63 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дергания при трогании 3
Tverd
сообщение 26.3.2010, 18:09
Сообщение #1001


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 981
Регистрация: 18.12.2007
Из: Моск. обл., Юг
Пользователь №: 5176



Цитата(stoi @ 26.3.2010, 17:25) *
Да при таких скидках, взял бы конечно Меган! Разница между Логаном с АБС и кондеем - 50 тыс. всего! Но к концу этого года, когда появится (надеюсь) возможность заменить машину - вряд ли останутся Меганы за 455 тыс. ((

Меня ждет аналогичная замена.
В связи с серьезными денежными тратами грядущими и с тем что пробеги у меня ого-го, вероятно придется брать логан 16 клапанный.
По-моему логан один из лучших вариантов категории цена/качество, либо не новый меган с мизерным пробегом, но обслуга его таки дороже чем у логана, надо думать.
А как вам сандеро? Или именно седан хотите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1874
сообщение 26.3.2010, 18:16
Сообщение #1002


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 20.7.2008
Пользователь №: 8197



Цитата(maximbuch @ 26.3.2010, 16:21) *
советую раз уж будете снимать коробку, обратить внимание на сальник вала , находится за маховиком, для этого нужно снять маховик. Если есть подтеки, то заменить.

Это уж само собой, смотреть буду все. Сегодня забрал подшипник, завтра разберу, посмотрю, промою, заложу высокотемпературную смазку. Кстати не понял Вашей мысли по поводу дополнительного пыльника от восьмерочной рейки, собственно зачем? Герметичности в конструкции сцепления не добиться, даже в некоем смысле вредно. Вот смазать направляющую малотекучей (при изменении температуры) смазкой безусловно надо, так как причина дерганья при отпускании сцепления иногда может быть обусловлена подклиниванием оного на направляющей, впрочем и других причин может быть немало, писал ранее, когда ставил диск NK. Вскрытие назначено на вторник, будем поглядеть.

Сообщение отредактировал vit1874 - 26.3.2010, 18:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 26.3.2010, 22:30
Сообщение #1003


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(Tverd @ 26.3.2010, 18:09) *
Меня ждет аналогичная замена.
В связи с серьезными денежными тратами грядущими и с тем что пробеги у меня ого-го, вероятно придется брать логан 16 клапанный.
По-моему логан один из лучших вариантов категории цена/качество, либо не новый меган с мизерным пробегом, но обслуга его таки дороже чем у логана, надо думать.
А как вам сандеро? Или именно седан хотите?

Сандеро не нравится по двум причинам:
1) Внешний вид. На мой вкус - Логан поинтереснее. Уродские какие-то фары у Сандеро.
2) Хэтч - маленький багажник
Любые машины с пробегом - не хочу, наелся. А уж Меган...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasily Chapayev
сообщение 26.3.2010, 22:33
Сообщение #1004


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4931
Регистрация: 21.12.2006
Из: Оттуда, где нет настоящих мужчин
Пользователь №: 2043



Цитата(stoi @ 26.3.2010, 21:30) *
Сандеро не нравится по двум причинам:
1) Внешний вид. На мой вкус - Логан поинтереснее. Уродские какие-то фары у Сандеро.
2) Хэтч - маленький багажник
Любые машины с пробегом - не хочу, наелся. А уж Меган...

Ждем Дустера и Логана - сарая! Это более бюджетные машины, чем ЦэПять моей мечты, я на самом деле рассматриваю их как возможный вариант для замены Мегану!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximbuch
сообщение 26.3.2010, 22:36
Сообщение #1005


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1822
Регистрация: 16.2.2008
Из: Мегион, Москва,Щёлково
Пользователь №: 5786



Цитата(vit1874 @ 26.3.2010, 17:16) *
Это уж само собой, смотреть буду все. Сегодня забрал подшипник, завтра разберу, посмотрю, промою, заложу высокотемпературную смазку. Кстати не понял Вашей мысли по поводу дополнительного пыльника от восьмерочной рейки, собственно зачем? Герметичности в конструкции сцепления не добиться, даже в некоем смысле вредно. Вот смазать направляющую малотекучей (при изменении температуры) смазкой безусловно надо, так как причина дерганья при отпускании сцепления иногда может быть обусловлена подклиниванием оного на направляющей, впрочем и других причин может быть немало, писал ранее, когда ставил диск NK. Вскрытие назначено на вторник, будем поглядеть.

пыльник от ваз 08 как раз закрывает направляющую от грязи и вымывания смазки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 27.3.2010, 1:01
Сообщение #1006


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(Tverd @ 26.3.2010, 18:09) *
А как вам сандеро? Или именно седан хотите?

Сандеро от Логана отличается двумя моментами:
1) Цена больше на 10 000 ровно
2) Багажник меньше на 200 л.
Остальное - один в один (кроме кузова, фар)

Спрашивается, за что переплачивать эти 10 000?!!!
Хэтч - в магазин за покупками.
А мне и на дачу семью возить надо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nickel89
сообщение 27.3.2010, 12:07
Сообщение #1007


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1387
Регистрация: 25.7.2009
Из: Тула
Пользователь №: 14030



Поставили сцепление 10 тыс. назад, и опять начала дергаться. в начале недели снимали коробку для замены подшипников вторичного и первичного валов (гудели) ну и соответственно снимали сцепление. При сборке назад в выжимной наквасили густой смазки - дерганье прекратилось. И опять же про качество дисков Валео - на холодной машине что то цокает и звякает, пока сцепление не выжмешь. Подшипники дифференциала, передней и задней (вообе новые) стенки КПП в отличном состоянии, люфтов нет. Так что остается только грешить на выжимной и диск. Кто-то уже писал про пружины демпфера, что они очень прослаблены даже на новом диске.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1874
сообщение 27.3.2010, 21:07
Сообщение #1008


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 20.7.2008
Пользователь №: 8197



Переборка нового выжимного подшипника перед заменой:

Необходима смазка, применил "Унирол", диапазон -30 + 180, но главное - отсутствие изменения вязкости (текучести) при высоких температурах. Родной пыльник действительно хлипкий, будем менять, как советовали первопроходцы.

Кстати в нашем случае подшипник исходно поджат лепестками корзины и постоянно вращается (многие считали, что это не так), но впрочем о главном:

1. Поджимаем подшипник и опутываем, чтобы без затруднений снять стопорное кольцо.

(IMG:http://i002.radikal.ru/1003/7e/ee2b264b00ect.jpg)

2. Снимаем стопорное кольцо.

(IMG:http://s14.radikal.ru/i187/1003/24/c1ef931447d1t.jpg)

3. Снимаем собственно сам подшипник, обратите внимание, что в цилиндре есть таки смазка, не все так плохо.

(IMG:http://i018.radikal.ru/1003/10/b2eacba81140t.jpg)

4. Стаскиваем пыльник, пружину, седло под пружину, разорение завершено:

(IMG:http://s16.radikal.ru/i191/1003/51/967634223ea1t.jpg)

5. Займемся собственно самим подшипником, снимаем пластиковый стопор под пыльник, удаляется отверткой, добрались до крышки подшипника.

(IMG:http://s51.radikal.ru/i132/1003/71/56552af6d8a6t.jpg)

6. Удаляем крышку подшипника тонкой отверткой, добираемся до сепаратора и можем разобрать подшипник на части.

(IMG:http://s003.radikal.ru/i201/1003/dd/2a3472a4f4e4t.jpg)

7. Собственно доводим разборку до конца, причем обратим внимание, что жадные французы слегка пожалели смазку, что может стать причиной проникания грязи в подшипник со стороны контакта с лепестками корзины.

(IMG:http://i066.radikal.ru/1003/56/c35e3a511aa7t.jpg)

8. Вытаскиваем сепаратор с шариками и убираем смазку жадных французов, мало ли чего положили...

(IMG:http://s44.radikal.ru/i104/1003/7b/23574d1ca445t.jpg)

9. Смазываем своей смазкой  седло подшипника, ставим на место сепаратор, наносим смазку без фанатизма, при сборке лишняя все равно выдавится, только пачкаться. Собираем подшипник в обратном порядке, излишки смазки удаляем.

(IMG:http://i082.radikal.ru/1003/8d/d2f4c39bc62at.jpg)

10. Добавляем немного смазки на дно цилиндра, лишней не будет, излишки дальше пыльника не уйдут.

(IMG:http://s001.radikal.ru/i196/1003/f4/b343da4ce0e4t.jpg)

11. Одеваем пыльник, вырезанный из восьмерочного пыльника для рулевой рейки, как рекомендовали многие ранее и это оправдано, так как пыльник получается более плотный, что есть хорошо.

(IMG:http://s15.radikal.ru/i188/1003/ab/ab248d8a2f7ct.jpg)

12. Все готово для установки и уж точно прослужит долго.

(IMG:http://i081.radikal.ru/1003/88/56e4ca933f20t.jpg)

Ну теперь во вторник с помощью доблестных официалов будем смотреть, как там поживают остальные кишочки.
 

Сообщение отредактировал vit1874 - 28.3.2010, 7:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1874
сообщение 31.3.2010, 19:04
Сообщение #1009


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 20.7.2008
Пользователь №: 8197



Сдавая, попросил по ходу пьесы замерить диаметр маховика и дать посмотреть результаты вскрытия. А вот посмотреть то "кишочки" и не удалось. Хитрые официалы пообещали позвонить, когда снимут коробку, обманули подлюки.... Позвонил сам, сказали, что уже собрали и что их мастера "сами с усами". Приехав попросил встречу с "усатым" мастером, кой поведал мне, что диск NK износа практически не имеет и корзина Valeo по прежнему жива, осталось поверить на слово. Ну хоть любезно дал посмотреть снятый выжимной подшипник, посмотрел и снова подтверждаю, что все, что писал ранее /forum/index.php?...st&p=459843 делать при смене подшипника просто ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Пыльник полностью задубел и сполз, поэтому все было забито грязью, соответственно появился уже небольшой люфт при сжатии подшипника и подклинивание, а сам подшипник вращался с усилием, все же смазка родная - не есть гут! Теперь о приятном - диаметр маховика 244 мм, что соответственно позволяет применять комплект сцепления с большим размером диска и подходящим профилем ступицы, например Valeo 826563 (или аналоги), подшипник можно оставить наш, естественно с доработками, мудрить со штуцерами смысла не вижу. При увеличении размера диска сцепления вероятность дерганья при троганье будет нулевая, если конечно сами детали нормальные.  
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paulmeg
сообщение 31.3.2010, 23:41
Сообщение #1010


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 318
Регистрация: 14.8.2008
Из: Екатеринбург-Верхняя Пышма
Пользователь №: 8505



Цитата(vit1874 @ 31.3.2010, 19:04) *
Сдавая, попросил по ходу пьесы замерить диаметр маховика и дать посмотреть результаты вскрытия. А вот посмотреть то "кишочки" и не удалось. Хитрые официалы пообещали позвонить, когда снимут коробку, обманули подлюки.... Позвонил сам, сказали, что уже собрали и что их мастера "сами с усами". Приехав попросил встречу с "усатым" мастером, кой поведал мне, что диск NK износа практически не имеет и корзина Valeo по прежнему жива, осталось поверить на слово. Ну хоть любезно дал посмотреть снятый выжимной подшипник, посмотрел и снова подтверждаю, что все, что писал ранее /forum/index.php?...st&p=459843 делать при смене подшипника просто ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Пыльник полностью задубел и сполз, поэтому все было забито грязью, соответственно появился уже небольшой люфт при сжатии подшипника и подклинивание, а сам подшипник вращался с усилием, все же смазка родная - не есть гут! Теперь о приятном - диаметр маховика 244 мм, что соответственно позволяет применять комплект сцепления с большим размером диска и подходящим профилем ступицы, например Valeo 826563 (или аналоги), подшипник можно оставить наш, естественно с доработками, мудрить со штуцерами смысла не вижу. При увеличении размера диска сцепления вероятность дерганья при троганье будет нулевая, если конечно сами детали нормальные.  

т.е. ставим корзину от Сценика , доливаем смазки в новый выжимной и вот оно- лекарство от ДЁРГАТНИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximbuch
сообщение 1.4.2010, 13:29
Сообщение #1011


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1822
Регистрация: 16.2.2008
Из: Мегион, Москва,Щёлково
Пользователь №: 5786



6. Удаляем крышку подшипника тонкой отверткой, добираемся до сепаратора и можем разобрать подшипник на части.



7. Собственно доводим разборку до конца, причем обратим внимание, что жадные французы слегка пожалели смазку, что может стать причиной проникания грязи в подшипник со стороны контакта с лепестками корзины.


Не совсем понял как снять пластиковую крышку подшипника?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1874
сообщение 1.4.2010, 13:42
Сообщение #1012


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 20.7.2008
Пользователь №: 8197



Цитата(maximbuch @ 1.4.2010, 13:29) *
6. Удаляем крышку подшипника тонкой отверткой, добираемся до сепаратора и можем разобрать подшипник на части.



7. Собственно доводим разборку до конца, причем обратим внимание, что жадные французы слегка пожалели смазку, что может стать причиной проникания грязи в подшипник со стороны контакта с лепестками корзины.


Не совсем понял как снять пластиковую крышку подшипника?


На фотографиях вроде бы все видно. Если образно, то со стороны внутреннего радиуса подшипника (фото п.5 ее видно, надпись SKF) поддеваете тонкой отверткой пластиковую крышку (не особо нежничая, она относительно мягкая) и снимаете, увидите сепаратор с шариками и т.д.

Сообщение отредактировал vit1874 - 1.4.2010, 13:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximbuch
сообщение 1.4.2010, 14:01
Сообщение #1013


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1822
Регистрация: 16.2.2008
Из: Мегион, Москва,Щёлково
Пользователь №: 5786



Цитата(vit1874 @ 1.4.2010, 13:42) *
На фотографиях вроде бы все видно. Если образно, то со стороны внутреннего радиуса подшипника (фото п.5 ее видно, надпись SKF) поддеваете тонкой отверткой пластиковую крышку (не особо нежничая, она относительно мягкая) и снимаете, увидите сепаратор с шариками и т.д.

прошу прощения за назойливость но какую? я просто 2 не смог снять. (IMG:http://i070.radikal.ru/1004/69/a5069455cd38t.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1874
сообщение 1.4.2010, 19:10
Сообщение #1014


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 20.7.2008
Пользователь №: 8197



Цитата(maximbuch @ 1.4.2010, 14:01) *
прошу прощения за назойливость но какую? я просто 2 не смог снять. (IMG:http://i070.radikal.ru/1004/69/a5069455cd38t.jpg)


2 - это опора для пыльника (который пыльник всего узла в сборе, подшипник+гидроцилиндр), удаляется так же отверткой, причем решительно, деталь вполне прочная. А 1 - это защитная крышка самого подшипника, которую удалив (но более нежно) добираетесь до внутренностей самого подшипника. Кстати видел Ваше сообщение по замене опорных подшипников, буду очень признателен за их размеры, попробую покопаться по аналогам, так как тоже предстоит замена по гарантии, хочу закрыть вопрос надолго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximbuch
сообщение 2.4.2010, 15:44
Сообщение #1015


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1822
Регистрация: 16.2.2008
Из: Мегион, Москва,Щёлково
Пользователь №: 5786



вопрос возник ,диск NK 119939 на 215мм, или 200 мм. ответ нужен срочно ,в экзист к сожалению нет описания .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1874
сообщение 2.4.2010, 18:05
Сообщение #1016


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 20.7.2008
Пользователь №: 8197



Цитата(maximbuch @ 2.4.2010, 15:44) *
вопрос возник ,диск NK 119939 на 215мм, или 200 мм. ответ нужен срочно ,в экзист к сожалению нет описания .


На 200, у меня стоит, в свое время поставил на замену турецкого Валео, Вам надо 113928.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BOS
сообщение 2.4.2010, 22:10
Сообщение #1017


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 337
Регистрация: 22.3.2006
Из: МОСКВА
Пользователь №: 582



Цитата(vit1874 @ 31.3.2010, 19:04) *
Сдавая, попросил по ходу пьесы замерить диаметр маховика и дать посмотреть результаты вскрытия. А вот посмотреть то "кишочки" и не удалось. Хитрые официалы пообещали позвонить, когда снимут коробку, обманули подлюки.... Позвонил сам, сказали, что уже собрали и что их мастера "сами с усами". Приехав попросил встречу с "усатым" мастером, кой поведал мне, что диск NK износа практически не имеет и корзина Valeo по прежнему жива, осталось поверить на слово. Ну хоть любезно дал посмотреть снятый выжимной подшипник, посмотрел и снова подтверждаю, что все, что писал ранее /forum/index.php?...st&p=459843 делать при смене подшипника просто ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Пыльник полностью задубел и сполз, поэтому все было забито грязью, соответственно появился уже небольшой люфт при сжатии подшипника и подклинивание, а сам подшипник вращался с усилием, все же смазка родная - не есть гут! Теперь о приятном - диаметр маховика 244 мм, что соответственно позволяет применять комплект сцепления с большим размером диска и подходящим профилем ступицы, например Valeo 826563 (или аналоги), подшипник можно оставить наш, естественно с доработками, мудрить со штуцерами смысла не вижу. При увеличении размера диска сцепления вероятность дерганья при троганье будет нулевая, если конечно сами детали нормальные.  

В чем заключаются доработки подшипника, в описанной смазке или как-то не так встает на место с другим комплектом сцепления?

Сообщение отредактировал BOS - 2.4.2010, 22:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТомимоТокосо
сообщение 2.4.2010, 22:49
Сообщение #1018


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 2.4.2010
Пользователь №: 18012



Цитата(BOS @ 2.4.2010, 22:10) *
В чем заключаются доработки подшипника, в описанной смазке или как-то не так встает на место с другим комплектом сцепления?


В смазке и пыльнике, там всё написано )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim116
сообщение 9.4.2010, 0:07
Сообщение #1019


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 1.6.2008
Из: Казань
Пользователь №: 7508



Цитата(vit1874 @ 27.3.2010, 21:07) *
Переборка нового выжимного подшипника перед заменой:

Необходима смазка, применил "Унирол", диапазон -30 + 180, но главное - отсутствие изменения вязкости (текучести) при высоких температурах. Родной пыльник действительно хлипкий, будем менять, как советовали первопроходцы.

Кстати в нашем случае подшипник исходно поджат лепестками корзины и постоянно вращается (многие считали, что это не так), но впрочем о главном:

1. Поджимаем подшипник и опутываем, чтобы без затруднений снять стопорное кольцо.

(IMG:http://i002.radikal.ru/1003/7e/ee2b264b00ect.jpg)

2. Снимаем стопорное кольцо.

(IMG:http://s14.radikal.ru/i187/1003/24/c1ef931447d1t.jpg)

3. Снимаем собственно сам подшипник, обратите внимание, что в цилиндре есть таки смазка, не все так плохо.

(IMG:http://i018.radikal.ru/1003/10/b2eacba81140t.jpg)

4. Стаскиваем пыльник, пружину, седло под пружину, разорение завершено:

(IMG:http://s16.radikal.ru/i191/1003/51/967634223ea1t.jpg)

5. Займемся собственно самим подшипником, снимаем пластиковый стопор под пыльник, удаляется отверткой, добрались до крышки подшипника.

(IMG:http://s51.radikal.ru/i132/1003/71/56552af6d8a6t.jpg)

6. Удаляем крышку подшипника тонкой отверткой, добираемся до сепаратора и можем разобрать подшипник на части.

(IMG:http://s003.radikal.ru/i201/1003/dd/2a3472a4f4e4t.jpg)

7. Собственно доводим разборку до конца, причем обратим внимание, что жадные французы слегка пожалели смазку, что может стать причиной проникания грязи в подшипник со стороны контакта с лепестками корзины.

(IMG:http://i066.radikal.ru/1003/56/c35e3a511aa7t.jpg)

8. Вытаскиваем сепаратор с шариками и убираем смазку жадных французов, мало ли чего положили...

(IMG:http://s44.radikal.ru/i104/1003/7b/23574d1ca445t.jpg)

9. Смазываем своей смазкой седло подшипника, ставим на место сепаратор, наносим смазку без фанатизма, при сборке лишняя все равно выдавится, только пачкаться. Собираем подшипник в обратном порядке, излишки смазки удаляем.

(IMG:http://i082.radikal.ru/1003/8d/d2f4c39bc62at.jpg)

10. Добавляем немного смазки на дно цилиндра, лишней не будет, излишки дальше пыльника не уйдут.

(IMG:http://s001.radikal.ru/i196/1003/f4/b343da4ce0e4t.jpg)

11. Одеваем пыльник, вырезанный из восьмерочного пыльника для рулевой рейки, как рекомендовали многие ранее и это оправдано, так как пыльник получается более плотный, что есть хорошо.

(IMG:http://s15.radikal.ru/i188/1003/ab/ab248d8a2f7ct.jpg)

12. Все готово для установки и уж точно прослужит долго.

(IMG:http://i081.radikal.ru/1003/88/56e4ca933f20t.jpg)

Ну теперь во вторник с помощью доблестных официалов будем смотреть, как там поживают остальные кишочки.


Кто производитель выжимного?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximbuch
сообщение 9.4.2010, 0:18
Сообщение #1020


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1822
Регистрация: 16.2.2008
Из: Мегион, Москва,Щёлково
Пользователь №: 5786



Цитата(vadim116 @ 9.4.2010, 0:07) *
Кто производитель выжимного?

SKF
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

63 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.12.2019, 19:08
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия