Ответить в данную темуНачать новую тему
> АКПП Меган 2 Помогите
Славентий
сообщение 27.10.2009, 14:31
Сообщение #1


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 27.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15489



Всем привет У меня Рено Меган 2 1, 6 акпп 2006г.Подскажите пожалуйста При переключении с 1 на 2 потом на 3 передачу при разгоне(причем не важно как разгоняюсь быстро или медлено) образуються то рывки то толчки,и также на оборот при торможении рывки в перед(такое ощущение как будто двигателем тормозит). Иногда когда долго стоишь в пробке наченаються удары со второй передачи на первую передачю.Всем за рание благодарен (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif) УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

Сообщение отредактировал Славентий - 27.10.2009, 14:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OzOH
сообщение 27.10.2009, 14:37
Сообщение #2


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11295
Регистрация: 17.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3351



Уважаемый, специально для Вас я проделала следующую работу ПРОЧИТАЙТЕ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kvasya
сообщение 27.10.2009, 16:59
Сообщение #3


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 398
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 8056



В ФАКе Вы все равно ничего не найдете по существу, поэтому поделюсь.

Коробку Вы купили неисправную, хотя ошибок и ничего странного диагностика не показывает как я понимаю.
Большинство людей с форума наверно скажут что это нормально для коробки dp0.
Сравнить с исправной и понять что такое нормально можно съездив на тест-драйв в салон.
Насколько серьезна неисправность толком неизвестно, я отъездил уже 15 тыс после такой же неудачной покупки.

Вариантов много, но лучше будет вернуть её туда откуда купили.

Иначе остается капитальный ремонт коробки, покупка нового гидроблока(слышал помогает), промывка гидроблока (не помогло), замена клапанов (не помогло), смена масла (тоже не помогло)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ultraplus
сообщение 27.10.2009, 23:49
Сообщение #4


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 7572



Цитата(Славентий @ 27.10.2009, 14:31) *
Всем привет У меня Рено Меган 2 1, 6 акпп 2006г.Подскажите пожалуйста При переключении с 1 на 2 потом на 3 передачу при разгоне(причем не важно как разгоняюсь быстро или медлено) образуються то рывки то толчки,и также на оборот при торможении рывки в перед(такое ощущение как будто двигателем тормозит).


"чек гер бокса" не было еще?  а так такие симптомы на холодной машине

Цитата(Славентий @ 27.10.2009, 14:31) *
Иногда когда долго стоишь в пробке наченаються удары со второй передачи на первую передачю.Всем за рание благодарен (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif) УДАЧИ НА ДОРОГАХ.


а вот этот случа странный ..не находу машина сама передачи переключает ...потом  не врублюсь как она может стоять на 2 ....вы вообще все правильно описали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Славентий
сообщение 28.10.2009, 10:15
Сообщение #5


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 27.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15489



Ошибок не пишит ,а с 2 на 1 в движений в пробке при остоновки удар (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aogt
сообщение 28.10.2009, 11:15
Сообщение #6


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 230
Регистрация: 17.4.2007
Из: М.О. г. Железнодорожный
Пользователь №: 3118



Цитата(Славентий @ 28.10.2009, 9:15) *
Ошибок не пишит ,а с 2 на 1 в движений в пробке при остоновки удар (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

При исправной коробке (отсутствии ошибок) такое (рывки) может быть при торможении в момент переключения с 1 на 2. Мегановская коробка не любит манеры езды как на механике. Здесь лучше делать все не торопясь. Эта тема уже была. Если это первый или новый авто с АКП, особенно Меган, просто попробуйте понять алгоритм работы адаптивной АКП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kvasya
сообщение 28.10.2009, 14:27
Сообщение #7


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 398
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 8056



Наличие рывков и толчков говорит о неисправности коробки.

С другой стороны отсутствие ошибок НЕ говорит об отсутствии неисправностей.

В теме которая "уже была" скорее всего пришли к выводу что когда коробка начала толкаться заморачиваться с починкой это дорого и проще "забить" или продать. И в этом есть своя логика.

Славентий, у меня с вами симптомы полностью совпадают, буду с нетерпением ждать какой нибудь информации. Сам я сейчас безработный , борьбу с неисправностью не веду. Как я говорил замена клапанов и промывка не помогла. Замена гидроблока стоит 30 тыс которых сейчас нет.

Цитата(aogt @ 28.10.2009, 10:15) *
При исправной коробке (отсутствии ошибок) такое (рывки) может быть при торможении в момент переключения с 1 на 2. Мегановская коробка не любит манеры езды как на механике. Здесь лучше делать все не торопясь. Эта тема уже была. Если это первый или новый авто с АКП, особенно Меган, просто попробуйте понять алгоритм работы адаптивной АКП.


Сообщение отредактировал kvasya - 28.10.2009, 14:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ultraplus
сообщение 28.10.2009, 15:39
Сообщение #8


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 7572



Цитата(Славентий @ 27.10.2009, 14:31) *
Всем привет У меня Рено Меган 2 1, 6 акпп 2006г.Подскажите пожалуйста При переключении с 1 на 2 потом на 3 передачу при разгоне(причем не важно как разгоняюсь быстро или медлено) образуються то рывки то толчки,и также на оборот при торможении рывки в перед(такое ощущение как будто двигателем тормозит). Иногда когда долго стоишь в пробке наченаються удары со второй передачи на первую передачю.Всем за рание благодарен (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif) УДАЧИ НА ДОРОГАХ.


а на ручном переключении пробывали? если есть в вашей комплектации
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Славентий
сообщение 28.10.2009, 15:55
Сообщение #9


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 27.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15489



Пробывал переключаться на ручной рывки есть но слабые(можно сказать лучше). Подскажите в худшем случае при самой тяжелой поломки АКПП на сколько попаду? И всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то что делитесь опытом ,подсказываете. Удачи всем на дорогах. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megane EXT
сообщение 29.10.2009, 12:31
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3795
Регистрация: 8.10.2009
Из: Москва,Тушино
Пользователь №: 15174



На экзисте новая АКПП стоит 258 481,30р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Славентий
сообщение 29.10.2009, 12:39
Сообщение #11


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 27.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15489



Таких денег нет. Я имею в виду за переборку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Omega508
сообщение 29.10.2009, 13:03
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1757
Регистрация: 17.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2395



Цитата(Славентий @ 29.10.2009, 12:39) *
Таких денег нет. Я имею в виду за переборку?


Навскидку тысячи 3-4 готовьте. У меня в свое время полетела абсолютно идентично АКПП на Опель-Омега. Но мне повезло - я купил за 900$ другую коробку, причем поездил на ней на машине до ее снятия. Можно сказать, проверил. Так вот - когда я продавал старую, ездил по сервисам, кто занимается ремонтом АКПП. В итоге продал в ТАХО трансмишн за 1500 рублей. При мне ее мастер, парнишка лет 25, вскрыл один за 5 минут. Сказал, что это (удары при переключении) - износ узла (вроде гидротрансформатор или гидроблок, не помню). Короче, смысл в том, что он самый дорогостоящий. И еще мне сказал по секрету - работа стоит относительно небольших денег, долларов 500, но! НИ ОДИН СЕРВИС этого не скажет. Разведут вас по полной программе. И ремонт будет не менее 3 тысяч. В т.ч. и в его родном ТАХО. Вот так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kvasya
сообщение 29.10.2009, 17:35
Сообщение #13


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 398
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 8056



Цитата(Omega508 @ 29.10.2009, 12:03) *
Навскидку тысячи 3-4 готовьте. У меня в свое время полетела абсолютно идентично АКПП на Опель-Омега. Но мне повезло - я купил за 900$ другую коробку, причем поездил на ней на машине до ее снятия. Можно сказать, проверил. Так вот - когда я продавал старую, ездил по сервисам, кто занимается ремонтом АКПП. В итоге продал в ТАХО трансмишн за 1500 рублей. При мне ее мастер, парнишка лет 25, вскрыл один за 5 минут. Сказал, что это (удары при переключении) - износ узла (вроде гидротрансформатор или гидроблок, не помню). Короче, смысл в том, что он самый дорогостоящий. И еще мне сказал по секрету - работа стоит относительно небольших денег, долларов 500, но! НИ ОДИН СЕРВИС этого не скажет. Разведут вас по полной программе. И ремонт будет не менее 3 тысяч. В т.ч. и в его родном ТАХО. Вот так.


А кому дать 500 долларов чтобы починить он по секрету не сказал? Я секреты держать умею.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2020, 21:12
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия