|
Новости Ф1, будь в курсе |
|
|
|
5.12.2007, 22:17
|
Мегамаг
Группа: Пользователи
Сообщений: 2056
Регистрация: 19.11.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 1755
|
Будущее Алонсо выяснится до 10 декабря?
Испанская Diario As пишет о финальной стадии переговоров между Фернандо Алонсо и Renault. Несмотря на разногласия в сроках — Алонсо настаивает на однолетнем контракте с опционом продления, а в Renault настроены на трехлетний контракт, стороны видимо подпишут контракт, но произойдет это только после заседания Всемирного Совета FIA по автоспорту, который 6 декабря рассмотрит претензии к Renault по поводу очередного шпионского скандала.
Журналистам Diario As стало известно о двух вариантах продолжения карьеры испанца — если Всемирный Совет не наложит серьезных санкций на Renault, то контракт на 2008-й будет подписан, если французская команда будет наказана, то Фернандо может подписать однолетний контракт с Honda — на прошлой неделе гонщик провел конфиденциальные переговоры с Россом Брауном в Брэкли.
По сведениям журналистов один из возможных контрактов должен быть подтвержден до следующего понедельника...
Вчера в Хересе команды опробовали резину без канавок — слики могут вернуться в 2009-м и шинникам нужно было собрать информацию о работе резины. Гонщики с удовлетворением комментировали эти тесты, лидер дня — Ник Хайдфельд проехал на сликах десять кругов и поделился своими наблюдениями с прессой...
Ник Хайдфельд: "В последний раз я имел дело со сликами в Формуле BMW, да и то на мероприятии для прессы, а гонялся на них я еще в F3000, вероятно в 1999-м.
Интересный опыт. Знаете, я был возбужден, когда с шин сняли термочехлы — казалось, будто мы вернулись в прошлое. Машина выглядела великолепно — предсказуемость, управляемость, сцепление с трассой — все хорошо, к тому же на этих шинах легче исправлять ошибки в поворотах. Удалось проехать лишь десять кругов, но мне понравилось.
Я ожидал увидеть небольшую разницу с составами, которые мы использовали в этом году, в медленных поворотах, где важен контакт с трассой при разгоне, но слики имели серьезное преимущество и на скоростных участках. Разница действительно велика".
Физикелла: "Проект Force India кажется мне перспективным"
От: 5 декабря 2007
В Renault пока не отказались от услуг Джанкарло Физикеллы, но вероятность расставания гонщика с командой весьма велика. На этой неделе Джанкарло участвует в тестах Force India, вчера он на десятую опередил Франка Монтаньи, а вечером комментировал ситуацию для журналистов...
Джанкарло Физикелла: "Любовь к гонкам — вот моя основная мотивация, я считаю, что еще многое могу дать команде, за которую гоняюсь, и проект Force India кажется мне перспективным. У команды нет проблем с бюджетом, они очень серьезно настроены — эти парни знают, что нужно для того, чтобы добиться успеха. Если мы договоримся и подпишем контракт, я буду рад участвовать в прогрессе команды.
Конечно, любой гонщик мечтает о том, чтобы выступать на быстрой машине и бороться за победу, но думаю, что при определенном стечении обстоятельств Force India может преподнести сюрприз".
Сообщение отредактировал Дядя Вова - 5.12.2007, 22:30
--------------------
"Выгодное предложение по страхованию автомобиля"
|
|
|
|
25 страниц
1 2 3 > »
|
|
Ответов
(1 - 19)
|
5.12.2007, 22:28
|
Мегамаг
Группа: Пользователи
Сообщений: 2056
Регистрация: 19.11.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 1755
|
Чемпионат 2008: Составы команд
Scuderia Ferrari Marlboro Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone Кими Райкконен Финляндия Род: 17/10/79 Рост: 175 Вес: 62 Фелипе Масса Бразилия Род: 25/04/81 Рост: 166 Вес: 60
BMW Sauber F1 Team Мотор: BMW, резина: Bridgestone Ник Хайдфельд Германия Род: 10/05/77 Рост: 164 Вес: 60 Роберт Кубица Польша Род: 07/12/84 Рост: 184 Вес: 74
ING Renault F1 Team Мотор: Renault, резина: Bridgestone Фернандо Алонсо Испания Род: 29/07/81 Рост: 171 Вес: 65 Нельсиньо Пике Бразилия Род: 25/07/85 Рост: 170 Вес: 63
AT&T WilliamsF1 Team Мотор: Toyota, резина: Bridgestone Нико Росберг Германия Род: 27/06/85 Рост: 178 Вес: 71 Казуки Накаджима Япония Род: 11/01/85 Рост: 173 Вес: 62
Red Bull Racing Мотор: Renault, резина: Bridgestone Марк Уэббер Австралия Род: 27/08/76 Рост: 184 Вес: 74 Дэвид Култхард Великобритания Род: 27/03/71 Рост: 182 Вес: 75
Toyota Racing Мотор: Toyota, резина: Bridgestone Ярно Трулли Италия Род: 13/07/74 Рост: 173 Вес: 69 Тимо Глок Германия Род: 18/03/82 Рост: 169 Вес: 64 Тест-пилот: Камуи Кобаяси (Япония)
Scuderia Toro Rosso Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone Себастьян Феттель Германия Род: 03/07.87 Рост: 176 Вес: 62 Себастьян Бурдэ Франция Род: 28/02/79 Рост: 168 Вес: 67
Honda Racing F1 Team Мотор: Honda, резина: Bridgestone Дженсон Баттон Великобритания Род: 19/01/80 Рост: 182 Вес: 73 Рубенс Баррикелло Бразилия Род: 23/05/72 Рост: 172 Вес: 77
Super Aguri Formula 1 Мотор: Honda, резина: Bridgestone Такума Сато Япония Род: 28/01/77 Рост: 163 Вес: 60 Энтони Дэвидсон Великобритания Род: 18/04/79 Рост: 162 Вес: 55
Force India F1 Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone Состав не объявлен: А.Сутил, Р.Родригес, К.Клин, Р.Шумахер, Д.Физикелла ?
McLaren Mercedes Мотор: Mercedes, резина: Bridgestone Льюис Хэмилтон Великобритания Род: 07/01/85 Рост: 174 Вес: 64 Второй гонщик не объявлен...
Сообщение отредактировал Дядя Вова - 11.12.2007, 10:11
--------------------
"Выгодное предложение по страхованию автомобиля"
|
|
|
|
|
11.12.2007, 10:02
|
Мегамаг
Группа: Пользователи
Сообщений: 2056
Регистрация: 19.11.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 1755
|
Renault 2008: Алонсо и Пике-младший
пресс-служба Renault подтвердила состав команды в сезоне 2008 года. Фернандо Алонсо и Нельсон Пике-младший сядут за руль основных машин, а чемпион Евросерии F3 француз Ромэн Грожан подписал контракт тест-пилота.
Флавио Бриаторе: "Фернандо и Нельсиньо сформируют самую сильную пару пилотов в 2008-м, мы приветствуем возвращение Алонсо в команду, с которой он добился успеха. Его талант и способности не вызывают сомнений, а Нельсиньо — один из самых многообещающих молодых пилотов, выиграв титул в GP2, он провел год на тестах, познакомился с работой команды и готов к дебюту".
Renault R28 покажут 31 января
Сроки презентации новой машины Renault были объявлены сразу после подписания контрактов с гонщиками. Новинка дебютирует на трассе 22 января, на тестах в Валенсии, а журналистам ее представят в Париже, 31 января.
Сообщение отредактировал Дядя Вова - 11.12.2007, 10:09
--------------------
"Выгодное предложение по страхованию автомобиля"
|
|
|
|
|
14.12.2007, 17:43
|
Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Регистрация: 19.5.2006
Из: Москва, рылатское
Пользователь №: 810
|
Цитата(mk80 @ 14.12.2007, 16:52) Вот я думаю, а что если Нельсинье - окажется на РЕНО, таким же прытким как Хэмильтон Врядли. Такие как Хэмильтон каждый год в Формулу не приходят. Кто такой Пике? Отпрыск известного папы? А это далеко не факт, что он станет таким как отец. Проверено.
--------------------
Был Меган 2 Експрессьон АКПП4, стал Пассат Б6 Хайлайн АКПП6.
|
|
|
|
|
15.12.2007, 3:42
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 1.10.2007
Пользователь №: 4470
|
Цитата(Чуби @ 14.12.2007, 15:43) Врядли. Такие как Хэмильтон каждый год в Формулу не приходят. Кто такой Пике? Отпрыск известного папы? А это далеко не факт, что он станет таким как отец. Проверено. Деймон Хилл -вполне мог опередить своего папашу, если бы раньше в автоспорт пришел. А Жак Вильнев - так тот своего отца обошел. Майкл Антретти был лишь тенью своего отца - потому-то и перешел в ИНДИ (где его отец гонялся!) Поэтому, не могли бы Вы описать где "проверено", что не факт?
--------------------
]Renault Megane II 2007 1,6 АКПП. Москва ЮАО
|
|
|
|
|
16.12.2007, 0:37
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 290
Регистрация: 10.10.2006
Из: г.Красногорск, МО
Пользователь №: 1505
|
Ну вот и состав Макларена на следующий сезон опередился: Хэмильтон + Ковалайнен. Думаю, что Ковалайнен спокойной жизни Хэму, также как и Алонсо, не даст.
--------------------
M2 Sedan 1,6 MT Expression, черный, 2006 г.в ПРОДАНО Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT, темно-серый, 2011 г.в.
|
|
|
|
|
16.12.2007, 2:49
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 9.10.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 4532
|
Цитата(Чуби @ 15.12.2007, 23:42) Жак Вильнев - ЛОШАРА! Причем самая лошара из всех, кото я в Ф1 видел. Зато чемпион мира
--------------------
|
|
|
|
|
4.2.2008, 21:26
|
Мегамаг
Группа: Пользователи
Сообщений: 2056
Регистрация: 19.11.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 1755
|
Презентации новых машин: Renault R28В последний день января, в Париже, прошла седьмая презентация машин нового сезона - свою новинку представила журналистам команда Renault. Первыми R28 увидели спонсоры — накануне официальной церемонии команда провела обед для партнеров с участием руководства и гонщиков, на котором стороны смогли пообщаться в неформальной обстановке. Утром, в день презентации участники мероприятия уточнили свои действия на генеральной репетиции, наконец, в 16:00 новая машина предстала перед журналистами. На церемонии присутствовал президент Renault Карлос Гон, руководство титульного спонсора - страховой компании ING, полтысячи журналистов и сотня vip-персон. Презентацию открыл президент ING Renault F1 Бернард Рей... Бернард Рей: "Мы хотим увидеть возвращение команды на привычное место, на вершину, рассчитываем на борьбу в лидирующей группе. Именно такая задача стояла перед нами при работе над проектом R28. Технические специалисты решали проблемы, с которыми мы столкнулись в прошлом году, а если говорить о гонщиках, то возвращение Фернандо Алонсо дает повод для оптимизма и персоналу команды, и руководству компании. Формула 1 - важный инструмент в маркетинговой программе Renault, выступление в чемпионате позволяет нам повысить узнаваемость бренда на нетрадиционных рынках, к примеру, объем продаж вне Западной Европы в 2007-м вырос на 16.5%. Статус одной из ведущих команд чемпионата говорит о том, что в Renault умеют строить машины, сочетающие в себе самые высокие технологии и надежность. Формула 1 - очень выгодная инвестиция для Renault". резентация новой машины Renault не могла обойтись без объявлений о контрактах со спонсорами и поставщиками. На машинах и комбинезонах гонщиков в 2008-м появятся логотипы компаний Pepe Jeans, Universia, Sanho Human Services, Avus, APC, Appro, CD-adapco и NetApp - неплохое пополнение... Джинсовая Pepe Jeans и развлекательная Sanho стали спонсорами, их символика будет размещена на машинах, а социально-студенческая сеть Universia довольствуется нашивкой на комбинезонах - это дань молодежной направленности компании. Остальные компании имеют статус официальных поставщиков оборудования и технологий для нового центра вычислительной гидродинамики, который оборудован на базе в Энстоне. Флавио Бриаторе: "В 2008-м у нас более прочный финансовый базис, чем в прошлом году. Мы подписали ряд выгодных контрактов, и я рад объявить о сотрудничестве с Pepe Jeans, Universia и Sanho Human Services, они вошли в число наших партнеров, поддержка и преданность которых очень важны для команды. Наш титульный спонсор, компания ING, успешно продемонстрировала маркетинговые преимущества, которые дает Формула 1 для бизнеса столь крупной компании, мы счастливы работать с ними в будущем". После речей руководства компании и заявления о спонсорах перешли к целям и задачам на предстоящий сезон... Флавио Бриаторе: "У нас достаточно сил и опыта, чтобы преодолеть прошлогоднее разочарование. Компания Renault инвестировала серьезные средства в нашу базу в Энстоне, мы построили и запустили новую лабораторию вычислительной гидродинамики - это вложения в перспективу, гарантия успешного будущего команды. Новая машина - большой шаг вперед, следствие серьезных перемен. При ее разработке мы исходили из агрессивной концепции, и я верю, что в сочетании с опытом и мастерством Фернандо Алонсо, она станет очень грозным оружием. Вспомните, в 2007-м мы финишировали на третьем месте с неудачной машиной, которая не дорабатывалась половину сезона, теперь ситуация изменилась - у нас отличная машина и чемпион мира за рулем - это действительно многообещающий союз". По сравнению с прошлогодней машиной, в Renault R28 воплощена иная конструкторская философия, главная идея которой - максимально эффективное использование резины Bridgestone. У новинки иное распределение веса, а новая аэродинамика разработана с учетом изменившейся конструкции крепления передней подвески (т.н. «нулевой киль»). Улучшена компоновка механических узлов и агрегатов, модернизированы монокок и корпус, под которым скрыт унифицированный блок управления двигателем ECU и новая коробка передач. Боб Белл, технический директор: «Ожидания у команды весьма высоки, и от нас зависит, сможем ли мы предоставить гонщикам конкурентоспособную машину. Трудности прошлого сезона позади, и, если говорить о конструкции машины, то мы по-новому подошли к прошлогодним проблемам. Команда приложила массу усилий, чтобы добиться большего от каждого элемента машины, прежде всего от аэродинамики. Полностью изменились переднее крыло и подвеска, значительно переработана задняя часть. Первые тесты машина выдержала достойно, на прошлой неделе мы добились прогресса и уверены в том, что обнадеживающие результаты, полученные в аэродинамической трубе, найдут отражение и в результатах на трассе». Машина, согласно регламенту, получит прежний мотор RS27, а внешние агрегаты двигателя пройдут омологацию к первой гонке сезона... Роб Уайт, главный моторист: «Переход к унифицированному ECU – это огромная работа, и сделать еще предстоит немало. Сам по себе этот блок является наиболее заметным новшеством сезона, но с ним связаны и многие изменения программно-аппаратного уровня. Мы должны все это адаптировать и научиться максимально эффективно использовать. Нам не разрешено заниматься модернизацией самого двигателя, но мы должны многое сделать для обеспечения его надежности. Эти моторы V8 по-прежнему отличаются сложностью конструкции, нужно уделять особое внимание качеству поставляемых компонентов и тем изменениям, которые связаны с эксплуатацией двигателей». Пятнадцать из девятнадцати своих побед Фернандо Алонсо одержал в Renault, на презентации R28 в Париже испанец выглядел счастливым — в каждой речи звучало его имя, и было очевидно — свои надежды команда связывает именно с Алонсо... Фернандо Алонсо: "Команда нацелена на успех, мы хотим вернуться на вершину и серьезно работаем над этим - я чувствую невероятную мотивацию. Прежде всего я - гонщик, я хочу побеждать и сделаю для этого максимум - именно этого ждет команда. Я забыл о том, что было в прошлом году и готовлюсь к новому сезону так же, как прежде - полностью сконцентрировавшись на своей работе. На первых тестах новая машина оставила очень положительное впечатление, команда продолжает работу, и я смотрю в будущее с оптимизмом". Нельсон Пике-младший держался в тени чемпиона мира и очень осторожно говорил о своих планах на предстоящий сезон... Нельсон Пике: "До первой гонки сезона в Мельбурне нам предстоит многое сделать, сейчас главное - тесты и доработка машины. Они помогут мне улучшить физическую форму, ведь нет лучшей тренировки, чем работа на трассе, и подготовиться к дебютному Гран При. Моя цель в 2008-м - выжать из машины максимум, работать на команду и учиться. Я не склонен недооценивать вызов Формулы 1". http://www.f1news.ru/
--------------------
"Выгодное предложение по страхованию автомобиля"
|
|
|
|
|
15.3.2008, 2:31
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300
|
Цитата(rigorin @ 14.3.2008, 22:24) Ну так что - готовимся болеть за ING Renault F1 Team ? Ну или кто за кого? Каковы шансы, кто что думает? Календарь сезона 2008 года... 16/03 Австралия Мельбурн 23/03 Малайзия Сепанг 06/04 Бахрейн Сахир 27/04 Испания Барселона 11/05 Турция Стамбул 25/05 Монако Монте-Карло 08/06 Канада Монреаль 22/06 Франция Маньи-Кур 06/07 Великобритания Сильверстоун 20/07 Германия Хоккенхайм 03/08 Венгрия Будапешт 24/08 Европа Валенсия 07/09 Бельгия Спа 14/09 Италия Монца 28/09 Сингапур Сингапур 12/10 Япония Фудзи 19/10 Китай Шанхай 02/11 Бразилия Сан Паулу Буду болеть за Феррари, симпатизирую им уже давно, со времен Шумми Прогноз делать не буду, ибо за межсезоньем не следил, так что буду делать выводы по ходу сезона.
--------------------
Megane II 1.6AT Priveledge (продан) Peugeot 3008 1.6T (продан) Citroen C4 1.6AT (продан) Honda PCX 150
|
|
|
|
|
16.3.2008, 19:50
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300
|
Вот и состоялась первая гонка сезона... Гран-при Австралии. Альберт-парк, Мельбурн 16 марта 2008 года 1. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 1.34.50,616 2. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +5,478 3. Нико Росберг («Уильямс) +8,163 4. Фернандо Алонсо («Рено») +17,181 5. Хейкки Ковалайнен («Макларен») +18,014 6. Казуки Накадзима («Уильямс») +1 круг 7. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») +2 круга 8. Кими Райкконен («Феррари») +3 круга Сходы Роберт Кубица («БМВ-Заубер») 54 круг Тимо Глок («Тойота») 44 Такума Сато («Супер Агури») 33 Нельсон Пике-младший («Рено») 31 Фелипе Масса («Феррари») 30 Дэвид Култхард («Ред Булл») 26 Ярно Трулли («Тойота») 20 Адриан Сутиль («Форс-Индия») 9 Марк Уэббер («Ред Булл») 1 Дженсон Баттон («Хонда») 1 Энтони Дэвидсон («Супер Агури») 1 Себастьян Феттель («Торо Россо») 1 Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») 1 Рубенс Баррикелло («Хонда») дисквалифицирован
--------------------
Megane II 1.6AT Priveledge (продан) Peugeot 3008 1.6T (продан) Citroen C4 1.6AT (продан) Honda PCX 150
|
|
|
|
|
23.3.2008, 14:42
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4414
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300
|
Гран-при Малазии... 1. К.Райкконен Ferrari 2. Р.Кубица BMW Sauber 3. Х.Ковалайнен McLaren 4. Я.Трулли Toyota 5. Л.Хэмилтон McLaren 6. Н.Хайдфельд BMW Sauber 7. М.Уэббер Red Bull-Renault 8. Ф.Алонсо Renault 9. Д.Култхард Red Bull-Renault 10. Д.Баттон Honda 11. Н.Пике Renault 12. Д.Физикелла Force India-Ferrari 13. Р.Баррикелло Honda 14. Н.Росберг Williams-Toyota 15. Э.Дэвидсон Super Aguri 16. Т.Сато Super Aguri 17. К.Накаджима Williams-Toyota
Лучший круг: Ник Хайдфельд - 1:35.366
Причины сходов С.Феттель Toro Rosso 41 мотор Ф.Масса Ferrari 31 вылет А.Сутил Force India 7 - Т.Глок Toyota 2 - С.Бурдэ Toro Rosso 1 вылет
Положение в чемпионате : Личный зачет 1. Л.Хэмилтон McLaren Mercedes 14 2. К.Райкконен Ferrari 11 3. Н.Хайдфельд BMW Sauber 11 4. Х.Ковалайнен McLaren Mercedes 10 5. Р.Кубица BMW Sauber 8 6. Н.Росберг Williams-Toyota 6 7. Ф.Алонсо Renault 6 8. Я.Трулли Toyota 5 9. К.Накаджима Williams-Toyota 3 10. М.Уэббер Red Bull-Renault 2 11. С.Бурдэ Toro Rosso 2
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов 1. McLaren Mercedes Mercedes 24 2. BMW Sauber BMW 19 3. Ferrari Ferrari 11 4. Williams Toyota 9 5. Renault Renault 6 6. Toyota Toyota 5 7. Red Bull Renault 2 8. Toro Rosso Ferrari 2
--------------------
Megane II 1.6AT Priveledge (продан) Peugeot 3008 1.6T (продан) Citroen C4 1.6AT (продан) Honda PCX 150
|
|
|
|
|
3.4.2008, 22:23
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1613
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784
|
Мир формулы 1 сотряс очередной скандал. В News Of The World опубликовали фотографии, на которых человек похожий на президента FIA Макса Мосли участвует в садомазохистской оргии. Также в сети появилось видео той самой оргии: http://www.youtube.com/watch?v=9hHa5C8YU8s&NR=1
Вот как комментируют происходящее команды формулы 1:
Мерседес и BMW: «Публикация такого содержания – это позор. Наши компании категорически дистанцируются от нее. Этот инцидент касается Макса Мосли и как человека, и как президента FIA, глобальной организации, объединяющей автоклубы. Таким образом, его последствия выходят далеко за рамки автоспортивной отрасли. Мы ждем реакции от соответствующих структур FIA».
Тойота: «Toyota Motorsport не одобряет поведение, которое может нести ущерб имиджу Формулы 1, в особенности, поведение, которое можно расценивать как расистское или антисемитское, – говорится в официальном заявлении. – Руководители спорта или бизнеса, в том числе и автоспорта, должны придерживаться высоких стандартов поведения. Когда станут известны все факты, это будет делом FIA принять решение, соответствует ли господин Мосли моральным обязательствам, которые он несет как президент FIA».
Хонда: «Необходимо, чтобы руководящие фигуры спорта или бизнеса придерживались самых высоких стандартов поведения и относились к своим служебным обязанностям с должной цельностью и уважением, – говорится в заявлении Honda. – Команда Honda Racing чрезвычайно разочарована недавними событиями вокруг господина Мосли. Мы также обеспокоены, что репутации Формулы 1 и всем ее участникам нанесен ущерб. Мы просим FIA отнестись к случившемуся с должным вниманием и немедленно принять решение в интересах Ф1 и всего автоспорта».
Бывший владелец команды Minardi Пол Стоддарт: "Мосли непременно должен уйти, из такой ситуации никто не может выйти невредимым, - сказал Стоддарт в интервью BBC Radio Five Live. – Такие, как он, не должны представлять спорт перед лицом всего мира. Мосли позорит FIA".
Берни Экклстоун: "Я знаю его очень давно. Если бы мне кто-то сообщил нечто подобное, не представив доказательств, я бы вряд ли поверил. Но если предположить, что все это правда, то частная жизнь человека – его личное дело. Я искренне полагаю, что на спорте это не отразится. Зная Макса, готов предположить, что это шутка..."
Мартин Брандл: "Если все это действительно так, то поведение президента не соответствует его должности, тем более, если речь идет об общественной организации, вроде FIA".
информация взята с сайта www.f1news.ru
Сообщение отредактировал Damir76 - 3.4.2008, 23:05
--------------------
Renault Megane 2 Extreme MT - 2007 год Renault Koleos Luxe Privilege 4WD 2.5 CVT - 2013 год
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|