т.К. турбина наддува не имеет водяного охлаждения, к турботаймеру это отношения не имеет.
2. Производитель не проводил никаких работ по руссификации бортового оборудования а/м Рено, предполагается это сделать на а/м следующего поколения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3M#m
сообщение 25.6.2007, 11:06
Сообщение #17


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 5.4.2007
Пользователь №: 3018



Цитата:
Цитата(3M#m' date='22.6.2007, 12:21 @ 22.6.2007, 12:21) *
1. В составе системы впрыска моторов (MR397LAGUNA1.pdf) на стр. 17B-S3000-8 нашел упоминание устройства "водяной электронасос (только для двигателя F4R с турбонаддувом)". Пояснений по работе сего устройства мне не попалось.
Спрашивается, не то ли это устройство, которое продолжает охлаждение турбины, после выключения зажигания (при каких условиях), т.е. работает исполнительным элементом заводского турботаймера.



Цитата(COTECH @ 25.6.2007, 9:29) *
Отвечает Андрей Смирнов:
1. Дополнительный электронасос системы охлаждения применялся на а/м с турбированными либо высокофорсированными двигателями для предотвращения перегрева двигателя после его остановки. Данный насос включался после остановки двигателя и примерно в течение 10 мин прокачивал охлаждающую жидкость через двигатель с целью его более равномерного охлаждения, что предотвращало появление трещин либо искривление привальной поверхности головки блока. Т.К. турбина наддува не имеет водяного охлаждения, к турботаймеру это отношения не имеет.

Уважаемый Андрей,
Уточните, т.е. в дополнении к вентилятору радиатора, который может включаться после останова двигателя, в зависимости от температуры двигателя, для его воздушного охлаждения, электронасос дополнительно гоняет ОЖ в течение 10 мин. Каждый раз или при каких-то условиях?
Турбина охлаждается маслом, следовательно после останова двигателя процесс останавливается. Ни в РЭ, ни в технических документах мне не попались рекомендации по эксплуатации турбо двигателя. Существуют ли они?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гайз
сообщение 28.6.2007, 15:26
Сообщение #18


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 31.5.2007
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3476



Уважаемый COTECH, у меня несколько вопросов по фазорегулятору:
1. У меня Меган 2 фаза 1. Я хочу поменять фазик, но заказывать его не через дилера ввиду завышенной стоимости делали. Знаю, что на Меган фаза 2 идет моджифицированный ФР. Есть ли у него отличительный номер (ВИН, РИН или что там еще), чтобы заказать именно его, а не старого образца. Можете ли вы указать этот номер?
2. Является ли обязательным замена ремня ГРМ при замене ФР при пробеге в 32 000 км? Я понимаю, что ремень придется снимать, но чем плоха установка на место стараго ремня, учитывая то, что ему еще ходить еще почти 30 000 км до плановой замены?
3. Мне также рекомендуют поменять помпу, т. к. говорят она тоже начинает выделываться при таком пробеге и лучше это сделать сейчас, чем ждать до ее кончины. Из вашего опыта: сколько отхаживает помпа на Мегане 2 и стоит ли это делать сейчас?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Админ
сообщение 13.7.2007, 21:00
Сообщение #19


Site Admin
**

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 172
Регистрация: 8.2.2007
Пользователь №: 2329



Внимание!

В этой теме задаём вопросы, касающиеся проблем с двигателем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneeer
сообщение 16.7.2007, 11:05
Сообщение #20


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 11.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 780



Здравствуйте!

У меня Меган-2 2004 г, 1,6 МКПП
Проблема:
периодически не тянет двигатель, повышенный расход - около 12 л/100 км по городу.
при прогреве двигатель ощутимо колбасит
провалы на холодном двигателе при езде
рывки и провалы при нажатии и отпускании педали газа на горячем двигателе
Что было сделано:
- по рекомендации Петровского Автоцентра поменян катализатор. Результат - ничего не изменилось.
- промыты форсунки, заменены фильтры: воздушный и топливный, заменен бензонасос. Результат - машина также периодически не тянет. Плохо набирает скорость.
- неоднократно двигатель диагностировался на различных СТО. Ошибок нет, все датчики работают.
- заменены 2 катушки.


ВОПРОСЫ:

1) Что делать дальше? Симптомы остались, помочь никто не может.
2) Как проверить работу э/м клапана фазорегулятора? Должен ли он при включении зажигания проверяться компьютером и двигаться? Или еще как-то? Грешу на него.
3) Как проверить работу фазорегулятора? При заводке ничего не скрежещет. Заводится с первого раза.
4) как устроена электронная заслонка? Могут ли быть проблемы в ней? Ошибок нет.

Заранее Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 16.12.2018, 12:04
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия