|
Жёсткие проблемы с электрикой! Нужен совет!, Электрика живёт своей жизнью!!! |
|
|
|
27.3.2011, 6:18
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 2.2.2008
Пользователь №: 5611
|
Я когда-то уже писал вопрос по поводу того что при выключении мотора и открытии двери у меня время от времени стали гаснуть все приборы, свет и т.д., раньше при отключении мотора всё продолжало работать, после открытия двери гас ближний свет, после удаления чип-карты, погасало всё остальное.... При открытии машины картоприёмник раньше загорался и светился постоянно сейчас мигает с периодичностью приблизительно в одну секунду, кратковременные вспышки, я был у официалов, они мне сказали всё дело в том что в мотор не оригинальные свечи завёрнуты, я поулыбался и решил не заморачиваться а так и ездить, спустя ещё где-то пол года перестали работать стеклоподъёмники, при этом питание на них таки приходило и вроде бы всё ничего, но когда я попробовал питающий провод через маломощный предохранитель замкнуть на кузов, предохранитель не сгорел, т.е. 12 вольт хоть и пресудствовали, сила тока была ничтожной, я бросил новый плюс на стеклоподъёмники и всё заработало, но вскоре начали наблюдаться другие приколы, например машина заглушена, все приборы работают, стоит только нажать на кнопку стеклоподъёмника блокируется рулевая колонка, при открытии двери, а точнее при включении салонного освещения выключается магнитофон, ещё позже магнитофон стал выключаться при заглушенном моторе когда громкость высокая, на низкочастотных ударах(как мощности не хватает), но вчера случился финал, я заглушил мотор, вышел из авто(чип-ключ оставался на месте) при открытии двери погас магнитофон, я к этому уже привык и хотел его включить, нажал на кнопку старт и вдруг включилось зажигание, несколько раз так пробовал нажимать старт/стоп, и на нейтральной и на любой другой передаче включалось зажигание, после нажатия на педаль тормоза машина как положенно завелась, но сбросились все показания БК, короче чудеса на глобусе.... Картина явно говорит о плохом контакте, но где рыть??? Блок предохранителей и в салоне и под капотом уже весь перетрусил, есть предположение что существуют ещё некие клемники под торпедой, торпеду никто не снимал??? Что под ней? Или может кто-нибудь знает ещё какие-нибудь слабые места Мегана 2 (седан) 1,4 2005 год.... А то честно говоря уже ездить страшно, сегодня она показания БК сбрасывает, а завтра подушку на ходу откроет (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) Помогите плиззз... И кстати ещё вопрос анализируя включение зажигания... Как его ещё можно включить??? Я знаю только один способ: машина на передаче, нажатый тормоз+кнопка старт, но в моём случае передача не имела значения, педали я тоже не нажимал, от чего же оно включалось??? В общем ещё раз обращаюсь к вам, подскажите кто что знает, любой информации буду благодарен...
|
|
|
|
|
27.3.2011, 17:13
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 2.2.2008
Пользователь №: 5611
|
а где конкретно этот коммутационный блок стоит и как до него добраться???? Я когда пытался найти куда провод от стеклоподъёмника уходит, мне показалось что откуда-то из под торпеды, но я так и не добрался до его истоков...
|
|
|
|
|
28.3.2011, 9:20
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 2.2.2008
Пользователь №: 5611
|
Не вижу связи между проводами двери и глюками с самопроизвольным включением зажигания, к тому же при замыкании предохранители бы горели, а здесь имеем явную нехватку силы тока... Скорее масса где-то окислилась, вот только где, коммутационный блок посмотрю...
|
|
|
|
|
28.3.2011, 10:37
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918
|
Цитата(PaWell @ 27.3.2011, 17:13) а где конкретно этот коммутационный блок стоит и как до него добраться???? Я когда пытался найти куда провод от стеклоподъёмника уходит, мне показалось что откуда-то из под торпеды, но я так и не добрался до его истоков... Этот коммутационный блок салона (КБС) находится под торпедой за салонными предохранителями. У него 6 разъемом, причем три из них имеют до сорока соединений (в зависимости от комплектации). Эти разъемы повернуты вверх. И по сообщениям коллег из форума, имели место случая, что конденсат капал прямо на разъемы, создавая проблемы. Чтобы до КБС добраться, надо открыть крышку предохранителей, под ней открутить саморезы и снять панель вместе с крышкой. При этом надо отсоединить разъемы на панельке корректора фар. Потом надо снять воздуховод. Кажется, панельку предохранителей тоже. Она на защелках. Тогда будет доступ к КБС, который крепится одним болтом, проходящим насквозь его точно посередине. Выкручиваешь болт. Теперь КБС можно повернуть вниз, вынуть из двух зацепов и опустить вниз. Открывается доступ к разъемам. Насколько помню, он неразборный. Новый стоит, как чугунный мост. Можно отсоединить разъемы и промыть контакты. Если не поможет, то … на разборки … или покупать новый….
|
|
|
|
|
29.3.2011, 0:47
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 2.2.2008
Пользователь №: 5611
|
Спасибо за подробный ответ, чуть погода наладится, буду пробовать, я понял о чём речь, я когда-то его снимал, но не знал что это, посмотрю можно ли что-то сделать... А разобрать можно всё! Я даже наш мотор вентилятора печки не разборной разобрал, проточил ротор и собрал, поменял щётки уже год работает как новый, может и с блоком этот номер прокатит (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))
|
|
|
|
|
29.3.2011, 1:06
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1892
Регистрация: 6.6.2009
Из: Москва ЦАО
Пользователь №: 13296
|
Цитата(PaWell @ 28.3.2011, 23:47) Спасибо за подробный ответ, чуть погода наладится, буду пробовать, я понял о чём речь, я когда-то его снимал, но не знал что это, посмотрю можно ли что-то сделать... А разобрать можно всё! Я даже наш мотор вентилятора печки не разборной разобрал, проточил ротор и собрал, поменял щётки уже год работает как новый, может и с блоком этот номер прокатит (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) Этот блок коммутации не такой как под капотом и разбирать его без необходимости не советую. У меня был такой блок и там окислились контакты. В итоге менял на новый. Стоит около 20 000. С разборки такой блок просто взять толку - 0. Надо из старой платы вырезать чип иммобилайзера и врезать в новый блок. Да ещё надо найти на разборе блок именно такой как у вас. Вобщем денег потратите столько сколько и на новый. У меня была ситуация - машина на ходу теряла всю электрику, движок тока не глох. Сначала нашли оплавленные фишки на подкапотном блоке. Поменяли - всё также. Были окисленные контакты на блоке под торпедой - тоже всё также, но реже. В итоге приехал в ренамакс на ленинградке. Прозвонили всю проводку - нашли оплавленные провода/блок, гдето в торпеде поправили там всё и машина больше года катается отлично. Под торпедой блок разбирается. Разщёлкивается пластиковая коробочка и внутри микросхема. Вот тока толку вам от этого...
|
|
|
|
|
29.3.2011, 10:12
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 2.2.2008
Пользователь №: 5611
|
посмотрим, думаю что-то придумаю (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) а иммобилайзер на сколько я знаю в самом считывателе карты находится
|
|
|
|
|
29.3.2011, 10:20
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1892
Регистрация: 6.6.2009
Из: Москва ЦАО
Пользователь №: 13296
|
Цитата(PaWell @ 29.3.2011, 9:12) посмотрим, думаю что-то придумаю (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) а иммобилайзер на сколько я знаю в самом считывателе карты находится А чип в котором прописаны ключи, впрыск и эбу в блоке коммутации под торпедой. так что если взять от другой машины - вы не сможете завестись. А вырезать кусок микросхемы и вставить в другую в Москве мне обошлось 4000 р. Новенький блок поставляется чистым и в него прописывают все данные. Перезаписать уже прошитый блок - нельзя.
Сообщение отредактировал Vasy88 - 29.3.2011, 10:21
|
|
|
|
|
12.1.2013, 16:41
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 3.11.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21726
|
Цитата(Vasy88 @ 29.3.2011, 1:06) У меня была ситуация - машина на ходу теряла всю электрику, движок тока не глох. Сначала нашли оплавленные фишки на подкапотном блоке. Поменяли - всё также. Были окисленные контакты на блоке под торпедой - тоже всё также, но реже. В итоге приехал в ренамакс на ленинградке. Прозвонили всю проводку - нашли оплавленные провода/блок, гдето в торпеде поправили там всё и машина больше года катается отлично.
Под торпедой блок разбирается. Разщёлкивается пластиковая коробочка и внутри микросхема. Вот тока толку вам от этого... У меня Меган 2 фаза 2 2007 года - недавно случилась похожая ситуация: при езде по КАДу вдруг щёлкнул замок в двери и загорелся индикатор открытых дверей, хотя двери все были закрыты; также машина перестала реагировать на управление электроникой с торпеды - ни дворники, ни омыватели, ни поворотники, ни свет - ничего не реагировало - просто сохраняло включенный режим - ближний горел, дворники махали, поворотники не включались. При это двигатель работал также и газ-тормоз срабатывали. Через минут 20 такой езды всё вернулось в норму, потом опять минут на 5 проблема произошла и ещё через 5 минут само нормализовалось - далее доехал до дому без приключений. После того, как заглушил мотор, ушёл на час-полтора и уже произошло всё в обратной последовательности - машина не реагировала на кнопку старта (не заводилась), также на ручки освещения и дворников. Начал изучать симптомы - включил аварийку - она моргает на торпеде и поворотники снаружи, но щелчков поворотников в салоне не слышно. При этом просто поворотники даже не моргают при включении. Значи аварийка как-то более "железно" сделана, чем поворотники и работает в более жёстких условиях, когда электроника сбоит. Когда проявляется пробема (основной симптом для меня был индикатор открытых дверей, хотя все двери заперты), то машина не реагирует ни на ручку освещения, ни на ручку дворников, ни на кнопку старт-стоп (то есть двигатель не заглушить и не завести). Почитав форум, решил проверить предохранители в салоне - с ними всё в порядке, потом решил проверить блок коммутации салонный (к нему легче добраться) - снял панель с крышкой предохранителей, сам блок предохранителей, рычаг открытия капота, трубу вентиляции, затем уже сам блок коммутации. Проверил разъёмы на блоке и на "косах" проводов - все чистые и в водооталкивающей смазке, только оди почему-то сухой оказался. Ни ржавчины, ни окислов, ни оплавленности нигде не заметил. Дома разобрал блок коммутации - плата чистая, все элементы выглядят здоровыми, дорожки тоже, только на одном участке такое ощущение, что ремонт был - лак отдельным выпуклым пятном на плату налит и немного подпузырился; в остальных местах лежит тонким ровным слоем. Для себя сделал вывод, что пропал контакт в разъёме между какой-то косой и БК. После пересборки контакт восстановился. После обратной сборки всё заработало без сбоев - неделя - полёт нормальный.
|
|
|
|
|
6.2.2013, 11:29
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 22.4.2012
Пользователь №: 32087
|
Здравствуйте. Сегодня утром завел машину и после этого заморгала панель приборов. Мотор глушится и запускается, всё функционирует. Если кто сталкивался с такой проблемой, отзовитесь. Рено - Сценик 2, 2004 гв. 1.9 DCI. К9К. Заранее благодарен.
|
|
|
|
|
6.2.2013, 21:27
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 22.4.2012
Пользователь №: 32087
|
Спасибо за ответ. Но сегодня целый день ездил и аккумулятор не разрядился, крутит как положено. Всё время пищит как азбука морзе какой то зуммер, на щитке приборов не работает подсветка.
|
|
|
|
|
7.2.2013, 11:20
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 7.2.2013
Пользователь №: 36989
|
Свет есть?
|
|
|
|
|
19.2.2013, 12:41
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 22.4.2012
Пользователь №: 32087
|
Всем спасибо. Неисправна была сама панель приборов, ремонт обошёлся в пять тыров. (IMG: style_emoticons/default/mega_shok.gif)
|
|
|
|
|
17.3.2013, 22:20
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 22.1.2013
Из: Саратов
Пользователь №: 36596
|
У меня тоже крутая проблемка. Пол года назад приобрел Меган 2001 года рождения. После покупки полезли болячки. Проблемы с механикой решались быстро, и, как правило, собственноручно. Но вот с электрикой все намного хуже. Провода подкапотной проводки обмотаны километрами изоленты, такое впечатление, что из-за скачка напряжения оплавилась ПВХ оболочка. Найденый в багажнике сгоревший диодный мост токо подтвердил догадку. При наличии хорошей схемы можно попытаться перетянуть проводку, хотя бы частично, самостоятельно, хоть это и пугает. Однако, обращусь с просьбой к мегановодам. Ребята, друзья, товарищи, коллеги, ПОМОГИТЕ найти жгут проводов моторного отсека на разборках. Я живу в Саратове, и здесь ничего нет, а многие московские разборки, специализирующиеся на РЕНО не имеют своих сайтов. На телефонных звонках можно разориться. Машина Меган-1 Грандтоур, комплектация Привелегия, кузов КА05, двигатель 1,9dci F9Q, с кондиционером, генератор без подключения к спидометру (или тахометру). Меня даже устроил бы номер телефона конторы, в которой есть в наличии жгут, чтоб не пришлось обзванивать многие разборки. Очень надеюсь на отзывчивость, СПАСИБО!!! Подскажите, где скачать хорошую электросхему, в книжке полное авно???
|
|
|
|
|
17.3.2013, 23:07
|
CS | MEGANE TEAM
Группа: Модераторы
Сообщений: 11082
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885
|
Цитата(Капитан Смоллет @ 17.3.2013, 21:20) У меня тоже крутая проблемка. Пол года назад приобрел Меган 2001 года рождения. После покупки полезли болячки. Проблемы с механикой решались быстро, и, как правило, собственноручно. Но вот с электрикой все намного хуже. Провода подкапотной проводки обмотаны километрами изоленты, такое впечатление, что из-за скачка напряжения оплавилась ПВХ оболочка. Найденый в багажнике сгоревший диодный мост токо подтвердил догадку. При наличии хорошей схемы можно попытаться перетянуть проводку, хотя бы частично, самостоятельно, хоть это и пугает. Однако, обращусь с просьбой к мегановодам. Ребята, друзья, товарищи, коллеги, ПОМОГИТЕ найти жгут проводов моторного отсека на разборках. Я живу в Саратове, и здесь ничего нет, а многие московские разборки, специализирующиеся на РЕНО не имеют своих сайтов. На телефонных звонках можно разориться. Машина Меган-1 Грандтоур, комплектация Привелегия, кузов КА05, двигатель 1,9dci F9Q, с кондиционером, генератор без подключения к спидометру (или тахометру). Меня даже устроил бы номер телефона конторы, в которой есть в наличии жгут, чтоб не пришлось обзванивать многие разборки. Очень надеюсь на отзывчивость, СПАСИБО!!! Подскажите, где скачать хорошую электросхему, в книжке полное авно??? Напиши в личку юзеру Berg. Его зовут Дмитрий, живет в Саратове. Если память не изменяет- он на мегане проводку полностью менял после сильного ДТП, т.е. по сути машину заново собирал. Мож чего подскажет. А так пиши в личку здесь на форуме торгашам, раздел "барахолка". Правда, М-1 мало кто занимается. Точно есть М1 в разборах у юзера Bell - найди его темы, там же и телефон выплывет.
|
|
|
|
|
18.3.2013, 21:38
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 22.1.2013
Из: Саратов
Пользователь №: 36596
|
Tazer Спасибо за совет!
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|