Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стоит брать амортизатор Optimal?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2
FASTER
Цитата(Барс @ 12.10.2010, 9:30) *
Вот Вы убиваетесь то. На Меган 2 ,на Символ да и на Меган 1 ставятся аммортизаторы Каяба , маслянная. Все рено которые видел ,все идут с КYB. Каяба имеет всего два завода в мире по производству аммортизаторов- в Японии и Испании. На наши авто идут аммортизаторы испанского завода. Надёжнее и комфортнее маслянных аммортизаторов пока ничего не придумали. Так что выбор очевиден.


А левых производителей кто считал?
Droper
Поставил таки себе оптимал на зад, после хорошей прокачки амортов и инсталляции их-полет нормальный!
j-t
а ктонить plaza ставил?
megamult
не ставьте оптимал.сдохли чз 3 месяца работы..новые не спорю работают хорошо.но потом начинаются пробивы и задок заметно падает
ВВМ
Цитата(Барс @ 12.10.2010, 10:30) *
Вот Вы убиваетесь то. На Меган 2 ,на Символ да и на Меган 1 ставятся аммортизаторы Каяба , маслянная.

На Мегане спереди ставятся газомасляные (8200 663 654), Меняли несколько дней назад, поэтому инфа абсолютно точная. Поскольку на них написано Made in Spain, возможно, что это KYB Excel-G.
Кстати, сейчас у оф. дилеров проходит акция по амортизаторам. Мне замена двух передних амортизаторов вместе с работой обошлась в 7300 руб.. ИМХО, разумная цена с учетом того, что найти неоригинал для высокого клиренса очень непросто (кто знает, тот поймет).

Обратил внимание, что на амортизаторы нанесены красные метки. Поискал в и-нете, но не нашел. Везде написано, что пружины маркируются цветными метками для указания жесткости, но про амортизаторы ничего такого не нашел. Кто знает, что означают цветные метки на амортизаторах?

З.Ы. Инфа по сервисному предложению у оф. дилеров ЗДЕСЬ
Droper
Цитата(megamult @ 11.11.2010, 7:03) *
не ставьте оптимал.сдохли чз 3 месяца работы..новые не спорю работают хорошо.но потом начинаются пробивы и задок заметно падает


надеюсь ты такой единственный- все таки хотелось бы подольше поездить)
himik56
[quote name='ВВМ' date='11.11.2010, 10:40' post='563624']
На Мегане спереди ставятся газомасляные (8200 663 654), Меняли несколько дней назад, поэтому инфа абсолютно точная. Поскольку на них написано Made in Spain, возможно, что это KYB Excel-G.
Кстати, сейчас у оф. дилеров проходит акция по амортизаторам. Мне замена двух передних амортизаторов вместе с работой обошлась в 7300 руб.. ИМХО, разумная цена с учетом того, что найти неоригинал для высокого клиренса очень непросто (кто знает, тот поймет).


Сегодня сам поменял передние амортизаторы.
Купил каябу Exele-G №334831. Точно такой же как и родной для высоко клиренса.




Сегодня сам поменял передние амортизаторы.
Купил каябу Exele-G №334831. Точно такой же как и родной для высоко клиренса.
NN_52
оптимал полная какашка, что подшипники что амморты, лучше поставить подороже каябу и забыть про них, чем через 5тыщ менять оптимал, скупой платит дважды.
Tazer
Я на Оптимале (задние 1881г) откатал два года- сейчас опять их поставил- вполне себе нормальные стойки, не хуже и не лучше штатных, не проседают, по комфорту/управляемости в штатных режимах отклонений не заметил. clapping.gif
Droper
думаю все- таки не стоит..справа сзади при езде по кочкам- есть постукивания( 2 мес как поставил оптимал...
prokaevop
Цитата(ВВМ @ 11.11.2010, 10:40) *
На Мегане спереди ставятся газомасляные (8200 663 654), Меняли несколько дней назад, поэтому инфа абсолютно точная. Поскольку на них написано Made in Spain, возможно, что это KYB Excel-G.
Кстати, сейчас у оф. дилеров проходит акция по амортизаторам. Мне замена двух передних амортизаторов вместе с работой обошлась в 7300 руб.. ИМХО, разумная цена с учетом того, что найти неоригинал для высокого клиренса очень непросто (кто знает, тот поймет).

Обратил внимание, что на амортизаторы нанесены красные метки. Поискал в и-нете, но не нашел. Везде написано, что пружины маркируются цветными метками для указания жесткости, но про амортизаторы ничего такого не нашел. Кто знает, что означают цветные метки на амортизаторах?

З.Ы. Инфа по сервисному предложению у оф. дилеров ЗДЕСЬ

На меганах сделанных для РОССИИ как мы уже знаем увеличенный клиренс,поэтому здесь стоят другие аморты не те которые сделаны для ЕВРОПЫ с обычным клиренсом.Унас соответственно ход больше или длиньше не знаю как правильно сказать.С автором я полностью согласен.за такие деньги взять оригинал нормально.Поставил и изабыл о этой проблеме.Я так понимаю за это нам и нравиться меган 2(за мягкость)А скупой платит дважды.Не зря же говорят,цитата:Я не настолько богатый человек ,чтобы покупать дешевые вещи.Хотя выбор за каждым из нас.
BuPyZ
На родных проехал - 82000км и корма начала раскачиваться на кочках + скрипеть амморты начали, когда снял - шток был гнут чуть чуть. ну т.е аммо умерли!

Поставил в замен пару Optimal проехал 30 000 на одном с права развалился салентблок (если еду не загруженный на кочках стучит, да и если снять колесо и покачать аммо то лювт в салентблоке виден), но сами аммо вполне сибе ходят не скрипят, и корме не дают раскачиваться. Каких либо ухудшений по сравнению с родными я не заметил.. заказал один новый оптимал.

на перед я бы их не ставил т.к в случае замены гемора много, а назад самое оно цена в 3 раза меньше чем те-же каяба а ходят пусть даже в 2 раза меньше.
iatut
Всем привет!! Нашел эту тему, и решил сюда ещё копирнуть )))

Треснула(или сломалась) пружина переднего амортизатора...короче говоря соскочила вниз и шоркает колесо, так два дня проездил походу пока обнаружил.
Вообщем суть в том, что сказали менять парно пружины+амортизаторы+опоры и подшипники....
с работой насчитали примерно 17.000

замена = 4500 (вкл сход-развал)
2 пружины = 3800
комплект опоры+подшипники = 2700
2 амортизатора = 5400 (каяба)

посему вопрос, не дороговато ли??? порядок цен адекватный??
оригиналы конечно же не нужны.
вроде посмотрел на экзисте, вроде и по 1500 даже есть амортизаторы....

вот думаю решаю заказывать завтра в этом сервисе запчасти или нет....
посоветуйте плиз чего делать то))

машина стоит - ждет моего решения )

С удовольствием бы заказал на экзисте...но там блин столько вариантов разных, да и фирм тоже,
что я даже не знаю то ли я закажу самостоятельно или не то
тут нужен так сказать человек знающий)))
Поэтому если у кого то есть возможность, то помогите может кодами на норм недорогие неоригиналы....
за 1800-2000 думаю можно что то нормальное купить.....не за 2700 же(
или может у кого то рука набита на этом экзисте, шарят так сказать чего там лучше брать...)
просто так никогда не покупал ничего.

нужно вот что:

2 пружины
комплект опоры+подшипники
2 амортизатора
комплект пыльники/обойники

Заранее спасибо!!!
Asmund
У меня спереди Kayaba газовые, сзади Optimal. За год вроде еще живы. Сложно сказать, по той причине, что надо сайлентблоки на задней балке менять..
Prepod
Друзья,вот такой вопрос.На днях влетел передним правым колесом в яму,так что погнул диск.Диск выправил,все ок.С подвеской вроде нормально,по крайней мере никаких стуков,дребезжаний вроде нет.Учитывая что скоро в отпуск на машине решил сделать диагностику в сервисе у неофициалов.Причем сразу их попросил обратить внимание на правое передние колесо,может и не стоило им говорить.После диагностики они приговорили к замене втулку стабилизатора,потом посоветовались и сказали,что неплохо сразу поменять опорный подшипник,раз уж такое дело.Ну и до кучи,видя что я в этом деле полный профан предложили заменить правую стойку амортизатора.Складывается впечатление,что развод.Поскольку никаких посторонних звуком нет.Если только не считать какой-то гул,но это было после смены резины,еще до того как в яму попал.И вот у меня вопрос,в принципе можно и поменять,учитыва что дальняя дорога:какие неоргиналы посоветуете.Почитав форум я так понял,что брать оригигальную втулку за 1700 не стоит,можно Санник за 200.А что скажете про опорный подшипник и стойку амортизатора?))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.