Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Наблюдением за шаровой на Меган 2, Сценик 2.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Fusion
Вообщем суммируя, в очередной раз удивляюсь французским инженерам.
Смысл в том, что опоры изнашиваются не по самой механической части (дороги и т.д.), а из-за грязи внутри.
Ставил 2 опоры с разницей в полгода.

Как-то я писал, что там на пальце пыльник уплотняется пружиной и перемещается свободно вверх вниз, в то время как у нормальных производителей есть выточка в пальце и пыльник сидит в этой ямке жестко.
К тому же, над пыльником засунут кронштейн крепления датчика АБС.

Поначалу все Ок, и кронштейн нормально прижимается за счет упругости резины, но через некоторое время смазка за счет щели вылазит вместе с воздухом и кронштейн начинает болтаться.
Как результат, сверху образуется зазор и туда попадает вода с грязью.
На второй "молодой" опоре все Ок, на полугодовалой процес сдутия резинки пошел и кронштецн уже болтается.
зазор уже 3 мм.

Дальше больше, кронштейн перетирает пыльник и образуется дырочка, куда попадает все что угодно и тогда дни шаровой сочтены.
Примерный срок службы 60-70 тысяч, при большой грязи еще меньше.
Говорю это потому, что обе опоры были со следами истирания кронщтейном резинки.

Может кто видел неоригинал с выточкой в пальце?

PS Кстати, если прижать кронштейн к кулаку вверх чем нить, то срок службы резко увеличится.
Dimos
Цитата(Fusion @ 29.12.2009, 23:18) *
Вообщем суммируя, в очередной раз удивляюсь французским инженерам.
Смысл в том, что опоры изнашиваются не по самой механической части (дороги и т.д.), а из-за грязи внутри.
Ставил 2 опоры с разницей в полгода.

Как-то я писал, что там на пальце пыльник уплотняется пружиной и перемещается свободно вверх вниз, в то время как у нормальных производителей есть выточка в пальце и пыльник сидит в этой ямке жестко.
К тому же, над пыльником засунут кронштейн крепления датчика АБС.

Поначалу все Ок, и кронштейн нормально прижимается за счет упругости резины, но через некоторое время смазка за счет щели вылазит вместе с воздухом и кронштейн начинает болтаться.
Как результат, сверху образуется зазор и туда попадает вода с грязью.
На второй "молодой" опоре все Ок, на полугодовалой процес сдутия резинки пошел и кронштецн уже болтается.
зазор уже 3 мм.

Дальше больше, кронштейн перетирает пыльник и образуется дырочка, куда попадает все что угодно и тогда дни шаровой сочтены.
Примерный срок службы 60-70 тысяч, при большой грязи еще меньше.
Говорю это потому, что обе опоры были со следами истирания кронщтейном резинки.

Может кто видел неоригинал с выточкой в пальце?

PS Кстати, если прижать кронштейн к кулаку вверх чем нить, то срок службы резко увеличится.

С месяц назад поставил "ЛЕМФЕРДЕР". Кронштейн действительно держится только за счет упругости пыльника (дурацкое решение т.к. по сути одноразовое). Выточку не проверял- название фирмы внушает доверие.Но родные шаровые у меня отходили 147 тык.,и поменять их пришлось потому, что при съеме коробки случайно повредили пыльник когда выдирали палец шаровой из кулака (та еще процедура).
Fusion
Цитата(Dimos @ 30.12.2009, 0:13) *
С месяц назад поставил "ЛЕМФЕРДЕР". Кронштейн действительно держится только за счет упругости пыльника (дурацкое решение т.к. по сути одноразовое). Выточку не проверял- название фирмы внушает доверие.Но родные шаровые у меня отходили 147 тык.,и поменять их пришлось потому, что при съеме коробки случайно повредили пыльник когда выдирали палец шаровой из кулака (та еще процедура).


Да я вообщем-то не отрицаю, что сам палец нормальный.
И поставил, кстати, тоже Lemferder, на факт есть факт.
Это еще один повод осматривать шаровые время от времени.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.