Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стучит подвеска
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4
Dimos
Решил открыть новую тему.Сама тема стара, как второй меган, а все равно актуальна.Пытался рассказать в профильных ветках, но как-то вяло народ реагирует. Суть в следующем. Со всей ответственностью заявляю, что стучит в 90% случаев не подвеска, а " ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ". Три года назад мною был куплен " меган два 1,6 " 2004 г.в.,пробег 95000 тык. Сразу обратил внимание на стуки в" якобы подвеске". До " мегана" уже имел 10-летний опыт езды на разных машинах.Короче, истратив кучу нервов, денег и свободного времени (разковыряв до винтика задолбаный ЭУР),я пришел к выводу, что стучит именно ОН!!!!!!. Оффы наверняка об этом знают, но продолжают тупо менять по" гарантии тяги,опорники и т.д." Короче,снизу ЭУРа есть пластмассовыый болт-заглушка. Если его выкрутить и покачать рулем влево-вправо,то выпадет пластмассовое колечко (разрезное с обклеянными резинками).Выкинуть это колечко на Х.. и наслаждаться тишиной. Готов ответить любому на любой вопрос по этой теме.
svsergio
Расскажи по порядку, желательно с фото. Вопрос первый: где находится ЭУР?
Dimos
Цитата(svsergio @ 23.8.2009, 1:07) *
Расскажи по порядку, желательно с фото. Вопрос первый: где находится ЭУР?

Там нефиг фотографировать. Снизу под панелью приборов возле воздуховода (лучше подсветить фонариком) есть пластмассовый болт.
Речь о нем. А ЭУР это вся твоя рулевая колонка(электроусилитель руля).
Dimos
Цитата(svsergio @ 23.8.2009, 1:07) *
Расскажи по порядку, желательно с фото. Вопрос первый: где находится ЭУР?

Там нефиг фотографировать. Снизу под панелью приборов возле воздуховода (лучше подсветить фонариком) есть пластмассовый болт.
Речь о нем. А ЭУР это вся твоя рулевая колонка(электроусилитель руля).
svsergio
Вопрос второй: как может это пластмассовое колечко повлиять на стуки?
Dimos
Цитата(svsergio @ 23.8.2009, 1:34) *
Вопрос второй: как может это пластмассовое колечко повлиять на стуки?




Цитата(kot27 @ 4.8.2009, 14:38) Хотелось бы сегодня попробовать проделатьь это удаление после работы, а то тоже очень раздрожает! А потом интересно оно встанетбез потерь если чт о на место! И может его всеже чем то мягким заменить более мягкой ризинкой в виде этой же формы кольца???

Еще раз для всех ! Стучит не кольцо и даже не тот подшипник на который оно надето.Стук идет от второго подшипника, который выше. Причем это не брак подшипника, а конструктивная особенность ЭУРа ( с этим стуком можно ездить до глубокой старости).Вал на который одеты эти подшипники- " плавающий" т.е. имеет определенную подвижность.Именно поэтому плстмассовое кольцо обклеено резинкой.Верхняя опора также подвижна, но там другая конструкция.Удалив кольцо, ударная нагрузка в верхней опоре компенсируется дополнительным перемещением нижней опоры и стук пропадает.Можно заменить родное кольцо каким-нибудь резиновым колечком меньшего сечения( я так поначалу делал).Стучит реже, но стучит.В итоге я вообще туда ничего не ставил. Проехал больше 40000 тыс. и дальше собираюсь так ездить.По поводу 1 и 2 фазы меганов - у всех все одинаковое. Обратно кольцо встает без проблем и очень легко. Именно поэтому советую тем, кто решиться его удалить, провести тест-драйв ( вытащить кольцо и ничего не собирая, покататься, чтобы почувствовать разницу, а потом уже решать...)
LAZAR
А для чего это кольцо изначально????
Diamond_RUS
Цитата(LAZAR @ 23.8.2009, 5:40) *
А для чего это кольцо изначально????


Вот именно! Не зря же его туда "присобачили".
Dimos
Цитата(Diamond_RUS @ 23.8.2009, 7:31) *
Вот именно! Не зря же его туда "присобачили".
Такая конструкция. Без него червячный вал ЭУРа имеет большую подвижность и за счет этого нет стуков.И еще.Удаление кольца -это не ремонт, а способ устранения стуков.Помогает реально.Без кольца езжу больше двух лет.
Diamond_RUS
Ну что, кто-то рискнул проделать предложенное? smile.gif
Mutabor
Вопрос: какие стуки ты имеешь ввиду? у меня тож брякает достаточно сильно и в руль отдаёт особенно при переезде трамвайных путей. Всё таки фото кольца бы глянуть и куда залезать, а то ща все поотваричавают... biggrin.gif
Fixxxer
Так, я всё понял. Щас как обычно дольше обсуждать будем чем делать что-то (как со сцеплением).
Итак, автор, куда лезть? по-подробнее, если можно.
LAZAR
Ломать- не строить!!!!
Но реально хотелось бы фоток....
Dimos
Цитата(Fixxxer @ 24.8.2009, 3:05) *
Так, я всё понял. Щас как обычно дольше обсуждать будем чем делать что-то (как со сцеплением).
Итак, автор, куда лезть? по-подробнее, если можно.



Цитата(Dimos @ 1.5.2009, 19:35) Во вторых меганах стучат рулевые колонки( при правом повороте на мелких кочках). Меня эти стуки до бешенства доводили.Менял всю подвеску-бесполезно.Кстати она не такая уж и слабая.Опорники,тяги,наконечники,стойки стабилизатора больше 40000 тыс. у меня держатся.Короче,вопрос решается за 30 минут при нулевых затратах.
2. Цитата(Dimos @ 1.5.2009, 20:36) Если у вас с подвеской все ОК. то сделайте следующее: 1.Под рулевой колонкой ( из салона ) снимите воздуховод. 2.Выкрутите снизу на рулевой колонке пластмассовый болт-упор ( он там один,вроде на 19 ). 3.Заведите двигатель и вращая руль влево-вправо на полоборота (не резко) выдавите упорное кольцо.Оно само выпадет. Все. Соберите в обратной последовательности, но без кольца. Езжу 40000 тыс. и ни о каких стуках,тягах,рейках не вспоминаю.Кстати общий пробег 135000 тыс.
3. Цитата(Dimos @ 5.5.2009, 13:55) В электроусилителе руля есть червячная пара....Так вот это кольцо является упором в боковом (радиальном) перемещении нижнего подшипника оси червяка.Стучит не кольцо, а скорее всего подшипники червячной пары при ударных нагрузках.Само кольцо пластмассовое,а снаружи обклеено резинкой (что уже подразумевает определенную подвижность оси червяка).Так что удалив кольцо я просто увеличил эту подвижность.При снятых декоративных крышках передней панели и воздуховоде под рулем это все хорошо видно.... за 1,5 года и почти 40000 км. опасения не подтвердились и никаких отрицательных явлений замечено небыло.Кстати, вернуть все как было- дело 30 минут.
Это я сдругой ветки скопировал.Кстати,я думаю, что этот болт можно выкрутить ничего не разбирая.Просто он упрется в воздуховод, но поскольку воздуховод из мягкой пластмассы, то есть вероятность, что при откручивании болт будет просто отгибать его, а потом все встанет на место.Если так, то тогда все решается за 10 мин.
Fixxxer
во, спасибо, щас пойду пробовать.
vea
А обратно это колечко потом вернуть не сложно? Это я на всякий пожарный интересуюсь.
Барс
Цитата(Diamond_RUS @ 24.8.2009, 2:14) *
Ну что, кто-то рискнул проделать предложенное? smile.gif

Ну я это проделал. Месяца 2 назад вроде или более ,точно не помню , по совету Dimos , стук пропал , доволен как слон . Эту тему Dimos вынес отдельно видать , ибо это обсуждалось в теме "Стук при повороте руля" но никто не читает , вот и хочет чел достучаться до всех , за что ему большой респект. good.gif
Fixxxer
там два кольца, белое и чёрное. Какое выпасть должно? а то ни одно не выпадает))
Diamond_RUS
Эх, ладно! Уговорили biggrin.gif ! Сегодня буду пробывать...
Dimos
Цитата(Fixxxer @ 25.8.2009, 2:39) *
там два кольца, белое и чёрное. Какое выпасть должно? а то ни одно не выпадает))


Это одно такое.Состоит из двух частей. Белая пластмасса снаружи обклеена черной резинкой.Выпасть должно, если завести мотор и повращать руль влево-вправо.Если и теперь не выдавиться, то можно чем-нибудь помочь, например сделать крючок.
Kot177
Ну вот и я проделал сию нехитрую операцию. К двум поеду на встречу испытаю.
Кольцо само не выпало, рулем плавно повращал, а потом пальцем подцепил. Там этот болт как крышечка, а под ним это кольцо в смазке. Можно делать ничего не разбирая.
bigblack
Присоединяюсь к испытаниям......)))
Сегодня с работы прямиком в гараж выдавливать стуки))))
kot27
Почитал я это все сидя на работе еще раз и прям таки сорвался к своей ласточке!
До этого напарывался на эту тему, но как то что то видимо не пошло у меня!А тем более уже всю подвеску сделал!
Короче там можно без снятия всего проделать работу! У меня на это все ушло ровно 10 минут!
Болт черный, как заглушка ровно на 19, откручивается руками, только сорвать ключем надо! Находится он немного ближе к центральной консоли, если отталкиваться от оси руля! Немного отогнув воздуховод и вперед! Само кольцо даже сфотографировал есть на фото! Потому что кто то здесь просил, а мне не влом! (ПОЖАлуйста)
Открутил, Завел, покрутил немного и оно само у меня практически выпало!
СПАСИБО ГЕНИЮ КОТОРЫЙ ЭТО ВСЕ ПРИДУМАЛ!!!!
Я не сдержался, так как некуда было ехать и не зачем и прокатился даже через рельсы трамвайные!
СУПЕР!!!!
ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО Dimos! good.gif
Kot177
Испытал. Тихо, ничего не гремит, специально проехал по маршруту где много трамвайных путей.
Dimos СПАСИБО. good.gif good.gif good.gif
Только вот все-равно кошки скребут, как это скажется на работе усилителя. pardon.gif
sery_volg
Нда, стремное дело вы задумали.Вот нашел картинку и на ней даже видно черную заглушку.А вот схемы ни у кого нет?
А то с рулевым шутить....Хотя 40 тысяч без уплотнителя - это показатель.Вот если бы теперь разобрать агрегат и посмотреть, нет ли износа из-за отсутствия кольца.
А может заглушка плотнее прилегает без кольца и исчезают стуки из-за этого?Схему надо курить.

Хотя вот, по теме нашел :
Итак, поставил жирную точку в грюканье электроусилителя - он был разобран, причина грюка обнаружена и устранена.
Конструкция этого узла производства TRW такова, что он просто не может не стучать, так как в конструкцию изначально заложены технологические люфты, которые выбираются пружинами.
Когда усилие удара при наезде на неровность превышает усилие пружины, раздается грохот.
Почти точная схема редуктора усилителя приведена в патенте TRW
http://www.freepatentsonline.com/6725964.pdf
Fig 4., только отсутствует пружина 56, но она и не нужна.
Непосредственный "виновник торжества" - подшипник 10, с люфтом по классу C5. В тексте патента приведены любопытные пояснения с рассчетами необходимого люфта подшипника.
Не вдаваясь в подробности замечу, что изначально схема страдает, мягко говоря, непродуманностью, что и подтверждает опыт ее эксплуатации.
Для устранения стука узел был разобран с распайкой платы ЭБУ усилителя (иначе - никак), червячный вал отюстирован и стук устранен. Работа заняла 2 дня.
После сборки возникла ошибка ЭБУ - "Check Steering" и мигание лампы Service c частотой 8 Гц из-за рассогласования датчиков угла рулевой колонки и эл.двигателя, что потребовало подключения к Clip для калибровки датчика угла. Этого можно избежать, если при разборке промаркировать точное положение двухзаходного червяка и якоря эл.двигателя и собрать так же.

Результат - тишина в рулевой колонке .

PS. Как выяснилось, стук в усилителе не влияет ни на ездовые качества, ни на ресурс а только привносит некоторый акустический дискомфорт, так что по большому счету на него можно забить. © MegaMike

Ответил: Plohish из города МО
19/06/2007 Ссылка: http://www.megane2.ru/forum/showthread.php...%F0%E5%E9%EA%E0

Взято отсюда http://www.renaultfaq.ru/faq/faq.asp?qid=10274
Dimos
Цитата(sery_volg @ 25.8.2009, 17:13) *
Нда, стремное дело вы задумали.Вот нашел картинку и на ней даже видно черную заглушку.А вот схемы ни у кого нет?
А то с рулевым шутить....Хотя 40 тысяч без уплотнителя - это показатель.Вот если бы теперь разобрать агрегат и посмотреть, нет ли износа из-за отсутствия кольца.
А может заглушка плотнее прилегает без кольца и исчезают стуки из-за этого?Схему надо курить.

Хотя вот, по теме нашел :
Итак, поставил жирную точку в грюканье электроусилителя - он был разобран, причина грюка обнаружена и устранена.
Конструкция этого узла производства TRW такова, что он просто не может не стучать, так как в конструкцию изначально заложены технологические люфты, которые выбираются пружинами.
Когда усилие удара при наезде на неровность превышает усилие пружины, раздается грохот.
Почти точная схема редуктора усилителя приведена в патенте TRW
http://www.freepatentsonline.com/6725964.pdf
Fig 4., только отсутствует пружина 56, но она и не нужна.
Непосредственный "виновник торжества" - подшипник 10, с люфтом по классу C5. В тексте патента приведены любопытные пояснения с рассчетами необходимого люфта подшипника.
Не вдаваясь в подробности замечу, что изначально схема страдает, мягко говоря, непродуманностью, что и подтверждает опыт ее эксплуатации.
Для устранения стука узел был разобран с распайкой платы ЭБУ усилителя (иначе - никак), червячный вал отюстирован и стук устранен. Работа заняла 2 дня.
После сборки возникла ошибка ЭБУ - "Check Steering" и мигание лампы Service c частотой 8 Гц из-за рассогласования датчиков угла рулевой колонки и эл.двигателя, что потребовало подключения к Clip для калибровки датчика угла. Этого можно избежать, если при разборке промаркировать точное положение двухзаходного червяка и якоря эл.двигателя и собрать так же.

Результат - тишина в рулевой колонке .

PS. Как выяснилось, стук в усилителе не влияет ни на ездовые качества, ни на ресурс а только привносит некоторый акустический дискомфорт, так что по большому счету на него можно забить. © MegaMike

Ответил: Plohish из города МО
19/06/2007 Ссылка: http://www.megane2.ru/forum/showthread.php...%F0%E5%E9%EA%E0

Взято отсюда http://www.renaultfaq.ru/faq/faq.asp?qid=10274

Здесь описан способ "цивилизованного" изменения конструкции.Не знаю, как это все проявило себя при длительной эксплуатации. Я тоже разбирал рулевую колонку ( по случаю привезли б/у из Польши).Как только дело дошло до распаивания элекродвигателя, я понял,что назад, как надо, могу не собрать, и прекратил дальнейшую разборку.Вообще, конструкция внутри довольно сложная и без определенных навыков лучше туда не лезть.Что касается простого удаления кольца ,то это было определено опытным путем и здесь никакой теории.Ну а то ,что за почти 3 года не было ни одного подозрительного звука со стороны ЭУРа ни в мороз ни в жару, говорит о том, что это будет работать.Поначалу конечно были определенные опасения, но т.к. червячный вал и червячное колесо сделаны из пластмассы(т.е. являются вспомогательными) я в любом случае без управления не остался бы.Что касается любого изменения конструкции, то я ,конечно не сторонник этого.Но в данном случае это 100% косяк "РЕНО" .Сколько людей на бабки попало, перебирая до бесконечности подвеску? Самое паршивое то, что за безобидным стуком можно прозевать стук совсем не безобидный.Так что безобидных стуков не бывает и с ними надо борться так или иначе.
vadims
А что думают официалы о таком удалении кольца из рулевой рейки? Какие могут быть негативные последствия? Кто знает?
Diamond_RUS
Цитата(vadims @ 25.8.2009, 19:07) *
А что думают официалы о таком удалении кольца из рулевой рейки? Какие могут быть негативные последствия? Кто знает?

Так любое вмешательство в конструкцию ведет к снятию с гарантии. Это касается не только автомобилей. Поэтому, кхе... на свой страх и риск! Хотя кто мешает запихнуть кольцо обратно?
ValeryK
1. Почему наличие кольца вызывает стук?
2. Почему эта деталь оказалась лишней? Перестраховка конструкторов? Просчет?
3. А не лучше ли подобрать более мягкое кольцо (полностью резиновое) взамен?
Dimos
Цитата(vadims @ 25.8.2009, 19:07) *
А что думают официалы о таком удалении кольца из рулевой рейки? Какие могут быть негативные последствия? Кто знает?
Попытаюсь угадать ,что думают официалы. " ЛЮБОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО В КОНСТРУКЦИЮ - НЕДОПУСТИМО".Только мне от этого не легче.До того,как лезть в ЭУР я раз 6 обращался на сервис с проблемой стуков (имеются заказ-наряды).И каждый раз был ответ: тяги,опорники или все ОК. Но ведь это-бред.У меня до сих пор хранятся замененные и ,как выяснилось, вполне исправные тяги.Думаю поставить их когда действительно придет время, но чувствую, что долго ждать придеться. Ну а про негативные последствия удаления кольца никто не скажет.Повторяю, тут нет теории, а только практика,в частности моя( почти трехлетняя)
vadims
Цитата(Dimos @ 25.8.2009, 22:04) *
Попытаюсь угадать ,что думают официалы. " ЛЮБОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО В КОНСТРУКЦИЮ - НЕДОПУСТИМО".Только мне от этого не легче.До того,как лезть в ЭУР я раз 6 обращался на сервис с проблемой стуков (имеются заказ-наряды).И каждый раз был ответ: тяги,опорники или все ОК. Но ведь это-бред.У меня до сих пор хранятся замененные и ,как выяснилось, вполне исправные тяги.Думаю поставить их когда действительно придет время, но чувствую, что долго ждать придеться. Ну а про негативные последствия удаления кольца никто не скажет.Повторяю, тут нет теории, а только практика,в частности моя( почти трехлетняя)


У меня та же ситуация что и у тебя! Я тоже не однократно по гарантии обращался к официалам с проблемой стуков в ходовой! Мне уже два раза меняли рулевые тяги по гарантии, а результат все тот же стучит. Машина новая, прошла 28 000 км. Уже подумывал продавать ее! Сейчас решился, найду время и вытащу кольцо из усилителя, посмотрю, как дальше она себя поведет! По результатам обязательно отпишусь!
vea
Цитата(ValeryK @ 25.8.2009, 20:46) *
1. Почему наличие кольца вызывает стук?
2. Почему эта деталь оказалась лишней? Перестраховка конструкторов? Просчет?
3. А не лучше ли подобрать более мягкое кольцо (полностью резиновое) взамен?

Думаю что вот это ответ:
Цитата(Dimos @ 23.8.2009, 1:42) *
Еще раз для всех ! Стучит не кольцо и даже не тот подшипник на который оно надето.Стук идет от второго подшипника, который выше. Причем это не брак подшипника, а конструктивная особенность ЭУРа ( с этим стуком можно ездить до глубокой старости).Вал на который одеты эти подшипники- " плавающий" т.е. имеет определенную подвижность.Именно поэтому плстмассовое кольцо обклеено резинкой.

Вот тут ссылочку на патент приводили. Схема все объясняет.



Вал электродвигателя (13) установлен на двух подшипниках (9 и 10). А втулка демфирует и поддерживает вал. Если втулку убрать, то вал, более не удерживаемый ничем кроме подшипников, смещается в крайнее возможное положение и отдает всю нагрузку на них. Зачем нужна втулка - непонятно. Возможно, чтобы гасить колебания вала. Колебания, надо сказать, неизбежный, потому что у подшипников есть люфт. Но получается все строго наоборот. Один конец вала демпфируется, а второй прыгает туда-сюда и стучит подшипником номер 10.
MegaMike
Стучит подшипник 10 за счет осевого люфта.
Если убрать опорное кольцо, то вал под нагрузкой заклоняется червячным колесом вниз и за счет перекоса люфт в подшипнике выбирается.
Это работает, только элементы червячной пары при этом соприкасается хз под какими углами, что может сказаться на их ресурсе (но это только воможно и совсем не факт) и на быстродействии ЭУР (ему при каждом изменении направления вращения руля надо заново выбирать зазор - это возможный минус управляемости).

Думаю, описанный простой способ вполне имееет право на жизнь, если конечно не ощутимы его возможные отрицательные последствия - ухудшение управляемости вблизи положения "0", увеличение усилия на руле.

Я пошел другим путем - заклонил подшипник 10 с помощью прокладок, прижав таким образом вал к червячному колесу. кольцо при этом вынимать уже не нужно, но необходима разборка и распайка.
kot27
Цитата(vea @ 26.8.2009, 12:08) *
Думаю что вот это ответ:

Вал электродвигателя (13) установлен на двух подшипниках (9 и 10). А втулка демфирует и поддерживает вал. Если втулку убрать, то вал, более не удерживаемый ничем кроме подшипников, смещается в крайнее возможное положение и отдает всю нагрузку на них. Зачем нужна втулка - непонятно. Возможно, чтобы гасить колебания вала. Колебания, надо сказать, неизбежный, потому что у подшипников есть люфт. Но получается все строго наоборот. Один конец вала демпфируется, а второй прыгает туда-сюда и стучит подшипником номер 10.



ВТУЛКА, ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ ЭТО НОМЕР 7 ИЛИ 16!?
тОГДА Я НЕ ВИЖУ КАКОЙ ЛЮФТ И ЕСТЬ ЛИ ОН У ВТОРОГО ПОДШИПНИКА, КОТОРЫЙ ПОБОЛЬШЕ, Т.К. Я ПОНЯЛ ИЗ ИЗРЕЧЕНИЙ, ЧТО ОН ТОЖЕ ПОДВИЖЕН? иЛИ ВАЛ В ПОДШИПНИКЕ ПОДВИЖЕН? pardon.gif
vea
Снял втулку. Ура!!! Стуки пропали. Катался сегодня все утро по знакомым колдобинам. good.gif
Император
А сам болт назад вкручивать? С кольцом все понятно.
vea
Цитата(Император @ 27.8.2009, 16:12) *
А сам болт назад вкручивать? С кольцом все понятно.

конечно rofl.gif
Dimos
Цитата(kot27 @ 27.8.2009, 12:48) *
ВТУЛКА, ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ ЭТО НОМЕР 7 ИЛИ 16!?
тОГДА Я НЕ ВИЖУ КАКОЙ ЛЮФТ И ЕСТЬ ЛИ ОН У ВТОРОГО ПОДШИПНИКА, КОТОРЫЙ ПОБОЛЬШЕ, Т.К. Я ПОНЯЛ ИЗ ИЗРЕЧЕНИЙ, ЧТО ОН ТОЖЕ ПОДВИЖЕН? иЛИ ВАЛ В ПОДШИПНИКЕ ПОДВИЖЕН? pardon.gif

Дело, мне кажется, в том, что это не чертеж мегановского ЭУРа, а принципиальный чертеж изобретения.Если предположить, что №7 или №16 - это кольцо, то на чертеже оно выполняет совсем другую функцию.Здесь оно под действием пластмассового болта (его позиция не указана), фиксирует маленький подшипник в осевом направлении.Соответственно в этом направлении поджимаются и сопряженные детали: червячный вал, подшипник № 10 ( думается мне,что при таком исполнении и стуков бы не было,т.к поджимался бы подшипник № 10). Но тогда подшипники могли бы оказаться перетянутыми,т.к они шариковые и в осевом направлении затяжки не требуют.А в оригинале кольцо одевается на наружную обойму подшипника и условно(т.к. обклеено резиной и подразумевает определенную подвижность) фиксирует перемещение подшипника в радиальном (если смотреть на чертеж, то вверх-вниз) направлении.Убрав кольцо совсем, это перемещение увеличивается и тем самым выбирает лювт внутри подшипника №10. Конструкция опоры возле подшипника 10 мне не знакома,т.к. туда я не добрался, но предполагаю, что какая-то подвижность там заложена(хотя бы потому,что вторая опора за счет резинки на кольце может перемещаться). Но может я в чем-то и ошибаюсь.Главное в другом.В первое время я конечно ездил и постоянно прислушивался и принюхивался.Потом даже не вспоминал.Повторяю, что никаких отклонений ни по звуку, ни по управляемости я не заметил, а длительная эсплуатация дает уверенность, что и дальше все будет ОК. Желаю всем удачи!
kot27
Цитата(Dimos @ 27.8.2009, 19:59) *
Дело, мне кажется, в том, что это не чертеж мегановского ЭУРа, а принципиальный чертеж изобретения.Если ....................................................................................................
...........................................................................плуатация дает уверенность, что и дальше все будет ОК. Желаю всем удачи!



Спасибо за такую подробную инфу!!!
Но если что то сразу пиши! Сам пока катаюсь как 4 дня доволен как слон!!!
vitaly
Если присмотреться внимательно к устройству моторчика стеклоочистителя к примеру ВАЗ то там осевое перемещение выбирается пружиной, тут кольцо но во всех случаях демпфирование есть! Я бы шел по пути увеличения мощности магнитолы. В обычных режимах движения стоков то нет а любителям ездить по трамвайке нужно покупать другие машины.
kot27
Цитата(vitaly @ 28.8.2009, 9:15) *
Если присмотреться внимательно к устройству моторчика стеклоочистителя к примеру ВАЗ то там осевое перемещение выбирается пружиной, тут кольцо но во всех случаях демпфирование есть! Я бы шел по пути увеличения мощности магнитолы. В обычных режимах движения стоков то нет а любителям ездить по трамвайке нужно покупать другие машины.


мне кажется, что тут уж выбирать не приходится: ездить по трамвайным путям или нет! Такова действительность! А магнитола проблему все как не крути не решает! pardon.gif
KEKC
Сегодня сделал, все как ты советовал, испытывал на крупном щебне, изменения кардинальные, теперь гремит только торпедо. Еще бы ее как-то утихомирить. Может есть советы?

ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО Dimos! clapping.gif
Dima-san
прям заинтригован, вытащить чтоли это кольцо))
Dimos
Всем пожалуйста! Кстати, сегодня решил выкрутить пластмассовый болт и посмотреть на наличие каких-либо продуктов износа в отверстии и на самом болту (типа пластмассовой стружки от червячной пары или алюминиевой пыли какой-нибудь).Все ОК., как и два года назад.
Dima-san
Цитата(Dimos @ 28.8.2009, 21:46) *
Всем пожалуйста! Кстати, сегодня решил выкрутить пластмассовый болт и посмотреть на наличие каких-либо продуктов износа в отверстии и на самом болту (типа пластмассовой стружки от червячной пары или алюминиевой пыли какой-нибудь).Все ОК., как и два года назад.

о, вот это полезная инфа
vea
Цитата(Dima-san @ 28.8.2009, 21:58) *
о, вот это полезная инфа

Полезная, да. А то не хотелось бы чтобы накрылся узел стоимостью 3 килобакса. Столько ведь стоит ЭУР?
Dimos
Цитата(vea @ 28.8.2009, 23:32) *
Полезная, да. А то не хотелось бы чтобы накрылся узел стоимостью 3 килобакса. Столько ведь стоит ЭУР?

Мне в свое время привезли б/у из Польши за 160 баксов.Сейчас эта лавка прикрылась, но думаю что за 500 б/у можно найти, а может и дешевле.Это не расходный узел в мегане,как допустим железо или КПП.Но речь не о том.Я без кольца катаюсь примерно 2-2,5 года. Барс уже 2 месяца.Думаю, что если бы чего, звоночки уже пошли бы.Так что катайся и не переживай.Скоро и вспоминать не будешь.
kot27
Цитата(Dimos @ 28.8.2009, 21:46) *
Всем пожалуйста! Кстати, сегодня решил выкрутить пластмассовый болт и посмотреть на наличие каких-либо продуктов износа в отверстии и на самом болту (типа пластмассовой стружки от червячной пары или алюминиевой пыли какой-нибудь).Все ОК., как и два года назад.



ВОТ ТАКУЮ ИНФУ ПЕРИОДИЧЕСКИ ПОЛУЧАТЬ БЫЛО БЫ НЕ ПЛОХО!!! OЧЕРЕДНОЕ СПАСИБО DIMOS!!!! good.gif
esc
Хы, а я уж и не помню когда вытащил это кольцоsmile.gif
Сергей Ш
Dimos! Спасибо! Меня этот стук достал до рези в яйцах. Несколько раз был на сервисе. Либо меняли по гарантии опорные (пробег 24000), либо говорили что всё нормально (бред). Сегодня займусь. Надеюсь что поможет. Но есть вопрос!!! При повороте руля на месте (ДВС заведен) слышен либо слабый свист либо скрип, либо мет. скрежет. Вот что это??? Заранее спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.