Глава Renault получает больше всех топ-менеджеров Европы
Журнал Fortune составил очередной список самых высокооплачиваемых топ-менеджеров Европы. Десять из двадцати позиций занимают главы французских компаний. В лидерах находится гендиректор Renault Карлос Гон с $45,5 млн дохода в год. При этом эксперты не учитывали его заработки на другом месте работы - в компании Nissan. С 2005 года зарплата Гона увеличилась в семь раз.
В тройку лидеров вошли также гендиректоры L'Oreal и Unicredit Жан-Поль Агон ($19,3 млн) и Алессандро Профумо ($18,1 млн).
Главная французская новинка франкфуртского автосалона, который продлится с 11 по 23 сентября — Laguna третьего поколения. Кузовов предусмотрено два — лифтбек и хетчбек (седан и универсал, который выглядит, как ему и подобает, — большим и вместительным). Новинку оснастят двумя типами двигателей — бензиновыми и дизельными мощностью от 115 до 245 л.с. Кроме того, стало известно, что на франкфуртском салоне будет объявлено о смене логотипа и слогана Renault. До этого Renault уже дважды меняла свои логотипы — в 1972 и 1992 годах.
Компания Renault собирается уже ближайшей осенью представить обновленный логотип и новый корпоративный слоган. Об этом в своем интервью французскому изданию Le Parisien заявил глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон. Это событие будет приурочено к дебюту модели Renault Laguna нового поколения, который пройдет в рамках автосалонаво Франкфурте в сентябре.
Стоит напомнить, что свой логотип французская марка меняет уже не первый раз. Впервые это произошло в 1972 году, а последняя смена логотипа состоялась в 1992 году. Что интересно, каждый раз изменение логотипа было приурочено к выводу на рынок новых компактных хэтчбеков. В 1972 году это был Renault5, который пользовался очень хорошим спросом и даже поставлялся в Америку. А в 1992 году Renault вывел на рынок первое поколение Twingo, который прошел через три рестайлинга и выпускался по 2007 год включительно.
Напомним, что в этом году состоялся дебют Twingo второго поколения - его премьера прошла весной в рамках автомобильной выставки в Женеве.
Объем продаж автомобильной компании Renault в России в I полугодии 2007 г. вырос на 46% – до 45 169 автомобилей. При этом, как говорится в сообщении компании, наибольшей популярностью на российском рынке пользуется автомобиль Renault Logan– продан 31 031 автомобиль. Продажи Renault Meganeи Renault Symbolсоставили 6,88 тыс. и 3,98 тыс. соответственно. Автомобилей Kangooза первые 6 месяцев продано 1,08 тыс., Scenic – 888 штук. Как отмечается в сообщении, росту продаж способствует широко развитая дилерская сеть Renault, которая представлена на сегодняшний день 74 дилерами с 93 точками продаж в 61 городе РФ. Реализация автомобилей Renault в России за отчетный период составила 71 914 шт., что почти в 2,5 раза больше, чем в предыдущем году. Доля Renault на российском рынке составила 3,78%. Компания объясняет это увеличение ростом объема реализации модели Logan в течение первого полного года с момента запуска модели.