11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дроссельная заслонка (Megane II) , Проблема после чистки. Общие вопросы.
stoi
сообщение 15.1.2012, 23:13
Сообщение #121


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(anderis @ 15.1.2012, 21:09) *
В том и дело, что так езжу пару дней, но изменений нет. Едет и ускоряется хорошо, но на нейтралке обороты поднимаются до 2000.

Вполне возможно и не заслонка это. Фишку на генераторе скидывали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anderis
сообщение 26.1.2012, 22:37
Сообщение #122


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 14.1.2011
Из: Свердл. обл. Новоуральск
Пользователь №: 23041



Цитата(anderis @ 15.1.2012, 17:43) *
Почистил дроссельную заслонку, в ответ получил повышенные обороты холостого хода(1800 об/м). Если бы прочитал эту тему раньше, то не стал бы соваться, заслонка была не такая уж и грязная. Пробовал откалибровать методом удержания кнопки старт 10 сек., результат нулевой. Видимо предстоит встреча с оф.сервисом. Интересно, сколько они попросят за калибровку, или может предложат поменять сей узел? Так не охота с ними связываться, после того как мне предложили поменять исправный подрулевой переключатель из за обрыва шлейфа, когда причина была в разъёме под сиденьем, который я по неосторожности сдвинул.


Сегодня ездил к оф.дилерам Рено. Попросил откалибровать дроссельную заслонку. Забрали машину, помыли(она и так чистая была), попросили ожидать около часа( что они там столько времени делали?)
Итог таков, как я и предвещал. После часа ожидания мне сообщают, что надо менять весь механизм ДЗ, но в запасе у них нет его и к тому-же после сброса настроек машина не заводится. Вскипаю как чайник! Ведите в рем. зону, буду ругаться. Спрашиваю диагноста, что случилось? Надо грит менять неисправный узел. Ломаться там не чему, в чём спрашиваю проблема, я приехал с другого города и уехать должен на своём авто. Вообщем при закрытии заслонка чуть затирает о стенки и подклинивает, из-за этого комп не может поймать нулевое положение. Говорю тогда отвернуть два винта на штоке и сместить заслонку чтоб без затира ходила, на что ответ, Рено не даст гарантии, что после этой процедуры болты сломаются вдруг или выкрутятся. Короче я понял, что они не желают устранить сам дефект, проще и дороже поменять целиком, типа гарантируют.
Итог: чуть отвернули 2 винта, поправили заслонку чтоб легко перемещалась без затиров, водрузили на место и о Алилуйя. Работает как часы. калибруется сама при пуске. Диагност сказал,что если заслонку снимали но она исправна, то калибровка сама пройдёт.
Потрачено время, 1т.руб за работу и НЕРВЫ! Екатеринбург, салон Лаки Моторс, больше ни ногой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 27.1.2012, 1:38
Сообщение #123


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата
Потрачено время, 1т.руб за работу и НЕРВЫ! Екатеринбург, салон Лаки Моторс, больше ни ногой.

Господи, вот уроды-то! Слов нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей909
сообщение 28.1.2012, 11:57
Сообщение #124


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 23.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14911



Была такая фишка в первый раз, когда мне диллер помыл заслонку. Забрал из сервиса, сел и поехал и тут понимаю, что движок как то не спокойно на холотых работает и обороты завышены. Развернулся и поехал в обратном направлении, подошёл к мастеру приёмщику и предъявил ему возникшую проблему, на что услышал ответ "сейчас разберёмся" и забрали авто. Не прошло и пяти минут, как мне вернули авто и всё работало как надо.
Непонимаю, что они там делали около часа, нормо часы закрывали чтоли. Ведь по сути там и ломаться и срабатыватся нечему. Даже когда мне промывали заслонку в обычном гараже и поставили её на место, то всё работало как надо.
Вывод такой: у официалов просто привыкли менять всё агрегатами и не замарачиваться с мелочами типа точечной настройки или у работников руки не под это дело заточены. Лучше наверное просто скачивать деньги у тех людей, которые не безразличны к своей машине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ветервголове
сообщение 28.1.2012, 12:57
Сообщение #125


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3972
Регистрация: 7.12.2008
Из: Лыткарино
Пользователь №: 10071



Цитата(Сергей909 @ 28.1.2012, 10:57) *
Была такая фишка в первый раз, когда мне диллер помыл заслонку. Забрал из сервиса, сел и поехал и тут понимаю, что движок как то не спокойно на холотых работает и обороты завышены. Развернулся и поехал в обратном направлении, подошёл к мастеру приёмщику и предъявил ему возникшую проблему, на что услышал ответ "сейчас разберёмся" и забрали авто. Не прошло и пяти минут, как мне вернули авто и всё работало как надо.
Непонимаю, что они там делали около часа, нормо часы закрывали чтоли. Ведь по сути там и ломаться и срабатыватся нечему. Даже когда мне промывали заслонку в обычном гараже и поставили её на место, то всё работало как надо.
Вывод такой: у официалов просто привыкли менять всё агрегатами и не замарачиваться с мелочами типа точечной настройки или у работников руки не под это дело заточены. Лучше наверное просто скачивать деньги у тех людей, которые не безразличны к своей машине.

Сам промывал заслонку на 45,открутил промыл прикрутил и всё, сейчас 91 работает как часы

Сообщение отредактировал ветервголове - 28.1.2012, 12:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anderis
сообщение 28.1.2012, 19:24
Сообщение #126


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 14.1.2011
Из: Свердл. обл. Новоуральск
Пользователь №: 23041



Цитата(Сергей909 @ 28.1.2012, 13:57) *
Непонимаю, что они там делали около часа, нормо часы закрывали чтоли.


Даже если и делов на 10 минут, всё равно задержат машину на 1 нормо час.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей909
сообщение 29.1.2012, 22:16
Сообщение #127


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 23.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14911



Цитата(anderis @ 28.1.2012, 18:24) *
Даже если и делов на 10 минут, всё равно задержат машину на 1 нормо час.



Кстати такая фишка на всех реношках происходит, со всеми видами моторов. Как только залазиешь в заслонку, то жди повышенных оборотов на холостых.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximbuch
сообщение 29.1.2012, 23:15
Сообщение #128


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1822
Регистрация: 16.2.2008
Из: Мегион, Москва,Щёлково
Пользователь №: 5786



Цитата(Сергей909 @ 29.1.2012, 22:16) *
Кстати такая фишка на всех реношках происходит, со всеми видами моторов. Как только залазиешь в заслонку, то жди повышенных оборотов на холостых.

и не только на РЕНО, на всех авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 30.1.2012, 17:17
Сообщение #129


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(Сергей909 @ 29.1.2012, 22:16) *
Кстати такая фишка на всех реношках происходит, со всеми видами моторов. Как только залазиешь в заслонку, то жди повышенных оборотов на холостых.

Неправда ваша. С чего им повышаться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей909
сообщение 30.1.2012, 22:11
Сообщение #130


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 23.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14911



происходит перекалибровка в электронном узле и механический слегка отклоняется.. если делать всё аккуратно и без резких движений заслонкой, то ничего не случится..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 31.1.2012, 13:58
Сообщение #131


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(Сергей909 @ 30.1.2012, 22:11) *
происходит перекалибровка в электронном узле и механический слегка отклоняется..

Это когда она происходит, позвольте? Я снял узел, промыл аккуратно, поставил обратно... Ничего не изменилось ведь, только дроссель чистым стал! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garri
сообщение 31.1.2012, 14:37
Сообщение #132


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 135
Регистрация: 7.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20702



Делал ТО 4 (60тыщ) у Алексея (Megane EXT) заодно по его рекомендации промыл ДС, продул сжатым воздухом далее установил всё в обратном порядке.
Поехал домой и увидел что холостые в районе 1100-1200 об мин, позвонил, объяснил ситуацию.
На что Алексей ответил, если само не пройдёт, приезжай выставим. Прошло всё само после 10 км пробега.
Алексею спасибо за качественное ТО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master-lev
сообщение 31.1.2012, 14:52
Сообщение #133


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 382
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 9957



всем на ТО 60 чищу дроссель, и был один случай, тож обороты не падали, помогла только перепрошивка......случай еденичный!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Keller-87
сообщение 19.7.2012, 0:11
Сообщение #134


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 320
Регистрация: 19.5.2011
Из: СПб/Красносельский р-н
Пользователь №: 25744



Вот и у меня уже поплыли мозги Гг после чистки Д/З


Цитата(via2 @ 21.1.2011, 20:52) *
калибровка:

садимся в машину закрываем дверь и

1. вставляем ключ карту

2. ПЕДАЛИ НЕ ТРОГАЕМ!!!!! нажимаем "старт" и держим ее около 10 сек.

3. отпускаем кнопку,вынимаем карту, дожидаемся пока замигает лампа иммобилайзера

4. все.блок управления двиглом внес коррективы в параметры холостого хода
заводим и делаем тест драйв, примерно так

Не помогает... В сервис на калибровку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
machok
сообщение 13.8.2012, 12:36
Сообщение #135


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 6.8.2012
Из: Люберцы
Пользователь №: 33545



абсолютно так же как на видео!!! только сразу после чистки ДЗ обороты были 2000, на скорости сами увеличивались. Скинул клеймы с аккумулятора, вот и стало так. Ездил к оффам сделали диагностику и адаптацию ДЗ, не помогло! Сказали поезди так, само пройдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
machok
сообщение 13.8.2012, 12:42
Сообщение #136


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 6.8.2012
Из: Люберцы
Пользователь №: 33545



еще одна особенность, заметил!!! если надавить на педаль тормоза посильнее, когда обороты зависли на 1100, то они начинают увеличиваться (но не сильно).

МОЖЕТ ЭТО ВООБЩЕ НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ДЗ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pun
сообщение 26.8.2012, 20:53
Сообщение #137


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 13.9.2008
Пользователь №: 8885



Снимал ДЗ. Операцию проводил первый раз, пришлось по возиться. Может кому пригодится. В общем как делал:
1) От воздуховода, идущего от короба фильтра к ДЗ, отсоединил маленький шланг со стороны салона;
2) Отсоединил клипсу, которой крепится проводка ДЗ, от воздуховода. Там можно разглядеть двухстороннюю защелку, сжал с двух сторон фиксатор и вытащил клипсу с прилива воздуховода;
3) Ослабил оба хомута на воздуховоде и за резонатор (глухой хобот торчащий по направлению вниз) провернул его так, чтобы резонатор оказался выше аккумулятора. Крутил туда-сюда ибо за один прием не получатся, все заедает, задевает, в общем не удобно;
4) Один конец стянул с ДЗ и отвел в сторону, потом снял второй с короба фильтра;
5) Отсоединил проводку ДЗ. Там на штекере есть маленькая площадка (см. фото), давим простой отверткой и штекер легко выходит из гнезда;
6) Отсоединил трубку системы рециркуляции газов (вроде так). Г-образный штекер быстросъемного типа, сверху давим на подвижную часть ободка (см. фото) и легко стягиваем его со штуцера;
7) Откручиваем 4-ре болта на 8. К трем из них можно подлезть накидным ключом , а вот 4-й находится в углублении, подлезть можно только мелкой головкой.

Машина - меган 2-й, второй фазы, выпуск - конец 2008-го, двигатель 1.6 К4MD812.
В общем нет там в канале заслонки ни пружинок, ни реостатов, ни проточек ХХ. Просто цилиндрической отверстие и заслонка на оси и все. При пробеге 40 т.км. есть немного грязи со стороны двигателя, и немного копоти в приоткрытой щели. Руками ее потыкал, стоит как вкопанная, совсем не шевелится, видимо привод через редуктор идет. После сборки при включенном зажигании и выключенном двигателе по жмякал педаль акселератора, слышно как при нажатии клацает, только не понял в каком это она положении там клацает, по идее клацать она может только при закрытии, но она клацает при нажатии на педаль. В общем завел, обороты подскочили до 1500, потом сразу упали до 1000, чуть прогрелся упали примерно до 800. Поменялось чего после "чистки" или нет видно будет потом :), когда прокачусь.

P.S. Уплотнительное кольцо вполне мягкое, визуально замены не требует, прочистил и поставил на место.

ДЗ, справа видна клипса крепления проводки к воздуховоду.
(IMG:http://spuncher.front.ru/img/DZ_03_th.jpg)

Штекер проводки ДЗ. Показано куда давить, чтоб отщелкнуть.
(IMG:http://spuncher.front.ru/img/DZ_05_th.jpg)

ДЗ со стороны двигателя.
(IMG:http://spuncher.front.ru/img/DZ_10_th.jpg)

(IMG:http://spuncher.front.ru/img/DZ_09_th.jpg)

ДЗ со стороны воздуховода.
(IMG:http://spuncher.front.ru/img/DZ_11_th.jpg)

Штекер, показано куда давить при съеме.
(IMG:http://spuncher.front.ru/img/DZ_15_th.jpg)

Сообщение отредактировал Pun - 31.5.2013, 19:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pun
сообщение 27.8.2012, 14:07
Сообщение #138


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 13.9.2008
Пользователь №: 8885



И так, чисто субъективные ощущения после поездки:
Вернулось чувство отклика двигателя на микроскопическое перемещение педали акселератора в зоне до 1500 об/мин. По ощущениям до чистки отклик был более демпфирован.
Добавился косяк с кривыми оборотами холостого хода. При остановке после движения они зависают на некоторое время на 1200об/мин.

Объективные наблюдения:
Сравнил данные логов с OBD адаптера до и после чистки. До чистки на прогретом двигателе холостой ход был при степени открытия ДЗ 12.94-13.33% примерно 750об/мин, после чистки при 11.76% 800об/мин. Если исследовать приложенные графики, то можно сделать вывод, что ЭБУ по старой памяти с грязного ДЗ выставляет степень открытия 12.94% и обороты двигателя с чистым ДЗ получаются 1200. Далее ЭБУ постепенно прикрывает ДЗ для приведения оборотов ХХ в норму.

В общем, видимо, в зависимости от степени загрязнения зависит то, насколько будут повышены обороты после чистки узла. Интересно когда ЭБУ адаптируется к новым условиям...

P.S. Статистика по однотипным поездкам приличная, сравнивать есть с чем. Надеюсь не заблуждаюсь с выводами :)

(IMG:http://s2.ipicture.ru/uploads/20120827/xMUv06OS.png)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 27.8.2012, 14:33
Сообщение #139


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9980
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(Pun @ 27.8.2012, 14:07) *
В общем, видимо, в зависимости от степени загрязнения зависит то, насколько будут повышены обороты после чистки узла. Интересно когда ЭБУ адаптируется к новым условиям...

1) картинки ни фига не видны :(
2) буду ждать новостей, затем решать, экспериментировать или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilya76
сообщение 27.8.2012, 23:48
Сообщение #140


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 980
Регистрация: 2.6.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19103



Цитата(kirvas @ 27.8.2012, 14:33) *
1) картинки ни фига не видны :(
2) буду ждать новостей, затем решать, экспериментировать или нет.


Нужно на лупу в левом верхнем углу нажать -будет видно. При разнице в 1 процент и адаптирующейся системе мне кажется смысла нет чистить.
Только если запаздывания на нажатие педали газа ьольшие станут.

Сообщение отредактировал Ilya76 - 27.8.2012, 23:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2017, 12:32
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия