59 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дерганья при разгоне или сколько катушек уже поменяли?, Симптомы вышедшей из строя катушки зажигания М2
andryxxl61
сообщение 21.12.2007, 9:42
Сообщение #61


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 19.7.2006
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1058



поменял уже все катушки... в прошлом году по гарантии одна, потом вторая, 20 минут делов на сервисе из низ 5 минут машину мыли и 5 минут ждал мастера.
На днях уже сам менял, оказалось все очень просто..снял ластик, сдернул провода, поддел катушку и все! кстати общайтесь со слесарями на сервисе у них всегда есть запас неучтенных запчастей за полцены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cher
сообщение 21.12.2007, 10:06
Сообщение #62


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 11.7.2007
Из: Новая мАсква
Пользователь №: 3766



На 36тыс. менял 2 штуки.Сейчас 79 тыс. ,оставшиеся старые пока живые (3 раза стучу полбу(дерево),в багажнике 1 в запасе всегда лежит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fixxxer
сообщение 21.12.2007, 22:52
Сообщение #63


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 19.6.2007
Из: Москва, Каширка
Пользователь №: 3604



andryxxl61, расскажи по подробнее, как катушки менять? сам ни разу не видел и пластиковый щиток не снимал, но руки вроде из нужного места растут, думаю справлюсь)

Сообщение отредактировал Fixxxer - 21.12.2007, 22:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 24.12.2007, 14:14
Сообщение #64


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879



Цитата(Fixxxer @ 21.12.2007, 20:52) *
andryxxl61, расскажи по подробнее, как катушки менять? сам ни разу не видел и пластиковый щиток не снимал, но руки вроде из нужного места растут, думаю справлюсь)


Хоть я и не andryxxl61, но подтверждаю, что проще некуда (IMG:/forum/style_emoticons/default/pleasantry.gif)
Ну, естественно, при условии, что определили, что полетела катушка.
Снимаешь с катушки контактную колодку, берешь торцевик на 11 (у кого-то на 10 ;o)), выкручиваешь болт, достаешь катушку, ставишь новую в обратной последовательности.
На сэкономленные за 5 минут 150 рэ приобретаешь пару бутылочек Крушовице (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

P.S. Естественно, вначале надо бы отключить зажигание (IMG:/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал Viking - 24.12.2007, 14:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 27.12.2007, 11:55
Сообщение #65


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879



Заменил в итоге все четыре катушки. Три дня езжу - пока полёт нормальный...

В качестве совета - если есть возможность, при замене катушки старайтесь ставить не аналог, а точно такую же, которая стояла раньше. Характеристики разных производителей могут отличаться - убедился на своём примере.
Перегорела SAGEM, поставил BERU. Отъездил неделю - посыпалась вторая SAGEM, снова поставил BERU. После этого проехал только полдня и вылетела третья SAGEM. Короче, цепная реакция.
Думаю, что если бы изначально заменил на точно такую же SAGEM, то скорее всего все обошлось бы заменой одной неисправной катушки, а так пришлось менять все... (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)

Сообщение отредактировал Viking - 27.12.2007, 11:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plague
сообщение 12.1.2008, 4:14
Сообщение #66


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3676



Цитата(Viking @ 27.12.2007, 9:55) *
Заменил в итоге все четыре катушки. Три дня езжу - пока полёт нормальный...

В качестве совета - если есть возможность, при замене катушки старайтесь ставить не аналог, а точно такую же, которая стояла раньше. Характеристики разных производителей могут отличаться - убедился на своём примере.
Перегорела SAGEM, поставил BERU. Отъездил неделю - посыпалась вторая SAGEM, снова поставил BERU. После этого проехал только полдня и вылетела третья SAGEM. Короче, цепная реакция.
Думаю, что если бы изначально заменил на точно такую же SAGEM, то скорее всего все обошлось бы заменой одной неисправной катушки, а так пришлось менять все... (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)


Это говорит о том что сагем делают одинаковые катушки. Вот еслиб ресурс работы побольше - цены бы им не было (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Blackwolf
сообщение 15.1.2008, 1:31
Сообщение #67


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 20.2.2007
Из: Тамбов
Пользователь №: 2411



Цитата(PYATACHOK @ 14.12.2007, 11:15) *
...сьездить на станцию ,на диагностеку (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))


Брал Меган не новый. Первую катушку поменял почти сразу, пробег был 36000. В сервисе стоило 2900 р. Катушки прибором на Мегане не диагностируются. Только методом проб в основном.

Недавно, пробег около 50000, поменял еще одну. Сам. Купил за 1650 р. Машина троила, потому метод диагностики был - проверка свечей. как раз на неработающем цилиндре свеча была мокрее, чем на других. Катушка ставится на раз, сложностей никаких. Заодно подправил зазор на свечах, был примерно 1,3 мм, что очень много (возможно как раз причина выхода из строя катушки). Установил на всех примерно 0,95. Сейчас пока все нормально, но меня поразил ржавый осадок на катушках... как будто в колодцах вода стояла... Сами колодцы свечные сухие...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg l.
сообщение 15.1.2008, 2:23
Сообщение #68


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 18.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4911



Господа, подскажите пожалуйста, если машина затроила, а потом пришла в нормальный режим, то это уже катушка вышла из строя. Скоро ехать на ТО и буду спрашивать у мастеров можно ли поменять по гарантии. Сам пока в машину не залезал и желания особого не испытываю. Но заменить катушку без проблем. В прошлом самостоятельно менял ремни ГРМ. Правда в отличии от основной массы людей я просто в шоколаде: у меня пробег 90 000 км, а я первый раз задумался, машина затроила несколько дней назад и больше это не повторялось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
--==MAXIMKA==--
сообщение 15.1.2008, 4:04
Сообщение #69


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 4.5.2007
Из: Старая Купавна
Пользователь №: 3260



с 75-90 тык поменял 2 штуки... 888 р. за штуку... первая вышла из строя конкретно - двигатель троил - проверить мона было простым скидыванием проводов с катушки - в случае если скинеш с рабочей двигло заглохнет, если с сгоревшей - ничто не изменица. А вот в случае со второй такой способ не прокатил - при отключении проводов с неисправной ниче не менялось. Здесь мастер выкрутил свечу - и на неисправной катушке свеча была закопченой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Blackwolf
сообщение 15.1.2008, 10:40
Сообщение #70


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 20.2.2007
Из: Тамбов
Пользователь №: 2411



Цитата(oleg l. @ 15.1.2008, 1:23) *
Господа, подскажите пожалуйста, если машина затроила, а потом пришла в нормальный режим, то это уже катушка вышла из строя... машина затроила несколько дней назад и больше это не повторялось.

И долго она у тебя троила? поподробнее симптомы опиши, плиз.

Моя поначалу иногда подртаивала вроде понемногу, я грешил на бензин, потому как показалось, что после очередной заправки началось. Но троение медленно прогрессировало, пока не стало постоянным. Да и топливо уже точно было другим, так что перестал думать на бензин и пошел разбираться с катушками.

Сообщение отредактировал Blackwolf - 15.1.2008, 10:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg l.
сообщение 15.1.2008, 11:33
Сообщение #71


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 18.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4911



Троила меньше минуты на холодном двигателе. В то время в Москве стояли морозы, поэтому погрешил на свечи, так до ТО осталось только 2500 км. При трогании было ощущение потери мощности, но после переключении на вторую передачу все начинало работать как обычно. Машина с автоматом. Переключение проходило значительно жестче, чем в обычном режиме. При полном прогреве машины все приходит в абсолютную норму. Сейчас при повышение температуры на улице все нормализовалось. Подскажите как правильно общаться с дилерами или вообще не заморачиваться и поменять самому. Зарание спасибо за помощь.

Сообщение отредактировал oleg l. - 15.1.2008, 11:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxim
сообщение 15.1.2008, 12:53
Сообщение #72


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 27.3.2006
Пользователь №: 596



85тк, Поменял уже 3 штки.
Немного о том как определить сгоревшую: Выкручиваем все 4 фиксир ботта на 11, заводим авто и начинаем поочередно приподнимать каждую на какой не услышите характерного цокотения искры зажигания, ту и хороним.
И еще зажигание на Мегаше парное, так что если вылетает одна катушка - пера бездействует, так что двигатель получается двоит а не троит ))) но отдать должное 1.6 ведь едит и в полсилы не так уж и плохо (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
--==MAXIMKA==--
сообщение 15.1.2008, 13:21
Сообщение #73


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 4.5.2007
Из: Старая Купавна
Пользователь №: 3260



Цитата(Maxim @ 15.1.2008, 10:53) *
85тк, Поменял уже 3 штки.
Немного о том как определить сгоревшую: Выкручиваем все 4 фиксир ботта на 11, заводим авто и начинаем поочередно приподнимать каждую на какой не услышите характерного цокотения искры зажигания, ту и хороним.
И еще зажигание на Мегаше парное, так что если вылетает одна катушка - пера бездействует, так что двигатель получается двоит а не троит ))) но отдать должное 1.6 ведь едит и в полсилы не так уж и плохо (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


у меня со второй катушкой оринтеровочно произошел пробой на корпус в районе крепежного уха - там колечко такое латунное. поэтому я думаю что при откручивании болта через который и шел пробой искра идущая на свечу должна улчшица... эт мне так кажеца...
нащет парново зажигания не могу понять... эт по 2-е катушки по низкому напряжению соеденены последовательно??? как лампы в елочной гирлянде???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Всевышний
сообщение 15.1.2008, 13:28
Сообщение #74


Know_
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 705
Регистрация: 23.2.2006
Из: Планета Земля. г.Москва
Пользователь №: 481



Три года и 104 т.км.
Катушки не менял (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

С Уважением, Павел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Equill
сообщение 15.1.2008, 13:34
Сообщение #75


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 1.10.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4467



30 тыс, ничего не менял, пока ничего не троит, да и ваще бибика почти радует (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (кроме сцепы) :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гайз
сообщение 20.1.2008, 2:56
Сообщение #76


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 31.5.2007
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3476



Люди, хэлп, у меня возник проблем после замены катушки. Сначала поменял одну на Valeo, а через месяц вторую на Beru (решил сэкономить). Катушку определял методом тыка. В обоих случаях машина стала работать ровно, троить перестала. Вот только после замены второй на Beru машина стала тупить при разгоне и немного вырос расход. Может ли это быть из-за катушки? Может еще какая неисправна? ВЫвернуть свечи, посмотреть на них? Есть мнения по этому поводу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 28.1.2008, 12:58
Сообщение #77


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879



Цитата(Гайз @ 20.1.2008, 0:56) *
Люди, хэлп, у меня возник проблем после замены катушки. Сначала поменял одну на Valeo, а через месяц вторую на Beru (решил сэкономить). Катушку определял методом тыка. В обоих случаях машина стала работать ровно, троить перестала. Вот только после замены второй на Beru машина стала тупить при разгоне и немного вырос расход. Может ли это быть из-за катушки? Может еще какая неисправна? ВЫвернуть свечи, посмотреть на них? Есть мнения по этому поводу?


Всё может быть...
Если разные производители, то вполне может и еще одна катушка полетела, как у меня когда-то:
/forum/index.php?show...7874&st=60#

Так что проверь на всяк случай еще раз катушечки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot177
сообщение 28.1.2008, 13:45
Сообщение #78


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 799
Регистрация: 22.11.2007
Из: МО, Балашиха
Пользователь №: 4960



Пробег 93ткм. Поменял все катушки. Правда из них 3 сгорели, а одну так, для успокоения души (старую рабочую положил в запас). Все катушки сгорели при пробеге от 70 до 80 ткм.
Где-то слышал, что отключать катушку на работающем двигателе нельзя, т.к. может накрыться ЭБУ. Сервисмены используют несколько вариантов, однако самый распространенный - отключение форсунок.
Где они отключаются так и не нашел.
Искал сгоревшую методом подбора.
Всем удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IldarM
сообщение 28.1.2008, 14:35
Сообщение #79


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 20.3.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 2728



А катушки по гарантии не меняют???????????

У меня сейчас пробег 89000 км, полет нормальный - признаков выхода из строя катушек нет. В мае закончится гарантия, не попаду ли потом на "бабки", может сейчас "как-нибудь" по гарантии их поменять??????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 28.1.2008, 14:44
Сообщение #80


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879



Цитата(IldarM @ 28.1.2008, 12:35) *
А катушки по гарантии не меняют???????????


Уж лучше сознательно заменить на какую-нибудь неисправную и предстать пред официалами (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) А так нет - работает, значит всё нормуль. На то и гарантия (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Цитата(IldarM @ 28.1.2008, 12:35) *
У меня сейчас пробег 89000 км, полет нормальный - признаков выхода из строя катушек нет.


Сплюнь (IMG:/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

59 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 14.1.2017, 20:42
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия