22 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена ремня ГРМ Scenic ,Megane (фотоотчет), Замена ремня ГРМ Scenic JA0D двигатель K4J (аналогичный K4M)
plague
сообщение 14.11.2008, 1:29
Сообщение #21


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3676



ОГО!!! КРУТА (IMG:/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yip
сообщение 14.11.2008, 17:56
Сообщение #22


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 26.5.2008
Пользователь №: 7419



Цитата(plague @ 13.11.2008, 19:32) *
Про красный написано что он для неразъёмных соединений т.е. насмерть...

Про это не знал! Думал синий слабее держит, красный сильней, но чтоб насмерть... :80:
На счет откручивать помпу - такого геморроя проходить второй раз не хочется. (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Предыдущую машину поменял на 80 тыс. И эту хотелось бы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plague
сообщение 14.11.2008, 18:36
Сообщение #23


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3676



Я когда выбирал фиксатор резьбы случайно наткнулся на эту страницу http://faq.ford77.ru/refit/fix.htm а когда покупал мне консультант сказал, что красный не отвинтите... Взял синий, впрочем когда менял колодки там на болтах синий фиксатор, я синий изначально и хотел брать. (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

А с помпой что за геморой? А то вот моя помпа уже ждёт /forum/index.php?...st&p=258346 /forum/index.php?...st&p=255894 /forum/index.php?...st&p=261200

Сообщение отредактировал plague - 14.11.2008, 18:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimdaval
сообщение 17.11.2008, 1:57
Сообщение #24


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 17.11.2008
Из: Минск
Пользователь №: 9754



Я являюсь автором этого и других отчетов размещенных на сайте http://scenic.org.ru/. Отвечу на любые вопросы на форуме сваего сайта forum.scenic.org.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yip
сообщение 3.12.2008, 12:49
Сообщение #25


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 26.5.2008
Пользователь №: 7419



Цитата(plague @ 14.11.2008, 16:36) *
Я когда выбирал фиксатор резьбы случайно наткнулся на эту страницу http://faq.ford77.ru/refit/fix.htm а когда покупал мне консультант сказал, что красный не отвинтите... Взял синий, впрочем когда менял колодки там на болтах синий фиксатор, я синий изначально и хотел брать. (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
А с помпой что за геморой? А то вот моя помпа уже ждёт /forum/index.php?...st&p=258346 /forum/index.php?...st&p=255894 /forum/index.php?...st&p=261200

Когда откручивал помпу (еще родная, 1999 года), удивился, что очень легко открутил, хотя на резьбе 2 болтов был синий герметик...
Поэтому и не заморачивался, когда попался под руку красный... Плюс ко всему в отверстия с резьбой ОЖ попала... В общем, может и не намертво.
В инете, везде в анотациях на товар (я взял Permatex) пишут, что есть сильной (RED) и слабой (BLUE) фиксации. Нигде не указано, что "RED" намертво. Только сейчас, порывшись в "вопросах и ответах" одного продавца нашел, что открутить можно, только нагрев до 200 градусов.

Насчет геммороя - у меня Сценик JA04 дв K4MA700, расстояние между узлом ГРМ и аркой колеса - руку не просунешь.
В этом и был для меня гиммор - открутить болты/гайки.

Под двигатель использовал гидравлический домкрат (вертикальный), и варьируя подьемом и опусканием правой стороны двигателя по максимуму - только так смог открутить всё.
Если еще не поменял, могу сбросить отчетик (правда черновик - но плюс - подробный пошаговый) по почте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plague
сообщение 5.12.2008, 22:44
Сообщение #26


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3676



О да! Отчётик был бы супир! Мыло написал в личку. (IMG:/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

За информацию про помпу спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бамбр
сообщение 6.12.2008, 11:42
Сообщение #27


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 17.6.2008
Из: Нижний Новгород и окресности
Пользователь №: 7766



Цитата(Vinny @ 13.11.2008, 23:05) *
Замена ГРМ на F4P(2.0л) (Лагуна2, на мегане вроде такой-же двигатель 2.0л?)


На мегане 2.0 вроде как F7R.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kbay66
сообщение 6.12.2008, 14:51
Сообщение #28


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 22.5.2007
Из: Кременчуг
Пользователь №: 3393



У меня Меган с двигателем К4J 1,4 16кл. Поехал менять ремень на станцию при пробеге 120 тыс (на 60тыс меняли первые хозяева).
Ремень и ролики как новые, но все равно их заменили, а вот помпа начала поскрипывать - также под замену.
Для себя сделал вывод: следующая замена ремня с роликами необходима не ранее 200 тыс (80 тыс пробега), но замена обязательна с помпой.
Французы все отлично посчитали - 120 тыс - это правильный интервал для новой машины.
И я не понимаю, почему У НАС интервал нужно снижать вдвое????????? Причем здесь дороги и бензин до ресурса ремня ГРМ??????

P.S. Ремень допоборудования желательно менять через 60 тыс (без роликов), потому что грязь с наших дорог на него летит гораздо больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CAPITALIST
сообщение 9.1.2009, 23:19
Сообщение #29


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 15.4.2008
Пользователь №: 6750



Цитата(Yip @ 3.12.2008, 10:49) *
Когда откручивал помпу (еще родная, 1999 года), удивился, что очень легко открутил, хотя на резьбе 2 болтов был синий герметик...
Поэтому и не заморачивался, когда попался под руку красный... Плюс ко всему в отверстия с резьбой ОЖ попала... В общем, может и не намертво.
В инете, везде в анотациях на товар (я взял Permatex) пишут, что есть сильной (RED) и слабой (BLUE) фиксации. Нигде не указано, что "RED" намертво. Только сейчас, порывшись в "вопросах и ответах" одного продавца нашел, что открутить можно, только нагрев до 200 градусов.

Насчет геммороя - у меня Сценик JA04 дв K4MA700, расстояние между узлом ГРМ и аркой колеса - руку не просунешь.
В этом и был для меня гиммор - открутить болты/гайки.

Под двигатель использовал гидравлический домкрат (вертикальный), и варьируя подьемом и опусканием правой стороны двигателя по максимуму - только так смог открутить всё.
Если еще не поменял, могу сбросить отчетик (правда черновик - но плюс - подробный пошаговый) по почте.



Доброго времени суток!
машинка Меган1 2002 ,с пробегом 157 тыс. двиг. К4М700, до этого все ТО у оф.дилера - че когда меняли не знаю ,когда звонил им говорят все замены были по плану.
я мучаюсь 2 недели ,что делать- протекает антифриз в районе помпы - разобрать не смог.(толко верхнюю крышку на подушке двигля) Если вы еще имеете отчет - может поделитесь с коллегой. не могу сейчас потратить 5000 р. на ремонт. Хочу всета ки попробовать сам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 10.1.2009, 0:07
Сообщение #30


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19395
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(kbay66 @ 6.12.2008, 14:51) *
У меня Меган с двигателем К4J 1,4 16кл. Поехал менять ремень на станцию при пробеге 120 тыс (на 60тыс меняли первые хозяева).
Ремень и ролики как новые, но все равно их заменили, а вот помпа начала поскрипывать - также под замену.
Для себя сделал вывод: следующая замена ремня с роликами необходима не ранее 200 тыс (80 тыс пробега), но замена обязательна с помпой.
Французы все отлично посчитали - 120 тыс - это правильный интервал для новой машины.
И я не понимаю, почему У НАС интервал нужно снижать вдвое????????? Причем здесь дороги и бензин до ресурса ремня ГРМ??????

P.S. Ремень допоборудования желательно менять через 60 тыс (без роликов), потому что грязь с наших дорог на него летит гораздо больше.

Полностью согласен. Не вижу нужды менять на половине ресурса, с учётом что ресурс ремня и ролика(ов) всегда занижен реальному (120000),на 60000 км. Сейчас слышал что ремни резиновые уже идут на весь срок службы двигателя.Полный развод мне кажется ,притом не влияющий на температуру и бензин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malakian
сообщение 6.2.2009, 22:28
Сообщение #31


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 10.1.2009
Из: Ижевск
Пользователь №: 10552



у меня вопрос!!! нужно ли отдельно покупать заглушки на распредвал или можно обойтись только ремнем и роликами??? а насчет пробега - это вы правы, 90-100 тыс. можно отходить))) На Опеле у друга уже 150 тыс. км., а ремень менял только в то45 или то60 (точно не помню) (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vinny
сообщение 6.2.2009, 22:53
Сообщение #32


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1819
Регистрация: 17.3.2006
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 565



Цитата(Бамбр @ 6.12.2008, 9:42) *
На мегане 2.0 вроде как F7R.

Не думаю, что технология и инструменты отличаются (IMG:/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolai
сообщение 10.3.2009, 0:15
Сообщение #33


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Регистрация: 25.2.2009
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 11378



Ребята подскажите пожалуйста. У меня Меган 2004 года пробег 30000. Год назад по совету сервисменов поменял ремень ГРМ и ролики. Спустя год тоесть сейчас он засвистел. Интерисует почему он свистит и можно ли с этим ездить???? За ранее благодарен. (IMG:/forum/style_emoticons/default/cray.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/cray.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/cray.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/cray.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/cray.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 10.3.2009, 0:22
Сообщение #34


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19395
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(Nikolai @ 10.3.2009, 0:15) *
Ребята подскажите пожалуйста. У меня Меган 2004 года пробег 30000. Год назад по совету сервисменов поменял ремень ГРМ и ролики. Спустя год тоесть сейчас он засвистел. Интерисует почему он свистит и можно ли с этим ездить???? За ранее благодарен. (IMG:/forum/style_emoticons/default/cray.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/cray.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/cray.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/cray.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/cray.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Свистит как правило не ремень , а ролик какой нибудь или подшипник в генераторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KiSh
сообщение 10.3.2009, 0:26
Сообщение #35


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Регистрация: 2.12.2006
Из: Раменское. 90.
Пользователь №: 1875



Цитата(Барс @ 9.3.2009, 22:22) *
Свистит как правило не ремень , а ролик какой нибудь или подшипник в генераторе.

Или собственно ремень генератора. Хотя в механике меган2 я не силён. Но на первом мегане у меня так. Если уж совсем по гигантской луже проехать то ремень генератора немножко может посвистеть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolai
сообщение 10.3.2009, 0:41
Сообщение #36


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Регистрация: 25.2.2009
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 11378



Мда весело. Придется попытаться просушить. Если не получится будем юзать по гениратору.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бамбр
сообщение 10.3.2009, 1:10
Сообщение #37


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 17.6.2008
Из: Нижний Новгород и окресности
Пользователь №: 7766



Цитата(Nikolai @ 9.3.2009, 22:41) *
Мда весело. Придется попытаться просушить. Если не получится будем юзать по гениратору.



определись когда появляется и когда продадает звук. У меня на старом добром реногоре (движок и обвес F3R) тоже появлялся, особенно в сырую влажную погоду, пропадал после прогрева. Характерно: сильно усиливался если просто при открытом капоте дыхнуть паром в область ремня помпы/генератора. Это уж никак не ГРМ был виноват.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolai
сообщение 10.3.2009, 11:40
Сообщение #38


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Регистрация: 25.2.2009
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 11378



Цитата(Бамбр @ 9.3.2009, 23:10) *
определись когда появляется и когда продадает звук. У меня на старом добром реногоре (движок и обвес F3R) тоже появлялся, особенно в сырую влажную погоду, пропадал после прогрева. Характерно: сильно усиливался если просто при открытом капоте дыхнуть паром в область ремня помпы/генератора. Это уж никак не ГРМ был виноват.



Звук идет постоянно и при холодном двигатели и при прогретом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oper
сообщение 27.3.2009, 12:11
Сообщение #39


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 99
Регистрация: 26.2.2008
Из: Москва, Нагатино
Пользователь №: 5861



Добрый лень... очень полезный отчёт, но сам я конечно не решусь проделать такую работу на своём меганчике... У меня близитсч то-60 и вот теперь задумался а менять ли вообще ремень сейчас или отьездить ещё на нем хотябы 20-30 тыс .км?! звонил в сервис и мне сказали что будут настоятельно рекомендовать поменять помпу, если она течёт и даже если она не течёт то всё равно на всякй случай поменять-подскажите знающие люди, это очередной развод со стороны сервиса или всё таки необходимость? и всё таки обязательно ли менять ролики вместе с ремнём?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бамбр
сообщение 27.3.2009, 20:46
Сообщение #40


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 17.6.2008
Из: Нижний Новгород и окресности
Пользователь №: 7766



Цитата(oper @ 27.3.2009, 10:11) *
Добрый лень... очень полезный отчёт, но сам я конечно не решусь проделать такую работу на своём меганчике... У меня близитсч то-60 и вот теперь задумался а менять ли вообще ремень сейчас или отьездить ещё на нем хотябы 20-30 тыс .км?! звонил в сервис и мне сказали что будут настоятельно рекомендовать поменять помпу, если она течёт и даже если она не течёт то всё равно на всякй случай поменять-подскажите знающие люди, это очередной развод со стороны сервиса или всё таки необходимость? и всё таки обязательно ли менять ролики вместе с ремнём?


это один из извечных споров типа как: про правый руль, промывать/не промывать движок итд.
Официалы говорят меняй, экономные старожилы говорят меняй в 120тык.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 9.2.2018, 8:58
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия