Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мигает "пила". Двигатель не заводится.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
maestro1971
Здравствуйте ! Я приведу свои посты с Белорусского форума по эксплуатации и обслуживанию Renault, так будет проще:

1. "Здравствуйте! При повороте ключа замигала "пила". Двигатель не завелся. Лампа иммобилайзера в этот момент исправно была потухшей. Дважды щелкнул ключем иммобилайзер. Повернул ключ. "Пила" отдиагностировалась и потухла. Завелся. На диагностике выявили ошибку: "Иммобилайзер не дал разрешения на пуск двигателю" или что-то в этом роде... Код ошибки где-то записан, могу поглядеть... Считать ошибки именно блока имобилайзера у диагноста не получилось Он развел руками, посоветовал поменять батарейки в ключе и приехать снова, если такое повториться. Повторилось где-то через неделю. Снова вылечилось повторным пересчелкиванием ключем. Но что толку терять время на СТО, если назвать причину не могут ? И при чем тут батарейки, если центральный замок исправно отрабатывает нажатия кнопки на ключе ?
Может кто-нибудь что-нибудь посоветует ???"

2. "А вот моя проблема прогрессирует Съездил на КД в АПС. Только руками развели: нет никаких проблем, хотя присутствовала ошибка иммобилайзера. Говорят, привози машину на лафете, когда пила снова замигает. Нормально, за 300 км.
Конечно-же, по закону жанра, "пила" замигала на ходу по дороге домой. Двигатель боялся глушить. Так и приехал, на одной заводке. В работе двигателя ничего не менялось. Пила перестает мигать, когда даешь 1000 и более оборотов. На холостых (700, кажется) - снова мигает. Подъехал к дому - перестала мигать.
Что все-таки сделать ? Что разобрать, посмотреть ? Помогите Pls !
Вспомнил: весной в сильнейший ливень потекла антена, замочило потолок. Я-то посадил ее на герметик, но не может эта неисправность быть связана с намоканием платы ИК-приемника ?"


Мне посоветовали проверить связь комутационного блока, в котором расположен иммобилайзер с блоком управления двигателем. По схеме с автодаты, с блока иммо на ECM идет один проводник. Именно на него я и грешу...

3. Все, машина окончательно стала, под подъездом Как узнать, какой разъем относится к иммо ? В коммутационнике их 4 штуки, никаких обозначений я не разглядел Или только по цвету провода ? И не разобрался я (темно, на морозе), как вытащить этот блок из под панели...

Машина Renault Megane Scenic 1.9 dTi 1998 г.в. Двигатель F9Q 734 Я постараюсь по цвету найти и прозвонить проводник, но если он в порядке, что еще можно предпринять, что смотреть и проверять ?
Заранее благодарен!
maestro1971
Не знаю, что делать Зеленый провод идет от 59-го пина ЭБУ к иммо. На блоке коммутационника четыре разъема, безо всяких обозначений, и куча зеленых проводов С чем звонить...
maestro1971
Похоже, иммо тут абсолютно не причем: продиагностировался сегодня с мигающей пилой - ошибка датчика вращения коленвала. Когда крутится стартер, диагностический софт показывает 0 оборотов. Замеряю сопротивление датчика прямо с клеммника ЭБУ (8 и 21 пин) - норма, 720 Ом. Мистика. Неужели косячит сам ЭБУ ?
Mr.I
Такое ощущение, что Вы разберетесь с проблемой быстрее, чем кто-либо ответит Вам что-то дельное good.gif
Nafanja
Прочитал все труды, кстати сказать, достойные уважения. Сразу видно, что человек подошёл к вопросу со знанием дела good.gif , но... так и не нашёл ни одной фразы с пояснением слова "пила"!
Шо цэ такэ?
Kusachij
Тоже не понял, зачем поджигать пилу...
Deni$$$
"Пила" это контрольная лампа неисправности электронных систем автомобиля
Bum700
такая ж проблема , сегодня не смог завестись(-27) - первый раз за 2 года -
- замигала "пила", первым делом проверил все предохранители(в салоне и под капотом)-все норм.,
иммобилайзер гаснет, стартер крутит, как быть?
Dimas_tver
Присоединяюсь к автору. имеем М1 1.6 8кл. при повороте ключа начинает моргать "Пила". Насос качает, имо тухнет как надо,но искра есть только один раз. датчик положения коленвала меняли. предохранители в норме. Клип никаких ошибок не пишет.Но, когда его подсоединяешь и даешь команду протестить реле бензонасоса, клапана адсорбера или клапана ХХ тесты проходят успешно и пила тухнет. Загорается только после поворота ключа. Машина не запускается. Даже имо отключали с помощью клипа дабы исключить, и кодом отключали. один фиг не запускается авто. Мысли кончились.
creation
Клип при отключении иммобилайзера не поможет.надо снять машину с охраны родным пультом и завести её.при заведенном авто надо отрезать провод идущий от иммобилайзера к ЭБУ впрыска и всё...
Dimas_tver
Цитата(creation @ 9.6.2011, 9:09) *
Клип при отключении иммобилайзера не поможет.надо снять машину с охраны родным пультом и завести её.при заведенном авто надо отрезать провод идущий от иммобилайзера к ЭБУ впрыска и всё...

ну так лампочка то иммобилайзера гаснет как надо. думаешь все таки иммобилайзер? и кстати "завести и все", так она ж не заводится
muatorzhok1
Цитата(Bum700 @ 23.1.2010, 20:16) *
такая ж проблема , сегодня не смог завестись(-27) - первый раз за 2 года -
- замигала "пила", первым делом проверил все предохранители(в салоне и под капотом)-все норм.,
иммобилайзер гаснет, стартер крутит, как быть?

У меня такая же проблеа Рено Меган1 1996г диагностика показывает все в норме а движок не заводитьсяё В чем дело не знаемё Чем у вас все закончилос7 нашли причину7 если нашли то возможно поделитесь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.