Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Потоп от конденсата, запах, патрубок для слива и др.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
rec
name='sanekoren' date='24.6.2009, 15:51' post='349954']
Вопрос !!! А сетку кто нибудь натягивал на печку что-бы листья и почки всякие не лезли а-то менял фильтр полный коврик говна и ещё наверно осталось!!!! ????



name='Rider86' date='2.6.2009, 9:55' post='340396']
кстати, никто не задумывался натянуть какуюнибудь сетку на сопло воздуховода?
чтобы листья и прочая мелочь не летела на вентилятор и салонный фильтр?



- вот пара очень важных замечаний из темы /forum/index.php?showtopic=2419&st=400, они правда не по теме, но тот хвост проблем, который тянется за этим в будущем, просто огромен и способен вас очень разочаровать в вашей прекрасной машине. Как увидите далее не последнюю, а именно основную роль в этом сыграет наш официальный сервис, своим упрощением проведения ТО и абсолютным равнодушием к нашим автомобилям.

Машине третий год, зимой не езжу, пробег всего 14 тыс. С машинки пылинки сдуваю. При температуре больше 22 С включаю кондиционер.

«Ничего не возникает просто так»

На резиновом корытообразном коврике в ногах переднего пассажира заметил брызги воды. Эти брызги слились в небольшое количество воды в поддоне. Но не все ведь попадает в резиновый коврик. Проверка напольного бардачка несколько успокоила – там было сухо. Как оказалось – пока сухо, так как на следующий день в нем было воды глубиной полтора-два сантиметра. Конденсат успешно стек в это углубление. Срочно пришлось воспользоваться губкой для откачки воды.
Дальнейшее расследование привело к объяснению многих вопросов, задававшихся на этом форуме, связанных с появлением воды в салоне, появлению специфического запаха после первого ТО, появлению пыли при постоянно закрытых окнах и т.д.

«О, сколько нам открытий чудных …»
«А ларчик просто открывался…»

Мелкие листья, иголки, летучие семена и т.д. проникают под «жабо» и засасываются в воздухозаборное отверстие. Внутрисалонный фильтр задерживает их. То, что прилипает к фильтру, извлекается вместе с ним при его замене. Но крупный мусор неизбежно скапливается внизу места установки фильтра и после извлечения фильтра остается там. Закон неразумного сохранения грязи. Чтобы одно отчистить, надо другое запачкать.



Такая картина будет наблюдаться после момента прикосновения не скажу кривых, но абсолютно равнодушных к нашей машине чужих рук на ТО. Очень ограниченный доступ и нежелание снимать бардачок практически не позволяет залезть туда пылесосом при проведении ТО, да этим никто и не заморачивается. Замена фильтра проведена? - Проведена. Какие еще претензии? Это происходит думаю в 100% случаев замены салонного фильтра. Скопившийся мусор при дальнейшем вставлении нового фильтра равномерно распределится по объему отсека. Попав на направляющие планки мусор не позволяет плотно встать новому фильтру. Образуются щели, через которые пыль в дальнейшем начинает успешно проникать в салон.

Цитата(Ruba @ 17.8.2009, 0:07) *
Сегодня разобрал для интереса, заодно пропылесосить, официалы же при замене на ТО-15 этим не заморачивались. Что увидел:

2. При этом мусор остался в гнезде, фильтр сидел неплотно, хуже задерживал пыль. Заметно это по тому, что панель чаще приходилось чистить, и воздуховоды грязнее были. Пылесосить при замене фильтра - желательно.

5. Бардачок и порожки снимаются очень легко, разъем подушки - не отсоединял. Крышка мешает только боковые винты открутить, особенно нижний. Затем её можно опять на верхнее крепление прищелкнуть, не мешает.



/forum/index.php?...12217&st=80

Отдельные листочки при дальнейшей работе вентилятора попадают на испаритель кондиционера. Пока их не было там (после покупки авто ) не было запаха. После первой ( и дальнейших) замены фильтра (без очистки отсека или хотя бы выдувания мусора оттуда) листочки соприкасаются с влагой испарителя и естественно успешно начинают загнивать. Когда испаритель сухой, то и мусор на нем сухой. Запаха меньше. Намокая при работе кондиционера, мусор начинает специфически пахнуть. Различные попытки полива объема испарителя дорогостоящими и не очень средствами дают временный результат и не устраняют основную причину запаха - мусор на испарителе.
После второй замены фильтра на ТО2 мусора в отсеке еще больше, щели еще больше ( плюс к этому криво изломанный фильтр плохо засовывается и может криво встать, образуя дополнительные щели) , как следствие – в салоне пыли не меряно, из воздуховодов летит видная невооруженным глазом пыль, как-будто и нет фильтра…
Далее мусор попадает в слив, предназначенный для конденсата. ( Была реплика, что вода кристально чистая, и нечему там засорять эту трубу. Увы…) Клапан на конце сливной трубы очевидно успешно засорится через некоторое время. Вода от конденсата пойдет в салон.

«Спасение утопающих дело рук самих утопающих»

Как прочистить трубу слива конденсата? Вот в чем вопрос и он не прост.

name='dima1111' date='20.10.2007, 21:40' post='140116']
трабл со сливом воды кондея решается только одним способом . лезем под машину, ищем сливное отверстие. как всегда его спрятали так что надо снимать защиту над трубой глушака. там стоит резиновый клапан загнутый под 90 градусов в сторону движения mega_shok.gif mega_shok.gif . дырка в клапане с мезинец и стественно при попадании мусора забивается. первая прочистка помогла ненадолго. поэтому когда полез второй раз , со злости уволил нах етот чудо клапан
и наконец второй способ, не вклучать кондей yahoo.gif

/forum/index.php?showtopic=7228

Ну и как можно снять эту самую защиту? Можно ее сдвинуть чуть-чуть, после отвинчивания она чуть опустится на глушитель. Но не более. И что же делать? Гнуть защиту, ломать?

name='danieldd' date='10.6.2008, 12:43' post='216049']
Я сделал его. Труба была заполнена с листьями. Я извлекал резиновый клапан в конце трубы и с моим перстом (было очень трудно положить перст внутрь) я извлекал эти листья и теперь все хорошо.
Труба выхода устроенная над тепловой защитой над катализатором. Для того чтобы уловить трубу, необходим для того чтобы извлечь вещь как гайка который держит тепловую защиту в передней правой стороне автомобиля. Она как раз 2-3 cm длиной и повернут к правым автошинам. Трудно увидеть трубу, только положите вашу руку над тепловой защитой для того чтобы уловить ее.

/forum/index.php?showtopic=10410

Все-таки продолжают утверждать, что надо лезть снизу и есть успешный опыт.

name='extreme' date='2.8.2009, 21:49' post='363909']
У меня тоже случился потоп, в абсолютно сухую погоду. Я думал что со мной этого не произойдет, т.к. за машиной я слежу. Вовремя прохожу ТО, регулярно сам чищу кондиционер и т.п. Оказалось все на много сложнее. Забился слив конденсата от кондиционера, залило салон, пришлось разобрать пол машины для сушки. Пока сохло занялся поиском патрубка для слива кондансата т.к. не знаю где он находится что-бы его почистить. Нашел! более уродливой конструкции и места установки трудно придумать. Патрубок размером с указательный палец согнутый под 90 град. и на конце закрыт резиновым клапаном. Отверстие на входе диам. ок. 30 мм. на выходе квадратное 10*15 мм. Патрубок находится под нижней частью корпуса отопления кондиционера, материал резина форма как большой пистон. Он просто вставлен в отверстие в кузове, к кондиционеру просто прижат. Если кто сам меняет фильтр салона, снимая при этом бардачек то со стороны пассажира просунув руку под пластмассовый корпус кондиционера его можно вытащить почистить и обрезать край вместе с пробкой. Судя по всему никакие официалы этот слив не чистят, и вероятно даже не знают где он находится. Из под машины почистить нельзя, у меня не получилось даже увидеть, т.к. он находится за алюминиевой защитой глушителя.

/forum/index.php?...7228&st=120

Снимал бардачек и все остальное. Вижу под пластмассовым корпусом резиновую круглую штуку по форме как большой пистон. Могу до нее дотянуться пальцами, но не более того, а тем более достать патрубок??? Как вам это удалось?

name='Su-17M4' date='14.8.2009, 12:56' post='367958']
У меня та же проблема возникла после 3-х лет эксплуатации и 53т. пробега. Вытащить патрубок из салона не удалось. Поставил машину на яму, снял 6 клипс крепления алюминиевой защиты защиты и сдвинул её назад примерно на 15 см. Потом отгибаем правый по ходу движения край защиты и точно над корпусом катализатора ближе к передней его части видим тот самый пипсик, из которого должен сливаться конденсат.(нужно подсветить переноской) Дальше дело техники берем прут 5мм длинной 50см. конец примерно 5см загибаем под45 градусов и чистим. Грязи там очень много. После данной операции вода в салон из кондея не течет. Желаю успехов.

/forum/index.php?...7228&st=140

Удалось сдвинуть защиту на 5-7 см и что дальше? Гнуть правый край защиты? Защита выгнута специфической формой. Так гнуть или не гнуть? А потом выпрямили без проблем?
Поделитесь опытом, как достать патрубок с клапаном? help.gif

А польза от сетки на воздухозаборное отверстие была бы большая, однако...
serjoper
что это за жесть?!
rec
yahoo.gif
yesssssss!
Победил!!!

За бортом под 30град.С . Имея кондиционер и не воспользоваться им? Нонсенс.
Естественно конденсат прямиком потек в салон. Не думал, что так быстро, но через минут 15 на ковре в ногах переднего пассажира лицезрел с полстакана воды плюс сырой ворс обивки. Терпению пришел конец.
Так как эта проблема может многих посетить опишу свои действия подробно.
Поставил машину на смотровую яму. Поскольку все остальное, связанное с отвинчиванием защит, проделывал уже второй раз, то времени много не заняло.
Открутил руками вроде 6 специальных крепежных гаек ( одна из них клипса, сдергивается, другие откручиваются), держащих алюминиевую тепловую защиту, далее защиту слегка придерживала пластмассовая защита тормозных трубок. Ее тоже освободил и снял. Тепловая защита слегка сдвигается к задней части авто сантиметров на 5-7.
Стоя под машиной примерно в полметре от катализатора, лицом к переду машины, оттягиваем вниз правый край защиты в районе катализатора, не сгибая и не ломая ее, пытаясь создать щель. Создав эту щель ( порядка 2-3 см) и посветив в нее далее случилось чудо: примерно над началом катализатора я увидел ту самую хрень, которая напрягала меня уже с неделю. Это даже не трубка, не патрубок, а какая-то резиновая коротенькая хрень типа штуцера с клапаном сбоку. В создавшуюся щель никакая рука не пролезет. На ощупь найти ее думаю шансов очень мало. Взял длинную спицу с небольшим загибом на конце, дотянулся до клапана, сдвинул и приоткрыл его. Оттуда полилась струя воды, сравнимая по количеству с писанием молодого жеребенка. Учитывая небольшой пробег авто, грязи за клапаном не оказалось. Произошло прозаическое прилипание клапана ( может за время длительного стояние машины), которое небольшой объем воды преодолеть не смог. Что делать с клапаном в подобной ситуации каждый пусть решает сам. В принципе (звучало уже на форуме) предполагалось, что этот клапан служит для предохранения от засасывания пыли внутрь авто при движении. Сам я , понадавливая на клапан, добился слегка его приоткрытости, хотя кто-то захочет и удалить его нах.
Машинка продолжает радовать good.gif
Жизнь продолжается...
Nefrit
name='sanekoren' date='24.6.2009, 15:51' post='349954']
Вопрос !!! А сетку кто нибудь натягивал на печку что-бы листья и почки всякие не лезли а-то менял фильтр полный коврик говна и ещё наверно осталось!!!! ????

Сетку на воздухозаборник можно поставить, но она засирается со временем, я придумал более эффективный способ:
- нужно взять старый почищенный или купить новый недорогой Воздушный фильтр вырезать в середине отверстие под отверстие воздухозаборника и присобачить его на 2-х сторонний скотч или лучше клей герметик, уплотнительной резинкой вниз. Во первых вода не будет проникать, если подзабиты дренажные трубки, а во вторых ни листья ни другой мусор не просочится через высокие соты воздушного фильтра.
- и есть еще один момент, я обнаружил позже как все таки редко, но проникают листья и мусор. В моем случае резинка уплотнительная которая одета на эту как бы сказать шумку что ли немного провисла относительно пластиковой панели воздухозаборника. Думал как притянуть обратно, пока пришло в голову одно: покупаем уплотнительную резинку для двери ВАЗ например она внутри с металлическими защелками идет и одеваем на пластиковую панель, получается что листья физически никак не попадут под пластик.
SwarkaRus
Цитата(Nefrit @ 6.10.2011, 7:58) *
нужно взять старый почищенный или купить новый недорогой Воздушный фильтр вырезать в середине отверстие под отверстие воздухозаборника и присобачить его на 2-х сторонний скотч или лучше клей герметик, уплотнительной резинкой вниз.

Не совсем понятно, если не трудно, дайте схему или фотку.
Nefrit
http://s47.radikal.ru/i116/1110/42/d7e68e1b0b22.jpg Вот этот от мегана воздушный, можно купить любой и приклеить его на отсверстие воздухозаборника уличного воздуха вот и все, даже если мусор и просочится через пластиковую панель и уплотнитель, но он хотя бы не попадет в печку, а скопится вокруг вот этого установленного дополнительного фильтра, а благодаря высоте фильтра и отверстию вырезанному в нем воздух всеравно будет засасываться, но уже без шушури всякой)) как-то так.

Была мысль вообще не вырезать отверстие, но подумал что фильтр со временем забьется, а снимать дворники и панель пластиковую как-то часто не очень хочется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.