Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Парктроник. Самостоятельная установка.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2
energy
Т.к. за 4 месяца владения Меганом 2 я так и не привык к его большому багажнику, а парковатся в Москве постоянно приходится в ограниченных пространствах, я решил установить парктроник или так называемый парковочный радар. Мною была выбрана, не судите строго, одна из самых недорогих моделей подобных устройств АМЕ 102 - 1360 руб с доставкой, ибо гарантийный срок парктроника не намного меньше предполагаемого использования данного авто, а сами датчики, страна производитель и блок, по моему мнению, особо не отличаются. Выяснил, что есть два варианта установки датчиков: в накладку и под накладку непосредственно в бампер. Я выбрал второй вариант: в бампер. Черные датчики лучше смотрятся на черном же бампере. Сразу оговорюсь, что в моем конкретном случае датчики устанавливаются на высоте 46 см над землей, по инструкции 50-70 см и 55 см рекомендуемая оптимальная высота для моей модели радара.
И так по порядку:
1. Подключение к источнику питания. Для упращения подключения я решил присоединится к контактам лампочки заднего хода. Снял задний левый задний фонарь. Снял пластиковую пластину с дорожками и лампочками и подсоединился к контактам. СОбрал фонарь и установил его назад. Провода подключил к блоку.
2. Установка датчиков. Сделал разметку. Фрезой, идет в комплекте, просверлил отверстия и установил датчики. При разметке надо быть осторожно, т.к. внутри бампера идет пластиковая прокладка и если промахнутся то ее предется то же сверлить, мне повезло я почти попал :biggrin: . Провода в багажник просовываются через отверстия между бампером и кузовом снизу усилителя, предварительно надо снять резиновый уплотнитель, проводятся под обшивкой и подключаются к блоку.
3. Установка дисплея. В моей модели он совмещен с звуковым сигнализатором. Сначала лучше установить дисплей, а затем тащить провод в багажник. У меня провод виден в двух местах. От датчика до лобового 5см. И внизу левой стойки 8-10см( при желании можно убрать). Между торпедой и лобовым находится поролон, под который прячется провод, далее он убирается в зазор между торпедой и корпусом, затем под накладки. За задним сиденьем под войлочную обшивку. После чего подключается к блоку.
4. Установка блока. Через лючек левой задней фары приклеивается к обратной стороне заднего крыла.

Вся операция занимает, в спокойном темпе, не больше 2х часов.

Прибор установлен. Парковаться стало значительно удобнее и быстрее, однако не забывайте, что никакой парктроник не заменит вашей головы.

Всем кому интересно отвечу на интересующие вопросы.

Удачи!!!
ПапараЦи
Спасибо за отчет! :biggrin:
Жаль нет фоты как провода подключены к фонарю, а так же как из под бампера проведены в багажник... blush.gif
Серый
Цитата(energy @ 12.4.2007, 0:37) *
Т.к. за 4 месяца владения Меганом 2 я так и не привык к его большому багажнику, а парковатся в Москве постоянно приходится в ограниченных пространствах, я решил установить парктроник или так называемый парковочный радар.

...

Прибор установлен. Парковаться стало значительно удобнее и быстрее, однако не забывайте, что никакой парктроник не заменит вашей головы.

Всем кому интересно отвечу на интересующие вопросы.

Удачи!!!




Разметку удобнее делать по бумажному скотчу предварительно приклеив его на бампер. При такой низкой установке возможны ложные срабатывания от предметов лежащих на земле или от самой земли, так как сами датчики еще и наклонены немного вниз.
При установке блока и подсоед проводов удобнее снять боковину обивки багажника. Блок удобнее всего закрепить или даже засунуть в нишу верхней части крыла там есть идеальное для этого место.
energy
Цитата(Серый @ 12.4.2007, 9:02) *
Блок удобнее всего закрепить или даже засунуть в нишу верхней части крыла там есть идеальное для этого место.


Туда я его и разместил.
REWheels
А сами датчики на чем держатся? Герметик?
И провода куда крепить под бампером
energy
Цитата(REWheels @ 12.4.2007, 10:03) *
А сами датчики на чем держатся? Герметик?
И провода куда крепить под бампером


У датчиков есть усики которые их и держут. Провода укладываются по д резиновый уплотнитель
venzhik
зимой было свободное время (выхи прздники и тд.) приладил говоряший парктроник , подогрев зеркал , подогрев сидений и градусник наружной темп. :wink:
perhot
А камеру кто ставил? Как думаете куда её воткнуть можно. У меня один вариант - под реношный значёк
REWheels
Цитата(perhot @ 17.4.2007, 8:31) *
А камеру кто ставил? Как думаете куда её воткнуть можно. У меня один вариант - под реношный значёк

Поговори с владельцами Nissan - камера быстро забивается грязью и пользы от нее нет
perhot
Цитата(REWheels @ 17.4.2007, 10:42) *
Поговори с владельцами Nissan - камера быстро забивается грязью и пользы от нее нет

А в премьере где она стоит ? В кашкае спрятана в углубление под ручку багажника, у нас так не получится.
Jacques
Цитата(energy @ 12.4.2007, 0:37) *
Всем кому интересно отвечу на интересующие вопросы.


а почему не установил датчики на серую накладку на бампере?
и как работает парктроник при такой установке, как у тебя? есть ли ложные срабатывания? Твоя установка мне понравилась, потому что меньше всего портит эстетический вид, нежели установка в накладку заднего бампера...
energy
Цитата(Jacques @ 17.4.2007, 11:16) *
а почему не установил датчики на серую накладку на бампере?
и как работает парктроник при такой установке, как у тебя? есть ли ложные срабатывания? Твоя установка мне понравилась, потому что меньше всего портит эстетический вид, нежели установка в накладку заднего бампера...


Парктроник "видит" почти все, Срабатывает на бардюры, столбики и т.д. высотой 5-7 см. У меня Минимальная высота 50 см чуть ниже накладки, хотя я видел установку на др моделях и ниже. В тех местах куда поставил за бампером есть пластиковая панель, в местах где я устанавливал вней есть отверстия, возможно с учетом под установку парктроника. В эти места устаналивали официалы Борису-Полковнику, он на http://www.forum.club-renault.ru , там есть фото его установки. Рекомендованая высота 55 см как раз на накладке. После/во время дождя один раз сработал без препядствия, сработал крайний датчик, буду смотреть как он себя поведет в следующий раз.
Роман
Я тоже установил парктроник, тоже безмерно доволен удобством парковаться, расскажу в кратце как я его ставил. Парктроник parkmaster с дисплеем номер 14 (крепится к обивке крыши вверху заднего стекла, показания отображаются зеркально, смотришь через внутрисалонное зеркало заднего вида).

Как сказал energy, размечать отверстия для датчиков лучше приклеив на бампер бумажный скотч. Я взял расстояние между датчиками 40 см, высота до земли где-то 65 см, бордюр высотой 15 см при этом парктроник не "видит". Просверлив отверстия под датчики, пропускаем провода, связав их внутри бампера вместе и провода идущие от ламп подсветки номера что-бы было аккуратно и что-бы не болтались.

Пропускаем провода от датчиков с улицы в багажник через эту заглушку, там же идут провода подсветки номера. Чтобы добраться до нее нужно снять пластиковый бортик багажника, уплотнитель и отодвинуть внутреннюю обивку в сторону. Подключаем провода питания, плюс к зеленому проводу на колодке заднего фонаря, минус под гайку крепления фонаря. Сматываем черной изолентой все провода в один красивый жгут, тянем до места установки блока.

Установка блока индикации-сигнализации. Снимаем стоп-сигнал (самое сложное место во всей установке), снимаем полку (тянуть на себя), освободив от фиксаторов которые находятся за спинкой сиденья. Дальше нужно частично снять нижнюю боковую обивку (на которой "нарисовано" место, где бывает задняя подушка безопастности)

Снимаем верхнюю боковую накладку с надписью AIR BAG (аккуратно тянем на себя), предварительно отключив разъем обогрева заднего стекла. Поизучав, как выглядит шторка безопастности и пиротехническая катушка ремня безопастности, продолжаем установку, отмеряем середину заднего стекла, крепим блок индикации-сигнализации за край обивки крыши (он на клипсах).

Пропускаем провод под обивкой крыши, далее по краю рамки заднего стекла. Подключаем разъемы к блоку парктроника, собираем машину.

Блок индикации-сигнализации.

Датчики.
Ян
Почитал тут как хорошо с парктроником и решил тоже установить этот девайс. Мне досталось, как я понимаю, российско-корейское творение (Fig. 1) Sho-me модель У-2616 с четырьмя датчиками и звуковым, и цифровым индикатором (2х7 цветных сегментов + цифра минимального расстояния в зеркальном изображении), который за 1390 рэ был приобретен в ближайшем магазине. Индикатор предполагается крепить на потолке машинки и глазеть на него через зеркало заднего вида.

Fig.1. Вот основные игрушки комплекта. Показан только один датчик. Не представлены соединительные провода и разъемы. Скобы для крепления проводов с надписью «For Honda» не понадобились.
Кроме инструмента (дрель, сверла, отвертка с насадками, шило, штангенциркуль, пробник (индикатор напряжения) на 12 В) понадобиться два болтика 4х20 (показаны на Fig.2, может придется укоротить по месту) с шайбами для крепления индикатора к потолку, пластмассовые одноразовые стяжки для крепления проводов, резиновое кольцо (ввод) внутренним диаметром не менее мм 8 (иначе разъем датчика не проходит), изолента, скотч.

Теперь делал бы в следующей последовательности:
Начинаем с крепления индикатора к потолку. Для этого можно снять его крышку (точнее донышко, Fig. 2) и использовать его для нахождения точек сверления обшивки потолка, пока она не снята (два отверстия под болтики, одно – для кабеля; на полуснятой больше вероятность ошибиться). Далее осторожно сверлим отверстия в обшивке, стараясь не продырявить заодно и крышу (Fig. 3).

Немножко разбираем машинку (Fig. 4).

Освобождаем багажник, вынимаем запаску и т.д. Снимаем уплотнитель 1 снизу, слева и сверху. Откручиваем два болта на левой накладке 2 с подсветкой багажника, снимаем ее, оставляя висеть на проводах. Откручиваем два болта крепления пластмассовой накладки на задней стенке багажника, тянем ее поочередно за правый и левый конец внутри багажника, при этом отщелкиваются по одной кнопке на каждой стороне и накладка освобождается. Кнопки могут разобраться. Не теряем их и ставим на место. Теперь можно завернуть внутрь багажника войлок левой стороны шумоизоляции багажника (крыла). При этом освобождается доступ к месту возможного крепления блока управления и к жгуту проводов, идущих от левого заднего фонаря. Вытаскиваем крепежные ставки обивки 4 потолка (Fig. 5, пальцами тащим на себя, потом нажимает отверткой на фиксатор, показанный стрелкой, и вынимаем их).

Снимаем левую заднюю потолочную ручку (Fig. 6, осторожно отверткой сначала выдвигаем внутренний фиксатор, потом внешний).

Можно еще несколько разъединить левую и потолочную обивки (Fig. 7).

Теперь образовывается щель между обивкой потолка и крышей в принципе достаточная, для заворачивания винтиков крепления индикатора.
Правый винтик я вкрутил, придерживая его головку пальцем, а вращал индикатор. Левый – посредством насадки от отвертки. Кабель от индикатора приклеиваем скотчем к обивке и выводим его в левую сторону (показан стрелкой, на Fig. 7). Собираем обивку потолка. Индикатор теперь тут прописан (Fig. 8).

Сверлим отверстие для ввода проводов от датчиков в багажник (Fig. 10, 14), точнее в пластмассовую нишу для запаски и устанавливаем резиновое кольцо.

Пластмасса тонкая, сверлится легко, и при необходимости круглым напильником отверстие можно увеличить.
Размечаем места установки датчиков. Самая ответственная операция. Установить строго по рекомендациям мануала парктроника не удается, ибо по середине бампера проходит поперечная балка. Если устанавливать датчики выше балки, придется снимать бампер. Если ниже, то линия центра датчиков должна проходить на уровне нижней кромки лючка буксировочного крюка (Fig. 11), или приблизительно 26 мм выше горизонтальной грани бампера. Крайние датчики устанавливал на расстоянии 30 мм от условно вертикальной боковой грани. Внутренние датчики на расстоянии 400 мм от крайних. Высота датчиков от дороги получилась 47 см (рекомендуется 50-60). В намеченных точках сверлим сначала отверстия небольшие 2-3 мм, еще раз проверяем правильность их положений, а потом уж сверлом (фрезой) из комплекта расширяем их до размеров датчиков.

Двухстороннем скотчем из комплекта приклеиваем блок управления на задней стенке багажника в левом по ходу углу (Fig. 12), предварительно обезжирив стенку (промываем растворителем, например ацетоном).

Подключаем разъем питания с предохранителем, отмеряем нужной длины черный (масса) и красный (стопы) провода до жгута от заднего левого фонаря. В том жгуте кроме прочих проходят три черных и три белых провода. Все три черных – масса. Подсоединяем к любому их них черный провод от парктроника. Далее включаем зажигание и задний ход и при помощи пробника и иголки путем прокалывания изоляции белых проводов, определяем тот, который идет к лампочке заднего хода. К нему подсоединяем красный от парктроника. Подключаем кабель от индикатора. Вставляем стрелкой вверх датчики в соответствующие отверстия, закрепляем их кольцами из комплекта, прокладываем и фиксируем провода (Fig. 13,14) подальше от глушителя.


Подсоединяем датчики к блоку управления. Осталось сесть за руль и предварительно проверить работу девайса (Fig. 16), а также поставить на место шумку, запаску и т.п. Выглядит вот так (Fig. 15).


Установка заняла восемь часов. В основном на изучение устройства М2, принятия решений как делать, где крепить (например, снял левый задний фонарь, почесал одно место и поставил назад) и поиски инструмента, типа, куда подевалась отвертка. Второй раз установил бы за часа два. Эксплуатирую установленный парктроник более месяца. Работает. При парковке помогает, однозначно. Замечу, что цифры на индикаторе маловаты, и неяркие. При солнечном свете не разглядишь. Проще ориентироваться по изменению звука. Датчики «видят» сзади и сбоку тоже, не дают сильно притереться к препятствию сбоку. В принципе угол «зрения» самого датчика можно регулировать установкой под ним скошенных шайб из комплекта.
P.S. Вот адрес фоток: http://photofile.ru/users/janis53/135138095/
Temus
Так нужно снимать задний бампер или его накладку для установки датчиков?????

Или достаточно просверлить отверстия и датчики вставить "как-то снизу" не снимая бампер????? pardon.gif
Ян
Цитата(Temus @ 28.11.2008, 14:58) *
Так нужно снимать задний бампер или его накладку ...

Я не снимал.
PlAn1977
Цитата(Роман @ 1.6.2007, 15:30) *
Я тоже установил парктроник, тоже безмерно доволен удобством парковаться, расскажу в кратце как я его ставил. Парктроник parkmaster с дисплеем номер 14 (крепится к обивке крыши вверху заднего стекла, показания отображаются зеркально, смотришь через внутрисалонное зеркало заднего вида).

Как сказал energy, размечать отверстия для датчиков лучше приклеив на бампер бумажный скотч. Я взял расстояние между датчиками 40 см, высота до земли где-то 65 см, бордюр высотой 15 см при этом парктроник не "видит". Просверлив отверстия под датчики, пропускаем провода, связав их внутри бампера вместе и провода идущие от ламп подсветки номера что-бы было аккуратно и что-бы не болтались.

Пропускаем провода от датчиков с улицы в багажник через эту заглушку, там же идут провода подсветки номера. Чтобы добраться до нее нужно снять пластиковый бортик багажника, уплотнитель и отодвинуть внутреннюю обивку в сторону. Подключаем провода питания, плюс к зеленому проводу на колодке заднего фонаря, минус под гайку крепления фонаря. Сматываем черной изолентой все провода в один красивый жгут, тянем до места установки блока.

Установка блока индикации-сигнализации. Снимаем стоп-сигнал (самое сложное место во всей установке), снимаем полку (тянуть на себя), освободив от фиксаторов которые находятся за спинкой сиденья. Дальше нужно частично снять нижнюю боковую обивку (на которой "нарисовано" место, где бывает задняя подушка безопастности)

Снимаем верхнюю боковую накладку с надписью AIR BAG (аккуратно тянем на себя), предварительно отключив разъем обогрева заднего стекла. Поизучав, как выглядит шторка безопастности и пиротехническая катушка ремня безопастности, продолжаем установку, отмеряем середину заднего стекла, крепим блок индикации-сигнализации за край обивки крыши (он на клипсах).

Пропускаем провод под обивкой крыши, далее по краю рамки заднего стекла. Подключаем разъемы к блоку парктроника, собираем машину.

Блок индикации-сигнализации.

Датчики.


У меня тоже стоит ParkMaster но другая модель. Всё тоже самое только дисплей вешается на зеркало заднего вида. В принципе удобно и цифры всегда видно, а паркуюсь я по зеркалам. Датчики мне ставили на сервисе при покупке машины (была акция). Всё работает нормально. НО начал замечать, что после мойки машины особенно если на улице минус, есть ложные срабатывания. Датчики протёр, лёд убрал, по бамперу, в месте установки датчиков, постучал, вроде ложные срабатывания прекращаются на некоторое время, НО потом снова появляются пока видимо до конца не просохнут. Можешь чего-нибудь подсказать по данной проблемме smile.gif
Nikolai
Цитата(venzhik @ 16.4.2007, 21:44) *
зимой было свободное время (выхи прздники и тд.) приладил говоряший парктроник , подогрев зеркал , подогрев сидений и градусник наружной темп. :wink:



У моего звера такойже год выпуска. Можно поподробней про подогрев зеркал и градусник наружной температуры good.gif
spider-alex
Вчера за 2 часа установил парктроник с индикацией в зеркале заднего вида:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Очень нравится его работа. Вот только при движении по неровной дороге зеркало дрожит. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
kvasya
Автор!

Просьба поподробнее описать как подцепляться к дорожке лампы заднего хода в фонаре дял питания парктроника !
Надежное ли получилось соединение?
HrNKr
 Отчаявшись воткнуть датчик дождя, решил хотя-бы парктроник поставить! Обошелся 2-мя датчиками по краям сзади и 2-мя по краям спереди! Места для датчиков не так много оказалось, пришлось снять бампер, что оказалось совсем не сложно, клипсы только надо придерживать, а то у меня одна отпружинила неизвестно куда. При парковке система показала себя адекватно! В городе считаю этого хватит! По высоте поставил на 3,5 см ниже молдинга. 
Mutabor
Подскажите такую вещ, купил паркмастер 4 датчика чёрные лакированные, т.к. накладка бампера имеет рельефную структуру, то думаю лакированные датчики будут смотрется как бельмо, в связи с этим хочу пройтись по датчикам мелкой шкуркой чтоб не так в глаза бросались, как думаете на ТТХ не как это дело не повлияет?
Andi
Цитата(Роман @ 1.6.2007, 15:30) *
Я тоже установил парктроник, тоже безмерно доволен удобством парковаться, расскажу в кратце как я его ставил. Парктроник parkmaster с дисплеем номер 14 (крепится к обивке крыши вверху заднего стекла, показания отображаются зеркально, смотришь через внутрисалонное зеркало заднего вида).

Как сказал energy, размечать отверстия для датчиков лучше приклеив на бампер бумажный скотч. Я взял расстояние между датчиками 40 см, высота до земли где-то 65 см, бордюр высотой 15 см при этом парктроник не "видит". Просверлив отверстия под датчики, пропускаем провода, связав их внутри бампера вместе и провода идущие от ламп подсветки номера что-бы было аккуратно и что-бы не болтались.

Пропускаем провода от датчиков с улицы в багажник через эту заглушку, там же идут провода подсветки номера. Чтобы добраться до нее нужно снять пластиковый бортик багажника, уплотнитель и отодвинуть внутреннюю обивку в сторону. Подключаем провода питания, плюс к зеленому проводу на колодке заднего фонаря, минус под гайку крепления фонаря. Сматываем черной изолентой все провода в один красивый жгут, тянем до места установки блока.

Установка блока индикации-сигнализации. Снимаем стоп-сигнал (самое сложное место во всей установке), снимаем полку (тянуть на себя), освободив от фиксаторов которые находятся за спинкой сиденья. Дальше нужно частично снять нижнюю боковую обивку (на которой "нарисовано" место, где бывает задняя подушка безопастности)

Снимаем верхнюю боковую накладку с надписью AIR BAG (аккуратно тянем на себя), предварительно отключив разъем обогрева заднего стекла. Поизучав, как выглядит шторка безопастности и пиротехническая катушка ремня безопастности, продолжаем установку, отмеряем середину заднего стекла, крепим блок индикации-сигнализации за край обивки крыши (он на клипсах).

Пропускаем провод под обивкой крыши, далее по краю рамки заднего стекла. Подключаем разъемы к блоку парктроника, собираем машину.

Блок индикации-сигнализации.

Датчики.

Проблем со шторкой заднего стекла не возникло? Кажется что дисплей будет задевать за верхнюю кромку шторки.
Ёнок
Цитата(Andi @ 5.11.2009, 14:05) *
Проблем со шторкой заднего стекла не возникло? Кажется что дисплей будет задевать за верхнюю кромку шторки.

Да. Шторка соприкаскается с ним. Но закрывается нормально и они друг-другу особенно не мешают.
_eagle_
Цитата(kvasya @ 25.7.2009, 0:09) *
Автор!

Просьба поподробнее описать как подцепляться к дорожке лампы заднего хода в фонаре дял питания парктроника !
Надежное ли получилось соединение?

...
все очень просто...или выкручиваеш обе лампочки заднего хода и смотриш где земля а где идет сигнальный....или вольтметром при заднем ходе где 12 вольт висит. Далее смотриш какой провод есть сигнальный, отмеряеш 5-15 см от разъема и аккуратно смнимеш изоляцию с провода, не перерезая медные жилки. Далее зачищаеш провод питания от парктроника и накруткой соединяеш с сигнальным, потом изолируеш изалентой.
esc
Вот и я созрел на парктроникsmile.gif Друзья на днюху подарили вот:















вот вприницпе и всёsmile.gif
Temus
Датчики защелкиваются в отверстия в бампере, а провода от них как? - руку просунуть под бампер, выдащить провода и завести их в багажник слева - там вроде отверстие есть?
esc
Цитата(Temus @ 7.12.2009, 12:33) *
Датчики защелкиваются в отверстия в бампере, а провода от них как? - руку просунуть под бампер, выдащить провода и завести их в багажник слева - там вроде отверстие есть?

да, всё правильно, там есть технологическое отверстие с уплотнителем там провода для подсветки номера идут, запарился конечно тянуть через резинку эту 4 провода, но так думаю самое правильное!
spider-alex
Цитата(Temus @ 7.12.2009, 12:33) *
Датчики защелкиваются в отверстия в бампере, а провода от них как? - руку просунуть под бампер, выдащить провода и завести их в багажник слева - там вроде отверстие есть?

Я проводил провода через отверстия, в которых установлены задние фонари. Через полгода эксплуатации ставил заново (меняли задний бамер) и специально проверил место прокладки проводов - никаких подтёков не обнаружил.
Andi
Цитата(esc @ 7.12.2009, 12:28) *
Вот и я созрел на парктроникsmile.gif Друзья на днюху подарили вот:















вот вприницпе и всёsmile.gif

Молодца!!! Сразу видно-руки растут откуда нужно. Красиво.
esc
Цитата(Andi @ 7.12.2009, 13:08) *
Молодца!!! Сразу видно-руки растут откуда нужно. Красиво.

Спасибо! Пытался сделать под оригинал biggrin.gif , надо теперь краской закрасить, какой код краски тока я х.з.  biggrin.gif
LazareFF
Цитата(esc @ 7.12.2009, 11:28) *
Вот и я созрел на парктроникsmile.gif Друзья на днюху подарили вот:















вот вприницпе и всёsmile.gif


А куда поставил так сказать табло smile.gif и как протягивал провода?
esc
Цитата(LazareFF @ 8.12.2009, 0:40) *
А куда поставил так сказать табло smile.gif и как протягивал провода?


Управляющий блок разместил в левой ниши под обивкой, там достаточно места, лепи куда хошь, затем разместил табло над зеркалом заднего вида, провода под обивку крыши вдоль левого бока, сдергиваешь уплотнитель с дверей и вдоль левого бока протягивал. потом  с помощью проволки провел провод в багажник, там есть пустоты, обивку и панели вскрывать не нужно! всё подцепил в блок управления и всё ок! 
Aquamarine
Вот я себе тоже забубенил парктроник! В гараже всё нормально было, выехал на улицу(-18 градусов) и через 15 минут глюконул один датчик(вычислен путем поочередного отключения датчиков от блока). Собственно вопрос, менять только датчик или всю систему снимать(чет не охота)???
Ян
Цитата(Aquamarine @ 13.12.2009, 19:47) *
Собственно вопрос, менять только датчик или всю систему снимать(чет не охота)???

Если дело в датчике, то я менял бы только датчик. Можно на этот разъем (вход) подключить соседний исправный датчик. Если ггючит, то не исправен датчик, а не вход блока.
Ян
Цитата(Aquamarine @ 13.12.2009, 18:47) *
В гараже всё нормально было, выехал на улицу(-18 градусов) и через 15 минут глюконул один датчик.

Один в один! Вчера потеплело, заработал сам. Похоже, что в разъеме контакт плохой.
Aquamarine
Цитата(Ян @ 14.12.2009, 10:21) *
Если дело в датчике, то я менял бы только датчик. Можно на этот разъем (вход) подключить соседний исправный датчик. Если ггючит, то не исправен датчик, а не вход блока.

Это именно датчик! Поменяют по гарантии!
Еще вопрос, в теплом гараже начинает ловить метров с двух, а на улице уже только с метра. Эта чё такое интересно???
Ян
Цитата(Aquamarine @ 24.12.2009, 23:56) *
Еще вопрос, в теплом гараже начинает ловить метров с двух, а на улице уже только с метра. Эта чё такое интересно???

Про зависимость от температуры не скажу, но я заметил, что сугробы снега парктроник плохо видит. Сдавая назад, можно въехать заметенную машину. Видимо, снег хорошо глушит ультразвук.
Aquamarine
Цитата(Ян @ 25.12.2009, 10:32) *
Про зависимость от температуры не скажу, но я заметил, что сугробы снега парктроник плохо видит. Сдавая назад, можно въехать заметенную машину. Видимо, снег хорошо глушит ультразвук.

ога, в инструкции так и написано, что радар может не обнаружить препятствий, поглощающих ультразвуковые волны или отражающие их в сторону.
duxa
всем привет! приобрел parkmaster 4bj13. у него для питания три провода черный (-), крсаный (+) - лампа заднего хода и розовый с надписью ACC ON, как я понимаю +аккумулятора. так вот вопрос - как правильно подключить и зачем третий провод.
Diman1975
Цитата со стр.1 "Подключаем разъем питания с предохранителем, отмеряем нужной длины черный (масса) и красный (стопы) провода до жгута от заднего левого фонаря. В том жгуте кроме прочих проходят три черных и три белых провода. Все три черных – масса. Подсоединяем к любому их них черный провод от парктроника. Далее включаем зажигание и задний ход и при помощи пробника и иголки путем прокалывания изоляции белых проводов, определяем тот, который идет к лампочке стоп. К нему подсоединяем красный от парктроника. Подключаем кабель от индикатора. Вставляем стрелкой вверх датчики в соответствующие отверстия, закрепляем их кольцами из комплекта, прокладываем и фиксируем провода (Fig. 13,14) подальше от глушителя."
duxa
это все понятно черный и красный я нашел куда, а розовый ACC ON, че до прикуривателя тянуть или в багажнике есть постоянный +
duxa
без третьго розового провода не работает - проверено. дэк кудаж его подсоединить ?
GreenEGO
чёрный - масса; красный - плюс с аккумулятора; розовый - плюс, идущий к лампе заднего хода... питание АСС ON необходимо для "оживления" сего девайса (экрана, датчиков и т.д.) и перехода его в рабочее состояниие...

счас ещё посмотрел описание сего девайса подробнее.. в принципе можно и красный и розовый запитать от лампы заднего хода, если не планируете пользоваться "эффектом памяти", для которого как раз и нужно наличие пстоянного питания smile.gif
duxa
...наверное красный - это лампа а розовй ACC ON - аккумулятор

я собрал схему в багажнике красный и розовый подсоединил вместе - так работает.
но если делать по правильному, тоо куда запитать ACC ON (прикуриватель,магнитола....или есть в багажнике постоянный +), тянуть чз багажник в салон не хочется
Tamako
Цитата(duxa @ 16.5.2010, 10:37) *
...наверное красный - это лампа а розовй ACC ON - аккумулятор

я собрал схему в багажнике красный и розовый подсоединил вместе - так работает.
но если делать по правильному, тоо куда запитать ACC ON (прикуриватель,магнитола....или есть в багажнике постоянный +), тянуть чз багажник в салон не хочется

лучше к АКБ))))))
Temus
"Эффект памяти" для чего именно?
Tamako
нафига радару память)))))))
Diman1975
Я думаю запитывать отдельно имеет смысл если установлены также датчики в переднем бампере!
Temus
А вот это уже похоже на правду! Для передних датчиков ведь нужно постоянное питание.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.