Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прогрев машины и нагрев салона
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2
BerkutAS
Цитата(alik106oc @ 27.1.2010, 10:31) *
+5! Согласен на все 100!!!! drinks.gif Можт и есть какой-то тэн. Но уважаемые Так же в паралельной ветке было подсчитанно сколько он ест. Это никого не смущает? Если бы он работал сразу же на холостых вы в дальнейшем просто не завели бы свою ласточку, т.к. акум разрядился бы по полной. На мой взгляд эта фича- помощь печке при езде (хотя можт и ошибаюсь). А по поводу у кого как греется и куда подавать воздух - именно от этого зависит быстрый, или медленный прогрев. Можно конечно считать. что у вас есть эл. подогрев (пока не сядешь в машину ДЕЙСТВИТЕЛЬНО им оборудованную). И еще: неужто вы думаете, если бы он действительно был это бы не трубили при продаже машин, ведь при покупке нигде этого не сказано,, хотя про подогрев сидений есть. Не странно ли это?


Если вы действительно читали тему про штатный электрообогрев, то там было написано что для его работы должно быть несколько условий, и одно из них "нагрузка генератора меньше 30%". Там две ступени 666Вт и 333Вт,  одновременно 2 ступени работать не могут.   

 
alik106oc
Цитата(BerkutAS @ 27.1.2010, 9:42) *
Если вы действительно читали тему про штатный электрообогрев, то там было написано что для его работы должно быть несколько условий, и одно из них "нагрузка генератора меньше 30%". Там две ступени 666Вт и 333Вт, одновременно 2 ступени работать не могут.


Тогда еще вопрос: когда включается какой-либо из потребителей электричества вы в теории сможете это увидеть по оборотам, а что происходит когда (по вашему мнению) включается ТЭН? повторю вопрос: вы сидели в машинах действительно укомплектованых подобной фичей? И почему же данное оборудование (если оно действительно есть) не рекламируют при продаже? Кстати в каком-то салоне видел, что за дополнительные $ на какую-то из моделей рено действительно ставят этот электрический подогреватель, но он так там и называется и продается за дополнительные $. А вы верите что вам его бесплатно втюхали? rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
BerkutAS
Цитата(alik106oc @ 27.1.2010, 10:59) *
Тогда еще вопрос: когда включается какой-либо из потребителей электричества вы в теории сможете это увидеть по оборотам, а что происходит когда (по вашему мнению) включается ТЭН? повторю вопрос: вы сидели в машинах действительно укомплектованых подобной фичей? И почему же данное оборудование (если оно действительно есть) не рекламируют при продаже? Кстати в каком-то салоне видел, что за дополнительные $ на какую-то из моделей рено действительно ставят этот электрический подогреватель, но он так там и называется и продается за дополнительные $. А вы верите что вам его бесплатно втюхали? rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif


1. рекомендую все таки прочитать эту тему /forum/index.php?...догрев&st=0   вней все написано где стоит, как рабоатет и прочее. Так же на дизельный меганах помимо тена в печке, стоит тен в системе охлаждения.


2. у меня комплектация экстрим, тена нет.
alik106oc
Цитата(BerkutAS @ 27.1.2010, 10:10) *
1. рекомендую все таки прочитать эту тему /forum/index.php?...догрев&st=0 вней все написано где стоит, как рабоатет и прочее. Так же на дизельный меганах помимо тена в печке, стоит тен в системе охлаждения.


2. у меня комплектация экстрим, тена нет.


Читал с другом у которого тож такие вопросы возникли (у него меган в отличие от меня ф1). Долго обсуждали... У меня он стоит! И если ответите мне на заданные мной воросы - с меня пиво. Еще раз повторю - скорее всего это помощь печке ПРИ ЕЗДЕ.
MAX80
Цитата(kuz @ 27.1.2010, 0:29) *
У меня получилось как раз наоборот.


В режиме Auto двигатель прогревается в городских пробках только наполовину от рабочей температуры (на улице -24) , и в салоне прогрев медленней. И на рабочую температуру двигатель выходит долго.

При задании скорости вентилятора вручную, рабочая температура двигателя поднимается в разы быстрее, и в салоне наступает просто жара. ))


Ключевое слово рециркуляция
BerkutAS
Цитата(alik106oc @ 27.1.2010, 10:59) *
Тогда еще вопрос: когда включается какой-либо из потребителей электричества вы в теории сможете это увидеть по оборотам, а что происходит когда (по вашему мнению) включается ТЭН? 


Не поянл вопроса, Вы хотите спросить при вкл тена падают обороты или нет?  Возможно да, но какое это имеет значение? Возможно перед включением тена, эбу повышает обороты двигателя. Вот что говорит мануал 




Я не могу понять, то вы хотите доказать? 


Цитата(alik106oc @ 27.1.2010, 10:59) *
 повторю вопрос: вы сидели в машинах действительно укомплектованых подобной фичей? 


нет, у себя смотерл где он стоит, там заглушка


Цитата(alik106oc @ 27.1.2010, 10:59) *
И почему же данное оборудование (если оно действительно есть) не рекламируют при продаже? 



Я к рено не имею отношения, и не знаю почему они его не афишируют.

Цитата(alik106oc @ 27.1.2010, 10:59) *
 А вы верите что вам его бесплатно втюхали? 

Не верю, я меня его нет.
zmisha
Друзья, а куда дует воздух, когда климат в режиме auto? Просто когда принудительно ставишь "вверх" или "на себя", то чувствуется поток воздуха из соответствующих щелей, а когда auto, специально прикладывал руку ко всем щелям - не дует нигде, хотя вентилятор интенсивно шумит pardon.gif
BerkutAS
Цитата(zmisha @ 27.1.2010, 11:48) *
Друзья, а куда дует воздух, когда климат в режиме auto? Просто когда принудительно ставишь "вверх" или "на себя", то чувствуется поток воздуха из соответствующих щелей, а когда auto, специально прикладывал руку ко всем щелям - не дует нигде, хотя вентилятор интенсивно шумит pardon.gif


Зимой, алгоритм примерно такой(на самом деле думаю сложнее на много).  


1.только на лоб

2. лоб и низ (в основном  так зимой в городе)

3.  на себя и низ или только низ (по трассе исли например долго ехать)
alik106oc
Цитата(BerkutAS @ 27.1.2010, 10:38) *
Не поянл вопроса, Вы хотите спросить при вкл тена падают обороты или нет? Возможно да, но какое это имеет значение? Возможно перед включением тена, эбу повышает обороты двигателя. Вот что говорит мануал




Я не могу понять, то вы хотите доказать?




нет, у себя смотерл где он стоит, там заглушка





Я к рено не имею отношения, и не знаю почему они его не афишируют.


Не верю, я меня его нет.


То, на что вы прислали тех. требования - это требования общее к системе, а не про данный ТЭН в частности (насколько я понимаю). Поправьте, если не так... На счет повышения оборотов - скачок должен быть полюбому, т.к. мощность на любой из программ не маленькая. А не позиционируют- потому, что работает он по другому принципу (мое предположение, но думаю, что прав). А вообще интересно было бы задать вопрос в сам РЕНО что же это за приспособа такая clapping.gif
DALEX-D
Сегодня опробовал совет по отключению климата при прогреве. за бортом -25с. Двигатель вышел на рабочую температуру за пять минут. Далее поехал, включил обдув и установил температуру -18 с. За 5 минут машина прогрелась.
Ранее без отключения климата двигатель выходил на рабочую температуру минут 20, причем при медленной езде.
в итоге, почувствовал разницу и понял, как жить дальше biggrin.gif
frutiger
А я завожу Магашку, ставлю минимальный обдув на 16 градусов, врубаю попогрев, шоб после шкрябания хоть как то согреться, и иду шкрябать от снега или льда... примерно минут 5-10.. Потом сажусь, и на первой - второй еду примерно 500 метров. Потом врубаю автоклимат. И все. Становится тепло.
BerkutAS
Цитата(alik106oc @ 27.1.2010, 12:04) *
То, на что вы прислали тех. требования - это требования общее к системе, а не про данный ТЭН в частности (насколько я понимаю). Поправьте, если не так... На счет повышения оборотов - скачок должен быть полюбому, т.к. мощность на любой из программ не маленькая. А не позиционируют- потому, что работает он по другому принципу (мое предположение, но думаю, что прав). А вообще интересно было бы задать вопрос в сам РЕНО что же это за приспособа такая clapping.gif

Это алгоритмм для всех машин рено с доп обогревом. Дополнительных  тенов может быть от 1 до 5. Конкретно на мегане их 2(1 тен 2ступени). Каждая ступень вкл своим реле. При запросе включения тенов, выдается запрос на "ускоренный холостой ход".    




Цитата(alik106oc @ 27.1.2010, 12:04) *
 А не позиционируют- потому, что работает он по другому принципу (мое предположение, но думаю, что прав). А вообще интересно было бы задать вопрос в сам РЕНО что же это за приспособа такая  clapping.gif



Это обычный воздушный электрический тен, можете посмотерть эл схемы, там все просто. Полностью идентичные(размер, мошность) тены используются на пежо и ситроенах.




Я ответил на все ваши вопросы? можно уже пиво забирать? wink.gif
alik106oc
Цитата(BerkutAS @ 27.1.2010, 12:45) *
Это алгоритмм для всех машин рено с доп обогревом. Дополнительных тенов может быть от 1 до 5. Конкретно на мегане их 2(1 тен 2ступени). Каждая ступень вкл своим реле. При запросе включения тенов, выдается запрос на "ускоренный холостой ход".







Это обычный воздушный электрический тен, можете посмотерть эл схемы, там все просто. Полностью идентичные(размер, мошность) тены используются на пежо и ситроенах.




Я ответил на все ваши вопросы? можно уже пиво забирать? wink.gif

drinks.gif Уже да!!! biggrin.gif Теперь понятно.
BerkutAS
Цитата(alik106oc @ 27.1.2010, 11:16) *
И если ответите мне на заданные мной воросы - с меня пиво.



Цитата(alik106oc @ 27.1.2010, 15:58) *
drinks.gif  Уже да!!!


И где мое пиво drinks.gif ?
alik106oc
Цитата(BerkutAS @ 27.1.2010, 15:33) *
И где мое пиво drinks.gif ?



Куда отправить?
AnriSP
оффы упорны утверждают что в мегане нет никаких тенов электроподогрева воздуха
Вектрафил
Да нет, конечно! Если бы он был, то вентилятор отопителя включался бы вскоре после запуска движка, а не через 5 минут на морозе.
У меня на Вектре есть такая опция и то, присутствует не на всякой комплектации. Там могут быть проблемы с этим теном, поэтому производители стараются с ним не связываться, даже если он принципиально и может устанавливаться. Что-то там всё время горит smile.gif . В смысле - идёт дым.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.