Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Снова сломался ручник
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2
esc
Итак, уже в 4-й раз выходит из строя ручной тормоз!

Слетают тросики с планки на фото указал стрелками. Заметил что тросики идут неравномерно, с правого колеса вытягивается сильнее, с левого меньше!

В первый раз думал, что может износ колодок разный, из-за этого  планку к кторой крепятся тросики перекосило и тросики по одному вылетели. Ну зацепил их обратно на эту планку, помогло не надолго так как причину перекоса не искоренил.

Во воторой раз уже снимал колеса, снимал с супорта колодки расшевеливал ключем на 12 поршеньки с обоих сторон, собрал обратно все, вроде планка не перекашивалась и тросики вытягивались одинаково, ну думаю все ок, не тут то было, через пару недель история повторилась!

В третий раз уже поехал к официалам думаю пусть разбирутся, в итоге закис или заклинил суппорт, пытались его там расшевелить, если не поможет сказли замена, узел в сборе около 10000р., снова отъездил только 2 недели и история повторяется!

Сегодня, только что ставил машину на стоянку и снова слышу знакомый щелчок, слетел тросик опять diablo.gif diablo.gif diablo.gif .

В выходные сниму на*рен весь суппорт и разберу его до винтика, по мере возможности сфоткаю результат вскрытия!!!!

P.S. фото не мое, тут просто указал стрелками с какой планки слетают тросики!

http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/09...c92ed3.jpg.html
esc
Вижу никто не сталкивался с этой проблеммой
Дмитрий, Мегалюбитель.
Действительно о таком не слышал. Но, судя по всему, вы сами ответили на свой вопрос - дело в суппорте. Или просто попробовать натянуть тросик. На сколько щелчков ручник поднимать нужно у вас чтобы машина не катилась на почти ровной дороге? У меня это где-то 3 щелчка. Если наклон существенен, то нужно дергать сильнее, конечно.
Алекsey
Цитата(esc @ 20.2.2009, 10:57) *
Вижу никто не сталкивался с этой проблеммой

У меня было подобное после замены тормозных дисков. Только потом тросики уже не слетали..
esc
Цитата(Алекsey @ 20.2.2009, 11:06) *
У меня было подобное после замены тормозных дисков. Только потом тросики уже не слетали..


Сразу после замены чтоль слетали? а потом как притерлось то все нормально стало?
esc
Только что приехал из гаража. Разбирать не стал, решил попробовать починить по другому. Снял супорт с диска вынул одну колодку, сходил надавил на педаль тормоза слегка, поршенек вышел на толщину убранной колодки. Ключем на 12 ввернул поршенек настолько чтобы можно было засунуть колодки и поставить супорт на место. Затянул все это дело, прикрутил колесо для страховки, сел за руль, зацепил за планку тросики, подтянул там все, понажимал на педаль тормоза имитируя езду и раз десять подергал за ручник. вскрываю центральный тонель и вуаля планка стоит ровно, без перекосов. Добившись хорошего результата идею разобрать супорт отбросил.Затянул колесо, поехал домой. Приехал домой, проверил, тросики вытягиваются ровномерно без перекосов. Теперь посмотрю насколько хватит, хорошо если полезу туда в следущий раз чтоб заменить колодкиsmile.gif
Алекsey
Цитата(esc @ 20.2.2009, 15:02) *
Сразу после замены чтоль слетали? а потом как притерлось то все нормально стало?

Практически сразу. Видимо, когда снимали диски, ослабили тросики, а натянуть забыли.


Цитата(esc @ 21.2.2009, 15:44) *
...тросики вытягиваются ровномерно без перекосов. Теперь посмотрю насколько хватит, хорошо если полезу туда в следущий раз чтоб заменить колодкиsmile.gif

biggrin.gif good.gif
esc
Покатался вчера вечером, полет нормальный в общем, все ровненькоsmile.gif)) на колодках осталось где то по 5мм накладок, не пора ли их менять?
Алекsey
Если износ дисков большой, то лучше поменять.
esc
ну я говорю же что по 5мм осталось накладок. Сотру наверное их в ноль а потом уж поменяюsmile.gif
esc
Ну что же эпопея с ручником продолжается! прошло помоему 2 недели, и снова болтающаяся кочерга ручника и перекос планки. До слетания тросиков дело доводить не стал, поэтому решил все таки вскрыть суппорт.



сам суппорт.



вот видно щель, механизм возврата не отводит назад тросик до конца из-за этого в салоне идет перекос планки и как результат слетевший тросик и отсутсвие ручника.













процесс разборки.



Дальше разобрать не смог в виду отсутствия пресопосблений чтоб снять стопорное кольцо.



Поршень тоже хитрый. Внутри его вот такие деталюги. Так что кто говорит что просто крутишь и поршень вкрчивается в суппорт не совсем верно так как видно из фото это подвижные части и правильно что нужно вдавливать поршень при кручении но только силой от руки, никаких механических вдавливании типа струбцин!!! 

В итоге механизм на глаз не изношен. Едиственное, что сняв пыльник увидел повреждение полировки зеркала поршенька и задиры на сопряженной поверхности суппорта на фото не видно. Поршенек немного зашкурил нулевкой, чтоб не было заусенцев. Собрал все в обратной последовательности и установил на автомобиль. Планка в салоне без перекосов, вроде все ок! Но как известно время покажет. Теперь ВНИМАНИЕ! Только сейчас заметил! На фото видны крючки, как будто для пружины, предназначенной по логике для того чтобы возвращать механизм ручника назад, т.е что даст отсутствие перекоса планки в принципе. Кто менял накладки или диски самостоятельно вспомните была ли у вас эта так назваемая "пружина возврата", т.к. я являюсь вторым владельцем мегана, возможно первый хозяин или "сервис" убрали эту "не нужную" деталь или забыли вернуть на место. Или же кому предстоит замена колодок не поленитесь посмотреть эту пружинку. Вот в принципе и все, катаемся дальшеsmile.gif))

З.Ы. Тормоза прокачал.
Mutabor
полезная инфа good.gif
esc
Блин, мегановоды, ну что никто не помнит чтоль, были эти пружинки или нет? Или все на сервисе диски с колодками меняют?
usi97
Я помню точно-не было.
novik75
Нет на Мегане этих пружин, они есть только на Сцениках с автоматическим стояночным тормозом.Но можно поставить любые подходящие, работать будет лучше и без перекосов.
esc
Цитата(novik75 @ 9.3.2009, 13:47) *
Нет на Мегане этих пружин, они есть только на Сцениках с автоматическим стояночным тормозом.Но можно поставить любые подходящие, работать будет лучше и без перекосов.


Так и сделаю если будет перекос, но сегодня поездил, все нормально, без перекосов.
assa62
До прочтения этой темы сам поменял задние колодки. Где то в интернете вычитал про то, что надо крутить поршень во время вдавливания. Очень помогло biggrin.gif Но сколько не крутил и не давил руками - все бестолку. В итоге сварганил планку с резьбой, планку упер в "рога" суппорта, болтом начал понемногу давить на поршень с одновременным прокручиванием поршня. В итоге за три-четыре захода поршень утапливается. Спасибо за фото. Я не мог понять почему за четверть оборота поршень садился глубже, чем ожидалось. Пружин на крючках не было!
plague
Я тоже пружин не помню.
AZTEI
народ такая проблема у меня тоже перекос тросиков но как то не понятно. когда ставишь на ручник а потом снимаешь правая сторона отпускает полностью а вот левая клинит. думал супорт но нет, когда отцепил тросик от суппорта , он ходит нормально а вот тросик трудновато ходит. у кого было подобное? подскажите clapping.gif
Tuzik
а я вот один раз на гороке при включенном двигателе дёрнул ручник и вышел, потом в окно просунулся и выключил двигатель.... МАШИНА НАЗАД ПОЕХАЛА!!!!!! влетел в окно и ручник чуть не оторвал!!!
vsv
Цитата(esc @ 20.2.2009, 2:01) *
Итак, уже в 4-й раз выходит из строя ручной тормоз!

Слетают тросики с планки на фото указал стрелками. Заметил что тросики идут неравномерно, с правого колеса вытягивается сильнее, с левого меньше!

В первый раз думал, что может износ колодок разный, из-за этого  планку к кторой крепятся тросики перекосило и тросики по одному вылетели. Ну зацепил их обратно на эту планку, помогло не надолго так как причину перекоса не искоренил.

Во воторой раз уже снимал колеса, снимал с супорта колодки расшевеливал ключем на 12 поршеньки с обоих сторон, собрал обратно все, вроде планка не перекашивалась и тросики вытягивались одинаково, ну думаю все ок, не тут то было, через пару недель история повторилась!

В третий раз уже поехал к официалам думаю пусть разбирутся, в итоге закис или заклинил суппорт, пытались его там расшевелить, если не поможет сказли замена, узел в сборе около 10000р., снова отъездил только 2 недели и история повторяется!

Сегодня, только что ставил машину на стоянку и снова слышу знакомый щелчок, слетел тросик опять diablo.gif diablo.gif diablo.gif .

В выходные сниму на*рен весь суппорт и разберу его до винтика, по мере возможности сфоткаю результат вскрытия!!!!

P.S. фото не мое, тут просто указал стрелками с какой планки слетают тросики!

http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/09...c92ed3.jpg.html


Была такая беда зимой, но у меня подошли к концу задние колодки, поставил колодки, подтянул тросик. все работает.
vpupkin
Цитата(esc @ 8.3.2009, 0:55) *
Кто менял накладки или диски самостоятельно вспомните была ли у вас эта так назваемая "пружина возврата", т.к. я являюсь вторым владельцем мегана, возможно первый хозяин или "сервис" убрали эту "не нужную" деталь или забыли вернуть на место.


Пружины небыло. Кстати если открутить стопор, и подергать привод ручника в другую сторону, то увидите что поршень выдавливается не зависимо от направления поворота привода. Т.е. видимо супорт унифицирован для нескольких моделей и возможно рассчитан на крепление тросика снизу (или супорт устанавливается с поворотом на 160 градусов или еще х.з. какие вариациии), стопор соответственно в этом случае будет другой.
Короче пружинки небыло и на мегане она не нужна.
marvin
Цитата(Tuzik @ 23.4.2009, 19:52) *
а я вот один раз на гороке при включенном двигателе дёрнул ручник и вышел, потом в окно просунулся и выключил двигатель.... МАШИНА НАЗАД ПОЕХАЛА!!!!!! влетел в окно и ручник чуть не оторвал!!!


Жжоте милейший))))))
павел1979
такая же балда, только это начало случатся после замены колодок на сто. я думаю что ослабла возвратная пружина, может надо просто тупо смазать возвратный механизм, шевельнуть его пару раз и лады. drinks.gif
esc
Цитата(павел1979 @ 14.9.2009, 20:28) *
такая же балда, только это начало случатся после замены колодок на сто. я думаю что ослабла возвратная пружина, может надо просто тупо смазать возвратный механизм, шевельнуть его пару раз и лады. drinks.gif


Да х.з. в чем там косяк, механизм интересный. Поменял колодки в последствии и всё ок!
Andrey 72
Цитата(AZTEI @ 23.4.2009, 20:23) *
народ такая проблема у меня тоже перекос тросиков но как то не понятно. когда ставишь на ручник а потом снимаешь правая сторона отпускает полностью а вот левая клинит. думал супорт но нет, когда отцепил тросик от суппорта , он ходит нормально а вот тросик трудновато ходит. у кого было подобное? подскажите clapping.gif

В прошлую зиму намучался и пришлось привыкать осталять машину на ровном месте т.к. при использовании ручника обратно вроде правый тросик не возвращался и именно только зимой а как температура повысилась до 0 градусов проблема пропала. Официалы грешили на влагу в кожухе тросика которая замерзла и нет свободного хода в следствии чего и колодки зажаты. На днях появились первые морозы за небольшой минус и все начало повторяться. Той зимой заехал на эстакаду и посмотрел после поднятия ручника и опустив его обратно, залез под машину, отдернул рычажок к которому крепится тросик понял что дело не во влаге в тросике а в механизме супорта, что то не дает ему полностью разжать колодки. Что делать этой зимой не знаю даже. Кто чего посоветует?
esc
Цитата(Andrey 72 @ 23.10.2009, 21:34) *
В прошлую зиму намучался и пришлось привыкать осталять машину на ровном месте т.к. при использовании ручника обратно вроде правый тросик не возвращался и именно только зимой а как температура повысилась до 0 градусов проблема пропала. Официалы грешили на влагу в кожухе тросика которая замерзла и нет свободного хода в следствии чего и колодки зажаты. На днях появились первые морозы за небольшой минус и все начало повторяться. Той зимой заехал на эстакаду и посмотрел после поднятия ручника и опустив его обратно, залез под машину, отдернул рычажок к которому крепится тросик понял что дело не во влаге в тросике а в механизме супорта, что то не дает ему полностью разжать колодки. Что делать этой зимой не знаю даже. Кто чего посоветует?

а если тормозные суппорта пербросить местами? с леовго на правый с правого на левый? Думаю там происходит износ механизма возврата крючка этого на котрый трос в свою очередь крепиться! ели поменяем местами, то получим как бы эффект новых тормозов, с неизношенным механизмом возварата?
Andrey 72
Цитата(esc @ 23.10.2009, 23:46) *
а если тормозные суппорта пербросить местами? с леовго на правый с правого на левый? Думаю там происходит износ механизма возврата крючка этого на котрый трос в свою очередь крепиться! ели поменяем местами, то получим как бы эффект новых тормозов, с неизношенным механизмом возварата?


Ну не думаю что поможет, лиш поменяется местами перекос планки где сам ручник находится! Машина 40 тысяч прошла и была лиш замена колодок на передних колесах а задние еще хорошие колодки тем более что это началось в ту зиму а тогда и пробег меньше был. Официалы руками разводят. Когда к ним с мороза заехал естественно в тепле стало все нормально работать. Ладно хоть не как у некоторых что тросик слетает.
Andrey 72
Цитата(Andrey 72 @ 23.10.2009, 22:34) *
В прошлую зиму намучался и пришлось привыкать осталять машину на ровном месте т.к. при использовании ручника обратно вроде правый тросик не возвращался и именно только зимой а как температура повысилась до 0 градусов проблема пропала. Официалы грешили на влагу в кожухе тросика которая замерзла и нет свободного хода в следствии чего и колодки зажаты. На днях появились первые морозы за небольшой минус и все начало повторяться. Той зимой заехал на эстакаду и посмотрел после поднятия ручника и опустив его обратно, залез под машину, отдернул рычажок к которому крепится тросик понял что дело не во влаге в тросике а в механизме супорта, что то не дает ему полностью разжать колодки. Что делать этой зимой не знаю даже. Кто чего посоветует?


Что не у кого такой проблемы не случалось???
esc
Не, меня ручник этот реально заебал уже  diablo.gif diablo.gif diablo.gif diablo.gif diablo.gif . Снова справой стороны вот вот тросик отлетит и нет ручника!!! Надо что то координальное сделать в этой системе, почему левый суппорт отлично работает а праваый мне мозг выносит с периодичностью в несколько месяцев diablo.gif diablo.gif diablo.gif .

Может так влиять износ самого торомзного диска? Может он разный слева и справа wacko.gif черт не знаю с как4ой стороны подойти к этому. боюсь ва один прекрасный день ручник подведет в самый не подходящий момент!

Одноклубники, посмотрите у себя состояние перекоса этой планки в цетральном подлокотнике, крышка открывется там легко. Ну не может же быть чтоб всего пару ребят мучались этой проблеммой.
evgen9009
Цитата(Andrey 72 @ 26.10.2009, 18:41) *
Что не у кого такой проблемы не случалось???

Та же фигня. В данный момент у нас минус. Ручник даже не пытаюсь сорвать... заклинит.
Andrey 72
Цитата(evgen9009 @ 2.11.2009, 1:02) *
Та же фигня. В данный момент у нас минус. Ручник даже не пытаюсь сорвать... заклинит.

К официалам не ездил? Ну сорвать не сорвет! проверено, просто сильно не зажимай, а так проехав он все же возвращается и полностью колеса не блокирует. Мне тут посоветовали почистить хорошенько рычаг (крюк) и смазать ВД-40. Вот возможность будет на эстакаду заехать, попробую. Если сам как то избавишся от проблемы отписывайся.
esc
Цитата(Andrey 72 @ 2.11.2009, 20:48) *
К официалам не ездил? Ну сорвать не сорвет! проверено, просто сильно не зажимай, а так проехав он все же возвращается и полностью колеса не блокирует. Мне тут посоветовали почистить хорошенько рычаг (крюк) и смазать ВД-40. Вот возможность будет на эстакаду заехать, попробую. Если сам как то избавишся от проблемы отписывайся.

Почитал я тут другие форумы, у лагун такое частенько бывает, там пыльник рвется и всё киснет! но когда я лазил у меня ниче порвано не было, как вы помните я не смог добраться именно до механизма ручника в суппорте, намереваюсь всетаки долезть до туда!!! И еще, есть ремкомплекты, но там резинки тока, и есть поршни сами. Короче не долго осталось кайфовать моему суппорту, доберусь я до него вскоре, заодно и тормозуху поменяю!
Andrey 72
Цитата(esc @ 3.11.2009, 14:25) *
Почитал я тут другие форумы, у лагун такое частенько бывает, там пыльник рвется и всё киснет! но когда я лазил у меня ниче порвано не было, как вы помните я не смог добраться именно до механизма ручника в суппорте, намереваюсь всетаки долезть до туда!!! И еще, есть ремкомплекты, но там резинки тока, и есть поршни сами. Короче не долго осталось кайфовать моему суппорту, доберусь я до него вскоре, заодно и тормозуху поменяю!

Пытливый! У меня гаража к сожалению нет и езжу на авто каждый день и на такой подвиг просто нет возможности и времени, да и не тащить же эту грязь домой потом. А может попробовать на штатные кручки пружину одеть?
s-lexx
У меня немного другой вопрос (чтобы тему не плодить): ручник не фиксируется в верхнем положении, потеребишь кнопку, несколько раз поднимешь-опустишь тогда фиксируется. Куда смотреть?

ЗЫ м2ф2 Спасибо
esc
Цитата(Andrey 72 @ 4.11.2009, 18:12) *
Пытливый! У меня гаража к сожалению нет и езжу на авто каждый день и на такой подвиг просто нет возможности и времени, да и не тащить же эту грязь домой потом. А может попробовать на штатные кручки пружину одеть?


Пружинку одевал, но смысла от нее никакой. Представь, пружина оттягивает тросик, но заметь при натяжении левый суппорт у тебя затормозит уже, а правый просто преодолеет натяжение пружины, но при этом не создат тормозной силы, проверено! и получится, да, у тебя тросики с планки не слетают, но реально тормозит только левый суппорт, что не есть гуд, сам понимаешь.
Andrey 72
Цитата(esc @ 6.11.2009, 5:26) *
Пружинку одевал, но смысла от нее никакой. Представь, пружина оттягивает тросик, но заметь при натяжении левый суппорт у тебя затормозит уже, а правый просто преодолеет натяжение пружины, но при этом не создат тормозной силы, проверено! и получится, да, у тебя тросики с планки не слетают, но реально тормозит только левый суппорт, что не есть гуд, сам понимаешь.


У меня правый не возвращается а левый нормально отрабатывает, к официалам ездил сказали повреждение кожуха тросика и туда попала грязь, почистили, просушили, смазали (по их словам т.к. сам присутствовать не мог) но увы не помогло, вот говорят надо менять тросик, возможно только кожух и это не гарантийный случай. Пока думаю если что заказывать тросик через инет и менять.

Цитата(s-lexx @ 6.11.2009, 3:33) *
У меня немного другой вопрос (чтобы тему не плодить): ручник не фиксируется в верхнем положении, потеребишь кнопку, несколько раз поднимешь-опустишь тогда фиксируется. Куда смотреть?

ЗЫ м2ф2 Спасибо

Тема тут обсуждалась, это болезнь, если машина гарантийная то должны поменять, если же нет то /forum/index.php?showtopic=12552
F22 RAPTOR
Была таже хрень, после 2-го года эксплуатации , в первые морозы после мойки , утром сбрасываю ручник , авто как то вяло разгоняется , приехал на работу, чуствую запах горелого фрикциона, решил проверить накат, ах-ха, заднее правое колесо не растормаживается, подошел потрогал диск, горячий аж посинел, загнал на яму смотрю , суппорт не растормаживается до огранечителя, в ручную повернул планку ,колесо начало свободно вращаться.Поехал к официалам, крутили вертели, тоже грешили на суппорт, отсоединили тросс, суппорт работает нормально, тросс подергали , он заедает, начали искать причину, выяснилось расстресканы пыльники на концах троссов, через них попадала влага и грязь.Заменили по гарантии!!!!!!!!!!
White_friend
пружин не было, сам ставил из за проблеммы с ручником; видно попала вода *рен знает как. когда температура ниже нуля клинит трос с левой стороны
pavel574
Цитата(esc @ 20.2.2009, 1:01) *
Итак, уже в 4-й раз выходит из строя ручной тормоз!

Слетают тросики с планки на фото указал стрелками. Заметил что тросики идут неравномерно, с правого колеса вытягивается сильнее, с левого меньше!

В первый раз думал, что может износ колодок разный, из-за этого планку к кторой крепятся тросики перекосило и тросики по одному вылетели. Ну зацепил их обратно на эту планку, помогло не надолго так как причину перекоса не искоренил.

Во воторой раз уже снимал колеса, снимал с супорта колодки расшевеливал ключем на 12 поршеньки с обоих сторон, собрал обратно все, вроде планка не перекашивалась и тросики вытягивались одинаково, ну думаю все ок, не тут то было, через пару недель история повторилась!

В третий раз уже поехал к официалам думаю пусть разбирутся, в итоге закис или заклинил суппорт, пытались его там расшевелить, если не поможет сказли замена, узел в сборе около 10000р., снова отъездил только 2 недели и история повторяется!

Сегодня, только что ставил машину на стоянку и снова слышу знакомый щелчок, слетел тросик опять diablo.gif diablo.gif diablo.gif .

В выходные сниму на*рен весь суппорт и разберу его до винтика, по мере возможности сфоткаю результат вскрытия!!!!

P.S. фото не мое, тут просто указал стрелками с какой планки слетают тросики!

http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/09...c92ed3.jpg.html



подтяни гайку, которая между тросиками до момента пока планка не встанет ровно.
vsv
Цитата(pavel574 @ 2.1.2010, 15:12) *
подтяни гайку, которая между тросиками до момента пока планка не встанет ровно.

Подтянул, год газад встала ровно, сейчас стоит с перекосом, хотя перетянул, только 4 щелчка. Планка стоит криво, но не слетает. Я думаю, то проверку натяжения тросика ручника надо как замену масла или чаще производить.
pavel574
Цитата(vsv @ 2.1.2010, 17:55) *
Подтянул, год газад встала ровно, сейчас стоит с перекосом, хотя перетянул, только 4 щелчка. Планка стоит криво, но не слетает. Я думаю, то проверку натяжения тросика ручника надо как замену масла или чаще производить.



Не слетает и слава богу.У меня тоже через какое то время перекосился, но не слетает же, ездить можно.
Dimos
Цитата(esc @ 6.11.2009, 3:26) *
Пружинку одевал, но смысла от нее никакой. Представь, пружина оттягивает тросик, но заметь при натяжении левый суппорт у тебя затормозит уже, а правый просто преодолеет натяжение пружины, но при этом не создат тормозной силы, проверено! и получится, да, у тебя тросики с планки не слетают, но реально тормозит только левый суппорт, что не есть гуд, сам понимаешь.


Почти уверен,что твоя проблема в самих тросах. Не раз с этим сталкивался на других машинах.Чаще всего в холодное время это обостряется(заморзки,вода,грязь и т.д.)Снимай тросы и проверяй их подвижность.Должны легко ходить без заеданий, а лучше сравнить с новыми ,чтобы почувствовать разницу.Всякие смазки и попытки разработать помогают не надолго.Если менять, то однозначно парой.Сегодня у меня после праздничного десятидневного стояния biggrin.gif ручник не растормозился.Я пока не разбирался, но думаю, что это трос.
esc
Цитата(Dimos @ 11.1.2010, 21:02) *
Почти уверен,что твоя проблема в самих тросах. Не раз с этим сталкивался на других машинах.Чаще всего в холодное время это обостряется(заморзки,вода,грязь и т.д.)Снимай тросы и проверяй их подвижность.Должны легко ходить без заеданий, а лучше сравнить с новыми ,чтобы почувствовать разницу.Всякие смазки и попытки разработать помогают не надолго.Если менять, то однозначно парой.Сегодня у меня после праздничного десятидневного стояния biggrin.gif ручник не растормозился.Я пока не разбирался, но думаю, что это трос.


Тросы снимать или менять помоему тот еще гемор, они за теплозащитой глушака же идут. короче полная опа!
Dimos
Цитата(esc @ 12.1.2010, 12:37) *
Тросы снимать или менять помоему тот еще гемор, они за теплозащитой глушака же идут. короче полная опа!

Как снимать тросы пока не разбирался (согласно руководства по эксплуатации - то не сложно), но то, что проблема в тросах я не сомневаюсь. Сегодня вывешивал задние колеса и проверял ручник. Правое колесо слегка подклинивает после растормаживания ручником.Если снять правый трос с рычага на суппорте, то рычаг возвращается назад под действием пружины свободно и до конца. Значит заедает сам трос, хотя от руки он двигается туда-сюда, но видно подвижность уже не та.Вобщем в ближайшее время буду менять оба троса.Кстати, не понимаю, почему у тебя слетали тросики в салоне? Там на них надета специальная пластмассовая защелка, которая, как раз и служит для того, чтоб тросы не слетали.
master-lev
при исправлении этой поломки поднимите авто и вы увидете что в большенстве случаев крючек к которому крепиться трос ручника как бы уже повернут........а так как принцип действия заднего суппорта евляеться откручивание направляюшего болта внутри цилиндра..........а вы после того как етот крюк уже повернут еще раз нажимали на тормоза.........и получаеться что колодки уже выдвинулись как им надо , а урюк так и остался в положение как будто ручник уже на половину натянут.........натягивай не натягивай планку, она се равно криво встанет, и вылетят опять тросы...............

1. когда торосы слетели сначала отведите ети крюки на суппортах в положение пока они не уткнуться в огранечитель.

2. потом хорошенько поработайте педалью тормоза чтоб задние цилиндры встали как надо (ближе к диску одинаково со всех сторон)

3. цепляем тросики к планке и натягиваем получше , чтоб момент угадать правельный пусть кто нить помогит колеса покрутит)))))))

делал так и еще не один не вернулся)))))))))) 

PS не знаю кто нибудь понял меня??????  biggrin.gif



а еще лучше хамутиком как нить прикрепитьь тросики меж собой за планкой..............и они никогда не должны слететь потому как не куда..............хотя я так не пробовал.........мысль набежала))))))))))
Dimos
Цитата(master-lev @ 12.1.2010, 21:53) *
при исправлении этой поломки поднимите авто и вы увидете что в большенстве случаев крючек к которому крепиться трос ручника как бы уже повернут........а так как принцип действия заднего суппорта евляеться откручивание направляюшего болта внутри цилиндра..........а вы после того как етот крюк уже повернут еще раз нажимали на тормоза.........и получаеться что колодки уже выдвинулись как им надо , а урюк так и остался в положение как будто ручник уже на половину натянут.........натягивай не натягивай планку, она се равно криво встанет, и вылетят опять тросы...............

1. когда торосы слетели сначала отведите ети крюки на суппортах в положение пока они не уткнуться в огранечитель.

2. потом хорошенько поработайте педалью тормоза чтоб задние цилиндры встали как надо (ближе к диску одинаково со всех сторон)

3. цепляем тросики к планке и натягиваем получше , чтоб момент угадать правельный пусть кто нить помогит колеса покрутит)))))))

делал так и еще не один не вернулся))))))))))

PS не знаю кто нибудь понял меня?????? biggrin.gif



а еще лучше хамутиком как нить прикрепитьь тросики меж собой за планкой..............и они никогда не должны слететь потому как не куда..............хотя я так не пробовал.........мысль набежала))))))))))

С пунктом 2 и 3 согласен, а по первому не понял. Зачем отводить урюка назад ,если он сам должен отойти до ограничителя под действием пружины?
master-lev
то то и оно что не отходит когда надо и тросы слетают...........а пружин на суппортах нет...........они ни чего не тянут.......
Dimos
Цитата(master-lev @ 12.1.2010, 22:36) *
то то и оно что не отходит когда надо и тросы слетают...........а пружин на суппортах нет...........они ни чего не тянут.......

За счет чего эта хрень возвращается назад после отпускания ручника?

Если отцепить трос от этого крючка и нажать на него пальцем, то он пружинет и еще как.Снаружи действительно пружины нет, но значит она внутри суппорта. На барабанных тормозах пружина есть на самом тросе, а здесь х.з. В суппортах передних дисковых тормозов деиствительно нет пружин, но там и привод гидравлический и отжатие колодок происходит за счет скручивания- раскручивания манжет. А здесь механика, перемещение троса минимум на 0,5 см.За счет чего тогда происходит обратное перемещение троса если нет пружин? Повторяю, у меня, если отцепить трос от рычага на суппорте и нажать на него пальцем, то он перемещается вперед на 1 см,примерно, и после отпускания возвращается назад ,как будто внутри стоит пружина и не хилая.
master-lev
внутри нет ни чего.........могу предподложить что за счет обратного втягиватия тормозухи, и не забывайте что ход етот очень мал, может и крючек двигаеться на 40 градусов примерно, то цилиндр выходит  на очень малую величину.............ето милиметр или три.........ведь колодки совсем рядом с диском..........ето же не барабанные тормоза...........

а видать припервом нажатии на педаль тормоза после того как отпустили ручник , цилиндр сам отодвигает до конца етот крючек до упора...........зава посмотрю )))))))))))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.