Доброго всем! Решил отписаться про решение своей проблемы, думаю будет полезным. Отдельное спасибо форуму за светлые мысли, которые помогли разобраться. Неисправность проявилась после нормального часового движения в загородном режиме. Сильная поперечная вибрация на весь кузов, руль и КПП. Машина трясется при наборе скорости. Замечено при разгоне (или движении под нагрузкой). Сначала вылезала при 50 и более км/ч, в последствии и на меньших скоростях. Характерно, что при выжиме сцепления вибрация исчезала. Виноват оказался внутренний шрус левого привода. Как я уже потом понял, он и ранее уже подсказывал о своих проблемах (иногда метал.щелчками при троганьи или при переключении передачи - рывками). Обсуждение похожих проблем на форуме привели к мысле о подъемнике. Вывесили машину, воткнули 2-ю передачу и покрутили. Вибрация проявилась сразу на 40-50 км/ч по спидометру. Двигатель и коробка ходили ходуном, аж страшно. Первоначально возникло предположение о неисправности нижних подушек двигателя и КПП. Далее мысль пришла к тому, что их должно что-то так раскачивать. Поскольку машина находилась на подъемнике - исключалась подвеска. На нейтрале - все нормально, раскручивание двигателя вибраций не вызывало. А значит остается привод. С какой стороны бъет - выяснили через поочередное блокирование колеса слева/справа при вкл.2-й передаче. Оказалось - слева (где короткий привод). Держишь колесо- вибрации нет, отпускаешь - есть. Когда проводили эти тесты, люфта привода почти не ощущали. Позже люфт стал диагнастироваться, т.к. пришлось с неделю поездить с такой бякой (плавно, не быстро), пока не удалось достать запчасть. (Отдельное спасибо Дмитрию с Войковской (см.тему про разборы)). Итог: заменен левый привод. Стал снова узнавать своего мегашу. Три дня - полет нормальный. затраты: 8000р - б/у привод в сборе, 1330р - замена привода у официала (в т.ч. доливка масла в коробку, посмотрели подвеску и оценили жизнеспособность б/у привода. Работу посчитали за 1.5 норма/часа).
Всем удачи.
|