Здравствуйте ! Я приведу свои посты с Белорусского форума по эксплуатации и обслуживанию Renault, так будет проще:
1. "Здравствуйте! При повороте ключа замигала "пила". Двигатель не завелся. Лампа иммобилайзера в этот момент исправно была потухшей. Дважды щелкнул ключем иммобилайзер. Повернул ключ. "Пила" отдиагностировалась и потухла. Завелся. На диагностике выявили ошибку: "Иммобилайзер не дал разрешения на пуск двигателю" или что-то в этом роде... Код ошибки где-то записан, могу поглядеть... Считать ошибки именно блока имобилайзера у диагноста не получилось Он развел руками, посоветовал поменять батарейки в ключе и приехать снова, если такое повториться. Повторилось где-то через неделю. Снова вылечилось повторным пересчелкиванием ключем. Но что толку терять время на СТО, если назвать причину не могут ? И при чем тут батарейки, если центральный замок исправно отрабатывает нажатия кнопки на ключе ? Может кто-нибудь что-нибудь посоветует ???"
2. "А вот моя проблема прогрессирует Съездил на КД в АПС. Только руками развели: нет никаких проблем, хотя присутствовала ошибка иммобилайзера. Говорят, привози машину на лафете, когда пила снова замигает. Нормально, за 300 км. Конечно-же, по закону жанра, "пила" замигала на ходу по дороге домой. Двигатель боялся глушить. Так и приехал, на одной заводке. В работе двигателя ничего не менялось. Пила перестает мигать, когда даешь 1000 и более оборотов. На холостых (700, кажется) - снова мигает. Подъехал к дому - перестала мигать. Что все-таки сделать ? Что разобрать, посмотреть ? Помогите Pls ! Вспомнил: весной в сильнейший ливень потекла антена, замочило потолок. Я-то посадил ее на герметик, но не может эта неисправность быть связана с намоканием платы ИК-приемника ?"
Мне посоветовали проверить связь комутационного блока, в котором расположен иммобилайзер с блоком управления двигателем. По схеме с автодаты, с блока иммо на ECM идет один проводник. Именно на него я и грешу...
3. Все, машина окончательно стала, под подъездом Как узнать, какой разъем относится к иммо ? В коммутационнике их 4 штуки, никаких обозначений я не разглядел Или только по цвету провода ? И не разобрался я (темно, на морозе), как вытащить этот блок из под панели...
Машина Renault Megane Scenic 1.9 dTi 1998 г.в. Двигатель F9Q 734 Я постараюсь по цвету найти и прозвонить проводник, но если он в порядке, что еще можно предпринять, что смотреть и проверять ? Заранее благодарен!
|