Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как умеьшить обороты двигателя на скорости?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2
Diman1975
Вчера прокатился на Сонате 150 км - красота 3500об/мин - скорость 140, 4500-180. На четвертой обороты точь в точь как у нас на пятой. Я знаю. что обсуждалось не раз, но ворос в другом:

Вопрос - как сделать на наших?

Прошу конкретные варианты, а не ответы типа: зачем? и так хорошо и т.д.

Сам думаю, что можно как-то изменить коэффициент главной прередачи, но где это делают и сколько может стоить?
Gatito
а у сонаты был какой двигатель, не 2.7?
Diman1975
Нет - базовый 2.0.
Nickel89
Поменять шестерни главной пары или перетрясти все коробку изменив передаточные соотношения, а т.к. коробка это не что иное как соосный редуктор (ну или соосно-конический), то без изменения еще и геометрических размеров не обойтись (т.е. сварка-болгарка). А еще проще - заменить КПП блоком. Да и честно говоря я не знаю, существуют ли комплекты для тюнинга стандартных коробок. Короче дорого!
Я на Saab 9000 ездил, так там на 120 км/ч всего 2600 об/мин.
Diman1975
А на шестиступке, которая с двигателем 2,0 идет интересно на пятой какое соотношение?
denis-b
А всётаки, зачем?
Чего вы надеетесь этим достичь? Или просто не нравится, что обороты высокие?

Всётаки двигатель и передаточные числа коробки вещи взаимосвязаные, их не просто так выбирают. Даже если просто смотреть на объём двигателя, у этой Сонаты почти наверняка максимальный момент на более низких оборотах, чем у мегановского 1.6. В общем переделав коробку похожим образом вы почти наверняка принесёте в жертву разгон на 5-ой. Но возможно удастся сэкономить немного топлива на трассе.

если верить докам то, в коробке JH3, что скорее всего стоит на вашем мегане, у шестерни 5-ой передачи 33 зуба.
Причём есть также шестерни 31 и 32 зуба. В общем может так случиться, действительно удастся поменять шестерню, правда изменение передаточного числа будет не очень заметным.
Diman1975
Ну если всё-таки про зачем - неприятно слушать рев двигателя при скорости каких-то 130-140 км/ч, ну и про экономию вы правильно подметили, а вот про шестеренки - уже интереснее.
Nickel89
коэф. передачи = z1/z2, где zi-количество зубьев или делительный диаметр зубчатого колеса и шестерни. В нашем случае z1-шестерня, z2-колесо, т.к. мы имеем редуктор, а не мультиплексер(атор), хотя 5(6) передача может быть и повышающая или прямая (не знаю устройство Реновской КПП), т.е. мультиплексной. Но т.к. кол-во зубьев не совсем сильно колеблется (1-2 зуба), то и особо сильного падения оборотов и не будет - 50, максимум 100. [Дунаев, Леликов. Справочник машиностроителя, М: Высшая школа 1984]
Seargeant
Цитата(Diman1975 @ 31.8.2009, 22:43) *
Ну если всё-таки про зачем - неприятно слушать рев двигателя при скорости каких-то 130-140 км/ч, ну и про экономию вы правильно подметили, а вот про шестеренки - уже интереснее.

смени машину
Nickel89
А не проще ли сделать шумку моторного отсека? И дешевле и проще!
Pyhistii
ок поехали уменьшаем обороты увеличиваем скорость итого, что имеем в итоге разгон как у катка да и нагрузка на двигатель тоже повышенная повышенный износ и т.д не говоря что ехать бдет очень геморно виду тормознутости машины (особенно мегана 1,6). Про расход топлива физика 8 класс чтобы перетащить тело на одно расстояние нужно затратить одно количество энергии (произвести работу) и все равно что у вас за двигатель одноцилиндровый или V12 энергии израсходуют одинаково.
Самый простой вариант поставить 6-сти ступку от мегана 2.0 и получить свои 2000 на 6 на 90 км/ч тока разгон будет никакой.
Самый правильный сменить машину все остальное от лукавого у 2,0 л тяга больше передаточный отношения другие, хотите как на сонате купите сонату.

Инженеры дур*ки конечно, мучаются считают чтобы передаточное соотношение коробки было подстать двигателю, а вот мы умные все на глазок подгоним.
Двигатель и коробка подгоняются под друг друга, меняете одно меняете другое или особо упертые постоянно ремонтируют...

Просто нубы пристают я хочу двигатель раскачать прошивку новую прошить (а что в прошивке несколько кривых и что конкретно они хотят поднять что опустить... no coments) все считать надо (в этом нет ничего сложного но надо считать) ну предположим увеличили мы мощность (прошивка, фильтр, прямоток, расточка и т.д стандартный жаргон нуба), коробка стандартная долго не протянет меняем (сцепа отдельная тема но и она тоже автоматом под замену), далее шаси модернизируем-меняем, тормоза тоже под замену... Итого: супер быстрый меган (а его и так купить можно благо заряженные меганы рено выпускало), а цена этой переделки... проще купить импрезу wrx sti двигатель сразу турбированный и 2,5 300 л.с. керамическое сцепление, дисики вентилируемые везде и т.д. http://subaru.ru/lineup/impreza_wrx/model правда расход топлива ))))
Поддерживаю смени машину меган хорош как есть.
Diman1975
Цитата(Pyhistii @ 1.9.2009, 3:02) *
Инженеры дур*ки конечно, мучаются считают чтобы передаточное соотношение коробки было подстать двигателю, а вот мы умные все на глазок подгоним.
Двигатель и коробка подгоняются под друг друга, меняете одно меняете другое или особо упертые постоянно ремонтируют...


Поддерживаю смени машину меган хорош как есть.


Инженеры не дураки, конечно. Но командуют не только инженеры, но и экономисты. На Меганах с маломощным двигателем 1.4л. та же самая коробка!


Меган хорош - менять не собираюсь, но почему не усовершенствовать немного, если мы найдем оптимальный вариант и по затратам и по эффективности?
BerkutAS
Цитата(Pyhistii @ 1.9.2009, 3:02) *
Двигатель и коробка подгоняются под друг друга, меняете одно меняете другое или особо упертые постоянно ремонтируют...

механика на  мегане 1,4  и 1,6 коробка одинаковая, по логике 1,4 не должен ехать       
автомат на мегане 1,6 и 2,0 одниковый, по логике 1,6 не должен ехать     smile.gif    

кстати на  киа сид с 1,4 мех обороты на 100км/ч меньше на пару сотен, чем на мегане smile.gif и сид быстрее разгоняется, чем меган.
denis-b
Цитата(BerkutAS @ 1.9.2009, 8:11) *
механика на мегане 1,4 и 1,6 коробка одинаковая, по логике 1,4 не должен ехать
автомат на мегане 1,6 и 2,0 одниковый, по логике 1,6 не должен ехать smile.gif

кстати на киа сид с 1,4 мех обороты на 100км/ч меньше на пару сотен, чем на мегане smile.gif и сид быстрее разгоняется, чем меган.


Есть много модификаций коробки JH3, почти наверняка на 1.4 ставится коробка с другими передаточными числами, не такими как на 1.6
То же и с автоматом, есть десятка 2 модификаций коробки DP0

У киа сид двигатель 1.4 сильно отличается от мегановского. Там и лошадей и ньютонов на 10ок побольше.

Тем не менее, я думаю, что сильно плохо от изменения передаточного числа в разумных пределах не будет. Вот только бюджет этой переделки уж очень легко может оказаться тыщ 50, а выигрыш сомнителен.
kot27
Цитата(BerkutAS @ 1.9.2009, 7:11) *
механика на  мегане 1,4  и 1,6 коробка одинаковая, по логике 1,4 не должен ехать       
автомат на мегане 1,6 и 2,0 одниковый, по логике 1,6 не должен ехать     smile.gif    

кстати на  киа сид с 1,4 мех обороты на 100км/ч меньше на пару сотен, чем на мегане smile.gif и сид быстрее разгоняется, чем меган.



Коробка кробкой! Все это понятно! Я по правде говоря тоже задавался таким вопросм про обороты двгателя на выских скоростях! И если честно, то хотелось бы и шестую передачку на мегане(у меня кстати тоже Меган2 2004 ода и 1,6). Но разговор пошел еще и про разгон двигателя и мне хотелось бы добавить, что ведь разгон двигателя зависит еще от ряда факторов! "Тот же сид быстрее разгоняется чем МЕГАН!" И мне кажется что фактор экологичности на мегане очень сказывается на разгоне! Хоть ты удавись на любой передаче он все равно по своему так сказать сделает! От чего и расхот более экономичный! А не было бы этого отсюда и по резвее был и расход поболее! У сида ведь наверняка такого нет!А вот как раз в момент обгона на трасе следуя на 5 предаче мегашка довольно резво разгоняется без переключений!
Короче сделать можно погромче музыку и все шумы пропадают! И если честно то не так он сильно и шумит! pardon.gif
denis-b
В общем если очень хочется - дерзайте.
Обычно на мегане 1.6 стоит коробка JH3-143, а есть вот к примеру коробки JH3-140, JH3-050, у них передаточное число 5-ой передачи процентов на 14 больше (правда что там с главной парой я не смотрел). Может можно и шестерни перекинуть - бюджет тыщ 30, ну или всю коробку если на разборке попадётся - бюджет уже тыщ 40-50, а вот если шестиступку ставить, то тут уже всё серьёзнее будет думаю к 100 легко получится может.

Только вот ведь незадача, если поменять только шестерни 5-ой - будет дырка и ехать 80 на ней уже будет проблематично, значит рычать придётся 4-ой. smile.gif А если все передачи сдвинуть (коробку поменять или главную пару) - то будет хуже разгон. В общем выход один - ставить шестиступку smile.gif, тольк на этот бюджет может действительно поменять меган на 2.0 smile.gif
BerkutAS
 
Цитата(denis-b @ 1.9.2009, 10:43) *
Есть много модификаций коробки JH3, почти наверняка на 1.4 ставится коробка с другими передаточными числами, не такими как на 1.6
То же и с автоматом, есть десятка 2 модификаций коробки DP0

У киа сид двигатель 1.4 сильно отличается от мегановского. Там и лошадей и ньютонов на 10ок побольше.

Тем не менее, я думаю, что сильно плохо от изменения передаточного числа в разумных пределах не будет. Вот только бюджет этой переделки уж очень легко может оказаться тыщ 50, а выигрыш сомнителен.

сид    1,4л мех   109лс 148 нм при 4800
меган 1,6л мех 113лс 152 нм при 4200

сид    1,4л мех    100км/ч -2600об/мин
меган 1,6л мех    100км/ч -3000об/мин
сломал мозг wacko.gif

Цитата(kot27 @ 1.9.2009, 11:00) *
 "Тот же сид быстрее разгоняется чем МЕГАН!" И мне кажется что фактор экологичности на мегане очень сказывается на разгоне!


rofl.gif
меган2  евро2(ну евро 3 если 08год)
сид       евро4
biggrin.gif
MegaMike
Для уменьшения оборотов действительно достаточно поменять пару шестерен пятой передачи, причем делается это прямо на машине без снятия коробки, так как эта пара стоит под отдельной крышкой. Причем есть два варианта этих шестрен с передаточным отношением, отличающимся от номинала на 10 и на 20%. В свое время хотел сделать, но теперь в связи с ужесточением ответственности за превышение на Украине и подорожанием топлива это менее актуально.
Dennis
Цитата(Diman1975 @ 31.8.2009, 22:15) *
А на шестиступке, которая с двигателем 2,0 идет интересно на пятой какое соотношение?


У меня 2.0 шестиступенчатая механика.
Так вот обороты на скоростях, указанных в начале топика, почти такие же.

150-160 км/ч ~ 3700-4000 об/мин
180 ~ 4500-4700 об/мин

разгонял до 195 ~ 5500 об/мин

Кстати на шестой передаче свободно на ровной (не в горку) вытягивает и даже разгонятеся с оборотов 2000-2500.
Diman1975
Цитата(MegaMike @ 1.9.2009, 11:52) *
Для уменьшения оборотов действительно достаточно поменять пару шестерен пятой передачи, причем делается это прямо на машине без снятия коробки, так как эта пара стоит под отдельной крышкой. Причем есть два варианта этих шестрен с передаточным отношением, отличающимся от номинала на 10 и на 20%. В свое время хотел сделать, но теперь в связи с ужесточением ответственности за превышение на Украине и подорожанием топлива это менее актуально.


Очень интересно! Есть ссылки по теме? Если можно, более подробно про операцию и её бюджет.
kot27
rofl.gif
меган2  евро2(ну евро 3 если 08год)
сид       евро4
biggrin.gif
[/quote]


Простите не знал! Это всего лишь мнение как гипотеза! :: но все равно....
в чем тогда причина? Давишьна педаль а она не едет, а просто ползет и потихонечку набирает обороты! Хоть удавись как ясказал уже! Это же не с проста?! Значит у них немного не так если не совсем!
Dennis
Цитата(BerkutAS @ 1.9.2009, 10:06) *
rofl.gif
меган2  евро2(ну евро 3 если 08год)
сид       евро4
biggrin.gif


Да ладно smile.gif
Меган 2 с рождения модификации перекрывает Евро-4.
Иначе бы продажа и эксплуатация этой модели в европе была бы запрещена уже давно.
Не важно, что пишут у нас в ПТС.
КМС23region
Цитата(BerkutAS @ 1.9.2009, 8:11) *
механика на мегане 1,4 и 1,6 коробка одинаковая, по логике 1,4 не должен ехать
автомат на мегане 1,6 и 2,0 одниковый, по логике 1,6 не должен ехать smile.gif

кстати на киа сид с 1,4 мех обороты на 100км/ч меньше на пару сотен, чем на мегане smile.gif и сид быстрее разгоняется, чем меган.



На 1,4 и 1,6 разные главные пары! К ночи доберусь до дома, выложу из книжки передаточные числа трансмиссий. Если присобачить коробку от дизельного Мегана, обороты будут - просто мечта! rofl.gif rofl.gif Правда, трогание и динамика... Ну, вы всё понимаете сами biggrin.gif
Обороты может и высоковаты, зато на 140 Меган для своего мотора ЕДЕТ, а не катится! ИМХО, 6-я передача для экономичной езды не помешала бы, мотор 1,6 её выкрутит, но увы! Кстати, на 6 пер. обороты на 140, по передаточным числам коробок, должны быть ниже где-то на 450/мин., чем у пятиступки, это я помню без книги.

ПС. Наша раллийная двенашка с коробкой "под гравий" на 140 км/ч винтит... 6000об/мин. blum.gif
denis-b
Цитата(BerkutAS @ 1.9.2009, 10:06) *
сид 1,4л мех 109лс 148 нм при 4800
меган 1,6л мех 113лс 152 нм при 4200

сид 1,4л мех 100км/ч -2600об/мин
меган 1,6л мех 100км/ч -3000об/мин
сломал мозг wacko.gif


Я как-то полагал мы сравниваем двигатели 1.4, но если уж смотреть на приведённые вами цифры, то я ни за что не поверю, что у сид с 1.4 динамика будет лучше чем у меган с 1.6.

В общем о чём речь, с двигателем от изменения передаточного числа 5-ой передачи скорее всего ничего не случится, но вот понравится ли "дырка" между 4-ой и 5-ой - большой вопрос. Менять главную пару или коробку - везде потерять в динамике, ставить шестиступку - весьма небюджетно.
BerkutAS
Цитата(kot27 @ 1.9.2009, 13:02) *
Простите не знал! Это всего лишь мнение как гипотеза! :: но все равно....

конечно я все придумал biggrin.gif

Меган 2 в европе ЕВРО 4
 
Меган 2 в России до       01,01,08  Евро2
Меган 2 в России после  01,01,08  Евро3  
И св-ве о регистрации написана правда. У друга экстрим 07 написано евро 2, у меня 08 написано евро 3

Кстати можете проверить если машина до 08 года при старте двигателя  на панели не загорается оранжевый значек в виде двигателя. Можете посмотреть, что она означает в мануале глава 2 стр 47.
можете сходить на www.renault.ru и посмотреть нормы токсичности на мегане
Diman1975
Обратил внимание: при переходе с первой передачи на вторую обороты снижаются на 1200 об/мин (по-моему слишком большой "провал"), со второй на третью - на 1000об/мин, с третьей на четвертую - где-то на 500 об/мин, с четвертой на пятую - по-моему на 400 об/мин.

Из каких соображений таким образом подбирались передачи? Я лично иногда пропускаю некоторые передачи - третью или четвертую при слишком интенсивном разгоне с предыдущей. По-моему при перходе с 4 на 5 можно было-бы спокойно сделать оборотов 900. Динамика сильно не пострадала-бы, а вот комфорт и экономия возросли-бы.
denis-b
Цитата(Diman1975 @ 1.9.2009, 20:01) *
Обратил внимание: при переходе с первой передачи на вторую обороты снижаются на 1200 об/мин (по-моему слишком большой "провал"), со второй на третью - на 1000об/мин, с третьей на четвертую - где-то на 500 об/мин, с четвертой на пятую - по-моему на 400 об/мин.


абсолютная цифра уменьшения оборотов при переходе с передачи на передачу не несёт никакого смысла если на знать на каких оборотах (скорости) происходило переключение, всё относительно smile.gif

Цитата
Из каких соображений таким образом подбирались передачи? Я лично иногда пропускаю некоторые передачи - третью или четвертую при слишком интенсивном разгоне с предыдущей. По-моему при перходе с 4 на 5 можно было-бы спокойно сделать оборотов 900. Динамика сильно не пострадала-бы, а вот комфорт и экономия возросли-бы.


Чёрт знает, каждому своё, я до мегана ездил на 10-ке. И при переходе меня порадовало, что передачи "плотнее", а на 5-ой можно ехать с 80. На моей 10-ке на 5-ой, при 100км/ч обороты были 2500 - это было весьма неудобно - гарантированно надо было переключаться на 4-ую, чтоб хоть как-то разогнаться.
Diman1975
Цитата(denis-b @ 1.9.2009, 22:36) *
Чёрт знает, каждому своё, я до мегана ездил на 10-ке. И при переходе меня порадовало, что передачи "плотнее", а на 5-ой можно ехать с 80. На моей 10-ке на 5-ой, при 100км/ч обороты были 2500 - это было весьма неудобно - гарантированно надо было переключаться на 4-ую, чтоб хоть как-то разогнаться.


А вот теперь представь - после разгона на пятой включаешь шестую - скорость 130 - 3000 об/мин - красота!
denis-b
Цитата(Diman1975 @ 1.9.2009, 22:08) *
А вот теперь представь - после разгона на пятой включаешь шестую - скорость 130 - 3000 об/мин - красота!


Так кто же против, я только за smile.gif, но это стоит денег, причём подозреваю при самом хорошем раскладе если действительно можно поменять просто коробку, то это тыщ 60-70 (коробку естественно с разборки), если не дай бог понадобится и привода менять - 100тыщ. При таких раскладах проще перейти на 2.0. smile.gif
Andron_
на 15-ке с 87-ми сильным *вроде* движочком наблюдалась такая картина:





Я так и не понял, почему вазовцы такую пятую сделали...
ValeryK
Цитата(Dennis @ 1.9.2009, 14:12) *
Да ладно smile.gif
Меган 2 с рождения модификации перекрывает Евро-4.
Иначе бы продажа и эксплуатация этой модели в европе была бы запрещена уже давно.
Не важно, что пишут у нас в ПТС.


Прошивки разные под Евро-3 и Евро-4.
КМС23region
Вот, как обещал. Взято из "Руководства по ремонту и обслуживанию Рено Меган II", для работников профильных СТО.

5-ступка: I - 3,72
II- 2,04
III-1,39
IV- 1,1
V - 0,89
На 1,4 и 1,6 передаточные числа одинаковые. Но: главная пара для 1,4 - 4,21
для 1,6 - 4,06

6-ступка: I - 3,15
II - 1,94
III - 1,39
IV - 1,06
V - 0,87
VI - 0,73

Главная пара - 4,37.


Это стандартный ряд.
Nickel89
Ухты, получается пятая все-таки повышающая!
Diman1975
Цитата(КМС23region @ 2.9.2009, 1:02) *
Вот, как обещал. Взято из "Руководства по ремонту и обслуживанию Рено Меган II", для работников профильных СТО.

5-ступка: I - 3,72
II- 2,04
III-1,39
IV- 1,1
V - 0,89
На 1,4 и 1,6 передаточные числа одинаковые. Но: главная пара для 1,4 - 4,21
для 1,6 - 4,06

6-ступка: I - 3,15
II - 1,94
III - 1,39
IV - 1,06
V - 0,87
VI - 0,73

Главная пара - 4,37.


Это стандартный ряд.


 так прикидываю с учетом глвной пары - на 6 перечаче примерно как у нас на 5. А на 1.4 вообще наверное на 100 км/ч 4000 об/мин!
КМС23region
Цитата(Diman1975 @ 2.9.2009, 18:27) *
так прикидываю с учетом глвной пары - на 6 перечаче примерно как у нас на 5. А на 1.4 вообще наверное на 100 км/ч 4000 об/мин!



Ну, не совсем: калькулятора нет? biggrin.gif На 6-ступке общее передаточное число 6 передачи 3,19, на 5-ступке - 5-я передача - 3,61. На вскидку: на 140 км/ч у шестиступки будет по-меньше на 400 - 430 об/мин.
Diman1975
Попробую позвонить официалам, но по-моему бесполезно.
ValeryK
Цитата(Diman1975 @ 2.9.2009, 22:56) *
Попробую позвонить официалам, но по-моему бесполезно.


Вы хотите изменить конструкцию автомобиля, что потребует сертификации.
Официальным путем делать это никто не захочет. Да и кто будет оплачивать?

Ну, а подпольным путем для себя - это извращение, если собираетесь эксплуатировать авто как обычный. ИМХО.
Diman1975
Цитата(ValeryK @ 2.9.2009, 22:02) *
Вы хотите изменить конструкцию автомобиля, что потребует сертификации.
Официальным путем делать это никто не захочет. Да и кто будет оплачивать?

Ну, а подпольным путем для себя - это извращение, если собираетесь эксплуатировать авто как обычный. ИМХО.


Сертификации требует изменение таких узлов и агрегатов, как тормозная система, рулевое управление, приборы освещения, т.е. узлы непосредственно влияющие на безопасность.


То, что я предлагаю - легкий тюнинг (да и тюнингом-то не назовешь) автомобиля. Что из того, что в КПП будут заменены пара-тройка шестерен производства Рено, но с другим количеством зубьев? Я не считаю извращением снижение оборотов на пятой передаче, предположим на 500, да и на динамику существенно не повлияет. Кстати, ресурс двигателя - только в выигрыше. Не могу дать ссылку, но есть исследования, показывающие, что оптимальными оборотами для наименьшего износа двигателя являится 3500 об/мин +-.

PS Я думаю, что данная тема не актуально для тех, кто почти не выезжает за город, или загородный пробег минимален. У меня основной пробег на загородных трассах, в том числе каждый год дольняк в 4000 км.
ValeryK
Цитата(Diman1975 @ 2.9.2009, 23:16) *
Сертификации требует изменение таких узлов и агрегатов, как тормозная система, рулевое управление, приборы освещения, т.е. узлы непосредственно влияющие на безопасность.


Это Вы сами так решили или кто подсказал?
Или даже документик имеется на этот счет?

Влияет ли исправность коробки передач на безопасность ДД? По-моему, да.
Значит вмешательство в КП с заменой деталей нештатными будет изменением конструкции автомобиля.
значит, если делать официально, то надо их регистрировать.

Вы можете не соглашаться и делать как желаете, это Ваш автомобиль...
Diman1975
Цитата(ValeryK @ 2.9.2009, 22:46) *
Это Вы сами так решили или кто подсказал?
Или даже документик имеется на этот счет?

Влияет ли исправность коробки передач на безопасность ДД? По-моему, да.
Значит вмешательство в КП с заменой деталей нештатными будет изменением конструкции автомобиля.
значит, если делать официально, то надо их регистрировать.

Вы можете не соглашаться и делать как желаете, это Ваш автомобиль...


Читайте первый топик-пост. А о том, что вы очень эрудированный и умный человек я уже давно знаю.
ValeryK
Цитата(Diman1975 @ 3.9.2009, 0:40) *
Читайте первый топик-пост. А о том, что вы очень эрудированный и умный человек я уже давно знаю.


спс за комплимент. biggrin.gif
Это были ответы скорее на Ваше

"Попробую позвонить официалам, но по-моему бесполезно." pardon.gif
Diman1975
Цитата(ValeryK @ 2.9.2009, 23:45) *
спс за комплимент. biggrin.gif
Это были ответы скорее на Ваше

"Попробую позвонить официалам, но по-моему бесполезно." pardon.gif


Я имел ввиду, что в первую очередь приветствуются конкретные варианты решения, а не рассуждения на тему: "Зачем это надо?" 
ValeryK
Цитата(Diman1975 @ 3.9.2009, 0:51) *
Я имел ввиду, что в первую очередь приветствуются конкретные варианты решения, а не рассуждения на тему: "Зачем это надо?" 


А вдруг передумаешь? biggrin.gif
и мороки меньше, и денежку съэкономишь... drinks.gif
Diman1975
Я склонен оставить всё как есть, но если найдется устраивающий меня и по финансам и по качеству вариант - почему бы нет?
MegaMike
Цитата(Diman1975 @ 1.9.2009, 10:59) *
Очень интересно! Есть ссылки по теме? Если можно, более подробно про операцию и её бюджет.


Берем пару не от 0142 (37/33) от 0141 - 42/31 (8200715566 / 7700102382) - на 21% длиннее, но она отсуттствует в Exist

Тогда берем от 0128 (39/32) (8200715563/8200607980) цена ~ $350
Пятая будет на 9% длиннее.

Поменять можно не снимая коробки, хотя хз насколько оно подходит...

PS. У нас комплект шестерен будет стоить порядка $220.
v_a_k
Цитата(Andron_ @ 2.9.2009, 1:34) *
на 15-ке с 87-ми сильным *вроде* движочком наблюдалась такая картина:

Я так и не понял, почему вазовцы такую пятую сделали...

у меня на 15-ке было 78 лошадей... smile.gif Мож движок 1,6?
А по коробке - хорошая коробка была на 15-хе. на 4 передаче отсечка наступала в 180 км/ч. Остальные передачи - так же как на мегане, ну может на 2-3 км/ч длиньше, 1-50 (55), 2-90 (95), 3-130 (130), 4- (180) - показания спидометра мегана(15-ки). На мегане 4-ую в отсечку не крутил, не скажу. )
Andron_
Цитата(v_a_k @ 4.9.2009, 17:24) *
меня на 15-ке было 78 лошадей... Мож движок 1,6?

угу, 1.6 двигатель.
Nick@Megane
нарыл у себя файлик - если кому интересно, там указаны скорости при 1000 обминов для разных машин.
Всевышний
На разных машинах всё по разному..
вот какие на мазде3 обороты smile.gif
MegaMike
Подниму, так как уже есть результат
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...mp;#entry769080
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.