Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка ксенона на Megane II ph2 Фотоотчет
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Tonyo
Фотки на серваке потерлись спустя полгода, на компе не осталось ... так что извините...





Для начала покупаем блоки с лампами под цоколь H7. Блоки и лампы можете купить на свой вкус и цвет. Блоки могут быть как с обманками так и без, как мы выяснили в этой теме - обманки для мегана не нужны (спасибо plague, vitaly)
Мои блоки называются APP Digital и стоили мне 3700р Гарантия 1,5 года на блоки и лампы. Атрибутом выбора послужила цена, хорошая помеха защищенность, компактность.



Для инсталяции блоков и доступа к фаре потребовалось снять колесо и часть переднего подкрылка
Подкрылок держится на пистонах и двух винтах типа торх (Т20) Пистоны лучше вытягивать держа за подкрылок, иначе можно оторвать шляпки. Снизу бампера подкрылок держится на 2х защелках.





Пистон выглядит так



Вот снятый подкрылок





Далее откручиваем крышку фары и видим лампу



Чтобы вытащить лапу - потяните за черный разъем и пошатайте в разные стороны



Далее снимите разъем с лампы...он довольно туго сидит



Блоки я приклеил в месте под штатный ксенон на двух сторонний скотч ( для начала обезжирил поверхности и нагрел скотч феном, чтобы лучше прилип. Вы можете привинтить их саморезами в любое удобное на ваш взгляд место.



Чтобы вставить ксенонувую лампу, нужно сделать дырку в крышке фары под провода





Для подключения лампы подсоедините ее к черному штатному разъему ( с которого снимали галогенку)



Остальные провода подключите к блоку, следите за тем чтобы провода не болтались и не терлись о что либо. Закрепите их хомутиками или изолентой в нужном месте



Теперь можно проверить работоспособность лампы, если вдруг она не загорится, попробуйте поменять полярность в черном разъеме лампы. Заодно можете заменить габариты на белые, желтыми смотрится на мой взгляд не очень.







Аналогичную операцию проведите на другой фаре. Этот будет уже быстрее ( навыки уже так сказать есть )

Не забудьте отрегулировать корректором (опустите пониже) Если будут моргать встречные, опустите еще ниже, найдите оптимальное положение для себя и окружающих wink.gif

Позже я установил омыватель, фото не делал. Делал не сам. Подогнали мне его с разбора списаных страховых машин через знакомого, отдали за 2500р Электрик все установил, все работает на 5 баллов. Но расход жидкости, конечно многоват, но это у всех так, из-за высокого давления напора. Можно натирать фары антидождем, что позволит обходится без омывателя некоторое время wink.gif


Удачи, друзья!
Tonyo
Цитата(d i m @ 29.11.2007, 3:26) *
Млаток! Респект! good.gif
Еще бы и лампочки габаритов поменять на белые, чтоб сочеталось с ксеноном, будет конфета! smile.gif
Если передумаю продавать Меган, то поставлю себе ксенон, за городом часто вечером езжу, есть опыт и с галогеном и с ксеноном, вывод - однозначно ксеном, глаза не так устают, соответственно езда более комфортная.


Габариты забыл сменить ...они есть . обидно , но не очень. Заменю на днях
d i m
Bye, MK!
Tonyo
Я не сторонник правильного ксенона за очень неправильные деньги, а перспектива постоянной замены галогеновых ламп меня не радует. Следующим будет отчет по установке омывателя smile.gif

PS

фары били отрегулированы и никто еще ни разу не моргнул - это лишь подтверждает,что светит он сносно, а тем кого слепит могу посоветовать почаще протирать лобовое стекло
emelka
А где покупал?
Tonyo
Цитата(emelka @ 29.11.2007, 11:26) *
А где покупал?


В кунцево, могу тел мужичка дать, мне со скидкой обошлось, так он стоит 4тыс, но думаю он уступит. Мужик тот работает там давно, я у него всякие лампочки, диоды и тд покупаю всегда.
emelka
Если не сложно то кинь в личку.
Damir76
Tonyo, как изменилась геометрия светового пучка? Хотя судя по фотографии даже "галочки" остались. По любому спасибо за очень нужную и интересную инфу! hi.gif Респект и уважуха! good.gif
Pafnutii
Подскажите пожалуйста, а если поставить ксенон в нелинзованые фары Меган 2 фаза 1 он быдет слепить водителей и будет разница с линзованными по освещению дороги?
--==MAXIMKA==--
90 % энергии ксенона уходит на свет, а галогена - на обогрев окружающей среды, т. е. галогеновые лампы целесообразней использовать в кухонных электроплитах а не в фарах машины... единственно верно что ксенон и омыватель фар две неотъемленные вещи...
Damir76
Цитата(--==MAXIMKA==-- @ 29.11.2007, 13:27) *
... единственно верно что ксенон и омыватель фар две неотъемленные вещи...

+ автоматический корректор
Серый
Цитата(--==MAXIMKA==-- @ 29.11.2007, 13:27) *
90 % энергии ксенона уходит на свет, а галогена - на обогрев окружающей среды, т. е. галогеновые лампы целесообразней использовать в кухонных электроплитах а не в фарах машины... единственно верно что ксенон и омыватель фар две неотъемленные вещи...



Ну не хорошо так заблуждаться- в ксеноне используется другой газ с температурой гарения намного выше галогена отсюда цвет света белее и световой поток интенсивнее. А греютя и те и те....
Jurkki
Цитата(d i m @ 29.11.2007, 1:47) *
А какие лампы в габариты?


У меня стоят такие


W5W BlueVision, 12В, W2,1x9,5d
В рабочем состоянии светят просто белым (4300К) светом. Если нужно "холоднее" - светодиоды тогда.
plague
Не боишься что блоки розжига отвалятся от расплавленного двойного скотча? unknw.gif
Tonyo
Мне кажется лучше взять обычные блоки ( не тонкие) т.к. тонкие которые у меня имеют еще одну хреноновину, которую нужно приклеплять



Да и есть шанс что подойдет в штатное место ( главное не нарваться на подделку)
однозначно с обычными блоками меньше возьни.
Tonyo
Цитата(Pafnutii @ 29.11.2007, 15:26) *
Подскажите пожалуйста, а если поставить ксенон в нелинзованые фары Меган 2 фаза 1 он быдет слепить водителей и будет разница с линзованными по освещению дороги?


Линзованая, нелинзованя тут разницы особо нет, главное чтобы не было светорассеивателя ( стекла прозрачное должны быть ) К примеру на ВАЗ 2109 стекла не прозрачные, рефленые и свет проходя через них рассеивается что приводит в ослеплению встречных. Самое главное отрегулировать все правильно ( как правило опустить пониже )
Tonyo
Цитата(Alex_77 @ 29.11.2007, 15:12) *
Я тоже хочу ксенон, но не на меган, ИМХО на мегане и так очень достойный свет, а вот на альмере со светом значительно хуже, пересаживаясь с одной машины на другую ощущается очень жестко.
ПС
а что часто галогенки горят? Просто на альке со скандинавским светом (постоянный ближний) первая сгорела в 15 тыс км. Неужели на мегане без такового 30-ку не отходят?


Как повезет ....Моя пергорела на 20 тыс, хотя я не всегда с включеным езжу ...Ксенон стоял 2 года без проблем, вкл почти вседа был ....может еще и работает у нового хозяина
plague
А на меганы не нужно ставить обманки? unknw.gif

Кстати, а этот АПП (который на самом деле кетайская подделка апп) с обманками?
Kovalskij
Я задумывался поставить ксенон ещё весной, а поставил японские лампочки IPF за 3000 руб., светили не плохо, свет был белым, что и хотел. А в начале осени одна лампочка перегорела и я очень растроился, т.к проехал не более 5 тыс.км. Решил заехать в Кунцево, думал поставить обычные лампочки, наткнулся на ксенон, стоил 3200 руб. Подумал а почему бы и не поставить? Купил. Устанавливал немного по другому: снял бампер, открутил фары, всё поставил, а блоки приклеил и затянул на толстые хамутики, чтобы никуда не делись. Процесс занял 1.5 часа. Светом теперь очень доволен.
Tonyo
Цитата(plague @ 30.11.2007, 1:46) *
А на меганы не нужно ставить обманки? unknw.gif

Кстати, а этот АПП (который на самом деле кетайская подделка апп) с обманками?


Подделка или нет , мне пофиг, все на гарнтии, все работает, с виду все оч добротно сделано.
У меня никакой ошибки комп не выдал, следовательно думает , что там лампочки. обманка - по сути дополнительное сопротивление, сейчас без обманок то почти не встретишь блоки.

ЗЫ

Я никого не заставляю брать именно APP. Выбор всегда должен оставаться вами.
Могу лишь порекомендовать ACUMEN от компани TriABC сей девайс работает и в мороз -30 и в жару , проверено. Ниразу не подвел за 2 года и по сей день наверно работает у нового хозяина
Jurkki
Цитата(Kovalskij @ 30.11.2007, 1:23) *
поставил японские лампочки IPF за 3000 руб.
в начале осени одна лампочка перегорела
проехал не более 5 тыс.км


Такие лампы горят с перенакалом - именно из-за этого получается белый свет. Именно поэтому я выбрал Филипс ВижнПлюс, а не БлюВижн smile.gif
Tonyo
Цитата(plague @ 30.11.2007, 12:24) *
Судя по описанию эти апп без обманок... Блин вопрос отаётся открытым, нужны ли они, даже офф диллеры не могут ответить вразумительно на простой вопрос. sad.gif

Обманки , не обманки всеж работает, ничего не конфликтует,светит без проблем, нинкаких наводок. Если ты имеешь ввиду меган 2, т.к. тема именно про него biggrin.gif

Поспрашивай у народа кто какой ксенон ставил , были ли проблемы после установки, был ли кофликт с компом и т.д. Лично мое мнение - если все работает как надо , то не стоит заморачиваться.

Тож раньше голову ломал насчет обманок \прочел, что у мужичка на пассате лампы не горят, а мелькают, конфликтуют с компом, даже спецы не смогли ничего сделать, обманки не помогли, нужна была прошивка компа или диодный мост колхозить, вообщем куча гемора=) \ В мегане все прошло без проблем.
Если уж соберешься ставить, то разброс на установку от 1000р-2000р, лучше всего, если у них будет сертификат на установку, тогда вообще все будет без проблем с официалами.


Acumen 100% с обманками, позвони, тебе все расскажут, там народ шарит в этом ( ссылка была выше )
plague
Да не хочу я акумен, я уже выбрал http://www.xenonshop.ru/index.php?state=pr...p;currentPage=1 вот эти буду ставить, вопрос с необходимостью обманок нужно решить pardon.gif
vitaly
Обманки нужны только для тех компьютеров которые сигнализируют о перегорании ламп д/б света или габаритов в мегане комп хилый, за такими мелочами не следит, поэтому обманки не нужны!
единственно что не советую - это скотч, только саморезы на металл тк это дополнительный теплоотвод!
блоки греются и сильно! Скотч думаю отлетит доволно скоро. я ставил вообще через штатные люки правда немного по гинекологически но можно, если снимать подкрылки то лучше запастись комплектом пистонов они как правило ломаются.
Tonyo
Цитата(vitaly @ 30.11.2007, 13:13) *
Обманки нужны только для тех компьютеров которые сигнализируют о перегорании ламп д/б света или габаритов в мегане комп хилый, за такими мелочами не следит, поэтому обманки не нужны!
единственно что не советую - это скотч, только саморезы на металл тк это дополнительный теплоотвод!
блоки греются и сильно! Скотч думаю отлетит доволно скоро. я ставил вообще через штатные люки правда немного по гинекологически но можно, если снимать подкрылки то лучше запастись комплектом пистонов они как правило ломаются.


Ему уже пару раз намекнули, что с боманкми, что без, на мегане один хрен, но видимо требуется официальное постановление rofl.gif pardon.gif
Tonyo
Лучше бы я не делал фотоочетов никаких, уже пожалел, что сделал. Поставил бы себе тихонько и не парился. Доказывать вам, что от корректора толку мало - бесполезно, это я решил для себя индивидуально. У отца таурег - так этот корректор уже 2 раза слетал , и не поспевает иногда за неровностями, всеравно встречный будет ослеплен на мнгновение. В багажнике я кирпичи не вожу, езжу в основном один, максимум троем. Основные правила у меня считаю соблюдены ( омыватель и фара без рассеивателя) все отрегулировано. Кто хотел тот посмотрел, поддержал идею. Чтоб я еще корячился с фотиком на морозе и хотел сделать как лучше...В топку отчет! и тему туда же
Jurkki
Уважаемые коллеги!

Давайте не будем ссориться! И отчет ты зря удалил, Tonyo unknw.gif

Я лично хотел сказать, что там где есть человеческий фактор (положил мешок с цементом в багажник и банально забыл немного опустить свет) - кого-то может хорошенько ослепить.

Ксеноновая лампа обладает троекратной световой отдачей в сравнении с обычной галогенкой, именно поэтому она увеличивает безопасность автомобиля, так как обзорность улучшается. Но именно поэтому в блоке установлен автоматический корректор, и это ЗАКОНОДАТЕЛЬНО прописано.

Омыватель нужен особенно зимой, так как ксенон не нагревает стекло лампы и снег со льдом может просто не растаять - а это уже безопасность самого владельца ксенона.

Получив свой Меган, я сразу же обратил внимание на линзованную оптику и соотв. возможность установки ксенона. Родной покупать (а точнее заказывать и еще два месяца ждать) задушила жаба, а неродной я так и не решился ставить именно из-за отсутствия автокорректора и омывателя.

ЗЫ - И называть меня "вечнонедовольной лавочной бабкой-неудачницей" считаю некорректным
alex255
Вы штатный ксенон на Меган видели?
Ставят тоже что и "колхозники" + омыватель и никакого автокорректора.....
Tonyo
Цитата(Серый @ 30.11.2007, 19:44) *
Ну не стоит так воспринимать всерьез. Хоть я и против но прочитал с большим интересом. Правда про омыватель не успел. Может всетаки обратно выложишь? И от того удалил ты его или нет ничего не изменится. Кто хотел поставил, кто нет-так и ездиет. Согласные и несогласные были всегда и везде, также как богатые и бедные, красивые и некрасивые.....


Нет уж rofl.gif , увольте. Я никак не могу понять, почему если человек дружит с руками не хочет переплачивать лишнюю тысячу баксов за автокорректор (от которого толку будет мало) слепит ксенон как правило из-за грязных-мутных фар( что в моем случае решает омыватель ), установленный им ксенон сразу считают колхозом, человека - @удаком, слепящего всех в ночи pardon.gif

А если у вас правильный ксенон и закончился омыватель, что оч часто происходит....вы автоматически правращаетесь в колхозника. pleasantry.gif

Мой вариант меня устраивает на все 100% 3500р+2500р=6000р за нормальный, щадящий встречный поток свет! Тем более, что я хотел именно цвет 6000K, а в родном 4300K Свою теорию оставьте при себе, мне по крайне мере, есть с чем сравнивать. Боритесь лучше с зубилами с ксеноном, вот где для вас будет раздолье !



PS

Если перегорит родной ваш ксенон, то денег вы отдадите немерено и наверняка подсчитают его расходным материалом и откажут в гарантии. А я могу хоть 10 ламп и блоков купить за эти деньги, но это мне не понадобится , т. к. в моем случае действует гарантия 1,5 года , что оч радует. Да и за установку дяденькам платить не надо. А в случае чего его легко заменить на галоген ( в случае поломки) , что с родным будет сделать невозможно. Плюсы очевидны и они не в пользу штатного ксенона( оч дорогое удовольствие) и не в пользу галогена.( недолговечность, недостаточная освещаемость, большое потребление энергии)
P@ROWOZZZ
Парни, жжете biggrin.gif От души посмеялся читая ответы, респект и уважуха Tonyo, хоть отчета и не увидел (поздно зашел на форум) good.gif От себя скажу, ксенон вещь, у меня он родной и не кого он не слепит, да и меня ксенон встречных машин обсолютно некогда не напрягает, в общем тема высосана из пальца.

Tonyo
Солнечная спектрограмма обладает преимущественной температурой цвета 5500К. Все что ниже уходит в желтизну, все что выше в фиолет через голубизну. Так что 5000-6000К это белый, ниже это немного желтоватый но не очень критично, 6500 и выше это уже с голубизной. А дальше на любителя. Кому как говорится что интереснее ...Наше ГИБДД запрещает лампы с температурой более 6500K

Вчера посадил друга за руль, сам сел в его машину поехали на встечу друг другу на неосвещенной дороге.....О чудо все живы, свет не слепит абсолютно ! Свет слегка голубоватый и то с расстояния более 2 км, чем ближе тем белее. Моя совесть чиста.
Voffka
ТЕМУ почистил! Для выяснение слепит или нет есть другая тема !! ДАВАЙТЕ УВАЖАТЬ ТРУД ДРУГИХ
ValeryK
Вот статьи из "ЗР" об омывателях
http://www.zr.ru/articles/52958/
http://www.zr.ru/articles/51283/

А это о ксеноне и его пользе/вреде
http://www.zr.ru/articles/46929/
plague
Да вот как раз из-за низкой эффективности, ничего подобрать не могу. В ЗР правильно написали что нужно 20атм как керхер чтоб была, вот тогда будет форева. biggrin.gif
gogo
Цитата(plague @ 1.12.2007, 20:17) *
Да вот как раз из-за низкой эффективности, ничего подобрать не могу. В ЗР правильно написали что нужно 20атм как керхер чтоб была, вот тогда будет форева. biggrin.gif

галогенки ставить нада.. тагда атмосфер не нужно будет.. smile.gif
plague
Цитата(gogo @ 1.12.2007, 22:46) *
галогенки ставить нада.. тагда атмосфер не нужно будет.. smile.gif


А если так: не нада кушать - тогда туалет не нужен будет и экология не пострадает biggrin.gif
Давайте предложите ещё каменный век, звериные шкуры, факелы, наскальная живопись... biggrin.gif

Никто факелом слепить не будет biggrin.gif
Tonyo
Как и обещал - поменял габариты на яркие,белые, 3х диодные.
Лампочка габарита. ( безцокольная у нас)


Внешний вид










Свет от габаритов )))))))))


У меня получилось все поменять ничего не разбирая , просто открыл капот и подлез к фарам.

Правая фара :
отстегнул патрубок бочка омывателя ( защелки ) Опустил его пониже, чтоб не мешал,снял резиновую крышку с фары, под ней лампа дальнего и габарт, лампа габарита просто вытягивается из гнезда за патрон ( он длинный ) Затем из патрона вынимается лампочка и вставляется другая.
Левая фара:
Снял патрубок воздуховода идущий к радиатору, он на защелках ( легко снимается) Пыли с него - как с мешка от пылесоса.... Снял резиновую крышку с фары, вытащил габарит, заменил, все вставил обратно. Одеть резиновую крышку обратно будет не оч лекго, лучше если вас будет фонарик или переноска


На словах все вроде как просто, но провозился около часа, особенно с левой фарой

Если будете делать то снимите АКБ , это упростит вам работу и сэкономит время, благо снимается он за 3-5 мин

ps
фотки с телефона , так что немного нечеткие в темноте.

большие фото
http://photofile.ru/users/night_f0x/3316458/?page=2
plague
У меня габариты в цоколях на защёлках, нужно его с 2х сторон сдавить в нужных местах, тогда можно тянуть на себя и он вынется.
А когда в левой фаре (где воздуховод) менял габарит, снимал акб, потому что ну никак ничего моё туда не пролезает biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

PS габариты сам собирал или купил где?
Tonyo
Цитата(plague @ 3.12.2007, 21:53) *
У меня габариты в цоколях на защёлках, нужно его с 2х сторон сдавить в нужных местах, тогда можно тянуть на себя и он вынется.
А когда в левой фаре (где воздуховод) менял габарит, снимал акб, потому что ну никак ничего моё туда не пролезает biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

PS габариты сам собирал или купил где?


Сейчас продаются куча разных габаритов, я много перепробывал на другой машине , все перегорали со временем или глючили ...Как мне оъяснили позже, они были дешевые без сопротивления. Эти ,вроде как японские ,купил 2 года назад, при продаже с предыдущей авто снял. Они сделаны по уму, работают без проблем. Покупал их у того мужика в кунцево. Он шарит в этих лампочках. Главное, чтоб сопротивление у диодов было, а то быстро выйдут из строя. Стоили 250р , ща дешевле наверно, да и лучше есть
rezwalker
в итоге у Tonyo отличный результат!

а насчет ослепления, так а сколько гадов и с галогенками слепят? всё зависит от владельца.

был такой баян про яркость фар, типа:

очень яркий - ксенон
супер яркий - би-ксенон
невыносимо яркий - гей-ксенон... с соответсвующими коментариями встречных водил...

так чтобы не было превращения во владельца невыносимого света, пожалуй достаточно следить за наличием омывайки.

а вот судя по фотке габариты кажутся тускловатыми...
Egoist
Tonyo. Как у Вас дела с блоками APP? Я прикупил но пока не ставил т.к авто в ремонте будет.
Пишут тут некоторые diablo.gif http://www.xenon-shop.ru/phpBB/viewtopic.php?t=1874
Tonyo
Цитата(Egoist @ 20.12.2007, 0:15) *
Tonyo. Как у Вас дела с блоками APP? Я прикупил но пока не ставил т.к авто в ремонте будет.
Пишут тут некоторые diablo.gif http://www.xenon-shop.ru/phpBB/viewtopic.php?t=1874


Пока полет нормальный, никакх глюков не замечал, свет равномерный в мороз тоже нормуль....Никаких наводокна радио и на электрику автомобиля тоже нет. Вечного ничего не бывает. Не думаю, что на хреновый продукт будут давать гарантию 1,5 года. ( если что манибек мне поможет )

вот тут много интересного, знал бы это раньше не брал бы их, но повторюсб , никаких нареканий не заметил, а тем более перегревов и воспламенений

http://www.xenoncenter.ru/support/forum/re...f121#message782
nail
На днях купил себе на Новый год комплект ксенона APP Digital Ultra Slim H7 5000K в Pleer.ru за 4096 руб. Завтра буду устанавливать самостоятельно (из моторного отсека). У меня нелинзованная оптика, зато есть заводской омыватель фар. Один вопрос меня тревожит: в штатной проводке, идущей к лампе ближнего света, провод какого цвета "плюс"? Не сгорят ли блоки при неправильном подключении? Как я понял, лучше блоки розжига крепить с помощью саморезов на корпус авто, а балластные - на двухсторонний скотч? Пожайлуста, помогите.
Istomin
Прочитал эту тему, зашел по всем ссылкам, почитал про различные марки оборудования и для себя все-таки НЕ вывел:

1. Оборудование какого производителя лучше всего брать ( Не считая IPF, который дорогущий как вертолет)?

2. Правильно ли я понимаю, что в итоге получаются биксеноновые фары (то есть ближний/дальний)?

3. Дальний хорошо лупит или так себе???

Большое спасибо за ответы!
plague
Цитата(nail @ 29.12.2007, 19:56) *
На днях купил себе на Новый год комплект ксенона APP Digital Ultra Slim H7 5000K в Pleer.ru за 4096 руб. Завтра буду устанавливать самостоятельно (из моторного отсека). У меня нелинзованная оптика, зато есть заводской омыватель фар. Один вопрос меня тревожит: в штатной проводке, идущей к лампе ближнего света, провод какого цвета "плюс"? Не сгорят ли блоки при неправильном подключении? Как я понял, лучше блоки розжига крепить с помощью саморезов на корпус авто, а балластные - на двухсторонний скотч? Пожайлуста, помогите.


Блоки розжига крепил болтами к составным рамы. Баласты засунуты под фары, держутся на трении, выпасть не должны.

Плюс - чорный, Tonyo выкладывал фотку, посмотри! Первый раз подключил неверно - вылетел предохранитель, благо у меня целый мешок запасных. Саморезы в кузов? Ну ну)))


Цитата(Istomin @ 29.12.2007, 21:48) *
Прочитал эту тему, зашел по всем ссылкам, почитал про различные марки оборудования и для себя все-таки НЕ вывел:

1. Оборудование какого производителя лучше всего брать ( Не считая IPF, который дорогущий как вертолет)?

2. Правильно ли я понимаю, что в итоге получаются биксеноновые фары (то есть ближний/дальний)?

3. Дальний хорошо лупит или так себе???

Большое спасибо за ответы!


1. у меня MTF, что лучше, наверна хелла)))
2. не правильно, биксенон это одна лампочка на дальний и ближний.
3. хорошо
nail
Сегодня установил комплект ксенона APP Digital Ultra Slim H7 5000K. Оптика нелинзованная. Есть заводской омыватель фар. Все работы проводил из моторного отсека. При установке правой (по ходу движения) фары снял пластиковую облицовку расширительного бачка системы охлаждения, отодвинул вбок патрубок заливного шланга бачка омывателя стекол и фар. Очень помог светодиодный фонарь, с помощью которого я светил в укромные места моторного отсека. Обычная лампа накаливания "переноски" мешала бы работать из-за своей температуры и габаритов. На установку ушло около 2 часов (левая фара - 1,5; правая - 30 минут). Много времени заняла пружинная скоба, фиксирующая лампу H7. С непривычки и недостаточного места трудно было закрепить скобой ксеноновую лампу. На правой фаре блок розжига закрепил с помощью двухстороннего скотча "3М" на силовом элементе кузова, расположенному напротив (перпендикулярно) движения авто. Балластный блок прикрепил к трубке кондиционера, закрепив его в пространстве с помощью медного провода, скотча.
На правой фаре (по ходу движения) предварительно снял аккумулятор (с кожухом), крышку блока предохранителей (чтобы отодвинуть мешаюшийся жгут проводов) , пластмассовый кожух вблизи фары. Поскольку места вблизи левой фары очень мало, не стал жестко крепить блоки. Блок розжига обмотал поролоном со скотчем, и расположил около резиновой заглушки люка лампы дальнего света. Падать блокам некуда, провода о посторонние детали не трутся.
Из вспомогательных предметов пригодилась дрель с сверлом на 10 мм для сверления отверстий в крышках фар. Потом вручную (патрон не позволял) сверлом диаметром 22 мм увеличил диаметр отверстия (работа очень легкая).
Итоги: все заработало с первого раза. Спасибо за подсказку о полярности подключения проводов ( черный к черному, синий к коричневому). По первым ощущениям, освещаемое пространство увеличилось в полтора раза. Цветовой фон - бело-голубой (5000К). Пусть немного "колхозно", зато приятно, ярко.
Tonyo
На днях менял свой ксенон на более крутой ( подфартило , халява, отчего бы не поставить )

1 вывернул колеса в сторону ( не снимал )
2 поддомкратил
3 снял подкрылок
4 установил блоки под фары , в штатные места ..вошли как родные
5 вставил лампочки
6 все собрал в обратном порядке
7 затраченное время 40 минут ( опыт установки уже был )

зы
Заменил заодно предохранители, чтобы не было неожиданностей....( вот как это сделать /forum/index.php?act=...;f=5&t=1613 )


Замените штатные предохранители головного света на более мощные (15-20А). Это связано с тем, что, несмотря на меньшее потребление тока ксеноновым комплектом в рабочем режиме, при запуске ламп необходимо большее напряжение.
Denis_vp
Tonyo спасибо за суперный очёт!!!!!
Теперь даже такой криворукий мастер, как я сможет ксенон заколхозить. good.gif
з\ы Стоял на светофоре с опель астра, у обоих машины чистые и включён ближний свет, было такое впечатление, что я с габаритами, ну не светят галогенки в линзованных фарах! Даже на клюшке свет фар на порядок лучше, чем в линзованном мегане.
Denis_vp
модераторы сотрите этот пост плз, два раза нажал отправить. give_rose.gif
nik990bx
у меня меган 2008года ксенон mtf light обманка нужна полюбому потому что при подключении 

не горят а сам ксенон рабочий проверено на акб 
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.