3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Fluence vs C4, Тест драйв
ANt1k
сообщение 27.3.2014, 10:53
Сообщение #1


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12827
Регистрация: 26.10.2008
Из: МО
Пользователь №: 9469



Citroen C4 Sedan vs Renault Fluence: Растянутое удовольствие

(IMG:http://is14.auto.ru/news7/images/f4/675x380/f4e7c5b9.jpg)

Французские седаны маркетингового класса С+ привлекают потребителя ценой, но технически мало чем отличаются от «бюджетников» класса В+. Стоит ли переплачивать за размер? Попытаемся ответить на этот вопрос во время теста Citroen C4 Sedan и Renault Fluence.

Производители автомобилей уже приучили нашего потребителя к тому, что «нормальная машина» (читай – с типовым набором удобств) С-класса стоит около 750 тысяч рублей, а с учетом набирающей обороты инфляции не за горами новые ценовые горизонты. Поступившие к нам на тест Citroen C4 Sedan и Renault Fluence с бензиновыми двигателями 1.6 мощностью 115 и 114 л.с. пока еще находятся в числе условно доступных: до 750 тысяч можно взять машину с «полным фаршем» на «механике», до 850 тысяч – с «автоматом». Тех, кому не кажется, что это недешево, отсылаю к нашему же тесту Skoda Octavia vs Toyota Corolla – там ценники минимум на двести тысяч больше.

За неполные три квартала прошлого года Citroen C4 Sedan нашел 7557 российских покупателей. Renault Fluence завершил 2013 год с результатом в 15 503 проданные машины. Для сравнения: VW Jetta за тот же период разошелся в России тиражом 20 290 экземпляров, Toyota Corolla еще успешнее – продано 30 644 машины.

Итак, первый признак удешевленного «маркетингового класса», будь то В+ или, как в данном случае, С+, – недорогие (либо «проверенные временем») узлы и агрегаты, на выходе дающие худшие потребительские свойства, чем в классе размерном. Citroen C4 Sedan и Renault Fluence не обещают потребителю неземного удовольствия от вождения и царства роскоши в салоне, зато предлагают хорошую вместимость (спасибо растянутой по сравнению с одноплатформенными хэтчбеками колесной базе) и неприхотливость рабочей лошадки, чем и заслужили популярность, в частности, в таксомоторном секторе.

Простоту конструкции можно и нужно в данном случае трактовать как достоинство, причем даже в формулировках «дешево и сердито» она не утрачивает для ширнармасс своей привлекательности, а дополняет прочие достоинства, которых у предоставленных на тест образцов не так уж и мало. К таковым, впрочем, никак нельзя отнести древний заторможенный 4-ступенчатый «автомат», которым комплектуется С4, если речь идет об 1,6-литровой атмосферной версии, поэтому я очень рад, что к нам на тест попала версия с МКП: даже в городе ездить с ней приятнее и комфортнее, чем с набившим оскомину отпрыском семейства DP0. Им же, кстати, еще в прошлом году комплектовались модели Megane/Fluence, но в рамках очередного обновления раритетная «гидромеханика» уступила место вариатору Jatco, любезно предоставленному Renault коллегами по альянсу из Nissan.

читать далее....

http://news.auto.ru/article/category/testd...oe_udovolstvie/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Malice
сообщение 27.3.2014, 11:13
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 8709
Регистрация: 5.7.2010
Пользователь №: 19589



".............качественная «музыка», к сожалению, вообще не относится к числу многочисленных достоинств французских машин."

Не согласен, я может и не слышал как звучат супер качественные аудиосистемы, но вот в Мегане как звучит штатная музыка мне очень нравится. По крайней мере это лучше чем я слышал в предыдущей Королле, i 30 и Пежо 308.

Кстати по тесту, мне вот внешне С4 очень нравится в отличии от Флюэнса, был бы он побольше в размерах, по шире, было бы супер.

Сообщение отредактировал Malice - 27.3.2014, 11:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 27.3.2014, 11:18
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Цитата(ANt1k @ 27.3.2014, 11:53) *
Простоту конструкции можно и нужно в данном случае трактовать как достоинство, причем даже в формулировках «дешево и сердито» она не утрачивает для ширнармасс своей привлекательности, а дополняет прочие достоинства, которых у предоставленных на тест образцов не так уж и мало. К таковым, впрочем, никак нельзя отнести древний заторможенный 4-ступенчатый «автомат», которым комплектуется С4, если речь идет об 1,6-литровой атмосферной версии, поэтому я очень рад, что к нам на тест попала версия с МКП: даже в городе ездить с ней приятнее и комфортнее, чем с набившим оскомину отпрыском семейства DP0.


АКПП может и древняя, но уже не DP0, и нареканий не вызывает. И в городе комфортнее МКПП.
Говорю как пользователь, а не теоретик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor Filkov
сообщение 27.3.2014, 11:22
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2971
Регистрация: 26.12.2005
Из: А́льпы Ве́рхнего Прова́нса, Порядковый номер — 4.
Пользователь №: 178



на флюенсе ездил 2,5г, ничего плохого сказать не могу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANt1k
сообщение 27.3.2014, 11:24
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12827
Регистрация: 26.10.2008
Из: МО
Пользователь №: 9469



Цитата(ValeryK @ 27.3.2014, 11:18) *
АКПП может и древняя, но уже не DP0, и нареканий не вызывает. И в городе комфортнее МКПП.
Говорю как пользователь, а не теоретик.

Так на флюхе новая АПП, поэтому и хвалят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 27.3.2014, 11:26
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Цитата(ANt1k @ 27.3.2014, 12:24) *
Так на флюхе новая АПП, поэтому и хвалят.


Вариатор.

Просто там написано, что автомат на С4 такой "древний", что даже в городе лучше на механике. Я не согласен. (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)

Цитата(Igor Filkov @ 27.3.2014, 12:22) *
на флюенсе ездил 2,5г, ничего плохого сказать не могу


и не надо. (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANt1k
сообщение 27.3.2014, 11:28
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12827
Регистрация: 26.10.2008
Из: МО
Пользователь №: 9469



и ещё...


А теперь выводы. Если вам нужен просторный седан с «автоматом» за вменяемые деньги, то в данной паре нужно однозначно брать Renault Fluence – в этой машине не только благополучно искоренили зло с кодом DP0, но и в процессе замены его на японский вариатор добились заметно лучшего субъективного восприятия динамики. Если же вы вполне готовы ограничиться «ручкой», то в лице Citroen C4 Sedan получите неприхотливый автомобиль с отличной по меркам своего класса плавностью хода. При условии, конечно, что сможете «присидеться» в водительском кресле. Можно в C4 Sedan получить и «нормальную» АКП – 6-ступенчатая гидромеханика поставляется в комплекте с наддувным 150-сильным двигателем, но наддув, как посланник неумолимо надвигающейся эры даунсайзинга, может отпугнуть консервативного потребителя. Renault Fluence, в свою очередь, предлагает поборникам мощности старорежимный 2,0-литровый атмосферный мотор (137 л.с.), который можно выбрать как в паре с вариатором, так и с 6-ступенчатой МКП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ss-20
сообщение 27.3.2014, 11:32
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7387
Регистрация: 6.2.2006
Из: Одинцово
Пользователь №: 391



Тут кто-то ещё остался на французских авто?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Malice
сообщение 27.3.2014, 11:47
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 8709
Регистрация: 5.7.2010
Пользователь №: 19589



Цитата(ss-20 @ 27.3.2014, 10:32) *
Тут кто-то ещё остался на французских авто?)))

Прикинь у меня Меган ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BronVN
сообщение 27.3.2014, 11:48
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14463
Регистрация: 4.4.2007
Пользователь №: 2997



Цитата(Malice @ 27.3.2014, 11:47) *
Прикинь у меня Меган ))

А у меня в семье их два М2 и М3, только я предатель на Астре... (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Викторрр
сообщение 27.3.2014, 14:14
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3469
Регистрация: 31.7.2008
Из: г. Балашиха
Пользователь №: 8329



Цитата(ss-20 @ 27.3.2014, 10:32) *
Тут кто-то ещё остался на французских авто?)))

У меня 308-й, да и то продаю сейчас)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ss-20
сообщение 27.3.2014, 14:20
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7387
Регистрация: 6.2.2006
Из: Одинцово
Пользователь №: 391



Цитата(Викторрр @ 27.3.2014, 13:14) *
У меня 308-й, да и то продаю сейчас)


308-й у меня тоже есть)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексей меганови...
сообщение 27.3.2014, 14:25
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11400
Регистрация: 19.7.2006
Из: Пенза
Пользователь №: 1056



Абрамовичи!
По три-четыре машины в семье, а чем то недовольны?
Когда же Вы на них ездить успеваете?
Надо брать Ваши некатаные машины!


Цитата(BronVN @ 27.3.2014, 11:48) *
А у меня в семье их два М2 и М3, только я предатель на Астре... (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)

Каждому члену семьи по машине?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 27.3.2014, 14:36
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Цитата(ss-20 @ 27.3.2014, 12:32) *
Тут кто-то ещё остался на французских авто?)))


Оба у меня в подписи... (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Natatoli4
сообщение 27.3.2014, 17:13
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7588
Регистрация: 9.12.2008
Из: Кунцево
Пользователь №: 10106



Не понял смысла темы... (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif) (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) Мой однозначна - ширей, длинней и выше! (IMG:style_emoticons/default/blum.gif)

2 ss-20 - тезка, гляди подпись! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 27.3.2014, 17:14
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14751
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(ANt1k @ 27.3.2014, 12:53) *
чем и заслужили популярность, в частности, в таксомоторном секторе.

(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ни видел ни одного такси флюенс и С4 тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BronVN
сообщение 27.3.2014, 17:18
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14463
Регистрация: 4.4.2007
Пользователь №: 2997



Цитата(алексей меганович @ 27.3.2014, 14:25) *
Каждому члену семьи по машине?


Сын взрослый (на М2), зарабатывает сам, живет отдельно, себе любимому беру новые, сначала М2, теперь Астра, супруга, как водитель с трех летним стажем, пока перебивается БУ, первый был Гетц (на седьмом году жизни был продан), сейчас М3 - брали двухлетку здесь на форуме... (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif) А что не так?

Сообщение отредактировал BronVN - 27.3.2014, 17:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pedales
сообщение 27.3.2014, 17:19
Сообщение #18


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1965
Регистрация: 26.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 28694



Цитата(Broker @ 27.3.2014, 17:14) *
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ни видел ни одного такси флюенс и С4 тоже.


Флюенсов-такси полно в Москве. С4 седан пока не видел ни одного.

Сообщение отредактировал Pedales - 27.3.2014, 17:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Natatoli4
сообщение 27.3.2014, 17:19
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7588
Регистрация: 9.12.2008
Из: Кунцево
Пользователь №: 10106



Цитата(Broker @ 27.3.2014, 17:14) *
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ни видел ни одного такси флюенс и С4 тоже.

Да ну!Навалом Флюх, да и С4 стали появлятся, но редко...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor Filkov
сообщение 27.3.2014, 17:45
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2971
Регистрация: 26.12.2005
Из: А́льпы Ве́рхнего Прова́нса, Порядковый номер — 4.
Пользователь №: 178



Цитата(ss-20 @ 27.3.2014, 10:32) *
Тут кто-то ещё остался на французских авто?)))

Только что приобрел Рено, уже третий автомобиль этой марки. Коллеги-французы сочуственно кивают, когда узнают, что купил, как один советуют немецкие авто, но на стоянке все-таки подавляюшее больсйинство - французские машины, что бы не говорили.
Взял ли бы я Рено в России? 50/50, может Зафиру взял бы.
В Австралии? Нет, конечно, это экзотика там, запчасти по 3-4 мес на европейцев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.1.2020, 2:56
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия