16 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Самостоятельная ЗАМЕНА МАСЛА. ФОТОотчет
Damir76
сообщение 16.11.2008, 2:15
Сообщение #1


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1615
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784



(IMG:http://s52.radikal.ru/i137/0811/7f/087de8ac5897.jpg)

Замена масла в двигателе является ключевой составляющей в ходе технического обслуживания автомобиля и желательно, чтобы каждый владелец машины не только помнил о периодичности ТО, но и имел некоторое представление о процессе. Для этого, собственно, мы и затеяли наглядный эксперимент, в ходе которого своими руками обновили синтетическое масло в двигательном блоке 1,4 л (16 клапанов) автомашины Renault Megan 2.

НЕОБХОДИМЫЕ "РАСХОДНИКИ"
Разумеется, для замены масла в двигателе любого автомобиля потребуется определенное количество соответствующей жидкости. Например, мы рекомендуем заливать Castrol TXT Softec Plus 5W-30, однако вопрос выбора синтетического масла каждый владелец авто должен решать для себя сам, исходя из собственных возможностей и предпочтений.
Кстати, когда вы делегируете право выбора расходного материала специалистам станции технического обслуживания, то об их вкусах можно прочесть или в кассовых чеках за ТО, или в сервисной книжке, или в специальной наклейке под капотом. В любом случае, если вы не можете идентифицировать марку масла, либо решили сменить ее, в алгоритм технического обслуживания следует добавить надлежащую процедуру, увязанную с промывочным маслом. Вопрос количества необходимой жидкости согласован с характеристиками средней заправочной емкости двигателя автомобиля, которые приводятся в руководстве пользователя. Так, для Renault Megane 2 справедливы следующие параметры заправки: для двигателя 1,4 л (16 клапанов) - 4,2 л, для двигателя 1,6 л (16 клапанов) - 4,9 л, для двигателя 2,0 л (16 клапанов) - 5,4 л, для двигателя 1,5 л (dCi) - 4,6 л, для двигателя 1,9 л (dCi) - 4,8 л. И в нашем случае, речь пойдет о 4,2 л масла Castrol TXT Softec Plus 5W-30 для двигательного блока Renault 1,4 л (16 клапанов).
Кроме синтетического масла нужно заранее приобрести и масляный фильтр (номер товара 7700274177), а также прокладку сливной пробки (номер товара 7700266044). Более того, не задавая лишних вопросов, приготовьте сразу три болта М6 с длинной не меньше 30 мм и три соответствующие шайбы с внешним диаметром не меньше 24 мм - позже мы расскажем зачем все это.

Подытожим список необходимого:
- Castrol TXT Softec Plus 5W-30 (320 руб. за литр)
- Масляный фильтр (175 руб.)

(IMG:http://s51.radikal.ru/i133/0811/25/59203a871ff0.jpg)

- Прокладка сливной пробки (20 руб.)
- Болт М6 (2 руб. за штуку)
- Шайба >24 мм под М6 (1 руб. за штуку)

НЕОБХОДИМЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Прежде чем приступить к непосредственной замене масла необходимо убедиться, что в вашем инструментарии имеется соответствующий реквизит: штатный ключ-труба для откручивания колес, накидной ключ на 10 мм, четырехгранник на 8 мм, держатель для масленого фильтра и очень широкий тазик для сливаемой жидкости.
Из всего перечисленного сложнее всего приобрести четырехгранник на 8 мм, поскольку в магазинах обычно продаются лишь четырехгранники на 10 мм (или на 9 мм), и лишние миллиметры надо будет еще стачивать напильником или наждачным кругом, как, в общем-то, и было сделано в нашем случае.

Подытожим инструментальный список:
- Ключ-труба для откручивания колес (имеется в комплекте Megan 2)
- Накидной ключ на 10 мм (30 руб.)
- Четырехгранник на 8 мм (20 руб.)
- Держатель для масленого фильтра (70 руб.)

Кроме того, нужно рекомендовать заранее запастись полиэтиленовым дождивиком, нарукавниками, перчатками и ветошью. Ведь работа по замене масла в автомобиле не самая "чистая" и вы рискуете испачкать себя и одежку.

ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ
Прежде всего, стоит решить вопрос с поиском автомобильной эстакады (или электроподъемника), где можно будет самостоятельно выполнить замену масла. Такие сооружения, обычно, расположены в крупных гаражный кооперативах, но имейте ввиду, что не все конструкции могут быть совместимы с вашим авто, а кроме того, гаражный сторож может запросить некоторую плату за пользование (50-100 руб. за час). Кстати, последнее обстоятельство может быть только на руку, ведь сторож может корректировать ваш заезд/съезд на помост, а это довольно сложное занятие для неопытного водителя..
Итак, Renault Megane 2 занял исходное положении и теперь с него необходимо снять защиту картера, открутив пять болтов и потянув защитный лист в сторону задних колес.

(IMG:http://i049.radikal.ru/0811/43/0ccd7e9fd723.jpg)

Далее, четырехгранником пытаемся крутить сливную пробку против часовой стрелки.

(IMG:http://s54.radikal.ru/i145/0811/15/995bb40d1313.jpg)

Если это не получается, то, забыв о молотке, удлиняем рычаг с помощью ключ-трубы и разумными рывками пытаемся осуществить задуманное. Лед тронулся? Ура!
Еще раз проверьте, подставлен ли тазик для так называемой "отработки" и в момент, когда пробка отделится от картера, будьте готовы отпрыгнуть в сторону, иначе можно стать похожим на афро-американца. Дальше ждем пока отработанное масло сольется,

(IMG:http://s43.radikal.ru/i101/0811/f8/75a01451505f.jpg)

а чтобы ускорить этот процесс: отворачиваем пробку заправочной горловине на верхней поверхности двигателя.

(IMG:http://s44.radikal.ru/i106/0811/f0/fd7c514c2a63.jpg)

Кстати, если есть необходимость в промывочной процедуре с помощью соответствующего масла, то лучше всего эту дополнительную операцию проделать на данной стадии..
Теперь необходимо вернуться под машину, чтобы обнаружить на передней части двигателя масляный фильтр.

(IMG:http://i060.radikal.ru/0811/ea/48a4b04de267.jpg)

На нем и следует зафиксировать держатель-съемник,

(IMG:http://s41.radikal.ru/i093/0811/5d/7cd9c167d72b.jpg)

чтобы вращать компонент против часовой стрелки. И здесь будьте готовы, что в момент отделения фильтра от двигателя, остатки "отработки" могут вас испачкать, если вы во время не отдерните руку.
Тут можно ставить точку для первой фазы операции по замене масла. Далее одеваем новую(!) прокладку (7700266044) на сливную пробку и четырехгранником вворачиваем ее на место (без лишних усилий). Потом наливаем немного нового масла внутрь фильтра и накручиваем его назад до упора.
Теперь литр за литром заливаем синтетическое масло и контролируем его уровень в двигателе по щупу с метками MINI и MAXI. После четвертого литра чаще смотрим на измерительный щуп и подгоняем уровень масла под "золотую середину". Кстати, нельзя полностью полагаться на емкостные характеристики двигателя и упаковки масла. Во-первых, производитель автомобиля может сделать опечатку в руководстве пользователя (как в нашем случае на стр. 4.07), а во-вторых, производитель масла может наливать в каждую канистру чуть больше жидкости, чем задекларировано на этикетке.
Вот вроде и все, закрываем заливную горловину и переходим к установке защиты картера. И тут нам как раз понадобятся те самые три длинных болта с широкими шайбами, которые надо было заранее заготовить. Дело в том, что защитная пластина спереди поддевается под пластиковый "фартук" и сильно пружинит в трех точка крепления. Причем, короткие штатные болты можно ввернуть назад, только если вы "поддомкратите" защиту, а сделать это не всегда просто. Поэтому достаем из широких штанин русские болты M6, надеваем на них шайбы и спокойно вворачиваем. Вот теперь все, съезжаем с эстакады...

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Остановите ваш автомобиль на ровной горизонтальной площадке, заглушите двигатель и не трогайте любимца в течение 10-15 минут. За это время масло должно стечь в поддон и именно после этого его уровень надо довести до максимально допустимого, ориентируясь на показания измерительного щупа. Ведь между метками MINI и MAXI на щупе "умещаются" 1,5-2 литра синтетического масла (в зависимости от двигателя) и их стоит обязательно долить. Но помните, если недостаток масла ведет к повышенному износу деталей двигателя, то его перелив вызывает скорое загрязнение свечей и течь сальников.
Остается осмотреть место установки фильтра и пространство под сливной пробкой, чтобы убедиться в отсутствии утечки масла.

ЧТО ПОКАЗАЛ ЭКСПЕРИМЕНТ
Во-первых, можно самостоятельно проводить регулярную замену масла (раз в год или через каждые 15 000 км) и мы это показали.
Во-вторых, чтобы "операция" была успешной, у "врача" руки обязаны быть правильно "подвешеными", а на столике рядом должен лежать необходимый набор инструментов.
В-третьих, в процессе замены жидкости надо позаботиться не только о покупке масла и фильтра, но и предусмотреть многие нюансы развития сценария.
И в-четвертых, если в основе самостоятельной замены масла лежит не любовь к своему автомобилю, а желание сэкономить, правильней будет закупить необходимые "расходники" и обратиться в недорогую автомастерскую. И скорее всего, именно этот вариант подойдет большинству читателей.

Информация взята с сайта http://www.bikenews.ru
Первоисточник

Сообщение отредактировал OzOH - 2.10.2009, 20:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
novik75
сообщение 16.11.2008, 11:29
Сообщение #2


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 6.8.2008
Пользователь №: 8403



Хорошая подробная инструкция,но есть два замечания.
1.Масло Castrol имеет большой угар(придется доливать от замены до замены).И даже если не принимать во внимание что двигатели Рено тестируются на ELF и ELF разрабатывают масла специально для двигателей Рено,можно просто сравнить стоимость масел (ELF Evolution 5W30 стоит 213 руб. за литр,ELF Exellium 5W40 стоит 282 руб. за литр).
2.Всегда легко получается прикрутить защиту штатными болтами, для этого достаточно приподнять ее рукой. В то же время если поставить слишком длинные болты можно повредить радиатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P@ROWOZZZ
сообщение 16.11.2008, 12:03
Сообщение #3


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4417
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300



Цитата(novik75 @ 16.11.2008, 10:29) *
Хорошая подробная инструкция,но есть два замечания.
1.Масло Castrol имеет большой угар(придется доливать от замены до замены).И даже если не принимать во внимание что двигатели Рено тестируются на ELF и ELF разрабатывают масла специально для двигателей Рено,можно просто сравнить стоимость масел (ELF Evolution 5W30 стоит 213 руб. за литр,ELF Exellium 5W40 стоит 282 руб. за литр).


Ну дык масло было взято чисто для примера...
Цитата
Например, мы рекомендуем заливать Castrol TXT Softec Plus 5W-30, однако вопрос выбора синтетического масла каждый владелец авто должен решать для себя сам, исходя из собственных возможностей и предпочтений.

...так что каждый сам для себя определяет какое масло лить... (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Savage1
сообщение 16.11.2008, 12:14
Сообщение #4


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 26.8.2008
Из: Москва, САО
Пользователь №: 8659



Спасибо за инструкции. Главное- успевать увернуться от сливаемого масла (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
novik75
сообщение 16.11.2008, 12:52
Сообщение #5


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 6.8.2008
Пользователь №: 8403



Цитата(P@ROWOZZZ @ 16.11.2008, 10:03) *

Ну дык масло было взято чисто для примера...

...так что каждый сам для себя определяет какое масло лить... (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


Ну дык чисто для примера надо писать просто "масло", а слово рекомендуем многие воспримут как руководство к действию. Логика проста:инструкция хорошая и подробная,значит писал специалист,специалист рекомендует Castrol значит надо залить его(ненавязчивая реклама-великая вещь).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xta64
сообщение 12.3.2009, 0:54
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 21.4.2008
Из: Россия г.Саратов
Пользователь №: 6868



Хотелось бы поделиться мением о прокладке сливной пробки, ее как бы надо менять каждый раз при откручивании пробки, якобы если ее не менять, то будут потеки масла... сам поменял ее только один раз, во время первой замены масла сразу после покупки авто(брал б\у), на второй замене масла шайбу эту менять не стал, т.к. купить не успел, а масло менять уже надо было и раз уж запланировал замену масла на вечер, решил забить на это дело, затянул немного потуже...

Потом несколько раз проверял и до сих пор никаких потеков)))

Также все 2 раза легко справлялся с фильтром только руками, без хитрого "фиксатора-съемника", хотя с ним наверное намного удобнее, но покупать такой не стану.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 12.3.2009, 1:04
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



несколько замечаний по последовательности действий.
заливная горловина откручивается сразу. в первую очередь
сливная пробка закручивается в последную очередь( перед тем как заливать масло)
в фильтр заливать масло не обязательно но вот смазать маслом уплотнительную манжету обязательно. если все таки хотите залить масло в фильтр то не нужно заливать его полностью , потому что в момент прикручивания ( фильтр стоит вертикально ) часть масла выльется и испачкает двигатель.

ну и для удобства. масло заливается по метке максимум.можно на 2-3 миллиметра выше.(при условии что фильтр пустой)заливать нужно когда машина уже стоит на колесах на ровной поверхности. ( не на лапах подъемника. после заводки и отстоя масло будет в уровне. ( на максимуме) проверенно сотнекратно.

Сообщение отредактировал gogo - 12.3.2009, 1:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 12.3.2009, 11:30
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Цитата(gogo @ 12.3.2009, 1:04) *
... в фильтр заливать масло не обязательно ...

Заполнять предварительно м/ф маслом на СТО начали лет 15 назад. Притом опытные мотористы делают это несколько раз. Зальют масло в фильтр, и дает ему постоять минут 10, пока он не пропитается. Потом опять доливают - в него влезает приблизительно столько же. Потом они так ловко прикручивают фильтр, что практически масло не вытекает. Пока опыта нет, можно залить поменьше.

Я считаю, что заполнять предварительно фильтр маслом, очень невредно, даже если часть капнешь себе на макушку, чтобы избежать масленого голодания двигателя во время первого пуска. Пока фильтр пустой – насос качает масло в него, и лампочка давления горит секунд 5-7. А при предварительно заполненном фильтре – секунды 2. Насколько это вредно, или нет, каждый решает сам для себя.

В принципе можно прокачать масло по системе стартером, не заводя движок. Но стоит ли этим возиться на современных машинках …
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 12.3.2009, 11:32
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Цитата(Ян @ 12.3.2009, 9:30) *
Заполнять предварительно м/ф маслом на СТО начали лет 15 назад. Притом опытные мотористы делают это несколько раз. Зальют масло в фильтр, и дает ему постоять минут 10, пока он не пропитается. Потом опять доливают - в него влезает приблизительно столько же. Потом они так ловко прикручивают фильтр, что практически масло не вытекает. Пока опыта нет, можно залить поменьше.

Я считаю, что заполнять предварительно фильтр маслом, очень невредно, даже если часть капнешь себе на макушку, чтобы избежать масленого голодания двигателя во время первого пуска. Пока фильтр пустой – насос качает масло в него, и лампочка давления горит секунд 5-7. А при предварительно заполненном фильтре – секунды 2. Насколько это вредно, или нет, каждый решает сам для себя.

В принципе можно прокачать масло по системе стартером, не заводя движок. Но стоит ли этим возиться на современных машинках …

5-7 секунд горит если фильтр с литр.. реновские фильтры малюсенькие.несколько секунд ничего не дают.. двигатель работает без нагрузки .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санечек
сообщение 12.3.2009, 12:06
Сообщение #10


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 9.6.2008
Из: Хацепетовка
Пользователь №: 7643



А я заместо штуки для снятия фильтра использую веревку, а закручиваю от руки со всей пролетарской ненавистью...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 12.3.2009, 12:23
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14750
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(novik75 @ 16.11.2008, 12:29) *
2.Всегда легко получается прикрутить защиту штатными болтами, для этого достаточно приподнять ее рукой. В то же время если поставить слишком длинные болты можно повредить радиатор.

Ну это если в сервисе, на подъемнике. А в гараже на яме (или вообще без оной (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) - не так то и просто. Болты там в радиатор никак не попадут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasily Chapayev
сообщение 12.3.2009, 16:34
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4931
Регистрация: 21.12.2006
Из: Оттуда, где нет настоящих мужчин
Пользователь №: 2043



А про масла Total Quartz 9000 5w40 кто-нибудь что-нибудь плохое знает??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruba
сообщение 12.3.2009, 21:21
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1883
Регистрация: 20.10.2007
Из: СССР
Пользователь №: 4654



Цитата(Vasily Chapayev @ 12.3.2009, 16:34) *
А про масла Total Quartz 9000 5w40 кто-нибудь что-нибудь плохое знает??

Да...
Ситроен предпочитает TOTAL (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

А если серьезно, Рено - Elf, Ситроен - Total. Вряд ли они кардинально отличаются.
Не вижу причин отступать от рекомендаций изготовителя. ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 16.3.2009, 12:28
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Прикрепленный файл  IMG_02151.jpg ( 145,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 730
Купил через exist прокладку для сливной пробки. 30,31 рэ. Имеет внутренне пластмассовое колечко, которое при закручивании сминается и уплотняет пробку. Рядом по размерам такая же медная, как на отечественных машинках и других иномарках, 18 х 21 мм, стоит 4 рэ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 16.3.2009, 13:52
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19446
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(Ян @ 16.3.2009, 12:28) *
Прикрепленный файл  IMG_02151.jpg ( 145,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 730
Купил через exist прокладку для сливной пробки. 30,31 рэ. Имеет внутренне пластмассовое колечко, которое при закручивании сминается и уплотняет пробку. Рядом по размерам такая же медная, как на отечественных машинках и других иномарках, 18 х 21 мм, стоит 4 рэ.

Я месяц назад в Екзисте заказывал 4 таких прокладки для пробки. Обошлось все в 90 рубликов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasily Chapayev
сообщение 16.3.2009, 18:04
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4931
Регистрация: 21.12.2006
Из: Оттуда, где нет настоящих мужчин
Пользователь №: 2043



Цитата(ruba @ 12.3.2009, 19:21) *
Да...
Ситроен предпочитает TOTAL (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
А если серьезно, Рено - Elf, Ситроен - Total. Вряд ли они кардинально отличаются.
Не вижу причин отступать от рекомендаций изготовителя. ИМХО


Спасибо за ответ.
В пятницу поменял масло, свечи, и фильтры - ничего сложного, когда посмотришь, как это делается.
Сделал с промывкой движка, аккуратно вроде всё.
Делал не у официалов - у хорошего товарища в сервисе, машину вешал на подъёмник (удобнее).
Почему написал "когда посмотришь":
Показали как правильно менять свечи зажигания - там не каждый свечной ключ подходит, колодец для свечки очень узкий и длинный, нужен специальный ключ.
Масло залил Total, Elfa в нормальных магазинах не было, а "где попало" покупать побоялся. Залил Quartz-9000. Товарищ мой из сервиса сказал - правильный выбор, мол на подделку нарваться шансов мало, особенно если в нормальном магазине покупаешь.

P.S. Хотел менять без съёма защиты. Итог - маслофильтр стоит не очень удобно, свернуть его сверху не получилось.

Проехал после замены 100км - ощущения (чисто субъективные) вроде как движок начал работать "помягче" больше ничего не поменялось.
Кому интересно вот ссылка http://www.total-oil.ru/by_type/car/ - здесь приведены масла и Total и Elf, вместе со своими спецификациями и стандартами.

Сообщение отредактировал Vasily Chapayev - 16.3.2009, 18:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 16.3.2009, 18:26
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14750
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(Ян @ 16.3.2009, 13:28) *
как на отечественных машинках и

(IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) отродясь на отечественных машинках никаких колечек не подкладывалось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruba
сообщение 16.3.2009, 22:30
Сообщение #18


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1883
Регистрация: 20.10.2007
Из: СССР
Пользователь №: 4654



Цитата(Vasily Chapayev @ 16.3.2009, 18:04) *
Проехал после замены 100км - ощущения (чисто субъективные) вроде как движок начал работать "помягче" больше ничего не поменялось.

ИМХО разница между отработанным и новым маслом существенней, чем между Total и Elf одного класса.
Но, наверное, это все же действительно субъективное ощущение.
Иногда и после мойки кажется, что машина лучше едет. (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blade_k
сообщение 16.3.2009, 22:41
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1465
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 5874



Цитата(ruba @ 16.3.2009, 20:30) *
.......
Иногда и после мойки кажется, что машина лучше едет. (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)

так и есть, намного лучше, особенно если долго не мылась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bargamot
сообщение 17.3.2009, 0:19
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1484
Регистрация: 10.2.2006
Из: Орел
Пользователь №: 417



Цитата(Vasily Chapayev @ 16.3.2009, 16:04) *
Сделал с промывкой движка, аккуратно вроде всё.


А чем промывал?

Цитата(Vasily Chapayev @ 16.3.2009, 16:04) *
Показали как правильно менять свечи зажигания - там не каждый свечной ключ подходит, колодец для свечки очень узкий и длинный, нужен специальный ключ.


Должен подойти от 16-ти клапанника ВАЗовского ключ. Там тоже канал длинный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.12.2019, 9:45
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия