|
|
|
Дергания при трогании 3 |
|
|
|
26.3.2010, 18:09
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 981
Регистрация: 18.12.2007
Из: Моск. обл., Юг
Пользователь №: 5176
|
Цитата(stoi @ 26.3.2010, 17:25) Да при таких скидках, взял бы конечно Меган! Разница между Логаном с АБС и кондеем - 50 тыс. всего! Но к концу этого года, когда появится (надеюсь) возможность заменить машину - вряд ли останутся Меганы за 455 тыс. (( Меня ждет аналогичная замена. В связи с серьезными денежными тратами грядущими и с тем что пробеги у меня ого-го, вероятно придется брать логан 16 клапанный. По-моему логан один из лучших вариантов категории цена/качество, либо не новый меган с мизерным пробегом, но обслуга его таки дороже чем у логана, надо думать. А как вам сандеро? Или именно седан хотите?
|
|
|
|
|
26.3.2010, 18:16
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 20.7.2008
Пользователь №: 8197
|
Цитата(maximbuch @ 26.3.2010, 16:21) советую раз уж будете снимать коробку, обратить внимание на сальник вала , находится за маховиком, для этого нужно снять маховик. Если есть подтеки, то заменить. Это уж само собой, смотреть буду все. Сегодня забрал подшипник, завтра разберу, посмотрю, промою, заложу высокотемпературную смазку. Кстати не понял Вашей мысли по поводу дополнительного пыльника от восьмерочной рейки, собственно зачем? Герметичности в конструкции сцепления не добиться, даже в некоем смысле вредно. Вот смазать направляющую малотекучей (при изменении температуры) смазкой безусловно надо, так как причина дерганья при отпускании сцепления иногда может быть обусловлена подклиниванием оного на направляющей, впрочем и других причин может быть немало, писал ранее, когда ставил диск NK. Вскрытие назначено на вторник, будем поглядеть.
Сообщение отредактировал vit1874 - 26.3.2010, 18:19
|
|
|
|
|
26.3.2010, 22:30
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
|
Цитата(Tverd @ 26.3.2010, 18:09) Меня ждет аналогичная замена. В связи с серьезными денежными тратами грядущими и с тем что пробеги у меня ого-го, вероятно придется брать логан 16 клапанный. По-моему логан один из лучших вариантов категории цена/качество, либо не новый меган с мизерным пробегом, но обслуга его таки дороже чем у логана, надо думать. А как вам сандеро? Или именно седан хотите? Сандеро не нравится по двум причинам: 1) Внешний вид. На мой вкус - Логан поинтереснее. Уродские какие-то фары у Сандеро. 2) Хэтч - маленький багажник Любые машины с пробегом - не хочу, наелся. А уж Меган...
|
|
|
|
|
26.3.2010, 22:36
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1822
Регистрация: 16.2.2008
Из: Мегион, Москва,Щёлково
Пользователь №: 5786
|
Цитата(vit1874 @ 26.3.2010, 17:16) Это уж само собой, смотреть буду все. Сегодня забрал подшипник, завтра разберу, посмотрю, промою, заложу высокотемпературную смазку. Кстати не понял Вашей мысли по поводу дополнительного пыльника от восьмерочной рейки, собственно зачем? Герметичности в конструкции сцепления не добиться, даже в некоем смысле вредно. Вот смазать направляющую малотекучей (при изменении температуры) смазкой безусловно надо, так как причина дерганья при отпускании сцепления иногда может быть обусловлена подклиниванием оного на направляющей, впрочем и других причин может быть немало, писал ранее, когда ставил диск NK. Вскрытие назначено на вторник, будем поглядеть. пыльник от ваз 08 как раз закрывает направляющую от грязи и вымывания смазки
|
|
|
|
|
27.3.2010, 1:01
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
|
Цитата(Tverd @ 26.3.2010, 18:09) А как вам сандеро? Или именно седан хотите? Сандеро от Логана отличается двумя моментами: 1) Цена больше на 10 000 ровно 2) Багажник меньше на 200 л. Остальное - один в один (кроме кузова, фар) Спрашивается, за что переплачивать эти 10 000?!!! Хэтч - в магазин за покупками. А мне и на дачу семью возить надо...
|
|
|
|
|
27.3.2010, 21:07
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 20.7.2008
Пользователь №: 8197
|
Переборка нового выжимного подшипника перед заменой: Необходима смазка, применил "Унирол", диапазон -30 + 180, но главное - отсутствие изменения вязкости (текучести) при высоких температурах. Родной пыльник действительно хлипкий, будем менять, как советовали первопроходцы. Кстати в нашем случае подшипник исходно поджат лепестками корзины и постоянно вращается (многие считали, что это не так), но впрочем о главном: 1. Поджимаем подшипник и опутываем, чтобы без затруднений снять стопорное кольцо. (IMG: http://i002.radikal.ru/1003/7e/ee2b264b00ect.jpg) 2. Снимаем стопорное кольцо. (IMG: http://s14.radikal.ru/i187/1003/24/c1ef931447d1t.jpg) 3. Снимаем собственно сам подшипник, обратите внимание, что в цилиндре есть таки смазка, не все так плохо. (IMG: http://i018.radikal.ru/1003/10/b2eacba81140t.jpg) 4. Стаскиваем пыльник, пружину, седло под пружину, разорение завершено: (IMG: http://s16.radikal.ru/i191/1003/51/967634223ea1t.jpg) 5. Займемся собственно самим подшипником, снимаем пластиковый стопор под пыльник, удаляется отверткой, добрались до крышки подшипника. (IMG: http://s51.radikal.ru/i132/1003/71/56552af6d8a6t.jpg) 6. Удаляем крышку подшипника тонкой отверткой, добираемся до сепаратора и можем разобрать подшипник на части. (IMG: http://s003.radikal.ru/i201/1003/dd/2a3472a4f4e4t.jpg) 7. Собственно доводим разборку до конца, причем обратим внимание, что жадные французы слегка пожалели смазку, что может стать причиной проникания грязи в подшипник со стороны контакта с лепестками корзины. (IMG: http://i066.radikal.ru/1003/56/c35e3a511aa7t.jpg) 8. Вытаскиваем сепаратор с шариками и убираем смазку жадных французов, мало ли чего положили... (IMG: http://s44.radikal.ru/i104/1003/7b/23574d1ca445t.jpg) 9. Смазываем своей смазкой седло подшипника, ставим на место сепаратор, наносим смазку без фанатизма, при сборке лишняя все равно выдавится, только пачкаться. Собираем подшипник в обратном порядке, излишки смазки удаляем. (IMG: http://i082.radikal.ru/1003/8d/d2f4c39bc62at.jpg) 10. Добавляем немного смазки на дно цилиндра, лишней не будет, излишки дальше пыльника не уйдут. (IMG: http://s001.radikal.ru/i196/1003/f4/b343da4ce0e4t.jpg) 11. Одеваем пыльник, вырезанный из восьмерочного пыльника для рулевой рейки, как рекомендовали многие ранее и это оправдано, так как пыльник получается более плотный, что есть хорошо. (IMG: http://s15.radikal.ru/i188/1003/ab/ab248d8a2f7ct.jpg) 12. Все готово для установки и уж точно прослужит долго. (IMG: http://i081.radikal.ru/1003/88/56e4ca933f20t.jpg) Ну теперь во вторник с помощью доблестных официалов будем смотреть, как там поживают остальные кишочки.
Сообщение отредактировал vit1874 - 28.3.2010, 7:33
|
|
|
|
|
31.3.2010, 19:04
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 20.7.2008
Пользователь №: 8197
|
Сдавая, попросил по ходу пьесы замерить диаметр маховика и дать посмотреть результаты вскрытия. А вот посмотреть то "кишочки" и не удалось. Хитрые официалы пообещали позвонить, когда снимут коробку, обманули подлюки.... Позвонил сам, сказали, что уже собрали и что их мастера "сами с усами". Приехав попросил встречу с "усатым" мастером, кой поведал мне, что диск NK износа практически не имеет и корзина Valeo по прежнему жива, осталось поверить на слово. Ну хоть любезно дал посмотреть снятый выжимной подшипник, посмотрел и снова подтверждаю, что все, что писал ранее /forum/index.php?...st&p=459843 делать при смене подшипника просто ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Пыльник полностью задубел и сполз, поэтому все было забито грязью, соответственно появился уже небольшой люфт при сжатии подшипника и подклинивание, а сам подшипник вращался с усилием, все же смазка родная - не есть гут! Теперь о приятном - диаметр маховика 244 мм, что соответственно позволяет применять комплект сцепления с большим размером диска и подходящим профилем ступицы, например Valeo 826563 (или аналоги), подшипник можно оставить наш, естественно с доработками, мудрить со штуцерами смысла не вижу. При увеличении размера диска сцепления вероятность дерганья при троганье будет нулевая, если конечно сами детали нормальные.
|
|
|
|
|
31.3.2010, 23:41
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 318
Регистрация: 14.8.2008
Из: Екатеринбург-Верхняя Пышма
Пользователь №: 8505
|
Цитата(vit1874 @ 31.3.2010, 19:04) Сдавая, попросил по ходу пьесы замерить диаметр маховика и дать посмотреть результаты вскрытия. А вот посмотреть то "кишочки" и не удалось. Хитрые официалы пообещали позвонить, когда снимут коробку, обманули подлюки.... Позвонил сам, сказали, что уже собрали и что их мастера "сами с усами". Приехав попросил встречу с "усатым" мастером, кой поведал мне, что диск NK износа практически не имеет и корзина Valeo по прежнему жива, осталось поверить на слово. Ну хоть любезно дал посмотреть снятый выжимной подшипник, посмотрел и снова подтверждаю, что все, что писал ранее /forum/index.php?...st&p=459843 делать при смене подшипника просто ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Пыльник полностью задубел и сполз, поэтому все было забито грязью, соответственно появился уже небольшой люфт при сжатии подшипника и подклинивание, а сам подшипник вращался с усилием, все же смазка родная - не есть гут! Теперь о приятном - диаметр маховика 244 мм, что соответственно позволяет применять комплект сцепления с большим размером диска и подходящим профилем ступицы, например Valeo 826563 (или аналоги), подшипник можно оставить наш, естественно с доработками, мудрить со штуцерами смысла не вижу. При увеличении размера диска сцепления вероятность дерганья при троганье будет нулевая, если конечно сами детали нормальные. т.е. ставим корзину от Сценика , доливаем смазки в новый выжимной и вот оно- лекарство от ДЁРГАТНИ!
|
|
|
|
|
1.4.2010, 13:42
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 20.7.2008
Пользователь №: 8197
|
Цитата(maximbuch @ 1.4.2010, 13:29) 6. Удаляем крышку подшипника тонкой отверткой, добираемся до сепаратора и можем разобрать подшипник на части.
7. Собственно доводим разборку до конца, причем обратим внимание, что жадные французы слегка пожалели смазку, что может стать причиной проникания грязи в подшипник со стороны контакта с лепестками корзины.
Не совсем понял как снять пластиковую крышку подшипника? На фотографиях вроде бы все видно. Если образно, то со стороны внутреннего радиуса подшипника (фото п.5 ее видно, надпись SKF) поддеваете тонкой отверткой пластиковую крышку (не особо нежничая, она относительно мягкая) и снимаете, увидите сепаратор с шариками и т.д.
Сообщение отредактировал vit1874 - 1.4.2010, 13:44
|
|
|
|
|
1.4.2010, 19:10
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 20.7.2008
Пользователь №: 8197
|
Цитата(maximbuch @ 1.4.2010, 14:01) прошу прощения за назойливость но какую? я просто 2 не смог снять. (IMG: http://i070.radikal.ru/1004/69/a5069455cd38t.jpg) 2 - это опора для пыльника (который пыльник всего узла в сборе, подшипник+гидроцилиндр), удаляется так же отверткой, причем решительно, деталь вполне прочная. А 1 - это защитная крышка самого подшипника, которую удалив (но более нежно) добираетесь до внутренностей самого подшипника. Кстати видел Ваше сообщение по замене опорных подшипников, буду очень признателен за их размеры, попробую покопаться по аналогам, так как тоже предстоит замена по гарантии, хочу закрыть вопрос надолго.
|
|
|
|
|
2.4.2010, 18:05
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 20.7.2008
Пользователь №: 8197
|
Цитата(maximbuch @ 2.4.2010, 15:44) вопрос возник ,диск NK 119939 на 215мм, или 200 мм. ответ нужен срочно ,в экзист к сожалению нет описания . На 200, у меня стоит, в свое время поставил на замену турецкого Валео, Вам надо 113928.
|
|
|
|
|
2.4.2010, 22:10
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 337
Регистрация: 22.3.2006
Из: МОСКВА
Пользователь №: 582
|
Цитата(vit1874 @ 31.3.2010, 19:04) Сдавая, попросил по ходу пьесы замерить диаметр маховика и дать посмотреть результаты вскрытия. А вот посмотреть то "кишочки" и не удалось. Хитрые официалы пообещали позвонить, когда снимут коробку, обманули подлюки.... Позвонил сам, сказали, что уже собрали и что их мастера "сами с усами". Приехав попросил встречу с "усатым" мастером, кой поведал мне, что диск NK износа практически не имеет и корзина Valeo по прежнему жива, осталось поверить на слово. Ну хоть любезно дал посмотреть снятый выжимной подшипник, посмотрел и снова подтверждаю, что все, что писал ранее /forum/index.php?...st&p=459843 делать при смене подшипника просто ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Пыльник полностью задубел и сполз, поэтому все было забито грязью, соответственно появился уже небольшой люфт при сжатии подшипника и подклинивание, а сам подшипник вращался с усилием, все же смазка родная - не есть гут! Теперь о приятном - диаметр маховика 244 мм, что соответственно позволяет применять комплект сцепления с большим размером диска и подходящим профилем ступицы, например Valeo 826563 (или аналоги), подшипник можно оставить наш, естественно с доработками, мудрить со штуцерами смысла не вижу. При увеличении размера диска сцепления вероятность дерганья при троганье будет нулевая, если конечно сами детали нормальные. В чем заключаются доработки подшипника, в описанной смазке или как-то не так встает на место с другим комплектом сцепления?
Сообщение отредактировал BOS - 2.4.2010, 22:13
|
|
|
|
|
2.4.2010, 22:49
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 2.4.2010
Пользователь №: 18012
|
Цитата(BOS @ 2.4.2010, 22:10) В чем заключаются доработки подшипника, в описанной смазке или как-то не так встает на место с другим комплектом сцепления? В смазке и пыльнике, там всё написано )
|
|
|
|
|
9.4.2010, 0:07
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 1.6.2008
Из: Казань
Пользователь №: 7508
|
Цитата(vit1874 @ 27.3.2010, 21:07) Переборка нового выжимного подшипника перед заменой: Необходима смазка, применил "Унирол", диапазон -30 + 180, но главное - отсутствие изменения вязкости (текучести) при высоких температурах. Родной пыльник действительно хлипкий, будем менять, как советовали первопроходцы. Кстати в нашем случае подшипник исходно поджат лепестками корзины и постоянно вращается (многие считали, что это не так), но впрочем о главном: 1. Поджимаем подшипник и опутываем, чтобы без затруднений снять стопорное кольцо. (IMG: http://i002.radikal.ru/1003/7e/ee2b264b00ect.jpg) 2. Снимаем стопорное кольцо. (IMG: http://s14.radikal.ru/i187/1003/24/c1ef931447d1t.jpg) 3. Снимаем собственно сам подшипник, обратите внимание, что в цилиндре есть таки смазка, не все так плохо. (IMG: http://i018.radikal.ru/1003/10/b2eacba81140t.jpg) 4. Стаскиваем пыльник, пружину, седло под пружину, разорение завершено: (IMG: http://s16.radikal.ru/i191/1003/51/967634223ea1t.jpg) 5. Займемся собственно самим подшипником, снимаем пластиковый стопор под пыльник, удаляется отверткой, добрались до крышки подшипника. (IMG: http://s51.radikal.ru/i132/1003/71/56552af6d8a6t.jpg) 6. Удаляем крышку подшипника тонкой отверткой, добираемся до сепаратора и можем разобрать подшипник на части. (IMG: http://s003.radikal.ru/i201/1003/dd/2a3472a4f4e4t.jpg) 7. Собственно доводим разборку до конца, причем обратим внимание, что жадные французы слегка пожалели смазку, что может стать причиной проникания грязи в подшипник со стороны контакта с лепестками корзины. (IMG: http://i066.radikal.ru/1003/56/c35e3a511aa7t.jpg) 8. Вытаскиваем сепаратор с шариками и убираем смазку жадных французов, мало ли чего положили... (IMG: http://s44.radikal.ru/i104/1003/7b/23574d1ca445t.jpg) 9. Смазываем своей смазкой седло подшипника, ставим на место сепаратор, наносим смазку без фанатизма, при сборке лишняя все равно выдавится, только пачкаться. Собираем подшипник в обратном порядке, излишки смазки удаляем. (IMG: http://i082.radikal.ru/1003/8d/d2f4c39bc62at.jpg) 10. Добавляем немного смазки на дно цилиндра, лишней не будет, излишки дальше пыльника не уйдут. (IMG: http://s001.radikal.ru/i196/1003/f4/b343da4ce0e4t.jpg) 11. Одеваем пыльник, вырезанный из восьмерочного пыльника для рулевой рейки, как рекомендовали многие ранее и это оправдано, так как пыльник получается более плотный, что есть хорошо. (IMG: http://s15.radikal.ru/i188/1003/ab/ab248d8a2f7ct.jpg) 12. Все готово для установки и уж точно прослужит долго. (IMG: http://i081.radikal.ru/1003/88/56e4ca933f20t.jpg) Ну теперь во вторник с помощью доблестных официалов будем смотреть, как там поживают остальные кишочки. Кто производитель выжимного?
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|