Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дневные ходовые огни (ДХО) Меган3, Megane3
ss_2003
сообщение 15.5.2012, 21:25
Сообщение #1


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 593
Регистрация: 2.8.2009
Из: Санкт-Петербург, Север
Пользователь №: 14134



Смысл сего девайса в том, что при включении зажигания будет гореть не ближний свет фар с габаритами, а только лампочки ДХО, при этом, больше в машине ни чего не горит.
Из Вики:
[i]Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lights, DRL) — огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время.
Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость.



Режим работы

Распространённое мнение среди автолюбителей в России, что дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении габаритных огней, является ошибочным.
Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни должны выключаться при включении головного света, которым являются фары ближнего, дальнего света и противотуманные фары.
ГОСТ Р 41.48-2004 чётко определяет режим работы дневных ходовых огней: "В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения".
Автопроизводители добавляют и дополнительные сервисные функции, такие как: выключение дневных ходовых огней при активации стояночного тормоза, при движении задним ходом, а также при постановке селектора автоматической коробки переключения передач в положение Parking. Также блокируется включение дневных ходовых огней в момент запуска двигателя (при работе стартёра).
Источник света
Росиийские ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН № 48) и ГОСТ Р 41.87-99 (Правила ЕЭК ООН № 87) не устанавливают конкретный тип источника света (лампа накаливания, газоразрядная лампа или светоизлучающий диод). В ГОСТ Р 41.87-99 определяется только сила излучаемого света, форма светового пучка, освещающая поверхность и цветовая температура. Кроме того, этот ГОСТ допускает использование совмещённых излучателей.
Использование противотуманных фар с пониженным излучением и постоянное горение передних сигналов поворота во многих странах не принимается, так как из-за своих свойств противотуманные фары могут ослеплять водителей даже при меньшей интенсивности излучения, а сигналы поворота вносят двусмысленность.



Безопасность

Работающие дневные ходовые огни европейского типа мощностью 6 Вт зимой
Многочисленные исследования, проводившиеся начиная с 1970 года, приходят к выводу, что дневные ходовые огни повышают уровень безопасности. Тем не менее исследования, проводимые в США в 2008 году Администрацией национальной безопасности по дорожному движению, проанализировали лобовые и боковые аварии с участием двух автомобилей, автомобиля и пешехода, мотоцикла и велосипеда. Анализ показал, что дневные ходовые огни не дают статистически значимого снижения частоты и тяжести, за исключением легких грузовиков и микроавтобусов, где сокращение числа аварий произошло на 5,7 %.
[/i]

в тоже время:

В редакции "Российской газеты" на вопросы читателей отвечал заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.

Полковников : То есть сам я их не могу поставить?

Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.


В фарах Меган3 есть лампочки ДХО, но они не подключены, неграм, туркам и русским это ни к чему ))))

Решил установить, вот что получилось:

(IMG:http://s019.radikal.ru/i630/1205/4c/4ab7c69169c4.jpg)

(IMG:http://s45.radikal.ru/i108/1205/1a/9fb7def9149e.jpg)

цена вопроса:

(IMG:http://s009.radikal.ru/i310/1205/fe/6baaca32a93c.jpg)




спасибо Dimentii

Сообщение отредактировал ss_2003 - 18.5.2012, 0:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimentii
сообщение 17.5.2012, 20:16
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1202
Регистрация: 1.9.2008
Из: Питер.Гражданка и Подводника Кузьмина
Пользователь №: 8732



Цитата(ss_2003 @ 15.5.2012, 21:25) *
спасибо Dimentii

На здоровье!!! Теперь красота....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ss_2003
сообщение 17.5.2012, 21:19
Сообщение #3


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 593
Регистрация: 2.8.2009
Из: Санкт-Петербург, Север
Пользователь №: 14134



порадовало, что лампочки теперь легко меняются, даже ключик прилагается )))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS13
сообщение 17.5.2012, 22:58
Сообщение #4


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 378
Регистрация: 9.8.2009
Из: Казань
Пользователь №: 14241



поздравляю с обновкой (IMG:style_emoticons/default/good.gif) если подсунуть нашему од прайсик может и он сообразит что к чему...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasya78
сообщение 17.5.2012, 22:59
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 77
Регистрация: 6.4.2011
Из: Свердловская обл
Пользователь №: 24801



Цитата(ss_2003 @ 17.5.2012, 22:19) *
порадовало, что лампочки теперь легко меняются, даже ключик прилагается )))))

Реально снять/поставить 2фары за 1,6часа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ss_2003
сообщение 17.5.2012, 23:24
Сообщение #6


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 593
Регистрация: 2.8.2009
Из: Санкт-Петербург, Север
Пользователь №: 14134



Цитата(Vasya78 @ 17.5.2012, 22:59) *
Реально снять/поставить 2фары за 1,6часа?

реально минут 30, но спорить бесполезно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasya78
сообщение 17.5.2012, 23:28
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 77
Регистрация: 6.4.2011
Из: Свердловская обл
Пользователь №: 24801



Цитата(ss_2003 @ 18.5.2012, 0:24) *
реально минут 30, но спорить бесполезно.

О чем спорить и с кем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ss_2003
сообщение 18.5.2012, 0:27
Сообщение #8


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 593
Регистрация: 2.8.2009
Из: Санкт-Петербург, Север
Пользователь №: 14134



Цитата(Vasya78 @ 17.5.2012, 23:28) *
О чем спорить и с кем?

с мастером, о том, что ковырялись они реально не полтора часа, а пол
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stroch22
сообщение 4.3.2014, 22:02
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 9.2.2014
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 45796



Цитата(ss_2003 @ 15.5.2012, 21:25) *
Смысл сего девайса в том, что при включении зажигания будет гореть не ближний свет фар с габаритами, а только лампочки ДХО, при этом, больше в машине ни чего не горит.
Из Вики:
[i]Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lights, DRL) — огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время.
Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость.



Режим работы

Распространённое мнение среди автолюбителей в России, что дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении габаритных огней, является ошибочным.
Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни должны выключаться при включении головного света, которым являются фары ближнего, дальнего света и противотуманные фары.
ГОСТ Р 41.48-2004 чётко определяет режим работы дневных ходовых огней: "В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения".
Автопроизводители добавляют и дополнительные сервисные функции, такие как: выключение дневных ходовых огней при активации стояночного тормоза, при движении задним ходом, а также при постановке селектора автоматической коробки переключения передач в положение Parking. Также блокируется включение дневных ходовых огней в момент запуска двигателя (при работе стартёра).
Источник света
Росиийские ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН № 48) и ГОСТ Р 41.87-99 (Правила ЕЭК ООН № 87) не устанавливают конкретный тип источника света (лампа накаливания, газоразрядная лампа или светоизлучающий диод). В ГОСТ Р 41.87-99 определяется только сила излучаемого света, форма светового пучка, освещающая поверхность и цветовая температура. Кроме того, этот ГОСТ допускает использование совмещённых излучателей.
Использование противотуманных фар с пониженным излучением и постоянное горение передних сигналов поворота во многих странах не принимается, так как из-за своих свойств противотуманные фары могут ослеплять водителей даже при меньшей интенсивности излучения, а сигналы поворота вносят двусмысленность.



Безопасность

Работающие дневные ходовые огни европейского типа мощностью 6 Вт зимой
Многочисленные исследования, проводившиеся начиная с 1970 года, приходят к выводу, что дневные ходовые огни повышают уровень безопасности. Тем не менее исследования, проводимые в США в 2008 году Администрацией национальной безопасности по дорожному движению, проанализировали лобовые и боковые аварии с участием двух автомобилей, автомобиля и пешехода, мотоцикла и велосипеда. Анализ показал, что дневные ходовые огни не дают статистически значимого снижения частоты и тяжести, за исключением легких грузовиков и микроавтобусов, где сокращение числа аварий произошло на 5,7 %.
[/i]

в тоже время:

В редакции "Российской газеты" на вопросы читателей отвечал заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.

Полковников : То есть сам я их не могу поставить?

Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.


В фарах Меган3 есть лампочки ДХО, но они не подключены, неграм, туркам и русским это ни к чему ))))

Решил установить, вот что получилось:

(IMG:http://s019.radikal.ru/i630/1205/4c/4ab7c69169c4.jpg)

(IMG:http://s45.radikal.ru/i108/1205/1a/9fb7def9149e.jpg)

цена вопроса:

(IMG:http://s009.radikal.ru/i310/1205/fe/6baaca32a93c.jpg)




спасибо Dimentii

А горят родные огни после подключения по какой схеме. После заводки ДВС загораются? Как со светом себя ведут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stroch22
сообщение 4.3.2014, 22:02
Сообщение #10


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 9.2.2014
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 45796



Цитата(ss_2003 @ 15.5.2012, 21:25) *
Смысл сего девайса в том, что при включении зажигания будет гореть не ближний свет фар с габаритами, а только лампочки ДХО, при этом, больше в машине ни чего не горит.
Из Вики:
[i]Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lights, DRL) — огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время.
Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость.



Режим работы

Распространённое мнение среди автолюбителей в России, что дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении габаритных огней, является ошибочным.
Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни должны выключаться при включении головного света, которым являются фары ближнего, дальнего света и противотуманные фары.
ГОСТ Р 41.48-2004 чётко определяет режим работы дневных ходовых огней: "В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения".
Автопроизводители добавляют и дополнительные сервисные функции, такие как: выключение дневных ходовых огней при активации стояночного тормоза, при движении задним ходом, а также при постановке селектора автоматической коробки переключения передач в положение Parking. Также блокируется включение дневных ходовых огней в момент запуска двигателя (при работе стартёра).
Источник света
Росиийские ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН № 48) и ГОСТ Р 41.87-99 (Правила ЕЭК ООН № 87) не устанавливают конкретный тип источника света (лампа накаливания, газоразрядная лампа или светоизлучающий диод). В ГОСТ Р 41.87-99 определяется только сила излучаемого света, форма светового пучка, освещающая поверхность и цветовая температура. Кроме того, этот ГОСТ допускает использование совмещённых излучателей.
Использование противотуманных фар с пониженным излучением и постоянное горение передних сигналов поворота во многих странах не принимается, так как из-за своих свойств противотуманные фары могут ослеплять водителей даже при меньшей интенсивности излучения, а сигналы поворота вносят двусмысленность.



Безопасность

Работающие дневные ходовые огни европейского типа мощностью 6 Вт зимой
Многочисленные исследования, проводившиеся начиная с 1970 года, приходят к выводу, что дневные ходовые огни повышают уровень безопасности. Тем не менее исследования, проводимые в США в 2008 году Администрацией национальной безопасности по дорожному движению, проанализировали лобовые и боковые аварии с участием двух автомобилей, автомобиля и пешехода, мотоцикла и велосипеда. Анализ показал, что дневные ходовые огни не дают статистически значимого снижения частоты и тяжести, за исключением легких грузовиков и микроавтобусов, где сокращение числа аварий произошло на 5,7 %.
[/i]

в тоже время:

В редакции "Российской газеты" на вопросы читателей отвечал заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.

Полковников : То есть сам я их не могу поставить?

Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.


В фарах Меган3 есть лампочки ДХО, но они не подключены, неграм, туркам и русским это ни к чему ))))

Решил установить, вот что получилось:

(IMG:http://s019.radikal.ru/i630/1205/4c/4ab7c69169c4.jpg)

(IMG:http://s45.radikal.ru/i108/1205/1a/9fb7def9149e.jpg)

цена вопроса:

(IMG:http://s009.radikal.ru/i310/1205/fe/6baaca32a93c.jpg)




спасибо Dimentii

А горят родные огни после подключения по какой схеме. После заводки ДВС загораются? Как со светом себя ведут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stroch22
сообщение 4.3.2014, 22:39
Сообщение #11


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 9.2.2014
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 45796



/forum/index.php?showtopic=32367. Более раннее обсуждение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.1.2020, 2:08
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия