Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибки law batarey и stop (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3
mamai
Всем привет. Недавно купил  Меган 2 2006 года  1.6, все было нормально, но после замены одной катушки зажигания, начал  высвечиваться значек "law batarey" и "stop". Высвечивается не сразу  а через 5-10 мин. Перезапускаю и предупреждения появляются через такоеже время. К официалам ехать далеко. В чем может быть причина. Может у кого нибудь это уже было и как избавиться. Можно ли эксплуатировать с этой надписью?    
Медветь
Батарейку в карте-ключе надо заменить.
mamai
Цитата(svk13 @ 10.5.2009, 3:45) *
Батарейку в карте-ключе надо заменить.


из книжки: если лампа загорается во время движения одновременно с сигнальной лампой "STOP" это свидетельствует о токе заряда. Рекомендуется проверить цепь заряда аккумуляторной батареи. Но я попробую заменить батарейку в карте  или возьму запосную карту. Результат проб напишу позже.  
Медветь
Я тоже думал еще и на на ток заряда. Но у меня все пропало после замены батарейки в карте. Неделю надпись не появлялась....
mamai
Цитата(svk13 @ 10.5.2009, 10:50) *
Я тоже думал еще и на на ток заряда. Но у меня все пропало после замены батарейки в карте. Неделю надпись не появлялась....

заменил карту и батарейку- эффект тот же. Проверил  ремень генератора - все в норме.   
ValeryK
А АКБ с индикатором уровня зарядки?
Если "да", то что можно сказать об АКБ?

ИМХО,
1) пришла пора менять АКБ, просто совпало с заменой катушки.
2) генератор не выдает нужное напряжение, АКБ не заряжается.
mamai
Цитата(ValeryK @ 10.5.2009, 19:16) *
А АКБ с индикатором уровня зарядки?
Если "да", то что можно сказать об АКБ?

ИМХО,
1) пришла пора менять АКБ, просто совпало с заменой катушки.
2) генератор не выдает нужное напряжение, АКБ не заряжается.


Аккумулятор с индекатором, индекатор в норме. Аккумулятор не разу не борахлил. Заводится без проблем   
ValeryK
Цитата(mamai @ 10.5.2009, 21:21) *
Аккумулятор с индикатором, индикатор в норме. Аккумулятор не разу не барахлил. Заводится без проблем   


Если все работает как надо, может глюк компа, просто надо сбросить ошибку? pardon.gif
mamai
Цитата(ValeryK @ 10.5.2009, 21:26) *
Если все работает как надо, может глюк компа, просто надо сбросить ошибку? pardon.gif


можно ли попробовать скинуть клему с аккумулятора? ошибка уберется?  
ValeryK
Цитата(mamai @ 10.5.2009, 21:31) *
можно ли попробовать скинуть клему с аккумулятора? ошибка уберется?  


Мне не приходилось, поэтому ничего сказать не могу. pardon.gif

Но если будешь пробовать, то после этой процедуры нужно
- ввести код магнитолы (надо убедиться, что он есть в наличии)
- если стеклоподъемники импульсные, то провести их обучение (описано в мануале и есть на форуме).
mamai
магнитола не штатная, код не понадобится. Про стеклоподъемники сказать ничего не могу. По результатам отключения сообщю.
mamai
Цитата(mamai @ 10.5.2009, 21:40) *
магнитола не штатная, код не понадобится. Про стеклоподъемники сказать ничего не могу. По результатам отключения сообщю.

    клему отсеедепитл.     ПРОЕЗДИЛ ВЕС  ДЕЕНЬ ТОЖЕ САМОЕ. чтор посоветуете. 
mamai
продолжаю по своей теме: сигнал LAW BATTAREY продолжает загораться с сигналом STOP и значком аккумулятор, через определенное время после пуска двигателя, а именно 10 минут. Кто знает какой имено блок отвечает за эту функцию: зарядки аккумулятора.  
Гайз
Цитата(ValeryK @ 10.5.2009, 17:16) *
2) генератор не выдает нужное напряжение, АКБ не заряжается.

Я бы согласился вот с этим.
А вообще поехал бы к к умным людям на диагностику...
mamai
Последую совету. Нет выбора. Но с этими надписями машина едет как обычно, фары и кандер работают в норме. 
mamai
тут кто-то есть кто может чётко ответить на мои вопросы??? clapping.gif
ukon-andrey
Есть ОФ.Диллер!!!!! Наверняка сможет помочь!!!!!! good.gif
mamai
продолжаю рассказывать о своих мытарствах. Сегодня заехал в сервис, но не к официалам, мозги компа прочитали, ошибок вообще не нашли. При замере напряжения на выходе геннератора показывает  14.5-14.9 Вольт, все по норме. Такое же напряжение и тогда когда   загорается сигнал "LAW BATTAREY". Специалист склоняется к тому, что не работает регулятор напряжения, но утверждать не может. На фишке  регулятора напряжения (один тоненький проводок на генераторе) вообще не было никокого напряжения. Кто знает: разбирается ли генератор, можно ли заменить регулятор напряжения? Продается ли он и сколько стоит этот регулятор напряжения? как он выглядит на Megane?  
BerkutAS
Цитата(mamai @ 15.5.2009, 23:55) *
продолжаю рассказывать о своих мытарствах. Сегодня заехал в сервис, но не к официалам, мозги компа прочитали, ошибок вообще не нашли. При замере напряжения на выходе геннератора показывает  14.5-14.9 Вольт, все по норме. Такое же напряжение и тогда когда   загорается сигнал "LAW BATTAREY". Специалист склоняется к тому, что не работает регулятор напряжения, но утверждать не может. На фишке  регулятора напряжения (один тоненький проводок на генераторе) вообще не было никокого напряжения. Кто знает: разбирается ли генератор, можно ли заменить регулятор напряжения? Продается ли он и сколько стоит этот регулятор напряжения? как он выглядит на Megane?  


Ты только не расказывай тут про 15 вольт в бортовой сети мегана, я тут сказал в соседней теме про 15 вольт дак меня там опустили ниже плинтуса, типа "че совсем идиот" biggrin.gif на мегане впринципе такого не может быть.


по теме

1. в норме должно быть от 13.8(под нагрузкой)до 14.2 (на ХХ)

2. регулятор напряжения как на все машинах, выполнен ввиде щеток с регулятором, а вот цена всего лишь 7000руб biggrin.gif

3. Сам аккумулятор проверяли? возможно сам акумм заряд не берет.

4. на регулятор должен идти один тоненький провод(это возбуждение), "сила" снимается со статора и выпрямляется.

5. тоесть на приборке горит  "LAW BATTAREY", а диагносты не видят этк ошибку? Чем диагностику делали? Клипом?
Барс
Цитата(mamai @ 16.5.2009, 0:55) *
продолжаю рассказывать о своих мытарствах. Сегодня заехал в сервис, но не к официалам, мозги компа прочитали, ошибок вообще не нашли. При замере напряжения на выходе геннератора показывает  14.5-14.9 Вольт, все по норме. Такое же напряжение и тогда когда   загорается сигнал "LAW BATTAREY". Специалист склоняется к тому, что не работает регулятор напряжения, но утверждать не может. На фишке  регулятора напряжения (один тоненький проводок на генераторе) вообще не было никокого напряжения. Кто знает: разбирается ли генератор, можно ли заменить регулятор напряжения? Продается ли он и сколько стоит этот регулятор напряжения? как он выглядит на Megane?  

Генераторы на Меган стоят Boch или Valeo ,все они стандартны и ставятся на большинство других марок автомобилей, вроде как ложка которой едят,так что проблем в ремонте думаю не будет(Вазовские слизаны с боша),но вот только надо действительно убедиться что это генератор, ибо показания ваши хорошие.
BerkutAS
Цитата(Барс @ 16.5.2009, 0:17) *
 ибо показания ваши хорошие.

Что в них хорошего не пойму? По тех.характерискам на генераторы бош теоритическое максимально е значение напряжение 14.5вольт.



После того как мне сказали в теме про ФФ, что на мегане не может быть в принципе 15 вольт, я пошел и померял  во время  работы напряжение.


Мерял правда не на своем мегане а на мегане друга. Прибор взял на работе естественно он "поверен". Хотел взять 2 прибора, но лень было тащить.

Так вот замеры меня порадовали на хх 14.2В, под нагрузкой(все что мог включил) 13.8В. На своем померять ни как руки не доходят.

Может осцилографом глянуть? но тащить к магшине его лень, не плохая затея.
Барс
Цитата(BerkutAS @ 16.5.2009, 1:28) *
Что в них хорошего не пойму? По тех.характерискам на генераторы бош теоритическое максимально е значение напряжение 14.5вольт.



После того как мне сказали в теме про ФФ, что на мегане не может быть в принципе 15 вольт, я пошел и померял  во время  работы напряжение.


Мерял правда не на своем мегане а на мегане друга. Прибор взял на работе естественно он "поверен". Хотел взять 2 прибора, но лень было тащить.

Так вот замеры меня порадовали на хх 14.2В, под нагрузкой(все что мог включил) 13.8В. На своем померять ни как руки не доходят.

Самое интересное ,что у меня на Клио-Символе стоит Бош , и он показывает в среднем 14,7 вольт.проблем с аккумулятором нет,более того, родной аккумулятор пропахал 7 лет.
BerkutAS
Еще что подумал. Эта "лампочка" нет заряда робит от тока а не от напряжения, но не уверен давно это было. надо подовспомить немного теорию.
как вариант поробуй поставить другой акккум временно, и посмотри что будет.
Еще так на всякий случай померяй напряжение на акуме относитьно "-" и относительно массы.
mamai
Спасибо за совет. А кто то разбирал генератор? Можно ли снять регулятор напряжения не снимая самого генератора с машины? 
mamai
Да, еще мне никто не ответил, можно ли пока эксплуатировать "мальчика" или как лошадь ходить пешком.

Сейчас схожу промерю отдельно аккумулятор на зарядном, хотя плотность проверить не смогу  т.к. он не разборный. Думаю что зарядное покажет как принимает зарядку аккумулятор drinks.gif
mamai
Сходил. Промерил. Показания на клемах аккумулятора такие же как и на выходе генератора. Отсоеденил аккумулятор отдельно и промерил. Зарядка хорошая, заряд аккумулятор принимает, заряд держит.

 Может это всетаки регулятор напряжения. Ведь это он отвечает за отключение аккумулятора, когда он зарядится, чтоб тот не кипел. Темболее с КОМПа ошибки не считываются.

 Насчет того. что регулятор напряжения стоит 7 тысяч, я очень удивлен. Генератор у меня "Valeo". может это стоимость всего генератора. drinks.gif    
novik75
Есть у меня предчувствие что дело может оказаться не в генераторе и не в реле-регуляторе, а в чем то другом. Поэтому повторю совет ukon-andrey, на этот ваш вопрос четко сможет ответить только офф. дилер.
mamai
Все таки меня толкают на крайние меры обратиться к официалам. Придется записываться и ждать своей очереди.
Или всетаки поцарапоться, С помощью общих усилий и Божей матери попробывать заменить регулятор напряжения. Кстате сколько он всеже стоит? Может ктото покажет как он выглядит на Megane.
BerkutAS
mamai извини обманул с ценой

регулятор (Таблетка) на генератор валео  например тип(модель) SG10B016   7701208249 

15дней   6 213,29р. 
 10дней  7 213,82р.



диодный мост(подкова) на генератор валео  например тип(модель) SG10B016 7701051526

нет цен

генератор валео (без шкива)  тип TG11C069            8200772726

15дней    20 193,53р. 
 10дней   43 425,97р.

Регулятор выглядит как обычный регулятор))))

Вобше наивно было пологать что гена на рено стоит 7 тыс blum.gif
mamai
я просто питал надежды. Теперь просто убит на повал. drinks.gif
mamai
кстате, я попадаю под гарантию, пробег 85 тыс км. Хотя масло и катушку зажигания менял сам? drinks.gif  
BerkutAS
Цитата(mamai @ 17.5.2009, 13:59) *
 


Вы так и не ответили чем смотрели ошибки? если простой прогой в ЭБУ двигателя, то там недолжно быть такой ошибки, то есть в эбу двигателя нет таких ошибок в принципе, ИМХО надо смотреть эту ошибку в ЭБУ панели приборов, а это можно сделать только клипом.

 
mamai
точно сказать не могу. подключали к "мамке" где прикуриватель и выводы на компьетер были и смотрели каким то тестером, я в этом толком не разбираюсь. 
ValeryK
Цитата(mamai @ 17.5.2009, 14:59) *
кстате, я попадаю под гарантию, пробег 85 тыс км. Хотя масло и катушку зажигания менял сам? drinks.gif  


Заводская гарантия - 2 года.
Я понял, что для Вашего автомобиля она закончилась в прошлом году... pardon.gif
mamai
Спасибо за консультацию drinks.gif

На завтро записался к официалам, посмотрим что скажут.

Всетаки, можно ли ехать с этими предупредительными надписями, в такую даль 300 км? smile.gif  
mamai
Продолжаю свое повествование о мытарствах с надписью:  "LAW BATTAREY"  загораться с сигналом STOP и значком аккумулятор, через определенное время после пуска двигателя, а именно 10 минут. Я всетаки обратился к официалам, пояснив причины. На время ремонта меня не пустили к машине. "Ремонт", как позже оказалось "диагностика" продолжалась три часа, в результате чего мне сказали что плохо работает гененератор, а именно реле регулятор напряжения. За этот дельную консультация обошлась в 1.700 рублей. Хотя это я знал и до обращения. Ремонтировать официалы отказались и предложили замену гененератора целиком. Это удовольствие мне бы обошлось в 21 тысячу вместе с заменой. Но была альтернатива "У дяди Вани" поставить целиком за 14 тыс рублей. Также было предложено  "у дяди Вани"  просто заменить релерегулятор напряжения за 5 тыс рублей. Я выбрал последнее предложение и за два часа мне все сделали. Проехал уже приличное расстояние все нормально.

 Если у кого будут такие показания ищите альтернативу или можете повторить мой путь грешника. Видимо я много грешил в этой жизни.

  
vya270
Аминь!
Все хорошо, что хорошо кончается.
mamai
Я не силен в цитатах го я этому доволен drinks.gif
BerkutAS
Цитата(mamai @ 20.5.2009, 22:40) *
Я не силен в цитатах го я этому доволен drinks.gif

У дяди вани поставили оригинальный регулятор?

Сейчас уже  "LAW BATTAREY"  не загорается?


Офицалы увидили эту ошибку в ЭБУ?

Какое сейчас напряжение выдает генератор без нагрузки и с нагрузкой на ХХ?
mamai
как мне сказали, то поставили оригинальный. А в сказки я верю. Хотя старый мне не отдали, из-за этого я не могу его показать визуально.

Надпись на дисплее "LOW BATTAREY" больше не загорается.

Как мне скозали официалы в ЭБУ ошибка показывала на неисправность в цепи генератора. Но определили при замерах в отдельности, больше ничего не говорили и мне не показывали.

 Напряжение замерю позже, при удобном случае. drinks.gif  
mamai
так я и не замерил напряжение. Поймите меня, ведь машина сейчас исправна. Теперь я маюсь с каробкой. 

Забыл спросить, кому нибудь пригодились мои описания моего мытарства? Если да, то просигнализируйте. А то как будто проблемы и не было. 
tehnik
Да у меня на авто, симптомы 1 в 1, был у официалов сказали генератор под замену. Сам маюсь менять генератор в сборе, или реле-регулятор.
Ян
Цитата(BerkutAS @ 21.5.2009, 5:24) *
Какое сейчас напряжение выдает генератор без нагрузки и с нагрузкой на ХХ?

Может пригодится:
/forum/index.php?...st&p=132282
tehnik
Напряжение то в норме (13.8 - 14.2 В), а вот ошибка вылазит регулярно на 10-15 минутах езды.
_eagle_
Цитата(tehnik @ 7.9.2009, 11:27) *
Напряжение то в норме (13.8 - 14.2 В), а вот ошибка вылазит регулярно на 10-15 минутах езды.

...
неплохо было бы сделать компутерную диагностику....а вааще попахивает заменой блока управления питанием
tehnik
Цитата(_eagle_ @ 11.9.2009, 10:11) *
...
неплохо было бы сделать компутерную диагностику....а вааще попахивает заменой блока управления питанием


А вот с этого места можно по подробней ?
_eagle_
Цитата(tehnik @ 13.9.2009, 3:32) *
А вот с этого места можно по подробней ?

...
приятней когда твой авто проверят на спецыяльном приборчике для Рено типа CLIP...все по руски распишет и скажет. Он всегда есть у афицыялов или у некоторых солидных СТО или у некоторых личностей.
...
ну а раз существует какаято переодичность появления отказа следовало бы проверить все соединения и разъемы связаные с АКБ, генератором, мосгом ....
tehnik
Я уже был на оф. сервисе месяца 1,5 назад, их вердикт - замена генератора в сборе (но о том что существует реле регулятор в отдельности они не знают).
Меня интересует - блок управления питанием и есть реле регулятор который установлен на генераторе, или мы говорим о разных узлах ?
tehnik
Уже снял генератор, в общем задний подшипник в хлам, передний так себе, в мастерской "Ремонт генераторов" диагностировали и вынесли вердикт - замена Реле Регулятора.
С 10-00 матяюсь по Киеву нигде нет, если кто-то компетентен в данном вопросе - Помогите

На задней крышке генератора есть следующие надписи: 8200588648 ; TG11C055
Поиском в Exist-е искал без результатно
Vinny
Цитата(tehnik @ 2.10.2009, 22:03) *
На задней крышке генератора есть следующие надписи: 8200588648 ; TG11C055
Поиском в Exist-е искал без результатно


Экзист по Вашему номеру выдал:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2B905A41&sr=-4
...просто Вы не умеете его готовить wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.