Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена мотора в топливном насосе Меган 2 фаза 1.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3
АндрейУ
Цитата(maximbuch @ 10.8.2010, 18:18) *
Если кому нужен моторчик от ВАЗ отдам за 1000 руб. Производство германия , в работе был 3 дня. На гарантии счеком и гар. талоном. BOSH 0580453453
Только я завтра в обед уезжаю на ЮГ , так что кому надо отдам , по пути.


МОгу взять 8 910 437 438 4 Андрей
LionEyE
Приветствую!
Вот и я вчера поменял моторчик в топливном насосе. Пришлось изготовить ключ-паук, как здесь выкладывали фотки, без него никак. Полез в бак, когда загорелась лампочка, сигнал что осталось топлива на 60 км.

Причина по которой я туда полез: плохо заводится, после продолжительной (вечером поставил, утром заводишь) стоянки. На горячую заводится с пол тычка. Советывался с мастерами (в том числе и офиц.), сказали что бензин назад стекает, т.е. какой то клапан не держит, либо в самом бензонасососе, либо еще какой-то если есть в колбе.

Добавлю в описание замены вот что:
когда собираешь насос, рекомендую моторчик поставить в углубление на дне нижнего стакана, а сверху опускать колбу и направлять моторчик, с надетым на него уплотнительным колечком, в отверстие колбы. Затем давить на колбу сверху до щелчка.
Кстати я не понял, как можно ошибиться и не правильно поставить поплавок, чтобы начал врать прибор!?

Сетка у меня на удивление была девственно чиста. Заправляюсь в основном на Газпроме.
В бак фонариком посветил, тоже чистота.
Недельку поезжу, потом отпишусь.
ahsas
Цитата(LionEyE @ 20.8.2010, 9:13) *
Вот и я вчера поменял моторчик в топливном насосе.
...сказали что бензин назад стекает, т.е. какой то клапан не держит, либо в самом бензонасососе, либо еще какой-то если есть в колбе.

непонятно, сдох клапан, а меняешь моторчик или этот клапан в самом моторчике находится?
andrey89
Вчера поставили мне новый моторчик SIEMENS. Вроде все в порядке smile.gif)
Осталось пройти ТО, поменять рулевую тягу (в руле звук какой-то есть) и тачка как новая smile.gif
Winston
Цитата(LionEyE @ 20.8.2010, 9:13) *
Приветствую!
...
Сетка у меня на удивление была девственно чиста. Заправляюсь в основном на Газпроме.
В бак фонариком посветил, тоже чистота.
Недельку поезжу, потом отпишусь.


У меня тоже одеально чистая , но проблемма в негерметичности корпуса
LionEyE
Поездил несколько дней. Лучше увы не стало. Сетка чистая. Бензонасос новый Bosch (предполагал, что бензонасос стравливает бензин обратно в бак). После продолжительной стоянки (2 часа и более) авто плохо заводится. ХЗ что делать :(
ahsas
Цитата(LionEyE @ 23.8.2010, 16:31) *
После продолжительной стоянки (2 часа и более) авто плохо заводиться. ХЗ что делать :(

попробуй не сразу стартером крутить, а нажав на старт без педалей, подождать сек 5, а потом заводить.
LionEyE
Цитата(ahsas @ 23.8.2010, 17:35) *
попробуй не сразу стартером крутить, а нажав на старт без педалей, подождать сек 5, а потом заводить.

smile.gif У меня автомат. При нажатии на пуск без педалей бензонасос не качает 100% - специально проверяли вдвоем. Как только нажимаю пуск с тормозом - сразу начинает жужжать. Так что это проверял - не помогает.
Winston
Цитата(LionEyE @ 23.8.2010, 16:31) *
Поездил несколько дней. Лучше увы не стало. Сетка чистая. Бензонасос новый Bosch (предполагал, что бензонасос стравливает бензин обратно в бак). После продолжительной стоянки (2 часа и более) авто плохо заводится. ХЗ что делать :(


У меня пропускает корпус по клеенному шву, в который вставлен картридж тонкой очистки (таков приговор официалов). Вследствие негерметичности давление быстро падает на стоянках, на ходу давление насоса компенсирует стравливание. Когда бак опустошается начинаются провалы.


Цитата(LionEyE @ 23.8.2010, 16:40) *
smile.gif У меня автомат. При нажатии на пуск без педалей бензонасос не качает 100% - специально проверяли вдвоем. Как только нажимаю пуск с тормозом - сразу начинает жужжать. Так что это проверял - не помогает.


Мне тоже не помогало.
Где-то писали, что кнопку удерживать 5 сек надо, еще не пробовал.
ahsas
Цитата(LionEyE @ 23.8.2010, 16:40) *
smile.gif У меня автомат. При нажатии на пуск без педалей бензонасос не качает 100% - специально проверяли вдвоем. Как только нажимаю пуск с тормозом - сразу начинает жужжать. Так что это проверял - не помогает.

ну так и у меня автомат wink.gif
а как проверяли, что не качает, шланг снимали?
у меня пуск без тормоза- не всегда жужжит, думаю, когда давления мало, он начинает в данном случае подкачивать.
LionEyE
Цитата(Winston @ 23.8.2010, 17:43) *
У меня пропускает корпус по клеенному шву, в который вставлен картридж тонкой очистки (таков приговор официалов).

По какому клееному шву? По идее нижняя часть колбы не отвечает за герметичность, и тем более сетка на дне. И что за "картридж тонкой очистки"? - это вы так называете сетку на дне нижнего стакана?

Теперь думаю снять всю колбу и опустить в емкость с топливом, а на выходе одеть прозрачную трубку, чтобы видеть - стекает назад топливо или нет.

А проверял качает или нет очень просто. Сняли задний диван, открутили резиновую заглушку - один человек слушал жужжание, а второй включал зажигание.
Sergedjan
Вчера столкнулся с неисправностью бензонасоса отпахал 160тыс. в оригинале стоял 0580454002 сетка была чистая, купил 0580454454 от ВАЗа всё работает замечательно. Но друг подарил 0580454035 и начались в моей голове пляски с бубном, собственно вопрос от куда инфа что родной В0 л/ч, а тазовский 60л/ч поискал на сайте BOSH ничего не нашёл, кто видел доки по этим насосам? Разобрал снятый насос посмотрел что да как, фотика под рукой не было, виден износ камеры где вращается крыльчатка от мелких песчинок, хотя сетка не рваная но всё же - по ходу тут и теряется давление, сильный износ коллектора от чего и шум появляется.
SKE
Цитата(Sergedjan @ 24.8.2010, 11:45) *
Разобрал снятый насос посмотрел что да как, фотика под рукой не было, виден износ камеры где вращается крыльчатка от мелких песчинок, хотя сетка не рваная но всё же - по ходу тут и теряется давление, сильный износ коллектора от чего и шум появляется.

Можно повторить всё с "фотиком" на бисс?
Sergedjan
Цитата(SKE @ 24.8.2010, 12:58) *
Можно повторить всё с "фотиком" на бисс?

К сожалению занимался этим на работе в офисе, весь испачкался и глянув выкинул в ведро оставив на память только фарфоровую крыльчатку которую сегодня проискал пол дня так и не нашёл (ктот приглядел по ходу). Ну собственно ничего интересного там нет, камера где крутится сама крыльчатка из дюрали она то и поцарапана, ротор с торцевым коллектором как в дедушкиной электробритве, два магнитика и клапан шариковый.
Замерил рабочее давление 0580453453 мотор чуть не вылетел - 5500 крутил )) стрелка даже не шелохнулась так что думаю работает как надо.
tor73
9 дней назад столкнулся с похожей проблемой. Поехал в соседний город за 70 километров, туда доехал нормально МЕГАН летел над асфальтом. Постоял примерно 1,5-2 часа и началось. Двигатель стал плохо заводится (стартер гоняет, но пока педаль газа не нажмеш незаводится), автомобиль неразгонялся и тупил по черному. Но на приборной панели ни каких сигналов о неисправности. По опыту эксплуатации прежних инжекторных автомобилей было принято решение достать топлтивный насос и начать с малого почистить сетку забора топлива. Тем более насос стал жутко работать перекрывая своим звуком в салоне работу двигателя. Сняв насос был удивлен сетка была как новая ни пятнышка. Посмотрев на бензин, а он был непонятного сине-зеленого цвета и какой-то маслянистый. Было принято решение слить его. Оставив 3-4 литра кое-как дополз до заправки залил 15л. 95 и поехал на трассу в надежде что хорошие обороты пробьют эту гадость которая осталась от предыдущего бензина в топливной системе, но искатал бензин, а чуда неслучилось автомобиль по прежнему неразгонялся и тупил по черному. Ксатати замена бензанасоса на вазовский 453 проблему нерешила, он гудел так, что временами хотелось из машины выпрыгнуть, даже визжал как сирена соседние водители с опаской поглядывали на мой МЕГАН. Причем я заменил несколько насосов, а симптомы были одни и теже не лучше не хуже. В ходе эксплуатации автомобиля було установлено, что проблема возникает когда в баке остаетс половина или меньше. Опросив знакомых, те опросили своих знакомых было установлено, что на мегенах прежних годов выпуска было болезнь, на гофрированной трубке которая стоит в топливном насосе (черная такая) появляются микротрешинки, через которые при неполном баке засасывается воздух, и они не позволяют держать давление в системе из за чего двигатель плохо заводится. Изучив кучу документации и сообщений на форумах пришли с друзьями к выводу надо искать пробой. А так как меган у меня 2007 года двигатель К4М оказалось, что у меня тоже пропускает корпус по клеенному шву, в который вставлен картридж тонкой очистки . Вследствие негерметичности давление быстро падает. Когда бак опустошается начинаются провалы. Было принято решение пустить топливо на прямую от бензанасоса минуя картридж тонкой очистки. Для чего была куплена гофрированныя трубка для топливного насоса вазовской десятки (40 р.), затем путем нехитрых дороботок родного топливного насоса, а именно срезана трубка верхняя в которую входил бензонасос для его небольшого разворота в корпусе напильником выточена небольшая выемка, чтобы трубке ничего немешало. Потом трубка была посажена на горячую на бензонасос и подсоеденена к выходу который одет на топливную магистраль. Все было собрано и поставлено назад и о чудо двигател ьстал заводится как говорят с пол оборота не зависимо от проведенного времени на стоянке. Я специально поехал в город и часа три ползал по пробкам, потом выехал за город погонял на трассе. Итог одни положительные эмоции машину как подменинили. Кстати указанный способ на прямую знакомый автослесарь который и мне делал практикует уже несколько лет но на рено логан. Уних в автосервисе ремонтируется такосопарк в котором такси логаны. Таксеры на него не на радуются. А пробеги уних уже за 500 тысяч киллометров. Вот такая история. Снять процес доработок не сумел так как сам активно в нем участвовал. По времени весь ремонт занял от силы 1,5 часа.
Winston
Цитата(tor73 @ 25.8.2010, 22:40) *
9 дней назад столкнулся с похожей проблемой. ...
Опросив знакомых, те опросили своих знакомых было установлено, что на мегенах прежних годов выпуска было болезнь, на гофрированной трубке которая стоит в топливном насосе (черная такая) появляются микротрешинки, через которые при неполном баке засасывается воздух, и они не позволяют держать давление в системе из за чего двигатель плохо заводится. Изучив кучу документации и сообщений на форумах пришли с друзьями к выводу надо искать пробой. А так как меган у меня 2007 года двигатель К4М оказалось, что у меня тоже пропускает корпус по клеенному шву, в который вставлен картридж тонкой очистки .
...


Не понял только как победили проблемму негерметичности по шву pardon.gif
SKE
Цитата(Winston @ 25.8.2010, 23:34) *
Не понял только как победили проблемму негерметичности по шву pardon.gif

Шов клеенный - заклей(клей бензостойкий), завари, запаяй...
tor73
Шов ни кто ни клеил и не поял. Я повторяюсь бензин был пущен в обход картриджа тоесть на прямую. И что избежать такой проблемы как слетевшая трубка с бензонасоса. Было решено посадить все на хомуты, так-как завод есть завод, а ремонт в гараже у дяди васи чуть чуть не то, хоть дядя вася и очень талантлив от природы. Процес когда ставили хомуты я снял на фото. постораюсь выложить сегодня вечером или завтра с подробными указаниями , что и где пределывалось.
Winston
Цитата(tor73 @ 26.8.2010, 16:59) *
Шов ни кто ни клеил и не поял. Я повторяюсь бензин был пущен в обход картриджа тоесть на прямую. И что избежать такой проблемы как слетевшая трубка с бензонасоса. Было решено посадить все на хомуты, так-как завод есть завод, а ремонт в гараже у дяди васи чуть чуть не то, хоть дядя вася и очень талантлив от природы. Процес когда ставили хомуты я снял на фото. постораюсь выложить сегодня вечером или завтра с подробными указаниями , что и где пределывалось.


Спасиббо! Будем подождать
tor73
Снять то я снял процес на что то у меня неполучается выложить фотки. я приготовил коментарии к ним и никак. Постораюсь так описать. Топливный насос кто снимал знает, что он состоит из трех пластиковых частей: верхняя крышка, сам картридж и нижняя часть где стоит сетка забора топлива и датчик уровня. посадочное место бензанасоса в нижней часть позволяет его поворачивать, но посадочное место в картридже в верхе расположено по центру не дает это сделать. Что бы решить данную проб лему аккуратно плоскогубцами обламываем бортики посадочного места в картридже, чтобы насос мог свободно поворачиваться. Затем собираем конструкцию повернув бензаносос и на одной из перегородок картриджа напильником делаем выемку, чтобы одетая потом трубка не перегибалась. Промерив все основательно соединяем бензаносос и верхнюю крышку гофрированной трубкой от вазовских топливных насосов предварительно удалив старую трубку новая проодит через картридж на прямую. Собираем всю конструкцию внимательно следив, чтобы трубка не перегибалась, также не забываем про хомуты.
Важно: бензонасос не надо поворачивать когда надета трубка и соединена с верхней крышкой так- как можно сломать место где трубка одевается на бензонасос, очень хрупкая вещь. Поэтуму еще раз повторюсь хорошо все промеряйте и соединяйте все части конструкции только когда уверены что ничего мешать небудет и трубка нигде не перегнется.
Если же всеже сломали, то ставите вазовский бензаносос бош 453 и к нему родную сетку забора топлива, а родную вынемаете он вней не плотно сидит. Носос прижимается и некуда неденется проверено. Розгон и заводка двигателя ни чем ни отличаются когда стоит родной. Розве,что 453 работает чуть погромче (на улице), в салоне как робычно убоюкивающая тишина.
Примечание: У меня меган 2007 года двиг1,6 пробег 23 тысячи, но из-за "очень качественного бензина" картиридж пришел в негодность (расчитан кстати на 120 тысяч км.) и к тому же шов распоялся поэтому я пошел на такой смелый эксперимент (удачный). В скором будущем может через неделю или попозже постораюсь вставить в топливную магистраль фильтр тонкой очистки (мысли есть) , если не получится то буду каждые 15-20 тысяч км. менять сетку забора топлива дешево и сердито.
Winston
Цитата(tor73 @ 27.8.2010, 10:53) *
Снять то я снял процес на что то у меня неполучается выложить фотки.
...


Теперь я, кажется, понял в чем собака зарыта. И если понял правильно, то цель работы - пройти вазовской трубкой сквозь картридж (место со сварным швом) напрямую от насоса к верхней трубочке в крышке. Спасибо! Фотки все же попытайтесь выложить, такую переделку целесообразно будет модераторам в FAQ разместить.
tor73
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаВсе правильно. А с фотками кажется получилось. Смотрите если, что непонятно в воскресенье вечером или в понедельник отпишусь.
LionEyE
Цитата(tor73 @ 27.8.2010, 11:53) *
… то ставите вазовский бензаносос бош 453 и к нему родную сетку забора топлива, а родную вынемаете он вней не плотно сидит…

Приветствую!
Долго я мучился с проблемой плохого пуска после продолжительной стоянки. До вчерашнего вечера! smile.gif Были подозрения, что бензин просто стекает обратно в бак и поэтому машина плохо заводится. Основная проблема была найти трубку/шланг, чтобы подключить напрямую. А когда прочитал, что "автоваз подумал о нас" smile.gif , что трубка есть в продаже - сразу же решил ее заменить. Трубка называлась - Фильтр тонкой очистки топливного насоса. Цена 120р. в Би-Би. В комплекте сама трубка, и типа фильтр, какая-то "прокладка" с пластмассовой штукой, для подключения трубки.
А теперь по порядку. Снимаем топливный насос. Разбираем его. Удаляем старую черную гофрированную трубку.
Бензонасос у меня уже стоит Бош 453 от 10-ки. Посадочное место бензонасоса в нижней части НЕ позволяет его поворачивать. Пришлось сточить на наждаке маленький штырек на самом бензонасосе. ВАЖНО: я оставил штатный фильтрующий элемент (вставку), все встало плотно. Затем плоскогубцами обламываем бортики посадочного места в картридже, чтобы насос мог вставляться глубже, иначе не помещался, из-за того что немного стал под наклоном. На одной из перегородок картриджа напильником делаем выемку, чтобы одетая потом трубка не перегибалась. Подточил напильником внутреннюю стенку колбы. Важно: Не забыть промыть в бензине ! Одеваем трубку на бензонасос, предварительно ее немного срезав (~8 мм), чтобы гофрированная часть начиналась там, где заканчивается штуцер насоса. Одевал, предварительно секунд 20 подержав в кипятке. Одеваем хомут. Рекомендую не стальной, а алюминиевый, мягче и лучше обжимает.
Одеваем разъем бензонасоса, а то потом есть шанс его не вставить. Затем собираем нижнюю часть конструкции, повернув бензонасос и трубку так, чтобы все помещалось. Одеваем верхнюю крышку (вставляем направляющие). Самое интересное: соединять гофрированную трубку и верхнюю крышку. Предварительно одел хомут на трубку. А дальше: грели трубку в кипятке – не одевалась. Немного шкуркой сточили штуцер на верхней крышке. Затем смазали штуцер маслом машинным. Опять нагрели начали одевать, половину одели, дальше не лезло. Взял пассатижи и слегка прижимая натягивал трубку. В итоге получилось. Затянул хомут. Готово.
В результате, сегодня утром машина завелась с пол оборота! Я счастлив! smile.gif
З.Ы. Очень помогли фотки 'tor73'
З.З.Ы. В скором будущем тоже планирую вставить в топливную магистраль фильтр тонкой очистки.
svs
бензонасос с параметрами для 2110 ставим смело !!!

Посудите сами, 60л/ч., если на Приоре - 1,6, 2110 - 1,6 хватает, то неужели четырем реношным форсункам не хватит этого... а давление такое же как у родного - 3,5 бар.

я вообще купил себе даже не БОШ а СОАТЭ, поверьте не из жадности,
в комплекте паспорт:
- применение :подходит всем вазам-2110, 2108,2109, калинам и приорам, и т.д. ,
- производительность 60л/ч
- давление- 3,8 БАР.
- Правда вот что смутило: гарантировано должен работать не менее 50 тыс.км.пробега...

поставил себе вчера этот СОАТЭ!!!!

Во-первых, порадовало то, что не понадобились ни купленые трубки гофрированные , ни хомуты стальные Т.К. размер нового насоса один в один мегановский, разъем 12В тот же! Просто установил новый насос на старое место!!! Ничего напильником выделывать не пришлось.
Кстати родной насос стоял BOSCH Made in Germany. номер плоховато виден...

из ощущений:
- шума от насоса никакого нет (как меня пугали российскими производителями), высокочастотный свист присутствует еле слышно, как у родного...
- педаль газа стала чувствительнее, - начиная с самых низких оборотов
- авто набирает скорость быстрее... наверное из-за этого и расход уменьшился

так что можно ставить и БОШ (0580453453) и СОАТЭ Российский!!!!

_____________________________
М2Ф1 2004г.в. 1,6. АВТ. (122 тыс.км. пробега)
ArturMonk
Помогите советом! Не знаю в чем дело, бензонасос или нет... Вот симптомы:

Ехал в пробке домой с работы. После получаса езды машина встала. Сначала обороты упали до 500, потом вообще заглохла. Завожу - опять же, обороты 500, дальше глохнет. Третий раз машина вообще не завелась.
Спустя 2 часа завелась нормально. Проехал 2 км. - заглох на ходу... После этого завести машину не удалось...
Бензонасос это или нет?

ЗЫ за рулем я совсем недавно, страшно как-то, в слепую, не зная в чем дело, ехать в сервис. Вот думаю, если бензонасос - может и самому удастся поменять...
tor73
Вопрос интересный. Если на приборной панели ничего не горит: ни джеки чан ни сервис, то да можно путем поэтапной проверки попробовать самому найти неисправность. Как машина заводится ? если с пол оборота заводится то давление насос держит если нет то клапан в насосе износился и стравливает давление. Как едет? В любом случае надо заехать на автосервис и померить давление с бензонасоса и давление в топливной магистрали при работающем движке. Опытный диагност сразу скажет в чем дело. Или бензонасос под замену или просто забился топливо приемник в баке или фильтр топливный надо поменять. Может форсунки промыть. Начни с малого поменяй фильтр если ничего низменится иди дальше.
DAN 81
добрый день форумчане, извините за офф топ, подскажите пожалуйста где найти топик по снятию насоса с мегана 2 1,6
s-lexx
Цитата(DAN 81 @ 15.9.2010, 12:24) *
добрый день форумчане, извините за офф топ, подскажите пожалуйста где найти топик по снятию насоса с мегана 2 1,6


Здесь посмотри
/forum/index.php?...етка&st=120

на протяжении всей темы
Андрей28
Ребят, почти пол года назад сделал так, как описано сначала темы. поменял моторчик на десяточный. никаких проблем не было. разгоняется отлично- пробовали стартовать на 2-х одинаковых меганах- ничуть не уступает по разгону и скорости оригинальному моторчику. недавно был в сервисе- менял ремни, и спросил у мастера про этот десяточный моторчик. мне сказали что он максимум на пол года, у них раньше была такая практика- ставить такие моторчики. потом они от неё отказались. в общем суть в чём.. прошло уже почти пол года, как опять началась такая же проблема. сначала движок чахнет, когда стрелка тахометра доходила за 5 000 обормотов, теперь (спустя пару дней) уже на 4 000. вот в раздумьях- купить оригинальный мотор на бензонасос (3040 рублей) или опять поставить от десятки? уж очень тяжко откручивается эта гайка на баке. а уж тем более очень тяжко закручивается ))) с другом часа 2 возились, чтоб только попасть по резьбе (а она там не маленькая ) pardon.gif
const911
Подход к решению проблемы простой. Сейчас сам голову ломаю по этому поводу. Машина 2003г. Renault Megane II, 1,4л. (бенз.). Система подачи топлива в этой машине устроена без обратки, а на штатном насосе (в баке) стоит клапан разгрузки. Этот клапан нужен для того, чтобы насос не перегружался в моменты наименьшего потребления топлива двигателем. Клапан сбрасывает топливо вниз корзины при превышении давления. При установке насоса без клапана, первый долго не прослужит!!!
syperwasek
На мегане с автоматом после включения зажигания(держим кнопку) -насос включается,где-то на 2-3 секунды,сегодня специально проверил
mad_max
Может подскажете это в насосе ли дело. Машина незаводится при этом насос сильно свистит, позднее конечно завелась но это уже не в первый раз такое, причем ничего не тупит и заводится в основном нормально но иногда случается такое.
Broker
Цитата(mad_max @ 19.7.2011, 12:12) *
Может подскажете это в насосе ли дело. Машина незаводится при этом насос сильно свистит, позднее конечно завелась но это уже не в первый раз такое, причем ничего не тупит и заводится в основном нормально но иногда случается такое.

У меня, к сожалению, последнее время пару-тройку раз было похожее. Про свист насоса не знаю, не слышу из салона, а вот стартер бодро крутит, а машина заводится не раз/два (как было все время до этого), а через несколько секунд, причем бодро подхватывает (не похоже на проблему свечи/катушки).
Думаю - что давление в тракте падает и эти секунды нужны, чтоб его накачать.
Бензонасос может быть исправен, но есть такая штука в его конструкции - обратный клапан, возможно подходит у него ресурс, и скоро придет ему кирдык smile.gif
Возможно, что придется менять все в сборе, так как в моем случае поработало это все неплохо, но немало уже лет и километров.
megamult
насос то причем..если он свистит значит работает..его всегда слышно.не придирайтесь уж слишком то......ищите проблему в другом.......обычно вдроссельном узле.....

чем вазовский насос хуже? не пойму .пара цифр различается? и все! 2 года уже езжу на нем и в хрен не дую....не придумывайте бредятину......легче жить будет.....у вас что расход, пусть даже мгновенный поднимает выше 60-80л?.....если поднимает, выкиньте свой автохлам
Diccurik
Цитата(Affonya @ 10.8.2010, 14:48) *
Добрый день! Подскажите, моторчик от десятки крепиться к самому насосу нормально? Мастер в ПАЦе сказал, что таам какие-то крепления одноразовые (типа пластмассовые) и они таким делом заниматься не будут (в смысле заменой только моторчика). Полностью насос могут поменять и все.

моторчик подходит один к одному .и нету там ни каких проблем).Проблема одна тяжело гайку открутить которая держит бензонасос))
лексо
добрый всем день!вчера пытались открутить эту гайку бензонасоса и сломали все зубья, сделали даже инструмент, как здесь кто-то показывал, не получилось. может кто скинет номер этой детали или есть вариант поставить от другой машины?
Broker
Да действительно там не все так просто.
Вчера залез посмотреть разъем бензонасоса. Еле нашел. smile.gif Там оказывается еще и крышка на двух торксах прикручена, и колпак пластмассовый на защелках. В общем еще та констукция.
Само дупло впритык к размерам крышки.

ПыСы. Снял/одел разъем несколько раз и проблема с утренней плохой заводкой ушла. И машинка как то порезвей забегала. Видимо контакт плохой бензонасосу мешал.
Portable
7701 207 449 кольцо-гайка топливного насоса с прокладкой
но ценник еще тот... mega_shok.gif
logacheff
Приветствую всех. Изучил полностью этот форум, но не смог найти свои похожие симптомы. Мой Меган 2 автомат тоже стал страшно тупить, особенно при начале движения и плохо заводится. Купил БОШЕВСКИЙ моторчик, поменяли, но ни чего не изменилось, поменял сеточку, также не помогло. Стали проверять давление, но когда откидывали шланги, после отключения двигателя, но бензина там практически не было. После продолжительного поиска неисправности в авто сервисе заменили свечи, поставил старый моторчик, но все безуспешно. Механики мне предложили попробовать другой насос в зборе или заменить регулятор давления в топливном насосе, но как я понял он отдельно не продается. Так подскажите что мне делать в такой ситуации, и правильный ли диагноз поломки???

Хочу дополнить, покатавшись около одной недели понял, что когда в баке остается около 15 литров бензина и менее машина начинает тупить, а когда более бензина на разгонах нормальная, только все равно заводится плохо. Неужели необходимо мнять топливный насос в сборе???
tor73
Хочу дополнить, покатавшись около одной недели понял, что когда в баке остается около 15 литров бензина и менее машина начинает тупить, а когда более бензина на разгонах нормальная, только все равно заводится плохо. Неужели необходимо мнять топливный насос в сборе???
[/quote]




На лицо все симптомы того что в топливной магистрали не держится давление. И скоре всего виной придется менять весь насос в сбор. Тем более вы сами ответили на свой вопрос (когда в баке остается около 15 литров бензина и менее машина начинает тупить, а когда более бензина на разгонах нормальная, только все равно заводится плохо). Почитайте мои прошлогодние сообщения в этой теме может что-нибудь вам поможет.

Цитата(tor73 @ 22.8.2011, 16:37) *
Хочу дополнить, покатавшись около одной недели понял, что когда в баке остается около 15 литров бензина и менее машина начинает тупить, а когда более бензина на разгонах нормальная, только все равно заводится плохо. Неужели необходимо мнять топливный насос в сборе???





На лицо все симптомы того что в топливной магистрали не держится давление. И скоре всего виной придется менять весь насос в сбор. Тем более вы сами ответили на свой вопрос (когда в баке остается около 15 литров бензина и менее машина начинает тупить, а когда более бензина на разгонах нормальная, только все равно заводится плохо). Почитайте мои прошлогодние сообщения в этой теме может что-нибудь вам поможет.



Цитата(tor73 @ 22.8.2011, 16:39) *
Хочу дополнить, покатавшись около одной недели понял, что когда в баке остается около 15 литров бензина и менее машина начинает тупить, а когда более бензина на разгонах нормальная, только все равно заводится плохо. Неужели необходимо мнять топливный насос в сборе???





На лицо все симптомы того что в топливной магистрали не держится давление. И скоре всего виной придется менять весь насос в сбор. Тем более вы сами ответили на свой вопрос (когда в баке остается около 15 литров бензина и менее машина начинает тупить, а когда более бензина на разгонах нормальная, только все равно заводится плохо). Почитайте мои прошлогодние сообщения в этой теме может что-нибудь вам поможет.
tor73
Хочу дополнить, покатавшись около одной недели понял, что когда в баке остается около 15 литров бензина и менее машина начинает тупить, а когда более бензина на разгонах нормальная, только все равно заводится плохо. Неужели необходимо мнять топливный насос в сборе???




Скорее всего придется менять насос он где не держит давление. Тем более Вы сами ответили на свой вопрос (вверху). Почитайте мои прошлогодние изыскания в этой теме может помогут.
kirvas
Цитата(tor73 @ 22.8.2011, 16:49) *
Скорее всего придется менять насос он где не держит давление. Тем более Вы сами ответили на свой вопрос (вверху). Почитайте мои прошлогодние изыскания в этой теме может помогут.

то есть описанный вариант с заменой трубки гофрированной в таком случае не поможет?
tor73
Цитата(kirvas @ 23.8.2011, 22:27) *
то есть описанный вариант с заменой трубки гофрированной в таком случае не поможет?




Поможет, но я усебя спустя 2 месяца поставил новый бензонасос в сборе по той причине, что бензин не проходит никакй очистки,а так-как машина нравится и планирую на ней еще поездить решил потратится. Да недавно разговаривал с одним слесарем по рено он долгое время работал на сервисе-рено сейчас занимается частной практикой и от него услышал что картридж для бензанососа можно отдельно купить, но мне он нигде не попался, а может я плохо искал.
kirvas
Цитата(tor73 @ 24.8.2011, 9:23) *
Поможет, но я усебя спустя 2 месяца поставил новый бензонасос в сборе по той причине, что бензин не проходит никакй очистки,а так-как машина нравится и планирую на ней еще поездить решил потратится. Да недавно разговаривал с одним слесарем по рено он долгое время работал на сервисе-рено сейчас занимается частной практикой и от него услышал что картридж для бензанососа можно отдельно купить, но мне он нигде не попался, а может я плохо искал.

я сейчас глупость скажу, но... нельзя ли простой вазовский фильтр тонкой очистки прицепить к шлангу и бросить прямо в бак, кому он там мешать будет? цена вопроса, я думаю, рублей 30-50. pardon.gif
Nickel89
Поменял я моторчик на десяточный, т.к. мой начал подыхать. В итоге проехал 2500 км и он загудел, причем так неслабо. Заводится машина нормально, да и едет тоже, но звук напрягает. А продавец клялся, что это Бош и сделано в Германии. Похоже я Китай голимый купил :(
syperwasek
Цитата(logacheff @ 17.8.2011, 20:11) *
Приветствую всех. Изучил полностью этот форум, но не смог найти свои похожие симптомы. Мой Меган 2 автомат тоже стал страшно тупить, особенно при начале движения и плохо заводится. Купил БОШЕВСКИЙ моторчик, поменяли, но ни чего не изменилось, поменял сеточку, также не помогло. Стали проверять давление, но когда откидывали шланги, после отключения двигателя, но бензина там практически не было. После продолжительного поиска неисправности в авто сервисе заменили свечи, поставил старый моторчик, но все безуспешно. Механики мне предложили попробовать другой насос в зборе или заменить регулятор давления в топливном насосе, но как я понял он отдельно не продается. Так подскажите что мне делать в такой ситуации, и правильный ли диагноз поломки???

Хочу дополнить, покатавшись около одной недели понял, что когда в баке остается около 15 литров бензина и менее машина начинает тупить, а когда более бензина на разгонах нормальная, только все равно заводится плохо. Неужели необходимо мнять топливный насос в сборе???

Мои симптомы-заводится секунд по 8,раньше и одной хватало.
Был куплен моторчик вазовский(не бош) сетка, было сделано приспособление-шланг с манометром на конце.
Поскольку снятие, как и установка занимает у меня 5 минут,ставили оба моторчика тестировались, тест так же проводил со снятым картриджем в ведре бензина.Перепускной клапан встроен в картридж,поэтому разговоры о быстром выходе из строя неоригинального насоса из-за повышенного давления-домыслы, клапанов нет ни в одном моторе, есть небольшое отверстие для отвода утечек. Оба насоса без картриджа ложат стрелку манометра на 6 кг(манометр до 6), оба держат давление не сливая сутки, у обоих одинаковая производительность +- литр.При установке в картридж давление стравливается-где я не нашел, либо очень потихоньку через клапан, либо через микротрещину, придется менять в сборе. Те кто ставит трубку напрямую-готовьтесь часто менять насосы-как я уже сказал,клапан встроен в картридж, а без него насос качает на всю дурь.
Asur
Цитата(syperwasek @ 24.8.2011, 15:38) *
Мои симптомы-заводится секунд по 8,раньше и одной хватало.

Были те же симптомы. Замена моторчика и чистка сетки помогли.
Nickel89
Цитата(Asur @ 25.8.2011, 13:07) *
Были те же симптомы. Замена моторчика и чистка сетки помогли.


А сколько может прожить гудящий вазовский моторчик?
dimas58
Цитата(tor73 @ 24.8.2011, 9:23) *
Поможет, но я усебя спустя 2 месяца поставил новый бензонасос в сборе по той причине, что бензин не проходит никакй очистки,а так-как машина нравится и планирую на ней еще поездить решил потратится. Да недавно разговаривал с одним слесарем по рено он долгое время работал на сервисе-рено сейчас занимается частной практикой и от него услышал что картридж для бензанососа можно отдельно купить, но мне он нигде не попался, а может я плохо искал.
tor73 последовал твоему совету кинул трубку напрямки, все проблемы пропали, катаюсь уже тоже месяцок, машина резвая все нравится. Есть только одно НО, это расход бензина, по бортачу он показывает что раход у меня 5,3-6,0 литров, а на самом деле как обычно до доработки, мерял "математикой до полного":) Такое происходит из-за того что давление без клапана выше чем родные 3,5 атм. следовательно топлива впрыскивается больше, лямбда анализируя выхлоп и уменьшает время открытия форсунки, а комп считает по времени открытия форсунки для нормального давления.ИМХО Заметил ли ты такое у себя?
а так насос работает в любых режимах тихо и без провалов, кстати стоит родной который я хотел уже в расход пускатьsmile.gif
По поводу сменного или аналога нет такого пока уверен на 99%,тоже искал.
Да и как ты себе это представляешьsmile.gifсменный корпус в сбореsmile.gif не для того они мутили такую конструкцию чтоб потом "задешево" продавать http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=6198&page=15 это не ихи методы.
У себя уверен что тупил клапан давления, я мерил манометром у дилера, катался с ним, было мало бензина~10-15л., жара как следствие давление не с того не сего, даже на холостом ходу падало с 3,5 до 1,5 очка.Вердикт замена в сборе, кинул напрямую мимо картриджа все ок.
IRase
Машина очень тупила, был повышенный расход. Поменял моторчик не помогло. Искали долго почему не держит давление и нашли трещину в пластмассовом корпусе картриджа. Пока сделали временный ремонт, кусок бензостойкой резины притянули хомутом. Машина поехала, расход почти вернулся к норме, но все равно чуть травит. Машина не всегда заводится хорошо. Посмотрим на сколько хватит, есть время подумать.
Кстати тоже слышал, что картридж можно заменить, только не предстовляю как. Машина прошла 160 тыс и к моему удивлению сетка была абсолютно чистой. Уже сломал всю голову откуда там взялась трещина, если даже сетка чистая.

Прошел почти месяц машина еще ездит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.