|
Дерганья при разгоне или сколько катушек уже поменяли?, Симптомы вышедшей из строя катушки зажигания М2 |
|
|
|
11.10.2007, 17:44
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 19.1.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 245
|
Я недавно (на 65тысячах) сменил вторую - на этот раз на 4 цилиндре; до этого была на первом по гарантии.
И оказывается сиё удовольствие стоит 3677руб, включая все скидки на работу, запчасти, правда сюда же вошла стоимость диагностики двигателя.
--------------------
Best regards.
|
|
|
|
51 страниц
1 2 3 > »
|
|
Ответов
(1 - 99)
|
12.10.2007, 17:11
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 13.8.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4052
|
Вот что нарыл по наличию магазинов на PEUGEOT CLUB в Санкт-Петербурге Цитата Магазины запчастей
1. ул. Савушкина д. 24, тел. 430-72-22, 973-17-90. Специализация на французах, з/ч в наличии и на заказ.
2. Интернет-магазин Экзист.ру, www.exist.ru, ул. Хрустальная д. 27, тел. 380-95-89, 380-95-90, 380-95-91. Запчасти на заказ.
3. Интернет-магазин Детали.ру, www.detali.ru, В.О. 20 линия, д.5-7, бизнес-центр `20-я линия`, офис 12, тел. 327-42-51, 320-57-64. Запчасти на заказ.
4. Дегтярный пер., д. 20., тел.: 271-2569, 710-7683.
5. Евро-Авто, Индустриальный пр., д. 47, тел. 900-15-13, 332-58-10. Магазин и разборка, в т.ч. по французам.
6. Разборка в Янино, 3 км. Колтушского шоссе, тел. 521-01-03. Есть и Пежо.
7. Автостёкла Securit Saint-Gobain, www.autover.ru, Пос. Шушары Ул. Ленина д.1Б , тел. 740-3880. В наличии и на заказ.
8. www.musketier.ru, тел. 449–0799. Внешний тюнинг для PSA.
9. Маршал, Северный пр., д. 5, 101 секция.
10. Маршал, Северный пр., д. 5, пав. 83, тел.325-44-51.
11. Маршал, Северный пр. 5, д. 5, пав. 42.
12. Левашовский пр., д.13, павильон 21, тел. 703-12-38.
13. ул. Фучика, д. 14.
14. Форвард, www.autobody.ru, ул.Фаянсовая, д. 24, тел. 320-7729, 922-7979, кузовные детали и оптика, склад и на заказ. Правда не знаю все ли магазины будут по рено http://www.peugeot-piter.ru/index.php?show...t=0&start=0
Сообщение отредактировал Asur - 9.3.2010, 20:56
--------------------
Будь готов к тому, что не найдешь того, что ищешь.
MEGANE SEDAN Extreme 1.6 2007г.
|
|
|
|
|
14.10.2007, 13:28
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 14.11.2006
Из: Марьина Роща
Пользователь №: 1733
|
50 тыс. пробега ,пока поменял одну.
--------------------
M2 Sedan 1.4 2004 черный ....только сядешь поработать,обязательно кто-нибудь разбудит....
|
|
|
|
|
24.11.2007, 13:44
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3075
|
Пробег около 45 тыс. Поменяла уже 2 катушки. Последнюю за 3 200 руб. в СТК. Похоже скоро еще менять... Машинка как-то тяжело заводиться и двигатель троит, когда долго в "пробках" стоишь... А может это не от этого?
|
|
|
|
|
2.12.2007, 21:02
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 17.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1750
|
34000, поменял все четыре.
|
|
|
|
|
2.12.2007, 21:53
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 869
|
Подскажите пожалуйста как определить какую катушку нужно менять! Один раз меняли на сервисе, сейчас хочется сэкономить.
--------------------
MEGΛNE II Sedan 1,4 16V
|
|
|
|
|
6.12.2007, 16:15
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 13.6.2007
Из: Питер
Пользователь №: 3563
|
тот же вопрос. подскажите как определять плохую катушку.
--------------------
Honda civic 4D 1.8 AT
|
|
|
|
|
6.12.2007, 16:21
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 186
Регистрация: 1.6.2006
Из: МО, Химки
Пользователь №: 875
|
Цитата(IDLER @ 6.12.2007, 17:15) тот же вопрос. подскажите как определять плохую катушку. только методом последовательной замены: берете исправную катушку, и слева направо (справа налево) начинаете менять по одной!! и заводиться... как только будет работать ровно\обороты не плавать - значит вот она неисправная!! выкидываем её... и запасаемся новой запасной!!!
--------------------
|
|
|
|
|
13.12.2007, 11:02
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879
|
Меня пугает частота "вылетов"... 3-4 недели назад полетела первая катушка на 4-м цилиндре (пробег 58000). Заменил, поездил неделю и полетела вторая (на 3-м цилиндре). Заменил вчера, а сегодня утром те же симптомы - скорее всего полетела еще одна. Три катушки за 3 недели??? В связи с этим вопрос - в катушках ли дело? Точнее, не сидит ли причина вылета катушек в неисправности чего-то другого?
|
|
|
|
|
13.12.2007, 11:24
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 14.12.2006
Из: Москва, ВАО, Перово
Пользователь №: 1967
|
как снимать катушки?
--------------------
был... сейчас... Мазда 6 2,3 AT Sport
|
|
|
|
|
13.12.2007, 11:34
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 944
Регистрация: 23.1.2007
Из: Подмосковье г.Бронницы
Пользователь №: 2237
|
Цитата(Sparrow @ 6.12.2007, 15:21) только методом последовательной замены: берете исправную катушку, и слева направо (справа налево) начинаете менять по одной!! и заводиться... как только будет работать ровно\обороты не плавать - значит вот она неисправная!! выкидываем её... и запасаемся новой запасной!!! А может проще-сдергивать с катушки низковольтный провод-если работа движка ИЗМЕНИЛАСЬ значит цилиндр рабочий, приступаем к другому. Как только после отключения катушки ничего не произойдет-двигатель работает также, значит вот она нерабочая! Так же проверяются и свечи. При данных манипуляциях правда загорится проверь двигатель-ее тушим скидывая клемму АКБ.
--------------------
[Megane 2 Sedan Exp, 1,6 МКП темно-синий К СОЖАЛЕНИЮ ПРОДАН....
|
|
|
|
|
13.12.2007, 11:36
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4209
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551
|
Цитата(Александр_Top @ 13.12.2007, 13:31) капает вода (конденсат ....) Так вот, что я Вам скажу - это и есть причина выхода катушки из строя. Воды там не должно быть ни в каком виде. Слово "ВОДА" и слово "СМЕРТЬ" - для катушки одно и тоже.
--------------------
М2, 2005 г., 1,4 + Опель Астра караван 1,8 Как в сказке - чем дальше, тем страшнее
|
|
|
|
|
13.12.2007, 11:56
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 365
Регистрация: 6.11.2007
Из: Волгоград
Пользователь №: 4805
|
Читал! Много думал! :wacko:Моего за 15 тыс. пока сия учесть не настигла. Решил заиметь это чудо про запас. Ни кто не подскажет код в exist-е?
Сообщение отредактировал IgorY - 13.12.2007, 13:07
--------------------
Expression 1.6 AT выпуск 2006. Покупуа февраль 2007
|
|
|
|
|
13.12.2007, 12:19
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 14.12.2006
Из: Москва, ВАО, Перово
Пользователь №: 1967
|
позвонил в магазин запчастей Рено на Первомайской - объявили 2 цены за катушки - 880 рублей и 1700 рублей - производителей не назвали, условно обозвав их неоригиналом и оригиналом.
что это за катушка за 880 рублей?
--------------------
был... сейчас... Мазда 6 2,3 AT Sport
|
|
|
|
|
13.12.2007, 12:31
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879
|
Цитата(Серый @ 13.12.2007, 10:34) А может проще-сдергивать с катушки низковольтный провод-если работа движка ИЗМЕНИЛАСЬ значит цилиндр рабочий, приступаем к другому Так, да не так... С Меганом этот фокус не пройдет - там они попарно работают и таким методом не определить, поэтому либо выкручивать свечу и проверять на искру, запуская двигатель или методом перебора катушек...
|
|
|
|
|
13.12.2007, 12:39
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 944
Регистрация: 23.1.2007
Из: Подмосковье г.Бронницы
Пользователь №: 2237
|
Цитата(Viking @ 13.12.2007, 11:31) Так, да не так... С Меганом этот фокус не пройдет - там они попарно работают и таким методом не определить, поэтому либо выкручивать свечу и проверять на искру, запуская двигатель или методом перебора катушек... Я не понял как попарно.....на каждый цилиндр своя свеча!!!! А попарно работали на наших 2110 с одной четырехвыводной катушкой.... А вот как раз проверять на искру и не рекомендуется-катушку запросто сожжешь!
--------------------
[Megane 2 Sedan Exp, 1,6 МКП темно-синий К СОЖАЛЕНИЮ ПРОДАН....
|
|
|
|
|
13.12.2007, 12:44
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4209
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551
|
Цитата(Алекsey @ 13.12.2007, 14:13) - в прошедщую пятницу поменял ещё одну, а в воскресенье ещё одну. Итого: 4 штуки за 4 года и 168000 км. Нормуль. Тезке - пламенный САЛЮТ! Че хочу сказать - не поддается твой машин никаким нормальным статистикам. То за 4 года 2 катушки, а то тот же результат за два дня. Не машина, а прям кобыла с норовом.
--------------------
М2, 2005 г., 1,4 + Опель Астра караван 1,8 Как в сказке - чем дальше, тем страшнее
|
|
|
|
|
13.12.2007, 12:53
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879
|
Цитата(Broker @ 13.12.2007, 10:06) А что с катушки может капать, если не секрет? Теоретически - ничего, практически вода может попасть или снег. Причина - уплотнение между капотом и подкапотным пространством, но это уже другая история...
|
|
|
|
|
13.12.2007, 12:59
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 5006
Регистрация: 6.5.2006
Из: г. Фрязино, Московская область
Пользователь №: 760
|
Цитата(Серый @ 13.12.2007, 11:39) Я не понял как попарно.....на каждый цилиндр своя свеча!!!! Цитата(Broker @ 13.12.2007, 11:44) То за 4 года 2 катушки, а то тот же результат за два дня. Не машина, а прям кобыла с норовом. Всё правильно! Работают попарно. Поэтому, когда "вылетает" одна катушка из пары (1-4 и 3-2), через вторую идёт бОльший ток, чем при работающих обеих катушках и вторая может в скором времени загнуться. Так объяснял электрик в сервисе, думал разводят, но оказалось, что он прав: в четверг вечером отрубиласьодна катушка, на трёх цилиндрах проехал километров 120, поменял, в воскресенье вторая. PS: Лёха, привет!!!
--------------------
Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули.
|
|
|
|
|
13.12.2007, 14:03
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 19.10.2005
Из: Голицыно, МО
Пользователь №: 15
|
Цитата(Алекsey @ 13.12.2007, 13:59) Всё правильно! Работают попарно. Поэтому, когда "вылетает" одна катушка из пары (1-4 и 3-2), через вторую идёт бОльший ток, чем при работающих обеих катушках и вторая может в скором времени загнуться. Так объяснял электрик в сервисе, думал разводят, но оказалось, что он прав: в четверг вечером отрубиласьодна катушка, на трёх цилиндрах проехал километров 120, поменял, в воскресенье вторая. PS: Лёха, привет!!! 3 катушки за 3+ года эксплуатации, 83 тыс. Последний раз менял сразу две катушки, т.к. одна сдохла совсем, а другая была уже на подходе. Видимо, точно в паре работают.
--------------------
Megane II Sedan 1.6
|
|
|
|
|
13.12.2007, 14:34
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 944
Регистрация: 23.1.2007
Из: Подмосковье г.Бронницы
Пользователь №: 2237
|
Цитата(Алекsey @ 13.12.2007, 11:59) Всё правильно! Работают попарно. Поэтому, когда "вылетает" одна катушка из пары (1-4 и 3-2), через вторую идёт бОльший ток, чем при работающих обеих катушках и вторая может в скором времени загнуться. Так объяснял электрик в сервисе, думал разводят, но оказалось, что он прав: в четверг вечером отрубиласьодна катушка, на трёх цилиндрах проехал километров 120, поменял, в воскресенье вторая. PS: Лёха, привет!!! Ребята да вы что? каждой катушкой ЭБУ управляет отдельно! Вернее + или - у них общий, а второй вывод от каждой идет отдельно на ЭБУ. А если исходить из ваших слов (вернее электрика) "работают попарно" то: соединить попарно их можно только по первичке (низковольтной обмотке) так как катушки отдельные и ВВ проводов нет. Далее чтоб через одну при неработающей второй пошел больший ток они должны быть соединены по первичке последовательно и расчитаны на напряжение 6 Вольт! (законы Ома и прочее) -если по двенадцать последовательно=24В-а их в машине нет! Так что вас обманули или электрик сам полный ноль
--------------------
[Megane 2 Sedan Exp, 1,6 МКП темно-синий К СОЖАЛЕНИЮ ПРОДАН....
|
|
|
|
|
13.12.2007, 16:18
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879
|
Не знаю кто там чего вдул, но я убедился на собственном опыте - когда полетела первая катушка, решил проверить именно таким способом - отключал поочередно катушки. Эфффект нулевой, т.е. как троила, так и троит (снимал со всех четырёх). А к электрикам съездил, мне сразу пояснили что, да как... Так что они всё же попарно пашут К слову, проверил полчаса назад, как и следовало ожидать накрылась уже третья по счёту... Горели в следующей последовательности - 4-я, 3-я, 2-я. Осталась 1-я... Чтобы судьбу не искушать, заказал сразу две - заменю неисправную и поменяю еще одну оставшуюся в живых. Надеюсь, что на этом катушечная эпопея закончится, а то забыл уже как по дороге ездить
|
|
|
|
|
13.12.2007, 16:23
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 31.5.2007
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3476
|
Давеча познал и я что такое сдохшая катушка: Стала машина троить. При оборотах меньше 2000 ее колбасило, пришлось перейти в ручной режим (АКПП) и держать 2000-3000, т. е. так, чтобы при переключении на повышенную обороты не опускались ниже 2000 (жалко агрегат все-таки). Доехал до работы, стали с мужиками смотреть что и как (тогда еще не знал причины). Решили, что какая-то из свечей не работает. Стали поочередно отсоединиять 12В провода от свечей. Но все свечи оказались рабочие: отключение каждой влияло на работу двигателя. Тогда следствие зашло в тупик и я позвонил к неофициалам. Кратко описав проблему тут же получил ответ: это катушка зажигания, приезжайте, есть в наличии - 2000р. + 150р. замена. Доехал до сервиса, вот там мне и рассказали, что низзя снимать провода со свечей во время работы машины, т. к избыточный ток идет на остальные катушки и они тоже могут сгореть. Хотя считаю, что этот вопрос спорный, т. к. я отключал 12В шнур от свечи, а не высокое напряжение от катушки. Вечером придя домой узнал что в Экзисте катушки стоят от 50 у. е., но не расстроился, т. к. это надо заказывать, ждать, а мне ездить нужно на исправной машине. Может закажу "про запас" Valeo на будущее, т. к. поменять катушку очень просто как я посмторел... Всем удачи с катушками !
--------------------
Был Меган II седан, 1,6 л., АКПП, 2004 г. в.
|
|
|
|
|
13.12.2007, 16:38
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 14.12.2006
Из: Москва, ВАО, Перово
Пользователь №: 1967
|
на БМВ - раз в 80 000 на Мазда 6 - раз в 40 000
--------------------
был... сейчас... Мазда 6 2,3 AT Sport
|
|
|
|
|
13.12.2007, 16:46
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4209
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551
|
Цитата(Гайз @ 13.12.2007, 18:23) этот вопрос спорный, т. к. я отключал 12В шнур от свечи, а не высокое напряжение от катушки. Так Вы и отключали 12В от катушки, которая нахлобучена на свечу. Высокое напряжение и вырабатывается катушкой. Никаких других "шнуров" при данной конструкции - нету. Цитата(Алекsey @ 13.12.2007, 18:35) почему-то на Ауди свечи меняются раз в 60000 км. О как! Наверняка Иридиевые, а чтоб их поменять - коллектор снимать надо. ПыСы. Лёха - привет ещё раз!
--------------------
М2, 2005 г., 1,4 + Опель Астра караван 1,8 Как в сказке - чем дальше, тем страшнее
|
|
|
|
|
13.12.2007, 17:12
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 14.12.2006
Из: Москва, ВАО, Перово
Пользователь №: 1967
|
а картинок нет? а то откручу накидным на 10 что-нить не то ))))))))))))
--------------------
был... сейчас... Мазда 6 2,3 AT Sport
|
|
|
|
|
13.12.2007, 17:21
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4209
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551
|
Цитата(Алекsey @ 13.12.2007, 19:15) а то кто-то писал, что сорвали резьбу в голове... Успехов! Так энто ему сто пудово пневматикой заделали, болт надоть рукой наживлять, а его небось пистолетом как впердолили - вот он в резьбу и не успел попасть.
--------------------
М2, 2005 г., 1,4 + Опель Астра караван 1,8 Как в сказке - чем дальше, тем страшнее
|
|
|
|
|
13.12.2007, 17:21
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 14.12.2006
Из: Москва, ВАО, Перово
Пользователь №: 1967
|
отправил!
--------------------
был... сейчас... Мазда 6 2,3 AT Sport
|
|
|
|
|
13.12.2007, 17:40
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 14.12.2006
Из: Москва, ВАО, Перово
Пользователь №: 1967
|
получил! спасибо! попробую сегодня завтра
--------------------
был... сейчас... Мазда 6 2,3 AT Sport
|
|
|
|
|
14.12.2007, 10:35
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 14.12.2006
Из: Москва, ВАО, Перово
Пользователь №: 1967
|
вчера купил катушку AG (на свой страх и риск) в Турин-Авто - на первомайской - за 880 рублей - сделали скидочку еще 5 %
поменял сам, за 5 минут, повезло, почемуто решил со 2-й начать (может из-за того, что 3-ю уже менял по гарантии) - вынул - по виду можно было сказать, что не исправна, да и реально запах горелого.
теперь посмотрим на сколько хватит "дешевой" катушки...
P.S.: по поводу не сорви резьбу... походу официалы (Автомир - на Перерва 19) когда меняли катушку 3-го цилиндра...ее таки и сорвали... т.к. не фиксируется, а проворачивается...
--------------------
был... сейчас... Мазда 6 2,3 AT Sport
|
|
|
|
|
14.12.2007, 10:48
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 14.12.2006
Из: Москва, ВАО, Перово
Пользователь №: 1967
|
вопрос: оставить как есть? или что то делать нужно? - вроде год так проездил, и знать не знал...
--------------------
был... сейчас... Мазда 6 2,3 AT Sport
|
|
|
|
|
14.12.2007, 10:54
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 5006
Регистрация: 6.5.2006
Из: г. Фрязино, Московская область
Пользователь №: 760
|
Цитата(Scals @ 14.12.2007, 9:48) вопрос: оставить как есть? или что то делать нужно? Как временный выход, в разбитое отверстие вставить мягкую медную проволочку диаметром примерно 0,2-0,26 и закрутить болтик. В принципе, он же силовой нагрузки не несёт, так, только катушку придерживает, чтобы особо не болталась на свече. ИМХО
--------------------
Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули.
|
|
|
|
|
21.12.2007, 8:42
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 19.7.2006
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1058
|
поменял уже все катушки... в прошлом году по гарантии одна, потом вторая, 20 минут делов на сервисе из низ 5 минут машину мыли и 5 минут ждал мастера. На днях уже сам менял, оказалось все очень просто..снял ластик, сдернул провода, поддел катушку и все! кстати общайтесь со слесарями на сервисе у них всегда есть запас неучтенных запчастей за полцены...
--------------------
был Renault Megane II Authentique 1,6 AT ныне VW Passat B5+ 1,8T Прорвемся, я Котовский!
|
|
|
|
|
21.12.2007, 9:06
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 11.7.2007
Из: Новая мАсква
Пользователь №: 3766
|
На 36тыс. менял 2 штуки.Сейчас 79 тыс. ,оставшиеся старые пока живые (3 раза стучу полбу(дерево),в багажнике 1 в запасе всегда лежит.
--------------------
Megane 2 сед. 1.4 2004г-продан Hyundai Tucson 2.0 GLS Клубная карта № 00250
|
|
|
|
|
21.12.2007, 21:52
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 19.6.2007
Из: Москва, Каширка
Пользователь №: 3604
|
andryxxl61, расскажи по подробнее, как катушки менять? сам ни разу не видел и пластиковый щиток не снимал, но руки вроде из нужного места растут, думаю справлюсь)
Сообщение отредактировал Fixxxer - 21.12.2007, 21:53
--------------------
Megane 2, 1.6, 2005, серебро.
|
|
|
|
|
24.12.2007, 13:14
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879
|
Цитата(Fixxxer @ 21.12.2007, 20:52) andryxxl61, расскажи по подробнее, как катушки менять? сам ни разу не видел и пластиковый щиток не снимал, но руки вроде из нужного места растут, думаю справлюсь) Хоть я и не andryxxl61, но подтверждаю, что проще некуда Ну, естественно, при условии, что определили, что полетела катушка. Снимаешь с катушки контактную колодку, берешь торцевик на 11 (у кого-то на 10 ;o)), выкручиваешь болт, достаешь катушку, ставишь новую в обратной последовательности. На сэкономленные за 5 минут 150 рэ приобретаешь пару бутылочек Крушовице P.S. Естественно, вначале надо бы отключить зажигание
Сообщение отредактировал Viking - 24.12.2007, 13:17
|
|
|
|
|
27.12.2007, 10:55
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879
|
Заменил в итоге все четыре катушки. Три дня езжу - пока полёт нормальный... В качестве совета - если есть возможность, при замене катушки старайтесь ставить не аналог, а точно такую же, которая стояла раньше. Характеристики разных производителей могут отличаться - убедился на своём примере. Перегорела SAGEM, поставил BERU. Отъездил неделю - посыпалась вторая SAGEM, снова поставил BERU. После этого проехал только полдня и вылетела третья SAGEM. Короче, цепная реакция. Думаю, что если бы изначально заменил на точно такую же SAGEM, то скорее всего все обошлось бы заменой одной неисправной катушки, а так пришлось менять все...
Сообщение отредактировал Viking - 27.12.2007, 10:58
|
|
|
|
|
12.1.2008, 3:14
|
Мегамаг
Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3676
|
Цитата(Viking @ 27.12.2007, 9:55) Заменил в итоге все четыре катушки. Три дня езжу - пока полёт нормальный... В качестве совета - если есть возможность, при замене катушки старайтесь ставить не аналог, а точно такую же, которая стояла раньше. Характеристики разных производителей могут отличаться - убедился на своём примере. Перегорела SAGEM, поставил BERU. Отъездил неделю - посыпалась вторая SAGEM, снова поставил BERU. После этого проехал только полдня и вылетела третья SAGEM. Короче, цепная реакция. Думаю, что если бы изначально заменил на точно такую же SAGEM, то скорее всего все обошлось бы заменой одной неисправной катушки, а так пришлось менять все... Это говорит о том что сагем делают одинаковые катушки. Вот еслиб ресурс работы побольше - цены бы им не было
|
|
|
|
|
15.1.2008, 0:31
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 20.2.2007
Из: Тамбов
Пользователь №: 2411
|
Цитата(PYATACHOK @ 14.12.2007, 11:15) ...сьездить на станцию ,на диагностеку )) Брал Меган не новый. Первую катушку поменял почти сразу, пробег был 36000. В сервисе стоило 2900 р. Катушки прибором на Мегане не диагностируются. Только методом проб в основном. Недавно, пробег около 50000, поменял еще одну. Сам. Купил за 1650 р. Машина троила, потому метод диагностики был - проверка свечей. как раз на неработающем цилиндре свеча была мокрее, чем на других. Катушка ставится на раз, сложностей никаких. Заодно подправил зазор на свечах, был примерно 1,3 мм, что очень много (возможно как раз причина выхода из строя катушки). Установил на всех примерно 0,95. Сейчас пока все нормально, но меня поразил ржавый осадок на катушках... как будто в колодцах вода стояла... Сами колодцы свечные сухие...
--------------------
|
|
|
|
|
15.1.2008, 3:04
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 4.5.2007
Из: Старая Купавна
Пользователь №: 3260
|
с 75-90 тык поменял 2 штуки... 888 р. за штуку... первая вышла из строя конкретно - двигатель троил - проверить мона было простым скидыванием проводов с катушки - в случае если скинеш с рабочей двигло заглохнет, если с сгоревшей - ничто не изменица. А вот в случае со второй такой способ не прокатил - при отключении проводов с неисправной ниче не менялось. Здесь мастер выкрутил свечу - и на неисправной катушке свеча была закопченой.
--------------------
|
|
|
|
|
15.1.2008, 9:40
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 20.2.2007
Из: Тамбов
Пользователь №: 2411
|
Цитата(oleg l. @ 15.1.2008, 1:23) Господа, подскажите пожалуйста, если машина затроила, а потом пришла в нормальный режим, то это уже катушка вышла из строя... машина затроила несколько дней назад и больше это не повторялось. И долго она у тебя троила? поподробнее симптомы опиши, плиз. Моя поначалу иногда подртаивала вроде понемногу, я грешил на бензин, потому как показалось, что после очередной заправки началось. Но троение медленно прогрессировало, пока не стало постоянным. Да и топливо уже точно было другим, так что перестал думать на бензин и пошел разбираться с катушками.
Сообщение отредактировал Blackwolf - 15.1.2008, 9:45
--------------------
|
|
|
|
|
15.1.2008, 11:53
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 27.3.2006
Пользователь №: 596
|
85тк, Поменял уже 3 штки. Немного о том как определить сгоревшую: Выкручиваем все 4 фиксир ботта на 11, заводим авто и начинаем поочередно приподнимать каждую на какой не услышите характерного цокотения искры зажигания, ту и хороним. И еще зажигание на Мегаше парное, так что если вылетает одна катушка - пера бездействует, так что двигатель получается двоит а не троит ))) но отдать должное 1.6 ведь едит и в полсилы не так уж и плохо
|
|
|
|
|
15.1.2008, 12:21
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 4.5.2007
Из: Старая Купавна
Пользователь №: 3260
|
Цитата(Maxim @ 15.1.2008, 10:53) 85тк, Поменял уже 3 штки. Немного о том как определить сгоревшую: Выкручиваем все 4 фиксир ботта на 11, заводим авто и начинаем поочередно приподнимать каждую на какой не услышите характерного цокотения искры зажигания, ту и хороним. И еще зажигание на Мегаше парное, так что если вылетает одна катушка - пера бездействует, так что двигатель получается двоит а не троит ))) но отдать должное 1.6 ведь едит и в полсилы не так уж и плохо у меня со второй катушкой оринтеровочно произошел пробой на корпус в районе крепежного уха - там колечко такое латунное. поэтому я думаю что при откручивании болта через который и шел пробой искра идущая на свечу должна улчшица... эт мне так кажеца... нащет парново зажигания не могу понять... эт по 2-е катушки по низкому напряжению соеденены последовательно??? как лампы в елочной гирлянде???
--------------------
|
|
|
|
|
15.1.2008, 12:34
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 1.10.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4467
|
30 тыс, ничего не менял, пока ничего не троит, да и ваще бибика почти радует (кроме сцепы) :(
--------------------
Megane II ph2 1.6MT Exp 2006, временами серебристый...
|
|
|
|
|
20.1.2008, 1:56
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 31.5.2007
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3476
|
Люди, хэлп, у меня возник проблем после замены катушки. Сначала поменял одну на Valeo, а через месяц вторую на Beru (решил сэкономить). Катушку определял методом тыка. В обоих случаях машина стала работать ровно, троить перестала. Вот только после замены второй на Beru машина стала тупить при разгоне и немного вырос расход. Может ли это быть из-за катушки? Может еще какая неисправна? ВЫвернуть свечи, посмотреть на них? Есть мнения по этому поводу?
--------------------
Был Меган II седан, 1,6 л., АКПП, 2004 г. в.
|
|
|
|
|
28.1.2008, 11:58
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879
|
Цитата(Гайз @ 20.1.2008, 0:56) Люди, хэлп, у меня возник проблем после замены катушки. Сначала поменял одну на Valeo, а через месяц вторую на Beru (решил сэкономить). Катушку определял методом тыка. В обоих случаях машина стала работать ровно, троить перестала. Вот только после замены второй на Beru машина стала тупить при разгоне и немного вырос расход. Может ли это быть из-за катушки? Может еще какая неисправна? ВЫвернуть свечи, посмотреть на них? Есть мнения по этому поводу? Всё может быть... Если разные производители, то вполне может и еще одна катушка полетела, как у меня когда-то: /forum/index.php?show...7874&st=60#Так что проверь на всяк случай еще раз катушечки
|
|
|
|
|
28.1.2008, 13:35
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 20.3.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 2728
|
А катушки по гарантии не меняют???????????
У меня сейчас пробег 89000 км, полет нормальный - признаков выхода из строя катушек нет. В мае закончится гарантия, не попаду ли потом на "бабки", может сейчас "как-нибудь" по гарантии их поменять??????
--------------------
Renault Megane2 фаза2 1,6МТ седан, аутентик, бежевый
|
|
|
|
|
28.1.2008, 13:44
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879
|
Цитата(IldarM @ 28.1.2008, 12:35) А катушки по гарантии не меняют??????????? Уж лучше сознательно заменить на какую-нибудь неисправную и предстать пред официалами А так нет - работает, значит всё нормуль. На то и гарантия Цитата(IldarM @ 28.1.2008, 12:35) У меня сейчас пробег 89000 км, полет нормальный - признаков выхода из строя катушек нет. Сплюнь
|
|
|
|
|
30.1.2008, 18:44
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 22.1.2006
Из: 77RUS/13F
Пользователь №: 288
|
Народ, расскажите, как у вас катушки горели - сразу или с мучениями? У меня Меган 1, так там две катушки, и когда одна ломается, двигатель не троит, а двоит (но что удивительно, тем не менее работает и даже машину тащит, хоть и очень плохо) - так вот уже почти неделю, то всё отлично, то это двоение вылезает. Когда проблема есть, на обе свечи от одной из катушек искра не идёт, так что по логике катушке хана, но на следующий день все ОК и никаких проблем. Вот я и думаю, может это проводка к катушке, а не сама катушка? Мне тут местные официалы меняли датчик холостого хода - он теперь с каким-то новым переходником, может зацепили чего - после этого всё и началось... Кстати, этот датчик катушкам чего-нибудь докладывает, или всё независимо? Потыкал сегодня тестером подводы к катушкам - всё нормально, 12В есть на обоих, но сегодня и машина работает (а вчера, когда двоила - тестера не было), так что контроль не получился. Короче, на ваш взгляд это катушка шалит или не факт?
--------------------
Жизнь такова, какова она есть - и больше никаковА. Renault Mégane I Classic 1.6
|
|
|
|
|
31.1.2008, 15:53
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879
|
Цитата(MegaIF @ 31.1.2008, 14:18) Никто что ли уже не помнит? На сколько я понимаю, катушка либо вылетает либо нет, а пошаливать она не может. У меня после сгорания катушки появилось троение и обороты упали до 650-700, при обычных 800-850-ти. При этом появилась неприятная дрожь автомобиля. Езда сопровождалась дерганиями и машина не тянула. Со светофора пару раз еле уползал, следом даже сигналить начинали. Хотя на прямой хоть и не резво, но всё-же ехала... Вот такие мои наблюдения
|
|
|
|
|
4.2.2008, 16:47
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 4.2.2008
Пользователь №: 5637
|
Недели 3 назад начал троить двигатель, я пол форума перерыл и остановился на мнении, что вышка из строя катушка зажигания, отогнал машину к официалам в РТДСервис, оказалось так и есть - полетела к чертям катушка 2-го цилиндра, все заменили, все работало отлично...Неделю назад опять стал троить, ну я сразу к ним, заменили катушку 1-го цилиндра, так я отъездил всего пару дней, как машина опять "задергалась", терпение кончилось - поехал купил 2 катушки Valeo, буквально 5 мин. назад заменил потратив в общей сложности 10 мин...поработал пару мин двигатель вроде все в норме, ну сегодня еще проверю на практике... Кстати заводские катушки стояли Sagem, а о них как я понял не очень хорошо отзываются, в сервисе меняли на Valio, может из-за разных производителей начали гореть остальные катушки, сейчас поставил все Valio, надеюсь на несколько десятков тысч. км проблема решена тьфу, тьфу, тьфу... Цены в РТДСервис - катушка 2650р., замена 750р...
|
|
|
|
|
4.2.2008, 18:26
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879
|
Цитата(Ray010 @ 4.2.2008, 15:47) терпение кончилось - поехал купил 2 катушки Valeo, буквально 5 мин. назад заменил потратив в общей сложности 10 мин...поработал пару мин двигатель вроде все в норме, ну сегодня еще проверю на практике... Тут раньше уже писали, что по уму, в случае если полетела одна из катушек, меняют сразу все. Моя и Ваша практика показала, что один фиг всё заменить пришлось А вот 3 недели ездить на трех катушках - плохо. Катализатор влегкую можно попалить - а это расходы поболее, чем с катушкой Я тут же ставил машину на прикол, ожидаючи заказанных катушек
Сообщение отредактировал Viking - 4.2.2008, 18:28
|
|
|
|
|
6.2.2008, 23:36
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 4.2.2008
Пользователь №: 5637
|
После того как поменял все катушки, машина стала похожа на себя - вернулась динамика , вернулся на свое место расход бензина . В общем как я понял фишка в том, что, когда из строя выходит одна катушка, надо как можно быстрее заменить ее и обязательно катушкой такой же как и три оставшиеся. Тогда может еще будет шанс спасти оставшиееся.
|
|
|
|
|
7.2.2008, 9:52
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879
|
Цитата(Ray010 @ 6.2.2008, 22:36) когда из строя выходит одна катушка, надо как можно быстрее заменить ее и обязательно катушкой такой же как и три оставшиеся. Тогда может еще будет шанс спасти оставшиееся. +1
|
|
|
|
|
8.2.2008, 21:35
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 30.8.2007
Пользователь №: 4223
|
Цитата(Viking @ 4.2.2008, 20:26) ...в случае если полетела одна из катушек, меняют сразу все. Моя и Ваша практика показала, что один фиг всё заменить пришлось А вот 3 недели ездить на трех катушках - плохо. Катализатор влегкую можно попалить - а это расходы поболее, чем с катушкой Я тут же ставил машину на прикол, ожидаючи заказанных катушек Моя практика показывает вот что: Год назад в январе 2007 при пробеге около 80 тыс км впервые в оттепель полетела одна катушка, через 1 тыс км - вторая. Официалы меняли на родные (по 3000 за штуку + работа) и сказали, что влага и т.п. что в целом логично. Знакомый из официалов сказал, что лучшие - Beru, Valeo - так себе, особенно старые, не залитые эпоксидом (цитирую), но зато Valeo дешевле. Взял себе Beru по случаю (1 шт, второй в магазине не оказалось), а потом мне подарили еще 2 шт Valeo (брали по 1600 р за штуку). Вот уже год езжу с сверхзапасом :-)... Беру в поездки (обычно на 600-1000 км) одну на всякий случай.
|
|
|
|
|
11.2.2008, 10:26
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879
|
Цитата(bruni @ 8.2.2008, 20:35) Вот уже год езжу с сверхзапасом :-)... Беру в поездки (обычно на 600-1000 км) одну на всякий случай. Я заменил на BERU. В качестве запаса осталась одна родная SAGEM. Но что-то мне подсказывает, что этот запас ненадежный
|
|
|
|
|
11.2.2008, 10:38
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4209
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551
|
Цитата(bruni @ 8.2.2008, 23:35) так себе, особенно старые, не залитые эпоксидом (цитирую), Зато не залитые эпоксидом мгновенно избавляются от сырости после заводки движка - и не факт ещё, что залитые проработают дольше.(в них тоже теоретически может образовываться конденсат)
--------------------
М2, 2005 г., 1,4 + Опель Астра караван 1,8 Как в сказке - чем дальше, тем страшнее
|
|
|
|
|
11.2.2008, 12:01
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 30.8.2007
Пользователь №: 4223
|
Цитата(Viking @ 11.2.2008, 12:26) ...что-то мне подсказывает, что этот запас ненадежный пусть уж лучше такой... Думаю озадачиваться покупкой нет смысла, выход из строя малопредсказуем, так что 1-2 катушки, пусть и дешевые или б/у, вполне хватит. Мастера из сервиса говорят, что зимой-весной в оттепели у них замены происходят чаще и настоятельно не рекомендуют мыть двигатели...
|
|
|
|
|
11.2.2008, 12:18
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 30.8.2007
Пользователь №: 4223
|
Цитата(Viking @ 31.1.2008, 17:53) На сколько я понимаю, катушка либо вылетает либо нет, а пошаливать она не может. Согласен, в общем виде "...мед или есть, или его уже нет...", с точки зрения пользователя. НО: факты периодического преходящего подтраивания наблюдаются у многих, даже при нормальных свечах и напряжении. +Теоретически электрические параметры катушек могут изменяться из-за параметров окр. среды (параметры катушек есть в руководствах по эксплуатации). +Допускаю, что не все катушки, замененные как убитые, действительно напрочь убиты/пробиты, хотя процент таких недобитых скорее всего минимален.
|
|
|
|
|
16.2.2008, 19:05
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 230
Регистрация: 19.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 6
|
Присоединяюсь к "поменявшим", прошел 45т км. Неделю назад затроил двигатель, как у всех, заменил катушку, 4-го цилиндра, была Сагем, поставил Валео, купил в автомире за 2500, история банальна. Цитата(Blackwolf @ 15.1.2008, 1:31) ...Сейчас пока все нормально, но меня поразил ржавый осадок на катушках... как будто в колодцах вода стояла... Сами колодцы свечные сухие... Вот и меня это удивило, причем "ржавая" была только неисправная и сильно воняла бензином, как будто пропиталась им. Кстати, после замены перестал ощущаться запах бензина в салоне.
--------------------
M2 1,4 AUT sedan, май 2005M2 2,0AT PRIV sedan, '08 г.в.
|
|
|
|
|
28.2.2008, 14:45
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 22.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2788
|
У меня на 68 тыс. полетела катушка. Начал троить двигатель и расход вырос до 17л/100 км. Купил в магазине на Первомайской за 1202 руб. Саджем. Оригинал у них есть за 1720 руб., но как сказал продавец - тот же Саждем, только с эмбремой Рено и в фирменной коробке. Час назад поменял. Пробовал методом замены на новую начиная с 4, т.к. она была холодной. Как оказалась накрылась первая. на весь процесс потратил меньше 20 минут.
--------------------
Megane II 1,6 MT 2005 SportWay
|
|
|
|
|
28.2.2008, 17:31
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1080
Регистрация: 30.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1855
|
Тоже поменял уже три штуки пробег - 65000 - 68000. В порядке 4 - 3 - 2
ПЕРВАЯ. Двигатель СИЛЬНО затроил. Вибрации. Провалы при разгоне. Ехать спокойно можно было только с постоянной скоростью на оборотах выше 2200. НАСТРОЕНИЕ отвратительное. Тем более, что это первая серьёзная неисправность вообще. На второй день посмотрел свечи, но следов не обнаружил. Покатался ещё три дня, посмотрел свечи опять. ЧЕТВЁРТАЯ сильно забрызгана. Поехал в СЕРВИС-ГЛОБУС (remont-renault) на Кусковскую. Там сходу сказали, что это катушка.
Купил у них катушку - 2500 р. - оригинал RENAULT (Valeo) Замена стоит 750 руб (НУ ЭТО ОНИ ВООБЩЕ!) Менял сам, тем более, что ясно, какая.
ВТОРАЯ. Прошло пару месяцев... И вдруг. Сначала неделю ездил с повышенным расходом топлива - +1.5 - 2 л/100км. При этом особых недостатков в движении не выявлено. Не трясёт, разгон без провалов. Всё вроде нормально. Но вот прошла неделя и начались те же симптомы - вибрации, провалы, вялость. Поездил несколько дней. Но свечи чистые - определить цилиндр сходу не получилось. Думал, если отсоединить провод от катушки, можно определить, какая неработает. Только кто ж вам сказал, что она СОВСЕМ НЕ РАБОТАЕТ?! Я так понимаю, неисправная катушка вообще-то искру даёт, просто часто даёт сбои. Поэтому при отсоеднении каждого из проводов от катушек, движок колбасился ТАК, что понятно, что даже с неиправной катушкой ему гораздо лучше, чем вовсе без неё. Пришлось подождать ещё дня три, чтобы определить по свечам - наконец-то загрязнились! НАДО СКАЗАТЬ, ЧТО О ПОСЛЕДСТВИЯХ для НЕЙТРАЛИЗАТОРА я тогда НЕ ДУМАЛ. ПОКА, ПРАВДА, НИЧЕГО С НИМ НЕ СЛУЧИЛОСЬ, НО В ДРУГОЙ РАЗ Я БЫ РЕКОМЕНДОВАЛ ПОПРОБОВАТЬ ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНУЮ КАТУШКУ ПЕРЕБОРОМ, ЧЕМ ЖДАТЬ, КОГДА ЗАСРУТСЯ СВЕЧИ.
На сей раз купил в РЕНОМАГе ( партнёр Меган-Клуба! ) за 1880 руб. - оригинал RENAULT (Valeo)
ТРЕТЬЯ. Не прошло и недели... Симптомы были помягче. Подёргивания на холостых. Провалы при разгоне. Ездил дня два-три. Свечи опять чистые. Но ждать не стал. Подбором выяснил неисправную. Как выяснять - поставил катушку и поехал. У меня остались провалы пр разгоне смалых оборотов - НЕ УГАДАЛ! На исправной катушке машина разгоняется ровно на любой передаче, начиная с 1000 об/мин. Небыстро, конечно, НО РОВНО без подёргиваний и провалов!
РЕНОМАГ, 1880 руб. - оригинал RENAULT (Valeo)
Вот такая история.
П,С, Правда подёргивания на холостых остались. Подозреваю, что это всё-таки не катушка 1-го цилиндра, а форсунки надо прочистить.
______________
MEGANE I CLASSIC
--------------------
|
|
|
|
|
29.2.2008, 9:26
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 26.12.2007
Из: г. Ижевск
Пользователь №: 5240
|
Цитата(Viking @ 31.1.2008, 14:53) На сколько я понимаю, катушка либо вылетает либо нет, а пошаливать она не может. По моим наблюдениям, как раз наоборот. Машина начала подтраивать, затем просто троить. Поехал к официалам не глядя поставили диагноз - катушка, предложили поменять за 3500 р (катушка) + 400 р.(работа). Не поверил, поехал к неофиц. после снятия всех катушек выяснилось что полетела 3-я свеча (оригинал). Радость моя была не долгой через неделю во влажную погоду машинка начала опять подтраивать, но после длительной поездки все возвращается в норму. После снятия всех катушек и полного обследования выяснил: 1. на всех катушках имеется конденсат. 2. на 3-ей катушке имеются два отверстия (возможно связано с тем, что корпус составной). Просушил все катушки, а отверстия на 3-ей залил холодной сваркой. Уже две недели катаюсь по влажным дорогам - полет нормальный.
--------------------
Megane 2 hatchback, 1.6 MT, 2003 г.
|
|
|
|
|
29.2.2008, 21:02
|
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 9.9.2006
Из: Брянск
Пользователь №: 1316
|
Цитата(sailas @ 29.2.2008, 9:26) По моим наблюдениям, как раз наоборот. Машина начала подтраивать, затем просто троить. Поехал к официалам не глядя поставили диагноз - катушка, предложили поменять за 3500 р (катушка) + 400 р.(работа). Не поверил, поехал к неофиц. после снятия всех катушек выяснилось что полетела 3-я свеча (оригинал). Радость моя была не долгой через неделю во влажную погоду машинка начала опять подтраивать, но после длительной поездки все возвращается в норму. После снятия всех катушек и полного обследования выяснил: 1. на всех катушках имеется конденсат. 2. на 3-ей катушке имеются два отверстия (возможно связано с тем, что корпус составной). Просушил все катушки, а отверстия на 3-ей залил холодной сваркой. Уже две недели катаюсь по влажным дорогам - полет нормальный. Так... мужики объясните мне, что за катушки и где они вообще стоят? У меня похожая трабла случилась сегодня. Обороты не держит, троит, и дерготня приезде мелкими проскоками. Короче засада. Думал бензонасос, но чета уж больно похожая проблема на Вашу
--------------------
Renault Megane II 2005 г.в. (первая фаза) пробег более 125 тысяч - полет нормальный!Срок службы родного аккумулятора 6 лет и 2 месяца. 2108 -> Audi 100 2.8 -> 21099 -> 2110 -> 2110 -> Rover 416 -> Megane II Кварцевый песок для пескоструйных работ
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|