Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Fluence vs C4
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > Свободная зона > Ссылки
ANt1k
Citroen C4 Sedan vs Renault Fluence: Растянутое удовольствие



Французские седаны маркетингового класса С+ привлекают потребителя ценой, но технически мало чем отличаются от «бюджетников» класса В+. Стоит ли переплачивать за размер? Попытаемся ответить на этот вопрос во время теста Citroen C4 Sedan и Renault Fluence.

Производители автомобилей уже приучили нашего потребителя к тому, что «нормальная машина» (читай – с типовым набором удобств) С-класса стоит около 750 тысяч рублей, а с учетом набирающей обороты инфляции не за горами новые ценовые горизонты. Поступившие к нам на тест Citroen C4 Sedan и Renault Fluence с бензиновыми двигателями 1.6 мощностью 115 и 114 л.с. пока еще находятся в числе условно доступных: до 750 тысяч можно взять машину с «полным фаршем» на «механике», до 850 тысяч – с «автоматом». Тех, кому не кажется, что это недешево, отсылаю к нашему же тесту Skoda Octavia vs Toyota Corolla – там ценники минимум на двести тысяч больше.

За неполные три квартала прошлого года Citroen C4 Sedan нашел 7557 российских покупателей. Renault Fluence завершил 2013 год с результатом в 15 503 проданные машины. Для сравнения: VW Jetta за тот же период разошелся в России тиражом 20 290 экземпляров, Toyota Corolla еще успешнее – продано 30 644 машины.

Итак, первый признак удешевленного «маркетингового класса», будь то В+ или, как в данном случае, С+, – недорогие (либо «проверенные временем») узлы и агрегаты, на выходе дающие худшие потребительские свойства, чем в классе размерном. Citroen C4 Sedan и Renault Fluence не обещают потребителю неземного удовольствия от вождения и царства роскоши в салоне, зато предлагают хорошую вместимость (спасибо растянутой по сравнению с одноплатформенными хэтчбеками колесной базе) и неприхотливость рабочей лошадки, чем и заслужили популярность, в частности, в таксомоторном секторе.

Простоту конструкции можно и нужно в данном случае трактовать как достоинство, причем даже в формулировках «дешево и сердито» она не утрачивает для ширнармасс своей привлекательности, а дополняет прочие достоинства, которых у предоставленных на тест образцов не так уж и мало. К таковым, впрочем, никак нельзя отнести древний заторможенный 4-ступенчатый «автомат», которым комплектуется С4, если речь идет об 1,6-литровой атмосферной версии, поэтому я очень рад, что к нам на тест попала версия с МКП: даже в городе ездить с ней приятнее и комфортнее, чем с набившим оскомину отпрыском семейства DP0. Им же, кстати, еще в прошлом году комплектовались модели Megane/Fluence, но в рамках очередного обновления раритетная «гидромеханика» уступила место вариатору Jatco, любезно предоставленному Renault коллегами по альянсу из Nissan.

читать далее....

http://news.auto.ru/article/category/testd...oe_udovolstvie/
Malice
".............качественная «музыка», к сожалению, вообще не относится к числу многочисленных достоинств французских машин."

Не согласен, я может и не слышал как звучат супер качественные аудиосистемы, но вот в Мегане как звучит штатная музыка мне очень нравится. По крайней мере это лучше чем я слышал в предыдущей Королле, i 30 и Пежо 308.

Кстати по тесту, мне вот внешне С4 очень нравится в отличии от Флюэнса, был бы он побольше в размерах, по шире, было бы супер.
ValeryK
Цитата(ANt1k @ 27.3.2014, 11:53) *
Простоту конструкции можно и нужно в данном случае трактовать как достоинство, причем даже в формулировках «дешево и сердито» она не утрачивает для ширнармасс своей привлекательности, а дополняет прочие достоинства, которых у предоставленных на тест образцов не так уж и мало. К таковым, впрочем, никак нельзя отнести древний заторможенный 4-ступенчатый «автомат», которым комплектуется С4, если речь идет об 1,6-литровой атмосферной версии, поэтому я очень рад, что к нам на тест попала версия с МКП: даже в городе ездить с ней приятнее и комфортнее, чем с набившим оскомину отпрыском семейства DP0.


АКПП может и древняя, но уже не DP0, и нареканий не вызывает. И в городе комфортнее МКПП.
Говорю как пользователь, а не теоретик.
Igor Filkov
на флюенсе ездил 2,5г, ничего плохого сказать не могу
ANt1k
Цитата(ValeryK @ 27.3.2014, 11:18) *
АКПП может и древняя, но уже не DP0, и нареканий не вызывает. И в городе комфортнее МКПП.
Говорю как пользователь, а не теоретик.

Так на флюхе новая АПП, поэтому и хвалят.
ValeryK
Цитата(ANt1k @ 27.3.2014, 12:24) *
Так на флюхе новая АПП, поэтому и хвалят.


Вариатор.

Просто там написано, что автомат на С4 такой "древний", что даже в городе лучше на механике. Я не согласен. pardon.gif

Цитата(Igor Filkov @ 27.3.2014, 12:22) *
на флюенсе ездил 2,5г, ничего плохого сказать не могу


и не надо. pardon.gif
ANt1k
и ещё...


А теперь выводы. Если вам нужен просторный седан с «автоматом» за вменяемые деньги, то в данной паре нужно однозначно брать Renault Fluence – в этой машине не только благополучно искоренили зло с кодом DP0, но и в процессе замены его на японский вариатор добились заметно лучшего субъективного восприятия динамики. Если же вы вполне готовы ограничиться «ручкой», то в лице Citroen C4 Sedan получите неприхотливый автомобиль с отличной по меркам своего класса плавностью хода. При условии, конечно, что сможете «присидеться» в водительском кресле. Можно в C4 Sedan получить и «нормальную» АКП – 6-ступенчатая гидромеханика поставляется в комплекте с наддувным 150-сильным двигателем, но наддув, как посланник неумолимо надвигающейся эры даунсайзинга, может отпугнуть консервативного потребителя. Renault Fluence, в свою очередь, предлагает поборникам мощности старорежимный 2,0-литровый атмосферный мотор (137 л.с.), который можно выбрать как в паре с вариатором, так и с 6-ступенчатой МКП.
ss-20
Тут кто-то ещё остался на французских авто?)))
Malice
Цитата(ss-20 @ 27.3.2014, 10:32) *
Тут кто-то ещё остался на французских авто?)))

Прикинь у меня Меган ))
BronVN
Цитата(Malice @ 27.3.2014, 11:47) *
Прикинь у меня Меган ))

А у меня в семье их два М2 и М3, только я предатель на Астре... rofl.gif
Викторрр
Цитата(ss-20 @ 27.3.2014, 10:32) *
Тут кто-то ещё остался на французских авто?)))

У меня 308-й, да и то продаю сейчас)
ss-20
Цитата(Викторрр @ 27.3.2014, 13:14) *
У меня 308-й, да и то продаю сейчас)


308-й у меня тоже есть)))
алексей меганович
Абрамовичи!
По три-четыре машины в семье, а чем то недовольны?
Когда же Вы на них ездить успеваете?
Надо брать Ваши некатаные машины!


Цитата(BronVN @ 27.3.2014, 11:48) *
А у меня в семье их два М2 и М3, только я предатель на Астре... rofl.gif

Каждому члену семьи по машине?
ValeryK
Цитата(ss-20 @ 27.3.2014, 12:32) *
Тут кто-то ещё остался на французских авто?)))


Оба у меня в подписи... pardon.gif
Natatoli4
Не понял смысла темы... pardon.gif crazy.gif Мой однозначна - ширей, длинней и выше! blum.gif

2 ss-20 - тезка, гляди подпись! wink.gif
Broker
Цитата(ANt1k @ 27.3.2014, 12:53) *
чем и заслужили популярность, в частности, в таксомоторном секторе.

smile.gif
Ни видел ни одного такси флюенс и С4 тоже.
BronVN
Цитата(алексей меганович @ 27.3.2014, 14:25) *
Каждому члену семьи по машине?


Сын взрослый (на М2), зарабатывает сам, живет отдельно, себе любимому беру новые, сначала М2, теперь Астра, супруга, как водитель с трех летним стажем, пока перебивается БУ, первый был Гетц (на седьмом году жизни был продан), сейчас М3 - брали двухлетку здесь на форуме... pardon.gif А что не так?
Pedales
Цитата(Broker @ 27.3.2014, 17:14) *
smile.gif
Ни видел ни одного такси флюенс и С4 тоже.


Флюенсов-такси полно в Москве. С4 седан пока не видел ни одного.
Natatoli4
Цитата(Broker @ 27.3.2014, 17:14) *
smile.gif
Ни видел ни одного такси флюенс и С4 тоже.

Да ну!Навалом Флюх, да и С4 стали появлятся, но редко...
Igor Filkov
Цитата(ss-20 @ 27.3.2014, 10:32) *
Тут кто-то ещё остался на французских авто?)))

Только что приобрел Рено, уже третий автомобиль этой марки. Коллеги-французы сочуственно кивают, когда узнают, что купил, как один советуют немецкие авто, но на стоянке все-таки подавляюшее больсйинство - французские машины, что бы не говорили.
Взял ли бы я Рено в России? 50/50, может Зафиру взял бы.
В Австралии? Нет, конечно, это экзотика там, запчасти по 3-4 мес на европейцев
ValeryK
Цитата(BronVN @ 27.3.2014, 18:18) *
Сын взрослый (на М2), зарабатывает сам, живет отдельно, себе любимому беру новые, сначала М2, теперь Астра, супруга, как водитель с трех летним стажем, пока перебивается БУ, первый был Гетц (на седьмом году жизни был продан), сейчас М3 - брали двухлетку здесь на форуме... pardon.gif А что не так?


Один ребенок? Мало! pardon.gif
ветервголове
Я в своё время выбирал между С4 и Астрой, опелёк больше понравился pardon.gif
Broker
Цитата(Natatoli4 @ 27.3.2014, 19:19) *
Да ну!Навалом Флюх, да и С4 стали появлятся, но редко...


Ну не знаю. В моем городе, в ближнем подмосковье, нет ни одного флюенса и С4 такси, хотя ездят даже крайслеры 300С pardon.gif
botan86
Цитата(Broker @ 27.3.2014, 21:40) *
Ну не знаю. В моем городе, в ближнем подмосковье, нет ни одного флюенса и С4 такси, хотя ездят даже крайслеры 300С pardon.gif

флюенсов очень много такси, а вот цитромонов вообще таксишных не видел.
ANt1k
Цитата(botan86 @ 27.3.2014, 23:07) *
флюенсов очень много такси, а вот цитромонов вообще таксишных не видел.

Сейчас в Москве уже много
Igor Filkov
во Франции тоже Флюенс продают, одну версию - электрический smile.gif

еще помню смешно было, перепулили мне на работе резюме девочки из Франции, типа прособеседуй по телефону, хочет в России работать
я прособеседовал, она в числе прочего во Франции в Рено работала, я как любопытный реновод, спросил, чем типа занималась, говорит, разрабатывали авто для стран третьего мира (гордо так)
Флюенс называется, вы наверное не слышали
я ей говорю, супер, как раз на таком езжу
с её стороны пауза возникла, что сказать не знала smile.gif
ну я поржал конечно
BronVN
Цитата(ветервголове @ 27.3.2014, 22:14) *
Я в своё время выбирал между С4 и Астрой, опелёк больше понравился pardon.gif


Виталь, как он вообще себя ведет, сын хочет Инсигнию, но вряд ли потянет, толкаю его в сторону Астры J седана, багажник не маловат?
Fisoxanelu
Я могу со всей ответственностью заявить, что Citroёn C4 отличный авто. Говорю как владелец сие чудо - не так давно взял о официального дилера http://www.citroen-favorit.ru/ . Резвый , быстрый, мощный авто. Ну а для меня даже и дизайн не обсуждаем - стильно смотрится
Broker
Цитата(Fisoxanelu @ 31.3.2015, 13:13) *
Резвый , быстрый, мощный авто.


Турбированный взяли? Который 1,6/150лс?
Денис58
Цитата(Broker @ 31.3.2015, 11:21) *
Турбированный взяли? Который 1,6/150лс?

Наверное ещё и полноприводной?
Broker
Ну а если с моторами 115 или 120лс - то Флюха с 2-х литровым пошустрее будет. pardon.gif
barbosiaka
Цитата(Broker @ 31.3.2015, 11:42) *
Ну а если с моторами 115 или 120лс - то Флюха с 2-х литровым пошустрее будет. pardon.gif


а 150лс с 6АКПП будет приятнее и шустрее двухлитровой Флюхи с шумным вариатором
Natatoli4
Цитата(barbosiaka @ 31.3.2015, 12:48) *
а 150лс с 6АКПП будет приятнее и шустрее двухлитровой Флюхи с шумным вариатором

А то! spiteful.gif
ANt1k
Это была реклама, не верьте! biggrin.gif
Broker
Цитата(ANt1k @ 31.3.2015, 13:55) *
Это была реклама, не верьте! biggrin.gif


Мы и не верим. Правило трех Ф никто не отменял. pardon.gif
Барс
Если мотор от БМВ то в топку.
Алекsey
Цитата(Барс @ 31.3.2015, 13:17) *
Если мотор от БМВ то в топку.

А если от трофейного мессершмитта - можно смело брать.
Барс
Цитата(Алекsey @ 31.3.2015, 16:19) *
А если от трофейного мессершмитта - можно смело брать.

Пробемные они. У родственника С4 , он так рад, что не взял с двигуном от БМВ, говорит в ремонтах в основном этот двигатель, да и сами ремонтники ему это говорят. Правда под капотом тоже не есть гуд, в гидраче все узлы подтекают, уже и стойки поменял и ступичные подшипники, пробег 43 косых, хотя машинка по комфорту довольно приятная.
Dekker
Цитата(Барс @ 31.3.2015, 13:24) *
Пробемные они. У родственника С4 , он так рад, что не взял с двигуном от БМВ, говорит в ремонтах в основном этот двигатель, да и сами ремонтники ему это говорят. Правда под капотом тоже не есть гуд, в гидраче все узлы подтекают, уже и стойки поменял и ступичные подшипники, пробег 43 косых, хотя машинка по комфорту довольно приятная.

Это одна из причин, почему не стал покупать С4. С термостатами там вообще массовая беда, ну и косяки сборки.
Stomatologist
У меня у коллеги С4 с ручкой движком 1,6. Нравится ему после пятнашки. Так то он высокий, ну в рашке половино детелей сделано и собрано. Да и в птс россия написано. Уже не иномрка. А движки у с4 с грм цепь? движки аналогичные пыжам 308?
Pedales
Цитата(Stomatologist @ 31.3.2015, 17:53) *
У меня у коллеги С4 с ручкой движком 1,6. Нравится ему после пятнашки. Так то он высокий, ну в рашке половино детелей сделано и собрано. Да и в птс россия написано. Уже не иномрка. А движки у с4 с грм цепь? движки аналогичные пыжам 308?


После пятнашки даже Калина будет нравится ))))))
KVN_RUS
Цитата(Pedales @ 31.3.2015, 17:14) *
После пятнашки даже Калина будет нравится ))))))


Ну Тойота в том же ряду pardon.gif
Konstantin508
Цитата(Pedales @ 31.3.2015, 17:14) *
После пятнашки даже Калина будет нравится ))))))

+1!!!
Rival
Цитата(Konstantin508 @ 31.3.2015, 20:12) *
+1!!!

Главное чтобы тянул машину финансово, а то радости будет не много..., с4 машина очень даже не плохая, но содержание выходит в копеечку...

Цитата(KVN_RUS @ 31.3.2015, 17:53) *
Ну Тойота в том же ряду pardon.gif

Кстати, тут пару дней поездил на камри предыдущей-у меня вопрос возник один, за что там берут такие деньги и почему она премиум??? Шумки почти нет, металл гавно полное, машине не так много, а жучков по кузову..., почти каждый скол ржавый, но дальше вроде ржа не идёт..., пластик и отделочные материалы- меган2 явно не хуже, правда места там достаточно и едет вполне нормуль, в ремонте тоже не совсем копейки, но и поломок крупных не было при пробеге почти 200т.км. В итоге для себя решил-себе бы не взял, особенно за такие деньги:(
Broker
Цитата(Rival @ 1.4.2015, 3:17) *
у меня вопрос возник один, за что там берут такие деньги и почему она премиум??? Шумки почти нет, металл гавно полное,


Вот вот. Пятое поколение было действительно бизнес класс, а шестое - уже далеко не то. pardon.gif

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.