Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прогрев машины и нагрев салона
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2
Vasy88
Дурацкий вопрос конечно, но интересно. Машина на месте крайне долго греется, а если включить печку на тепло то ещё дольше будет. Вот собственно утром попробовал включить печку на холод и подождать. Вроде существенно быстрее прогрелась машина. Собственно вопрос в том показалось ли это мне или так оно и есть ? И не вредно ли для машины это ?
АлексеевиЧ
Цитата(Vasy88 @ 26.1.2010, 12:18) *
показалось ли это мне или так оно и есть ?

Какой вопрос - такой ответ:
термометр - в салон (на заднее сиденье), часы - в мобильном.
1 день - прогрев с печкой, 2-й - холодный.
Время покажет... biggrin.gif
Andron_
не включаю обдув при движении, пока стрелка не оторвется от нуля...

затем включаю ветродуй на маленькие-маленькие обороты...

когда температура поднимается до рабочей - тыкаю на климате Auto.

Иначе двигатель может вообще не нагреться до рабочей.
ahsas
Цитата(Vasy88 @ 26.1.2010, 13:18) *
Дурацкий вопрос конечно, но интересно. Машина на месте крайне долго греется, а если включить печку на тепло то ещё дольше будет. Вот собственно утром попробовал включить печку на холод и подождать. Вроде существенно быстрее прогрелась машина. Собственно вопрос в том показалось ли это мне или так оно и есть ? И не вредно ли для машины это ?

Совет, как быстро прогреть машину и салон: выключаешь вентилятор, т.е. ставишь на 0, едешь пока не прогреется мотор (5-10 мин), далее ставишь печку на 2 скорость и уже сам греешься.
Адвокат
Цитата(Andron_ @ 26.1.2010, 15:26) *
не включаю обдув при движении, пока стрелка не оторвется от нуля...
затем включаю ветродуй на маленькие-маленькие обороты...
когда температура поднимается до рабочей - тыкаю на климате Auto.
Иначе двигатель может вообще не нагреться до рабочей.


а я вообще выключаю печку и жду пока стрелка не поднимится до рабочей температуры и только потом втыкаю "авто".
А если сильно холодно или тороплюсь - то иногда помогаю педалькой газа прогреться.
Но в любом случае стараюсь первые метров 500 проехать на малой скорости...
dimaspb
Ставлю Auto +25 и направляю поток на стёкла "вверх", а дальше климат сам разберётся когда ему включаться.
Барс
А я не парюсь. Разогнал масло в движке и поехал. Тёплый воздух через 2 минуты идёт - электротен после радиатора печки стоит. biggrin.gif
voli
Цитата(ahsas @ 26.1.2010, 13:27) *
Совет, как быстро прогреть машину и салон: выключаешь вентилятор, т.е. ставишь на 0, едешь пока не прогреется мотор (5-10 мин), далее ставишь печку на 2 скорость и уже сам греешься.

Не реально, по крайней мере на моей машине, при -20 и ниже моментально начинает обмерзать лобовое стекло так, что не черта не видно.
Если только ещё и не дышать то тогда наверное можно.
Temus
- Завожу;
- Рециркуляция салона, скорость обдува 2-3, направление на лобовое, температура максимальная (у меня ручки-крутилки);
- Включаю попогрейку и при необходимости подогрев зад.стекла;
- Сам пока с машины снег или иней стряхиваю, очищаю;
- Через 5-10 минут стрелка температуры двигателя отрывается от нуля - сажусь (в салоне уже тепло) и потихоньку поехал;
- Рециркуляция переключаю на забортный воздух, чтобы стекла не запотели;
Chaos
2-3 минуты грею двигатель, после 2 минуты автомат. Климат на авто стоит, сам начинает дуть при оптимальной температуре.
magicx
А как же греть машину, если лобовое стекло замерзло. Тут пишут, что вообще печку не включают, пока стрелка температуры двига не сдвинется с нуля. Да еще и едут при этом - как это? Или стекла не мерзнут?
magicx
Цитата(>Юлечек> @ 26.1.2010, 14:05) *
меня всегда раздражало это. К другим садишься, раз и за пять минут тепло идет! А тут пока не поедешь не прогреется, ну или если ждать минут 20, тогда КАШЕШНО.Я всегда ставлю на обогрев лобового стекла и не парюсьььь rolleyes.gif


А у меня меньше 20 мин. ну никак не получается - машина на открытой стоянке, то снег, то лед, пока почистишь, да и температура далеко не летняя - минус 25-27 вот уже вторую неделю. Тут уж никакая машина за 5 мин. не прогреется pardon.gif
Chaos
Цитата(magicx @ 26.1.2010, 14:02) *
А как же греть машину, если лобовое стекло замерзло. Тут пишут, что вообще печку не включают, пока стрелка температуры двига не сдвинется с нуля. Да еще и едут при этом - как это? Или стекла не мерзнут?

Заводишь машину, берёшь скребок и вперёд отмораживать стекло blum.gif
У каждого свои методы, но в машине с климатом его лучше не отрубать, будет гораздо лучший эффект good.gif
BerkutAS
как то, от делать не чего провел эксперемент.

Утро как обычно  6ч30мин за бортом -32. Завел, температуру в салоне на 16, вентил выкл, почти сразу поехал по двору 1 передача 2000об/мин 

800метров -50град

1000метров -70град

1200метров -90град. smile.gif
magicx
Цитата(Chaos @ 26.1.2010, 14:19) *
Заводишь машину, берёшь скребок и вперёд отмораживать стекло blum.gif
У каждого свои методы, но в машине с климатом его лучше не отрубать, будет гораздо лучший эффект good.gif


Да нет уж, скребите вы сами blum.gif у меня за 20 мин. стекло оттаивает да и машина чуть прогревается. Использую только щетку. А если стекла не замерзшие, то начинаю ехать через 5-10 мин. на 1-2 передаче, метров через 300-400 температура начинает подниматься, климат на +25 авто.
impfree
Цитата(>Юлечек> @ 26.1.2010, 14:05) *
меня всегда раздражало это. К другим садишься, раз и за пять минут тепло идет! А тут пока не поедешь не прогреется, ну или если ждать минут 20, тогда КАШЕШНО.Я всегда ставлю на обогрев лобового стекла и не парюсьььь rolleyes.gif


Сядь в любой опель после 2008 года выпуска, тады поймешь, чо меган быстрей их салон прогревает.
Chaos
Цитата(magicx @ 26.1.2010, 14:26) *
Да нет уж, скребите вы сами blum.gif у меня за 20 мин. стекло оттаивает да и машина чуть прогревается. Использую только щетку. А если стекла не замерзшие, то начинаю ехать через 5-10 мин. на 1-2 передаче, метров через 300-400 температура начинает подниматься, климат на +25 авто.

Что же у вас там за погода такая, что машину 20 мин отмораживать? У меня в период снегопада обмёрзла до рамы машина. Я за 5 минут снег скинул и стёкла отскрёб. И в машине уже тепло.
plague
Я делаю так - завожу, включаю рециркуляцию, воздух через передние дырки в торпеде, вентилятор на максимум, обогрев заднего стекла.

Выхожу чистить машину, стёкла, фары, капот - не больше 5 мин - сажусь уже комфортно внутри.

Антифриз гоняется по системе, а вентилятор салонный его охлаждает - как итог прогрев авто идёт дольше, соответственно внутрь салона попадает больше тепла.
voli
Цитата(magicx @ 26.1.2010, 14:17) *
А у меня меньше 20 мин. ну никак не получается - машина на открытой стоянке, то снег, то лед, пока почистишь, да и температура далеко не летняя - минус 25-27 вот уже вторую неделю. Тут уж никакая машина за 5 мин. не прогреется pardon.gif


У нас такая же погода, но я трогаюсь максимум через 5 минут, короче через ещё 5 минут можно снять перчатки.
Ruba
1. Завожу двигатель
2. Климат на автомат + рециркуляция + обогрев заднего стекла + (иногда) подогрев сидений
3. Сметаю снег (если есть). Лед-иней не скоблю, да его практически никогда и нет на стеклах.
4. Через 1-2 мин выезжаю. Пока еду из двора до дороги, начинает дуть вентилятор, соответственно эл.нагреватели включаются.
На стекла дует теплый воздух, хотя стрелка температуры ещё не шелохнулась.
5. При прогреве почти до рабочей температуры отключаю рециркуляцию (если не забываю). Стекла не запотевают (с вечера не пить biggrin.gif )
Успеваю проехать около 5 км до полного прогрева. За бортом - минус 20-25.
Andron_
Цитата(magicx @ 26.1.2010, 17:02) *
А как же греть машину, если лобовое стекло замерзло. Тут пишут, что вообще печку не включают, пока стрелка температуры двига не сдвинется с нуля. Да еще и едут при этом - как это? Или стекла не мерзнут?


когда еду один, а я почти всегда еду один - замерзнуть за 3-4 минуты поездки не успевают...


плюс к тому, в железном гараже перед тем, как оставить машину, открываю на некоторое время дверь... может быть, это помогает.




>>Успеваю проехать около 5 км до полного прогрева. За бортом - минус 20-25.

с минимальным обдувом при -28 двигатель до рабочей греется чуть больше километра.
alik106oc
Цитата(impfree @ 26.1.2010, 14:31) *
Сядь в любой опель после 2008 года выпуска, тады поймешь, чо меган быстрей их салон прогревает.



По моему не правда ваша - у отца и брата по опелю (1,8 и 1,6 Astra sedan) - греются при - 20* на раз (5 мин. и поехал). У себя грею только движок, про салон речи не идет - не поедешь теплый воздух не пойдет. Где-то сдесь на ветках уже обсуждались такие проблемы. советовали заменить салонный фильтр, и т.д и т.п. Но в результате пришли к выводу, что либо вебасто, либо сигналка с автозапуском спасет нас pardon.gif Такие уж французы pardon.gif Скорее всего это еще от наполеона история тянется - незря армия померзла biggrin.gif
alik106oc
Цитата(Барс @ 26.1.2010, 13:45) *
А я не парюсь. Разогнал масло в движке и поехал. Тёплый воздух через 2 минуты идёт - электротен после радиатора печки стоит. biggrin.gif



А дополнительно его можно поставить? Если да то где, и сколько стоит сия фича? вроде в стандарте такой функции не предусматривается. А если можно было бы good.gif
impfree
Цитата(alik106oc @ 26.1.2010, 16:08) *
По моему не правда ваша - у отца и брата по опелю (1,8 и 1,6 Astra sedan) - греются при - 20* на раз (5 мин. и поехал). У себя грею только движок, про салон речи не идет - не поедешь теплый воздух не пойдет. Где-то сдесь на ветках уже обсуждались такие проблемы. советовали заменить салонный фильтр, и т.д и т.п. Но в результате пришли к выводу, что либо вебасто, либо сигналка с автозапуском спасет нас pardon.gif Такие уж французы pardon.gif Скорее всего это еще от наполеона история тянется - незря армия померзла biggrin.gif


какого года машины с которым им так повезло? у меня статистика по корсам, астрам и антарам выпуска после 2008 года.
Барс
Цитата(alik106oc @ 26.1.2010, 18:14) *
А дополнительно его можно поставить? Если да то где, и сколько стоит сия фича? вроде в стандарте такой функции не предусматривается. А если можно было бы good.gif

У меня в штатной комплектации эта фича стоит. Читаем тут
/forum/index.php?...догрев&st=0

Цитата(>Юлечек> @ 26.1.2010, 16:30) *
Тока все эти 20 мин. приходиться на улице торчать и мерзнуть, так как в машине -35 вообще полный Писецц.В этом случае легче ПОШКРЯБАТЬ быстрее и вперед с песнями... rolleyes.gif

С песцом то тепло должно быть. biggrin.gif А если дресерованный ,то он и пошкрябать стекло может.
Vasy88
Блин половина ответов про машины с климатом.. а у мну нет климата и как то не очень она греется... пока в машине тепло будет задубеть можно...
andreww
У меня экстрим 08 с климатом.

при t ниже -20:

СтОя машину никгда не грел. ТЭНа у меня, кажется, нет. Если лобовое стекло обмерзло, брызгаю на него размораживателем стекол.

Завел, через 30 с. поехал, климат (+20) на оттаивание лобового спецкнопкой + подогрев сиденья.
Теплый воздух начинает идти через пару км (1-2 минуты), через 5-7 км. (5-7 мин.) можно снять перчатки.
Через 10-15 км. в машине тепло.

Как я не манипулировал климатом, температурой, рециркуляциями и скоростью, существенно быстрее чем автоматом прогреть (или охладить летом) салон не получается.
Мне кажется - в инструкции правильно написано - климат сам все сделает оптимальным образом, крутить его бесполезно.

НЕ ПРОГРЕВАЙТЕ МАШИНЫ У ЖИЛЫХ ДОМОВ, ПОДУМАЙТЕ О ЖИЛЬЦАХ ПЕРВЫХ ЭТАЖЕЙ.
alik106oc
Цитата(impfree @ 26.1.2010, 16:15) *
какого года машины с которым им так повезло? у меня статистика по корсам, астрам и антарам выпуска после 2008 года.



У одного 2007, у второго 2008 (конец)
alik106oc
Цитата(Барс @ 26.1.2010, 16:35) *
У меня в штатной комплектации эта фича стоит. Читаем тут
/forum/index.php?...догрев&st=0


С песцом то тепло должно быть. biggrin.gif А если дресерованный ,то он и пошкрябать стекло может.



Это не электрика smile.gif А обычное направление теплого воздуха на лобовое smile.gif
Temus
Цитата(alik106oc @ 26.1.2010, 16:08) *
Такие уж французы pardon.gif Скорее всего это еще от наполеона история тянется - незря армия померзла biggrin.gif


аха, а гитлеровцы не померзли? (Астра, Вектра, Корса... наверно тоже оттуда тянется)
Барс
Цитата(alik106oc @ 26.1.2010, 19:19) *
Это не электрика smile.gif А обычное направление теплого воздуха на лобовое smile.gif

Читаем внимательно тему по ссылке. Электрика уважаемый ,электрика .Проверял её в наличии визуально ,есть. А на лобовуху я и не ставлю обдув в прочем без разницы куда я её ставлю ,дует тепло и всё ,на 2 скорости печки это самое оптимальное ,моно и на 3 скорости ,но чуть прохладнее будет дуть. Климата у меня нет ,а просто печка и кондей. hi.gif
takoj_user
Цитата(Vasy88 @ 26.1.2010, 16:52) *
Блин половина ответов про машины с климатом.. а у мну нет климата и как то не очень она греется... пока в машине тепло будет задубеть можно...


А вы почитайте вторую половину - там уже много именно по вашему случаю написано wink.gif Первый раз в сообщении номер 9, к примеру. Сам делаю один в один с изложенным там.




Меня другое вот больше интересует: а чего все привязались к этой "стрелка от нуля"? Отрыв стрелки от нуля, как и стояние на нём - это чистая условность. У вас же не цифровой дискретный прибор с градуировкой от 0С до 100С и заводской гарантией метрологического класса точности. У вас по сути условная шкала "холодный-нормалёк-закипел". И ещё у вас рекомендация греть на ходу, а не на холостых. За сим, как кто-то уже заметил, можете трогаться, как только "разгонится" масло, а "разгон" масла легко определяется по звуку двигателя, который в какой-то довольно скорый момент "притухает" (а с ним и стрелка тахометра с 1000 чуть-чуть сползает вниз). По-человечески прогреть до рабочих температур всё равно сможете только на ходу. На непродолжительную езду с нерабочими температурами двигатель явно расчитан. Вот и езжайте себе smile.gif Тронетесь в состоянии "холодный", через 300 метров ваша заветная стрелка перейдёт в состояние "еле тёплый", но эти 300м ему, простите, пох.
BerkutAS
Цитата(takoj_user @ 26.1.2010, 20:26) *
А вы почитайте вторую половину - там уже много именно по вашему случаю написано wink.gif  Первый раз в сообщении номер 9, к примеру. Сам делаю один в Отрыв стрелки от нуля, как и стояние на нём - это чистая условность. У вас же не цифровой дискретный прибор с градуировкой от 0С до 100С и заводской гарантией метрологического класса точности. У вас по сути условная шкала "холодный-нормалёк-закипел". 


Хм, а у меня первая черта 50град, вторая 70, третья 90 и т.д. и никаких условностей. pardon.gif
Вектрафил
А что - в Меганах есть электронагреватели воздуха?! Сроду думал, что только радиатор отопителя...
takoj_user
Цитата(BerkutAS @ 26.1.2010, 19:31) *
Хм, а у меня первая черта 50град, вторая 70, третья 90 и т.д. и никаких условностей. pardon.gif


Это вы знаете или у вас подписано?

Впрочем, если первая 50, то и тем более ехать, не дожидаясь закипания омывайки в бачке :^)
andreww
Цитата(BerkutAS @ 26.1.2010, 19:31) *
Хм, а у меня первая черта 50град, вторая 70, третья 90 и т.д. и никаких условностей. pardon.gif


А вы в точность показаний верите? А в Деда Мороза? smile.gif
takoj_user
Цитата(andreww @ 26.1.2010, 19:35) *
А вы в точность показаний верите? А в Деда Мороза? smile.gif


В точность показаний деда Мороза в том состоянии, в каком он обычно бывает с 31ого на 1ое, не поверит ни один нормальный следак blum.gif
impfree
Цитата(Temus @ 26.1.2010, 17:28) *
аха, а гитлеровцы не померзли? (Астра, Вектра, Корса... наверно тоже оттуда тянется)


те-то померзли, а вот опеля заводяцо на морозе шустрей мегана
Natatoli4
Кстати, тоже заметил, что "попогрей" положительно влияет на скорость прогрева салона!
А так - климат на +24 авто(всегда с утра), снежок смахнул и поехав, тот самый обдув-обогрев лобового(ну и заднего соответсвенно).Ну а когда стрелочка на "плюс " пошла - просто на авто.И счастье biggrin.gif !
Да, когда ледок на лобовухе, сразу же обдув-обогрев - достаточно быстро отходит...
Скрин
1. Заважу машину.

2. Температуру на климе выставляю для себя +23.

3. Выставляю обдув на стекло и на первый режим вентилятор.

4. Включаю обогрев заднего стекла и подогрев сидений.

5. Сметаю снег с машины.

6. Сажусь в машину и жду когда стрелка температурная начнет отходить от первого деления.

7.Перевожу селектор коробки в положение D и грею коробку 2-3 минуты.

8. И после этого трогаюсь, но стараюсь не газовать метров 500 так.
BerkutAS
Цитата(takoj_user @ 26.1.2010, 20:34) *
Это вы знаете или у вас подписано?


Не подписано, но знаю.
Цитата(andreww @ 26.1.2010, 20:35) *
А вы в точность показаний верите? smile.gif


А какой класс точности тут нужен???    
AURA
Цитата(Барс @ 26.1.2010, 13:45) *
А я не парюсь. Разогнал масло в движке и поехал. Тёплый воздух через 2 минуты идёт - электротен после радиатора печки стоит. biggrin.gif

+1 good.gif
sannec
А я тоже не парюсь! Мерзну, правда, пока разогреваю, но не парюсь. smile.gif Среда обитания...
Барс
Цитата(Вектрафил @ 26.1.2010, 21:33) *
А что - в Меганах есть электронагреватели воздуха?! Сроду думал, что только радиатор отопителя...

Есть ,но не у всех ,читаем ссылку на тему -в сообщении № 27.
Ща опять кайф поймал. Машина простояла 4 часа на -20 градусном холоде . Завёл , включил печку на 2 скорость ,пошёл тёплый воздух ,масло разогнал и поехал , мне уже тепло а стрелка на 0 ещё стоит. yahoo.gif
ValeryK
Цитата(>Юлечек> @ 26.1.2010, 16:05) *
меня всегда раздражало это.
1. К другим садишься, раз и за пять минут тепло идет! А тут пока не поедешь не прогреется, ну или если ждать минут 20, тогда КАШЕШНО.
2. Я всегда ставлю на обогрев лобового стекла и не парюсьььь rolleyes.gif


1. Ничего странного. Когда садишься к другим на коленки, тепло даже через минуту, а потом вообще становится горячо!
Так что надо к себе тоже кого-то сажать и всё будет ОК! biggrin.gif
2. Возникли вопросы
- " Что надо ставить на обогрев лобового стекла?"
- "А кто парится в Мегане?" (а то про секс вопрос был, а про парилку нет... pardon.gif )
ValeryK
Цитата(BerkutAS @ 26.1.2010, 21:31) *
Хм, а у меня первая черта 50град, вторая 70, третья 90 и т.д. и никаких условностей. pardon.gif


Условность в том, что прибор не точный. pardon.gif

Кстати, точность и не нужна. Какая разница, стрелка покажет на первое деление при темп. 50 град или 48 или 52?
dimaspb
Цитата(Барс @ 26.1.2010, 20:26) *
Ща опять кайф поймал. Машина простояла 4 часа на -20 градусном холоде . Завёл , включил печку на 2 скорость ,пошёл тёплый воздух ,масло разогнал и поехал , мне уже тепло а стрелка на 0 ещё стоит.  yahoo.gif


Хватит издеваться над соклубниками. diablo.gif biggrin.gif
MAX80
Цитата(>Юлечек> @ 26.1.2010, 15:05) *
меня всегда раздражало это. К другим садишься, раз и за пять минут тепло идет! А тут пока не поедешь не прогреется, ну или если ждать минут 20, тогда КАШЕШНО.Я всегда ставлю на обогрев лобового стекла и не парюсьььь rolleyes.gif


Оптимальный вариант это режим Auto + рециркуляция, прогревается на много быстрее и салон и двигатель. А если включать как Вы обдув лобового стекла, то двигатель будет сильнее охлаждаться холодным уличным воздухом, соответственно увеличиться время прогрева и в салон будет поступать холодный уличный воздух.
PS При начале запотевания стёкол отключить рециркуляцию. У меня начинают потеть когда двигатель почти прогрелся.
kuz
Цитата(MAX80 @ 26.1.2010, 22:20) *
Оптимальный вариант это режим Auto + рециркуляция, прогревается на много быстрее и салон и двигатель. А если включать как Вы обдув лобового стекла, то двигатель будет сильнее охлаждаться холодным уличным воздухом, соответственно увеличиться время прогрева и в салон будет поступать холодный уличный воздух.
PS При начале запотевания стёкол отключить рециркуляцию. У меня начинают потеть когда двигатель почти прогрелся.


У меня получилось как раз наоборот.


В режиме Auto двигатель прогревается в городских пробках только наполовину от рабочей температуры (на улице -24) , и в салоне прогрев медленней. И на рабочую температуру двигатель выходит долго.

При задании скорости вентилятора вручную, рабочая температура двигателя поднимается в разы быстрее, и в салоне наступает просто жара. ))
alik106oc
Цитата(Вектрафил @ 26.1.2010, 19:33) *
А что - в Меганах есть электронагреватели воздуха?! Сроду думал, что только радиатор отопителя...



+5! Согласен на все 100!!!! drinks.gif Можт и есть какой-то тэн. Но уважаемые Так же в паралельной ветке было подсчитанно сколько он ест. Это никого не смущает? Если бы он работал сразу же на холостых вы в дальнейшем просто не завели бы свою ласточку, т.к. акум разрядился бы по полной. На мой взгляд эта фича- помощь печке при езде (хотя можт и ошибаюсь). А по поводу у кого как греется и куда подавать воздух - именно от этого зависит быстрый, или медленный прогрев. Можно конечно считать. что у вас есть эл. подогрев (пока не сядешь в машину ДЕЙСТВИТЕЛЬНО им оборудованную). И еще: неужто вы думаете, если бы он действительно был это бы не трубили при продаже машин, ведь при покупке нигде этого не сказано,, хотя про подогрев сидений есть. Не странно ли это?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.