Ответить в данную темуНачать новую тему
> Наблюдением за шаровой на Меган 2, Сценик 2.
Fusion
сообщение 30.12.2009, 0:18
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 14.4.2008
Пользователь №: 6733



Вообщем суммируя, в очередной раз удивляюсь французским инженерам.
Смысл в том, что опоры изнашиваются не по самой механической части (дороги и т.д.), а из-за грязи внутри.
Ставил 2 опоры с разницей в полгода.

Как-то я писал, что там на пальце пыльник уплотняется пружиной и перемещается свободно вверх вниз, в то время как у нормальных производителей есть выточка в пальце и пыльник сидит в этой ямке жестко.
К тому же, над пыльником засунут кронштейн крепления датчика АБС.

Поначалу все Ок, и кронштейн нормально прижимается за счет упругости резины, но через некоторое время смазка за счет щели вылазит вместе с воздухом и кронштейн начинает болтаться.
Как результат, сверху образуется зазор и туда попадает вода с грязью.
На второй "молодой" опоре все Ок, на полугодовалой процес сдутия резинки пошел и кронштецн уже болтается.
зазор уже 3 мм.

Дальше больше, кронштейн перетирает пыльник и образуется дырочка, куда попадает все что угодно и тогда дни шаровой сочтены.
Примерный срок службы 60-70 тысяч, при большой грязи еще меньше.
Говорю это потому, что обе опоры были со следами истирания кронщтейном резинки.

Может кто видел неоригинал с выточкой в пальце?

PS Кстати, если прижать кронштейн к кулаку вверх чем нить, то срок службы резко увеличится.

Сообщение отредактировал Fusion - 30.12.2009, 0:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimos
сообщение 30.12.2009, 1:13
Сообщение #2


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 1.5.2009
Из: МИНСК
Пользователь №: 12639



Цитата(Fusion @ 29.12.2009, 23:18) *
Вообщем суммируя, в очередной раз удивляюсь французским инженерам.
Смысл в том, что опоры изнашиваются не по самой механической части (дороги и т.д.), а из-за грязи внутри.
Ставил 2 опоры с разницей в полгода.

Как-то я писал, что там на пальце пыльник уплотняется пружиной и перемещается свободно вверх вниз, в то время как у нормальных производителей есть выточка в пальце и пыльник сидит в этой ямке жестко.
К тому же, над пыльником засунут кронштейн крепления датчика АБС.

Поначалу все Ок, и кронштейн нормально прижимается за счет упругости резины, но через некоторое время смазка за счет щели вылазит вместе с воздухом и кронштейн начинает болтаться.
Как результат, сверху образуется зазор и туда попадает вода с грязью.
На второй "молодой" опоре все Ок, на полугодовалой процес сдутия резинки пошел и кронштецн уже болтается.
зазор уже 3 мм.

Дальше больше, кронштейн перетирает пыльник и образуется дырочка, куда попадает все что угодно и тогда дни шаровой сочтены.
Примерный срок службы 60-70 тысяч, при большой грязи еще меньше.
Говорю это потому, что обе опоры были со следами истирания кронщтейном резинки.

Может кто видел неоригинал с выточкой в пальце?

PS Кстати, если прижать кронштейн к кулаку вверх чем нить, то срок службы резко увеличится.

С месяц назад поставил "ЛЕМФЕРДЕР". Кронштейн действительно держится только за счет упругости пыльника (дурацкое решение т.к. по сути одноразовое). Выточку не проверял- название фирмы внушает доверие.Но родные шаровые у меня отходили 147 тык.,и поменять их пришлось потому, что при съеме коробки случайно повредили пыльник когда выдирали палец шаровой из кулака (та еще процедура).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fusion
сообщение 30.12.2009, 1:51
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 14.4.2008
Пользователь №: 6733



Цитата(Dimos @ 30.12.2009, 0:13) *
С месяц назад поставил "ЛЕМФЕРДЕР". Кронштейн действительно держится только за счет упругости пыльника (дурацкое решение т.к. по сути одноразовое). Выточку не проверял- название фирмы внушает доверие.Но родные шаровые у меня отходили 147 тык.,и поменять их пришлось потому, что при съеме коробки случайно повредили пыльник когда выдирали палец шаровой из кулака (та еще процедура).


Да я вообщем-то не отрицаю, что сам палец нормальный.
И поставил, кстати, тоже Lemferder, на факт есть факт.
Это еще один повод осматривать шаровые время от времени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2017, 8:07
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия