4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обороты 1500 или плавают от 1000 до 2000
Artur76
сообщение 5.4.2010, 23:13
Сообщение #21


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 483
Регистрация: 29.11.2007
Из: Калуга
Пользователь №: 5008



Цитата(Vik-2304 @ 5.4.2010, 23:07) *
Спасибо тоже буду иметь ввиду. Но то что это дроссель одназначно, тут связь получается,либо сама заслонка тупит, либо воздух подсасывает, все это приводит к плаванию оборотов, так узел электронный и очень чувствительный. Про эти кольца не знал, спасибо за совет (IMG:/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Там основное кольцо которое пропускает воздух это большое, на него одевается кожух воздушного фильтра, второе маленькое, когда на моей машине его снимали то оно сломалось как пластмассовое, хотя само резиновое.
Удачи в ремонте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 6.4.2010, 1:58
Сообщение #22


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Почитал еще раз про снятие/установку дросселя. Так и есть - прокладки нужно менять каждый раз. Кто имеет опыт чистки дросселя? Какие там тонкости/подводные камни?
Как все-таки точно сделать калибровку дросселя?
Я включил зажигание (держать Пуск не нажимая на педали несколько сек).
Нажал на газ до упора - 35 сек. (с запасом)
Отпустил - 35 сек.
Повторил 3 раза.
Выключил зажигание.
Завел - та же петрушка!

После заводки на холодную - около 1000 держится (близко к норме).
Чуть прогреется, газанешь - 1500...
Либо воздух сосет из под прокладки либо дроссель тупит. Так?

Заказываю прокладки однако...
Дроссель новый - от 11392 до 20958 руб. - многовато, мля....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vik-2304
сообщение 6.4.2010, 2:44
Сообщение #23


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Регистрация: 30.5.2009
Из: Апатиты-Тула-город-герой
Пользователь №: 13179



Цитата(stoi @ 6.4.2010, 1:58) *
Почитал еще раз про снятие/установку дросселя. Так и есть - прокладки нужно менять каждый раз. Кто имеет опыт чистки дросселя? Какие там тонкости/подводные камни?
Как все-таки точно сделать калибровку дросселя?
Я включил зажигание (держать Пуск не нажимая на педали несколько сек).
Нажал на газ до упора - 35 сек. (с запасом)
Отпустил - 35 сек.
Повторил 3 раза.
Выключил зажигание.
Завел - та же петрушка!

После заводки на холодную - около 1000 держится (близко к норме).
Чуть прогреется, газанешь - 1500...
Либо воздух сосет из под прокладки либо дроссель тупит. Так?

Заказываю прокладки однако...
Дроссель новый - от 11392 до 20958 руб. - многовато, мля....


калибровка:

садимся в машину закрываем дверь и

1. вставляем ключ карту

2. ПЕДАЛИ НЕ ТРОГАЕМ!!!!! нажимаем "старт" и держим ее около 10 сек.

3. отпускаем кнопку,вынимаем карту, дожидаемся пока замигает лампа иммобилайзера

4. все.блок управления двиглом внес коррективы в параметры холостого хода
заводим и делаем тест драйв, должно быть все тип топ. По крайней мере делал так себе и другим все (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)

Сообщение отредактировал Vik-2304 - 6.4.2010, 2:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 6.4.2010, 2:56
Сообщение #24


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(Vik-2304 @ 6.4.2010, 1:44) *
калибровка:


1. вставляем ключ карту

2. ПЕДАЛИ НЕ ТРОГАЕМ!!!!! нажимаем "старт" и держим ее около 10 сек.

3. отпускаем кнопку,вынимаем карту, дожидаемся пока замигает лампа иммобилайзера

4. все.блок управления двиглом внес коррективы в параметры холостого хода

3.

Пасиб, попробую...

Попробовал. Похоже на правду. Потом после заводки холостые почти в норме. Но как только прогреется и погазуешь - опять ползут к 1500. Похоже, дроссель-таки нужно мне чистить.

Спасибо.

P.S.
Советов по калибровке дросселя тут много.
1) Ваш совет
2) Заводить и держать 30 сек обороты то ли 2000 то ли 2500 30 сек - 4-5 раз.
3) Включать зажигание (не заводясь) и 3 раза по 30 сек держать газ/сбрасывать газ
3) Заводить с нажатой до упора педалью газа.

Какой же - верный? Уж больно много вариантов! Источников никто не называет...
Последний - самый бестолковый. Кроме диких оборотов под 6000 при заводке (совсем не айс для холодного движка) и жуткого рева - никакого толку!

Сообщение отредактировал stoi - 6.4.2010, 3:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vik-2304
сообщение 6.4.2010, 2:59
Сообщение #25


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Регистрация: 30.5.2009
Из: Апатиты-Тула-город-герой
Пользователь №: 13179



Цитата(stoi @ 6.4.2010, 2:56) *
Пасиб, попробую...


как сделаете отпешитесь плиз, че получилось, интересно поможет это вам или нет, удачи. (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vik-2304
сообщение 7.4.2010, 0:25
Сообщение #26


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Регистрация: 30.5.2009
Из: Апатиты-Тула-город-герой
Пользователь №: 13179



Цитата(stoi @ 6.4.2010, 2:56) *
Пасиб, попробую...

Попробовал. Похоже на правду. Потом после заводки холостые почти в норме. Но как только прогреется и погазуешь - опять ползут к 1500. Похоже, дроссель-таки нужно мне чистить.

Спасибо.

P.S.
Советов по калибровке дросселя тут много.
1) Ваш совет
2) Заводить и держать 30 сек обороты то ли 2000 то ли 2500 30 сек - 4-5 раз.
3) Включать зажигание (не заводясь) и 3 раза по 30 сек держать газ/сбрасывать газ
3) Заводить с нажатой до упора педалью газа.

Какой же - верный? Уж больно много вариантов! Источников никто не называет...
Последний - самый бестолковый. Кроме диких оборотов под 6000 при заводке (совсем не айс для холодного движка) и жуткого рева - никакого толку!

Отвечу за себя: я делал себе и другим это- 100% помогает,но перед этим мы все вручную мыли дроссель,вы я так понимаю этого все же не делали. диллер калибровку делает за - 500 рубчиков.

По поводу пунктов 2.3. и снова (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) 3.-нет слов.


З.Ы. мыть дроссель тоже надо уметь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 7.4.2010, 3:14
Сообщение #27


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(Vik-2304 @ 7.4.2010, 0:25) *
З.Ы. мыть дроссель тоже надо уметь

Я собираюсь заняться этим в субботу. Прокладки заказал и оплатил. Куплю WD40 и силиконовую смазку (для прокладок). Что еще посоветуете?

Уметь... Все когда-то приходится делать в первый раз. Особенно, если не хватает денег и нет доверия сервисменам! (((

Сообщение отредактировал stoi - 7.4.2010, 3:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tehnik
сообщение 11.4.2010, 11:40
Сообщение #28


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 14.4.2008
Из: Киев
Пользователь №: 6711



Поводки дворников снимать не обязательно, проще снять впускной колектор. Сам чистил заслонку в пятницу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 12.4.2010, 14:28
Сообщение #29


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(tehnik @ 11.4.2010, 11:40) *
Поводки дворников снимать не обязательно, проще снять впускной колектор. Сам чистил заслонку в пятницу.

Не понял. Где там коллектор? Там корпус воздушного фильтра и дроссель. К этому хозяйству не сняв шумку и пластиковое жабо - не подлезть.

Кстати. В пятницу обороты сами собой пришли в норму. Сегодня с утра - опять гуляли, но через 20 мин. тоже пришли в норму.
Может это бензин?....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 12.4.2010, 15:11
Сообщение #30


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 13168
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(stoi @ 12.4.2010, 16:28) *
Не понял. Где там коллектор? Там корпус воздушного фильтра и дроссель. К этому хозяйству не сняв шумку и пластиковое жабо - не подлезть.

Кстати. В пятницу обороты сами собой пришли в норму. Сегодня с утра - опять гуляли, но через 20 мин. тоже пришли в норму.
Может это бензин?....


Вот-вот. Прошлый год снимал дворники, жабо и лазил в заслонку. Учитывая, что делал это в первый раз, а машина 2005 года, обнаружил там просто девственную чистоту.
Решил ничего не трогать, пока все нормально (тьфу,тьфу, тьфу через левое плечо) работает.

ПыСы. Принцип простой :"Не трогай технику - и она тебя не подведет" (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XMbIRENOK
сообщение 14.9.2010, 4:22
Сообщение #31


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 301
Регистрация: 20.11.2008
Из: Курчатов
Пользователь №: 9801



А можете дать номера прокладок, просто чтото у себя заменил одну которая от дросселя к колектору, а вот от воздушного фильтра на дроссель у меня её почему то небыло. Вот теперь интересно - вообще какая она там и как выглядит, и номерок если что можно.
Или две прокладки только на двигателях 1.4 ?

Сообщение отредактировал XMbIRENOK - 14.9.2010, 4:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 14.9.2010, 13:28
Сообщение #32


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(XMbIRENOK @ 14.9.2010, 4:22) *
А можете дать номера прокладок, просто чтото у себя заменил одну которая от дросселя к колектору, а вот от воздушного фильтра на дроссель у меня её почему то небыло. Вот теперь интересно - вообще какая она там и как выглядит, и номерок если что можно.
Или две прокладки только на двигателях 1.4 ?

Сальник, что от воздухана на работу двигателя не может влиять. Только если уж его совсем не будет и будет подсасываться грязный воздух мимо фильтра.
Важно именно уплотнение между дросселем и двигателем - при его отсутствии, будет подсасываться лишний воздух.
А номерки, скорее всего разные для разных двигателей ((

Сообщение отредактировал stoi - 14.9.2010, 13:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
albondin
сообщение 14.9.2010, 13:32
Сообщение #33


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4010
Регистрация: 19.3.2009
Из: Красногорск
Пользователь №: 11754



Цитата(stoi @ 6.4.2010, 1:58) *
Почитал еще раз про снятие/установку дросселя. Так и есть - прокладки нужно менять каждый раз. Кто имеет опыт чистки дросселя? Какие там тонкости/подводные камни?
Как все-таки точно сделать калибровку дросселя?
Я включил зажигание (держать Пуск не нажимая на педали несколько сек).
Нажал на газ до упора - 35 сек. (с запасом)
Отпустил - 35 сек.
Повторил 3 раза.
Выключил зажигание.
Завел - та же петрушка!

После заводки на холодную - около 1000 держится (близко к норме).
Чуть прогреется, газанешь - 1500...
Либо воздух сосет из под прокладки либо дроссель тупит. Так?

Заказываю прокладки однако...
Дроссель новый - от 11392 до 20958 руб. - многовато, мля....

Я чистил дроссель на днях, открутил четыре болта, промыл поставил обратно, ничего не менял. В худшую сторону ничего не поменялось (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
awcfg
сообщение 19.10.2010, 13:53
Сообщение #34


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 15.4.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 12294



Цитата(Vik-2304 @ 6.4.2010, 2:44) *
калибровка:

садимся в машину закрываем дверь и

1. вставляем ключ карту

2. ПЕДАЛИ НЕ ТРОГАЕМ!!!!! нажимаем "старт" и держим ее около 10 сек.

3. отпускаем кнопку,вынимаем карту, дожидаемся пока замигает лампа иммобилайзера

4. все.блок управления двиглом внес коррективы в параметры холостого хода
заводим и делаем тест драйв, должно быть все тип топ. По крайней мере делал так себе и другим все (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)

проделал данную процедуру, но мигания лампочки после того как вытащил ключ, так и не дождался (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igorchirkov
сообщение 4.2.2011, 7:51
Сообщение #35


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 30.12.2010
Из: красногорск
Пользователь №: 22768



Цитата(Artur76 @ 5.4.2010, 21:58) *
ВСЕМ ПРИВЕТ. ПОДСКАЗЫВАЮ ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ, НЕ ТРОГАЙТЕ СВЕЧИ И ТД, ПРОСТО НАДО ПОМЕНЯТЬ ПРОКЛАДКУ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ОНА СОСТОИТ ИЗ ДВУХ РЕЗИНОВЫХ КОЛЕЦ (МАЛЕНЬКОГО И БОЛЬШОГО), ПОМЕНЯЕТЕ И ВСЕ СТАНЕТ ОТЛИЧНО.
У МЕНЯ БЫЛО ТОЖЕ САМОЕ, ПОМЕНЯЛ И ВСЕ ПРОШЛО, У ЗНАКОМОГО БЫЛО ТАК ЖЕ , ЕМУ В СЕРВИСЕ И СВЕЧИ МЕНЯЛИ И ТД.
КОРОЧЕ ПРОБУЙТЕ, НЕ ОШИБЕТЕСЬ.
УВЕРЕН ЧТО ВСЕ ПРОЙДЕТ, ТОГДА И ПРОСТАВИТЕСЬ.


компьютер ни чего не покажет, дроссель можно просто заодно помыть, все равно снимать для замены прокладок(колец).

ВОТ ЕЩЕ ЗАБЫЛ, МОЖНО ЛЕГКО ПРОВЕРИТЬ, ПРОКЛАДКИ ЭТО ИЛИ НЕТ, ПОКУПАЕТЕ В БАЛЛОНЧИКЕ БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ДЛЯ ДИЗЕЛЯ И БЕНЗИНА И БРЫЗГАЕТЕ В РАЙОН ДРОССЕЛЯ, ТО ЕСТЬ В ТО МЕСТО НА ДРОССЕЛЬ ОДЕВАЕТСЯ ПЛАСТИКОВЫЙ КОЖУХ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА, ЕСЛИ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОБРЫЗГАЕТЕ МАШИНА НАЧНЕТ ГЛОХНУТЬ И ЗАХЛЕБЫВАТЬСЯ, ТО ТОГДА СТО ПРОЦЕНТОВ МЕНЯЙТЕ ПРОКЛАДКИ.
СТОЯТ ОНИ ПОРЯДКА 1000 РУБ.



а не подскажеш номера этих прокладок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПРО100Й
сообщение 9.2.2011, 11:33
Сообщение #36


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 15.11.2010
Пользователь №: 21935



Цитата(DEN-198224 @ 19.12.2007, 21:42) *
Меган 2000 1.4 16V Недавно купил, продовец сказал что холостые обороты были 500 сильно детонировал двигатель он отдал местным спецам те-же ничего несделали и обороты стали 1500 но потом окозалось что они еще и плавоют от 1000 до 2000. Катаюсь уже как две недели заметил что обороты плавоют а по том могут стать на отметки 1000 и работоет все стабильно но потом тронешся со светофора опять на следуищим токая-же беда (обороты то плавоют или стоят на 1500 или вобще уподут до 850) в чем дело подскажите...

снимать и чистить акселератор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nickel89
сообщение 15.7.2011, 14:53
Сообщение #37


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1387
Регистрация: 25.7.2009
Из: Тула
Пользователь №: 14030



Вот и меня постигла таже проблема. Помыл вчера дроссель, грязи было много, поставил - вроде холостые в норме. Сегодня прокатился по трассе - набирает 2000 и не сбрасывает, если резко газануть, то приходят в норму. Записался на калибровку, т.к. не один из представленных выше способов не помог.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 15.7.2011, 15:46
Сообщение #38


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(Nickel89 @ 15.7.2011, 14:53) *
Вот и меня постигла таже проблема. Помыл вчера дроссель, грязи было много, поставил - вроде холостые в норме. Сегодня прокатился по трассе - набирает 2000 и не сбрасывает, если резко газануть, то приходят в норму. Записался на калибровку, т.к. не один из представленных выше способов не помог.

Либо вы не меняли сальники дросселя и идет подсос воздуха, либо это, наверное, не дроссель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nickel89
сообщение 15.7.2011, 18:15
Сообщение #39


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1387
Регистрация: 25.7.2009
Из: Тула
Пользователь №: 14030



Цитата(stoi @ 15.7.2011, 15:46) *
Либо вы не меняли сальники дросселя и идет подсос воздуха, либо это, наверное, не дроссель.


Пусть откалибруют, заодно и сальники куплю у них, вроде как не дорого ои стоят. Да и еще странно - щас катался, обороты слегка просели - 1100 с кондиционером и 750 без.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 15.7.2011, 18:37
Сообщение #40


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(Nickel89 @ 15.7.2011, 18:15) *
Пусть откалибруют, заодно и сальники куплю у них, вроде как не дорого ои стоят. Да и еще странно - щас катался, обороты слегка просели - 1100 с кондиционером и 750 без.

Ну так это - не слегка. Это и есть нормальные обороты ))
Проблема решилась сама собой. А вот сальники зря не поменяли ((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 11.10.2017, 22:12
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия