Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Жёсткие проблемы с электрикой! Нужен совет!
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
PaWell
Я когда-то уже писал вопрос по поводу того что при выключении мотора и открытии двери у меня время от времени стали гаснуть все приборы, свет и т.д., раньше при отключении мотора всё продолжало работать, после открытия двери гас ближний свет, после удаления чип-карты, погасало всё остальное.... При открытии машины картоприёмник раньше загорался и светился постоянно сейчас мигает с периодичностью приблизительно в одну секунду, кратковременные вспышки, я был у официалов, они мне сказали всё дело в том что в мотор не оригинальные свечи завёрнуты, я поулыбался и решил не заморачиваться а так и ездить, спустя ещё где-то пол года перестали работать стеклоподъёмники, при этом питание на них таки приходило и вроде бы всё ничего, но когда я попробовал питающий провод через маломощный предохранитель замкнуть на кузов, предохранитель не сгорел, т.е. 12 вольт хоть и пресудствовали, сила тока была ничтожной, я бросил новый плюс на стеклоподъёмники и всё заработало, но вскоре начали наблюдаться другие приколы, например машина заглушена, все приборы работают, стоит только нажать на кнопку стеклоподъёмника блокируется рулевая колонка, при открытии двери, а точнее при включении салонного освещения выключается магнитофон, ещё позже магнитофон стал выключаться при заглушенном моторе когда громкость высокая, на низкочастотных ударах(как мощности не хватает), но вчера случился финал, я заглушил мотор, вышел из авто(чип-ключ оставался на месте) при открытии двери погас магнитофон, я к этому уже привык и хотел его включить, нажал на кнопку старт и вдруг включилось зажигание, несколько раз так пробовал нажимать старт/стоп, и на нейтральной и на любой другой передаче включалось зажигание, после нажатия на педаль тормоза машина как положенно завелась, но сбросились все показания БК, короче чудеса на глобусе.... Картина явно говорит о плохом контакте, но где рыть??? Блок предохранителей и в салоне и под капотом уже весь перетрусил, есть предположение что существуют ещё некие клемники под торпедой, торпеду никто не снимал??? Что под ней? Или может кто-нибудь знает ещё какие-нибудь слабые места Мегана 2 (седан) 1,4 2005 год.... А то честно говоря уже ездить страшно, сегодня она показания БК сбрасывает, а завтра подушку на ходу откроет smile.gif)) Помогите плиззз... И кстати ещё вопрос анализируя включение зажигания... Как его ещё можно включить??? Я знаю только один способ: машина на передаче, нажатый тормоз+кнопка старт, но в моём случае передача не имела значения, педали я тоже не нажимал, от чего же оно включалось??? В общем ещё раз обращаюсь к вам, подскажите кто что знает, любой информации буду благодарен...
Vasy88
Стоит осмотреть блок коммутации салонный. Он как раз под торпедой.

Ещё проще в какойнить ренамакс заехать чтобы там перетряхнули проводку, да и всю электрику. Мне так достаточно быстро похожие проблемы устранили.
PaWell
а где конкретно этот коммутационный блок стоит и как до него добраться???? Я когда пытался найти куда провод от стеклоподъёмника уходит, мне показалось что откуда-то из под торпеды, но я так и не добрался до его истоков...
sattv71
а не провода замыкают на изгибе из кузова в дверь ...выше было сказано ..при открытии двери...
или мож туда вода попадала в штекер и там всё окислено
блок коммутации стоит за предохранителями которые в салоне
эксперименты с короткими замыканиями на пользу не пойдут всё таки CAN шина у нас
PaWell
Не вижу связи между проводами двери и глюками с самопроизвольным включением зажигания, к тому же при замыкании предохранители бы горели, а здесь имеем явную нехватку силы тока... Скорее масса где-то окислилась, вот только где, коммутационный блок посмотрю...
Ян
Цитата(PaWell @ 27.3.2011, 17:13) *
а где конкретно этот коммутационный блок стоит и как до него добраться???? Я когда пытался найти куда провод от стеклоподъёмника уходит, мне показалось что откуда-то из под торпеды, но я так и не добрался до его истоков...

Этот коммутационный блок салона (КБС) находится под торпедой за салонными предохранителями. У него 6 разъемом, причем три из них имеют до сорока соединений (в зависимости от комплектации). Эти разъемы повернуты вверх. И по сообщениям коллег из форума, имели место случая, что конденсат капал прямо на разъемы, создавая проблемы.

Чтобы до КБС добраться, надо открыть крышку предохранителей, под ней открутить саморезы и снять панель вместе с крышкой. При этом надо отсоединить разъемы на панельке корректора фар. Потом надо снять воздуховод. Кажется, панельку предохранителей тоже. Она на защелках. Тогда будет доступ к КБС, который крепится одним болтом, проходящим насквозь его точно посередине. Выкручиваешь болт. Теперь КБС можно повернуть вниз, вынуть из двух зацепов и опустить вниз. Открывается доступ к разъемам. Насколько помню, он неразборный. Новый стоит, как чугунный мост. Можно отсоединить разъемы и промыть контакты. Если не поможет, то … на разборки … или покупать новый….
PaWell
Спасибо за подробный ответ, чуть погода наладится, буду пробовать, я понял о чём речь, я когда-то его снимал, но не знал что это, посмотрю можно ли что-то сделать... А разобрать можно всё! Я даже наш мотор вентилятора печки не разборной разобрал, проточил ротор и собрал, поменял щётки уже год работает как новый, может и с блоком этот номер прокатит smile.gif))
Vasy88
Цитата(PaWell @ 28.3.2011, 23:47) *
Спасибо за подробный ответ, чуть погода наладится, буду пробовать, я понял о чём речь, я когда-то его снимал, но не знал что это, посмотрю можно ли что-то сделать... А разобрать можно всё! Я даже наш мотор вентилятора печки не разборной разобрал, проточил ротор и собрал, поменял щётки уже год работает как новый, может и с блоком этот номер прокатит smile.gif))


Этот блок коммутации не такой как под капотом и разбирать его без необходимости не советую. У меня был такой блок и там окислились контакты. В итоге менял на новый. Стоит около 20 000.

С разборки такой блок просто взять толку - 0. Надо из старой платы вырезать чип иммобилайзера и врезать в новый блок. Да ещё надо найти на разборе блок именно такой как у вас. Вобщем денег потратите столько сколько и на новый.

У меня была ситуация - машина на ходу теряла всю электрику, движок тока не глох. Сначала нашли оплавленные фишки на подкапотном блоке. Поменяли - всё также. Были окисленные контакты на блоке под торпедой - тоже всё также, но реже. В итоге приехал в ренамакс на ленинградке. Прозвонили всю проводку - нашли оплавленные провода/блок, гдето в торпеде поправили там всё и машина больше года катается отлично.

Под торпедой блок разбирается. Разщёлкивается пластиковая коробочка и внутри микросхема. Вот тока толку вам от этого...
PaWell
посмотрим, думаю что-то придумаю smile.gif
а иммобилайзер на сколько я знаю в самом считывателе карты находится
Vasy88
Цитата(PaWell @ 29.3.2011, 9:12) *
посмотрим, думаю что-то придумаю smile.gif
а иммобилайзер на сколько я знаю в самом считывателе карты находится


А чип в котором прописаны ключи, впрыск и эбу в блоке коммутации под торпедой. так что если взять от другой машины - вы не сможете завестись. А вырезать кусок микросхемы и вставить в другую в Москве мне обошлось 4000 р.

Новенький блок поставляется чистым и в него прописывают все данные. Перезаписать уже прошитый блок - нельзя.
Zuzzuk
Цитата(Vasy88 @ 29.3.2011, 1:06) *
У меня была ситуация - машина на ходу теряла всю электрику, движок тока не глох. Сначала нашли оплавленные фишки на подкапотном блоке. Поменяли - всё также. Были окисленные контакты на блоке под торпедой - тоже всё также, но реже. В итоге приехал в ренамакс на ленинградке. Прозвонили всю проводку - нашли оплавленные провода/блок, гдето в торпеде поправили там всё и машина больше года катается отлично.

Под торпедой блок разбирается. Разщёлкивается пластиковая коробочка и внутри микросхема. Вот тока толку вам от этого...

У меня Меган 2 фаза 2 2007 года - недавно случилась похожая ситуация: при езде по КАДу вдруг щёлкнул замок в двери и загорелся индикатор открытых дверей, хотя двери все были закрыты; также машина перестала реагировать на управление электроникой с торпеды - ни дворники, ни омыватели, ни поворотники, ни свет - ничего не реагировало - просто сохраняло включенный режим - ближний горел, дворники махали, поворотники не включались. При это двигатель работал также и газ-тормоз срабатывали. Через минут 20 такой езды всё вернулось в норму, потом опять минут на 5 проблема произошла и ещё через 5 минут само нормализовалось - далее доехал до дому без приключений. После того, как заглушил мотор, ушёл на час-полтора и уже произошло всё в обратной последовательности - машина не реагировала на кнопку старта (не заводилась), также на ручки освещения и дворников.
Начал изучать симптомы - включил аварийку - она моргает на торпеде и поворотники снаружи, но щелчков поворотников в салоне не слышно. При этом просто поворотники даже не моргают при включении. Значи аварийка как-то более "железно" сделана, чем поворотники и работает в более жёстких условиях, когда электроника сбоит.
Когда проявляется пробема (основной симптом для меня был индикатор открытых дверей, хотя все двери заперты), то машина не реагирует ни на ручку освещения, ни на ручку дворников, ни на кнопку старт-стоп (то есть двигатель не заглушить и не завести).

Почитав форум, решил проверить предохранители в салоне - с ними всё в порядке, потом решил проверить блок коммутации салонный (к нему легче добраться) - снял панель с крышкой предохранителей, сам блок предохранителей, рычаг открытия капота, трубу вентиляции, затем уже сам блок коммутации. Проверил разъёмы на блоке и на "косах" проводов - все чистые и в водооталкивающей смазке, только оди почему-то сухой оказался. Ни ржавчины, ни окислов, ни оплавленности нигде не заметил. Дома разобрал блок коммутации - плата чистая, все элементы выглядят здоровыми, дорожки тоже, только на одном участке такое ощущение, что ремонт был - лак отдельным выпуклым пятном на плату налит и немного подпузырился; в остальных местах лежит тонким ровным слоем.
Для себя сделал вывод, что пропал контакт в разъёме между какой-то косой и БК. После пересборки контакт восстановился.

После обратной сборки всё заработало без сбоев - неделя - полёт нормальный.
ЮРИЙ.М
Здравствуйте. Сегодня утром завел машину и после этого заморгала панель приборов. Мотор глушится и запускается, всё функционирует. Если кто сталкивался с такой проблемой, отзовитесь. Рено - Сценик 2, 2004 гв. 1.9 DCI. К9К. Заранее благодарен.
Johnnie Walker
Цитата(ЮРИЙ.М @ 6.2.2013, 11:29) *
Здравствуйте. Сегодня утром завел машину и после этого заморгала панель приборов. Мотор глушится и запускается, всё функционирует. Если кто сталкивался с такой проблемой, отзовитесь. Рено - Сценик 2, 2004 гв. 1.9 DCI. К9К. Заранее благодарен.


генератор
ЮРИЙ.М
Спасибо за ответ. Но сегодня целый день ездил и аккумулятор не разрядился, крутит как положено. Всё время пищит как азбука морзе какой то зуммер, на щитке приборов не работает подсветка.
DenisSPb
А габариты то работают вообще? Сзади горят? Предохранители проверили? Осмотрите плату задних фонарей и разъёмы этих плат.
живоглотик
Свет есть?
ЮРИЙ.М
Всем спасибо. Неисправна была сама панель приборов, ремонт обошёлся в пять тыров. mega_shok.gif
Капитан Смоллет
У меня тоже крутая проблемка. Пол года назад приобрел Меган 2001 года рождения. После покупки полезли болячки. Проблемы с механикой решались быстро, и, как правило, собственноручно. Но вот с электрикой все намного хуже. Провода подкапотной проводки обмотаны километрами изоленты, такое впечатление, что из-за скачка напряжения оплавилась ПВХ оболочка. Найденый в багажнике сгоревший диодный мост токо подтвердил догадку. При наличии хорошей схемы можно попытаться перетянуть проводку, хотя бы частично, самостоятельно, хоть это и пугает.
Однако, обращусь с просьбой к мегановодам. Ребята, друзья, товарищи, коллеги, ПОМОГИТЕ найти жгут проводов моторного отсека на разборках. Я живу в Саратове, и здесь ничего нет, а многие московские разборки, специализирующиеся на РЕНО не имеют своих сайтов. На телефонных звонках можно разориться. Машина Меган-1 Грандтоур, комплектация Привелегия, кузов КА05, двигатель 1,9dci F9Q, с кондиционером, генератор без подключения к спидометру (или тахометру). Меня даже устроил бы номер телефона конторы, в которой есть в наличии жгут, чтоб не пришлось обзванивать многие разборки. Очень надеюсь на отзывчивость, СПАСИБО!!!
Подскажите, где скачать хорошую электросхему, в книжке полное авно???
Tazer
Цитата(Капитан Смоллет @ 17.3.2013, 21:20) *
У меня тоже крутая проблемка. Пол года назад приобрел Меган 2001 года рождения. После покупки полезли болячки. Проблемы с механикой решались быстро, и, как правило, собственноручно. Но вот с электрикой все намного хуже. Провода подкапотной проводки обмотаны километрами изоленты, такое впечатление, что из-за скачка напряжения оплавилась ПВХ оболочка. Найденый в багажнике сгоревший диодный мост токо подтвердил догадку. При наличии хорошей схемы можно попытаться перетянуть проводку, хотя бы частично, самостоятельно, хоть это и пугает.
Однако, обращусь с просьбой к мегановодам. Ребята, друзья, товарищи, коллеги, ПОМОГИТЕ найти жгут проводов моторного отсека на разборках. Я живу в Саратове, и здесь ничего нет, а многие московские разборки, специализирующиеся на РЕНО не имеют своих сайтов. На телефонных звонках можно разориться. Машина Меган-1 Грандтоур, комплектация Привелегия, кузов КА05, двигатель 1,9dci F9Q, с кондиционером, генератор без подключения к спидометру (или тахометру). Меня даже устроил бы номер телефона конторы, в которой есть в наличии жгут, чтоб не пришлось обзванивать многие разборки. Очень надеюсь на отзывчивость, СПАСИБО!!!
Подскажите, где скачать хорошую электросхему, в книжке полное авно???



Напиши в личку юзеру Berg. Его зовут Дмитрий, живет в Саратове. Если память не изменяет- он на мегане проводку полностью менял после сильного ДТП, т.е. по сути машину заново собирал. Мож чего подскажет.

А так пиши в личку здесь на форуме торгашам, раздел "барахолка".
Правда, М-1 мало кто занимается. Точно есть М1 в разборах у юзера Bell - найди его темы, там же и телефон выплывет.
Капитан Смоллет
Tazer
Спасибо за совет!
Капитан Смоллет
Странно, но по какой-то причине я не могу отправлять личные сообщения. Кто знает???
SladKey
Теперь можешь
Капитан Смоллет
Спасибо!!!
kirvas
в последние дни заметил странности в поведении коровы в части электрики:

в субботу утром (около 5 часов, еще не светло) заезжаю во двор неспешно, тяну правый рычаг подрулевого, чтобы на стекло побрызгать, а при этом вижу на приборке загорелся дальний свет включенный. при чем фары дальним не горят. я вроде как левый рычаг передвинул - дальний включился. снова - выключился, но на приборке синяя фара горит. снова омывателем побрызгал - погасла сразу. чо это было?!!

сегодня утром поехал. останавливаюсь, пассажирка первой дверь (свою переднюю) открыла. я выхожу из машины, ключ в слоте оставляю, двиг не глушу. дверь свою захлопнул. подхожу к правой задней - сумки помочь достать - дергаю - закрыто. обхожу, задняя левая - закрыто. думаю, может кнопку нажал случайно?, открываю водительскую дверь (дергаю за ручку снаружи!), слышу - срабатывает ЦЗ, отпирает все двери. как так-то?! он же должен сразу отпирать все двери, когда водитель открывает свою? при чем снаружи же водительская не заперта оказалась, а задние заперты. сорри, если сумбурно описываю. кнопка блокировки задних дверей, кстати, не нажата была.

короче, мож где контакты пошевелить?

ну или не знаю, могу по колесу попинать или зеркало протереть. даже два зеркала.
ALPHAVILLE
Kirvas, пора. И так уже достаточно, дай ей спокойно умереть под арбузным хачом.
kirvas
Цитата(ALPHAVILLE @ 10.4.2013, 9:58) *
Kirvas, пора. И так уже достаточно, дай ей спокойно умереть под арбузным хачом.

да я только-только корзину в экзисте сформировал из воздушного фильтра и тормозных колодок biggrin.gif
пока до луны не добежит, нечего даже и думать ей на поля пастись уходить. щас всего-то 295 пробежала.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.