> Автозапуск на Меган 2
сообщение 15.11.2005, 18:12
Сообщение #1





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:

Предупреждения:
(0%) -----


Привет) Кто нибудь ставил автозапуск на меган ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
Scorpion13
сообщение 15.11.2005, 23:49
Сообщение #2


Основатель сайта
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Регистрация: 17.10.2005
Пользователь №: 2



на Safrane ставил мне знакомый-профиЭлектрик. в его гараже. я только за пивом отходил :-)) но он был тверез как стекло пока работал! Одновременно ставили автоматическое закрытие окон при закрывании машины.

Проблем было немерянно: у "лягушатников" по словам электрика, управление на электрические устройства подается не как "у людей" - обратной полярностью!!! и приобретенные заранее блоки закрывания окон пришлось срочно менять на Митино.
Обойти иммобилайзер была поистине героическая задача. Справился. и не пришлось под торпедой закреплять внутренности электронного ключа, как делают иногда - вероятность лишиться такой машины - почти 90%!!!
И это все было на ОБЫЧНОЙ проводке. И КПП была автомат.
Функции были следующие:
- зводиться только с поднятым ручником
- при нажатии на педали если необнаружен иммобилайзер (ключ) машина глохла.

на Megane-2 же мультиплексорная проводка. !!!!! :idea:
Вот в выходные на сервисе я запытал мастера на предмет установки противотуманных фар.. .его ужас в глазах и слова "мы не возьмемся лезть в эту №%;№ проводку!" дали понять, что никто не поставит :-(
Т.к. придеться менять и ручку переключения подрулевую..
Такой же ответ был и относительно замены механических зеркал на электрические.

Так что ИМХО - непоставить дистанционный завод :-(( хоть и очень хочется выйти из дома в прогретую машину..

М.б. есть смысл поставить какие-нибудь аккумуляторы тепла типа вебасто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KostiK
сообщение 16.11.2005, 11:34
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 21.10.2005
Из: МО, Химки
Пользователь №: 39



>Олегу
Читал в форуме на renaultra.ru, что передние противотуманки они ("РенаУльтра" - "неофициал") ставят на Меган следующим образом: для включения используется подрулевой выключатель заднего противотуманного огня, что касается проводки уверяют, что используют штатную... :shock:
Уверяют что даже при отсутствии противотуманных фар в автомобиле изначально проводка под них все равно есть...
При таком подключении все ничего, но задняя противотуманка работать перестает, уточнял - вместе таким образом подключить нельзя.
Сразу скажу, уверен что гарантия в этом случае пострадает! :(
Но это является достаточно бюджетным выходом из этой ситуации, т. к. из деталей используются только сами фары!


--------------------
Renault Megan II SPORT WAY
Всем удачи на дорогах и в личной жизни...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clip
сообщение 17.11.2005, 22:25
Сообщение #4


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 21.10.2005
Из: Страна OZ
Пользователь №: 34



Цитата(KostiK)
>Олегу
Но это является достаточно бюджетным выходом из этой ситуации, т. к. из деталей используются только сами фары!
А вы в курсе сколько стоят эти "бюджетные" фары? которые кстати лопаются при малейшем попадании на них воды ( в разогретом виде).


--------------------
Часто самый верный способ ввести человека в заблуждение - сказать ему чистую правду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KostiK
сообщение 18.11.2005, 11:37
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 21.10.2005
Из: МО, Химки
Пользователь №: 39



>Clip
Можно поставить и хорошие (оригинальные), "бюджетность" заключается не в этом.
Я обращался с просьбой установить противотуманные фары в "Major", там мне насчитали порядка 15 000 рублей. Это включало замену подрулевых переключателей, сами фары и т. д. Мне показалось это дороговато! Разве нет?
Если есть интересные варианты, предлагайте рассмотрим... smile.gif


--------------------
Renault Megan II SPORT WAY
Всем удачи на дорогах и в личной жизни...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nekofe
сообщение 29.12.2005, 11:26
Сообщение #6


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 20.10.2005
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31



Привет всем!

У нас вчера было -20 . В ледяную и заиндевелую машину садиться было не очень приятно, захотелось садиться в хотя бы немного прогретую.

Вот были тут разговоры про круиз-контроль. Кто-то ведь сделал это своими руками. Может быть, у этих господ появятся идеи и как запустить двигатель дистанционно?

У кого вообще какие соображения на эту тему? Что делаете, если в салоне дубак?

P.S.: Слышал я еще, что движок у иномарок греть не надо бы. Завел, чуть подождал и поехал.


--------------------
M2 Sedan Sportway 1.6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха
сообщение 29.12.2005, 14:15
Сообщение #7


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 20.10.2005
Из: Москва, ВДНХ
Пользователь №: 22



Цитата(Nekofe)
Что делаете, если в салоне дубак?

придумал интересное решение: ЖДУ! lol.gif
Цитата(Nekofe)
P.S.: Слышал я еще, что движок у иномарок греть не надо бы. Завел, чуть подождал и поехал.

стараюсь минуточку-две подождать всегда. чтоб хоть маслицем мотор облился


--------------------
M2 hatch 2.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Руслан007
сообщение 2.1.2006, 12:40
Сообщение #8


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 26.10.2005
Из: Архангельск
Пользователь №: 57



Цитата(Nekofe)
Слышал я еще, что движок у иномарок греть не надо бы. Завел, чуть подождал и поехал.


Я завожу, жду пока стрелка тахометра пойдет вниз и еду...


--------------------
Megan 2 Sedan 1.4 МКП ноябрь 2004 Мерцающая платина - "Стойкая крыша:-)"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
тунгус
сообщение 4.1.2006, 17:14
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 29.12.2005
Из: Харьков
Пользователь №: 182



Цитата(Лёха)
стараюсь минуточку-две подождать всегда. чтоб хоть маслицем мотор облился

Абсолютно правильно. Даже очень современный мотор физику не отменяет, и смазка ему нужна. А загустевшее масло ее не обеспечит.
Так что грейте моторы, коллеги! Потеряв 3-4-5 минут и 100г бензина на прогреве, вы сэкономите массу нервов, времени и денег на ремонте движка.


--------------------
M2 1.4 хетчбек, 2004 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nekofe
сообщение 11.1.2006, 11:14
Сообщение #10


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 20.10.2005
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31



Блин, ну есть же у нас умельцы, должен же кто-то задаться целью и достичь ее!

Вот люди, кто круиз-контроль себе сделал. Мне кажется, что если им такое под силу, то они, по крайней мере, в теории могли бы придумать как запустить двигатель дистанционно. Ну или хотя бы сделать так, чтобы работающую машину закрыть можно было. Ведь без карточки можно ездить.

Подогрев сидений урологи осуждают, вебасты всякие тоже не без недостатков. Давайте бороться за благое дело, кто как может. Было бы сильное желание, без этого не будет результата, ни положительного, ни отрицательного.


--------------------
M2 Sedan Sportway 1.6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Братья по разуму
сообщение 11.1.2006, 12:10
Сообщение #11


Заслуженные Меганайцы
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Регистрация: 29.12.2005
Из: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз.
Пользователь №: 183



Цитата(тунгус)
Цитата(Лёха)
стараюсь минуточку-две подождать всегда. чтоб хоть маслицем мотор облился

Абсолютно правильно. Даже очень современный мотор физику не отменяет, и смазка ему нужна. А загустевшее масло ее не обеспечит.
Так что грейте моторы, коллеги! Потеряв 3-4-5 минут и 100г бензина на прогреве, вы сэкономите массу нервов, времени и денег на ремонте движка.

кстати, производитель рекомендует мотор прогревать в движении, без интенсивного разгона. об этом даже в инструкции указано :!:


--------------------
Megane2 Sedan Extreme 1,6 АКПП, серебро
Megane2 Sedan Privelege 2,0 АКПП, чёрный жемчуг
Megane2 Estate Extreme 1,6 АКПП, т. синий
Братья-меганайцы: Вадим, Олег и Димитрий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс
сообщение 11.1.2006, 12:23
Сообщение #12


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Регистрация: 6.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 136



Цитата(Вадим)
кстати, производитель рекомендует мотор прогревать в движении, без интенсивного разгона. об этом даже в инструкции указано :!:

это гон...просто когда двигатель хлолдный то выхлоп вреднее...а европейцы заботятся о окружающей среде......на ходу двигатель быстрее прогревается и меньше работаев впринципе, т.к. вы сразу едите а не стоите


--------------------
Кофемашины
Радиоуправляемые модели
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VVB_
сообщение 11.1.2006, 12:36
Сообщение #13


Постоялец
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 212
Регистрация: 2.11.2005
Из: Москва, Якиманка
Пользователь №: 74



Я все же думаю, что касательно данного вопроса инструкция по эксплуатации НЕ ДЛЯ НАС! Данная инструкция всего лишь перевод без учета климатических условий страны эксплуатирования авто. Сервисмены же в данной ситуации действуют, как у нас бывает со сводкой погоды: дикторы ТВ зачитывают сводку гидрометеоцентра о солнечной погоде, а на улице поливает как из ведра. Вот если бы была ссылка конкретно на наши зимние условия типа "... в России зимой независимо от температуры окружающей среды сохраняется летний режим эксплуатации авто...", тогда это прямое указание, а так, IMO, ГОН!.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nekofe
сообщение 11.1.2006, 14:07
Сообщение #14


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 20.10.2005
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31



Господа, тема вроде бы об автозапуске, а вы разбираете, как греть двигатель.

В том и суть вопроса, чтобы организовать прогрев двигателя со стремящимся к нулю участием водителя. Давайте штурмовать мозгами именно этот момент.

Вот мне сказали у дилера, что кнопку Start обойти пока невозможно, так как сигнал от нее цифровой, а не аналоговый, каковой мог бы существенно облегчить задачу. Следовательно, запустить двигатель другими средствами, кроме кнопки, невозможно. Но ведь сигнал от кнопки наверняка поступает в блок управления (в простонародье "Компьютер"), обрабатывающий и интерпретирующий этот сигнал. Таким образом, в программе есть какой-нибудь оператор, работающий только с этой кнопкой и воспринимающий сигналы только от нее. А если изменить программу? Добавить устройство, эмулирующее нажатие кнопки, либо подающее такой же сигнал?

Электроника в М2 охватывает многие системы, что делает бесполезными привычные методы работы с автомобилем. Но и возможно открывает широкое поле деятельности инженерам-программистам?


--------------------
M2 Sedan Sportway 1.6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VVB_
сообщение 11.1.2006, 14:20
Сообщение #15


Постоялец
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 212
Регистрация: 2.11.2005
Из: Москва, Якиманка
Пользователь №: 74



А ты, Некофе, думаешь, что народ говорит об автозапуске, чтобы только не прикасаться к кнопкам?! Речь-то как раз и идет, как так сделать, чтобы прийти и сесть в теплый салон, можно ли гонять зазря движок, ведь чтобы прогреть салон, нужны не секунды.

В М2 все можно сделать, но при этом лишитесь штатного иммобилайзера. Хотите? Да нет проблем. И не так уж чтобы дорого.

WEBASTO - урологи не пропускают?! Это они как вычислили, на собственном опыте? Но здесь авто останется самим собою. Но дорого. Теперь (зимой) в Мск лепят под 70 тыс руб с работой.

Переинженерить М2?! Надорвешься!

http://www.major-renault.ru/templates/unif...faq.asp?id=4444

Так что все в тему.


--------------------
M6 Sedan, 1.8 Touring, МКПП, сине-зеленый, 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nekofe
сообщение 11.1.2006, 14:37
Сообщение #16


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 20.10.2005
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31



Что, простите, за "Сашок"?

Мне конечно сложно спорить с Продвинутым мегавладельцем, но на мой взгляд термин "Автозапуск" с большим трудом подразумевает иные варианты прогрева двигателя, кроме как путем его прямого запуска. Люди пытаются запустить двигатель автоматически, а не найти способ избежать этого.

Лишиться штатного иммобилайзера не желаю, почему и живо интересуюсь поднятым вопросом. Необходимым условием считаю минимальные изменения в конструкции автомобиля.

Урологи считают неблагоприятным выход на холод с разогретой филейной частью и паховой областью. Какими путями они пришли к такому выводу, не знаю. Подозреваю, что им сообщил об этом Космос.

Если Вам лично вопросы "надрыва вследствие переинженеривания" не кажутся любопытными, то Вы имеете полное право заявить об этом публично и/или отказаться от участия в дискуссии с сохранением здорового климата остальным собеседникам.


--------------------
M2 Sedan Sportway 1.6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс
сообщение 11.1.2006, 15:13
Сообщение #17


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Регистрация: 6.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 136



крутовато за "вебасто"....он раньше в районе 500 уё стоил (или может это на ВАЗы стока стоил) :roll:


--------------------
Кофемашины
Радиоуправляемые модели
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timur007
сообщение 26.1.2006, 18:08
Сообщение #18


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 996
Регистрация: 26.1.2006
Из: Москва,СВАО
Пользователь №: 350



На сайте webasto.ru автокалькулятор насчитывает на Меган 980 баков.Это сам агрегет и установка.Приезжаешь в салон сам агрегат стоит 60000 рублей.Про установку даже и спрашивать уже не хочется...
:(
Thermo Top E (4 кВт)
Орган управления: таймер
Стоимость: 980 у.е.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex251180
сообщение 30.5.2006, 17:09
Сообщение #19


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 12.2.2006
Пользователь №: 429



Я могу поставить запуск на меган 2 но придется проститься с одной карточкой всего пока в Уфе есть 1 ресталинговый меган 2 с авт озапуском
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mardim
сообщение 14.2.2008, 1:43
Сообщение #20


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 13.2.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 5754



У нас дилер ставит Шерхан 5 с автозапуском, при этом одна карта-ключ остается в машине.
Стоит 14000 с работой.
Автозапуск интересен с т. зрения комфорта в салоне. Зимой понятно - прогрев салона хотя бы на 10 градусов выше окружающей среды - уже благо, но и летом не плохо бы было если бы климат заранее охладил салон. Поэтому возникает вопрос - при наличии климат-контроля при дистанционном запуске авто включается ли автоматом климат в выбранный мной режим? Если нет - то я за вебасту smile.gif

Машины пока на руках нет, может быть владельцы что могут сказать по этому поводу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 20.3.2015, 7:59
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия