|
Самостоятельная ЗАМЕНА МАСЛА. ФОТОотчет |
|
|
|
16.11.2008, 2:15
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1613
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784
|
(IMG:http://s52.radikal.ru/i137/0811/7f/087de8ac5897.jpg)
Замена масла в двигателе является ключевой составляющей в ходе технического обслуживания автомобиля и желательно, чтобы каждый владелец машины не только помнил о периодичности ТО, но и имел некоторое представление о процессе. Для этого, собственно, мы и затеяли наглядный эксперимент, в ходе которого своими руками обновили синтетическое масло в двигательном блоке 1,4 л (16 клапанов) автомашины Renault Megan 2.
НЕОБХОДИМЫЕ "РАСХОДНИКИ" Разумеется, для замены масла в двигателе любого автомобиля потребуется определенное количество соответствующей жидкости. Например, мы рекомендуем заливать Castrol TXT Softec Plus 5W-30, однако вопрос выбора синтетического масла каждый владелец авто должен решать для себя сам, исходя из собственных возможностей и предпочтений. Кстати, когда вы делегируете право выбора расходного материала специалистам станции технического обслуживания, то об их вкусах можно прочесть или в кассовых чеках за ТО, или в сервисной книжке, или в специальной наклейке под капотом. В любом случае, если вы не можете идентифицировать марку масла, либо решили сменить ее, в алгоритм технического обслуживания следует добавить надлежащую процедуру, увязанную с промывочным маслом. Вопрос количества необходимой жидкости согласован с характеристиками средней заправочной емкости двигателя автомобиля, которые приводятся в руководстве пользователя. Так, для Renault Megane 2 справедливы следующие параметры заправки: для двигателя 1,4 л (16 клапанов) - 4,2 л, для двигателя 1,6 л (16 клапанов) - 4,9 л, для двигателя 2,0 л (16 клапанов) - 5,4 л, для двигателя 1,5 л (dCi) - 4,6 л, для двигателя 1,9 л (dCi) - 4,8 л. И в нашем случае, речь пойдет о 4,2 л масла Castrol TXT Softec Plus 5W-30 для двигательного блока Renault 1,4 л (16 клапанов). Кроме синтетического масла нужно заранее приобрести и масляный фильтр (номер товара 7700274177), а также прокладку сливной пробки (номер товара 7700266044). Более того, не задавая лишних вопросов, приготовьте сразу три болта М6 с длинной не меньше 30 мм и три соответствующие шайбы с внешним диаметром не меньше 24 мм - позже мы расскажем зачем все это.
Подытожим список необходимого: - Castrol TXT Softec Plus 5W-30 (320 руб. за литр) - Масляный фильтр (175 руб.)
(IMG:http://s51.radikal.ru/i133/0811/25/59203a871ff0.jpg)
- Прокладка сливной пробки (20 руб.) - Болт М6 (2 руб. за штуку) - Шайба >24 мм под М6 (1 руб. за штуку)
НЕОБХОДИМЫЙ ИНСТРУМЕНТ Прежде чем приступить к непосредственной замене масла необходимо убедиться, что в вашем инструментарии имеется соответствующий реквизит: штатный ключ-труба для откручивания колес, накидной ключ на 10 мм, четырехгранник на 8 мм, держатель для масленого фильтра и очень широкий тазик для сливаемой жидкости. Из всего перечисленного сложнее всего приобрести четырехгранник на 8 мм, поскольку в магазинах обычно продаются лишь четырехгранники на 10 мм (или на 9 мм), и лишние миллиметры надо будет еще стачивать напильником или наждачным кругом, как, в общем-то, и было сделано в нашем случае.
Подытожим инструментальный список: - Ключ-труба для откручивания колес (имеется в комплекте Megan 2) - Накидной ключ на 10 мм (30 руб.) - Четырехгранник на 8 мм (20 руб.) - Держатель для масленого фильтра (70 руб.)
Кроме того, нужно рекомендовать заранее запастись полиэтиленовым дождивиком, нарукавниками, перчатками и ветошью. Ведь работа по замене масла в автомобиле не самая "чистая" и вы рискуете испачкать себя и одежку.
ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ Прежде всего, стоит решить вопрос с поиском автомобильной эстакады (или электроподъемника), где можно будет самостоятельно выполнить замену масла. Такие сооружения, обычно, расположены в крупных гаражный кооперативах, но имейте ввиду, что не все конструкции могут быть совместимы с вашим авто, а кроме того, гаражный сторож может запросить некоторую плату за пользование (50-100 руб. за час). Кстати, последнее обстоятельство может быть только на руку, ведь сторож может корректировать ваш заезд/съезд на помост, а это довольно сложное занятие для неопытного водителя.. Итак, Renault Megane 2 занял исходное положении и теперь с него необходимо снять защиту картера, открутив пять болтов и потянув защитный лист в сторону задних колес.
(IMG:http://i049.radikal.ru/0811/43/0ccd7e9fd723.jpg)
Далее, четырехгранником пытаемся крутить сливную пробку против часовой стрелки.
(IMG:http://s54.radikal.ru/i145/0811/15/995bb40d1313.jpg)
Если это не получается, то, забыв о молотке, удлиняем рычаг с помощью ключ-трубы и разумными рывками пытаемся осуществить задуманное. Лед тронулся? Ура! Еще раз проверьте, подставлен ли тазик для так называемой "отработки" и в момент, когда пробка отделится от картера, будьте готовы отпрыгнуть в сторону, иначе можно стать похожим на афро-американца. Дальше ждем пока отработанное масло сольется,
(IMG:http://s43.radikal.ru/i101/0811/f8/75a01451505f.jpg)
а чтобы ускорить этот процесс: отворачиваем пробку заправочной горловине на верхней поверхности двигателя.
(IMG:http://s44.radikal.ru/i106/0811/f0/fd7c514c2a63.jpg)
Кстати, если есть необходимость в промывочной процедуре с помощью соответствующего масла, то лучше всего эту дополнительную операцию проделать на данной стадии.. Теперь необходимо вернуться под машину, чтобы обнаружить на передней части двигателя масляный фильтр.
(IMG:http://i060.radikal.ru/0811/ea/48a4b04de267.jpg)
На нем и следует зафиксировать держатель-съемник,
(IMG:http://s41.radikal.ru/i093/0811/5d/7cd9c167d72b.jpg)
чтобы вращать компонент против часовой стрелки. И здесь будьте готовы, что в момент отделения фильтра от двигателя, остатки "отработки" могут вас испачкать, если вы во время не отдерните руку. Тут можно ставить точку для первой фазы операции по замене масла. Далее одеваем новую(!) прокладку (7700266044) на сливную пробку и четырехгранником вворачиваем ее на место (без лишних усилий). Потом наливаем немного нового масла внутрь фильтра и накручиваем его назад до упора. Теперь литр за литром заливаем синтетическое масло и контролируем его уровень в двигателе по щупу с метками MINI и MAXI. После четвертого литра чаще смотрим на измерительный щуп и подгоняем уровень масла под "золотую середину". Кстати, нельзя полностью полагаться на емкостные характеристики двигателя и упаковки масла. Во-первых, производитель автомобиля может сделать опечатку в руководстве пользователя (как в нашем случае на стр. 4.07), а во-вторых, производитель масла может наливать в каждую канистру чуть больше жидкости, чем задекларировано на этикетке. Вот вроде и все, закрываем заливную горловину и переходим к установке защиты картера. И тут нам как раз понадобятся те самые три длинных болта с широкими шайбами, которые надо было заранее заготовить. Дело в том, что защитная пластина спереди поддевается под пластиковый "фартук" и сильно пружинит в трех точка крепления. Причем, короткие штатные болты можно ввернуть назад, только если вы "поддомкратите" защиту, а сделать это не всегда просто. Поэтому достаем из широких штанин русские болты M6, надеваем на них шайбы и спокойно вворачиваем. Вот теперь все, съезжаем с эстакады...
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ Остановите ваш автомобиль на ровной горизонтальной площадке, заглушите двигатель и не трогайте любимца в течение 10-15 минут. За это время масло должно стечь в поддон и именно после этого его уровень надо довести до максимально допустимого, ориентируясь на показания измерительного щупа. Ведь между метками MINI и MAXI на щупе "умещаются" 1,5-2 литра синтетического масла (в зависимости от двигателя) и их стоит обязательно долить. Но помните, если недостаток масла ведет к повышенному износу деталей двигателя, то его перелив вызывает скорое загрязнение свечей и течь сальников. Остается осмотреть место установки фильтра и пространство под сливной пробкой, чтобы убедиться в отсутствии утечки масла.
ЧТО ПОКАЗАЛ ЭКСПЕРИМЕНТ Во-первых, можно самостоятельно проводить регулярную замену масла (раз в год или через каждые 15 000 км) и мы это показали. Во-вторых, чтобы "операция" была успешной, у "врача" руки обязаны быть правильно "подвешеными", а на столике рядом должен лежать необходимый набор инструментов. В-третьих, в процессе замены жидкости надо позаботиться не только о покупке масла и фильтра, но и предусмотреть многие нюансы развития сценария. И в-четвертых, если в основе самостоятельной замены масла лежит не любовь к своему автомобилю, а желание сэкономить, правильней будет закупить необходимые "расходники" и обратиться в недорогую автомастерскую. И скорее всего, именно этот вариант подойдет большинству читателей.
Информация взята с сайта http://www.bikenews.ru Первоисточник
Сообщение отредактировал OzOH - 2.10.2009, 20:25
|
|
|
|
|
16.11.2008, 12:03
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4416
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300
|
Цитата(novik75 @ 16.11.2008, 10:29) Хорошая подробная инструкция,но есть два замечания. 1.Масло Castrol имеет большой угар(придется доливать от замены до замены).И даже если не принимать во внимание что двигатели Рено тестируются на ELF и ELF разрабатывают масла специально для двигателей Рено,можно просто сравнить стоимость масел (ELF Evolution 5W30 стоит 213 руб. за литр,ELF Exellium 5W40 стоит 282 руб. за литр). Ну дык масло было взято чисто для примера...
Цитата Например, мы рекомендуем заливать Castrol TXT Softec Plus 5W-30, однако вопрос выбора синтетического масла каждый владелец авто должен решать для себя сам, исходя из собственных возможностей и предпочтений. ...так что каждый сам для себя определяет какое масло лить... (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
16.11.2008, 12:14
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 26.8.2008
Из: Москва, САО
Пользователь №: 8659
|
Спасибо за инструкции. Главное- успевать увернуться от сливаемого масла (IMG: /forum/style_emoticons/default/hi.gif)
|
|
|
|
|
12.3.2009, 0:54
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 21.4.2008
Из: Россия г.Саратов
Пользователь №: 6868
|
Хотелось бы поделиться мением о прокладке сливной пробки, ее как бы надо менять каждый раз при откручивании пробки, якобы если ее не менять, то будут потеки масла... сам поменял ее только один раз, во время первой замены масла сразу после покупки авто(брал б\у), на второй замене масла шайбу эту менять не стал, т.к. купить не успел, а масло менять уже надо было и раз уж запланировал замену масла на вечер, решил забить на это дело, затянул немного потуже...
Потом несколько раз проверял и до сих пор никаких потеков)))
Также все 2 раза легко справлялся с фильтром только руками, без хитрого "фиксатора-съемника", хотя с ним наверное намного удобнее, но покупать такой не стану.
|
|
|
|
|
12.3.2009, 11:30
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918
|
Цитата(gogo @ 12.3.2009, 1:04) ... в фильтр заливать масло не обязательно ... Заполнять предварительно м/ф маслом на СТО начали лет 15 назад. Притом опытные мотористы делают это несколько раз. Зальют масло в фильтр, и дает ему постоять минут 10, пока он не пропитается. Потом опять доливают - в него влезает приблизительно столько же. Потом они так ловко прикручивают фильтр, что практически масло не вытекает. Пока опыта нет, можно залить поменьше. Я считаю, что заполнять предварительно фильтр маслом, очень невредно, даже если часть капнешь себе на макушку, чтобы избежать масленого голодания двигателя во время первого пуска. Пока фильтр пустой – насос качает масло в него, и лампочка давления горит секунд 5-7. А при предварительно заполненном фильтре – секунды 2. Насколько это вредно, или нет, каждый решает сам для себя. В принципе можно прокачать масло по системе стартером, не заводя движок. Но стоит ли этим возиться на современных машинках …
|
|
|
|
|
12.3.2009, 11:32
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601
|
Цитата(Ян @ 12.3.2009, 9:30) Заполнять предварительно м/ф маслом на СТО начали лет 15 назад. Притом опытные мотористы делают это несколько раз. Зальют масло в фильтр, и дает ему постоять минут 10, пока он не пропитается. Потом опять доливают - в него влезает приблизительно столько же. Потом они так ловко прикручивают фильтр, что практически масло не вытекает. Пока опыта нет, можно залить поменьше.
Я считаю, что заполнять предварительно фильтр маслом, очень невредно, даже если часть капнешь себе на макушку, чтобы избежать масленого голодания двигателя во время первого пуска. Пока фильтр пустой – насос качает масло в него, и лампочка давления горит секунд 5-7. А при предварительно заполненном фильтре – секунды 2. Насколько это вредно, или нет, каждый решает сам для себя.
В принципе можно прокачать масло по системе стартером, не заводя движок. Но стоит ли этим возиться на современных машинках … 5-7 секунд горит если фильтр с литр.. реновские фильтры малюсенькие.несколько секунд ничего не дают.. двигатель работает без нагрузки .
|
|
|
|
|
12.3.2009, 21:21
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1871
Регистрация: 20.10.2007
Из: СССР
Пользователь №: 4654
|
Цитата(Vasily Chapayev @ 12.3.2009, 16:34) А про масла Total Quartz 9000 5w40 кто-нибудь что-нибудь плохое знает?? Да... Ситроен предпочитает TOTAL (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) А если серьезно, Рено - Elf, Ситроен - Total. Вряд ли они кардинально отличаются. Не вижу причин отступать от рекомендаций изготовителя. ИМХО
|
|
|
|
|
16.3.2009, 18:04
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4931
Регистрация: 21.12.2006
Из: Оттуда, где нет настоящих мужчин
Пользователь №: 2043
|
Цитата(ruba @ 12.3.2009, 19:21) Да... Ситроен предпочитает TOTAL (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) А если серьезно, Рено - Elf, Ситроен - Total. Вряд ли они кардинально отличаются. Не вижу причин отступать от рекомендаций изготовителя. ИМХО Спасибо за ответ. В пятницу поменял масло, свечи, и фильтры - ничего сложного, когда посмотришь, как это делается. Сделал с промывкой движка, аккуратно вроде всё. Делал не у официалов - у хорошего товарища в сервисе, машину вешал на подъёмник (удобнее). Почему написал "когда посмотришь": Показали как правильно менять свечи зажигания - там не каждый свечной ключ подходит, колодец для свечки очень узкий и длинный, нужен специальный ключ. Масло залил Total, Elfa в нормальных магазинах не было, а "где попало" покупать побоялся. Залил Quartz-9000. Товарищ мой из сервиса сказал - правильный выбор, мол на подделку нарваться шансов мало, особенно если в нормальном магазине покупаешь. P.S. Хотел менять без съёма защиты. Итог - маслофильтр стоит не очень удобно, свернуть его сверху не получилось. Проехал после замены 100км - ощущения (чисто субъективные) вроде как движок начал работать "помягче" больше ничего не поменялось. Кому интересно вот ссылка http://www.total-oil.ru/by_type/car/ - здесь приведены масла и Total и Elf, вместе со своими спецификациями и стандартами.
Сообщение отредактировал Vasily Chapayev - 16.3.2009, 18:06
|
|
|
|
|
16.3.2009, 22:30
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1871
Регистрация: 20.10.2007
Из: СССР
Пользователь №: 4654
|
Цитата(Vasily Chapayev @ 16.3.2009, 18:04) Проехал после замены 100км - ощущения (чисто субъективные) вроде как движок начал работать "помягче" больше ничего не поменялось. ИМХО разница между отработанным и новым маслом существенней, чем между Total и Elf одного класса. Но, наверное, это все же действительно субъективное ощущение. Иногда и после мойки кажется, что машина лучше едет. (IMG: /forum/style_emoticons/default/hi.gif)
|
|
|
|
|
16.3.2009, 22:41
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1465
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 5874
|
Цитата(ruba @ 16.3.2009, 20:30) ....... Иногда и после мойки кажется, что машина лучше едет. (IMG: /forum/style_emoticons/default/hi.gif) так и есть, намного лучше, особенно если долго не мылась
|
|
|
|
|
17.3.2009, 0:19
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1484
Регистрация: 10.2.2006
Из: Орел
Пользователь №: 417
|
Цитата(Vasily Chapayev @ 16.3.2009, 16:04) Сделал с промывкой движка, аккуратно вроде всё. А чем промывал? Цитата(Vasily Chapayev @ 16.3.2009, 16:04) Показали как правильно менять свечи зажигания - там не каждый свечной ключ подходит, колодец для свечки очень узкий и длинный, нужен специальный ключ. Должен подойти от 16-ти клапанника ВАЗовского ключ. Там тоже канал длинный.
|
|
|
|
|
17.3.2009, 1:02
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4146
Регистрация: 23.2.2008
Из: г. Воронеж-на-Дону
Пользователь №: 5828
|
Тему приятно читать - гурманы! (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Хочется тоже что-нибудь прокричать. Например: в фильтр можно залить масло один раз и подождать, когда впитается в бумагу. Второй раз - не заливать. Тогда при закручивании уж точно не обольёшься, а время первоначального заполнения фильтра маслом при первом запуске, всё ж, сократится. Хотя, думаю, масляного голодания при пуске движка сразу после замены масла не будет: во-первых, всё там смазано масляной плёнкой; во-вторых, по любому, этот запуск менее беспощадный, чем запуск ледяного движка, который мы осуществляем сто и более раз за зиму. Да и, вообще, вон ребята из ЗР проехали на каком-то автомобиле 60 км вообще без масла, на одних соплях, оставшихся после слива его из картера (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Это я к тому, что современная синтетика позволяет движку запускаться облегчённо. И с пустым масляным фильтром (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . MeganinhoСкажем так - должны менять (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Но, если, по их мнению, не вышел рожей, то возможен облегчённый вариант (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) .
Сообщение отредактировал Вектрафил - 17.3.2009, 1:09
|
|
|
|
|
17.3.2009, 1:17
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4146
Регистрация: 23.2.2008
Из: г. Воронеж-на-Дону
Пользователь №: 5828
|
Цитата(gogo @ 16.3.2009, 23:04) меняют. на всех то меняют масло. Могу поспорить, что не на всех. Мне один раз просто долили. Правда, пробег был всего 11 тык, да и, видимо, моя физиономия дала основание сэкономить на масле, времени и работе. Думаю, так делают и с некоторыми запчастями. Особенно, если появляешься у официалов часто и по-пустякам. Капитализьм (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) .
Сообщение отредактировал Вектрафил - 17.3.2009, 1:25
|
|
|
|
|
17.3.2009, 12:12
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3192
Регистрация: 24.4.2008
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 6926
|
Цитата(Vasily Chapayev @ 16.3.2009, 16:04) В пятницу поменял масло, свечи, и фильтры - ничего сложного, когда посмотришь, как это делается. Сделал с промывкой движка, аккуратно вроде всё. Масло залил Total, Elfa в нормальных магазинах не было, а "где попало" покупать побоялся. Залил Quartz-9000. Товарищ мой из сервиса сказал - правильный выбор, мол на подделку нарваться шансов мало, особенно если в нормальном магазине покупаешь.
Кому интересно вот ссылка http://www.total-oil.ru/by_type/car/ - здесь приведены масла и Total и Elf, вместе со своими спецификациями и стандартами. Уже писал в другой теме, что для хорошего синтетичкского масла промывка не нужна (моющие присадки уже входят в состав), и даже, возможно, принесет больше вреда, чем пользы, так как в основе промывки применено минеральное масло, а вся промывка из двигателя не стекает и будет смешиваться с новым синтетическим маслом, ухудшая его свойства. По той ссылке, кстати указано, что марки Total и ELF принадлежат одному концерну. Так что по сути это всё одно и тоже, только в разных упаковках.
|
|
|
|
|
17.3.2009, 12:23
|
Хранитель традиций
Группа: Пользователи
Сообщений: 1069
Регистрация: 1.6.2008
Из: Москва, ВДНХ
Пользователь №: 7515
|
Цитата(Ёнок @ 17.3.2009, 10:12) Уже писал в другой теме, что для хорошего синтетичкского масла промывка не нужна (моющие присадки уже входят в состав), и даже, возможно, принесет больше вреда, чем пользы, так как в основе промывки применено минеральное масло, а вся промывка из двигателя не стекает и будет смешиваться с новым синтетическим маслом, ухудшая его свойства.
По той ссылке, кстати указано, что марки Total и ELF принадлежат одному концерну. Так что по сути это всё одно и тоже, только в разных упаковках. И TOTAL немного дешевле
|
|
|
|
|
19.3.2009, 3:02
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 9468
|
А сикока лить в первый Меган? 1,6 16 клапанов. Прикупил Motul 6100+ 4 литра, без литрушки не обойтись, похоже. А масло Fina First 5w-40 кто-нибудь знает? Тоже вроде не чужое хранцузам,производитель - концерн TotalFinaElf.
|
|
|
|
|
19.3.2009, 12:53
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12889
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551
|
Цитата(Ян @ 17.3.2009, 12:05) З.Ы. Если у воспитанного человека возникают сомнения, он задает вопрос, а не корчит (IMG: /forum/style_emoticons/default/rofl.gif) . Но это у воспитанного .... ИМХО! Ну - извините, если мои корчи Вас зацепили. Яндексом не пользовался, написал исходя из личного опыта - и считал, что русские пробки все с резьбой на конус и не нуждаются в прокладках. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
20.3.2009, 10:46
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918
|
Цитата(Broker @ 19.3.2009, 12:53) ... написал исходя из личного опыта - и считал, что русские пробки все с резьбой на конус и не нуждаются в прокладках. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Все ОК! (IMG: /forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Я думаю, что надо стараться всем нам, если уж давать информацию, то достоверную. А, если писать свои предположения и соображения, то подчеркивать, что это … типа ИМХО.
|
|
|
|
|
23.3.2009, 0:42
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 23.3.2009
Пользователь №: 11811
|
После замены масла на обычном СТО немного напрягает подсказка компа по поводу необходимости замены масла. Подскажите- как можно сбросить данную подсказку?
|
|
|
|
|
24.3.2009, 0:46
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 23.3.2009
Пользователь №: 11811
|
Цитата(fox4249 @ 22.3.2009, 22:48) Надо нажать кнопочку в торце подрулевого переключателя(правого) и держать секунд 10 Да пробовал- ничего не сбрасывается. Может еще какие-то должны быть выполнены процедуры. Или какие-то ньюансы? Сброс делать на заведенном двигателе нужно?
|
|
|
|
|
28.3.2009, 2:11
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 28.3.2009
Пользователь №: 11919
|
Да, уж... Ребят, может не надо ломать творение инженерной мысли ...? Экспресс-замена через щуп вас спает только тип масла не меняйте! Раздел написан и прочитан до корки ИТР.(имхо) Ржунемауг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 Цитата(sedoi_73 @ 22.3.2009, 22:51) Вопрос такой-масляный фильтр 7700274177 подойдёт на2-хлитровый двиг(F4R770)?А то в одном магазине одно говорят,в другом другое. http://www.exist.ru/ Цитата(sedoi_73 @ 22.3.2009, 22:51) Вопрос такой-масляный фильтр 7700274177 подойдёт на2-хлитровый двиг(F4R770)?А то в одном магазине одно говорят,в другом другое. http://www.exist.ru/price.aspx?sr=106&pid=62001F78 Цитата(snab @ 23.3.2009, 22:46) Да пробовал- ничего не сбрасывается. Может еще какие-то должны быть выполнены процедуры. Или какие-то ньюансы? Сброс делать на заведенном двигателе нужно? При вкл зажиги Смерть ИТРу СССР!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Смерть ВО СССР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
|
23.4.2009, 17:47
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 20.2.2009
Пользователь №: 11281
|
Спасибо!!! Отличные рекомендации. Я подозревал, что все как на ТАЗе, оказывается правда. Но без этих рекомендаций все-же не решился бы. Вопрос: как посмотреть на б\компе пробег до смены масла? Везде в рекомендациях все просто - листай кнопкой и появится. У меня не появляется. Мигает ключик и напись о скорой смене масла. Вроде-бы все перепробовал...
|
|
|
|
|
23.4.2009, 18:10
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12889
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551
|
Цитата(Anatoli @ 23.4.2009, 18:47) У меня не появляется. Мигает ключик и напись о скорой смене масла. Вроде-бы все перепробовал... Она бы и рада появиться - но все, отпоявлялась уже, раз ключ загорается. (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Значит уже сроки замены прошли.
|
|
|
|
|
24.4.2009, 6:23
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 12444
|
Цитата(vitaly @ 23.4.2009, 18:28) Если ключик перестанет моргать а будет гореть постоянно то подрулевым переключателем не сбросишь! нужно в сервис "клипом" сбросят. когда машина работает нажимаешь нижнюю кнопку и держишь,ключик сбрасывается и появляется надпись и нажми верхнюю,как то так поэксперементируй страшного ничего нет
|
|
|
|
|
24.4.2009, 11:59
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 20.2.2009
Пользователь №: 11281
|
Цитата(Ruba @ 24.4.2009, 11:03) И где это у нас на Мегане2 верхняя и нижняя кнопки? (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Есть возможность сбрасыать показания кнопкой переключения компа на ручке омывателя, и есть кнопка на панели приборов, в районе спидометра. Может они имелись ввиду. И та и другая сбрасывают показания.
|
|
|
|
|
25.4.2009, 10:54
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918
|
Цитата(gogo @ 24.4.2009, 10:36) и называется такая промывка( в другой упаковке) - керосин.но лучше не мыть. +1! Если действительно пахнет керосином, то, я бы категорически не рекомендовал применять! До 70 годов прошлого века керосин широко использовался для промывки, но для двигателей 50-60 годов. Потом его запретили использовать. Дело в том, что у керосина очень высокая проникающая способность (проверка плотности прилегания клапанов). Но его никак не удалить из тех зазоров, куда он попал. ИМХО. В мануале нет требования промывки. Зачем тогда промывать. Не нравится, что без промывки масло быстрее темнеет, можно промыть тем же моторным маслом. На М2 не проверял, но, например, на ВАЗ 2112, если слить старое масло, закрутить пробку и просто влить в двигатель около 1 л свежего масла, не заводя двигатель, дать стечь этому маслу и его слить, то большая часть отложений на поддоне тоже сливаются. З.Ы. К HiGear у меня лично большого доверия нет. Много читал разных отрицательных отзывов про химию под этим товарным знаком.
|
|
|
|
|
25.4.2009, 15:53
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 20.2.2009
Пользователь №: 11281
|
А как быть с промывкой, если было залито неизвестное масло (купил машину с рук), либо есть желание перейти на другую марку масла?
|
|
|
|
|
25.4.2009, 21:39
|
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 566
Регистрация: 12.2.2009
Из: Карелия,Суоярви
Пользователь №: 11148
|
Цитата(Шурик Жмурик @ 25.4.2009, 12:32) ТАкой вопрос ? Держатель для масляного фильтра любой подойдёт !?!? или обязательно надо такой как на картинке (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Ну так можно вообще без этого сьёмника.
|
|
|
|
|
25.4.2009, 22:32
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 876
Регистрация: 12.9.2008
Из: Кандалакша Мурманская область
Пользователь №: 8874
|
Цитата(Prophy2000 @ 25.4.2009, 22:24) Я не понимаю, зачем менять масло самостоятельно, с целью экономии денег. У нас есть места, где при покупке масла у них, его тебе меняют тут же в соседнем боксе БЕСПЛАТНО. Можешь стоять возле авто, смотреть, давать указания. И денег сэконмишь и весь в белом... все это наверное есть в Питере, в регионах надежнее и дешевле самостоятельно. Менял сам на 7500 - трудностей, кроме выкручивания прикрученного турками фильтра, не испытал...Съемника не было, идти за ним было лень - пробил штырем фильтр, сдернул с места. Масло Elf невкусное (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал cannic - 25.4.2009, 23:07
|
|
|
|
|
22.5.2009, 13:41
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 18.6.2007
Из: Химки
Пользователь №: 3599
|
Цитата(sedoi_73 @ 25.4.2009, 21:39) Ну так можно вообще без этого сьёмника. Пробовал сначала открутить без съемника - но не получилось. Использовал съемник с цепью. Пробку тоже еле открутил(ключ немного погнул) И еще вопрос. Когда снял защиту низ двигателя был идеально чистым. никаких масляных подтеков. После моей замены они появились и в районе пробки и под фильтром. Так вот я думаю как официалы меняли мне масло и фильтр(проходил 2 ТО)? Масло конечно могли отсосать, но при съеме фильтра все равно что-то должно пролиться. Или просто оно полностью обгорело не оставив следов? Какие мысли?
|
|
|
|
|
22.5.2009, 14:04
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 27.4.2009
Из: СПб, Юг
Пользователь №: 12568
|
Цитата(castmaster @ 22.5.2009, 13:41) Пробовал сначала открутить без съемника - но не получилось. Использовал съемник с цепью. Пробку тоже еле открутил(ключ немного погнул) И еще вопрос. Когда снял защиту низ двигателя был идеально чистым. никаких масляных подтеков. После моей замены они появились и в районе пробки и под фильтром. Так вот я думаю как официалы меняли мне масло и фильтр(проходил 2 ТО)? Масло конечно могли отсосать, но при съеме фильтра все равно что-то должно пролиться. Или просто оно полностью обгорело не оставив следов? Какие мысли? Думаю просто вытерли. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) --- Тоже озадачен заменой масла. Какое нужно лить? Синтетику или полусинтетику? Заходил в гипермаркет, видел Elf полусинтетику. (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Какое нужно? Двигатель 1,6 М2
|
|
|
|
|
22.5.2009, 15:39
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 18.6.2007
Из: Химки
Пользователь №: 3599
|
Цитата(LionEyE @ 22.5.2009, 14:04) Думаю просто вытерли. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) --- Тоже озадачен заменой масла. Какое нужно лить? Синтетику или полусинтетику? Заходил в гипермаркет, видел Elf полусинтетику. (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Какое нужно? Двигатель 1,6 М2 Я тоже вытер, но следы то остались. Заливал масло, рек-ое производителем: Масло ELF 5 W 40 Excellium Вроде еще какие-то буквы были, вроде FX , но точно не помню. P.S. нашел по маслу
Сообщение отредактировал castmaster - 22.5.2009, 16:10
Прикрепленные файлы
масло.jpg ( 101,29 килобайт )
Кол-во скачиваний: 322
|
|
|
|
|
22.5.2009, 16:23
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 15.2.2008
Пользователь №: 5769
|
Цитата(vitaly @ 23.4.2009, 18:28) Если ключик перестанет моргать а будет гореть постоянно то подрулевым переключателем не сбросишь! нужно в сервис "клипом" сбросят. Неправда. Уже писал: Торцевой кнопкой на правом подрулевом переключателе листаем сообщения бортового компьютера, пока не появится оставшийся пробег до сервиса, ну или сообщение service due (это если пробег уже превышен). Дальше жмем кнопку сброса суточного пробега на приборной панели. Жмем долго, пока не замигает (пробег или service due), а дальше появится стандартное сообщение "15000 до сервиса" вот в этот момент кнопку отпускаем. Цитата(castmaster @ 22.5.2009, 15:39) Заливал масло, рек-ое производителем: Масло ELF 5 W 40 Excellium Я заливаю TOTAL Quartz 9000 (5W-40, синтетика). И в меган, и в символ тоже. Нареканий нет. Кому интересно могут почитать тест. Кстати, масла под марками elf и total производит один компания: TOTAL Lubrifiants.
|
|
|
|
|
22.5.2009, 16:52
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12889
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551
|
Цитата(vea @ 22.5.2009, 17:23) elf и total А я считаю, что рекомендации производителя (типа Ельф и больше ничего(IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) - абсолютно не догма. Можно лить любое приличное масло, лучше конечно синтетику. ПыСы. Мне лично нравится Мобил. (зимой 0W40, летом 5W50)
Сообщение отредактировал Broker - 22.5.2009, 16:53
|
|
|
|
|
22.5.2009, 17:24
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 18.6.2007
Из: Химки
Пользователь №: 3599
|
Цитата(Broker @ 22.5.2009, 16:52) А я считаю, что рекомендации производителя (типа Ельф и больше ничего(IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) - абсолютно не догма. Можно лить любое приличное масло, лучше конечно синтетику. ПыСы. Мне лично нравится Мобил. (зимой 0W40, летом 5W50) В принципе согласен. Но с другой стороны, раз производитель пишет, почему бы не залить именно это масло? По крайней мере если его не сложно купить. И совсем мне не понятно что значит "Мне лично нравится" (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
|
|
22.5.2009, 17:33
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12889
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551
|
Цитата(castmaster @ 22.5.2009, 18:24) И совсем мне не понятно что значит "Мне лично нравится" (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Звук мотора другой, как то поприятней что-ли. (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Хотя все это субъективно наверно. ПыСы. Когда обслуживался еще на гарантии - там лили бочковой Эльф, так вот - что ехал в сервис, что потом забрал машину - звук один и тот же, как будто масло и не меняли. То ли масло такое супер-пупер, что не стареет за 15тык, то ли действительно не меняли. (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
|
|
22.5.2009, 17:47
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 18.6.2007
Из: Химки
Пользователь №: 3599
|
Цитата(Broker @ 22.5.2009, 17:33) Звук мотора другой, как то поприятней что-ли. (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Хотя все это субъективно наверно. ПыСы. Когда обслуживался еще на гарантии - там лили бочковой Эльф, так вот - что ехал в сервис, что потом забрал машину - звук один и тот же, как будто масло и не меняли. То ли масло такое супер-пупер, что не стареет за 15тык, то ли действительно не меняли. (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Вчера после замены не услышал разницы. Может глухой (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Про "не меняли" у самого возникли подозрения (см сообщение №58)
|
|
|
|
|
22.5.2009, 17:52
|
Мегамаг
Группа: Пользователи
Сообщений: 4565
Регистрация: 7.9.2007
Из: Самара --> Калуга
Пользователь №: 4282
|
Цитата(Broker @ 22.5.2009, 18:33) ПыСы. Когда обслуживался еще на гарантии - там лили бочковой Эльф, так вот - что ехал в сервис, что потом забрал машину - звук один и тот же, как будто масло и не меняли. То ли масло такое супер-пупер, что не стареет за 15тык, то ли действительно не меняли. (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) у нашего местного оффа когда машина в сервисе - сидишь наверху пьешь кофе, телек работает ... и оттуда окна во всю стену выходят в сервис, т.е. можно наблюдать что с твоей машиной делают (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сам за собой замечал и за другими, что смотришь практически не отрываясь за своим авто ))) совковый сервис приучил, видимо ))) Так вот - на ТО масло, МФ, ВФ, свечи меняют - сам за этим наблюдаешь ) а старые свечи, фильтры если хочешь могут тебе же и отдать ... PS: разницу же в звуке мотора я наблюдал тока когда на ТАЗе ездил - после регулировки клапанов )))
Сообщение отредактировал Schelter - 29.6.2009, 10:48
|
|
|
|
|
22.5.2009, 19:29
|
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 462
Регистрация: 4.10.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4497
|
Цитата(Broker @ 22.5.2009, 16:33) Звук мотора другой, как то поприятней что-ли. (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Хотя все это субъективно наверно. ПыСы. Когда обслуживался еще на гарантии - там лили бочковой Эльф, так вот - что ехал в сервис, что потом забрал машину - звук один и тот же, как будто масло и не меняли. То ли масло такое супер-пупер, что не стареет за 15тык, то ли действительно не меняли. (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) дешевле машину просто помыть =) сразу и звук двигателя другой и динамика подинамичнее (IMG: /forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
|
|
|
|
|
22.5.2009, 19:34
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 15.2.2008
Пользователь №: 5769
|
Цитата(Broker @ 22.5.2009, 16:52) А я считаю, что рекомендации производителя (типа Ельф и больше ничего(IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) - абсолютно не догма. Можно лить любое приличное масло, лучше конечно синтетику. ПыСы. Мне лично нравится Мобил. (зимой 0W40, летом 5W50) Я с тобой категорически согласен. Я, например, выбрал тоталь не потому что они родственники с эльфом. Просто цена и результаты теста устроили. Если интересно, там по ссылке и тест элфа есть. Так вот эльф проигрывает.
|
|
|
|
|
25.5.2009, 10:20
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 27.4.2009
Из: СПб, Юг
Пользователь №: 12568
|
Приветствую!
Насчет тише-громче: у меня было залито масло видимо немного больше по объему чем было нужно (иногда выскакивало сообщение - Превышен верхний порог уровня масла). Двигатель работал тише. Когда поменял масло, залил до середины щупа. Стало немного шумнее.
Залил Elf. Что там было залито до этого - не знаю.
При покупке масла у меня спросили год машины. Типа если старая, то масло нужно гуще, т.к. уже не те зазоры. Думаю от "гущены" масла может зависеть и шум.
Что касается замены: чтобы открутить сливную пробку, пришлось сделать самому ключ. Выточил на наждаке. Приблизительно 8 на 8 мм. Кто знает как правильно размер 4-х гранника называется?
Так же не оказалось ключа для откручивания фильтра. :( Не знаю как у кого, но у меня он был затянут так, что... 3 часа его снимал. Пробовал рукой, ага... щас. Наматывать веревку и тянуть. Бесполезно. Монтировкой за грани стучать, чтобы сорвать с места. Та же хрень. Взял отвертку. Пробил насквозь фильтра. Гнется, не сорвать. В итоге забил туда монтировку и уже тогда открутил (нужно быть осторожным чтобы не угробить резьбу).
Масленный фильтр при установке достаточно закручивать просто рукой, без использования ключей!
З.Ы. Без ключа не рекомендую туда лезть.
|
|
|
|
|
29.6.2009, 10:06
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12889
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551
|
Цитата(МЯСНИК @ 28.6.2009, 0:44) Вопрос к знатокам: почему в 1,4 написано 4,2 заливать, а у мя 3,5 и середина щупа(мерил на след день)?
Совет новичкам: Ключ 8*8 должен быть закалённым, иметь фильтросъёмник и медные шайбы при самостоятельной замене масла необходимо! Не.. 3,5 никак не могет быть. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Значит не слилось что-то. Менял уже много раз. 4-х литровой канистры вполне хватает, при заводке нажатие кнопки "контроль" на панели выдает 5 клеточек вместо 6. Это значит, что 4,2 - правильно. ПыСы. А по щупу вообще трудно что-то определить, как его не протирай вылазит он непонятно как перемазанный. (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Или мне достался какой-то пидарастический.
|
|
|
|
|
5.7.2009, 13:47
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 19.12.2008
Пользователь №: 10258
|
Можно ли сбросить показания межсервисного пробега где то в середине интервала?
|
|
|
|
|
10.7.2009, 16:05
|
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 566
Регистрация: 12.2.2009
Из: Карелия,Суоярви
Пользователь №: 11148
|
Цитата(XMbIRENOK @ 10.7.2009, 13:34) Заменил масло в двигателе и чуть переборщил с заливкой масла - на милиметр гдето больше максимального уровня. Мне там сальники не повыдавливает или не повлияет на что либо другое ? Куда вы столько льёте?Самое оптимальное-между мин. и макс.
|
|
|
|
|
10.7.2009, 16:26
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 141
Регистрация: 11.2.2008
Из: Ногинск
Пользователь №: 5729
|
Цитата(sattv71 @ 25.4.2009, 11:54) Где то в инструкции написано там где про масло Запрещено применение любых присадок в масло . моё мнение если очень хочется то просто маслом пролить и всё. А промывка если баночка маленькая это и есть керосин , а если масло промывочное то это масло с уже разведённым в нём керосином. Нет, уважаемый, Вы не правы. Промывочное масло это веретеное масло (веретенка в простонаречии) более жидкое масло.
|
|
|
|
|
10.7.2009, 21:34
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3192
Регистрация: 24.4.2008
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 6926
|
Цитата(XMbIRENOK @ 10.7.2009, 15:34) Заменил масло в двигателе и чуть переборщил с заливкой масла - на милиметр гдето больше максимального уровня. Мне там сальники не повыдавливает или не повлияет на что либо другое ? Нет. У меня с завода так было. На сервисе сказали что не страшно, но не желательно. При замене масла отрегулируют... ТО15 я не стал ждать и откачал сам. По совету Вектрофила взял шприц, шланг для омывателя (купил за копейки в автомагазине). Засунул шланг в отверстие для щупа, а в другой конец вставлял шприц, выкачивал, выливал в бутылку, опять вставлял и опять выкачивал.... Набролось мл по 800 лишнего масла.
|
|
|
|
|
3.10.2009, 16:39
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 692
Регистрация: 23.7.2006
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 1073
|
Цитата(Tonyo @ 2.10.2009, 19:58) а не проще его отсосать через отверсите шупа ? ( масло в смысле (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ) 300р нет гемора с подъемниками, ключами и сливными пробками\шайбами Обратиться в сервис - 300 руб., перемазаться в отработке - бесценно.
|
|
|
|
|
4.10.2009, 16:50
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 25.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6327
|
Цитата(Ян @ 16.3.2009, 12:28)
IMG_02151.jpg ( 145,19 килобайт )
Кол-во скачиваний: 726Купил через exist прокладку для сливной пробки. 30,31 рэ. Имеет внутренне пластмассовое колечко, которое при закручивании сминается и уплотняет пробку. Рядом по размерам такая же медная, как на отечественных машинках и других иномарках, 18 х 21 мм, стоит 4 рэ. Вчера самостоятельно делал ТО своему коню,всё купил через экзист в том числе и прокладку сливной пробки.Полез сливать масло и обнаружил медную прокладочку за 4 рэ.Машина обслуживалась в ПАЦ."Экономия на лицо".Про сломаный воздушный фильтр молчу.
|
|
|
|
|
4.10.2009, 18:01
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 899
Регистрация: 16.5.2008
Из: Тольятти
Пользователь №: 7260
|
[c Цитата - Болт М6 (2 руб. за штуку) М6х? Какой длины болты? А если отверстие просверлить под пробку? и заглушку подобрать?
|
|
|
|
|
4.10.2009, 22:42
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1611
Регистрация: 8.6.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 13319
|
Родные болты крепления защиты не вызывают никаких проблем (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) . К тому же они сделаны "на конус": попадать очень удобно! Приподнимаю защиту рукой и не вопрос, ИМХО, никаких длинных болтов не нужно! Съёмник масляного фильтра конкретно для Мегана, на мой взгляд, самый удобный такой: (IMG: http://i082.radikal.ru/0910/e1/8ab4348914e2.jpg) Подлезть элементарно, никаких дополнительных манипуляций - прихватил и отвернул (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) Как-то в магазине разных прибамбасов для автосервиса набрёл на такой наборчик: (IMG: http://s41.radikal.ru/i092/0910/6d/5a8682713bf0.jpg) Переходники для разных редких квадратов и шестигранников, есть и на 8 мм, и 9, и на 11... Отлично подходит для пробки поддона (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) . Кто любит делать сам, возьмите опыт на заметку (IMG: /forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Сообщение отредактировал КМС23region - 4.10.2009, 22:46
|
|
|
|
|
5.11.2009, 13:30
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 4.11.2009
Пользователь №: 15605
|
Всем привет, я новичке в вашем клубе, хотел бы узнать мнениебывалых водил Рено Меган. Я собрался покупать меган 2007г, начитался разных отзывов,пишут везде по-разному я просто в растерянности. и про фаза регулятор что частоон летит, и про сцепления и так всякие мелочи, так ли все это и стоит брать буавто??? Ну очень нравиться эта машинка. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Что посоветуете.
|
|
|
|
|
4.12.2009, 22:13
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 27.4.2009
Из: СПб, Юг
Пользователь №: 12568
|
Цитата(senkin @ 5.11.2009, 12:30) Всем привет, я новичке в вашем клубе, хотел бы узнать мнениебывалых водил Рено Меган. Я собрался покупать меган 2007г, начитался разных отзывов,пишут везде по-разному я просто в растерянности. и про фаза регулятор что частоон летит, и про сцепления и так всякие мелочи, так ли все это и стоит брать буавто??? Ну очень нравиться эта машинка. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Что посоветуете. Нравится - бери!
|
|
|
|
|
26.1.2010, 13:18
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 15.4.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 12294
|
Цитата(LionEyE @ 4.12.2009, 21:13) Нравится - бери! Если нравиться бери, а недостатков у всех машин хватает!
|
|
|
|
|
30.1.2010, 15:49
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 30.1.2010
Пользователь №: 16980
|
Все сделано красиво технично и правильно, но нету слова о "подводных камнях" в этом деле. А они есть. Только-что менял масло у оф. диллера. При съёме поддона пмевмоинструментом два передних болта провернулись со втулками.Путем отгиба поддона были они были вырваны из подрамной балки.Далее были развинчены в тисках, втулки вставлены на место и подварены с обратной стороны к балке. Шайбу под пробку не меняли - у них нет, втулок на замену понимаете тоже нет. Масло предложили 10W30 или40 (непомню)elf, другого небыло при нынешних морозах не гуд.Пришлось брать в рознице MOTUL- спецификация специально для рено 5W40. Да, сдвинуть фильтр с места ,если прижмет, можно старым варварским способом воткнуть в него отвёртку и повернуть немного.
|
|
|
|
|
30.1.2010, 16:07
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 382
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 9957
|
Цитата(ut-team @ 30.1.2010, 14:49) Все сделано красиво технично и правильно, но нету слова о "подводных камнях" в этом деле. А они есть. Только-что менял масло у оф. диллера. При съёме поддона пмевмоинструментом два передних болта провернулись со втулками.Путем отгиба поддона были они были вырваны из подрамной балки.Далее были развинчены в тисках, втулки вставлены на место и подварены с обратной стороны к балке. Шайбу под пробку не меняли - у них нет, втулок на замену понимаете тоже нет. Масло предложили 10W30 или40 (непомню)elf, другого небыло при нынешних морозах не гуд.Пришлось брать в рознице MOTUL- спецификация специально для рено 5W40. Да, сдвинуть фильтр с места ,если прижмет, можно старым варварским способом воткнуть в него отвёртку и повернуть немного. +1 , не так все просто если до тебя делали ТО с кривыми руками.............перетянули фильтр и провернули втулки........только пневмовертом мона свернуть..........так что перед собственным ТО проверти открутяться ли болты защиты..... (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif)
|
|
|
|
|
30.1.2010, 19:28
|
Свой человек
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 399
Регистрация: 14.4.2009
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 12262
|
Цитата(ut-team @ 30.1.2010, 14:49) ... Да, сдвинуть фильтр с места ,если прижмет, можно старым варварским способом воткнуть в него отвёртку и повернуть немного. Официалы затянули масляный фильтр вусмерть, сломал съёмник и старым варварским способом раздраконил весь корпус фильтра, а он остался на месте... Далее пошли в ход кусачки. Я бы не советовал этот способ после корявых ручек официалов. Оказывается, резиновый ободок корпуса фильтра вообще не был смазан. Официалы - ацтой.
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|