|
|
|
АКПП Меган 2 Помогите |
|
|
|
27.10.2009, 14:31
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 27.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15489
|
Всем привет У меня Рено Меган 2 1, 6 акпп 2006г.Подскажите пожалуйста При переключении с 1 на 2 потом на 3 передачу при разгоне(причем не важно как разгоняюсь быстро или медлено) образуються то рывки то толчки,и также на оборот при торможении рывки в перед(такое ощущение как будто двигателем тормозит). Иногда когда долго стоишь в пробке наченаються удары со второй передачи на первую передачю.Всем за рание благодарен (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
Сообщение отредактировал Славентий - 27.10.2009, 14:35
|
|
|
|
|
27.10.2009, 14:37
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 11295
Регистрация: 17.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3351
|
Уважаемый, специально для Вас я проделала следующую работу ПРОЧИТАЙТЕ
|
|
|
|
|
27.10.2009, 23:49
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 7572
|
Цитата(Славентий @ 27.10.2009, 14:31) Всем привет У меня Рено Меган 2 1, 6 акпп 2006г.Подскажите пожалуйста При переключении с 1 на 2 потом на 3 передачу при разгоне(причем не важно как разгоняюсь быстро или медлено) образуються то рывки то толчки,и также на оборот при торможении рывки в перед(такое ощущение как будто двигателем тормозит). "чек гер бокса" не было еще? а так такие симптомы на холодной машине Цитата(Славентий @ 27.10.2009, 14:31) Иногда когда долго стоишь в пробке наченаються удары со второй передачи на первую передачю.Всем за рание благодарен (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) УДАЧИ НА ДОРОГАХ. а вот этот случа странный ..не находу машина сама передачи переключает ...потом не врублюсь как она может стоять на 2 ....вы вообще все правильно описали?
|
|
|
|
|
28.10.2009, 10:15
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 27.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15489
|
Ошибок не пишит ,а с 2 на 1 в движений в пробке при остоновки удар (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
28.10.2009, 11:15
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 230
Регистрация: 17.4.2007
Из: М.О. г. Железнодорожный
Пользователь №: 3118
|
Цитата(Славентий @ 28.10.2009, 9:15) Ошибок не пишит ,а с 2 на 1 в движений в пробке при остоновки удар (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) При исправной коробке (отсутствии ошибок) такое (рывки) может быть при торможении в момент переключения с 1 на 2. Мегановская коробка не любит манеры езды как на механике. Здесь лучше делать все не торопясь. Эта тема уже была. Если это первый или новый авто с АКП, особенно Меган, просто попробуйте понять алгоритм работы адаптивной АКП.
|
|
|
|
|
28.10.2009, 14:27
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 398
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 8056
|
Наличие рывков и толчков говорит о неисправности коробки. С другой стороны отсутствие ошибок НЕ говорит об отсутствии неисправностей. В теме которая "уже была" скорее всего пришли к выводу что когда коробка начала толкаться заморачиваться с починкой это дорого и проще "забить" или продать. И в этом есть своя логика. Славентий, у меня с вами симптомы полностью совпадают, буду с нетерпением ждать какой нибудь информации. Сам я сейчас безработный , борьбу с неисправностью не веду. Как я говорил замена клапанов и промывка не помогла. Замена гидроблока стоит 30 тыс которых сейчас нет. Цитата(aogt @ 28.10.2009, 10:15) При исправной коробке (отсутствии ошибок) такое (рывки) может быть при торможении в момент переключения с 1 на 2. Мегановская коробка не любит манеры езды как на механике. Здесь лучше делать все не торопясь. Эта тема уже была. Если это первый или новый авто с АКП, особенно Меган, просто попробуйте понять алгоритм работы адаптивной АКП.
Сообщение отредактировал kvasya - 28.10.2009, 14:33
|
|
|
|
|
28.10.2009, 15:39
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 7572
|
Цитата(Славентий @ 27.10.2009, 14:31) Всем привет У меня Рено Меган 2 1, 6 акпп 2006г.Подскажите пожалуйста При переключении с 1 на 2 потом на 3 передачу при разгоне(причем не важно как разгоняюсь быстро или медлено) образуються то рывки то толчки,и также на оборот при торможении рывки в перед(такое ощущение как будто двигателем тормозит). Иногда когда долго стоишь в пробке наченаються удары со второй передачи на первую передачю.Всем за рание благодарен (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) УДАЧИ НА ДОРОГАХ. а на ручном переключении пробывали? если есть в вашей комплектации
|
|
|
|
|
28.10.2009, 15:55
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 27.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15489
|
Пробывал переключаться на ручной рывки есть но слабые(можно сказать лучше). Подскажите в худшем случае при самой тяжелой поломки АКПП на сколько попаду? И всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то что делитесь опытом ,подсказываете. Удачи всем на дорогах. Спасибо.
|
|
|
|
|
29.10.2009, 12:39
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 27.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15489
|
Таких денег нет. Я имею в виду за переборку?
|
|
|
|
|
29.10.2009, 13:03
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1757
Регистрация: 17.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2395
|
Цитата(Славентий @ 29.10.2009, 12:39) Таких денег нет. Я имею в виду за переборку? Навскидку тысячи 3-4 готовьте. У меня в свое время полетела абсолютно идентично АКПП на Опель-Омега. Но мне повезло - я купил за 900$ другую коробку, причем поездил на ней на машине до ее снятия. Можно сказать, проверил. Так вот - когда я продавал старую, ездил по сервисам, кто занимается ремонтом АКПП. В итоге продал в ТАХО трансмишн за 1500 рублей. При мне ее мастер, парнишка лет 25, вскрыл один за 5 минут. Сказал, что это (удары при переключении) - износ узла (вроде гидротрансформатор или гидроблок, не помню). Короче, смысл в том, что он самый дорогостоящий. И еще мне сказал по секрету - работа стоит относительно небольших денег, долларов 500, но! НИ ОДИН СЕРВИС этого не скажет. Разведут вас по полной программе. И ремонт будет не менее 3 тысяч. В т.ч. и в его родном ТАХО. Вот так.
|
|
|
|
|
29.10.2009, 17:35
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 398
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 8056
|
Цитата(Omega508 @ 29.10.2009, 12:03) Навскидку тысячи 3-4 готовьте. У меня в свое время полетела абсолютно идентично АКПП на Опель-Омега. Но мне повезло - я купил за 900$ другую коробку, причем поездил на ней на машине до ее снятия. Можно сказать, проверил. Так вот - когда я продавал старую, ездил по сервисам, кто занимается ремонтом АКПП. В итоге продал в ТАХО трансмишн за 1500 рублей. При мне ее мастер, парнишка лет 25, вскрыл один за 5 минут. Сказал, что это (удары при переключении) - износ узла (вроде гидротрансформатор или гидроблок, не помню). Короче, смысл в том, что он самый дорогостоящий. И еще мне сказал по секрету - работа стоит относительно небольших денег, долларов 500, но! НИ ОДИН СЕРВИС этого не скажет. Разведут вас по полной программе. И ремонт будет не менее 3 тысяч. В т.ч. и в его родном ТАХО. Вот так. А кому дать 500 долларов чтобы починить он по секрету не сказал? Я секреты держать умею.
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|