Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибки law batarey и stop (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3
Peeoner
Цитата(Mike08 @ 20.1.2011, 14:01) *
щетки не при чем. Реле новое с новыми щетками и коллектор ротора новый.



Там много разновидностей релюх. Может просто не свое поставил!!! В основном разница одно или двух контактных. Слабые как правило ( и редкие и дорогие) одноконтактные!
Mike08
Проблему уже решил. Установкой другого б/у генератора с одноконтактной релюхой. Т.е. поставил ту модель генератора, которая видимо изначально и стояла на машине. Визуальное сравнение двух генераторов показало их полную идентичность кроме релюх. Подтверждаются мои прежние выводы о том что эти хреновы французы меняют на генераторах только релюхи, при этом модель всего генератора становится другой и теряется их взаимозаменяемость.
Chestr
Совсем не давно была такя же проблема.
Вылечил заменой щёток.

Цитата(Chestr @ 16.2.2011, 14:12) *
Совсем не давно была такя же проблема.
Вылечил заменой щёток.




Цена вопроса 1700 р.
delab
"Не, Гиреев, не катит твоя мантра..."


Расковырял я этот регулятор. Снять его конечно... (не снимая генератора)... это что-то.
Щетки перепаял, но эффект собственно = 0.

С этой, КАК БЫ проблемой, езжу уже полгода. Никаких видимых ухудшений в работе машины не отмечено, только раздражающая надпись LOW BATTERY.
kladovartem
У МЕНЯ ВОПРОС-(я не особо читал комментарии) как заводятся дизеля зимой(1.5dci82лс)?

У МЕНЯ ВОПРОС-(я не особо читал комментарии) как заводятся дизеля зимой(1.5dci82лс)?
scsiman
Цитата(kladovartem @ 18.5.2011, 23:07) *
У МЕНЯ ВОПРОС-(я не особо читал комментарии) как заводятся дизеля зимой(1.5dci82лс)?


Чих-пых-чих-пых-пых-дррррррррр.....
OlegER
У меня проблема решилась ремонтом генератора. Проблема была в реле.
Приехал в МосСтартГен сервис (не реклама), 5000 рублей, 2 часа работ, замена реле на 2-х контактную Valeo, с небольшой доработкой новой и проблема исчезла.
С данной ошибкой ездил примерно пол года. На ремонт решился, когда ошибка стала выскакивать через минуту (стоя в пробке), когда уже в конец достала.
fedia55
Привет всем ! у меня такое дело, после пуска двигателя пока движок холодный стоит гул от генератора(я точно знаю что от генератора) такое впечатление что на него нагрузка большая, но через минуты 3-4 всй нормализуется. и ещё когда на холостых работает тосвет ближний ну и дальний тоже тускнеет а даю газку ярче становится, я думаю что это не правильно т.к на другой машине у меня такого небыло!
P.S машина меган2 спасибо. Чеки ни какие не горят! )))
RAMZESыч
Помогите, други! У меня та же беда "LOW BATTERY" + "STOP" загорается через 10 секунд после запуска двигателя. Причём контрольная лампа загорается при включении зажигания и гаснет как положено. Напряжение на аккумуляторе только падает, никак подниматься не хочет во всех режимах, на обмотку возбуждения ( smile.gif ) напряжение доходит около 8В (кто-то писал, что должно быть не менее 7В).
В общем снял я регулятор напряжения со своего гены. Буду вставлять фото по ходу:

Заметил выработку на валу:

Как думаете, ездить ещё можно? Мне кажется, что не критично.
Ну и, соотвественно, щётки, особенно дальняя, совсем неравномерный износ:

Завтра понесу электрику, посмотрим что скажет. Щётки надо однозначно менять (тем более раз уж снял регулятор), вот только никто так толком и не описал как правильно их высверливать и менять, а так же как лучше их потом на сам вал одеть.
Может кто знает, насколько щётки должны торчать из своих "дуплов"?
Прошу, если кто в курсе, ответить поскорее. Хочу закончить с этим делом, машина нужна позарез.
RAMZESыч
Цитата(RAMZESыч @ 4.10.2012, 4:09) *
Помогите, други! У меня та же беда "LOW BATTERY" + "STOP" загорается через 10 секунд после запуска двигателя. Причём контрольная лампа загорается при включении зажигания и гаснет как положено. Напряжение на аккумуляторе только падает, никак подниматься не хочет во всех режимах, на обмотку возбуждения ( smile.gif ) напряжение доходит около 8В (кто-то писал, что должно быть не менее 7В).
В общем снял я регулятор напряжения со своего гены. Буду вставлять фото по ходу:

Заметил выработку на валу:

Как думаете, ездить ещё можно? Мне кажется, что не критично.
Ну и, соотвественно, щётки, особенно дальняя, совсем неравномерный износ:

Завтра понесу электрику, посмотрим что скажет. Щётки надо однозначно менять (тем более раз уж снял регулятор), вот только никто так толком и не описал как правильно их высверливать и менять, а так же как лучше их потом на сам вал одеть.
Может кто знает, насколько щётки должны торчать из своих "дуплов"?
Прошу, если кто в курсе, ответить поскорее. Хочу закончить с этим делом, машина нужна позарез.

Решение проблемы здесь - ЗДЕСЬ!!!
Serg47
Была такая проблема! После официального сервиса замена сальника акпп. в итоге не прикрутили массу на кпп от акома.
Вот и езди за бешеные деньги к официалам
chert-19
Народ отпишите у кого была проблема с сигналом стоп и лоу батари а заряд шел нормальный и так и продолжали ездить на сколько хватило???
kolyanegg
все пишут загорается low batery через 10 секунд-минут
У меня не горит low batery , только акб+ стоп с звуковым сигналом , причем загорается только на трассе при скорости 90 км.ч и 3000 оборотах и выше на 5 передаче так на 4 скорости при 4 тыщах и аналогично на других передачах. причем огоньки с сигналом кратковременные и гаснут при снижении скорости или нейтрали если на 5 передаче на остальных такого гемороя нет . в городе особо больше сотни не гоняю поэтому все в норме но на трассе выше 90-110 боюсь ездить изза этой проблемы.
Что может быть такое может кто подскажет ?, симптомы не полностью с другими пилотами мегуст совпадают )
Malice
09 год... так давно это было..
kazantim
У меня тоже самое показывает через несклько минут, бывший хозяин сказал что регулятор генератора не тот поставили, у моего якобы 3 контакта должно быть, а на который заменили оказалось 2. Бывший хозяин так года 1,5 ездил и я уже полгода. Все норм, аккум не разряжается, заводится в -30 без проблем.
Kyzitc
Может быть не в тему, но подключил саб и через сутки начал выводить на экран law batarey , может это как то связано?
AngeL_40rus
Может не хватать зарядки
Kyzitc
Мое предыдущее не берите во внимание, вот что нашел:

steering locked — рулевое управление заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостаточном для разблокировки), неисправности системы блокировки, вывернутом до упора рулевом колесе (мануал запрещает парковаться и глушить двигатель при вывернутых до упора колесах)
steering not locked — рулевое управление не заблокировано
turn steering-wheel+start — покрупите (покачайте) рулевое колесо с одновременным нажатием кнопки старт (и выжатой педали сцепления или тормоза), выводится при проблемах разблокировки (см. первое сообщение)
check steering — проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем
service due soon или service due — скоро необходимо проходить очередное ТО
Чтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо:
1. Завести машину.
2. Дождаться надписи service due
3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due
4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить.
Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега
Change oil soon — скоро необходимо заменить масло двигателя
check injection — проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода
oil level ok или OIL LEVEL CORRECT — уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:
min IooooooL — уровень масла максимальный
min I_ _ _ _ _ L — соотвественно минимальный
check gear box — проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КПП
electronic fault — неисправность электронных систем автомобиля, чаще всего (по данным форума) возникает при проблемах с концевиком педали тормоза — не горят стопы
press cluth+start — нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза
check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от детей
no message available — нет имеющихся сообщений (об ошибках или неисправностях), т.е. полет нормальный

Если горит лампа Stop и контрольная лампи ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости — пришло время менять тормозные колодки

Дополняю перечень сообщений бортового компа. Приведенные сообщения взяты из англо- и русскоязычных версий технической ноты по электрооборудованию Мегана2, референсы 77 11 318 102 и 77 11 318 113 соотвественно, а также из Ваших сообщений в теме и форуме.
После текста каждого сообщения привел сведения о горении контрольных ламп Stop или Service и издаваемом звуковом сигнале X

Faulty steering — Неисправность рулевого управления Stop X
Faulty injection — Неисправность системы впрыска Stop X
Check injection — Проверьте систему впрыска Service
Engine overheating — Перегрев двигателя Stop X
Check steering — Проверьте рулевое управление Service
ESP out of order — Не работает система стабилизации траектории Service
ESP disconnected — Отключение системы стабилизации траектории —
Check gearbox — Проверьте коробку передач Service
Gearbox overheating — Перегрев коробки передач Service
Faulty engine immobilizer — Неисправность системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя Service
Heated seat ON — Обогрев сиденья включен —
Please Insert card — Пожалуйста, вставьте карточку —
Card not detected — Карточка не обнаружена Service X
Hands-free out of order — Система «свободные руки» не работает Service
Change card battery или replace card battery (у некоторых может выдавать pile carte a chenger)- Замените элемент питания карточки. После замены батарейки необходимо одновременно нажать все имеющиеся на карте кнопки для удаления ошибки (по мнению одного соклубника ошибка находится в памяти самой карточки) —
Depress the brake + start — Нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя —
Declutch + start / — Нажмите на педаль сцепления и на кнопку запуска двигателя /нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) . —
Steering locked — Рулевая колонка не разблокирована Service
Steering not locked — Рулевое управление не заблокировано Service
Gear shift in P or N / press on brake + start — Переведите рычаг селектора в положение P или N / нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) —
Press the brake pedal — Нажмите на педаль тормоза —
Adjust oil level — Необходимо довести до нормы уровень масла Service
Door open — Дверь открыта —
Luggage compartment open Открыта дверь задка —
Underinflation: slow down — Давление воздуха в шинах ниже нормы: уменьшите скорость —
TYRE PRESSURE SENSOR FAULT — неисправность датчика системы контроля давления в шинах
Adjust tyre pressure — Отрегулируйте давление воздуха в шинах Service
Puncture: change the wheel или Tyre Puncture — Прокол шины, замените колесо Stop X
Tyre pressure sensor not working — Датчик давления в шинах неисправен Service
Limiter — Ограничитель скорости движения —
Cruise control — Регулятор скорости движения —
XXX km (or miles) in memory — В памяти XXX км (или миль) —
Speed limiter out of order — Ограничитель скорости движения неисправен Service
Cruise control not working — Регулятор скорости движения неисправен Service
Electronic failure — Неисправность электроники . . . Service
Roof out of order — Неисправность складной крыши (кабриолет) Service
Automatic lighting OFF — Система автоматического включения наружного освещения выключена —
Automatic lighting out of order или Auto Lights Fault — Система автоматического включения наружного освещения неисправна (датчик света) Service
No message stored — Отсутствие запомненных сообщений —
Boot open / insert card Открыта дверь задка / вставьте карточку (поочередно) —
Confirm engine stop / press stop twice — Подтвердите остановку двигателя, дважды нажмите на кнопку «stop» остановки двигателя (поочередно) —
Please Remove card — Пожалуйста, извлеките карточку —
Shift into neutral — Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение —
Automatic wipers OFF — Автоматический режим стеклоочистителей отключен —
Automatic wipers out of order — Автоматический режим стеклоочистителей не работает —
Card reader not working — Считывающее устройство для карточек неисправно Service
Card reader not working / Electronic fault — Выход из строя считывающего устройства для карточек / неисправность электроники (поочередно) Service
Electronic failure — Неисправность электроники Stop X
Restricted card mode — Резервный режим карточки —
Oil level — Уровень масла —
Check diesel filter — Проверьте топливный фильтр Service
Regenerate particle filter — Замените фильтр системы вентиляции салона —
breaking fault или BRAKE FAULT — неисправность тормозной системы, как правило требуется долив тормозной жидкости, уровень падает вследствие износа колодок, сообщение может выдаваться на поворотах
check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблемах системы блокировки задних дверей от детей. Часто сообщение появляется, если в момент активации водителем блокировки пассажир дернет внутренную ручку открывания задней двери. Для устранения достаточно включить, выключить блокировку кнопкой на водительской двери.
TOP UP OIL LEVEL (+ горит Service) — необходимо повысить уровень масла, т.е. долить масло в двигатель
CHECK AIRBAG — проверь подушки безопасности, могут быть проблемммы с контактом в разъеме под сиденьем (достаточно поправить разъем) или со шлейфом в подрулевом переключателе (заматывание шлейфа и обрыв проводов)
mode test — тест приборной панели фазы 1. Для начала теста необходимо удерживать нажатой кнопку управления компом во время завода двигателя. Можно проверить все лампы и указатели приборной панели, но вся инфа компа обнуляется (кроме, конечно, одометра, т. е. пробега)
LОW BATTERY — назкий заряд батареи, загорается с сигналом STOP и значком "аккумулятор", через определенное время после пуска двигателя, а именно ~10 минут. Надпись означает отсутствие зарядки. Требуется заменить реле регулятора напряжения в генераторе или заменить генератор полностью
Check emissions- проверьте выброс, вероятно неисправность системы выпуска выхлопных газов, нейтрализатора, лямбда-зонда
Check ABS + сигнал лампы Service. Зимой снег при сильном ветре может набиться в тормозные механизмы. Помогает многократное нажатие на педаль тормоза и перезапуск двигателя
auto wipers fault неисправность автоматики стеклоочистстелей (датчика дождя)
Сообщение ALIMENTAZIONE CONTROLLARE с итальянского значит "контроль мощности", на дизельных двигателях возникает если забит топливный фильтр
KHVA
ДВС! Позавчера вечером запищало и высветилось low battery и stop. Проехал пяток км - потухло, потом зачветилось по новой. Доехал до дому (около 40 км.). Прочитал эту ветку и аналогичные, пришел к вводу, что покатаюсь еще мальца с данным сопровождением. Но на всякий пожарный поискал в инете конторы по ремонту ген. Вчера доехал до работы (30 км.), отпросился на починиться, доехал до МКАД и... капец приснился ослику. Все потухло на глушняк... отшив много много эвакуаторщиков (за 3 тыра довезу до своего сервиса) поймал газелиста и на тросе доехал до вот этих ребят http://bendiks-shop.ru/contactsmap.php , которые за три часа поменяли мне подшипники и реле на гене, зарядили мой акб. Выбрал их, потому что кроме всего прочего они сами сняли и поставили гену. За все про все отдал 5400 рябчиков. Вот и все.
aartemev
Всем привет! При заводке стала появляться надпись law batarey. Глушу, завожу, если нагрузка не включена(печка, обогрев), ошибка в течении 30 секунд не появилась, то и не появится, включаю любую нагрузку ошибки нету. Если включена нагрузка (печка, обогрев) при заводке то ошибка появляется и зарядка не идет. Поменял генератор на новый, то же самое. В чем причина может быть еще???
Kvorum
Цитата(mamai @ 11.5.2009, 20:41) *
    клему отсеедепитл.     ПРОЕЗДИЛ ВЕС  ДЕЕНЬ ТОЖЕ САМОЕ. чтор посоветуете. 



убить
утопить
продать
отдать в хорошие руки
XMbIRENOK
Постигла и меня данная хрень. Но интересует вопрос - сигналы и надпись у меня то выскакивает то пропадает, сегодня проехал 30 километров за это время надпись загоралась и тухла раз 7. Вот интересно это щётки накрываются или всётаки этот регулятор не может определиться сломаться окончательно ему или нет.
Нехорошие какие то генераторы на меганах - на первом Megane 2 у меня его заклинило при пробеге 130 тысяч гдето , на второй машине при пробеге 150 тысяч опять мозги закипают мои.
mamai
Всем привет! Я начинал данную тему теперь следует продалжение. Напоминаю что сначало менял рылюху за 9000 руб с работой у "Дяди Вани", через год замена в салоне самого генератора за 20 тыков(по другому назвать не могу). прошло три года 180 тыс км и снова эта зловредная натпись. В чем причина? Почему так быстро выходит рылюха. Придется покупать и менять самому ничего сложного. Но опять бабки-бабки-бабки. Если говорят о других машинах что ничего не ломается этобрет. Вторая машина опель астра, генератор просто сразу умер на трассе вот это было пипец. Стоимость его меня порадовала 5600 руб. Все бы генераторы так стояли. На Опеле поменял почти всю ходовку мне это не понравилось тк последний ремонт генератор. Я продал этот опель, а говорят еще много болезней в нем. Я это к чему, что Меган-2 это еще не плохой вариант. Эту машину можно делать самому.
ATDT
Ещё + в том что сандеро-дастеры из того-же сделаны и у сервисов не будет выпученных глаз при виде агрегата.
mamai
всем привет! Меня смущает то что многие машины Рено делают в России. Тогда где дешевые запчасти. Тоже реле? Что оно стоит таких денег. Ктото разбирал эту релюху. Там почти ничего нет, микросхема с 6 вывадами. Хотел спросить, кто то знает рылюху на гену ....050 friends.gif
Барс
Цитата(mamai @ 21.4.2014, 19:58) *
всем привет! Меня смущает то что многие машины Рено делают в России. Тогда где дешевые запчасти. Тоже реле? Что оно стоит таких денег. Ктото разбирал эту релюху. Там почти ничего нет, микросхема с 6 вывадами. Хотел спросить, кто то знает рылюху на гену ....050 friends.gif

Да блин , эти генераторы на Ебее стоят в районе 5 тыщ, новые. Вот например бегло нашёл -
http://www.ebay.com/itm/RENAULT-MEGANE-II-...=item4d00f6b140
rogolet
Цитата(Барс @ 21.4.2014, 18:35) *
Да блин , эти генераторы на Ебее стоят в районе 5 тыщ, новые. Вот например бегло нашёл -
http://www.ebay.com/itm/RENAULT-MEGANE-II-...=item4d00f6b140

Всё бы хорошо, если бы быть уверенным , что с "ебея" этот геныч подойдёт...информации "0"., -каталожный номер? -производитель? ...тот, что по ссылке прописано на 2л., ла ещё и, что то турбо??? , -у меня подозрения, что на меган рс-подойдёт, а на менган 1.4 аутентик ???? к прим.
Барс
Цитата(rogolet @ 22.4.2014, 3:28) *
Всё бы хорошо, если бы быть уверенным , что с "ебея" этот геныч подойдёт...информации "0"., -каталожный номер? -производитель? ...тот, что по ссылке прописано на 2л., ла ещё и, что то турбо??? , -у меня подозрения, что на меган рс-подойдёт, а на менган 1.4 аутентик ???? к прим.

Можно забить свой номернератора ,и тебе выйдет куча их из всех уголков Европы , можно и за 3 тыщи в Германии взять , это я про новые, Б/У не рассматриваем , куча марок этих генераторов . Потом смотрим , Россия входит в данную поставку и договариваемся. Ходит к стати не долго, у меня по крайне мере проколов на Ебее не было.
П.С. У меня гена штатный 110 Ампер.
Bergman92
Добрый Всем вечер!У меня Меган 2,2006 г,1,4!на данный момент такая же проблема!когда поменял катушку!во время движения срабатывает лов батарея и сигнал стоп!поменял АКБ,думал что проблема с ним!проблема так и осталась!я так думаю что нужно менять катушки все сразу и одного производителя !!!после перезапуска ошибка уходит!!но потом как и было!опять clapping.gif clapping.gif clapping.gif ))))купил себе вольтметр в прикуриватель и смотрю работу генератора!и теперь не парюсь!!!без нагрузки генератор 14.2 а при нагрузке 13.8-13,9)))если есть какие-то мысли готов выслушать)))у официалов одна катушка стоит 1200 грн!так что как-то менять и Отдать кучу бабок!стоит ли этого чтоб просто убрать лампочку????ну опять же !это все догадки)))потому что если бы не работало реле зарядки,которое установлено на генератора!!!!то заряда АКБ просто бы не было))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.