2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> m2 дизель 2005 год, INJECTION FAULT
dima1111
сообщение 6.10.2007, 1:29
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 6.10.2007
Из: ближний восток
Пользователь №: 4508



всем доброго времени суток
вопрос такой , при плавной езде все ок, а вот если тапку в пол на 3 или 4 передачи (АКПП), загорается INJECTION FAULT и лампочка стоп в сопровождении писка . при этом машина продолжает ехать без изменений. все это исчезает через 5 секунд. машина у меня пару дней всего , куда смотреть не вкурсе. единственое что насторожило , что если подкачать соляру грушей,в трубках видны пузырьки воздуха, но заводится и едет отлично

дизель 1.5 турбо, акпп 2005 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeoMS
сообщение 8.10.2007, 16:16
Сообщение #2


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 26.7.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3901



А какой движетель поточнее? (скока лошадок).
У меня 1,5 82 л.с., чес слово, и слава богу, никаких проблем, но не совсем понял, как зто подкачать грушей?
По книжке по эксплуатации (которая в комплекте с бикой), есть выход в случае засорения сажевого фильтра, не помню какая при этом индикация надо смотреть, но выход в том чтобы с равномерной скоростью надо проехать 50 км, (скорость вроде 70 км/ч). Может у тебя именно такая ситуация?
в книжку смотрел?
если что книжка есть русифицированная на сайте производителя или дилеров, от них и скачивал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima1111
сообщение 8.10.2007, 23:24
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 6.10.2007
Из: ближний восток
Пользователь №: 4508



Цитата(LeoMS @ 8.10.2007, 16:16) *
А какой движетель поточнее? (скока лошадок).
У меня 1,5 82 л.с., чес слово, и слава богу, никаких проблем, но не совсем понял, как зто подкачать грушей?
По книжке по эксплуатации (которая в комплекте с бикой), есть выход в случае засорения сажевого фильтра, не помню какая при этом индикация надо смотреть, но выход в том чтобы с равномерной скоростью надо проехать 50 км, (скорость вроде 70 км/ч). Может у тебя именно такая ситуация?
в книжку смотрел?
если что книжка есть русифицированная на сайте производителя или дилеров, от них и скачивал.



движетель 100 лошадок турбо, подкачать грушей, имел ввиду ручной насос для подкачки соляры .

в книге ничего не нашел по поводу 50км со скоростью 70 км/ч , но кажется многовато 50 км .
кстати что такое сажевый фильтр и где он находится?
если не трудно , скинь эту страницу где написано что делать
заранее благодарен (IMG:/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeoMS
сообщение 9.10.2007, 16:05
Сообщение #4


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 26.7.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3901



не могу найти, у меня не сохранился на компе инструкция по эксплуатации, поэтому и не смогу подсказать - но для начала, необходимо её найти и прочесть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeoMS
сообщение 19.11.2007, 17:47
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 26.7.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3901



Слющай, нашёл, понимаю что поздно, но вот такой там текст:

Включение на щитке приборов этой сигнальной лампы указывает на возможное засорение фильтра.ю
Для очистки противосажевого фильтра рекомендуем Вам, как только это станет возможным, на протяжении 100 км двигаться со средней скоростью 60км/ч (40 км/ч для двигателя 1,5 dci), пока сигнальная лампа не погаснет.
Продолжайте двигаться пока не погаснет сигнальная лампа, в противном случае может потребоваться повторить операцию.
Для информации: в этом случае процесс очистки длится до 20 минут.
Если появилось сообщение " Проверьте систему снижения токсичности" или "Регенерировать противосажевый фильтр" и горит сигнальная лампа сервис, срочно обратитесь на сервисную станцию.

Извиняюсь за возможные ошибки (орфографические), набивал текст вручную.

Это я набрал к тому, что то что я писал применительно к иному случаю.

Сообщение отредактировал LeoMS - 19.11.2007, 18:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
марина39
сообщение 25.11.2007, 21:53
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 25.11.2007
Из: литва
Пользователь №: 4981



противосажевый фильтр тут не причем . в вашем случаи при повышеных оборотах нехватка давления топлива . если продиагностируете машину будет ошибка .падение давления в обшем топливопроводе .причин тут может быть три регулятор давления топлива (коричневого цвета с коричневым разьемом стоит на насосе) хотя они очень редко ломаются насос высокого давления ( lucas) у рено была отзывная компания по замене насосов они выходили из строя стружка забивала форсунки поэтому меняли бак топливопроводы насос . но так как у вас машина 2005 скорее всего у вас была замена или насос не попал в бракованную серию но всеравно рекомендую поставить на обратку фильтр тонкой очистки во избежании попадания стружки в бак форсунки пьезоэлектрические стоят около 13000 руб если что забьются в момент поставите новые тоже сразу забьются . но в вашем случаи рекомендую
обратить внимание на топливный фильтр стоит под правым крылом оригинальный у офицалов стоит 15000 руб поэтому все ставят аналоговые типа MAN и др у них по неизвестной мне причине лопается перегородка и при повышенных оборотах начинается подсос воздуха что приводит к подению давления в рампе система не глушит авто потому что не исправность не является критической но всеже тяга чють должна пропасть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIMASYATA
сообщение 26.11.2007, 2:57
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 25.11.2007
Пользователь №: 4979



обратить внимание на топливный фильтр стоит под правым крылом оригинальный у офицалов стоит 15000 руб поэтому все ставят аналоговые типа MAN и др у них по неизвестной мне причине лопается перегородка и при повышенных оборотах начинается подсос воздуха что приводит к подению давления в рампе система не глушит авто потому что не исправность не является критической но всеже тяга чють должна пропасть



вы с ценой простите ничего не напутали 15 000т? не 1 500? там лишнего 0 нет? это где вы нашли такие цены на топливный фильтр стоимостью 15 000 рублей? мне стало уже интересно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
марина39
сообщение 26.11.2007, 11:44
Сообщение #8


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 25.11.2007
Из: литва
Пользователь №: 4981



[quote name='LIMASYATA' date='26.11.2007, 1:57' post='150684']
обратить внимание на топливный фильтр стоит под правым крылом оригинальный у офицалов стоит 15000 руб поэтому все ставят аналоговые типа MAN и др у них по неизвестной мне причине лопается перегородка и при повышенных оборотах начинается подсос воздуха что приводит к подению давления в рампе система не глушит авто потому что не исправность не является критической но всеже тяга чють должна пропасть
вы с ценой простите ничего не напутали 15 000т? не 1 500? там лишнего 0 нет? это где вы нашли такие цены на топливный фильтр стоимостью 15 000 рублей? мне стало уже интересно!
[/q цены на самом деле колеблятся от 6000 до 15000 рублей цена зависит от того установлен ли на фильтре датчик температуры топлива . т.к для обсуждения представлен меган 2005 года скорее всего на нем будет установлен фильтр с датчиком . но если вы подскажете у какого официала продаются оригинальные фильтра по 1500 руб я думаю владельцы дизелиных меганов будут вам благодарны .за ранее благодарю за полезную информацию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIMASYATA
сообщение 26.11.2007, 11:59
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 25.11.2007
Пользователь №: 4979



знаю хороший мазазин называется "Турин-авто"
- это где-то в районе пересечения парковых улиц, найду выложу телефон и адресс!
аи там все зап части которые естьу диллеров и даже реферансы те, же и дешевле чем в экзисте, сравнивал! поставки те же что и у диллеров, ни какой "серости", может и топл ф для дизеля будет, должен быть во всяком случае у них!
Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima1111
сообщение 26.11.2007, 22:47
Сообщение #10


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 6.10.2007
Из: ближний восток
Пользователь №: 4508



на днях поменял все фильтры и масло. все поставил оригинал. проблема не ушла но стала проявльтся реже(если тапку в пол то на третей уже ругается, а если чуть плавнее набирать скорость все ОК . плавно разгонял до 140 ,все ок) думаю всеже трабл в фарсунке-ках. хотя заметил что когда загорается лампочка и надпись , на работе двига это никак не отображается, продолжает резво набирать скорость, а вот если отпустить газ, лампочка сразу гаснет.
кстати в фильтре нет никаких датчиков. и мне показалось странным что фильтр может стоить больше форсунок (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
кстати сколько это 15000 рублей?. я фильтр взял за 100 доларов( все равно дорого) аналог от МАНН стоит 50
да и еще вопрос 13000 т р ,это каждая форсунка или все 4??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIMASYATA
сообщение 26.11.2007, 23:41
Сообщение #11


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 25.11.2007
Пользователь №: 4979



Цитата(dima1111 @ 26.11.2007, 21:47) *
на днях поменял все фильтры и масло. все поставил оригинал. проблема не ушла но стала проявльтся реже(если тапку в пол то на третей уже ругается, а если чуть плавнее набирать скорость все ОК . плавно разгонял до 140 ,все ок) думаю всеже трабл в фарсунке-ках. хотя заметил что когда загорается лампочка и надпись , на работе двига это никак не отображается, продолжает резво набирать скорость, а вот если отпустить газ, лампочка сразу гаснет.
кстати в фильтре нет никаких датчиков. и мне показалось странным что фильтр может стоить больше форсунок (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
кстати сколько это 15000 рублей?. я фильтр взял за 100 доларов( все равно дорого) аналог от МАНН стоит 50
да и еще вопрос 13000 т р ,это каждая форсунка или все 4??


СТОИМОСТЬ ФИЛЬТРА НА МЕГ 2005 ДИЗ РАЗНЫЕ (в зависимости от авто), от 6000 до 14500 и при приобретении фильтра посмотрите код, он на фильтре, фильтр под капотом слева в дальнем углу за двс как бы, маркировка фильтра либо номера которые вам встретятся R6351060- там реферанс 8200186217/....1050- там номер каталожн 7701061577 /....1051 - 7701062104
это вот!
за все 4 форсунки должно быть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
марина39
сообщение 27.11.2007, 22:34
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 25.11.2007
Из: литва
Пользователь №: 4981



ну если фильтр не помог и при диагностике у вас падение давления в обшем топливопроводе тогда вы попали . ремонтируйте пока не поздно .да если старый фильтр не выкинули слейте с него соляру в стеклянный стакан приставте снизу магнит проверьте на наличие металической стружки. если нужен будет насос в сборе с регулятором у меня есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima1111
сообщение 28.11.2007, 21:42
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 6.10.2007
Из: ближний восток
Пользователь №: 4508



Цитата
ну если фильтр не помог и при диагностике у вас падение давления в обшем топливопроводе тогда вы попали

ну зачем сразу так катигорично (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
диагностика показывает в памяти ошибку на англицком звучит так
Intake Manifold Runner
possens/switch cirk
pange/perf bank 2

пытаюсь вылечится своими силами ( без офицалов) , поэтому ПЛИЗ , если кто понимает почему комп так ругается,прошу помощи!!

(IMG:/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
марина39
сообщение 29.11.2007, 22:21
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 25.11.2007
Из: литва
Пользователь №: 4981



[quote name='dima1111' date='28.11.2007, 20:42' post='151865']
ну зачем сразу так катигорично (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
диагностика показывает в памяти ошибку на англицком звучит так
Intake Manifold Runner
possens/switch cirk
pange/perf bank 2

пытаюсь вылечится своими силами ( без офицалов) , поэтому ПЛИЗ , если кто понимает почему комп так ругается,прошу помощи!!

датчик изменения геометрии коллектора ..не корректная диагностика чем диагностировали ? какой номер ошибки ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima1111
сообщение 30.11.2007, 11:03
Сообщение #15


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 6.10.2007
Из: ближний восток
Пользователь №: 4508



(IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)
Цитата
датчик изменения геометрии коллектора ..не корректная диагностика чем диагностировали ? какой номер ошибки ?


вполне возможно что не корректная диагностика. делал OBD читалкой/стиралкой кодов.
но и не верется что т. насос, так как нет потери мощности да и расход 5 литров(акпп)
настораживает агрегат стоящий над турбиной (электромеханический клапан) похожий на дроссельную заслонку. доставал его , весь черный ,грязный , промыл
внутренее чутье говорит либо оно либо форсунки
как называется эта деталь и есть ли способ ее проверить?
(IMG:/forum/style_emoticons/default/help.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/cray.gif)
(IMG:http://img208.imageshack.us/img208/3392/034bb2.jpg)
(IMG:http://img78.imageshack.us/img78/9279/036ve3.jpg)
(IMG:http://img208.imageshack.us/img208/1532/030vd8.jpg)

Сообщение отредактировал dima1111 - 30.11.2007, 17:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
марина39
сообщение 30.11.2007, 23:50
Сообщение #16


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 25.11.2007
Из: литва
Пользователь №: 4981



это у тебя клапан рециркуляции отработанных газов . возьми свою читалку обд сними разьм с клапана и посмотри что напишет твоя обд читалка может она на него так жалуется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima1111
сообщение 3.12.2007, 22:35
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 6.10.2007
Из: ближний восток
Пользователь №: 4508



Цитата(марина39 @ 30.11.2007, 23:50) *
это у тебя клапан рециркуляции отработанных газов . возьми свою читалку обд сними разьм с клапана и посмотри что напишет твоя обд читалка может она на него так жалуется.

странно, но на работающем двиге снял разъем с клапана , даже погазавал, но ничего не загорелось и не выдало ошибки (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 27.2.2008, 14:11
Сообщение #18





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:

Предупреждения:
(0%) -----


Привет! У меня Рено Меган-2 2004г. дизель(1.5 л), 82л.с.
Месяц назад при сильном нажатии на педаль газа загорелась надпись STOP, все это сопровождалось звуковым сигналом. Через две недели перестала заводиться, только с 10-й попытки. Еще при этом компьютер выдает INSPUITING DEFECT. Купил книжку по эксплуатации, но в ней расшифровки этой надписи нет. Помогите, подскажите - что это значит. (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
Ездил на диагностику, компьютер показал неисправность регулятора давления топлива, механическая неисправность и реле системы управления.

Dima 1111 Вы нашли причину вашей неполадки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
марина39
сообщение 27.2.2008, 18:11
Сообщение #19


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 25.11.2007
Из: литва
Пользователь №: 4981



Ездил на диагностику, компьютер показал неисправность регулятора давления топлива, механическая неисправность и реле системы управления.

регулятор нужен ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 29.2.2008, 17:13
Сообщение #20





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:

Предупреждения:
(0%) -----


Да, очень нужен. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)



Цитата(марина39 @ 27.2.2008, 17:11) *
Ездил на диагностику, компьютер показал неисправность регулятора давления топлива, механическая неисправность и реле системы управления.

регулятор нужен ?


Да, очень нужен. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 2.10.2013, 8:18
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия