Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стучит подвеска
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4
Temus
Цитата(vytus88 @ 25.5.2010, 10:46) *
Очень может быть, что стучат сайлентблоки подрамника...


Сайленты подрамника - это два сайлента (передний-горизонтальный и задний-вертикальный) в нижнем рычаге?
Или там еще есть сайленты? pardon.gif
LionEyE
Цитата(volk1284 @ 19.5.2010, 15:57) *
7701056096

Приветствую!
Тоже после зимы застучала подвеска. Съездил на диагностику, приговорили шаровые опоры, обе. Купил отдельно (не рычаг в сборе, а просто опоры) 500 р./шт. Перепресовали прям на машине, не снимая рычага. Стало значительно тише, но все равно трамвайные пути и мелкие кочки дают о себе знать.
Дергали рулевую тягу - люфт не чувствовался. Тоже со сайлентами стабилизатора.

Кстати номер на втулку переднего стабилизатора мне выдало 7701 056 678. При этом стоимость оригинала такая же ~1 856,22р., но есть и аналоги от 100 до 200 р./шт.

Вот и не знаю, что там может греметь!? smile.gif Бряканье глухое, не метал об метал. Заказал втулку в рулевую, может еще заодно с/б стабилизатора поменяю...

Есть какая нибудь информация по с/б подрамника, их номера?
awcfg
Цитата(LionEyE @ 25.5.2010, 11:42) *
Вот и не знаю, что там может греметь!?

Очень вероятно что стойки стабилизатора.
Crash'82
Цитата(awcfg @ 25.5.2010, 12:16) *
Очень вероятно что стойки стабилизатора.

А может рейка? Там пластмассовая втулка изнашивается.
Temus
Насколько я понимаю, всё что касается износа рейки - отражается на рулевом в виде люфтов, дрожания/биения руля...
? pardon.gif
Nickel89
На выходных поменял обе шаровых и оба наконечника. Цоканье при переезде неровностей исчезло, да и руль драться перестал, но теперь появился какой-то звук типа бу-бу-бу при переезде неровностей. Глушитель вроде бы нормально закреплен, защиту двигателя и термоэкран проверял - не люфтит. Что это?
sedoi_73
Цитата(Temus @ 25.5.2010, 10:33) *
Сайленты подрамника - это два сайлента (передний-горизонтальный и задний-вертикальный) в нижнем рычаге?
Или там еще есть сайленты? pardon.gif

Сайленты заднего подрамника.Я заказал их с Украины-у нас не найти,уже пришли,стоимость 90&,осталось найти время на их замену.
Temus
1 - стойка стабилизатора
2 - "передний", горизонтальный сайлент нижнего рычага
3 - "задний", вертикальный сайлент нижнего рычага



А что такое "Сайленты заднего подрамника." Где они?
Толян
Вчера смотрел подвеску, задолбал ужасный стук, в итоге правый наконечник под замену, сегодня заказал, завтра привезут, буду менять сам, обошелся в 700р.
sedoi_73
Цитата
А что такое "Сайленты заднего подрамника." Где они?

Под машину залезь-там два подрамника(П-образные)передний и задний. читай
Толян
Поменял вчера наконечник, теперь ненарадуюсь!!! Все мои кашмары были из-за него. Теперь тишина езжу и наслаждаюсь. good.gif good.gif good.gif
P.S.- Кстати стояли родные, не разу не меняные хотя пробег 135тык, поставил не оригинал. А наконечник разбило то что пыльник порвался. На новом тоже пыльник снял, а там смазкой и не пахло, набил литола.
Temus
Наконечник какой именно?
Толян
Цитата(Temus @ 29.5.2010, 13:08) *
Наконечник какой именно?

Правый. Оригинал стоит-2500, я купил не оригинал за 700. незню на сколько хватит посмотрим.
vytus88
Цитата(Temus @ 25.5.2010, 10:33) *
Сайленты подрамника - это два сайлента (передний-горизонтальный и задний-вертикальный) в нижнем рычаге?
Или там еще есть сайленты? pardon.gif

есть два, через которые подрамник крепится к днищу. Если смотреть снизу - то с двух сторон есть по три болта, передние - это соединение через сайлентблок сайленты заднего подрамника делаются в польше, у нас на Украине они есть. Я у себя в Запорожье поменял месяц назад, сейчас балдею. Вот контакты ребят( неофициалы Рено, но честные), может кому помогут
) г. Запорожье ул, Антенная 16 СТО "ТЕСТ"
тел: (061) 226-01-23
тел: (061) 226-02-51
тел: (063) 322-62-91
Контактное лицо - Андрей
Temus
Цитата(Толян @ 29.5.2010, 17:06) *
Правый.


Я имел ввиду, наконечник чего? Рулевой тяги?...
Толян
Цитата(Temus @ 29.5.2010, 22:34) *
Я имел ввиду, наконечник чего? Рулевой тяги?...

Да! А что еще есть наконечники какието? Я вроде больше не где не замечал pardon.gif
Сергей Ш
Всем добрый день! У меня Меган 2008 года, покупал новым. Все проблемы описанные в этой теме и в других есть и у меня. Тоже вынимал кольцо из ЭУР и через день вернул обратно. Засмущало то, что рулевое стало каким-то вялым как на Волге (почти), да и влезать в рулевую систему,вынимать из нее "ненужное" как-то стремно. По большему счету и результат был процентов на 20. Потом по гарантии меняли опорники, рулевые тяги и тд. Все ерунда! Стук уменьшался но не пропадал,а через месяц все возвращалось. 100% результат дала только замена передних колодок!!! Я не знаю что произошло во время вывешивания колес, но стуков 0.Колодки поставил родные (но и раньше стояли родные), все пружины поставил на место (но они и раньше там стояли). В общем стуки пропали!!! Езжу уже месяц как на ИНОМАРКЕ. Мистика это или норма не знаю, но как вариант... (Да и то что колодки притрутся через 10 км. - фигня. 150-200 км!)
Dimos
В начале темы я говорил, что удаление кольца актуально только в том случае, если подвеска исправна.Что касается вялости управления после удаления кольца, то это утверждение чисто субъективное и технически ничем не подтверждено.Постараюсь пояснить.Дело в том, что удаление кольца не затрагивает жесткую связь между рулем и рейкой, т.е другими словами, даже если выкинуть ЭУР вообще, то управление нисколько не изменится, только вырастет усилие на рулевом колесе.По поводу вмешательства в конструкцию- это недопустимо, но если нельзя ,но надо- значит можно.Короче , 60 ткм. после удаления кольца полет нормальный и при этом в подвеске не заменил ни одной детали ( это к тому, что у меганов якобы слабая подвеска)
Doctor_163
Цитата(Dimos @ 4.6.2010, 20:40) *
В начале темы я говорил, что удаление кольца актуально только в том случае, если подвеска исправна.Что касается вялости управления после удаления кольца, то это утверждение чисто субъективное и технически ничем не подтверждено.Постараюсь пояснить.Дело в том, что удаление кольца не затрагивает жесткую связь между рулем и рейкой, т.е другими словами, даже если выкинуть ЭУР вообще, то управление нисколько не изменится, только вырастет усилие на рулевом колесе.По поводу вмешательства в конструкцию- это недопустимо, но если нельзя ,но надо- значит можно.Короче , 60 ткм. после удаления кольца полет нормальный и при этом в подвеске не заменил ни одной детали ( это к тому, что у меганов якобы слабая подвеска)



+100!

Я сначала перебрал подвеску, заменил рулевые тяги, правую шаровую, амортизаторы. Половина стуков ушла, остался именно тот который возникал при перезде рельс. Сегодня вынул колечко - результат - никаких больше стуков даже близко! На управляемости не сказалось никак.

PS Стало даже как-то непривычно тихо, ничего не гремит! yahoo.gif good.gif
Helleric
Цитата(Doctor_163 @ 19.6.2010, 17:20) *
+100!

Я сначала перебрал подвеску, заменил рулевые тяги, правую шаровую, амортизаторы. Половина стуков ушла, остался именно тот который возникал при перезде рельс. Сегодня вынул колечко - результат - никаких больше стуков даже близко! На управляемости не сказалось никак.

PS Стало даже как-то непривычно тихо, ничего не гремит! yahoo.gif good.gif


Да да, присоединюсь к вам, тоже мучался от грохота в рулевой!!!ездил на сервис, сказали рейка, люфт появился!прочел тему про рейку, перебрал, люфт пропал, но грохот остался, хотя и по первой мне казалось, что шумы пропали! и вот после удаления этого колечка (работа 5-ти минут!!), весь этот шум пропал!!я просто был в шоке, т.к. мне казалось, что это не поможет!!блин, езжу не нарадуюсь никак!))))))))))как по маслу прям!)))) yahoo.gif
MeganeUser
Езжу уже полгода без колечка - тот специфический грохот пропал! Пробовал поставить на место - звуки возвращаются :-) Тут же удалил эту лишнюю деталь. На управляемость не влияет. Правда сейчас есть другие стуки, в сервисе сказали, что это втулки стабилизатора, думаю подложить прокладки под втулки, на форуме вычитал.
kot27
Цитата(MeganeUser @ 23.11.2010, 21:22) *
Езжу уже полгода без колечка - тот специфический грохот пропал! Пробовал поставить на место - звуки возвращаются :-) Тут же удалил эту лишнюю деталь. На управляемость не влияет. Правда сейчас есть другие стуки, в сервисе сказали, что это втулки стабилизатора, думаю подложить прокладки под втулки, на форуме вычитал.


так и сделай! сам летом сделал и доволен как слон!!! Вот только походу у меня крестовина в рулевой разболталась и стуки есть при поворотах и люфт появился, хотя и техосмотр прошел с ним нормально!
Vesk2
Завтра перед работой , пока машину буду греть обязательно загляну в ЭУр. Очень интересно стоит ли у меня это колечко.
Vesk2
Нашёл я это колечко, крутил, крутил руль не падает пальцам тоже на хочет , ковырял мин 15-20 не выходит. Потом кое как достал . При этом сломал иголку.
Вобчем я вам скажу эффект есть, проехал примерно 150 км! Но все стуки не пропали, что-то всё равно постукивает справа. Но не так сильно. Стало гораздо тише!!!!!

Dimos good.gif 6+ у меня нет слов, стуки пропали на 8 0 % ! Машинка стала гораздо лучше ехать!
Джони
Помогите!!!! Не могу пройти техосмотр. Говорят люфт в рейке. Заежаю на подьемник, который машину подымает за калеса. Один Инспектор крутит руль быстро туда-суда. Со вторым мы зашли под машину и он мне показывает, при этом просто притрагиваясь к рулевой тяге, есть стук. До этого я поменял обе рулевые тяги, шаровую, втулку на рулевой рейке, менял у официалов. Они сказали что люфта на рейке нет, а стук не является дефектом, и мне должны дать техосмтр.

Этот стук тоже относится к электроусилителю. Машина просто стоит на месте.
sedoi_73
Цитата(Джони @ 3.12.2010, 23:22) *
Помогите!!!! Не могу пройти техосмотр. Говорят люфт в рейке. Заежаю на подьемник, который машину подымает за калеса. Один Инспектор крутит руль быстро туда-суда. Со вторым мы зашли под машину и он мне показывает, при этом просто притрагиваясь к рулевой тяге, есть стук. До этого я поменял обе рулевые тяги, шаровую, втулку на рулевой рейке, менял у официалов. Они сказали что люфта на рейке нет, а стук не является дефектом, и мне должны дать техосмтр.

Этот стук тоже относится к электроусилителю. Машина просто стоит на месте.

Подтяни рейку.
Джони
Ездил к официалам, там у меня работает знакомый, на рейке поменяли втулку и подтянули её. но стук есть.
denis_kiselev
Добрый вечер!

Что бы не создавать новую тему - решил спросить здесь.


Меня интересуют коды запчастей :
1.рулевая тяга (поиском нашел по форуму , сейчас выбираю производителя)
2.опора аммортизатора (резиновая такая деталь)
3.заглушка лючка локера (через которую меняются лампочки)


Существуют ли какая-нибудь программа (желательно он-лайн) , как например у пежо - сервисбокс , где можно самостоятельно искать коды запчастей по рисункам частей автомобиля ?
sedoi_73
Цитата
name='denis_kiselev' date='4.12.2010, 23:34' post='576598']


Существуют ли какая-нибудь программа (желательно он-лайн) , как например у пежо - сервисбокс , где можно самостоятельно искать коды запчастей по рисункам частей автомобиля ?

Dialogys
denis_kiselev
Цитата(sedoi_73 @ 5.12.2010, 17:20) *
Dialogys


Спасибо. Посмотрел - почти 10 гигов качать smile.gif У меня на месяц трафика 5гб.
Kostikkk
Всем привет , уже давно пытаюсь найти причину стуков в передней подвеске , поменял все что может греметь , но он не пропадает и все !!! почитав о выше написанном , то тоже убрал кольцо из ЭУР , но стуки так и остались sad.gif Вот еще не пробовал проложить втулки стабилизаторов и мне посоветовали поменять чашки ( не знаю как они называются ) на которых лежат опорные подшипники , типа они разболтанные и из за этого гремит . Так ли это ??? P.S. Кстати в подвешенном состоянии колес есть щелчки в опорных подшипниках при повороте руля , а они новые ...
Mike08
Всем здрасьте. Машину (Меган 2) купил жене в конце августа 2010 года. 2008 года с пробегом 33 тык.
При тест-драйве был выявлен стук спереди при трогании с места. Продавец пообещал загнать на подъемник и устранить, но я подумав, что это какой-нибудь пустяк типа ослабшего болта, дабы не терять время и получив у продавца солидную скидку (аж в 20 тыр. от первоначальной цены) решил что устраню сам. Но не тут то было. Первоначальный осмотр и протяжка всех соединений ничего криминального не выявили. Все было зятянуто нормально, все сайлентблоки, шаровые, рулевые тяги и наконечники, рейка, стойки стабилизатора, приводы со шрусами, ступичные подшипники люфтов не имеют. Подушки двигателя и коробки также без видимых повреждений. Так отъездили до конца года с этими стуками. Стуки не прогрессировали. В длинные новогодние праздники решил заняться машиной повнимательнее.
Опишу сами стуки. Появляются при трогании на первой передаче где-то в районе левого переднего колеса. Появляются не каждый раз. Если трогаться плавно совсем почти не подгазовывая или наоборот подгазовывая посильнее - стуков нет. А если подгазовывать в меру - они появляются на мгновение в виде серии достаточно громких щелчков. При трогании задним ходом - стуков нет при любом режиме подгазовывания. Еще при движении по глубокому рыхлому снегу на 1 передаче, когда машина идет с пробуксовкой на грани застревания и всю подвеску отчаянно колбасит в этом снегу, стуки слышны очень громко, как буд-то что-то долбит снизу спереди по кузову. Еще иногда при переходе на вторую передачу бывает одиночный стук-щелчок. Во всех остальных режимах и на всех остальных передачах все нормально, на любых скоростях ничего не стучит и не гудит.
Проштудировал форумы по всем стукам на мегане. Были случаи стуков переднего подрамника о задний. Снял вообще передний подрамник (подвесив радиатор на веревочках), проехался без него, стуки не исчезли. Стал грешить на источник стуков в МКПП. Снял и полностью ее разобрал. Не нашел ничего криминального, все зубья и подшипники целы, следов повышенного их износа , раковин на трущихся поверхностях не обнаружил. Отсоединял и опускал задний подрамник. Искал следы его ударов о кузов, не нашел. Обнаружил только что стабилизатор немного съехал в своих втулках в правую сторону и слегка вскользь задевал за лонжерон кузова. Вернул его на место. Сайлентблоки подрамника в норме, даже пылью почти не покрылись. Все собрал как было. Передний подрамник изолировал от заднего самодельными резиновыми втулками и прокладками, чтобы исключить его стуки в дальнейшем. Все без толку, стуки не исчезли.
Искал возможные места стуков выхлопной системы о детали кузова, не нашел.
Вот сижу теперь и ломаю голову где дальше рыть. Не разбирал только амортизаторные стойки и шрусы.
На опорные подшипники пока не грешу потому что стуки идут снизу и при поворотах руля ничего не хрустит и не закусывает, а на шрусы - потому что звуки не характерные для них. На прежних своих машинах много раз лечил проблемы шрусов - они характерно хрустят под нагрузкой в поворотах. В данном случае в поворотах они звуков не издают.
Попробую еще вынуть шайбочку из ЭУРа, о которой тут пишут, но не думаю что это из-за нее. Источник стуков явно не в салоне, а снизу со стороны трансмиссии или подвески.
Подкиньте еще какие-нибудь идеи для поисков.
К официалам ехать не хочу, машина не на гарантии, надежды на них мало, а денег сдерут. Неофициалов нормальных у которых был бы стенд для проверки подвески не знаю. Держу этот вариант на самый крайний случай, вообще привык все проблемы своих автомобилей решать самостоятельно.
Andi
Проверьте переднюю стойку, начиная с опорного подшипника...
Mike08
Вчера разобрал левую стойку. Опора и подшипник в полном порядке, амортизатор тоже. Не понравилась конструкция подшипника, слишком он доступен для грязи.
Попутно обнаружил небольшой люфт в опорной втулке рулевой рейки, той что с правой ее стороны. Раньше почему то этот люфт не прослушивался. Будем менять втулку.
Andi
Цитата(Mike08 @ 12.1.2011, 10:45) *
Вчера разобрал левую стойку. Опора и подшипник в полном порядке, амортизатор тоже. Не понравилась конструкция подшипника, слишком он доступен для грязи.
Попутно обнаружил небольшой люфт в опорной втулке рулевой рейки, той что с правой ее стороны. Раньше почему то этот люфт не прослушивался. Будем менять втулку.

Вот ведь засада какая....а левый суппорт с гранатами не смотрели? Может там эта пакость?
Mike08
Когда снимал коробку, смотрел и привода, шевеля гранаты по всякому. Они сомнений не вызывали, пыльники целые, люфтов не было, посторонних звуков не издавали. Пыльники не снимал, но не думаю что в гранатах дело. Кстати, после вчерашней переборки стойки стуков сегодня почти не было слышно, совсем чуть-чуть постукивало. Лелею надежду, что после замены втулки рейки можеть и совсем исчезнут.
Andi
Ну если ШРУС в норме...тогда остается только втулка, странно что стук слева, а втулка разбита справа...удачи и победы над этой пакостью.
Mike08
втулку победил, но проблемы это не решило. Основной стук никуда не ушел. Видимо рейка лишь дополнительно негромко подстукивала. Уже и не знаю что делать дальше. Видмо придется искать спецов со стендом. Питерцы - подскажите нормальный сервис с диагностическим стендом на котором трясут ходовую, где смогут определить причины стуков, все гаражно-ямно-дедуктические методы уже испробованы и причину стуков не выявили.
andolan
Цитата(Mike08 @ 12.1.2011, 10:45) *
Вчера разобрал левую стойку. Опора и подшипник в полном порядке, амортизатор тоже


Возможен поперечный люфт штока амортизатора, как вариант.На общей работоспособности практически не сказывается, но стучать может.
Mike08
Цитата(andolan @ 13.1.2011, 19:16) *
Возможен поперечный люфт штока амортизатора, как вариант.На общей работоспособности практически не сказывается, но стучать может.

При поперечном люфте он бы давно уже вытек. Нет, люфтов никаких в амортизаторе нет. В снятом виде качал его шток во всех направлениях.
andolan
А состояние сайлентблоков рычагов и подрамника? Тоже как вариант, вроде больше стучать особо нечему, хотя...
Mike08
Цитата(andolan @ 15.1.2011, 19:45) *
А состояние сайлентблоков рычагов и подрамника? Тоже как вариант, вроде больше стучать особо нечему, хотя...

Все сайлентблоки были проверены в первую очередь. Состояние их не вызывает сомнений. Стучать действительно больше нечему, однако стучит.
Mike08
Ура! Состоялась очередная историческая победа русских над французами. По значению сравнима с войной 1812 года. Злополучный стук был найден и успешно уничтожен. Эх, если был бы чуть повнимательнее и порассудительнее - нашел бы его сразу и не пришлось бы перебирать полмашины.
Сначала стал наблюдать и рассуждать : Стучит только при движении вперед и только под нагрузкой. Что при этом происходит? Правильно - движок наклоняется в одну сторону, а именно назад . Значит искать проблемное место надо в задней части движка. А самое критичное место там это выхлопная труба, точнее корпус каталика, который проходит в непосредственной близости от заднего подрамника. Я смотрел раньше это место. Там до меня уже был кем-то сделан болгаркой вырез в кромке подрамника в том месте где проходит катализатор, т.е. там раньше уже стучало и это было видно по следу на выступающем шве катализатора и кто-то исправлял этот стук. Но тогда я увидел, что след стука уже старый, покрытый ржавчиной, подергал с силой за трубу - она до подрамника не доставала и я тогда решил, что стучит не там.
А надо было глянуть чуть выше в щель между подрамником и каталиком. Там подрамник имеет еще одну выступающую ступеньку и об нее то и стучал каталик уже другим местом. Видно не сразу, с определенного ракурса и при хорошем освещении. Видимо нагрузка от мотора посильнее будет, чем я дергал, поэтому вручную стук и не прослушивался. Устранение заняло минут 15, открутил и опустил подрамник, сделал два реза болгаркой и прикрутил на место. Все. Наслаждаемся тишиной. Попутно вылечил генератор (об этом в другой теме). Машина снова нравится.
sound_soul
Молодец, на выходных поеду в гараж, может и у меня такая же ерунда, а то я уже загонял диагностов, говорят все ок, но где-то стучит!
ЕвгенМеган
Цитата(Mike08 @ 18.1.2011, 15:07) *
Ура! Состоялась очередная историческая победа русских над французами. По значению сравнима с войной 1812 года. Злополучный стук был найден и успешно уничтожен. Эх, если был бы чуть повнимательнее и порассудительнее - нашел бы его сразу и не пришлось бы перебирать полмашины.
Сначала стал наблюдать и рассуждать : Стучит только при движении вперед и только под нагрузкой. Что при этом происходит? Правильно - движок наклоняется в одну сторону, а именно назад . Значит искать проблемное место надо в задней части движка. А самое критичное место там это выхлопная труба, точнее корпус каталика, который проходит в непосредственной близости от заднего подрамника. Я смотрел раньше это место. Там до меня уже был кем-то сделан болгаркой вырез в кромке подрамника в том месте где проходит катализатор, т.е. там раньше уже стучало и это было видно по следу на выступающем шве катализатора и кто-то исправлял этот стук. Но тогда я увидел, что след стука уже старый, покрытый ржавчиной, подергал с силой за трубу - она до подрамника не доставала и я тогда решил, что стучит не там.
А надо было глянуть чуть выше в щель между подрамником и каталиком. Там подрамник имеет еще одну выступающую ступеньку и об нее то и стучал каталик уже другим местом. Видно не сразу, с определенного ракурса и при хорошем освещении. Видимо нагрузка от мотора посильнее будет, чем я дергал, поэтому вручную стук и не прослушивался. Устранение заняло минут 15, открутил и опустил подрамник, сделал два реза болгаркой и прикрутил на место. Все. Наслаждаемся тишиной. Попутно вылечил генератор (об этом в другой теме). Машина снова нравится.



Доброго дня! Внимательно следил за Mike08 и почему то не сомневался что ты найдешь злополучный стук. Молодец!!!! Перебрал всю ходовку. С терпением и выдержкой у тебя полный порядок. А вот у меня иногда появляется желание, на своем Мегане- всё старое из подвески выкинуть и поставит новое. Извлек полезную информацию из твоего отчета. СПАСИБО! С уважением! Так держать!
Nikonvi123
Всем доброго дня!

Т.е.причина стуков на небольших неровнностях или поворотах именно в этом кольце???

(кстати не давно делал замену ручагов и рулевых тяг. Опорные подшипники в сервисе сказали в норме и зщамены не требуют, но небольшой стук остался (отдача в руль) при поворотах и на неровной поверхности, сейчас больше это ощутимо на обледенелой дороге).
fedia55
Цитата(globus687 @ 30.8.2009, 22:33) *
Привет всем ! Парни всё как и обещал : вынул кольцо , всё верно стук при повороте руля на рельсах (кочках) пропал!!!

Большой респект "Dimos"! всё верно спрогнозировал .      МОЛОДЛЕЦ!!! :good:

прилагаю фотки:



СПАСИБО ЗА ФОТКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
kazantip2008
Вынул я это колечко не помогло дребезжание в подвеске так и осталось,видимо у меня с эуром все нормально,нужно искать причину в чем то другом.Теперь не знаю как его правильно установить.
MuxoH
а на дизельных меганах помогает удаление кольца?или европейские этим не страдают? вот думаю снять не снять)))
syperwasek
В общем появился у меня стук-дребезг ,пробегу полтос только поменял опоры с опорниками, подумал на экран,сегодня менял масло внимательно его осмотрел -не нашел следов стука. В общем, развязка такова-нашел уже почти круглый камень рядом с задней опорой двигателя
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.