Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АКПП общие вопросы Меган II
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
anonim66
Строго не судите, может просто не нашел на форуме.
А АКПП вообще подлежит обслужеванию? Приобрел севсем не давно, не новую, а спросить не у кого. Заранее спасибо за ответ, т.к. буду менять масло в двигателе и хотелось-бы совместить обслуживание.
denis_kiselev
Цитата(anonim66 @ 21.11.2013, 22:30) *
Строго не судите, может просто не нашел на форуме.
А АКПП вообще подлежит обслужеванию? Приобрел севсем не давно, не новую, а спросить не у кого. Заранее спасибо за ответ, т.к. буду менять масло в двигателе и хотелось-бы совместить обслуживание.


да что звиздить - не искал и все rofl.gif

производитель говорит что необслуживаемая
ahsas
Цитата(anonim66 @ 21.11.2013, 21:30) *
Строго не судите, может просто не нашел на форуме.
А АКПП вообще подлежит обслужеванию? Приобрел севсем не давно, не новую, а спросить не у кого. Заранее спасибо за ответ, т.к. буду менять масло в двигателе и хотелось-бы совместить обслуживание.

Как говорят официалы- масло на весь срок службы. У меня на стыке коробки с движком было запотевание масла, на 125тк поменял сальник на коленвале и в автомате, заодно масло в автомате. Не жалею, старое масло было очень черное. После смены масла сразу почувствовал улучшения- пропали многие толчки. Наверное, раз в 100тк следует менять частично масло (у меня пока прокатило smile.gif))
creation
Цитата(ahsas @ 21.11.2013, 21:56) *
Как говорят официалы- масло на весь срок службы. У меня на стыке коробки с движком было запотевание масла, на 125тк поменял сальник на коленвале и в автомате, заодно масло в автомате. Не жалею, старое масло было очень черное. После смены масла сразу почувствовал улучшения- пропали многие толчки. Наверное, раз в 100тк следует менять частично масло (у меня пока прокатило smile.gif))

Не то что нужно обслуживание,а необходимо! причем не раз в 100,а раз в 30-40 тыс км!
akimchik
Цитата(mamai @ 21.11.2013, 22:24) *
Схему посмотреть бы или фотки. да я в споминаю когда масла было больше машина дергалась меньше. Сейчас дождусь ответа по клапанам, возможно их поменяю местами и снова поменяю масло, но теперь налью больше. А если рассуждать то сначало надо перелить масло, до замены клапонов и посмотреть эффект. На днях так и сделаю. friends.gif

Кстати, у меня тоже были подобные мысли, в ближайшем будущем попробую так же поступить. friends.gif
sergiosalamo
Цитата(mamai @ 21.11.2013, 21:16) *
Добрый день. Клапана менял какой передачи, вернее между какими?


Привет. Ща попробую найти фотки гидроблока.

Нашел. Вот по этой ссылке лежит мануал по замене клапанов.

Я по нему все сделал. Все нарисовано подробно. Показаны нюансы сборки. Что нужно сделать, а что категорически не трогать. Свои клапаны не разбирал, только поменял местами. Наездил 50 тысяч после ремонта, Check Gear Box больше не появлялся.

Опять же надо понимать, что лезть в коробку своими руками - дело ответственное.
Причиной моего ремонта был Check Gear Box. Машина уходила в аварийный режим, работала только 3-я передача.
Почему я не заменил клапан давления на новый - не был на 100% уверен, что новый клапан не надо будет программировать. Хотя что там программировать, обычный соленоид.
akimchik
Сегодня какая-то фигня происходила с коробкой и вообще: на задней передаче глохнет, когда завожу(не важно холодная\горячая) заводится с трудом или не заводится, как-будто не нажимал кнопку старт\стоп, а когда заведёшь при нажатии на газ захлёбывается и лампочки на коробке начинают бегать - то R, то D, по большей части скачет на R, ошибок комп не показывает, но при переключении скоростей(иногда и дёргало достаточно сильно) моргала лампа между "Сервис" и "Стоп"(см. файл), она же моргает когда авто под охраной.
Попробовал прогазовать на высоких оборотах - вроде поехал, но иногда прямо на дороге глохнет и всё, не на ходу, а когда притормозишь почти до остановки или когда остановился... Вот такой компот, кто что может подсказать?
mamai
Цитата(sergiosalamo @ 22.11.2013, 21:06) *
Привет. Ща попробую найти фотки гидроблока.

Нашел. Вот по этой ссылке лежит мануал по замене клапанов.

Я по нему все сделал. Все нарисовано подробно. Показаны нюансы сборки. Что нужно сделать, а что категорически не трогать. Свои клапаны не разбирал, только поменял местами. Наездил 50 тысяч после ремонта, Check Gear Box больше не появлялся.

Опять же надо понимать, что лезть в коробку своими руками - дело ответственное.
Причиной моего ремонта был Check Gear Box. Машина уходила в аварийный режим, работала только 3-я передача.
Почему я не заменил клапан давления на новый - не был на 100% уверен, что новый клапан не надо будет программировать. Хотя что там программировать, обычный соленоид.


Привет ! Конечно это качественно, но проблема не решена с дерганием с 1 на 2 передачу, в результате склоняются на замену гидроблока. И что? после замены проблема решена? Никто не отписался по данному поводу. К стате сколько стоит этот злополучный гидроблок? Жду рассуждения. friends.gif
Kovex
Цитата(mamai @ 26.11.2013, 22:07) *
Привет ! Конечно это качественно, но проблема не решена с дерганием с 1 на 2 передачу, в результате склоняются на замену гидроблока. И что? после замены проблема решена? Никто не отписался по данному поводу. К стате сколько стоит этот злополучный гидроблок? Жду рассуждения. friends.gif

В соседней теме я отписывался по поводу пинка с 1 на 2-ю.
/forum/index.php?...c=47711&hl=
На сегодняшний день машина побежала порядка 5 тысяч (немного для истинной статистики). Пока все в порядке. В обязательном порядке сделал частичную замену масла после 1500 км пробега после ремонта. Масло было нормальное, красное.
mamai
Цитата(Kovex @ 27.11.2013, 1:31) *
В соседней теме я отписывался по поводу пинка с 1 на 2-ю.
/forum/index.php?...c=47711&hl=
На сегодняшний день машина побежала порядка 5 тысяч (немного для истинной статистики). Пока все в порядке. В обязательном порядке сделал частичную замену масла после 1500 км пробега после ремонта. Масло было нормальное, красное.

Из всего этого ремонта толковая замена только гидроблока? Сколько стоит новый? Ремонтному чтото не доверяю. Почему только гидроблок, ломаться там нечему. замена масел помогает только первое время. что закачивает масло в гидроблок? как до этого можно добратся не разбирая полностью коробку. Может засоряется фильтр приемки масла. На ум больше ничего не идет. Ведь если он засарен то и давление в гидроблок будет подаваться слабое. Похоже как солонный фильтр если он забился то воздух нефига не поступает. Может и здесь так же. Когда разбирал гидроблок никаких зазубрин на толкателях-штоках не видно, какая там вообще нагрузка, не подшибник ведь. С выработкой дурь какаято, неможет такого быть. Выше мнение. А такой ремонт в 46 тыков, это роскош. Другие реальные пути надо искать. С авариным режимом как раньше говорили, замена всего гидроблока, а в результате ремонт оказался простой замена одного клапана. Да к стате на таетах сменный фильтр. Его они тоже меняют на 100 тысячах там тоже дерганые переключения при загрезнении. drinks.gif
Kovex
Цитата(mamai @ 26.11.2013, 23:25) *
Из всего этого ремонта ...... drinks.gif

Доброе утро!
По такому перечню вопросов Вам лучше проконсультироваться со специалистами по ремонту наших АКПП. Я лишь поделился с Вами своими мыслями и результатами проделанной работы. Пинок на вторую у меня был достаточно ощутимый. Долго курил форумы, читал, изучал, спрашивал. Клапан тоже менял. ставил два новых (с частичной заменой масла), потом менял местами. Пинок оставался. Только замена гидроблока и гидротрансформатора помогла. Также просто обращаю Ваше внимание, что в сервисах по ремонту АКПП, при ремонте коробки, обязательная замена гидротрансформатра (на новый или восстановленный, но обязательна). В любом случае - проблема пинка - это гидроблок (и как вариант - соленоидов в нем) - больше нечему. Железо действительно очень надежное в наших коробках. Брать восстановленный (с гарантией) или новый (тоже с гарантией) - Ваш выбор и расходы Вашего кошелька. Но только не б/у без гарантии. это точно кот в мешке. Я не мог купить новый. Оптимально для себя рассчитал именно тот путь, по которому пошел и не жалею. Теперь знаю состояние коробки и ее дальнейший ресурс.
С уважением! drinks.gif hi.gif hi.gif
mamai
Добрый день! Простите если обидел, я не с плохим умыслом, жаба гложет на такие бабки попадать. Вот еще везде показывают гидроблок. А где гидротрансформатор. Его роль нагнетать давление правильно понимаю. Может ктото фоткал гидротрансформатор. Можно даже былобы посмотреть. Как его снимать? Заранее спасибо friends.gif
Kovex
Цитата(mamai @ 28.11.2013, 19:12) *
Добрый день! ....


Добрый вечер! hi.gif
Роль гидротрансформатора - это типа (очень грубо) корзины сцепления в МКПП. Вот тут подробно описана его работа и симптомы его неисправностей (выдернул наугад несколько ссылок - не реклама):
http://www.transakpp.ru/uslugi/hydrotr.html
http://howcarworks.ru/вопрос/как-работает-гидротрансформатор
http://akpp-masters.ru/remont-akpp-dp0-al4.html

...а вот роль нагнетателя давления масла в АКПП выполняет насос.

Хотел бы обратить внимание на интерессный момент (как раз Ваше правильное сравнение с воздушным фильтром):
Цитата: "... Микрочастицы, которые образовывались в результате износа, попадали в масло и разносились по всей коробке, в том числе, попадали в соленоиды и фильтр. Последние в забитом состоянии работали на пределе своей мощности. Соленоиды из-за забитости стали некорректно переключаться. Проходимость у фильтра снизилась. Это все привело к неправильной работе гидроблока.... Создаваемое давление масла оказывалось недостаточным для зажима барабана тормозом."

Т.е. фильтр со временем надо менять! Иначе ситуацию будет повторяться (пинок или геар-бокс: у кого-то - раньше, у кого-то - позже). Но замена фильтра ведет к обязательной разборке нашей акпп, т.к. его оттуда по-другому не вытащить. Хотя при этом соленоиды меняются без снятия и разборки (акпп).
Еще печали добавляет большая путаница с маслом.
friends.gif
mamai
Это меня убило! Сдесь и кончился дядя ваня. Спасибо за инфо. Я тоже обратил внимание на микрочастици. Жалко что до фильтра не добраться. Гидротрансформатор в моем понимании был другой. это простое сцепление. Дергоние на 2 передачу ен влияет. Если гидротрансформатор неисправен то будет дергатся на всех передачах. Идем дальше. Фильтр вот проблема отсутствия давления в системе. Интересно - лючек со стороны колеса к чему он открывает. должен же менятся как то фильтр. Французы не такие же тупые. Жду. Спасибо. clapping.gif
dakhm
Цитата(mamai @ 29.11.2013, 0:54) *
Это меня убило! Сдесь и кончился дядя ваня. Спасибо за инфо. Я тоже обратил внимание на микрочастици. Жалко что до фильтра не добраться. Гидротрансформатор в моем понимании был другой. это простое сцепление. Дергоние на 2 передачу ен влияет. Если гидротрансформатор неисправен то будет дергатся на всех передачах. Идем дальше. Фильтр вот проблема отсутствия давления в системе. Интересно - лючек со стороны колеса к чему он открывает. должен же менятся как то фильтр. Французы не такие же тупые. Жду. Спасибо. clapping.gif

да, французы не такие уж тупые. правильно они посчитали, что продав сравнительно недорогое авто, сервисные сети рено будут зарабатывать на ремонте этих авто больше, чем на продаже и обслуживании дорогого авто.
от этого и идет вся пляска с бубном.
Kovex
Цитата(mamai @ 28.11.2013, 23:54) *
...Если гидротрансформатор неисправен то будет дергатся на всех передачах....

Верно! В зависимости от стадии неисправности гидространсформатора будут: либо тычки при его блокировки на всех передачах (на не максимальных оборотах), либо постоянная пробуксовка и отсутствие блокировки (типа аварийного режима, но там блокировка на 3-ей передачи), либо полная неспособность машины тронуться.

Цитата(mamai @ 28.11.2013, 23:54) *
.....Интересно - лючек со стороны колеса к чему он открывает. должен же менятся как то фильтр. Французы не такие же тупые. Жду....

Если это то, о чем я думаю, то это не "лючек", а крышка для доступа к гидроблоку. (возможно я Вас неправильно понял)
Пожалуйста, посмотрите вот это видео: http://akpp03.ru/video/razborka-akpp
На нем поэтапный разбор и сбор нашей АКПП DP0. Очень все видно и наглядно! Обратите внимание на 1 минуте 5 секунде снимают фильтр (с насоса? кто подскажет?). На основании этого все Ваши вопросы по какому-то альтернативному демонтажу фильтра отпадут сами собой. (плоская железная фигатень - это и есть наш фильтр) pardon.gif
mamai
Жесть! В этом слове заикаются??? Сам слесарь все молчал, видимо офигевал тад тем что делал. Фильтр дерьмово стоит. и вообще такие фильтры грубой очистки. Почему не сделали так, чтоб масло сливалось полностью. Дело в какомнибудь дополнительном отверстии. Возвращаемся к стоимости новой коробки? СКОЛЬКО точно и где заказать. У меня лапки к верху. Может еще чегонибудь подумаем. Разобрать коробку конечно можно, Ну и все, пипец. (Извиняюсь за такие выражения) friends.gif
mamai
всем привет! Сколько стоит гидроблок. Какогонибудь другого производителя! Вобще их где то же выпускают? friends.gif
dakhm
звони на разборку на янгеля 12 или на перово. есть там новые коробки по 50 рублей.
SladKey
Цитата(dakhm @ 5.12.2013, 12:23) *
звони на разборку на янгеля 12 или на перово. есть там новые коробки по 50 рублей.


пиндец. на теану 25-30 стоит
mamai
Всем привет! А гидроблок сколько стоит? 50 это конечно сильно? Знать что будет работать. clapping.gif
mamai
Всем привет! А гидроблок сколько стоит? 50 это конечно сильно? Знать что будет работать. clapping.gif
kirvas
Цитата(Kovex @ 27.11.2013, 10:07) *
Теперь знаю состояние коробки и ее дальнейший ресурс.

Мне осталось неясным данное умозаключение, равно как и не убедительно (для меня) как Вы к нему пришли, поэтому спрошу прямо:
Каков ресурс коробки?
kvasya
Цитата(kirvas @ 5.12.2013, 23:47) *
Мне осталось неясным данное умозаключение, равно как и не убедительно (для меня) как Вы к нему пришли, поэтому спрошу прямо:
Каков ресурс коробки?


При капитальном ремонте дают гарантию на год. Возможно этот год и имелся в виду.
Kovex
Цитата(kirvas @ 5.12.2013, 22:47) *
Мне осталось неясным данное умозаключение, равно как и не убедительно (для меня) как Вы к нему пришли, поэтому спрошу прямо:
Каков ресурс коробки?


hi.gif
Для меня (с моей манерой езды), а также своим подходом к обслуживанию своей машины, пришел к выводу, что моя акпп легко сможет пройти еще не менее 200 тысяч км без физических разрушений. При этом я допускаю плановый (больное место) выход из строя и, соответственно, замену на восстановленные гидроблока (либо соленоидов) и гидротрансформатора.
Все сказанное относится только к моей АКПП (DP0) и я не в коем случае не претендую своим личным умозаключением на рекомендации и утверждения по другим АКПП.
P.S. Соглашусь с мнением многих мастеров по ремонту АКПП типа DP0 (AL4): "...железо очень надежное, коробка очень простая и неубиваемая. Слабое место - гидроблок (соленоиды).
hi.gif
mamai
Всем привет! Так всетаки сколько соит гидроблок? Желательно другого производителя. Шарошить отверстия самостоятельно это бред. нет таких станков, ручная работа не кате. friends.gif
dakhm
Цитата(mamai @ 10.12.2013, 8:01) *
Всем привет! Так всетаки сколько соит гидроблок? Желательно другого производителя. Шарошить отверстия самостоятельно это бред. нет таких станков, ручная работа не кате. friends.gif



Уважаемый, есть разборки, поищи.
я искал коробку, купил в перово новую за 45тр с бубликом, поставил на янгеля 12А. Поэтому и посоветовал их,
так как они точно продают коробки б/у и новые, дп2.
А по делу - ищешь разборки, находишь телефоны, звонишь и узнаешь. если тебе это надо, конечно.
А повторять типа сколько стоит сколько стоит можно сколько угодно, но это результат не принесет.
Скорее всего и другие есть поставщики, надо просто искать.
Когда мне было нужно, взял телефон в руку и полдня звонил всем подряд, и в итоге новая коробка за 45 т,
что считаю очень хорошим вариантом.
ilglbv
Что то начитался я про мегашу и расстроился.... Хотел купить у знакомого 1.6 с акпп , с пробегом 35т, 09 года.... Судя по вашему форуму и меган2- машина полная ведро....
denis_kiselev
Цитата(ilglbv @ 22.2.2014, 1:04) *
Что то начитался я про мегашу и расстроился.... Хотел купить у знакомого 1.6 с акпп , с пробегом 35т, 09 года.... Судя по вашему форуму и меган2- машина полная ведро....


ссылка на это ведро 09 года будет ?
ilglbv
Цитата(denis_kiselev @ 22.2.2014, 1:19) *
ссылка на это ведро 09 года будет ?

Ссылки нет машина пока не в открытой продаже
kirvas
Цитата(ilglbv @ 22.2.2014, 1:04) *
Что то начитался я про мегашу и расстроился.... Хотел купить у знакомого 1.6 с акпп , с пробегом 35т, 09 года.... Судя по вашему форуму и меган2- машина полная ведро....

эээ... ну у меня 332тыс почти 2007г 1,6акпп и я понимаю, что прогнозируемые вложения в нее минимальны pardon.gif
а 35 это вообще новая, только надо ремни сменить, т.к. срок им вышел уже friends.gif
akimchik
Цитата(ilglbv @ 22.2.2014, 1:04) *
Что то начитался я про мегашу и расстроился.... Хотел купить у знакомого 1.6 с акпп , с пробегом 35т, 09 года.... Судя по вашему форуму и меган2- машина полная ведро....

Прокатись, сравни, может не ведро, а может ведро - у всех вкусы и понятия о ведре разные... smile.gif
SAM
А мне вот предлагают меган-2 2006 г. на автомате с пробегом 116 тыс., стоит или нет брать? Хозяин говорит, что авто шустрый... или лучше механика?
Trovatore
Ребят, подскажите, при ровной езде, когда машина практически идет накатом, без разгона, начинает слышаться несильный гул. Как бы подвывание, негромкое, но различимое. Педаль газа при этом чуть приотпускается. Это нормально или не очень? Мне кажется, что это из коробки. Или, может, еще откуда? Спасибо!
kirvas
Цитата(Trovatore @ 6.5.2014, 8:53) *
начинает слышаться несильный гул. Как бы подвывание, негромкое, но различимое.

а это не ступичный подшипник ли на задней оси?
Trovatore
Цитата(kirvas @ 6.5.2014, 12:55) *
а это не ступичный подшипник ли на задней оси?

Да стоит лишь чуть прижать газ - гул уходит. Поэтому и думаю на коробку.
vda100
Цитата(Trovatore @ 6.5.2014, 9:58) *
Да стоит лишь чуть прижать газ - гул уходит. Поэтому и думаю на коробку.


Такая же фигня. С интересом жду ответов.
ATDT
Была вроде такая тема - это чуть ли не норма.
mamai
Всем привет. я Все ждал но никто не сказал сколько стоит новый гидро блок. Может есть аналаги. Ведь выпускают же в России. Не из-за грници же везут. Жду изысканий. friends.gif
JTmart
Цитата(MultiSync @ 17.10.2007, 11:18) *
Если говорить об особенностях мегановского АКПП, то есть у него такая штука как блокировка гидротрансформатора на ВСЕХ передачах, кроме 1-ой. Изза этого появляется ощущение то ли пробуксовки, то ли "зависания", плавания оборотов и т.д. Это особенность работы к которой нужно привыкнуть. Я вообще слабо себе представляю зачем это, но слышал ОЧ полезно. А вот внезапный подскок оборотов до 5000 - 6000 это скорее всего какая-то патология.

Здрасте! Меган2: пробег 96 000, сделал ТО. Но начал замечать на второй передаче провал. после включения происходит набор оборотов с незаметным набором тяги но потом провал оборотов и с большей тягой разгон. падение оборотов происходит примерно на 0,3 тыс оборотов т.е. с 2400 до 2100 (примерно) особенно заметен провал на холодной коробке пп. машина дёргается и не заметить такое сложно, поэтому и не замечал такого раньше.
Интересно это только у меня такое или этакая особенность на всех меганах? но при этом на относительно на высоких оборотах провал не заметен. дайте совет!
gogo
Цитата(JTmart @ 26.9.2014, 9:38) *
Здрасте! Меган2: пробег 96 000, сделал ТО. Но начал замечать на второй передаче провал. после включения происходит набор оборотов с незаметным набором тяги но потом провал оборотов и с большей тягой разгон. падение оборотов происходит примерно на 0,3 тыс оборотов т.е. с 2400 до 2100 (примерно) особенно заметен провал на холодной коробке пп. машина дёргается и не заметить такое сложно, поэтому и не замечал такого раньше.
Интересно это только у меня такое или этакая особенность на всех меганах? но при этом на относительно на высоких оборотах провал не заметен. дайте совет!

Описание муторное, но вроде как похоже на блокировку гидротрансформатора. Так, по идее, и должно быть. Но то же самое и на первой передаче. На третьей точно этого быть не должно. Сравнивать нужно с другой такой же машиной.
al78rus
Цитата(gogo @ 26.9.2014, 10:03) *
Описание муторное, но вроде как похоже на блокировку гидротрансформатора. Так, по идее, и должно быть. Но то же самое и на первой передаче. На третьей точно этого быть не должно. Сравнивать нужно с другой такой же машиной.

Скорее наоборот. У нас гидротрансформатор может блокироваться на всех передачах, кроме первой.

JTmart, масло в коробке хоть раз менялось? Если нет, поменяйте.
Заметный толчок при блокировке гидротранса на небольших оборотах на холодной коробке и холодном двигателе в прохладную погоду на меганах скорее норма.
ahsas
Цитата(JTmart @ 26.9.2014, 8:38) *
падение оборотов происходит примерно на 0,3 тыс оборотов т.е. с 2400 до 2100 (примерно) особенно заметен провал на холодной коробке пп. машина дёргается и не заметить такое сложно, поэтому и не замечал такого раньше.
Интересно это только у меня такое или этакая особенность на всех меганах?

у меня вроде с новья так, я не парюсь.
JTmart
Цитата(ahsas @ 26.9.2014, 11:43) *
у меня вроде с новья так, я не парюсь.

Спасибо Господа, вот в принципе это я и хотел прочитать, париться не буду )) что касается замены масла в акпп, консультировался у официалов. так рекомендуют не делать этого ни в коем случае при пробеге от 90 000. надо было сменить при 40-50 000 затем на 90 000 и более не менять никогда. но если не менялось на 40-50 000 то при замене на 90-100 000 новое масло своими хорошими моющими свойствами отмывает отложения и 50/50 скорее всего забъёт ими клапана, ремонт коих череват вложениями. ресурс коробки сравним сроку службы автомобиля. но не могу не согласиться что стоит хотябы проверить уровень масла но низкий уровень сказался бы на работе всех остальных передач. и почему нет щупа уровня на акпп? (ответ очевиден)
dedx53
на меган2 с дизелем ставят акпп?
Megane EXT
Цитата(dedx53 @ 17.10.2014, 20:51) *
на меган2 с дизелем ставят акпп?


Ставили.
kvasya
Цитата(al78rus @ 26.9.2014, 11:08) *
Скорее наоборот. У нас гидротрансформатор может блокироваться на всех передачах, кроме первой.


И даже на первой, если угрожает перегрев (читал, сам не сталкивался).
creation
Цитата(dedx53 @ 17.10.2014, 19:51) *
на меган2 с дизелем ставят акпп?


на 1.5 и 1.9 ставили,но найти такую машину реально ооооочень трудно! кстати ставили ту же ДП-0.
Ruslan4ik
Здравствуйте! Хотел бы задать тут такой вопрос. Машина Меган 2, АКПП. Производил самостоятельно частичную замену масла в АКПП в три этапа. И вот на третий раз, слив примерно 2.5 литра масла, я закрутил сливную пробку. Отвлекся и завел двигатель для выставления уровня, но забыл залить свежее масло в коробку)) Двигатель проработал не более 2 секунд без масла в АКПП, но все же меня теперь очень беспокоит вопрос не черевато ли это чем-то для АКПП. Кто-то может сказать что-нибуть по этому поводу? В целом сейчас коробка работает, после трех этапов частичной замены масла, ощутимо мягче.
gogo
Цитата(Ruslan4ik @ 5.9.2015, 17:09) *
Здравствуйте! Хотел бы задать тут такой вопрос. Машина Меган 2, АКПП. Производил самостоятельно частичную замену масла в АКПП в три этапа. И вот на третий раз, слив примерно 2.5 литра масла, я закрутил сливную пробку. Отвлекся и завел двигатель для выставления уровня, но забыл залить свежее масло в коробку)) Двигатель проработал не более 2 секунд без масла в АКПП, но все же меня теперь очень беспокоит вопрос не черевато ли это чем-то для АКПП. Кто-то может сказать что-нибуть по этому поводу? В целом сейчас коробка работает, после трех этапов частичной замены масла, ощутимо мягче.

Не переживайте.

У вас в подписи "раскрутка сайтов", ведёт на Киевский сайт. Это ваше? А то у некоторых наших пользователей есть аналогичная подпись, к которой они не имеют отношения.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.