3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как умеьшить обороты двигателя на скорости?, Соотношение скорости и оборотов двигателя.
Diman1975
сообщение 31.8.2009, 21:30
Сообщение #1


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1578
Регистрация: 2.8.2008
Из: Самара
Пользователь №: 8344



Вчера прокатился на Сонате 150 км - красота 3500об/мин - скорость 140, 4500-180. На четвертой обороты точь в точь как у нас на пятой. Я знаю. что обсуждалось не раз, но ворос в другом:

Вопрос - как сделать на наших?

Прошу конкретные варианты, а не ответы типа: зачем? и так хорошо и т.д.

Сам думаю, что можно как-то изменить коэффициент главной прередачи, но где это делают и сколько может стоить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gatito
сообщение 31.8.2009, 21:41
Сообщение #2


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1069
Регистрация: 1.6.2008
Из: Москва, ВДНХ
Пользователь №: 7515



а у сонаты был какой двигатель, не 2.7?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman1975
сообщение 31.8.2009, 21:43
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1578
Регистрация: 2.8.2008
Из: Самара
Пользователь №: 8344



Нет - базовый 2.0.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nickel89
сообщение 31.8.2009, 22:03
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1387
Регистрация: 25.7.2009
Из: Тула
Пользователь №: 14030



Поменять шестерни главной пары или перетрясти все коробку изменив передаточные соотношения, а т.к. коробка это не что иное как соосный редуктор (ну или соосно-конический), то без изменения еще и геометрических размеров не обойтись (т.е. сварка-болгарка). А еще проще - заменить КПП блоком. Да и честно говоря я не знаю, существуют ли комплекты для тюнинга стандартных коробок. Короче дорого!
Я на Saab 9000 ездил, так там на 120 км/ч всего 2600 об/мин.

Сообщение отредактировал Nickel89 - 31.8.2009, 22:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman1975
сообщение 31.8.2009, 22:15
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1578
Регистрация: 2.8.2008
Из: Самара
Пользователь №: 8344



А на шестиступке, которая с двигателем 2,0 идет интересно на пятой какое соотношение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-b
сообщение 31.8.2009, 22:39
Сообщение #6


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1110
Регистрация: 6.6.2008
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 7603



А всётаки, зачем?
Чего вы надеетесь этим достичь? Или просто не нравится, что обороты высокие?

Всётаки двигатель и передаточные числа коробки вещи взаимосвязаные, их не просто так выбирают. Даже если просто смотреть на объём двигателя, у этой Сонаты почти наверняка максимальный момент на более низких оборотах, чем у мегановского 1.6. В общем переделав коробку похожим образом вы почти наверняка принесёте в жертву разгон на 5-ой. Но возможно удастся сэкономить немного топлива на трассе.

если верить докам то, в коробке JH3, что скорее всего стоит на вашем мегане, у шестерни 5-ой передачи 33 зуба.
Причём есть также шестерни 31 и 32 зуба. В общем может так случиться, действительно удастся поменять шестерню, правда изменение передаточного числа будет не очень заметным.

Сообщение отредактировал denis-b - 31.8.2009, 22:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman1975
сообщение 31.8.2009, 22:43
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1578
Регистрация: 2.8.2008
Из: Самара
Пользователь №: 8344



Ну если всё-таки про зачем - неприятно слушать рев двигателя при скорости каких-то 130-140 км/ч, ну и про экономию вы правильно подметили, а вот про шестеренки - уже интереснее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nickel89
сообщение 1.9.2009, 0:14
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1387
Регистрация: 25.7.2009
Из: Тула
Пользователь №: 14030



коэф. передачи = z1/z2, где zi-количество зубьев или делительный диаметр зубчатого колеса и шестерни. В нашем случае z1-шестерня, z2-колесо, т.к. мы имеем редуктор, а не мультиплексер(атор), хотя 5(6) передача может быть и повышающая или прямая (не знаю устройство Реновской КПП), т.е. мультиплексной. Но т.к. кол-во зубьев не совсем сильно колеблется (1-2 зуба), то и особо сильного падения оборотов и не будет - 50, максимум 100. [Дунаев, Леликов. Справочник машиностроителя, М: Высшая школа 1984]

Сообщение отредактировал Nickel89 - 1.9.2009, 0:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seargeant
сообщение 1.9.2009, 0:30
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 6659



Цитата(Diman1975 @ 31.8.2009, 22:43) *
Ну если всё-таки про зачем - неприятно слушать рев двигателя при скорости каких-то 130-140 км/ч, ну и про экономию вы правильно подметили, а вот про шестеренки - уже интереснее.

смени машину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nickel89
сообщение 1.9.2009, 0:34
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1387
Регистрация: 25.7.2009
Из: Тула
Пользователь №: 14030



А не проще ли сделать шумку моторного отсека? И дешевле и проще!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pyhistii
сообщение 1.9.2009, 2:02
Сообщение #11


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 100
Регистрация: 25.11.2006
Из: С-Пб.
Пользователь №: 1811



ок поехали уменьшаем обороты увеличиваем скорость итого, что имеем в итоге разгон как у катка да и нагрузка на двигатель тоже повышенная повышенный износ и т.д не говоря что ехать бдет очень геморно виду тормознутости машины (особенно мегана 1,6). Про расход топлива физика 8 класс чтобы перетащить тело на одно расстояние нужно затратить одно количество энергии (произвести работу) и все равно что у вас за двигатель одноцилиндровый или V12 энергии израсходуют одинаково.
Самый простой вариант поставить 6-сти ступку от мегана 2.0 и получить свои 2000 на 6 на 90 км/ч тока разгон будет никакой.
Самый правильный сменить машину все остальное от лукавого у 2,0 л тяга больше передаточный отношения другие, хотите как на сонате купите сонату.

Инженеры дур*ки конечно, мучаются считают чтобы передаточное соотношение коробки было подстать двигателю, а вот мы умные все на глазок подгоним.
Двигатель и коробка подгоняются под друг друга, меняете одно меняете другое или особо упертые постоянно ремонтируют...

Просто нубы пристают я хочу двигатель раскачать прошивку новую прошить (а что в прошивке несколько кривых и что конкретно они хотят поднять что опустить... no coments) все считать надо (в этом нет ничего сложного но надо считать) ну предположим увеличили мы мощность (прошивка, фильтр, прямоток, расточка и т.д стандартный жаргон нуба), коробка стандартная долго не протянет меняем (сцепа отдельная тема но и она тоже автоматом под замену), далее шаси модернизируем-меняем, тормоза тоже под замену... Итого: супер быстрый меган (а его и так купить можно благо заряженные меганы рено выпускало), а цена этой переделки... проще купить импрезу wrx sti двигатель сразу турбированный и 2,5 300 л.с. керамическое сцепление, дисики вентилируемые везде и т.д. http://subaru.ru/lineup/impreza_wrx/model правда расход топлива ))))
Поддерживаю смени машину меган хорош как есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman1975
сообщение 1.9.2009, 7:34
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1578
Регистрация: 2.8.2008
Из: Самара
Пользователь №: 8344



Цитата(Pyhistii @ 1.9.2009, 3:02) *
Инженеры дур*ки конечно, мучаются считают чтобы передаточное соотношение коробки было подстать двигателю, а вот мы умные все на глазок подгоним.
Двигатель и коробка подгоняются под друг друга, меняете одно меняете другое или особо упертые постоянно ремонтируют...


Поддерживаю смени машину меган хорош как есть.


Инженеры не дураки, конечно. Но командуют не только инженеры, но и экономисты. На Меганах с маломощным двигателем 1.4л. та же самая коробка!


Меган хорош - менять не собираюсь, но почему не усовершенствовать немного, если мы найдем оптимальный вариант и по затратам и по эффективности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BerkutAS
сообщение 1.9.2009, 8:11
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158



Цитата(Pyhistii @ 1.9.2009, 3:02) *
Двигатель и коробка подгоняются под друг друга, меняете одно меняете другое или особо упертые постоянно ремонтируют...

механика на  мегане 1,4  и 1,6 коробка одинаковая, по логике 1,4 не должен ехать       
автомат на мегане 1,6 и 2,0 одниковый, по логике 1,6 не должен ехать     (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)    

кстати на  киа сид с 1,4 мех обороты на 100км/ч меньше на пару сотен, чем на мегане (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и сид быстрее разгоняется, чем меган.

Сообщение отредактировал BerkutAS - 1.9.2009, 8:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-b
сообщение 1.9.2009, 9:43
Сообщение #14


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1110
Регистрация: 6.6.2008
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 7603



Цитата(BerkutAS @ 1.9.2009, 8:11) *
механика на мегане 1,4 и 1,6 коробка одинаковая, по логике 1,4 не должен ехать
автомат на мегане 1,6 и 2,0 одниковый, по логике 1,6 не должен ехать (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

кстати на киа сид с 1,4 мех обороты на 100км/ч меньше на пару сотен, чем на мегане (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и сид быстрее разгоняется, чем меган.


Есть много модификаций коробки JH3, почти наверняка на 1.4 ставится коробка с другими передаточными числами, не такими как на 1.6
То же и с автоматом, есть десятка 2 модификаций коробки DP0

У киа сид двигатель 1.4 сильно отличается от мегановского. Там и лошадей и ньютонов на 10ок побольше.

Тем не менее, я думаю, что сильно плохо от изменения передаточного числа в разумных пределах не будет. Вот только бюджет этой переделки уж очень легко может оказаться тыщ 50, а выигрыш сомнителен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kot27
сообщение 1.9.2009, 10:00
Сообщение #15


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Регистрация: 1.12.2008
Из: 74 RUS
Пользователь №: 9998



Цитата(BerkutAS @ 1.9.2009, 7:11) *
механика на  мегане 1,4  и 1,6 коробка одинаковая, по логике 1,4 не должен ехать       
автомат на мегане 1,6 и 2,0 одниковый, по логике 1,6 не должен ехать     (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)    

кстати на  киа сид с 1,4 мех обороты на 100км/ч меньше на пару сотен, чем на мегане (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и сид быстрее разгоняется, чем меган.



Коробка кробкой! Все это понятно! Я по правде говоря тоже задавался таким вопросм про обороты двгателя на выских скоростях! И если честно, то хотелось бы и шестую передачку на мегане(у меня кстати тоже Меган2 2004 ода и 1,6). Но разговор пошел еще и про разгон двигателя и мне хотелось бы добавить, что ведь разгон двигателя зависит еще от ряда факторов! "Тот же сид быстрее разгоняется чем МЕГАН!" И мне кажется что фактор экологичности на мегане очень сказывается на разгоне! Хоть ты удавись на любой передаче он все равно по своему так сказать сделает! От чего и расхот более экономичный! А не было бы этого отсюда и по резвее был и расход поболее! У сида ведь наверняка такого нет!А вот как раз в момент обгона на трасе следуя на 5 предаче мегашка довольно резво разгоняется без переключений!
Короче сделать можно погромче музыку и все шумы пропадают! И если честно то не так он сильно и шумит! (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-b
сообщение 1.9.2009, 10:01
Сообщение #16


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1110
Регистрация: 6.6.2008
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 7603



В общем если очень хочется - дерзайте.
Обычно на мегане 1.6 стоит коробка JH3-143, а есть вот к примеру коробки JH3-140, JH3-050, у них передаточное число 5-ой передачи процентов на 14 больше (правда что там с главной парой я не смотрел). Может можно и шестерни перекинуть - бюджет тыщ 30, ну или всю коробку если на разборке попадётся - бюджет уже тыщ 40-50, а вот если шестиступку ставить, то тут уже всё серьёзнее будет думаю к 100 легко получится может.

Только вот ведь незадача, если поменять только шестерни 5-ой - будет дырка и ехать 80 на ней уже будет проблематично, значит рычать придётся 4-ой. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А если все передачи сдвинуть (коробку поменять или главную пару) - то будет хуже разгон. В общем выход один - ставить шестиступку (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , тольк на этот бюджет может действительно поменять меган на 2.0 (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал denis-b - 1.9.2009, 10:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BerkutAS
сообщение 1.9.2009, 10:06
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158



 
Цитата(denis-b @ 1.9.2009, 10:43) *
Есть много модификаций коробки JH3, почти наверняка на 1.4 ставится коробка с другими передаточными числами, не такими как на 1.6
То же и с автоматом, есть десятка 2 модификаций коробки DP0

У киа сид двигатель 1.4 сильно отличается от мегановского. Там и лошадей и ньютонов на 10ок побольше.

Тем не менее, я думаю, что сильно плохо от изменения передаточного числа в разумных пределах не будет. Вот только бюджет этой переделки уж очень легко может оказаться тыщ 50, а выигрыш сомнителен.

сид    1,4л мех   109лс 148 нм при 4800
меган 1,6л мех 113лс 152 нм при 4200

сид    1,4л мех    100км/ч -2600об/мин
меган 1,6л мех    100км/ч -3000об/мин
сломал мозг (IMG:/forum/style_emoticons/default/wacko.gif)

Цитата(kot27 @ 1.9.2009, 11:00) *
 "Тот же сид быстрее разгоняется чем МЕГАН!" И мне кажется что фактор экологичности на мегане очень сказывается на разгоне!


(IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
меган2  евро2(ну евро 3 если 08год)
сид       евро4
(IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал BerkutAS - 1.9.2009, 10:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaMike
сообщение 1.9.2009, 10:52
Сообщение #18


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 21.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 33



Для уменьшения оборотов действительно достаточно поменять пару шестерен пятой передачи, причем делается это прямо на машине без снятия коробки, так как эта пара стоит под отдельной крышкой. Причем есть два варианта этих шестрен с передаточным отношением, отличающимся от номинала на 10 и на 20%. В свое время хотел сделать, но теперь в связи с ужесточением ответственности за превышение на Украине и подорожанием топлива это менее актуально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dennis
сообщение 1.9.2009, 11:30
Сообщение #19


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 1.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4468



Цитата(Diman1975 @ 31.8.2009, 22:15) *
А на шестиступке, которая с двигателем 2,0 идет интересно на пятой какое соотношение?


У меня 2.0 шестиступенчатая механика.
Так вот обороты на скоростях, указанных в начале топика, почти такие же.

150-160 км/ч ~ 3700-4000 об/мин
180 ~ 4500-4700 об/мин

разгонял до 195 ~ 5500 об/мин

Кстати на шестой передаче свободно на ровной (не в горку) вытягивает и даже разгонятеся с оборотов 2000-2500.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman1975
сообщение 1.9.2009, 11:59
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1578
Регистрация: 2.8.2008
Из: Самара
Пользователь №: 8344



Цитата(MegaMike @ 1.9.2009, 11:52) *
Для уменьшения оборотов действительно достаточно поменять пару шестерен пятой передачи, причем делается это прямо на машине без снятия коробки, так как эта пара стоит под отдельной крышкой. Причем есть два варианта этих шестрен с передаточным отношением, отличающимся от номинала на 10 и на 20%. В свое время хотел сделать, но теперь в связи с ужесточением ответственности за превышение на Украине и подорожанием топлива это менее актуально.


Очень интересно! Есть ссылки по теме? Если можно, более подробно про операцию и её бюджет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 15.9.2018, 15:01
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия